A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
05.05.2024 в 10:18:46

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Frontline: Tactics »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Снайпер, Shico, Zed, Ios)
   Frontline: Tactics
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Frontline: Tactics             Страниц: 1 Прочитано 2104 раз
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Frontline: Tactics
« от 22.08.2013 в 09:02:51 »

Простенькая тактическая стрелялка от Full Control. Бесплатная, но можно донатить, покупая внутриигровые деньги и дополнительных бойцов вместе со слотом.
 
Пошпилил в игрушку немножко более основательно, значит могу описать ее поподробнее.
 
-Сюжет - страна третьего мира, нефть, гражданская война и дикие гуси. то есть мы. Сам сюжет подается в виде брифингов перед каждой миссией - То нам нужно оборонять какой-нибудь суперсовременный танк, то зачистить лагерь, то прорваться через оборону противника и сбежать, и так далее.
Игра бесконечна, как тетрис.  
 
-Доступные миссии представлены значками на миникарте, после выполнения миссии мы получаем единовременную награду в деньгах (40-60 тыс за миссии высокой сложности), а также пополняем счетчик выполненных миссий. За каждые 5 выполненных миссий можно выбрать одну награду посущественнее, например, +1 слот в отряд, новую карту, новый режим игры, или большую сумму денег(от 200 тыс). Этот механизм представляет собой две параллельных ветки с наградами. вверху находятся по одной награде, из которых вы сможете выбрать после очередных 5 побед, ниже еще по две с каждой ветки, показывающие следующие в очереди. На них очередь не заканчивается, после выбора награды вы обнаружите в очереди на третьем месте новую награду.
 
-Тактический экран представляет собой в принципе неплохо проработанную карту, поделенную на квадраты. Один боец - один квадрат. Есть укрытия, из которых можно стрелять - окна, ящики, машины. При стрельбе из укрытия ваш урон увеличивается, урон противника уменьшается. Это верно в обе стороны. Причем укрытие работает только в одну сторону - если кто-то зайдет к вам со спины, ему ничто не помешает вас расстрелять. Система боя - пошаговая, с инициативой - чем МЕНЬШЕ(лучше) инициатива, тем ЧАЩЕ будет ходить боец. За ход можно: переместить бойца в пределах его хода и выстрелить/вылечить/применить активное умение, либо перместить бойца на дальность выше его хода, и потерять ход. Кроме активных умений, есть переключаемые, которые можно включить в начале своего хода и они будут работать до их отключения или конца боя. после активного действия включить пассивку нельзя, об этом нужно помнить. Оружие делится на огнестрел и холодное. У огнестрела есть три градации дальности - близко, средне и далеко, на каждой из которых оружие наносит строго определенное количество урона. И вовсе даже не обязательно, что стрельба в упор будет эффективнее стрельбы на средней и дальней дистанции. Кроме того, автоматы и пулеметы стреляют по сектору, что позволяет поражать за ход больше одной цели. Холодное оружие, к коему по механике можно отнести и аптечки - работает только в пределах круга радиусом один квадрат. Есть еще два важных момента: Первый - это контратака. очень непривычная штука.  если вы атакуете противника, находясь в пределах дальности его атаки(не выстрела, ножом тоже могут контратаковать), не из автомата или пулемета - он мгновенно контратакует с половинным уроном. Если у него автомат/пулемет - даст очередь в вашу сторону, зацепив всех, и своих и чужих. Второй - это перекрестный огонь - если между двумя ходами одного противника его атакуют минимум два противника с разных сторон - урон от второго противника будет увеличен. если три - то от второго и третьего. и так далее.  
В игре есть ситсема маскировки. Если я правильно понял, как она работает, то могу ее описать так - у каждого бойца есть два параметра - дальность видимости(по моему у всех одинаковый" и камуфляж. и при проверке обнаружения каждый раз второй вычитается из первого. При выстреле вся маскировка идет лесом.
Аналогично работает система бронирования - у бронежилета есть параметр снижения урона, у оружия параметр игнорирования брони.
Броников есть три типа
-Легкий дает +10 брони. 200000 денег
-Средний дает +20 брони, но добавляет +2 к инициативе. 400000 денег.(напоминаю, в этой игре, чем инициатива БОЛЬШЕ, тем ХУЖЕ)
-Тяжелый дает +30 брони, но режет дальность хода и скрытность на 1 и добавляет аж +5 к инициативе. 800000 денег. Причем, у меня есть ощущение, что открывать их нужно каждому бойцу. Сам еще не открывал.
Известные мне режимы игры
-Уничтожение. С этого все начинается - Есть мы, есть враги, мы должны их убить. Каких либо ограничений или сложностей нет.
-Выживание. Тут уже интереснее - начинается игра на стандартных картах, либо отряд окружен, либо вообще один-два бойца в распоряжении. Нужно продержаться определенное количество ходов. Или, если противник не респаунится - можно всех перестрелять.
-Оборона. -Имеем какой-то объект, который мы должны не дать захватить врагу за определенное количество ходов. Захват происходит так - противник встает на клетку захвата и при получении им второго хода после этого (не следующего, а через один) - игра засчитывает вам поражение. Противник в этом режиме отдает приоритет именно захвату, но если у него есть возможность нанести много урона, или убить кого-то из ваших бойцов, он может и пострелять до того, как встанет на захват. Респаун противников бесконечен.
-Побег. Вот тут начинается самый смак игры. Теперь уже у нашего отряда есть стартовая позиция, и позиция "захвата", между которыми расположены враги. Победа засчитывается тогда, когда на финишную позицию встанут все выжившие члены отряда, хотя бы один, если он единственный выжил.
-Контроль зоны - пока ничего не могу сказать, еще не открыл. По моему, еще какой-то режим пропустил.
 
-Ваш отряд. Поначалу, под началом всего два бойца - пистолетчик и автоматчик, но довольно быстро можно расширить отряд и до 5-6 человек. Каждый боец может иметь по две специальности из следующего списка - Пистолеты, Автоматы, ШВ, Пулеметы, Снайперские винтовки, Ближний бой, Медик. Каждая специальность открывает доступ к специальному оружию(для медика оружием являются аптечки), снаряжению, и ветке активных и пассивных навыков. В том числе и сама специальность дает классовый бонус. Классовые бонусы двух специальностей складываются.
Активные, пассивные и переключаемые умения работают только для своей специальности.
Имена бойцам придумываются произвольно, кириллица поддерживается.
 
-Боты. Все, что может делать в этой игре игрок, могут делать и боты. (только за гранатометанием замечены не были). Так же у них нет навыков, только классы и вооружение. Количество, специализации и вооружение ботов напрямую зависят от того, что уже открыто у игрока. Если у игрока нет снайпера или пулеметчика, он с ними и не встретится в бою. Однако, если они есть, хоть и не вышли в бой, вы можете их встерить и у противника. то же самое и с оружием - все, что исследовано у вас хотя бы у одного бойца, может появиться и у противника. Не обязательно самое топовое. Это же каксается брони - пока вы не оденете кого-то из своих в бронежилет, против вас и не будет противников в брониках.
Как уже было сказано, боты могут делать все. Однако, поскольку в игре несколько непривычная механика боя, боты используют укрытия, контратаки и перекрестный огонь зачастую эффективнее игрока, ибо их больше. У игрока преимущество в навыках, гранатах и здоровье. Бойцы игрока имеют здоровье 80 против здоровья бота 70. на первых порах здоровье ботов было меньше, что позволяет предполагать увеличение здоровья ботов еще больше. Урон осколочной гранаты в эпицентре взрыва ровно 70, для справки.
 
-Мультиплеер.
Таки да, в это безобразие еще можно играть и по сети. причем, двумя способами - Друг против друга, али кооператив. И в том, и в другом случае, доступен только базовый режим "уничтожение" (вроде бы). При игре в кооператив игра очень грамотно балансирует ботов на основе состава отряда и исследований у обоих игроков. Механика боя та же, пошаговая. И это жутчайший, просто невероятный вин. До жути интересно 8) Игру же друг против друга помогает отбалансить "счетчик эффективности" каждого бойца, который учитывает его класс, оружие, обвес и навыки. У вас не получится выстваить команду терминаторов против зеленых желторотиков. То есть, вы можете попытаться, но вряд-ли кто-то согласится).  
 
В итоге получается скучноватое на первый взгляд, но невероятно раскрывающееся после нескольких часов игры священнодейство. Затягивает не по детски. Для тех, кто не хочет долго и нудно выкачивать своих бойцов - всегда есть возможность купить или деньги для прокачки своих, или уже готовых солдат удачи. А мультиплеер - это просто вишенка на торте. Сетевой код, конечно, не идеален, задержка между ходами приличная, но в это время можно обсудить тактику) Например.  
 Позднее дополню информацией по каждому классу бойцов. А потом, вероятно, возьмусь за Space Hulk.
P.S. Некромантов пока нет.
« Изменён в : 22.08.2013 в 09:04:36 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Frontline: Tactics
« Ответ #1 от 22.08.2013 в 09:07:22 »

Да как-то уж все убого. Лучше уж в бек ин экшен поиграть, чем в это  :P
Стволы только натовские, незачет.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Frontline: Tactics
« Ответ #2 от 22.08.2013 в 09:12:51 »


Пистолетчик - может использовать пистолеты, которые наносят
средний урон на близкой дистанции, на средней и дальней неэффективны. Причем, все три круга чаще всего укладываются в круг близкой дистанции ШВ или пулемета, не говоря уже про снайпера. Зато двигается быстрее всех, имея -3 инициативы, +2 к дальности хода и скрытности, что дает ему возможность подобраться поближе. Всегда находится на острие атаки. Именно на нем висит функция "перекрестный огонь" 8) Конкретно мой Пистолетчик непостижимым образом убил ровно столько же врагов, и получил/нанес ровно столько урона, сколько остальные 4 бойца. Как вторую специальность мастхэв качать Снайперу и Пулеметчику, чтобы хоть как-то компенсировать их медлительность и неповоротливость.
Самому в качестве второй специальности на мой взгляд подходит только ближний бой. Все остальное будет его или тормозить, или делать бессмысленной основную специальность.
В качестве дополнительного снаряжения у него осколочная граната, которая кидается далеко, взрывается хорошо и гарантированно убивает противника в эпицентре взрыва, неплохо калеча всех остальных. Граната одна.
(Здесь и далее описание оружия будет иметь вид: Стоимость. Дальность: Ближняя-Средняя-Дальняя, Урон: Ближний-Средний-Дальний, Пробитие брони)
Оружие:
USP - базовый пистолет. Д-3-3-2, У-28-15-5. ничего примечательного, желательно как можно скорее прокачаться до чего-нибудь получше, если пистолет используется как основное оружие. Нужно сразу запомнить, что для открытия следующего ствола нужно открыть все, идущие перед ним.
Beretta - С-88000. Д-2-4-2. У-30-20-5, П-5 Более универсален, за счет более высокого урона на средней дистанции, к тому же расширенной. Можно оставить пистолетчика с ним надолго, если нужно тратить деньги на других бойцов.
Desert Eagle - С-175000. Д-4-2-4, У-40-25-12. П-10. Урона в 40 ед на ближней дистанции более чем достаточно, пока у противника нет бронежилетов, остается основным оружием пистолетчика.
FCDK - не смог подобрать реальный аналог этому "пестику". С-295000, Д-2-3-4, У-38-34-28, П-15. Преимущество в уроне на средней/дальней дистанции штука сомнительная, учитывая что у DE ближняя перекрывает половину средней этого ствола. Разве что пробиваемость выше. Хотя, если загонять чувака с этим стволом под обстрел - будет больно отстреливаться.
COBI - вообще какой-то мегабластер с магазином вне рукояти. С-442000, Д-3-5-4, У-40-25-10. П-20 Теряем преимущество в уроне, получая преимущество в дальности. Зачем оно нам, когда тот же урон на ближней есть уже у DE? Конечно, когда появятся тяжелые броники,  эффективность его возрастет в разы, а до той далекой поры - не стоит денег на изучение.
Кроме того, пистолетчик может поставить на оружие дополнительные аттачи стоимость каждого 100000. пока не знаю, все сразу, или что-то одно.
ЛЦУ - -1 к скрытности, +5 к ближнему урону. годно, полезно, рекомендовано к установке.
Коллиматор "красная точка" - -1 ближний радиус, +5 к дальнему урону. бесполезный хлам, работающий против самого пистолетчика.  
Бронебойные патроны - -5 к урону вообще, +15 к пробитию. явно дешевле чем топовые мегабластеры. как вариант.
Оптический прицел - -5 ближний урон, +1 дальний радиус. Вообще бесполезный ахтунг.
Навыки пистолетчика.
-Навык дальней стрельбы. каждый уровень изучения навсегда добавляет +1 к ближнему урону для пистолетов. количество доступных уровней изучения мне неизвестно. 59000.каждый следующий уровень дороже.
-Быстрая перезарядка. Изучается один раз, переключаемое умение. Когда активна, режет урон на 5 и инициативу на 2, превращая бойца в форменный игломет. Полезна,когда нужно много бегать, а урон заливать уже могут и другие бойцы. 120000
-Баллистическая тренировка . каждый уровень изучения навсегда добавляет +1 к среднему урону для пистолетов. 196000. каждый следующий уровень дороже.
-Прицеливание. Активное умение. изучается один раз. При активации, вы пропускаете ход, и до следующего хода получаете +4 к инициативе, и в ваш ход +10 к урону. Можно использовать, если противников в зоне видимости нет, инициатива пистолетчика позволяет пропустить пару ходов. 295000.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Frontline: Tactics
« Ответ #3 от 22.08.2013 в 09:14:24 »

2Kestrel: там гранаты-бог войны) все остальное как-то неэффективно)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Frontline: Tactics
« Ответ #4 от 22.08.2013 в 09:46:47 »

Медик. - Качается дороже, чем остальные специальности, за счет своей специальности может только лечить. Имеет +4 инициативы и +1 же дальности хода. не самый тормоз, но и не газ. Как можно быстрее медику нужно вкачать вторую специальность, тогда сможет хотя бы отстреливаться, пока не нужно никого лечить, или если останется один. В принципе, ему заходит все, кроме снайпера и пулемета. Пистолет увеличит частоту лечения, ближний бой добавит дальности хода и скрытности, которые вполне позволят сыграть медику в темную лошадку и изменить ход боя в свою сторону. Автомат и ШВ даст команде еще один ствол, которые позволят медику вполне эффективно воевать наравне с остальными,  в промежутки между лечениями. Как второй навык - медика качать не рекомендуется. Боец теряет больше чем приобретает. Медика, несмотря на SPAS-12 за спиной в первую очередь надлежит использовать именно как медика. Дополнительного снаряжения не имеет, зато надевает каску с красным крестом.
Имеет доступ к аптечкам:
Аптечка первой помощи - лечение 25. Мой медик бегает с ней уже довольно долго, в первую очередь потому, что лечение происходит не за счет аптечки как таковой, а за счет умений. Кроме того, меня откровенно пугают характеристики следующих аптечек.
Медицинский набор - С-155000 лечение 30, +1 инициативы. на самом деле вопрос - увеличится или уменьшится кол-во вылеченных ХП от новой аптечки? Ходить-то медик станет реже.
Спец. Мед. Набор. - С-310000. лечение 35, +2 инициативы. вопрос остается.
Нано-набор. -  С-515000. лечение 50, +3 инициативы цели. А как же клятва Гиппократа? не навреди, и так далее? лечит, конечно, много, но а толку, если боец все равно не сходит? Я, конечно. могу ошибаться, но мое мнение - медику аптечки качать не нужно.
"Аттачи" медика, здесь и далее  стоимость аттача 100000.  
Безыгольный шприц - -5 к лечению, -2 к инициативе. На любителя, но если ваш медик с пистолетом - это неплохо поможет.
Дефибриллятор - +2 к инициативе, +5 в лечению.
Сканер - +4 к инициативе +10 к лечению
скальпель - +6 (!) к инициативе, +20 к лечению. На мой взгляд, вся эта мишура - бесполезный и даже вредный хлам.
Навыки медика. Вот это качать можно и нужно
-Лечение. повышает лечение с каждым изученным уровнем. вполне достаточно качнуть на раз, для открытия топовых навыков.
-Адреналин. активное умение, кроме обычного лечения, ускоряет наступление следующего хода бойца, спиливая ему инициативу аж на 10. мастхэв.
-Полное исцеление. активное умение - функциональность ясна из названия. мастхэвхэв иногда очень приятно вылечить порядком просевшего под огнем, но активно огрызающегося пулеметчика, уже проредившего ряды врагов наполовину. 8)
Активные умения имеют перезарядку в несколько ходов.  
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Frontline: Tactics
« Ответ #5 от 22.08.2013 в 10:33:26 »

Ближний бой. Разноплановый, сложный в управлении боец с неожиданным эффектом. имеет +2 к дальности хода и +4 к скрытности, оно и понятно - нужно же как-то к врагу подобраться на дистанцию атаки. По ходу прокачки будет меняться тактика его примения, в то сремя как у остальных бойцов с этим все более-менее ровно. Основным навыком у меня  ближний бой не имеет никто, но как второй навык вполне неплохо смотрится у пистолетчика и медика. так же можно вполне брать его для ШВ-шников, у которых не слишком большая инициатива, но проблемы с подобравшимися в упор врагами есть. противопоказан автоматчику, а снайперу и пулеметчику нужен пистолет.
В качестве дополнительного снаряжения имеет Светошумовые гранаты, что еще больше повышает полезность медика с этим навыком. гранаты летят недалеко, урона наносят мало, взрываются плохо, но зато глушат аж на +10 инициативы, причем без разницы сколько урона нанесет взрыв, главное чтоб зацепило. Гранаты две. При изучении навыка ближний бой боец надевает на моську бандану. 8)
Оружие.
Нож. - Базовое оружие, У-37, П-40, Д-1. Режик-ножик это базовое оружие ближнебоевца, позволяет вдовольно поиздеваться над ботами. здоровый урон позволяет убивать противника с двух ударов, а под "перекрестным огнем" - и с одного.
USP c глушителем. - С-88000 Д-3-3-2, У-28-10-5. +1 к скрытности. пушка была базовой у пистолетчика, ближнебоевцу с его более эффективным ножиком она ну совсем ни к чему. Перепрыгиваем.
MP5 с глушителем - С-175000 Д-5-2-2, У-30-15-10, СО 25, П-12, +1 к скрытности. ВОт уже и оружие третьего типа у одного класса - автомат. теперь мы стреляем по площади, причем однозначно лучше, чем с пистолета. если вы твердо решили прокачать ближнебоевца в топ - на этом можно передохнуть. Кстати, почему глушеное оружие дает + к скрытности, а однозначно более бесшумный ножик -нет?
SPAS-12. - С-295000, Д-2-2-2, У-55-30-10, СО-45, П-15. У чувака явно есть стиль. Четвертое оружие с другим стилем игры. позволяет косить скучковавшихся вражин в упор не хуже гранаты. хороший способ повеселиться и передохнуть перед топовой вундервафлей.
Вибронож. - С-442000, Д-1 У-70 П-50. Если бы эта штука стреляла, к ней бы подошло выражение "Стреляю так, что ни патрон - то пи7@р" Вернулись к тому, с чего начали - издевательствам над ботами, только уже по одному удару на каждого. так никто не умеет больше.Однозначно стоит своих денег на раскачку.
У ББ-шника есть и дополнительная амуниция  
Наколенники - +5 к броне, -1 к дальности хода.
Бронежилет Strike - +10 к броне, +1 к инициативе, -1 к дальности хода. Имеет смысл, но снижает мобильность. если бб-шник с пистолетом, можно и пожертвовать ей немножко, у того все равно ее залейся.
Пояс для гранат. -1 к скрытности и инициативе. вполне прилично. можно использовать.
Тактический ПДА - +2 к камуфляжу и инициативе - наоборот, в топку.
Навыки ББшника.
-Собственно бб - добавляет урона с каждым уровнем, качается много раз.
-Скрытное движение - переключаемое +1скрытность, -1 дальность хода. туфта.
-Спринт. Думаю, активное - добавляет +3 к дальности хода. в сочетании с топовым ружом, или ножом - ад.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Frontline: Tactics
« Ответ #6 от 31.08.2013 в 06:26:02 »

Гамаю с превеликим удовольствием, есть минусы, но любая игра не идеальна.
 
Народ без доната качать очень долго, но это так по мне, просто времени у меня много нету :)
Минус который реально бесит это мультиплеер, он такой тормозной... Все остальное отлично!
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Frontline: Tactics
« Ответ #7 от 06.09.2013 в 23:17:24 »

В теме "Тоже игры" есть несколько постов с обсуждением этой игры. Прошу модераторов скинуть их сюда. Я тоже некоторые выкладки давал по теме. Читал с интересом.
Сам своего пистолетчика неправильно прокачал - дам ему кажется пулемет или еще что-то. В общем много ошибок. А прокачать чисто ближнего бойца это очень интересно.
В игре одно не нравится - звук местности какой-то негативный и мозгодолбильный. Я его и музыку отключаю.
На мой взгляд первоначально следует бойцам не давать второй специализации а целенаправленно прокачивать именно первую. Пистолетчику качать пистолеты а СМГшнику именно ПП. Мой ППшник очень эффективен. И кстати пистолетчик с возможностью забегать врагам за спину - часто убивал ботов с 1 попадания. Кстати враг тоже так часто делал!
Зарегистрирован

Tactic
[Тостик]
Полный псих

...


WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Frontline: Tactics
« Ответ #8 от 17.09.2013 в 17:16:23 »

06.09.2013 в 23:17:24, Shico писал(a):
В теме "Тоже игры" есть несколько постов с обсуждением этой игры. Прошу модераторов скинуть их сюда. Я тоже некоторые выкладки давал по теме. Читал с интересом.  

 
По поиску ничего не нашел, похоже интересующихся гамой больше нет.
 
Уважаемый Топик стартер, написал Вам в личку, появитесь пожалуйста!
 
Недавно вышла  версия 1.2 игры.
Зарегистрирован

TacticSquad.ru - сайт о тактических стратегиях
Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 49389 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.