A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 03:19:45

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Escape from Tarkov »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Zed, Ios, Shico, Macbeth, Снайпер)
   Escape from Tarkov
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Escape from Tarkov             Страниц: 1 Прочитано 3264 раз
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Escape from Tarkov
« от 03.02.2016 в 20:45:53 »

Ввиду все большей информации по очень интересному проекту, открываю ветвь..
Escape from Tarkov
"Многопользовательская компьютерная игра в жанре шутера от первого и третьего лица с элементами RPG и открытым миром, разрабатываемая Российской компанией Battlestate Games
СЮЖЕТ:
Действие игры происходит в вымышленном российском городе Тарков в «Норвинской области», которая, согласно предыстории Escape from Tarkov, была зоной экономического сотрудничества между Россией и Евросоюзом. Из-за событий, связанных с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group, Тарков и Норвинская область были отрезаны от мира, границы перекрыты российскими военными и миротворцами ООН, а в самом городе идет война двух частных военных компаний, USEC и BEAR: первая, связанная с Terra Group, пытается прикрыть преступления своего нанимателя, вторая, связанная с властями России — разоблачить Terra и USEC. Игрок принимает на себя роль бывшего наемника, пытающегося выжить в городе Тарков.
БАЗОВАЯ ДОП ИНФОРМАЦИЯ:
Угрозу для игрока будут представлять не только вражеские солдаты, но и окружающий мир: игровой персонаж может умереть от болезней, истощения или радиационного заражения. Escape From Tarkov предоставляет игроку возможность торговать или обмениваться найденными предметами с другими игроками[7]. В игре должны присутствовать обширные территории, которые игрок может посетить и обследовать, в том числе военные базы, промышленные объекты, заброшенные торговые центры. На тактику при передвижении и в бою влияют меняющиеся окружающие условия, такие, как смена погоды и времени суток"
(R Википедия)
-----
очень эффектный трейлер:
https://youtu.be/IPlnHe9l34E
-----
пример геймплея:
https://youtu.be/a70_QmnjhCU
"Держи, сук, подарок!" и многое другое - это шикарно  ;)
-----
довольно интересный дневник разработчиков #1
https://youtu.be/2G1Ch0WJkeU
из интересных аспектов:
- профессиональный военный инструктор ( а это означает, что если ребята не подведут, то не будет того безобразия что мы привыкли видеть в "попсовых" Калл of Duty" и прочих;
- "настоящий рай для любителя оружия" - фраза из дневника,которая мне самому по душе.  
традиционный подход к анимации оружия в шутерах - это 4-5 анимация, ребята обещают В 10 раз больше для каждого ствола!
перечислить всего не возможно, смотрите дневник и слушайте ведущего аниматора проекта, там и...  
ноги!
патрон в патроннике после отстегнутого магазина!
разные стили заряжания при разном опыте юзера ствола!
визуальное переключение режима огня!
осечки и зажевывания гильз (притом это разные вещи)!
 +100500 интересных вещей
 
ps^ от себя: впечатляет детализация и "глубокий" подход уже на такой ранней стадии предпредальфабетагаммы  ;)
« Изменён в : 02.03.2016 в 09:49:20 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #1 от 03.02.2016 в 20:56:39 »

PSS^  
1) система ФулЛут должна подрезать яйки ярым донатерам  ;)
2) реалистичный урон от пуль, так что после попадание в правую пятку или опять таки болтающегося в грейженых штанах кокиша - придется подшаманиться и затыкать хоть пальцем, лишь бы дотянуть а не бросить копыта  ;)
3) сложнейшая баллистика
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #2 от 05.02.2016 в 10:25:12 »

Главное, чтобы не получилось как с сюрвариумом.
Наобещали с 3 короба, а получили сборник всех косяков из сталкеров.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #3 от 05.02.2016 в 12:29:31 »

Выглядит впечатляюще. Но в чиста техническом плане, ага. :)
 
По геймплею пока не ясно: мультиплеерный шутер аля Ждалкер или продвинутая Контра?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Kestrel
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #4 от 05.02.2016 в 12:47:50 »

2Green Eyes: Насколько я понял из превью стопгейма, будет что-то рейдов(желательно в компании с друзьями) в большие локации, где будут боты. Но в ряды ботов-мародеров (местные бандиты) хотят подмешивать немого живых игроков с рандомным снаряжением.
Но помимо Бандюг, будет еще куча фракций,. Корпорации, остатки местого мвд.. Пока, фиг знает, как игрок с ними будет взаимодействовать.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #5 от 06.02.2016 в 20:47:53 »

2Green Eyes:   Quote:
По геймплею пока не ясно: мультиплеерный шутер аля Ждалкер или продвинутая Контра?

 
DayZ с сюжетными миссиями. Ну или хардкорный ответ The Division.
 
2KombaT:  
Нужно делить на десять то, что в роликах. Что радует, так это бесшовные анимации от третьего лица. Не то, чтобы это новое слово, но среди шутеров западного производства выделяется.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #6 от 06.02.2016 в 23:49:19 »

06.02.2016 в 20:47:53, bugmonster писал(a):
DayZ с сюжетными миссиями. Ну или хардкорный ответ The Division.
- тогда не. Красиво, но не для нас - онлайн вообще немного задалбливает (задроты бесят).
 
Иммо, когда читаю - сложнейшая баллистика, сразу в уме (ну или что там у меня) подсчитываю, а сколько мощности компьютера нужно, что бы реалистичную баллистику просчитать. А ведь там такая физика, хоть бамбуком упарывайся - редко какой домашний комп такие расчеты без заметных тормозов потянет.
Так что скорее всего будет как в Баттлфилде - пуля плюс гравитация. Да и этого уже будет достаточно для постоянной попаболи (кто пытался снайпером в той же Батле играть, знают не по наслышке, как там себя иногда пули ведут).
Зарегистрирован

Модельки от меня.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #7 от 02.03.2016 в 09:53:54 »

Дневник разработчиков №2:
https://youtu.be/eUwNFRGD-dA
 
Как делался трейлер:
https://youtu.be/OaSA4tOOmi4
 
Поездка в Lovaeb Arms для отстрела стволов
https://youtu.be/seaAPk9qB9g
« Изменён в : 02.03.2016 в 10:00:10 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #8 от 02.03.2016 в 11:12:16 »

02.03.2016 в 09:53:54, KombaT писал(a):
Lovaeb

 ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #9 от 02.03.2016 в 11:27:26 »

2bugmonster:  
Ну ладно - опечатался,  на работе ж LOBAEV!
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #10 от 31.03.2016 в 18:25:45 »

https://youtu.be/RTdwxpSNgCc
нравится что ночью них не видно, как и должно быть
ps^ну, и динамические тени грамотные
« Изменён в : 31.03.2016 в 18:26:38 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #11 от 23.05.2016 в 16:04:59 »

Разрабы выпустили ещё 2 стрима, русскоязычный:
https://www.youtube.com/watch?v=qxitZI9JfIo
 
и англоязычный:
https://www.youtube.com/watch?v=FIpsx6JzfC8
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #12 от 24.05.2016 в 15:25:34 »

Ничетакая картинка.
 
Но опять таки: "А у нас все будет как в реале, епта!!!"
Offtop:

 
Вот дурацкая идея, иммо конечно, делать "реалистичную" мультиплеерную игрушку. Опять игра для задротов, а расслабона никакого. :P
Зарегистрирован

Модельки от меня.
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #13 от 25.12.2016 в 21:31:54 »

Годовой отчет:
https://youtu.be/ok1lWEq2Q-Q
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #14 от 29.04.2017 в 18:23:51 »

Ребятишки отжигают, тут один чувак навешал 5 фанариков и назвал свой ствол "***щий свет"  :D

PS^ предлагаю в JA сделать возможность тож по 5 фонарей навешивать
 
кент глумится все 15 минут:
https://youtu.be/qoxpekE-1bg

Вот прицепился!       555-4.jpg
« Изменён в : 29.04.2017 в 18:29:12 пользователем: KombaT » Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

titor23111
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #15 от 21.06.2023 в 11:37:52 »

Игра на самом деле достаточно требовательная, у меня лагало ДО того как я нашел как пофиксить, реально помогли советы, по этому делюсь с вами https://1lag.com/ru/tarkov/luchshie-nastrojki-tarkova-dlya-slabyh/
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #16 от 09.04.2024 в 03:49:32 »

А я отпишусь, что есть такая интересная вещь как SPT-aki
По сути своей это проект группы энтузиастов, который даёт поиграть по полноценным правилам таркова но в синглплеерном режиме.  
Т.е. игрок выступает сам себе сервером игры.  
Вцелом работает максимально приближено к полноценному ефт, кроме того, что живых игроков нет.
 
Плохо ли это? Для кого то да, но лично мне куда приятнее играть против вцелом предсказуемых ботов, с полноценной прогрессией, квестами и и прочим, чем ловить голова-глаза от крысюков.
Кроме того синглплеер исключает: хреновой неткод и читеров.
Да ещё и куча модов доступна, которые позволяют настроить игру под свои хотелки. Лично мне именно такой "Тапков под певко" очень даже нравится, чего я не скажу про "официальный" ефт.
« Изменён в : 09.04.2024 в 03:50:37 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

YT_Mark
Димитрий

Время мусор выносить!




Пол:
Репутация: ---
Re: Escape from Tarkov
« Ответ #17 от 10.04.2024 в 17:43:56 »

09.04.2024 в 03:49:32, pz_3 писал(a):
А я отпишусь, что есть такая интересная вещь как SPT-aki

Основная задумка SPT не в сингле с ботами, а в возможности беспрепятственного моддинга, в том числе и подключения коопа.
Зарегистрирован

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 59742 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.