A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.06.2019 в 15:05:40

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Товарищи москвичи... »
   A.I.M.
   Генерал
   Встречи offline
(Модераторы: Снайпер, cha)
   Товарищи москвичи...
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Товарищи москвичи...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  47Прочитано 99143 раз
Crow
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #50 от 17.07.2003 в 01:45:01 »

Эх, народ, как вы вкусно собираетесь :) Обзавидуешься!
 
Но я, скорее всего, к 18-18.20 не успеваю... Вот если бы выбрать кабак, что бы сидеть пиво пить, а я бы вас уже вычислил.
 
От себя предлагаю - пивбар "Жигули", что на Арбате. Плюсы следующие:
1. В центре, всем удобно добираться.
2. Большие площади и значительное количество посадочных мест (а это немаловажно в Пятницу, вечер).
3. Если кто-то задерживается, то остальные могут не дожидаясь его спокойно расслабляться за кружечкой... ну не знаю, какое там пиво будет в пятницу ;)
 
 
Есть еще неплохой клуб Би2 - там тоже залов и зальчиков немеряно - где-нидь найдем место.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #51 от 17.07.2003 в 04:01:47 »

Посередине - это в Томске :) Если рассматривать середину с географической точки зрения. Снайпер, например, из Владивостока :) Так что - милости просим :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #52 от 17.07.2003 в 11:59:14 »

2COBRA:
Quote:
Посередине - это в Томске  Если рассматривать середину с географической точки зрения. Снайпер, например, из Владивостока  Так что - милости просим

 
Олесь, "посередине" - это в Москве. Потому как Москва - столица нашей Родины. ;D
Зарегистрирован

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +657
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #53 от 17.07.2003 в 12:02:28 »

Вы уж там, в любой середине, за нас за всех-то хоть по глоточку, а?
А мы уж тут за каждого из вас по полной чаше...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Wespe
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #54 от 17.07.2003 в 14:10:01 »

Так куда всё-таки пойдём, господа джайцы? :)
Пить на лавочке штой-то неохота, никто не знает в тех местах каких-нибудь злачных мест?
Зарегистрирован

Мелкий Бес
[Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец

Радиостанция "Глас из скита"


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +172
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #55 от 17.07.2003 в 14:25:27 »

А давайте все к нам, а? Пивка попьем, в Средиземном море купнемся :)
Зарегистрирован

Ушел из мира. Писать на мыло.

Wespe
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #56 от 17.07.2003 в 14:51:42 »

2Мелкий Бес:  
Кхэ-кххэ! Нет уж,  лучше Вы к нам! ;D
Зарегистрирован

Мелкий Бес
[Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец

Радиостанция "Глас из скита"


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +172
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #57 от 17.07.2003 в 14:55:56 »

А чё?
Зарегистрирован

Ушел из мира. Писать на мыло.

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +657
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #58 от 17.07.2003 в 15:05:59 »

2Мелкий Бес:  
Quote:
А чё?

Да он, понимаешь ли, телевизора насмотрелся...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Стегоман
[СЛИМП]
Прирожденный Джаец

Горыныч


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #59 от 17.07.2003 в 21:37:38 »

как ни печально, но скорее всего я не приеду
Зарегистрирован

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #60 от 18.07.2003 в 06:59:57 »

2All:
Уважаемые коллеги, приношу свои извинения, но выбраться на встречу не получится. Непредвиденные обстоятельства, мать их... с работой вместе - только что обрадовали.  :'( Как мне пообещали, освобожусь, дай Бог к 22.00. А ещё до места тусовки надо будет добраться.  
Но коли что поменяется - обязательно отзвонюсь!  :D
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #61 от 18.07.2003 в 12:41:44 »

2sunny_day:
Quote:
Я так понимаю точка сборки  м. Парк Культуры (кольцевая),

 
Упс... Санни, почему же кольцевая? Насколько я понял, мы на радиальной договорились?
 
У меня все сложилось и я приеду.
Приметы: среднего роста, волосы светло-русые, короткая стрижка. Голубые джинсы, серая ветровка, кроссовки, черная сумка.
Зарегистрирован

John
[Злой хЫппЫ]
Прирожденный Джаец

И всё в кайф!!!




Пол:
Репутация: +261
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #62 от 18.07.2003 в 12:48:36 »

2Basilio:  
У меня тоже всё в порядке, приезжаю.
Весь в синей (когда-то :-)) джинсе и с чёрным рюкзаком.  
Если никого не опознаю, то начинаю громко орать "Дейдрана рулез" :-)
О, придумал! А на груди у меня будет висеть фотоаппарат "Олимпус".
« Изменён в : 18.07.2003 в 12:49:03 пользователем: John » Зарегистрирован

Наша смерть нас гонит вперёд,
Наше время движется вспять.

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #63 от 18.07.2003 в 12:50:24 »

ок.  
м. Парк культуры радиальная в центре зала. В 18:00 буду уже там.
 
Приметы: коричневая кожанка, черные джинсы.
« Изменён в : 18.07.2003 в 12:52:02 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #64 от 18.07.2003 в 13:22:29 »

2Psyho: Человек-невидимка?
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #65 от 18.07.2003 в 14:56:55 »

2Psyho: Quote:
коричневая кожанка, черные джинсы.
 чего в Москве так похолодало? ;) или ты как Гвоздь? ;)
 
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #66 от 18.07.2003 в 15:06:46 »

2vasya: Quote:
чего в Москве так похолодало?  или ты как Гвоздь?  
Почти : lol :
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Wespe
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #67 от 18.07.2003 в 15:59:20 »

м. Парк культуры радиальная в центре зала. В 18:00  
буду. Вы меня узнаете по красной гвоздике в петлице телогрейки!  ;D ... шутка, одет буду в серо-зелёные брюки и светлую рубашку с коротким рукавом, в руках сумочка. ;D  
 
P.S. Ну а если никого не найду, то буду громко плакать! : weep :
Зарегистрирован

Мелкий Бес
[Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец

Радиостанция "Глас из скита"


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +172
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #68 от 19.07.2003 в 04:58:47 »

Завидую я вам, други мои. Ну почему, говорю я сам себе, я не живу в Москве? Чтобы мог вот так вот сесть на метро - и встретиться с джайцами, и пойти с ними пивка попить... Но я уже сделал свой выбор, отвечаю я себе, и пока не жалел о нем. Но!  
Во первых - государи мои. Если кто решит в наши края заглянуть - милости просим. Уважим,  как есть уважим.
И во вторых - а почему бы и нам жителям страны на берегу моря Средиземного не встретиться - да хоть на пресловутом бекреу этого самого Средиземного моря. Пивка попить, пообсчаться. А? Сограждане? Вот вот, подумайте.
Зарегистрирован

Ушел из мира. Писать на мыло.

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #69 от 19.07.2003 в 10:25:20 »

Москвичи, ну поделитесь впечатлениями ;D, всем же интересно. Я так понимаю встреча удалась, судя по тому что в мафии день до сих пор не закрыт ;D
Зарегистрирован

Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #70 от 19.07.2003 в 11:15:15 »

2Sweed:
Quote:
Москвичи, ну поделитесь впечатлениями , всем же интересно. Я так понимаю встреча удалась, судя по тому что в мафии день до сих пор не закрыт

 
Эт' точно. Санни и Кроу были самыми пьяными.
 
2Джон & sunny_day:  
 
Народ жаждет компромату. :)
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #71 от 19.07.2003 в 12:30:55 »

2Basilio: На Ча компромату, или на кого-те еще? :) Хы. Вася, Вася... Разве ты забыл, что просто так компромат никто не выдает. Сначала - шантаж. :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Кардинал
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #72 от 19.07.2003 в 14:15:04 »

Хай! Вот я и "в студии". Ща всех попалю.
Во-первых, пообщавшись, никто из присутствовавших уже не будет ставить на повестку дня глупый вопрос "Кто круче, cha или Tailor?".
Во вторых: Тиран доволен, а посему
 
Указ Тирана № не важно.
1. За организацию встречи наградить sunny_day'я памятной медалью "Митинг Френдс" с изображением схватки двух борцов сумо.  
2. Всех присутствовавших поощряю Снисходительно-поощрительным Тиранским похлопыванием по плечу.
3. Всем неявившимся, кроме Tailor'а объявляю строгий выговор. Стегоману - 47 строгих выговоров и отбираю у него три из 47-и ранее подаренных именные шапки-ушанки.
4. Tailor'а за неявку приговариваю к публичной порке.  
5. Постановляю отныне не делать пьянку основным мероприятием встречи - здоровье уже не то.
 
Подпись: Тиран, Дата: 19.07.2003, Печать не более литровой кружки пива.
 
 
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #73 от 19.07.2003 в 14:26:18 »

2Чарльзыч:  
А кто хоть присутствовал на встрече?
Зарегистрирован

Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Кардинал
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #74 от 19.07.2003 в 14:31:55 »

2Sweed:  
Я
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Кардинал
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #75 от 19.07.2003 в 14:36:07 »

2Sweed:  
Я в начале сентября буду в Харькове - покупай броник.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #76 от 19.07.2003 в 14:46:23 »

2Чарльзыч:  
Ок, ;D прям сегодня и куплю.
Извести заранее , если захочешь - посидим где нибудь и обещаю напиваться не будем.
Зарегистрирован

Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Кардинал
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #77 от 19.07.2003 в 14:48:07 »

2Sweed:  
Будем
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #78 от 19.07.2003 в 15:07:45 »

Ооооооооо.....
Вроде протрезвел!
Очёт RIS.
Где Дейдрана?! - такую записку принёс собравшимся бармен. Дааа.... долго народ вычислял, и хто ж иё прислал.
И що ви би думали?! Прислал иё Костя, он же команданте Ча, он же просто Ча. Тиран?! Ни фига... Чёрт возьми... с камими же замечательными и интилегентными людьми довелось встретится! А какие впечатления... И ваааще, заведениям в которых мы побывали, очень повезло, что они находятся не в Арулько...
Самое странное, что никого не застрелили, ни у кого не отобрали даже пистолета, ни у кого ничего не украли. По крайней мере мере пивных кружек мы не пёрли ( не говоря уже про Балимскую чашу - печати проставлялись исключительно пивными кружками, за ниемением...), только пепельницу разбили... и тохонечко замели её под стол - была операция Ы, чтобы никто не догадался.  
Место дислокации меняли дважды. И отнюдь не потому что усех расстреляли, что даже не кому было пива поднести. Нет, дело было в том, что заведение в котором собрались работало лишь до 23.00, потому пришлось передислоцироваться в другой сектор.
Блин, Москва - это вам не Арулько где бухло продают круглосуточно!
Однако, было весело... Единственное чего не успели сделать - тормознуть патрульную миллицейскую машину, экспроприировать у них пушки, за вознаграждение (опять-таки не Арулько), и сфотографироваться. Ибо денежки пропили.  
Да, не повезло бы Энирко решись он нас нанять вчерась - аванисровать пришлось бы дважды, а похмельную организовывать в Омерте...
Увы, выпивали... в том числе и за всех неприсутствующих - за маму, за папу, за Неназваныча, вообщем за всех кого не было за столом... и Томских так же вспомнили!  ;)
Оттопырились на славу!!!
А ещё.... ещё хачу!
Очередное меропиятие, предлагаю организовать на природе - шашлык, пиво, палатки и т.д.
Все, пойду чайку бахну - пиво кончилось...  ;D
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #79 от 19.07.2003 в 15:10:42 »

Ну и ну... сдается мне, что надо в Первопрестольную двигать. Дороговато, но - можно...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Мелкий Бес
[Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец

Радиостанция "Глас из скита"


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +172
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #80 от 19.07.2003 в 17:38:54 »

Мдааа.  Завидую! Но в Москву - ну уж в ближайшие лет пять никак не получится. Так что - давайте вы к нам, поодиночке - легче справляться будет :)
Зарегистрирован

Ушел из мира. Писать на мыло.

Wespe
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #81 от 19.07.2003 в 17:49:47 »

Мы вчера зажигали и сегодня я нежный...
Да уж, я только-только полностью отошёл от абстинентного синдрома! ;D
Присутствовали:
John, Basilio, Psyho, Sunny_day, Crow, Wespe, Чарльзыч, VVA.
Было выпито море пива, по моим скромным подсчётам каждый оприходовал не менее пяти кружек.  ;D
Свиных рёбрышек съедено тоже не мало.
Кстати, как оказалось, никто из собравшихся не умеет играть в бильярд! ;D...или все были уже к этому времени  "весёлыми"?  :D
В общем, было жутко весело и интересно увидеть всех Вас наяву, впечатлений вагон и маленькая тележка!  :)
Зарегистрирован

Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Кардинал
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #82 от 19.07.2003 в 18:03:31 »

2Wespe:  
Эй, не наезжай! Тиран, кроме того, что "Отец народов" и "Друг пакосов", ещё и "Почетный Бильярдун Арулько"!!! Просто вчера он решил быть ближе к народу и не смущать всех своим мастерством и удалью.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #83 от 19.07.2003 в 18:07:46 »

2Чарльзыч:
Кстати, по билиарду ты выступал лучше всех!
Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Кардинал
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #84 от 19.07.2003 в 18:11:44 »

Говорят, в сокольниках совсем не дорогой русский - можно неспеша и надолго оттянуться не заботясь о расходах, но там лучше с утра, а то народу будет много. Хачу!
Не, однозначно надо мероприятия какие-нить придумывать кроме пива, а то вы Тирана совсем не бережете!...
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +657
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #85 от 19.07.2003 в 18:13:12 »

2VVA:  
Quote:
по билиарду ты выступал лучше всех!

Что? Стучал ПО бильярду? Или ПЛЯСАЛ НА БИЛЬЯРДЕ???  
 
2Чарльзыч:  
Слушай, а мне понравилась твоя новая обозвалка: "Бильярдун Шарнирный"!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Кардинал
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #86 от 19.07.2003 в 18:20:08 »

2Tailor:  
Эх, ты шутишь, а знал бы ты чего мне стоило их успокоить! Рассказываю. После четвертой все сорвались и не могли уже таить наболевшего. Ты представляешь себе почти десяток красных от злобы джайских морд, которые стучат по столу кружками и скандируют "Tailor'а на мыло!"??
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Мелкий Бес
[Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец

Радиостанция "Глас из скита"


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +172
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #87 от 19.07.2003 в 18:22:40 »

Правда что ли?
Зарегистрирован

Ушел из мира. Писать на мыло.

Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Кардинал
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #88 от 19.07.2003 в 18:24:13 »

2Мелкий Бес:  
А то!
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +657
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #89 от 19.07.2003 в 18:25:09 »

2Чарльзыч:
Врун ты злобный!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Чарльзыч
[БибизЯн с гранатой]
Кардинал
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #90 от 19.07.2003 в 18:26:30 »

2Tailor:  
Я не врун - у меня богатое воображение.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Tailor
[Гениал-полковникЪ]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +657
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #91 от 19.07.2003 в 18:27:48 »

2Чарльзыч:  
Quote:
Я не врун - у меня богатое воображение.

Ну, коль богатое, то попробуй представить, что бы они с такой ГОРОЙ мыла сделали...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Мелкий Бес
[Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец

Радиостанция "Глас из скита"


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +172
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #92 от 19.07.2003 в 18:32:32 »

Да... Где еще очевидцы?! Правду ли говорит этот врун с богатым воображением?!
Зарегистрирован

Ушел из мира. Писать на мыло.

VVA
[Путин. Просто Путин.]


Царь всея Руси! :)




Пол:
Репутация: +520
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #93 от 19.07.2003 в 18:59:47 »

2Мелкий Бес:  
Ну, насчёт мыла предложений вроде не было, а вот повесить собирались... кажется (уже перекрестился).
« Изменён в : 19.07.2003 в 19:01:36 пользователем: VVA » Зарегистрирован

Не разочаровывается тот, кто ничего не ждёт.
Мелкий Бес
[Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец

Радиостанция "Глас из скита"


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +172
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #94 от 19.07.2003 в 19:05:41 »

Хе...
Зарегистрирован

Ушел из мира. Писать на мыло.

Wespe
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #95 от 19.07.2003 в 20:07:33 »

Я точно помню, что Чарльзыч жалобно просил Crow повесить Tailor'a !
Так как я не в курсе событий, то посчитал это обычным пьяным параноидальным бредом ! ;D
Зарегистрирован

Twiser
Гость

Ё-мэйл

Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #96 от 20.07.2003 в 00:47:49 »

2Wespe:  
Quote:
Так как я не в курсе событий, то посчитал это обычным пьяным параноидальным бредом !

БРЕД! Бред, как есть бред! :)
Зарегистрирован

Crow
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #97 от 20.07.2003 в 05:06:12 »

19.07.2003 в 12:15:15, Basilio писал(a):
2Sweed:
Эт' точно. Санни и Кроу были самыми пьяными.

не надо так явно завидовать  :D
 
Quote:
2Джон & sunny_day:  
Народ жаждет компромату. :)

А ты хорошо подумал?  : rolleyes :
 
19.07.2003 в 19:20:08, Чарльзыч писал(a):
2Tailor:  
Эх, ты шутишь, а знал бы ты чего мне стоило их успокоить! Рассказываю. После четвертой все сорвались и не могли уже таить наболевшего. Ты представляешь себе почти десяток красных от злобы джайских морд, которые стучат по столу кружками и скандируют "Tailor'а на мыло!"??

19.07.2003 в 19:25:09, Tailor писал(a):
2Чарльзыч:
Врун ты злобный!

Тэйлор - не было такое. Вообще, Ча признался по секрету, что жисть без тебя будет скучной и пресной Так что ты уж приезжай, интересно будет на вас в тандеме посмотреть  ;D
 
19.07.2003 в 21:07:33, Wespe писал(a):
Я точно помню, что Чарльзыч жалобно просил Crow повесить Tailor'a !
Так как я не в курсе событий, то посчитал это обычным пьяным параноидальным бредом ! ;D

Было, было такое! Подтверждаю! Даже какую-то материальную компенсацию пытался предложить  : angry :
После моего замечания о том, что репутация ведущего все равно дороже, начал подбивать прочих мафояков повесить ведущего  ;D
 
 
Зарегистрирован

FatBoy
[В меру укутанный]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #98 от 20.07.2003 в 05:20:33 »

2Crow: "прочих мафояков" это как понимать?
Там кроме cha еще мафояки были?
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

Мелкий Бес
[Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец

Радиостанция "Глас из скита"


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +172
Re: Товарищи москвичи...
« Ответ #99 от 20.07.2003 в 05:22:16 »

Ну Джон же был и Базилич, генерал Яйцекрут наш, тоже вроде присутствовал.
Зарегистрирован

Ушел из мира. Писать на мыло.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17  ...  47 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142867 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.