A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.05.2024 в 15:25:19

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « UFO: Aftemath »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Снайпер, Ios, Zed, Macbeth, Shico)
   UFO: Aftemath
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  UFO: Aftemath             Страниц: 1 2 Прочитано 4715 раз
Tanto
Гость

Ё-мэйл

UFO: Aftemath
« от 15.11.2003 в 20:55:12 »

=======НАРОД=======
Я что-то не понимаю или туплю?
Почему до сих пор нет темы, посвященный УФО: Афтематч?
Форум, конечно, джайский, но игры то на ДЖА-тему рассматриваются (СС и СА).
Неужели я единственный обладатель нового УФО среди форумчан?
Игра очень хорошая, в отличии от СС или СА она меня зацепила. Сижу, учиться надо, а в голову всякие базы, тарелки, страшные ретикулане и биомасса лезут….
Для тех, кто в танке.
В игре есть 3 уровня сложности, можно выбирать где "зародишься" (где первые две базы) - Европа, Азия и Америка.
Первый уровень - тренировочный, его лучше пройти, чтоб солдаты заработали по 1 уровню, ну и заодно понять управление.
В начале 2 базы - военная и разработочная. Тип базы можно менять (пройдет еще 24 часа, прежде чем она войдет в строй), есть еще научные. На военные базах находятся 3 истребителя (что примечательно их тип тоже зависит от места базы - Европа - Еврофайтер, Россия и иже с ней - МиГ-29, США - Ф22, еще где-то Ф-18А, впрочем на их ТТХ это не влияет).  Там же находятся наши вояки. С остальными думаю понятно, от их числа зависит время разработок и исследований. В отчличии от старого УФО: Х-КОМ на базе ничего не надо строить.
Миссии очень разнообразны. Тут: захват живого трансагента (отнести на руках раненого мутанта в зону эвакуации или перебить всех, не убивая их - только контузя), зачистка территории, спасение сбитых пилотов (да-да, есть и такое), разрушение установок пришельцев, захват их базы (внимание!- есть два типа - расчистить участок (по внешнему виду - как наша база) и захватить инопланетную - здесь ЖОПА - без хорошего оружия не суйтесь!), оборона нашей базы (очень щекотливо - все ваши солдаты раскиданы по базе - для победы надо их всех собрать вместе, иначе их по одному защелкают) и наконец то, без чего немыслимо УФО - захват тарелок (дело еще то).
Пришельцы делятся на два вида - мутанты (бывшие люди и еще кое-то похуже) и сами пришельцы - ретикулане, самые опасные.
Если не можете выполнить миссию, то пошлите на нее делегацию от другого отряда (автобой, ваши солдаты в этом никак не участвуют).
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #1 от 15.11.2003 в 20:55:33 »

Оружие. В начале есть тока дробовик М870 и Узи. Потом лучше - источник оружия - трупы врагов, вражеские базы и т.п. Неполный список (того что у меня есть на 16 марта, время игры) - пистолеты - Кольт, Браунинг, Глок, ФН 5.7, УСП-9, и т.п говно, т.к их я не использовал вообще (очевидное упущение разработчиков). ПП - МР5, Узи, РДВ(маст хэв для новичков), Р90, Скорпион. Кстати, по базе навыков солдат Пистолеты и ПП проходят по одной статье, но об этом чуть позже.
Винтовки - Г3 (маст хэв начального уровня), Ак-47, М4, Фн-Фал, ПСГ-1, Г-36 (очень круто), Неостад, КАВС, М870, Г11 (мой фаворит), Л115 (она же Л96, она же AW) (самая лучшая),  Ремингтон-700, Баррет.
Тяжелое оружие - РПГ-7, MGL 1 (типа нашего РГ-6 - мой выбор!), М79, LAW, Панцерфауст.
Я уж не говорю про инопланетные новинки - ух! Чего тока стоит плазма, которая обладает площадныем эффектом.  
Среди прочего - аптечки, в ней 10 доз (очень важная вещь - может поднять даже контуженного, только помните, что после миссии это солдат отправится в госпиталь), гранаты (обычные, дымовые, зажигательные). А уж брони - МАМА МИА! - много.
Солдат полностью индивидуален - ФИЗ-навыки - СИЛА, ЛОВКОСТЬ, ПРОВОРНОСТЬ. УМ-навыки  -  сила воли, интеллект, восприятие.  Боевые - меткость и 4 скилла оружия. Защита - пси-сила, жизнь, уклонение, скорость. Обнаружение - наблюдение, хитрость. Другое - пришельцы, медицина, вместимость.
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #2 от 15.11.2003 в 20:56:13 »

Ряд замечаний и советов, которые думается помогут.
Ни в коем случае не разделяйте отряд - пусть бегут всей кучей. Один солдат никогда ничего не сделает, особо поначалу.
Думайте кому раздавать оружие - судите по их навыкам
Постарайтесь сбалансировать отряд - 1-2 гранатомета (лучшие М79 и MGL I), все остальное винтовки - ПСГ-1, Л115 (последняя круче), Г3, Г36, Г11, оружие пришельцев (указано в порядке крутости).
Не летайте на тарелки, пока на файтеры не поставите апгрейд оружия, а потом и все остальное (броня, скорость) - иначе будете терять своих напрасно.
Самые опасные миссии - тарелки и их базы - ретикулане НЕВЕРОЯТНО опасны, чтобы вы там не думали!
Следовательно на штурм (п.5) идут самые сливки, на них ничего не жалеть. Но и при этом готовтесь - от 1 до 6 солдат попадут в госпиталь после миссии.
Еще один вид миссий - КРАЙНЕ ОПАСНЫ - сюжетные. У меня их всего 3 было.
"невада-51"
"капустин-яр"
Спасение Серых  
Поясню - первые 2 касаются исследований контактов правительства с пришельцами до войны, а про 3 ничего говорить не буду, а то неинтересно будет.
В общем готовтесь - к истерикам, трупам, кучам раненых, вырватым волосам, искушению двинуть в монитор, воплям ужаса на всю квартиру и т.п. Я на полном серьезе - в этих миссиях враги демонстрируют все оружие и все навыка какое у них есть, а уж как их много!
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #3 от 15.11.2003 в 20:57:27 »

Что еще сказать? Музон классный, в тему.
Январь, Февраль - разгон вашей команды, а с марта готовьтесь к жопе - пришельцы пойдут на штурм - со своими плазмами, пси-проекторами (оставляю на ваше воображение, что это), гранатометами. Если вы сейчас в "январе или феврале", и думаете, что игра очень скучная (как мне думалось), до дождитесь марта - и каждуюмиссию вы будете воспринимать совсем по иному (мутанты тоже буду вооружать вместе  со своими хозяевами).
 
СНАЧАЛО БЫЛ ВОСТОРГ, ПОТОМ ПРИВЫКАНИЕ, СКУКА, ЗАТЕМ ТРЕВОГА, ПОТОМ ПАНИКА И УЖАС… Я НЕ ЗНАЮ КАК МНЕ УДЕРЖАТЬСЯ И БОРОТЬСЯ С ПРИШЕЛЬЦАМИ…
 
ВПЕРЕДИ ПРЕДЧУСТВИЕ ОЧЕРЕДНОЙ ЖОПЫ……
 
Вот так сумбурно, но эмоционально….
 
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #4 от 15.11.2003 в 22:46:22 »

Tanto:  
   Играл в англичанку чуть-чуть. Затягивает очень!!!! :) Даже сохраняться забывал, а потом, когда разнесут всю команду, становилось очень и очень жаль такого упущения. :(
   Но я подожду русскую локализацию от 1С. Может и время к тому моменту будет (хотя, судя по всему, навряд ли).
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #5 от 16.11.2003 в 00:07:33 »

2Tanto: Так вот ты куда запропал :) Все понятно теперь. А что, ты в оригинальную версию играл, аль пираты подсуетились?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Wolverine
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #6 от 16.11.2003 в 00:30:57 »

2Tanto: Навкоко я понял из твоего описания весь процесс боя сводится к тому чтоб всей кучей бездумно расстрелять врага.
Где ж тады тактика ?
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #7 от 16.11.2003 в 09:45:29 »

Wolverine:  
   Тактики особой нет. Ходить действительно надо кучей, но иногда приходится отводить сильно потрёпанного бойца в тыл на иньекции. Вот и вся тактика.  
   Это ведь ПАУЗОВАЯ РТС! А в РТС всегда так: чем больше куча, тем быстрее огребёт противник. Единственное, что несколько отличает от большинства РТС-ок это то, что отряд ограничен и бойцов беречь надо. Вот поэтому может и затягивает всё-равно. :)
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #8 от 16.11.2003 в 21:32:34 »

COBRA:  
И это тоже. Но не главное.
Главное - у меня нет инет-пакета.
И модем стоит на компе моего брата, а с ним теперича живет невеста.
Вот так. Урывками бываю.
ты верь - я напишу эту табл, 100пудов.
 
А играл я в фаргус-ю версию.
Говорят самая лучшая у безымянной фирмы, где обложка такая желтая вся.
Зарегистрирован

Фет
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #9 от 16.11.2003 в 22:06:41 »

:)  Химические гранаты, мужики... В тесных тарелках просто незаменимая вещчь :)
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #10 от 20.11.2003 в 18:08:50 »

Прошел на Easy англичанку. Начал на хард, доиграл до взятия Area-51. Надоело. Мое мнение - одноразовая игра. Все что в ней есть ценного по сравнению с оригинальной УФО - это система прокачки бойцов. Все остальное либо не доведено до ума, либо передрано с оригинала.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #11 от 20.11.2003 в 18:34:45 »

Разнообразие оружия и брони - это только видимость. После изучения лазерного оружия все огнестрельное (за исключением снайперок) можно вываливать на помойку (к сожалению, в игре этого сделать нельзя - приходится рыться в куче ненужных стволов, что раздражает ужасно). Тяжелое оружие в большинстве своем непреподъемно. Использовал только 2 типа из десятка: Heavy Plasma и еще какой-то Walve Destruсtor или что-то в этом роде. Броня: клепаем лучшую из изученных инопланетных. Heavy по защите уступает инопланетным образцам (Sky и Sun Armor), к тому же боец в Heavy Armor становится слишком неповоротливым. В результате получается, что Heavy Armor нужна только для того, чтобы носить тяжелое оружие.
В конце игры базовый состав группы таков - 2 психа, 1 снайпер, 2 тяжеловооруженных, 2 штурмовиков/скаутов с лазерами/walwe rilfe'ами. Как всегда на поле боя против пришельцев доминируют психи - перехватывают контроль над ближайшим пришельцем и заставляют сражаться против своих.
В бою против пришельцев в кучу не сбиваемся - накроют ракетой. Но и разбегаться по карте мелкими группами тоже не следует - передавят по одиночке.
Против мутантов действуем плотными группами по 3-4 бойца. Перед началом миссии психов лучше заменить на дополнительную пару скаутов/штурмовиков.
Стреляем залпами. Из доступных целей в первую очередь валим парализаторов и взрывающихся тварей (baloon fish и т.п.).
Из всех мутантов наиболее опасна тварь, выпускающая рои пчел. Против нее используем подвижных скаутов. Тактика: выбежал вперед, выстрелил раз, отбежал. Повторять до наступления летального исхода твари.
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #12 от 20.11.2003 в 21:11:53 »

neyros:  
Ну и зачем вы портите настроение народу?
Да и вообще - поделитесь, как это вы прошли игру? Ах да, на изи!
А сразу на среднем? Уверяю ощущения  совсем другие. Особеннно в марте месяца. Да и почему оружие огнестрельное - говно? А G11? А огнемет или дробовики?
НЕ батенька вы не правы. Жестоко.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #13 от 21.11.2003 в 07:16:52 »

Да, на изи. А потом сразу на хард. Разницы практически никакой, т.к. по опыту 1-го прохождения уже ясно, какие технологии надо изучать в первую очередь и что из изученного надо производить, а что на фиг никогда не понадобиться и поэтому не стоит затраченного времени. Тактика действия против различных видов мутантов тоже уже выработана 1-м прохождением, сильные и слабые стороны различных видов оружия уже известны. Все ключевые миссии тоже известны наперед. А RND-шные миссии надоедают уже к концу 1-го прохождения - в 25-й раз спасать пилота сбитого истребителя от кучки мутантов? Не уж - увольте. Так что, все как в том анекдоте:
Катя берет за ночь 25$, а Маша - 100$. Девушки лечатся в одном вендиспансере. Так зачем же платить больше?
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #14 от 21.11.2003 в 07:29:10 »

А позвольте спросить какова дальность стрельбы у огнемета и дробовиков? 5-13 клеток? И что с ними делать при выполенении миссий на открытых пространствах? Весят они немало. Менять оружие у бойцов в зависимости от типа миссии? Можно, только надоедает в 100-й раз гоняться по списку оружия из несколько десятков вида стволов, чтобы поменять огнемет на FN-FAL или наоборот. Так что берем 1 раз advanced laser rifle и больше не паримся.
Предвижу еще одно возражение - можно запасной ствол носить в рюкзаке. Можно. Только в бою на доставание ствола из рюкзака тратиться куча времени, так что столкнувшись с ретикуланином лучше выстрелить в него сразу очередью из лазера, чем лезть за огнеметом в рюкзак. Все равно, ретикулане, как правило успевают выстрелить первыми, а если при этом еще и мешкать, то труп бойца обеспечен.
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #15 от 21.11.2003 в 21:54:35 »

neyros:  
Насчет дробоганов и огнемета - это внутри тарелок и баз пришельцев.
А насчет того, чтобы гонять по списку оружия вниз-вверх - не вижу ничего утомительного. Тем более, что система запоминает, где ты смотрел оружие - внизу, или вверху экрана. И сразу туда показывает, как только заходишь.
Так что все это дерьмо, которе в верху списка - я уже давно не видел.
А насчет РНд-миссий по 25-раз - и не говори, пришельцы всегда могут подготовить что-нибудт особое.
Так что элем неожиданности есть.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #16 от 23.11.2003 в 05:48:43 »

Не буду больше спорить. Скажу вот только что: первые дни после выхода UFO_AM на наших внутренних ж.д. ньюсах только и было слышно: уже вышел? дайте скачать! Ну как там? Круто?  
Прошло две недели - и все. Как отрезало! Ни одного слова - будто и не было такой игры.
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #17 от 29.11.2003 в 09:19:38 »

neyros:  
А скажите - какая броня и винтовка в игре самые крутые?
И как бороться с Опухолью?
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #18 от 30.11.2003 в 11:36:36 »

На мой взгляд самая крутая броня - Sky Armor. Самой крутой винтовки назвать не могу. Мне кажется, что самая универсальная - Advanced Laser Rifle (Alien'вская). Именно универсальная, а не крутая.
Под Опухолью понимается Biomass ? Если да, то после соответствующего открытия станет доступно преобразование баз в еще один тип: Anti-Biomass. Преобразуешь базу в этот тип и она постепенно уничтожает биомассу вокруг себя.
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #19 от 01.12.2003 в 02:17:30 »

neyros:  
Но надо чтобы исследование биомассы стало доступным, а его почему-то все нет.
КАК?  
А так спасибо.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #20 от 01.12.2003 в 07:29:45 »

Не помню ветку открытий ведущую к anti-Biomass. Кажется, нужно достать и изучить файлы проекта DreamLand из Капустиного Яра. А может быть надо даже выполнить миссию по спасению старых греев. В последнем не уверен.
Зарегистрирован

BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #21 от 03.12.2003 в 15:39:48 »

2Tanto:
2neyros:  
"The keeper of the seven keys" - это Капустин Яр. Он родимый, точно... Правда, почему-то под СТАЛИНГРАДОМ, но это уж на совести разработчиков. После него начинаются рандомные задания по добыче этой самой биомассы ака опухоли. Привозишь кусок - очкарики изучают, далее по тексту...  
В остальном согласен с Neyros'ом. Дисбаланс полный. "Трансгеномы" - курам на смех... Две L115 и пять G3 - мама не горюй.  
Quote:
На мой взгляд самая крутая броня - Sky Armor

Не согласен. Вот BIO ARMOR - это действительно стоящая весчь.
Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #22 от 04.12.2003 в 07:24:50 »

Точно - Bio Armor!
Зарегистрирован

John
[Добрый и олдовый!]
Прирожденный Джаец

И всё в кайф!!!




Пол:
Репутация: +261
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #23 от 05.12.2003 в 09:52:28 »

Братцы, подскажите, плз, что это может быть....
Устанавливаю сабж. Запускаю. Проходит заставка, проходит основное меню, начинаю игру, игра начинает грузится, прогресс бар доходит до 100%, после чего всё виснет. Заставка и музыка. Ошибка какая-то вылетает, но посмотреть сообщение не могу, оно погребено под заставкой.
Конфигурация: Атлон1000/512РАМ/Гефорс2ГТС/ДиректХ 8.1
Подозрение на две вещи: старый ДиректХ и старый Детонатор....
Сталкивался кто-нибудь с подобным?
Зарегистрирован

Наша смерть нас гонит вперёд,
Наше время движется вспять.

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #24 от 07.12.2003 в 01:11:20 »

John:  
У меня на Дюроновской машинке, тока с такой же ВИДЯХОЙ игра вообще на пошла.
Може в ней и дело?
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #25 от 07.12.2003 в 03:28:54 »

Мне кажется, проблема не в железе, а в оперативной системе.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #26 от 07.12.2003 в 03:37:24 »

2John: а какой Детонатор у тебя?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #27 от 07.12.2003 в 10:23:49 »

2John:  
Только не железо. Сабж отлично запускался и юзался на AthlonK6*800Mhz/
256MbSDRAM/32MbGeForce2MMX. Так что присоединяюсь к коллеге 2COBRA: - проблема в софтине.
Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #28 от 08.12.2003 в 08:45:28 »

John:
Может быть ты процессор разгонял? Или видео?
А вообще-то я проходил UFO_AM тоже на DirectX 8.1. Вот детонатор не помню какой был в тот момент.
Зарегистрирован

John
[Добрый и олдовый!]
Прирожденный Джаец

И всё в кайф!!!




Пол:
Репутация: +261
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #29 от 08.12.2003 в 10:25:34 »

2neyros:  
Ничего не разгонял. Всё на родных частотах.
Попробовал обновить Детонатор.
Может, что и получится....
Зарегистрирован

Наша смерть нас гонит вперёд,
Наше время движется вспять.

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #30 от 09.12.2003 в 01:08:43 »

neyros:  
Не подскажешь, как ты проходил миссию по спасению Грея, а то я в тихом ужасе.....
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #31 от 09.12.2003 в 09:12:39 »

А что у тебя там получается/не получается? Какие враги?
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #32 от 10.12.2003 в 01:26:25 »

neyros:  
Да уже получилось. Весь трабл в том, что их было много (противников всех мастей, кроме пришельцев). Плюс десантируют тебя так, что стоишь на узкой дороге между двух холмов. Всех противников видит ТОЛЬКО один чел, остальные не видят ни хрена. Но самая главная проблем заключалась в солдатах. Тока командир был 14 уровня, рядом стоял 1 11-10 уровня, и 2 8-х, плюс один 6-о. Прикидываешь, после базы пришельцев и КАПУСТИН-ЯР на базе валялось в госпитале человек 10 профи (от 13 до 10 ур-й) и 3-4 дилетанта 6-о!
ВОт из-за солдат и неправильной тактики и не мог долго пройти.
 
Другой вопрос. Ты использовал переносной многоствольный пулемет? Такой с креслом, та еще бандура. Просто  выглядит прикольно, анимация круто, а уж дамаг!!!
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #33 от 10.12.2003 в 07:11:32 »

Понятно. Ты просто поторопился, не подождав выздоровления солдат основного состава. У меня эта миссия прошлась довольно легко. Не сравнить с Капустиным Яром...
Тяжелые пулеметы не использовал. Именно по причине их тяжести.
Зарегистрирован

BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #34 от 11.12.2003 в 14:59:02 »

2Tanto:  
Quote:
Но самая главная проблем заключалась в солдатах. Тока командир был 14 уровня, рядом стоял 1 11-10 уровня, и 2 8-х, плюс один 6-о. Прикидываешь, после базы пришельцев и КАПУСТИН-ЯР на базе валялось в госпитале человек 10 профи (от 13 до 10 ур-й) и 3-4 дилетанта 6-о!

??? А сколько ж у тебя их всего? И зачем столько? Семеро смелых вполне достаточно... Ты же сам у них такой кучей народа бесценный ОПЫТ отбираешь...
Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #35 от 12.12.2003 в 01:20:23 »

BravoMC:  
На миссию с Греем может выйти тока 5 человек.
Ну а начет дилетантов. Вообще стараемся держать 2 смены ветеранов, а новички - как получатся. Ну а тут все слегли... :(
Зарегистрирован

Ларсен
[Лыжник-убийца]
Псих

Будем жить! По возможности регулярнее...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #36 от 21.12.2003 в 00:53:01 »

Господа! Вопрос такой... Биомасса, зараза наступает... Базу в Триполи и почти всю Африку сожрала. Выше по тексту кто-то говорил, что вся антибиомассная компания дается после Капустина Яра. А когда он будет? На дворе конец февраля. Или он рандомно дается? Базу 51 уже взял...
Зарегистрирован

Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #37 от 21.12.2003 в 01:30:27 »

Ларсен:  
На каком уровне сложности?
Капустин-Яр появляется (у меня на 2 ур) в начале марта, но после этого еще надо с пришельцами побазарить и много еще чего - я этого не нашел
тот же вопрос к НЕЙРОСУ - подробнее нельзя об этом?
Зарегистрирован

Ларсен
[Лыжник-убийца]
Псих

Будем жить! По возможности регулярнее...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #38 от 22.12.2003 в 00:28:45 »

2Tanto: Quote:
Вообще стараемся держать 2 смены ветеранов

А зачем? Я конечно, понимаю, что это скорее Джаговская привычка, но пока великолепно идется и обычной шестеркой.
2Tanto: Quote:
использовал переносной многоствольный пулемет? Такой с креслом, та еще бандура.

Рекомендую ручной гранатомет. В игре называется по-моему Super Striker, но чертовски похож на старый добрый РГ6. "Локальное ковровое бомбометание" из четырех стволов (жалко что больше пока нет) нейтрализует любую оппозицию. А внутри тарелок на минимальных дистанциях очень рулит огнемет.
2Tanto: Quote:
На каком уровне сложности?

На первом. Не помню как он назывется: легкий или простой... Уж больно много жути про АИ читал, не рискнул сразу на харде...
Зарегистрирован

Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #39 от 22.12.2003 в 01:41:01 »

Ларсен:  
У тебя, что раненых совсем нет?
Или ты воюешь 3-и или 4-и людей на миссии?
Представь себе, что половину из 1-й смены поранят, а это обяз случится, когда ты выйдешь на Капустин_Яр и пришельцев, оснащенных гранатометами, хэви-плазма и пси-зондами.  что тытогда буде делать?
Насчет гранатомета я знаю, это юаровский МГЛ, с него и скатан РГ-6.
м-79 тоже неплохо. Да и хэви-плазма работает как гранатомет, так что хватает.
 
А насчет джа ты не прав - боевиков у меня никогда не было больше 5-6 человек, в последнее время склоняюсь к 4 челам, хорошо прокачанным и экипированным.
« Изменён в : 22.12.2003 в 01:44:19 пользователем: Tanto » Зарегистрирован

Gray
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #40 от 22.12.2003 в 08:25:08 »

Народ, кто играл, подскажите...
 
В чем смысл PSI Power?
Раньше чела с высоким параметром нельзя было взять под контроль,
а сейчас у меня такая фигня получается, что имея значение PSI Power  
на уровне Excelent мной управляют как хотят.
Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #41 от 23.12.2003 в 12:36:48 »

Ключевые миссии в UFO_AM:
1. Исследовать Area51.
2. Исследовать Капустин Яр.
3. Спасти "старых" греев.
4. Захватить космический корабль пришельцев с ключом доступа.
5. Уничтожить корабль-матку пришельцев на обратной стороне Луны.
 
У меня исследования в области Биомассы стали доступны где-то в районе миссии по спасению "старых" греев. Нужно сделать какое-то открытие (не помню уже что именно) в области физиологии пришельцев. Оно базируется на основе файлов проекта "Dreemland", добытых в Капустином Яре. После этого открытия начинают выдавать миссии по добыче образца биомассы.
Выполняем миссию, исследуем образец, и после это можно будет выполнять преобразование баз в антибиомассные генераторы (опять же не помню - сразу можно или сначала нужно этот генератор исследовать будет).
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #42 от 25.12.2003 в 21:54:17 »

Взял диск с УФО от 1С, никто не подскажет, нужны ли патчи к нему, и если нужны, то где лежат?
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #43 от 25.12.2003 в 21:56:28 »

Дядя Боря:  
А чего это ты раньше времени суетишься? Проблем то еще нет?
Если нет, то ЗАЧЕМ? Патч?
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #44 от 25.12.2003 в 22:03:23 »

2Tanto:  
Дык это когда интернета у меня не было, я и не суетился, а таперича готовлюсь к потреблению игры долго и со вкусом - читаю отзывы, покупаю, ищу патчи, ставлю игру, патчу, начинаю играть, не нравится - сношу нафиг ;D
Пока этап искания патчей, а диски даже не распечатывал - всё равно некогда, в праздники начну играть :P
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #45 от 25.12.2003 в 22:25:57 »

Дядя Боря:  
   М. на сайте 1С глянь описание -- пропатчена или нет. Они могли и включить патчи в коплект -- к локализации вроде приступали после появления патчей.
   Сам, правда, русскую пока не брал.
Зарегистрирован

Ларсен
[Лыжник-убийца]
Псих

Будем жить! По возможности регулярнее...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: UFO: Aftemath
« Ответ #46 от 26.12.2003 в 01:36:57 »

2Serj_PSG:  
Вроде бы 1С версия (сам в нее играю) пропатчена всем чем нужно. Там даже глюк с базой пропатчен.
Зарегистрирован

Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #47 от 26.12.2003 в 09:53:49 »

2Дядя Боря: Правильно. Я тоже сразу ставлю досупные патчи, чтобы из-за проблем на 39й миссии из 40ка(*) не начинать все наново (а уж если прошел 39 миссий - значит игра понравилась;))
 
*. Число миссий является выдуманным
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #48 от 26.12.2003 в 12:13:04 »

Что- то около пяти патчей для оригинала обнаружил, и никаких упоминаний о патче на 1С, что возможно говорит о том, что локализацию уже запатчили всем возможным... :)
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: UFO: Aftemath
« Ответ #49 от 26.12.2003 в 12:59:28 »

Quote:
уже запатчили всем возможным
до смерти ;)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 140154 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.