A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.05.2024 в 21:16:31

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Времена раздора/Discord Times (Strategy+RPG) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Снайпер, Ios, Macbeth, Shico, Zed)
   Времена раздора/Discord Times (Strategy+RPG)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Времена раздора/Discord Times (Strategy+RPG)             Страниц: 1 Прочитано 7644 раз
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Времена раздора/Discord Times (Strategy+RPG)
« от 25.04.2007 в 10:20:24 »

По-моему превосходная РПГ (при весе 18 мб!!!).
 
Quote:
Средневековые приключения
 
В этой пошаговой стратегии вы окунетесь в атмосферу средневековой Европы В те лихие времена не было спокойствия в городах и селах: всюду зрела измена и заговор. Вам предстоит собрать войско и отправиться в путешествие, чтобы мечом покарать мятежных и усмирить непокорных. В этом вам помогут не только острые клинки, но и боевая магия. Выбирайте любого из 3 персонажей и отправляйтесь вперед, навстречу славным битвам!
 
Однако помните, что без денег войско не будет сражаться, а в одиночку особо не повоюешь. Чтобы добыть золото — наведайтесь в ближайшие деревни и соберите дань. Как следует вооружившись, отправляйтесь самостоятельное путешествие или поступайте на королевскую службу.
 
Мы рекомендуем эту игру всем поклонникам ролевых пошаговых стратегий. Времена раздора подарят опытным игрокам немало приятных минут, а начинающие искатели приключений смогут освоить многие примудрости ведения рукопашных схваток и научиться создавать непобедимые армии.

 
Игра чем-то напоминает Disciples и Героев.
На карте и игрок, и комп ходят одновременно. Игрок стоит на месте - и комп стоит на месте.
 
Если делить на рассы, то есть только люди и нежить.
Но они различаются очень сильно.
 
Покупаемые войска после получения или определенного опыта можно усовершенствовать. Причем веток апгрейдов немало.
 
Каждому войну можно выдавать оружие, доспехи, артефакты, которые можно отобрать у врага или купить на рынке.
 
Игра сложная, ибо противник всегда сильнее (особенно нежить) и всегда нехватает денег (войскам надо платить каждый день, иначе они не уйдут, но и воевать не будут).
Если совсем будет туго с деньгами - ArtMoney вам в помощь. Но это не панацея, если войска слабы.
 
Бой сначала разочаровывает, но после продолжительной игры понимаешь, что тут важна не только тактика, но и расположение каждого война. Короче, все намного сложнее, чем покажется изначально.
 
Лучше всего сначала пройти обучение.
 
Демку (ограничивает только 100 минутами игры, в остальном - полная версия) можно скачать (и почитать отзывы) тут:
http://www.alawar.ru/games/discord-times/
 
В целом в и-нете информации очень немного, даже на АГ: http://www.ag.ru/games/discord_times
 
Лично мне сложно оторваться от игры. Сильно затягивает. Любителям РПГ рекомендую!
 
P.S. Только не надо хотеть от игры слишком многого. Распробуйте и она покажется вам более притягательной, чем многие высокобюджетные проекты  :)
« Изменён в : 25.04.2007 в 21:25:22 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Времена раздора/Discord Times (RPG)
« Ответ #1 от 25.04.2007 в 20:47:32 »

  Скачал, посмотрел. Для любителей Героев -- самое то. Правда, я только обучение прошёл за доступные 180 минут игры: у меня она в свёрнутом виде на компе провисела большую часть времени. Посему особо было не разобраться с самим игровым процессом в сценариях -- я их просто не успел пройти. Но может дома на выходных ещё погоняю.
   Но вроде как и глюки есть: гарнизон замка денег на прокорм не требует, а вот те, кто в личном отряде -- те ДА! Хавают неплохо.
   Ещё немного непонятно: можно ли создавать дополнительные подвижные отряды или отряд только один у ГГ? И если отряд один, то будет довольно заколебливающим КАЖДЫЙ Игровой День по деревням за данью шляться...
   В общем, поиграть попробую на домашнем компе ещё раз -- сделаю выводы. :)
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Времена раздора/Discord Times (RPG)
« Ответ #2 от 25.04.2007 в 21:17:07 »

Баги есть, но это не он. Смысл в том, что пока ты бегаешь по своим деревням, отряд нужно оставлять в замке. Иначе никаких денег не напасешься.
 
Отряд, на сколько я понял, может быть только один.
 
Меня бои радуют, системы апгрейда и вообще рисунки воинов.  :)
Да и вообще обилие юнитов. Не хватает только орков, гоблинов, троллей...
 
  Quote:
КАЖДЫЙ Игровой День по деревням за данью шляться...  

Ну да. Но деревни везде стоят по дороге, так что когда идешь в поход, то по дороге можно чуть сократить вложения. Замки тоже приносят деньги, но их (замков) всегда нехватает для полной прокормки. Слабые солдаты еще мало жрут... есть такие, которые больше сотни требуют...
 
Если будешь продолжать играть (в смысле купишь или крякнешь игру) - пиши. Я дам несколько полезных советов, которых нет в мануале к игре (это скорее не мануал, а мануальчик... мало там всего).
« Изменён в : 25.04.2007 в 21:45:41 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Времена раздора/Discord Times (RPG)
« Ответ #3 от 02.05.2007 в 16:18:32 »

Macbeth:  
   Поиграл дома. Время демки ( 3 часа )явно расчитано на то, чтобы игра не успела разочаровать игрока: отыграл примерно 2,5 часа и всё..............
   Можно, конечно, в неё иногда играться, но "не подсядешь". Как на мой взгляд. Был бы ключ -- может раз-два в месяц по пару часов и проводил бы, а так...
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Времена раздора/Discord Times (RPG)
« Ответ #4 от 02.05.2007 в 18:22:09 »

2Чертовска Вражiна:  
Ключем могу кинуться в личку.
 
Я вот играю в компанию первую, очень напрягает то что есть лимит по времени всегда, т.е. первый раз карту проходишь изучая где что расположено как какие задания и в каком порядке делать, и только со второго захода уже проходишь.
+ пока не увидел ни разнообразия тактик, ни особого влияния состава войска на результат, не видел ни одной ситуации где можно было бы победить менее прокаченым войском но "заточенным" под данный момент, зато влияние артефактов перевешивает даже прокачку юнитов, удачно попавшиеся артефакты, одетые в нужной комбинации способны повернуть ход битвы совершенно в другую сторону.
Помоему это упрощенный вариант дисциплайсоф (потому что играбельная расса только 1).
Квестов интресных тоже как то не заметил, только стандартные сходи убей/принеси.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Времена раздора/Discord Times (RPG)
« Ответ #5 от 02.05.2007 в 21:57:22 »

Э-э-э.... ну как знаете. Меня приколо.  :)
пару раз до 3-х ночи досидел.
 
Про квесты согласен. Не говорят сколько времени дают на выполнение, хотя ограничение логично. Но, почти всегда, сразу получив задание, его выполнить нереально в силу слабости армии.
 
Про тактику не совсем согласен. Юниты разнообразны. Некоторые бьют по 2 раза, другие пробивают броню, у третьих на первом ходу тройная защита. Когда, кем и по кому ударить надо выбирать. От этого очень сильно зависит исход реально сложног
о боя. Это я говорю по опыту. Ибо нужно думать, вынести стрелков на 1 ходу или лучше крутых вояк в первом ряду, которые могут прибить нужного воина.  
Бои с нежитью - отдельная песня. Я их не люблю, но... реально сложные. Особенно против вампиров и вампирш.
Мелкие бои я в расчет не беру.
 
  Quote:
Квестов интресных тоже как то не заметил, только стандартные сходи убей/принеси.

Ну в принципе, да. А какие еще м.б. в такой игре? Принеси артефакт? ТАк его тоже отобрать надо.
Кое-где просто сценарий прикольный, тексты. Например, присоединилась бандитка. А потом везде появляется диалог, типа она говорит где тайник, где-то 10 монет нашла. Вроде простенько, но диалоги живые...  :)
 
  Quote:
Я вот играю в компанию первую, очень напрягает то что есть лимит по времени всегда

Лимит не на все задания. Меня больше раздражает нехватка денег. Лечится Artmoney.  : rolleyes :
 
Вообще игруха вроде как офисная. На том сайте все такие.
Огорчает только то, что мало карт и скриптовые глюки случаются.
 
Короче, господа, как хотите. Мне понравилось - я и предложил.  8)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Времена раздора/Discord Times (RPG)
« Ответ #6 от 31.05.2007 в 15:55:30 »

  Смотрел это я был как Генка рубится в эти Времена, да и в недельном отпуске таки запустил ещё раз дома сие творение.......
   То ли "распробовал", то ли ещё что, но пока не прошёл все сценарии -- не отпустило. Хотя, предпоследний сценарий я так и не завершил: нечисть всю побить вроде удалось, а вот святые вещи найти -- никак. Точнее могилу чуда какого-то. А без неё ничего дальше не двигается, даже если все отряды нечисти на корню прибивать. Как-то поиски кладов/мест не по нормальному там сделаны.
   А так, даже и ничего. Время убивает незаметно. Вот только интерфейс/менеджмент немного удобнее сделать бы...
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Времена раздора/Discord Times (Strategy+RPG)
« Ответ #7 от 31.05.2007 в 18:48:30 »

2Чертовска Вражiна: Quote:
вот святые вещи найти -- никак. Точнее могилу чуда какого-то

Описание внимательнее читать надо :) там четко описано где зарыты святые шмотки.
В аттче фотка места где зарыт клад, идти туда только после разговора со священником и получения подробного описания места.
Вот прицепился!       klad.JPG
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Времена раздора/Discord Times (Strategy+RPG)
« Ответ #8 от 31.05.2007 в 22:57:26 »

Quote:
То ли "распробовал", то ли ещё что, но пока не прошёл все сценарии -- не отпустило.

Я про это и говорил. Что-то есть в игре. Хотя многого и не хватает.  8)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Времена раздора/Discord Times (Strategy+RPG)
« Ответ #9 от 01.06.2007 в 13:43:41 »

zed:  
  Ээээ... Так клад получается совсем не там, где территория открывалась при разговоре.
   А могила учителя отшельника, куда 150 гульденов отнести надо где?
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Времена раздора/Discord Times (Strategy+RPG)
« Ответ #10 от 02.06.2007 в 22:44:09 »

2Чертовска Вражiна:  
А вот и могила(на ней кружок от курсора). Прямо на нее становиться не надо, надо стать рядом с ней строго с северозапада, вообщем ходить вокруг до срабатывания скрипта :)
Вот прицепился!       mogila.JPG
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Времена раздора/Discord Times (Strategy+RPG)
« Ответ #11 от 04.06.2007 в 19:35:08 »

zed:  
   Я вокруг тех ёлок столько кругов был нарезал...
   Сегодня только меч фамильный нашёл от другого сценария. И то далеко не с первого раза... Я на него давно плюнул был, но тут случайно получилось.
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Времена раздора/Discord Times (Strategy+RPG)
« Ответ #12 от 04.06.2007 в 20:18:42 »

2Чертовска Вражiна:  
Там только 1 положение в котором срабатывает скрипт, надо стоять не на кресте, а рядом, на северо-западе от него.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Времена раздора/Discord Times (Strategy+RPG)
« Ответ #13 от 05.01.2009 в 12:44:26 »

Ну что, товарищи, больше к игре не возвращались?
Я вот недавно перекачал новую версию, там баги кое-где поправлены... и снова до 3-х ночи просидел несколько раз...  :)
« Изменён в : 20.05.2012 в 19:46:24 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Времена раздора/Discord Times (Strategy+RPG)
« Ответ #14 от 20.05.2012 в 19:46:14 »

После долгих уговоров юзеров разработчики (белорусы) таки решили делать продолжение.
 
Назвали его Legends of Eisenwald. Сделали очень симпатичный движок.
 
Официальный сайт: http://aterdux.com/ru/
 
Вот ролики: трейлер и элементы боя.
http://www.youtube.com/watch?v=TDK3Yl1tV-o
http://www.youtube.com/watch?v=_CSDr4RTPZU
 
Ребята начали сбор средств на игру на http://www.kickstarter.com/projects/1684781151/legends-of-eisenwald
И уже собрали необходимую сумму (если игра не выходит в указанный срок, то деньги возвращаются).
По-моему весьма многообещающий проект. Собственно я в него вложился.  :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 54258 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.