A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
10.05.2024 в 21:07:18

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Wasteland 2 Preview »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Shico, Снайпер, Zed, Macbeth)
   Wasteland 2 Preview
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Wasteland 2 Preview             Страниц: 1 2 Прочитано 23485 раз
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Wasteland 2
« Ответ #50 от 15.11.2013 в 00:53:57 »

Когда уже можно будет скачать с торрентов пиратку?! выйдет эта игра или ее бетка?!
Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Wasteland 2
« Ответ #51 от 15.11.2013 в 11:57:14 »

Quote:
А вот ранняя бета все еще не спешит навстречу нам. Компания хочет предварительно довести ее до состояния, за которое ей не будет стыдно перед вкладчиками. Учитывая, что жестких сроков релиза у inXile нет, а вкладчики предпочтут потерпеть еще немного, чтобы получить игру своей мечты, то нет ничего удивительного в том, что первое знакомство с долгожданной RPG все еще остается в будущем.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Wasteland 2
« Ответ #52 от 15.11.2013 в 17:10:39 »

2Shico:  
Quote:
04.11.13. Wasteland 2 - бета задерживается
 
Наверняка вы обратили внимание на то, что октябрь закончился вот уже как четыре дня назад, а о бете Wasteland 2, неоднократно обещанной Брайаном Фарго именно в этом месяце, новостей никаких нет. Пока что всё, что мы получили в качестве официального ответа - это несколько постов в Twitter от Фарго, который за несколько дней до конца месяца решил сообщить нам, что игра не достаточно доработана с технической точки зрения.
 
Собственно говоря, не стоит удивляться, что такая ситуация не могла не остаться незамеченной - на официальном форуме игры всё это время функционирует посвящённая данному вопросу тема, в которой далеко не все довольны таким скромным объяснением задержки со стороны Брайана. В ходе дискуссии с модераторами и представителями студии стало известно, что на этой неделе нам стоит ожидать более "конкретных" новостей.  
http://www.fallout-archives.com/
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Wasteland 2
« Ответ #53 от 22.11.2013 в 18:59:01 »

http://www.fallout-archives.com/ :
 
"Что бы хоть как-то развлечь скучающую толпу, Крис Кинан опубликовал в своём Twitter снимок экрана, на котором была запечатлена трёхмерная карта мира Wasteland 2 со множеством различных разноцветных полосок, которые, скорее всего, обозначают месторасположение тех или иных локаций.
 
wasteland2-map.jpg
 
В остальном же inXile решили не повторять былые ошибки, что получило своё выражение в отсутствии каких-либо конкретных новых сроков предоставления доступа к бета-версии Wasteland 2 более-менее широкой аудитории. Напомним, что изначально открытое тестирование игры планировалось начать в октябре, но по причине того, что к назначенному периоду времени Брайан Фарго оказался недостаточно удовлетворён техническим состоянием готовящегося релиза.
 
Как бы там ни было, тем, кто поддержал Энциклопедию Fallout в стремлении увековечить своё светлое имя на вымышленных просторах постъядерной пустоши W2, будет приятно узнать, что разработчики получили все наши концептуальные зарисовки и сделают всё возможное для того, что бы в той или иной мере воплотить наши задумки. Подробнее об этом можно прочитать тут.
 
PS. если вы ярый поклонник Linux и всегда хотели поиграть в первую часть Wasteland, то наступил тот самый час - "осовремененная" версия игры для этой ОС стала доступна на Steam. "
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Wasteland 2
« Ответ #54 от 27.11.2013 в 18:50:37 »

http://www.fallout-archives.com/ :
 
Wasteland 2 - бета уже в следующем месяце
 
Брайан Фарго внезапно взял и опубликовал новые сроки, в течении которых, как он считает, inXile успеют запустить бету Wasteland 2 - это должно произойти в течении следующих 2,5 недель, то есть ещё до нового года (источник).
 
Примечателен и тот факт, что этому сообщению сопутствовало и другое - сроки выхода финальной версии игры не будут оглашены и вовсе, так как всё будет зависеть от отзывов, полученных во время того самого бета-теста (источник).
 
Также, кроме всего прочего, что бы ещё сильнее подсластить эти неожиданные известия, был опубликован "новый" скриншот, который при более внимательном осмотре сильно напоминает интерьер здания, которое нам показывали в геймплейном ролике (там где ещё грозный робот был в конце). В полном разрешении смотреть тут.
 
wasteland-2-interior-screen.jpeg
 
Не подведи нас на этот раз, Фарго!
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Wasteland 2
« Ответ #55 от 05.12.2013 в 17:36:17 »

Подробности о бете

 
В качестве небольшого разнообразия имеет смысл обсудить события, достоверность которых находится под меньшим вопросом, чем анонс Fallout 4 в промежутке с 7 и до 11 декабря.
 
Итак, бета Wasteland 2! Несколько дней назад Брайан Фарго дал интервью зарубежному ресурсу RPS, в котором он поделился с публикой некоторыми подробностями о предстоящем тесте (источник).
 
Если тезисно и о главном, то выходит следующее:
 
• для запуска беты inXile необходимо удостовериться в том, что хотя бы 95% процентов игровой механики будет функционировать должным образом
• территориально события беты будут происходить в Аризоне, то есть, по сути, нам покажут вступительную часть игры
 
• более-менее вдумчивое прохождение беты займёт около 6-10 часов
• за одно прохождение будет не возможно охватить абсолютно всё содержимое, подготовленное разработчиками
• в бете не будут доступно использование некоторых умений, вроде "Скрытности" (Silent Move) и "Использование Хлама" (Salvaging)
 
• по мере поступления отзывов от игроков наполнение беты со временем будет расширено: это касается новых локаций, умений и т. д.
• Аризона изначально планировалась в качестве "песочницы" для тестов, в то время как Лос-Анджелес должен остаться "неизведанным" и попасть с таком состоянии в финальную версию игры
 
• игроки вряд ли смогут продолжить игру в окончательную версию Wasteland 2 с того же самого места, где они закончили играть в бету. Тем не менее, вероятность импорта персонажей всё ещё рассматривается, как возможная
• каких-либо сроков ухода W2 на "золото" по-прежнему нет
 
http://www.fallout-archives.com/
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Wasteland 2
« Ответ #56 от 13.12.2013 в 20:38:46 »

Quote:
W2: Бета-версия!
 
Сегодня утром Брайан Фарго в Twitter обрадовал всех поклонников Wasteland 2 радостной новостью — бета-версия стала доступной для загрузки! По этому поводу также было выпущено большое обновление на Kickstarter-странице проекта, где описаны все детали.
 
Ранний бета-доступ к игре в Steam доступен тем вкладчикам, кто пожертвовал проекту сумму от 55$.
Если вы из их числа — Enjoy!
 
Остальным, так или иначе, придётся подождать.
 
http://www.fallout.ru/

 
normal_wasteland-2-angela-death.png
 
Запись стрима:
Wasteland 2 Early Beta. Russian Stream 1 (сама игра с где-то с 8ой минуты)
Wasteland 2 Early Beta. Russian Stream 2
« Изменён в : 13.12.2013 в 20:49:49 пользователем: jz » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Wasteland 2
« Ответ #57 от 13.12.2013 в 20:48:41 »

Quote:
Итак, это свершилось! Бета вышла и это событие также сопровождалось соответствующим обновлением на официальной страничке Wasteland 2 на Kickstarter. Пройдёмся по основным моментам, которые важно уяснить перед тем, как приступать к игре...
 
 
 
Рамки
 
    бета может показаться более линейной, в отличии от финального продукта. Вызвано это тем, что это таки бета и не включает в себя все возможности
    по ходу дела в бету будут добавляться дополнительные локации и прочий контент
    навыки, которыми не удастся воспользоваться в бете: Silent Move, Salvaging, Animal Whisperer, уникальные навыки для вкладчиков и Combat Shooting
    ролевая система полностью рабочая, но подлежит дальнейшей балансировке
    пока что бета только для ПК, на MAC и Linux будет позже
 
Интерфейс
 
    так как нам до этого в основном показывали исключительно основной пользовательский интерфейс, то он в основном и претерпел наибольших изменений, чего нельзя сказать о его других элементах, вроде окна инвентаря или меню создания персонажа, так что будьте добры сообщать, что не нравится
    сейчас можно наблюдать несоответствие между шрифтами и цветами
    в игре возможны ошибки в тексте, так что об этом тоже надо сообщать при обнаружении
 
Звук
 
    Марк Морган проделал хорошую работу, но в игре по-прежнему мало эмбиента, который бы заполнял собой основное время игры, создавая плавные переходы между различными музыкальными темами
    могут быть перепады в громкости, которые устранят впоследствии
    существует определённая нехватка различных звуков, которые бы обозначали получение нового уровня и т. д.
    работа по озвучке персонажей также ещё не завершена, по этому не стоит относится к тому, что сейчас может показать бета, как к чему-то окончательному
 
Последствия
 
    если вам покажется, что последствия ваших действий отразились на игровом мире не адекватно, или, скажем, вы могли бы предложить ещё какие-то варианты того, как и что можно было сделать, и чем бы это в конечном итоге могло бы закончиться - сообщайте
    использовать лопату на могиле Эйса не советуют. Скорее всего, вас убьют другие рейнджеры :)

Боевая и экономическая системы

 
    пока что игра не очень сбалансирована в плане сложности, так что вполне можно ожидать локации, где придётся нелегко или наоборот слишком просто
    AI  у противников может показаться простеньким - собственно, это только первая стадия игры и противники начнут себя вести хитрее позднее
    в игре пока что немного торговцев и их инвентарь также не особо сбалансирован, то же самое касается и трофеев, снятых с тел поверженных врагов
    боевые сцены пока что не снабжены всеми необходимыми спецэффектами
 
Карта
 
    "туман войны" пока ещё не реализован в бете и вы сможете видеть некоторые места, в которые пока что пойти не удастся, так как они окажутся доступными только в финальной игре
 
Разное
 
    камера в игре пока что также находится в недоработанном состоянии, так что пишите все свои пожелания, они будут услышаны
    в игру постараются добавить разрушаемые объекты, что бы было веселее  
 
И ещё кое-что
 
    если хотите снимать игровой процесс и выкладывать его на YouTube или другие места - пожалуйста. Главное не забудьте указать, что это бета, а не готовый продукт
    то же самое касается и скриншотов
    все свои баг-репорты отправляйте через эту систему
 
 
 
PS. инфу по интерфейсу и как чем пользоваться, можно скачать тут.

 
http://www.nuclear-city.com/index.php?/topic/207-beta-versiia-wasteland-...
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Wasteland 2
« Ответ #58 от 13.12.2013 в 22:55:08 »

13.12.2013 в 20:38:46, jz писал(a):
Запись стрима:

Яйца надо отрывать за такую "запись"! : splat :
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Wasteland 2
« Ответ #59 от 16.12.2013 в 22:55:54 »

Скачал пиратку сторрента. Вечером посмотрю, если успею.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Wasteland 2
« Ответ #60 от 17.12.2013 в 01:29:39 »

Установил. Запустил. Доволен :)
Первый бой понравился. Чем-то напоминает новый Хэ-ком Эними Ункновн (Эними Дубльвэайтхин)
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Wasteland 2
« Ответ #61 от 17.12.2013 в 02:28:44 »

Боевая система действительно с последнего Хкома слизана. Зря. Лучше и гибче пошаговки JA2 или старых Фолов, где на каждое действие свое число АП, ничего нету. А эта (и икскомовская) система ущербна, тактику урезает. Вон, в старых Фолах я мог за ход и подлечиться, и пальнуть, и еще передвинуться на 1-2 клетки (что можно вытворять в JA2, я вообще молчу :)). А тут только два действия, и крутись как хошь. Считаю, что на сегодняшний момент это самая большая недоработка нового W2.
« Изменён в : 17.12.2013 в 02:29:44 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Wasteland 2
« Ответ #62 от 17.12.2013 в 02:52:39 »

17.12.2013 в 02:28:44, Anthrax писал(a):
Боевая система действительно с последнего Хкома слизана. Зря. Лучше и гибче пошаговки JA2 или старых Фолов, где на каждое действие свое число АП, ничего нету. А эта (и икскомовская) система ущербна, тактику урезает. Вон, в старых Фолах я мог за ход и подлечиться, и пальнуть, и еще передвинуться на 1-2 клетки (что можно вытворять в JA2, я вообще молчу :)). А тут только два действия, и крутись как хошь. Считаю, что на сегодняшний момент это самая большая недоработка нового W2.  
У меня есть подозрение, что они просто не стали заморачиватсья с реализацией. Если в вышедшей ранее "Shadowrun Returns" тоже такая система (из XCOM: EU), то они могли просто купить / попросить реализацию CombatSystem в виде кода (оба проекта сделаны на движке Unity).
 
Другой вариант - Фарго хороший маркетолог. олдскул- олдскулом, а:
- система диалогов из Morrowind
- боёвка из XCOM: EU
- ...
Т.е. он рассчитывает не только на олдскулов, но и часть молодежи "зацепить" миром Пост-Апокалипсиса. Ведь не для кого не секрет, что Fallout 3 (и даже New Vegas) - "просто шутер" с элементами РПГ, aRPG. Мне, кстати, в Fallout 3 нравилось тупо бродить по Пустоши.
Зарегистрирован

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Wasteland 2
« Ответ #63 от 17.12.2013 в 03:19:18 »

16.12.2013 в 22:55:54, Shico писал(a):
Скачал пиратку сторрента. Вечером посмотрю, если успею.

А для тех кому претит пользоваться пиратским контентом :)
http://store.steampowered.com/app/240760/
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Wasteland 2
« Ответ #64 от 19.12.2013 в 00:33:05 »

Почитал отзывы понял, что олдскул никому нафиг не нужен. Так что минимум микроменеджмента, больше супер-зупер графики, чисто линейный сюжет (по образу ГТА) и ачивки для Стима. ;D
 
 Буду ждать релиза полного.
 
Чего-то заметил "мелкота" Unity ругает сильно. Хотя что странно - вроде самый на данный момент удобный движок.
« Изменён в : 19.12.2013 в 00:33:53 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Wasteland 2
« Ответ #65 от 19.12.2013 в 01:03:33 »

19.12.2013 в 00:33:05, Green Eyes писал(a):
Чего-то заметил "мелкота" Unity ругает сильно. Хотя что странно - вроде самый на данный момент удобный движок.  
Получился анекдот:
 
1. На протяжении 1,5 лет на офиц. форуме "ныли" самые активные "предлагальщики"-фанаты: "Дайте нам хоть что-то, мы будем тестировать".
Т.е. те, кто каждый день участвовал в дискуссии на inXile
 
2. Дали что-то работающее
 
3. Это "что-то" тут же выложили на Торренты. И началось... Интерфейс, графика...
 
Фарго как сказал: здесь нужно тестить сюжет, создание NPC.  
- оптимизации движка не производилось (отсюда тормоза и лаги)
- боевка не настраивалась (оружие несбалансирвоано)
- интерфейс сваяли "чтобы был"
 
Т.е. продукт - для работы человеа по профессии "Тестировщик ПО", где подробно объяснили что и как тестировать, где отписывать feedback. А те, кто скачали с торрентов / на AG.ru, ожидали увидеть Продукт дя продажи.
 
Фарго так сказал: пока мы игру не "вылижем", выпускать не будем. Т.е. дорабатывать они могут еще 1-2 года, благо "вкладчики" не против. Олдскульные вкладчики "сыты по горло" вещами типа "это было вырезано из-за сроков", "это не успели реализовать" - см. Arcanum, Lionheart, Fallout 1-2, Planescape и т.д.
Т.е я (и многие) из тех: "делайте хоть 15 лет, но чтобы в результате была конфетка. А сроки... оставим массовым продуктам CoD, NFS, WoT и т.д - там важен "графон", ачивки и т.д.
 
Мне в "beta Wasteland 2" понравилась только Атмосфера Постапокалипсиса-Неизвестности, все остальное сильно недоделано. И как видно, у них нет "гуру" по Unity, который оптимизировал бы двиг. Может, наймут спеца перед релизом.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Wasteland 2
« Ответ #66 от 19.12.2013 в 01:15:03 »

2jz: Да такой анекдот часто случается. С тем же ShwadowRun, к примеру (хотя там действительно не хватает некоторых вещей). Однако в саму игру встроили приличный для киберпанка сюжет (с предательствами и расследованием) и даже дали инструменты для своих собственных компаний.
 
 Увы, но игрострой теперь стал массовым (как телевидение и радио), а массовый пользователь - это массовый пользователь. Хлеб и зрелища. Вот будет разделение игростроя на оффлайн ("для избранных") и онлайн (массовый) - снова появятся свои вествуды, молодые кармаки и ньювелы. Хотя я лично сомневаюсь. Сейчас многие молодые компании занимаются разработкой "казуалок" для мобильных платформ - то что массово пользуются спросом.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Wasteland 2
« Ответ #67 от 19.12.2013 в 04:48:58 »

2Green Eyes:  
А по другому то и никак сегодня наверное... Сейчас что бы сделать реально крутую (даже не крутую, а более менее нормальную) игру, нужно огромное кол-во рук. Кал оф дути делало около 5000 человек, это ппц. А игра всего на 24 часа прохождения... И все люди наверное не пальцем деланы были и пк пользоваться умели. И ведь всем еще надо давать ЗП, на что способны только состоявшиеся компании, а не энтузиасты. Так что малые группы ничего нормального не осилят если финансово ограничены, сегодня это тетрисы для мобил м.б. какие то моды и только :).
« Изменён в : 19.12.2013 в 04:51:09 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Wasteland 2
« Ответ #68 от 19.12.2013 в 04:50:49 »

19.12.2013 в 04:48:58, Rambo3000 писал(a):
Так что малые группы ничего нормального не осилят, сегодня это тетрисы для мобил м.б. какие то моды и только .
+1  
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Wasteland 2
« Ответ #69 от 19.12.2013 в 05:21:01 »

19.12.2013 в 04:48:58, Rambo3000 писал(a):
Так что малые группы ничего нормального не осилят если финансово ограничены, сегодня это тетрисы для мобил м.б. какие то моды и только
- можно поспорить. Есть сайт, где выкладывают небольшие игры: http://small-games.info И среди много мусора попадаются отличные проекты. Некоторые из них даже хорошие. Пусть и не уровень Колды, но и не всем игрокам это надо. ;)
 
Проблема жертвенности и чувства великого, конечно. Как я считаю такие игры делают своего рода художники. А настоящие художники - редкость. Думаю из 5000 человек, работающих над колдой вряд ли найдется достаточно художников. :(
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Wasteland 2
« Ответ #70 от 19.12.2013 в 07:30:40 »

Художник художником, а игра игрой :). Много художников то и не надо :). Из 5000 там дай бог пол сотни было кто умел рисовать, а вот что б реализовывать идеи по игре, причем обьемы такой игры, тут уже нужны руки и чем больше тем лучше. Одну модельку то сделать с анимацией, с текстурами, со скриптами что б она действовала в игре как надо, уйдет времени раз в 10 больше чем ее просто художник нарисует на бумаге, тут уже нужна команда людей, а не только художники, это немного разные вещи :). Ну и как итог, много людей делало - крутая игра получилась. Делают мало людей, вот они, игры для мобилы :). Шучу конечно, но все же, как никрути факт :).
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Wasteland 2
« Ответ #71 от 19.12.2013 в 15:39:08 »

19.12.2013 в 07:30:40, Rambo3000 писал(a):
ного людей делало - крутая игра получилась.

Я надеюсь, ты это не о КолДе последнем?
Призраков обосраликритиковали все кому не лень,  
в том числе и Пчелкин влепил 6-ку из 10 (а он вообще игры не валит, только хвалит  :))
И я тут соглашусь с его фразой "..мы с Вами получили продукт, типа мэйд ин чайна.." (ц)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Wasteland 2
« Ответ #72 от 19.12.2013 в 22:40:37 »

Ну кому как... Мне игра понравилась, прошел на одном дыхании. Минусанул только АИ. Боты палящие из укрытия, убил всех, скрипт, пошел дальше. Этот АИ еще с самой 1-й КолДы :). Хотя не в одном 3Д шутере я еще нормальный АИ для себя не встретил. Даже в Фар Крае, могли реализовать с такой схемой мира нормальных ботов, что бы обыгрывали не скриптами тупыми, типо пывышение урона или увеличение количества ботов, а реально интересными фишками, и боты просто мясо как всегда.  
 
Ну а картинка и атмосфера, выше всяких похвал, я еще на минималках играл... Крутая картинка, крутой звук, крутая атмосфера, сюжет, классика жанра 3Д шутеров. Мне конечно это поднадоело, но все же, Кризис КолДа - это круто! Вот современное исполнение классической схемы 3Д Шутера и сколько людей потребывалось, что бы ее сегодня сделать.
« Изменён в : 19.12.2013 в 22:46:38 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Wasteland 2
« Ответ #73 от 21.12.2013 в 13:31:32 »

19.12.2013 в 04:48:58, Rambo3000 писал(a):
Сейчас что бы сделать реально крутую (даже не крутую, а более менее нормальную) игру, нужно огромное кол-во рук.
Зависит от игры на самом деле. YOBA шутер типа CoD нужно много людей и ресурсов, на гранд-стратегию уровня EU4 в разы меньше, а какой-нибудь Minecraft так и вообще не больше десятка(если не ошибаюсь).
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Wasteland 2
« Ответ #74 от 21.12.2013 в 19:47:05 »

Ну да, согласен от игры зависит конечно. Я имел ввиду скорее игры с серьезной картинкой, с серьезной механикой и прочим + все конечно зависит от задумок. В КолДе то в принципе из этих около 5000, судя по титрам, програмеров и дизайнеров было в районе 1000-2000, кто всю основную часть работы и выполнял скорее, но все равно остальные принимали участие, менеджеры, звук, рекламщики и прочие, помогали тоже наверное. Да и 5000 я загнул, тыщи за 3 было. Но все равно, чем серьезнее задумки у игры, особенно сегодня что касается графики и механики, тем больше конечно рук нужно, малые группы такое уже не сделают.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Wasteland 2
« Ответ #75 от 22.12.2013 в 02:10:38 »

21.12.2013 в 19:47:05, Rambo3000 писал(a):
Но все равно, чем серьезнее задумки у игры, особенно сегодня что касается графики и механики, тем больше конечно рук нужно, малые группы такое уже не сделают.
Графика - да, механика - нет. Хотя озвучь свое определение механики для согласования терминологии.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Wasteland 2
« Ответ #76 от 22.12.2013 в 12:51:32 »

Механика безгранична, что хочешь, то и придумаешь :). Ну сама идея наверное уже, фишки игры, соответственно их программирование. Чем все навороченее, тем конечно больше времени уйдет на это, да и так же, не один человек все это сможет сделать.
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Wasteland 2
« Ответ #77 от 22.12.2013 в 16:58:32 »

2Rambo3000:  22.12.2013 в 12:51:32, Rambo3000 писал(a):
Механика безгранична, что хочешь, то и придумаешь . Ну сама идея наверное уже, фишки игры, соответственно их программирование. Чем все навороченее, тем конечно больше времени уйдет на это, да и так же, не один человек все это сможет сделать.
Тогда почему в minecraft механика более комплексная чем в CoD?
« Изменён в : 22.12.2013 в 16:59:01 пользователем: Lestan » Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Wasteland 2
« Ответ #78 от 22.12.2013 в 20:46:46 »

А почему, "Беги-стреляй", потребовало не меньше 100 программистов минимум и около года работы? :)
Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Wasteland 2
« Ответ #79 от 23.12.2013 в 02:11:51 »

2Rambo3000: Не понял вопроса.
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Wasteland 2
« Ответ #80 от 23.12.2013 в 05:09:53 »

Ну дак, простейшая внутриингровая механика "Беги стреляй" по сравнению с майнкрафтом, так... , а реализовать было сложно. А если к этому добавлять еще и еще фишек. Это было бы легко сделать? :)
« Изменён в : 23.12.2013 в 05:19:54 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Wasteland 2
« Ответ #81 от 23.12.2013 в 06:16:47 »

22.12.2013 в 20:46:46, Rambo3000 писал(a):
А почему, "Беги-стреляй", потребовало не меньше 100 программистов минимум и около года работы?  
В свое время был очень популярен такой чел - Джон Кармак. Он создал оптимизированный движок для 3D стрелялок. Делало множество, и только у него получился самый-самый.
В чём смысл? Если в реальном масштабе "рисовать" на компьютере 3D-картинку, то по тем временам всё это тормозило дико, по кадрам показывало. В ход идут всякие хитрости - например, составить таблицу значений, и брать оттуда, а не реальную отрисовку делать. И т.д.
 
Это было давно, а сейчас в игроиндустрию пришли Деньги, сравнимые по обороту с киноиндустрией. Поэтому сейчас выпускают "игро-Блокбастеры", где главное - картинка, режиссура, озвучка, умильные сцены + пафосное спасение мира непобедимым Marine! USMC rules the World!  
 
В общем, от новой CoD / Battlefield всегда ожидают Прорыва, улучшенной картинки, спецэффектов. С учетом появления нового железа, нужна куча программеров, которые в короткие сроки выдумают/доработают новый движок под фотореалистичную графику, 3D-звук EAX.  
 
___________
 
По поводу "Wasteland 2" - у них лругие проблемы, не связанные с графикой. Допустим, у NPC-"пожарного" по имени Марк Дудикофф имеется пожарный топорик, в качестве которого он использует артефакт, найденный его отцом в катакомбах Проклятого Храма, незадолго до его таинственной смерти.
- Дудикофф ничего не знает про магические свойства катаны топорика
- Отдавать не собирается
- Жалованье у него хорошее, так что купить не получится (только за Очень большие деньги)
- Он всегда мечтал о добротной лодке, чтобы по выходным комфортно рыбачить в Проливе Теней
 
Зачем нам топорик: это один из вариантов убиения монстра Ниверидус, который обитает в Старой Канализации. Его убийство напрямую связано с благосклонностью Теневого Мастера, которому Ниверидус мешает обжиться в канализации. Мастер обещает контрабандно вывести нас из Комплекса Арунда, чтобы мы могли добраться по сюжетной линии до Невервинтера Антенбауна.
 
Еще существует 4 способа выбраться - подкуп стражи, прорыв с боем, покупка магического спелла "Невидимость", Убалтывание.
 
Ладно, допустим, решили убить Нивериидуса, помимо топорика есть еще 5 способов убить - огненные заклинания, уговорить союзников помочь, замуровать выход, и т.д.
 
Если решили достать топорик:
- можно убить Дудикоффа
- Уболтать
- купить за очень большие деньги
- обменять лодку на другую услугу
- украсть
 
Последствия:
- убийство - у Дудикоффа есть роственники в другом сюжетном городе. Родственики узнают, кто убийца, и потом будут проблемы в Главе 7.
- кража - Дудикофф обратится к страникам, и через 8 часов появятся патрули на улицах
- покупка - об этом узнают местные гопники, и скоро нас ожидает милая встреча на дороге
 
 
Вопрос: как корректно отработать все варианты, если игрок:
уболтает Дудикоффа
+ воровством вложит топорик обратно
+ обворует, дождется 8 часов
+ купит за деньги
+ убьет
+ воскресит Дудикоффа
 
+++ добавим сюда еще 200 NPC, и получим КАШУ из взаимозависимостей, отслеживания событий и т.д.
Это и есть основная проблема для нормальных RPG-игр, а не "графон" и кат-сцены из блокбастеров.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Wasteland 2
« Ответ #82 от 23.12.2013 в 07:57:01 »

23.12.2013 в 06:16:47, jz писал(a):
+++ добавим сюда еще 200 NPC, и получим КАШУ из взаимозависимостей, отслеживания событий и т.д.  

Делаются таблицы персонажей и взаимоотношений, и никаких проблем. Гиморно конечно - это да, но без таблиц проблем точно будет тьма.
 
udp. Кстати, для этого существуют даже программы специальные, во всяком случае в зарубежье. Автоматом будут отслеживать все связи и их характер, между всеми, кого указал.
« Изменён в : 23.12.2013 в 08:01:29 пользователем: Anthrax » Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Wasteland 2
« Ответ #83 от 23.12.2013 в 08:13:59 »

19.12.2013 в 00:33:05, Green Eyes писал(a):
Почитал отзывы понял, что олдскул никому нафиг не нужен. Так что минимум микроменеджмента, больше супер-зупер графики, чисто линейный сюжет (по образу ГТА) и ачивки для Стима.  

Кстати, на счет микроменеджмента. Вчера таки запустил демоверсию, заценил гейплей.
1. я ошибся, пошаговка там не икскомовская, а классическая, с числом АП, а область графическая, аля хком - это там доп. визуализация действий, чтоб визуально было видно, когда еще можно стрелять, а когда уже нет.
2. Собсно микроменеджмент - он меня под конец утомил очень. У одного чела развито видение плюшек на карте, второй взламывает замки, вскрывает сейфы, третий таскает и преимущественно собирает скраб, четвертый айтишник, пятый харизматик (чисто трепло, шоб больше вариантов диалогов было). Все действия активируются вручную. Итого, приходится постоянно переключаться между персами, переключаться между инвентарями + постоянно переключаться и активировать нужные действия, типа взломов и т.п. В итоге под конец 4 часа просто заколебался, сохранился и вышел из игры. Это черезчур.
Зачем все действия требуют моего досконального личного участия? Если в команде есть спец по взламыванию сейфов, то в теории и нужно мне тока ткнуть на сейф и приказать его вскрыть, а все остаьное должна делать игра - выбрать нужного перса, подвести его к сейфу и попфтаться им этот сейф ломануть. Кстати, в Фоллауте так и было. Плюс, там фактически был один перс - мой. А тут их семеро. Ну заколебешься по любой ерунде делать кучу переключений между ними и между их способностями. А если игра будет здоровенной - это пипец. Да, игра мне уже сейчас очень нравится, но потянуть ее в нормальном медитирующем режиме, напрягаясь тока в боях, уже не получится, игра достаточно быстро начинвает утомлять. Нужно как-то автоматизировать какие-то взаимодействия между персами.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Wasteland 2
« Ответ #84 от 23.12.2013 в 17:41:33 »

Тоже вчера поиграл как следует. Очень нравятся драки между 4 рейнждерами и 3-4 гопниками-рейдерами. Все так зрелищно, тактическно и захватывающе!  
 
Микроменеджмент меня бесит. Раздражает. А особенно не понравилось следующее. В команде есть перс с харизмой 6 и жополизничеством (kiss ass), но вперед бегу я другим персом у которого осмотрительность выше. Так вот нарвался я на рейдеров. И у меня опция подлизаться затемнена, потому что навык kiss ass у другого перса, и тот позади. Считаю это упущением.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Wasteland 2
« Ответ #85 от 24.12.2013 в 02:32:57 »

Обзор Wasteland 2 Beta (youtube)
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Wasteland 2
« Ответ #86 от 24.12.2013 в 02:40:53 »

Еще один обзор, уже на полтора часа:
http://www.youtube.com/watch?v=mC2lc2HJZRc
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Wasteland 2
« Ответ #87 от 29.12.2013 в 16:40:29 »

23.12.2013 в 06:16:47, jz писал(a):
В общем, от новой CoD / Battlefield всегда ожидают Прорыва, улучшенной картинки, спецэффектов. С учетом появления нового железа, нужна куча программеров, которые в короткие сроки выдумают/доработают новый движок под фотореалистичную графику, 3D-звук EAX.

Ну я согласен, что это опять графика конечно, но не суть. Внутриигровая механика то беги стреляй :). Сама игра по сути это и есть механика, все её детали и будут внутриигровой механикой в итоге, конечно все зависит от игры, но я б так просто не говорил что механику легко реализовать. Все конечно зависит от игры, есть и майнкрафты, которые в одного делались, но есть и другие игры... Которые просматриваешь порой, а там километры кодов, которые не один человек в одиночку не осилит и сколько времени уходило что бы это написать...  
 
По этому то и говорю что сегодня малые группы, да качественную игру, да с хорошей картинкой и механикой не сделают никак. Да даже если и есть хорошие задумки на игру по механике, способные реализовать небольшие группы, кто захочет это сегодня пихать в 8 битную графику?
« Изменён в : 29.12.2013 в 16:42:15 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Lestan
[Лестанище]
Прирожденный Джаец

ЖидомассонЪ  -  Сионист




Пол:
Репутация: +57
Re: Wasteland 2
« Ответ #88 от 29.12.2013 в 22:43:57 »

29.12.2013 в 16:40:29, Rambo3000 писал(a):
По этому то и говорю что сегодня малые группы, да качественную игру, да с хорошей картинкой и механикой не сделают никак.
Ты отписался в теме такой игры.  ;D
Зарегистрирован

Ватнички, нужно больше минусов в кармочку. Даешь -1000!
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Wasteland 2
« Ответ #89 от 01.01.2014 в 21:55:06 »

Offtop:
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Olmat
[Наш человек]
Прирожденный Джаец

Камикадзе-профи




Пол:
Репутация: +23
Re: Wasteland 2
« Ответ #90 от 06.08.2014 в 09:45:34 »

В Стимовской версии уже появился русский перевод игры,переведено еще не все,но до релиза еще месяц примерно.
Зарегистрирован

В детстве родители мне ничего не покупали.Теперь я взрослый.Теперь я в состоянии сам себе ничего не покупать.
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Wasteland 2
« Ответ #91 от 20.09.2014 в 23:08:30 »

Вассерланд вышел в эфир! Кто играет? Как впечатления? В игру добавили хедшоты :))))
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Wasteland 2
« Ответ #92 от 21.09.2014 в 01:30:19 »

2Shico: Пока только скачал, до поиграть руки дойдут чуть позже.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Wasteland 2
« Ответ #93 от 21.09.2014 в 04:30:35 »

Млин, как обычно, что-то интересное вышло, а у меня денег нет. Надо продать что-нибудь ненужное. :P
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Wasteland 2
« Ответ #94 от 21.09.2014 в 10:11:02 »

2Green Eyes: Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у тебя денег даже на это нет :P Хотя, можно душу продать =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Wasteland 2
« Ответ #95 от 21.09.2014 в 22:54:39 »

21.09.2014 в 10:11:02, Legend писал(a):
Хотя, можно душу продать =)
- было бы что продавать. : devil :
Зарегистрирован

Модельки от меня.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Wasteland 2
« Ответ #96 от 21.09.2014 в 23:47:19 »

2Green Eyes:  
 
А почки нормальные? Выпиваешь часто?  :P
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Wasteland 2
« Ответ #97 от 22.09.2014 в 00:22:22 »

21.09.2014 в 23:47:19, stariy_voyack писал(a):
А почки нормальные? Выпиваешь часто?
- дык осень же уже. Какие почки, листья давно опали. :P
 
Ладно уж, я думаю перебьются ЖКХашники месяцок пока, а то я им плачу, они даже спасибо мне не говорят. : rolleyes :
 
---
А ежели серьезно, кто-нибудь уже играл - как оно? Фаллоут напоминает или Фалл?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Wasteland 2
« Ответ #98 от 22.09.2014 в 03:13:04 »

я и не знал что вышло ...
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Wasteland 2
« Ответ #99 от 22.09.2014 в 03:24:20 »


===
5 часов видоса в HD выложен недавно ...
смотрю ...
 
http://www.youtube.com/watch?v=_5kUtAQdgKc
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163088 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.