A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.08.2019 в 23:02:52

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Mortal Kombat PC »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Zed, Shico, Снайпер, Ios)
   Mortal Kombat PC
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Mortal Kombat PC             Страниц: 1 2 Прочитано 3894 раз
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Mortal Kombat PC
« от 05.07.2013 в 08:17:35 »


"Кто бы мог подумать, это свершилось..."
"АААА я умираю от счастья...."
"Фреди Крюгера мне в братья!!.."
"Дед Мороз все-таки прочитал письма моих последних 15 лет!!.."

и т.д.
- такими постами пестрит весь интернет, от комментариев в торрентах, до уже созданных групп соц.сетей и прочих зланыхмест безлимитной урнопаутины
 
итак, вышла боевая единица самого редкого PC жанра игроиндустрии,  
многотысячные посты владельцев PC в адрес коробышников примерного содержания "да скоро и на нашей улице будет счастье, а вы запихните свои плойки.. ну в общем сами знаете куда" в течении 2ух лет не прошли даром - на свет явилось оно
сие
вечное
и бессмертное
дитя того, что взращивало нашу жестокость еще на 4кнопочных джойстиках Денди
MORTAL KOMBAT (PC)
конечно же со всеми плюшками и DLCами
и само собой фаталити, бруталити, бабалити, мордалити, пенкалити и полностью опи*****ти...
максимум жестокости, только оторванные конечност/бошки и хардкор!

Вот прицепился!       post-113241-1352304055.jpg
« Изменён в : 05.07.2013 в 08:18:49 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #1 от 05.07.2013 в 09:16:54 »

2KombaT: А собственно где сиё чудо скачать можно? А то ни на торе ни на руторе нет.
 
Нашёл, грамарнацик внутри меня сыграл со мной злую шутку.
« Изменён в : 05.07.2013 в 09:26:20 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #2 от 05.07.2013 в 09:27:12 »

Лол.. !! Не фейк, я думал сначала что жесткий фейк )! Ну респект разрабам, я еще хз когда постил на форуме у них, что б портировали на ПК... Реально сделали не фейк! Блин... с приставочными шлангами по инету можно даже рубануть по ходу будет... ))! В стиме 500р стоит и на русторке можно скачать, вроде с кряком, но не проверял еще.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #3 от 05.07.2013 в 16:06:34 »

05.07.2013 в 09:27:12, Rambo3000 писал(a):
Не фейк, я думал сначала что жесткий фейк )! Ну респект разрабам

вот только такие комменты везде и читаю, все дивятся и радуются!
 05.07.2013 в 09:27:12, Rambo3000 писал(a):
на русторке

на русторТе вчера было 2 репака (SEYTER и МеханЫ), SEYTER проверен мной лично (Механы позже выложили, когда уже закачалось) - работает, никаких лагов и тормозов, кто жалуется - это, видимо, косяки их харда/софта и криворукость  :)
« Изменён в : 05.07.2013 в 16:10:24 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Pooh
[Пух, Винни Пух.]
Полный псих

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #4 от 05.07.2013 в 19:54:59 »

Збс, хачу.
Я даже некоторые комбы за сабзиро ещё помню :)
Зарегистрирован

Poohnaty.gif

Rambo3000
[Трёхтысячный]
Lucky Strike

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #5 от 06.07.2013 в 10:35:47 »

05.07.2013 в 16:06:34, KombaT писал(a):
работает, никаких лагов и тормозов, кто жалуется - это, видимо, косяки их харда/софта и криворукость

 
На ноутах, многие пишут, слоупочит. Причем характеристики нормальные, а кто то на радеонах 4850 запускает на максималках :). Видимо плохо оптимизирована под железки еще. У самого тормозит, на самом минимальном, причем лол какой-то... Стори и тренировка все ок, а файт мод, где 10 бойцов и до Шаокана слоупочит  :). Многие еще пишут, что вылетает с концами кода на кладбище открывают половину могил. Тут либо конечно пиратки косые, либо патчей надо ждать на оптимизацию для железок.  
 
Но игруха кул, наверное лучшая в своем жанре на пк, очень все красиво для файта. Серий правда жаль воздушных мало, а то и нету у некоторых бойцов вообще, до GGX не дотягивает конечно по комбам, ожидал это. Но игра стоящая, особенно для поклонников МК да и жанра в целом. Виделл ее на боксе еще хз когда, портанули наконец то... Онлайн еще и с приставочниками вроде можно, но я пока не суюсь туда :).
« Изменён в : 06.07.2013 в 10:38:42 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +242
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #6 от 06.07.2013 в 13:07:07 »

бип бился - в гости заехал к фанату сего дива - валили на джойстиках - полная жесть : btopic :
« Изменён в : 08.07.2013 в 08:21:36 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #7 от 06.07.2013 в 17:22:48 »

06.07.2013 в 10:35:47, Rambo3000 писал(a):
где 10 бойцов и до Шаокана слоупочит

да, видимо, всё индивидуально и надо ждать оптимизацию под остальные железки, у меня нет вредоносного замедления и тормозов (ось Win7-32), все бегает шустро (и, судя по датчику температур на передней панели (коробка Zalman), проц не напрягается и не греется, температура ниже, чем при нагрузках мощных игр),
Сейчас спецом проверил бой против 10 бойцов Фредди Крюгером (неповоротливая скучная скотина, кстати, исключение "бросок" - шикарен), а вот за Рейна (не путать с Reiden) им спасибо - мой любимый боец еще на стареньких МК.
 
Описание PC-версии с постороннего сайта:
"Издание появилось в цифровом магазине Steam всего за 499 рублей. Компания Warner Bros. в честь релиза выпустила новый трейлер.
В версию для ПК включен весь дополнительный контент, который продавался отдельными порциями для владельцев консолей. Mortal Kombat: Komplete Edition порадует четырьмя новыми персонажами - Kenshi, Freddy Krueger, Rain и Skarlett, 15 дополнительных костюмов, три фаталити для Scorpion, Sub-Zero и Reptile.
Коробочная версия выйдет позже, ориентировочно 2 августа. Будет ли эксклюзивный контент на диске пока не сообщается. Да начнётся битва!"
« Изменён в : 06.07.2013 в 17:28:28 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #8 от 07.07.2013 в 02:55:09 »

Порубался чуток - вспомнил детство и денди с нинтендо. ;D
 
Кровищи зашкаливает. И у большинства бойцов пунктик по разрубанию противника пополам. Не завидую людям, которые все это рисовали. : rolleyes :
 
Фредди там ни к селу ни к городу, но зато у него самое зрелищное фаталити (взятое то ли из первого, то ли из второго "Кошмара").
 
Жаль Мотаро нет (в смысле поиграть за него не дают).
 
---
Игрушка крутая - только так снимает стресс и раздражение. :)
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #9 от 17.08.2014 в 06:20:03 »

После успеха реинкарнации Mortal Kombat, притом не обошедшей и PC,
грезит новая часть.
Суть и красота та же, НО незнакомые рожи и тётеньки : confus :
Не обошли лишь "Ниже нуля" и "Скорпи", и само собой в трейлере они:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OUtQlhtrD70
"беспонтовый нигерский рэп" судя по комментам никто не оценил и посчитал неуместным
Ps^ лично даб от skrillex в предущей части был более созвучшым
« Изменён в : 17.08.2014 в 06:29:25 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #10 от 19.08.2014 в 08:27:46 »

Тем временем. На Писюки вышел патч на MK9. даже два. через год после выхода. чинит оптимизацию и сетевой код. Потому у кого были проблемы со "Slo-Mo" - ставить и радоваться второй жизни для игры. а там и следующая часть с ацтекскими богами выйдет...
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #11 от 24.08.2014 в 09:14:30 »

так супер стрит файтер есть вроде тоже на PC  
 
 
много чего ..
 
1,2,3 морталы - через DOS-box пашут уже лет 10-ть как ...
 
 
кинг-ОФ-файтерс давным давно через эмуль ...
 
драчек таких вообще полно на комп ...
 :)
 
 
_____
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #12 от 24.08.2014 в 19:02:33 »

10 игр - это не много для целого жанра, тем более, что современному уровню отвечает 1-2. старые Морталы уже настолько убоги и режут глаз даже ярого фаната. Реально сильную позицию держит только новый MK.
ps^ стрит файтер тот еще щит, с искрасами и взрввами, уродцами и тд
« Изменён в : 24.08.2014 в 19:03:03 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Nikto, кто кто ?
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #13 от 29.08.2014 в 09:31:37 »

;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #14 от 15.04.2015 в 06:50:23 »

Клавы под снос, по 2 запасные на хату:
Mortal Kombat X
Лицушки весят не мало по 31 и более гигаметров.
В очередной раз всем плойщикам привет и запихайте их себе, ну в общем понятно  :P Эра мертвого жанра файтингов для ПК давно окончена
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #15 от 15.04.2015 в 06:55:27 »

О майн ... только 64-разрядка, буду вырывать время на снесение винды на выходных  : angry :
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #16 от 16.04.2015 в 02:32:15 »

2KombaT:  
 24.08.2014 в 19:02:33, KombaT писал(a):
старые Морталы уже настолько убоги и режут глаз даже ярого фаната.

Ну не скажите, Федор Михалыч, недавно вот с племянником на сеге в третий поиграл, ничего не режет, фан все тот же. Да и мугеновские версии тоже весьма вкусны.
 
 15.04.2015 в 06:55:27, KombaT писал(a):
О майн ... только 64-разрядка, буду вырывать время на снесение винды на выходных  : angry :

Только сейчас решил переезжать?) Большая часть игр уже 64разряда хочет.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #17 от 16.04.2015 в 04:11:09 »

16.04.2015 в 02:32:15, Виноград писал(a):
третий поиграл, ничего не режет

а чем 9 не игралось? все тоже, только красиво.
Это примерно как WOT и танки на Dandy
 16.04.2015 в 02:32:15, Виноград писал(a):
мугеновские версии

Пока не вышел 9, меня очень радовал, хоть и это "вечно недоделанный проект", теперь не вижу в нем смысла
 16.04.2015 в 02:32:15, Виноград писал(a):
Только сейчас решил переезжать?) Большая часть игр уже 64разряда хочет.

Да пока не требовалось мне, не хотелось ломать то, что годами работает как часы, хоть и 8 Гб оперативы стоит уже года 4 наверное как,
единственное, что хотел перепройти Метро, как redux врсия вышла, но обломался  :)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #18 от 16.04.2015 в 05:02:26 »

16.04.2015 в 04:11:09, KombaT писал(a):
а чем 9 не игралось? все тоже, только красиво

Племянник в деревне был, там инета и компа нету, а сега моя все еще живет :) вот и не игралась. Я же не против новых МК.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #19 от 18.04.2015 в 04:17:52 »

Предзаказал МКХ в стиме с длспаком, целый день 14 апреля ждал, пока скачается - на выходе, война с оптимизацией. Так что для меня новая "Смертельная Схватка"(или как там ее надмозги обозвали) - симулятор главного меню. Лучшее вложение 1400 рублей за последний год. ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Sarge
[Контра]
Прирожденный Джаец

Я люблю свою Родину, но ненавижу наше государство.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +295
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #20 от 28.04.2015 в 21:02:03 »

Я до сих пор на сеге рублюсь в МК2, очень доставляет.  
 

Вот прицепился!       mkh.jpg
« Изменён в : 28.04.2015 в 21:02:43 пользователем: Sarge » Зарегистрирован

Скачать новую версию мода Ja2'005 (обновил 15.05.2013) http://ja2.su/mods/JA2005/Ja2_005%2098.27.rar
KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #21 от 28.04.2015 в 22:17:38 »

ну кули - геймплей деградирует во всех жанрах не первый год уж - чему тут удивляться
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #22 от 30.04.2015 в 07:10:41 »

2Sarge: 2KombaT: ничего в мкх не деградировало.
упрощенные фаталити - расходник, который надо зарабатывать. никто не мешает им не пользоваться и учить, как по старинке. или стикеры на монитор лепить. И потом, упрощенные фаталити в бою не дают ничего. так что все эти шуточки "press x to win" абсолютно беспочвенны.
Как обычно бывает, кто-нибудь ляпнет, не разобравшись.
ЗЫ. Картинка зачет. ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #23 от 21.06.2015 в 18:20:12 »

http://coub.com/view/354r0d5y
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #24 от 01.02.2016 в 17:07:51 »

Анонсирующий трейлер MK XL!
нет это не следующая часть, это новая самая полная версия с выходящим pack2:
https://youtu.be/5hV96CXwTTc
-----
ну и собственно предшествующий трейлер новых бойцов:
https://youtu.be/4s9M-LMU49A
Alien!!! во главе  ;)
« Изменён в : 01.02.2016 в 17:10:56 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +60
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #25 от 25.02.2016 в 16:24:19 »

2KombaT: вот только PC-версия официально забанена. а так да, Чужой против Хищника снова на экране.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #26 от 25.02.2016 в 17:04:18 »

25.02.2016 в 16:24:19, Баюн писал(a):
вот только PC-версия официально забанена.

ИРОДЫ!!!
БУЛ ЩИТ!!!
А я жЪ ждал  :o
Немного файтинга от новых бойцов - Чужой жестоко двигается (или задвигает)  :)
https://youtu.be/Lh3w2P31vrk
« Изменён в : 25.02.2016 в 17:04:24 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #27 от 07.12.2018 в 13:24:00 »

Продолжение истории Смертельной Битвы.
Трейлер:
https://youtu.be/UoTams2yc0s
PS^ для тех, кто не в курсах, последняя часть закончилась на том, что Рейден в край ошалел и стал "злом злющим" ;)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #28 от 07.12.2018 в 14:45:19 »

Охренеть дайте два, только я прикола с двумя Скорпионами не понял, его ж там вроде в человека перековали.  
зы. глянул, а оно еще и прям к моему ДР выходит, шикарно :)
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #29 от 07.12.2018 в 18:56:58 »

2Виноград:  
ну, куль - подарочек судьбы, бери ПК с моном и бутыль текилы, тащи в пушку или бирлиман - отметим 2 события сразу  8)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #30 от 08.12.2018 в 03:47:33 »

2KombaT:  
Проще уж ноут тогда :)
Зарегистрирован

Виноград
[Винегрет]
Псих

Все пpопью, но ja2.su не опозоpю!




Пол:
Репутация: +20
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #31 от 22.05.2019 в 04:32:22 »

Так, чет товарищЪ Комбат даже не пишет, а между тем МК то отличный, аж не пожалел денег и купил. Правда как по мне с иксреем переборщили немного.
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #32 от 22.05.2019 в 07:59:17 »

2Виноград:  
Приветэн, зёма-комрадэн,
Всё никак да ПК не доберусь разобраться - не пашет деревяшка, а бука не тянет.
 22.05.2019 в 04:32:22, Виноград писал(a):
Правда как по мне с иксреем переборщили немного

Это мода теперь такая везде - одну кнопку нажал - клип на пол часа посмотрел  :)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #33 от 22.05.2019 в 08:16:52 »

2Виноград: На новый жалуются, говорят с толерастией переборщили - бабы в шубы завёрнуты, а мужики в валенках и трусах бегают. Даже рейтинги обвалили из-за этого.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #34 от 22.05.2019 в 09:11:47 »

22.05.2019 в 08:16:52, Legend писал(a):
говорят с толерастией переборщили - бабы в шубы завёрнуты

Для особых любителей прыгающих доек есть Dead or alive (тож новый вышел) - нам тут драться, Смертельная Битва, а на сиськэ мы и так посмотрим без файта  ;)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #35 от 22.05.2019 в 09:12:36 »

А рейт только на украине упал  ;D
Скарлет им не понравилась:

Вот прицепился!       Mortal_Kombat_11_22-840x473.jpg
« Изменён в : 22.05.2019 в 09:13:20 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #36 от 22.05.2019 в 09:26:17 »

Лучший МК - эт третий, без вопросов. Все остальное - повторение. ;D
Зарегистрирован

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #37 от 22.05.2019 в 09:31:53 »

22.05.2019 в 09:26:17, Green Eyesman писал(a):
Все остальное - повторение

Как это повторение, когда сюжетная линия продолжается. Отстали от жизни, батенька. МК - это теперь не просто файтинг, это сюжетная компания в каждой части с роликами-вставками и диалогами  (3 последние части) :P
« Изменён в : 22.05.2019 в 09:32:29 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #38 от 22.05.2019 в 09:33:39 »

22.05.2019 в 09:31:53, KombaT писал(a):
Как это повторение, когда сюжетная линия продолжается. Отстали от жизни, батенька. МК - это теперь не просто файтинг, это сюжетная компания в каждой части с роликами-вставками и диалогами
-  возможно, не буду спорить. Хотя как по мне, сюжет еще в фильме был раскрыт полностью. Зачем что-то еще городить. Это ж файтинг! :)
Зарегистрирован

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #39 от 22.05.2019 в 13:55:39 »

2KombaT: Quote:
МК - это теперь не просто файтинг, это сюжетная компания
Плять, что?! Это какой-то оксюморон ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #40 от 22.05.2019 в 14:02:26 »

22.05.2019 в 13:55:39, Legend писал(a):
Плять, что?!
Ну, как же. "А поговорить?"(с)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #41 от 22.05.2019 в 16:37:40 »

2Luficer: Это как придти в бордель для поговорить ;D Хотя, некоторые таки же ходят =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +301
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #42 от 22.05.2019 в 20:22:12 »

2Legend: Ты что, анекдот этот не знаешь про коров и зоотехника?
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
ZLOY
[той-терьер]
Гас Тарболс

Фашизм не пройдет!




Пол:
Репутация: +50
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #43 от 22.05.2019 в 20:25:16 »

МК- это же турнир! А турниры постоянно проводят. Можно было бы всех бойцов обновлять с каждой частью (ну кроме победителя турнира).
Устроили прям Санту Барбару, с детьми, внуками и ещё зомби каких то добавили - бред же полный!
Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #44 от 22.05.2019 в 20:37:30 »

2Luficer: Да знаю я, знаю. Но всё равно так даже хуже получается =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +639
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #45 от 22.05.2019 в 21:00:22 »

;D ;D
https://www.youtube.com/watch?v=xdE1bjrRg0Y
Зарегистрирован

ban.gif
Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #46 от 23.05.2019 в 00:44:49 »

https://www.youtube.com/watch?v=f-AECxvqObs
Как создавали первый сабж. В конце репортёр берёт интервью:
- О, боже, это что - кровь?
- Ну да.
- Это же не нацелено на детей, так ведь?
- Ну, как бы и на них тоже.
- :o
 
Старый добрый Мортал Комбат ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #47 от 23.05.2019 в 08:40:27 »

Вообще то эта песня по комиксам делается, а значит сюжет и развитие истории есть. Чем МК хуже каких-нибудь говномстителей? не понятно ваше возмущение!  
Игра большая с разными вариациями, никто не говорит, что ее в чисто в сюжетную переделали, вообще-то все "классические" режимы на месте, а режим истории лишний не бывает, лично меня зае эти турнирные башни с нелепым рандомом, мне в одного интересней в сюжетку поиграть, а если с кем-то то уж другое дело.
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Legend
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #48 от 23.05.2019 в 14:21:55 »

2KombaT: Quote:
Вообще то эта песня по комиксам делается
Не знал. Тогда другая претензия - почему изначально не было кул-стори? ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

KombaT
[Батяня]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +341
Re: Mortal Kombat PC
« Ответ #49 от 23.05.2019 в 18:30:24 »

23.05.2019 в 14:21:55, Legend писал(a):
изначально

Изначально, это когда?
Так то кул-стори длится уже 3 части как раз с 9-ой (2011г) которая и является перезапуском вселенной, а последующие 2 - уже продолжение все той же истории.
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 148515 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.