A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 09:08:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Оружейная линейка НО ! »
Оружие мода:
http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/140/Weapons.htm

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: Терапевт, maks_tm, ПМ)
   Оружейная линейка НО !
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Оружейная линейка НО !             Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 Прочитано 121810 раз
dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2000 от 06.01.2024 в 11:37:34 »

Подскажите человеку, никогда не пользовавшимся мастерами взрывчатки.  
На что влияет вообще навык взрывчатки? Где он применим в игре?:)  
Гм, и вообще где можно почитать инфу, какой навык как работает в игре. А то старые статьи на сайте все ж попахивают изучением "ощущений на кончиках пальцев"
 
2Баюн:  
Offtop:

 
Тем не менее, как по мне, само существование пистолетного этапа, ради которого там всех экипировали в ваниле так, в игре как было не нужно, так сейчас и тем более не нужно. Сейчас, конечно, можно это оправдать тем, что есть тайники - но это тогда просто сокращает варианты пути до одного - сливаем себе СКС и двигаемся в сторону Гаранда.
 
 
 05.01.2024 в 20:38:52, pz_3 писал(a):
Выдуманные уники были приятным трофеем с трупов АИМов, если не для боя, так хоть в коллекцию барахла. :(

 
Как не пользовался, так и не пользуюсь этой опцией. Не нравится мне сам факт сужения выбора в процессе игры, пусть я им могу и не пользоваться.
« Изменён в : 06.01.2024 в 11:43:00 пользователем: dcv » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2001 от 06.01.2024 в 12:02:55 »

06.01.2024 в 11:37:34, dcv писал(a):
Где он применим в игре?

взрывать.
например, при обороне городов и блокпостов можно усилить линию обороны минным полем.
в нападении оно конечно менее применимо, разве что делать  какие-то мины, скажем в дыре в стене или проволоке, через которую враг обязательно побежит,  потом отступать на позиции и провоцировать их на нападение.
ну или сейчас можно бомбы с дистанционным детонатором бросать как гранаты. опыта правда не дает это.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

KWAD
[сКВАД]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +16
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2002 от 06.01.2024 в 19:33:39 »

2Баюн: В целом, развёрнутая мысля выглядит убедительно. Но она не противоречит тому, что у каждого наёмника может быть "любимый" набор экипировки, с которым он может иметь какие-то бонусы (например, снижение ОД на вскидку вплоть до полного обнуления или уменьшение штрафа от перегруза если речь о броне). Т.е. игрок помимо стартового магазина БР мог бы, как и раньше, заказать личный "любимый" набор. Понятно, что это надо кодить. Но идея, КМК, реальная, т.е. не фантастическая. :)
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2003 от 07.01.2024 в 02:35:16 »

2Баюн:  
Ну, эта "странность" снаряги делала их, АИМовцев живее.  
Понятно, что с точки зрения реализма - аим бы всем выдал стоковые Мки или калаши, а остальное, если хотите понты крутить - докупайте сами на гражданском рынке или у определенного "поставщика".
Впринципе это тоже вариант, заменить нынешние бесполезные после первых 2-3-5 боев уники на обмазанные чем то "стандартные" для игры винтовки, например дать Ивану ак-74 со "встроенным ГП и колиматром",но невозможностью поставить на него другую оптику. Ну и синей изоленточкой офк его обмотать.
Т.е. сделать стволы АИМов в каком то смысле отвечающими предпочтениям наемника и при этом явно круче штатного хлама армии Арулько, но уступающим своим базовым винтовкам(из чего наемник собирал свою вундервафлю) в том, что их уже нельзя "пересобрать".
Опять таки это огромный простор для тактикулинга ради тактикулингв и картинок ради картинок .
« Изменён в : 07.01.2024 в 02:37:36 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2004 от 07.01.2024 в 16:47:09 »

06.01.2024 в 11:37:34, dcv писал(a):
существование пистолетного этапа, ради которого там всех экипировали в ваниле так, в игре как было не нужно, так сейчас и тем более не нужно.

в игре должен быть прогресс, и тогда прогресс был реализован весьма неплохо, каждое новое оружие, которое попадало в руки игрока, было мощнее предыдущего, да и какое-никакое разнообразие было, однозначно самое лучшее оружие игроку назвать проблематично. (мы то знаем, что это Фалка, но...)
Джа3 показала, как можно сделать этот прогресс - игроку практически с самого начала доступно оружие с хорошей дальностью и уроном, типа гевера или МГ42, но новые пушки получают лучшие другие характеристики - шанс крита, бронебойность, доступный обвес.
Не сказать что это идеально или хорошо получилось, но как вариант. похожий вариант был еще в 7.62 - с самого начала были доступны мосинки, китайские СКСы и калаши, которые имели дальность и урон, но всякие второстепенные характеристики у них были занижены, в первую очередь время на подготовку и прицеливание - а время в 7.62 очень важно.
В Джа 2 ты так не можешь, потому что у тебя нет разнообразного обвеса, а характеристики привязаны к дальности. в Найтопсе баланс вроде как выстроен вокруг противостояния брони и снаряда, НО рано или поздно наступает ситуация, когда перестрелка идет нахрен, потому что у тебя гранатометы, у врага гранатометы, плюс винтовки пулеметы пятидесятого калибра, и столкновение растягивается до границ дальности видимости и даже дальше них, причем не так уж рано, уже на прогрессе 50+.
 
2pz_3:  07.01.2024 в 02:35:16, pz_3 писал(a):
обмазанные чем то "стандартные" для игры винтовки, например дать Ивану ак-74 со "встроенным ГП и колиматром",но невозможностью поставить на него другую оптику. Ну и синей изоленточкой офк его обмотать.

мне вообще не нравится идея "уникальных уников с уникальным обвесом", еще со сталкера. еще и имя уникальное ему придумать, чтоб вообще.
 
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2005 от 07.01.2024 в 20:16:41 »

из интересного про 40мм гранатометы. проверял на здоровом отдохнувшем Иване.
 
ГМ-94 и М79 не требуют ОД на вскидывание. М79 в статах имеет 10 ОД на выстрел, но показывает 12, тратит 11. ГМ 94 имеет 9 ОД на выстрел в статах, показывает 11, тратит 10. соответственно, если ОД у наемника будет меньше затребуемого, то выстрелить будет нельзя, хотя по факту ОД есть.
М79 по клику мышью с курсором перезарядки перезаряжается за 6 ОД, но если открыть окно  статуса гранатомета и вложить гранату руками - потратит 5. ПРОСТО ПОЧЕМУ?
ГМ94 по клику мышью перезаряжает только одну гранату за 5 ОД. если открыть окно гранатомета, то можно зарядить все четыре гранаты за один раз без траты ОД, но только если заряжать пачкой одного типа. ОД снимаются только после того, как окно статуса будет закрыто, поэтому можно выстрелить из гранатомета, не закрывая окно статуса, тогда игра вообще забудет списать ОД на перезарядку, что позволяет перезаряжать ГМ-74 бесплатно.
 
Подствольник интересное. ОД на вскидку берет из параметров ствола, на котором стоит, и еще +3 ОД. опять показывает требуемое ОД на выстрел на 1 больше, чем тратит.  в статах написано 6 ОД, показывает 8, но тратит 7. вскинуть автомат с подстволом можно заранее, причем, вскидывание автомата с подстволом в приницпе на 3 ОД больше, даже если подствол пустой (фига, надо на сошки такое же). если в автомате есть патроны, вскидка после выстрела не сбрасывается, если нет патронов, мерк опускает автомат.
перезарядить подствол кликом мыши нельзя, ибо пустой подствол не выбирается, можно перезарядить только через вставление гранаты ручками в окно статуса. ОД на перезарядку списываются только после закрытия окна, поэтому можно выстрелить, не закрывая окно, и игра забудет списать ОД на перезарядку. прицелы, установленные на автомате, подствол игнорирует.
таким образом, если заранее вскинуть автомат с патронами, из подствола за ход можно выстрелить аж три раза за 21 ОД. из любого другого 40 мм только два раза, и то револьверники надо тоже заранее вскинуть.
 
у револьверников все еще прикольнее.
они требуют ОД на вскидывание, поэтому первый выстрел у них встает в 16 ОД (тратит 15), последующие в 11(тратят 10), хотя в статах написано 9.
коллиматор на Милкоре не работает.(если с ШП непонятно, как посмотреть для гранатомета, то ОД на выстрел он не снижает)
перезаряжаются "родным" комплектом боезапаса они нормально. (6 для милкора/РГ6, 12 для ММ1)
с неродным получаются приколы. для подсумков с гранатами они тратят родное ОД перезарядки (10 для РГ6 и 20 для ММ1) + штраф на 5 ОД. из стопки отдельных 40 мм гранат РГ 6 перезаряжается без штрафа, ММ1 со штрафом, причем закидывает только 6 гранат из 8, оставшиеся 2 превращает в подсумок 2/12. то есть РГ6 перезаряжает 6 гранат за 10 ОД, а ММ1 за 25. соответственно, если у тебя нет 25 ОД то перезарядить ММ1 стопкой ты просто не сможешь. Более того, он и одну гранату закидывает за 25 ОД.
 
при стрельбе из разных положений и поворотах.
стоя ни револьверники, ни одноствольники(гм94/М79) не требуют ОД на поворот при первом выстреле
сидя револьверники не требуют ОД на поворот, только на вскидывание, вскинутый револьверник не штрафуется по ОД вовсе. Одноствольники требуют ОД на поворот, но не требуют на вскидывание (как и всегда в общем-то).
Лежа вовсе происходит что-то недоступное моему пониманию. Прямо перед собой револьверник вскидывается и стреляет. Вскинутый заранее стреляет без штрафа на ОД.
С поворотом револьверник не тратит ОД на вскидывание, НО тратит 6 ОД на поворот (то есть результирующая цена выстрела с поворотом в ОД будет всего на 1 больше, ибо вскидывание револьверника 5 ОД). При повороте мерк садится, поворачивается и ложится (2+2+2=6), проигрывается полная анимация.
Одноствольники требуют ОД на поворот, а на вскидывание у них и так нет. При этом, мерк мгновенно поднимается из положения лежа в положение сидя без анимации(соответственно без возможности его перехватить) и стреляет, затрачивая на 2 ОД меньше, чем будет указано.
Подствол ведет себя как револьверник, сидя и стоя не требует ОД на поворот НО требует на вскидывание (видимо, потому что прикручен к автомату), но лежа в сторону он чаще всего стреляет дешевле, чем прямо, потому что ОД на вскидывание лежа снова не считается, а оно обычно 7+, а на поворот всего 6. при стрельбе лежа с подствольника мерк садится поворачивается и ложится, как положено, НО, сбрасывает вскидывание после выстрела.
встроенные подствольники работают как обычные, за исключением того, что автомат не получает дополнительный штраф +3 ОД за вскидывание. поэтому гроза из подствола стреляет лежа прямо за 10 ОД =7 подствол+3 вскидывание, а в сторону за 13 = 7 подствол+6 поворот. а подствол на условной М16 прямо будет стрелять за 14=7 подствол+7 вскидывание, а в сторону за те же 13=7 подствол+6 поворот.
Штрафы ОД за поворот в зданиях (от длины автомата) игра при стрельбе из подствольника не берет. То есть, рассчитывает она ОД так, как будто будет их брать, и при меньшем количестве ОД выстрелить не получится, но в результате не берет.
 
 
Вообще ОД при повороте странно считаются как-то. проверил на обычном автомате
стоя и сидя ОД на поворот при первом выстреле не считаются никогда, берется только штраф за вскидывание, штраф за поворот берется только если оружие уже вскинуто.
Лежа же игра из двух штрафов - на поворот и на вскидывание тоже берет только один, который будет меньше. условно, автомат вскидывается за 4 ОД - тогда игра вместо штрафа 6 ОД за поворот возьмет штраф за вскидывание, но с подстволом автомат вскидывается за 7, и тогда игра берет при стрельбе прямо штраф за вскидывание 7 ОД, а при стрельбе в сторону - штраф за поворот 6 ОД
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2006 от 07.01.2024 в 20:19:31 »

07.01.2024 в 20:16:41, Баюн писал(a):
потратит 5. ПРОСТО ПОЧЕМУ?

Пушто с точки зрения движка это была не перезарядка, а присоединение аттача.  : rolleyes :
« Изменён в : 07.01.2024 в 20:19:47 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2007 от 07.01.2024 в 20:23:15 »

2pz_3: а ты прав, у них так и стоит в ттх, 5 ОД на перезарядку у ГМ-94, 6 у М79.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2008 от 07.01.2024 в 22:54:58 »

07.01.2024 в 16:47:09, Баюн писал(a):
в игре должен быть прогресс, и тогда прогресс был реализован весьма неплохо, каждое новое оружие, которое попадало в руки игрока, было мощнее предыдущего, да и какое-никакое разнообразие было,  

 
Как по мне, в игре был пистолетный этап и непистолетный, и на этом все разнообразие и прогресс заканчивались. Пистолетный при этом откровенно неприятный в игре, с увлекательными перестрелками в духе "Голого пистолета" или храма арройо из 2 фолача, когда по несколько раундов кряду никто ни в кого не попадает.
 
 07.01.2024 в 16:47:09, Баюн писал(a):
похожий вариант был еще в 7.62 - с самого начала были доступны мосинки, китайские СКСы и калаши, которые имели дальность и урон, но всякие второстепенные характеристики у них были занижены, в первую очередь время на подготовку и прицеливание - а время в 7.62 очень важно.  

 
В 7.62 вообще слишком много чего со старта доступно - там же в контейнерах практически что угодно спавнилось. Но если на это закрыть глаза - переход от пистолетного этапа идет через дробовики ж, у которых вполне приличная дальность и которые какое-то время в принципе спиливают кого угодно из-за отсутствия брони, а затем как минимум стрелять не дают.
 
 07.01.2024 в 16:47:09, Баюн писал(a):
столкновение растягивается до границ дальности видимости и даже дальше них, причем не так уж рано, уже на прогрессе 50+.  

 
Да 7.62х51 в целом тоже достаточно, м40а1 уже позволяет такое исполнять снайпером
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2009 от 08.01.2024 в 09:58:54 »

Миномет. стреляет мерк из миномета как бы сидя.
если начинать стрельбу перед собой стоя, мерк садится, но не тратит ОД на смену положения. точно так же из положения лежа.  
при стрельбе в сторону
стоя ОД на поворот не тратится.
сидя тратится 2 Од на поворот.
лежа игра как бы требует 6 ОД на поворот и если у мерка нет достаточного ОД (выстрел+поворот лежа~24), то выстрелить не получится, но по итогу она их не снимает, снимает только за выстрел.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

michon
[Михей]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +22
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2010 от 09.01.2024 в 10:44:03 »

2Баюн: Осталось провести исследование касательно всего остального оружия, ну чтобы окончательно запутаться :)
 
P.s. Помнится несколько лет тому назад, я пытался выяснить почему разные наемники с примерно одинаковыми данными, полностью отдохнувшие, тратили разное количество ОД на выстрел из одного и того же оружия...
А то что затраты ОД на выстрел, отображаемые в статах оружия, очень часто не соответствуют реальным, как мне кажется давно известно...
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2011 от 09.01.2024 в 11:29:04 »

09.01.2024 в 10:44:03, michon писал(a):
затраты ОД на выстрел, отображаемые в статах оружия, очень часто не соответствуют реальным, как мне кажется давно известно...  

в статах оружия показывается "ОД, за которое оружие может сделать n выстрелов за 4 хода", где n - число, записанное в таблице ТТХ. но рассчитывается ОД на выстрел из расчета 90/n а не 100/n (если принимать 4 хода по 25 ОД). то есть чуточку меньше ОД на выстрел. И оно еще и скалируется то ли от максимума ОД, то ли от восстановления ОД, то ли от обеих сразу. Типа, чтоб раненый и побитый не мог ходить, но все еще мог стрелять, не было такого, чтоб ему ОД на выстрел не хватало.
но меня-то смутило несоответствие между тем количеством ОД, которое игра рассчитывает и показывает около курсора, и тем, которое она в итоге снимает.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2012 от 09.01.2024 в 12:23:37 »

07.01.2024 в 16:47:09, Баюн писал(a):
мне вообще не нравится идея "уникальных уников с уникальным обвесом", еще со сталкера. еще и имя уникальное ему придумать, чтоб вообще.

Могу предложить вариант по заветам Ломолома:
Offtop:

 
 07.01.2024 в 20:16:41, Баюн писал(a):
Вообще ОД при повороте странно считаются как-то. проверил на обычном автомате
стоя и сидя ОД на поворот при первом выстреле не считаются никогда, берется только штраф за вскидывание, штраф за поворот берется только если оружие уже вскинуто.

Это как раз нормально. Происходит одновременное вскидывание с поворотом.
А вообще последовательные действия пользователя по ОД могут не совпадать с комбинированными автоматическими действиями в последовательности анимаций.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2013 от 13.01.2024 в 18:44:07 »

07.01.2024 в 22:54:58, dcv писал(a):
Как по мне, в игре был пистолетный этап и непистолетный, и на этом все разнообразие и прогресс заканчивались.  
Когда я давным-давно играл в НО, пистолеты не уходили совсем, благодаря синим патронам и тому, что у шлема не было защиты лица, пистолет с 2-3 ОД на выстрел бывал очень весёлым и на поздних этапах игры.  ;D
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2014 от 01.03.2024 в 19:44:33 »

2Баюн:
Вот прицепился!       P1Item342.7z
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2015 от 01.03.2024 в 20:18:42 »

2arheolog: а можешь такой же, но в черно-красной гамме? или красно-оранжевой какой-нибудь, чтоб отличался от выстрелов РПГ 7 и СПГ9
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2016 от 02.03.2024 в 15:13:27 »

2Баюн:  
Сообщение было потеряно, повторяю.
Вот прицепился!       P1Item342-1.7z
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2017 от 02.03.2024 в 15:53:55 »

а я успел его скачать)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2018 от 05.03.2024 в 10:49:53 »

2Баюн: Китайские пп (Chang Feng CF05, Jian She QCW-05) в таблице (шапка) неверно указаны как 5,7х21. По факту там 5,8х21 )
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2019 от 07.03.2024 в 22:17:00 »

посмотрел видос Попенкера про СКСы и понял.
почему Сиры сделали такой неживучий СКС в JA2 - потому что у них в Канаде были югославские СКСы с нехромированными стволами.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2020 от 08.03.2024 в 00:28:43 »

2Баюн:  
Ты правда думаешь, что у разработчиков видеоигр из 90х были во владении СКСы?
Хз, если только их экспортировали в канаду в 70е-80е, чтобы их успели раскупить и убить, и "псевдоговенность" могла стать местной городской легендой, примерно как у нас про Калашников и рельсу или что 6х4 говно и ломается как спичка, но как то сомневаюсь. По моему бум ОВДшных запасов пришелся на 90ые годы, когда Украинцы, Румыны, Венгры и иже с ними вбросили на западный рынок оружие со складов моб запаса.  
 
Да и в те времена оружие в играх выбирали и настраивали в лучшем случае почитав какой нибудь журнал, а то и вовсе сугубо из баланса-прогрессии или "я художник я так вижу". Это сейчас, вон, всякие Тапковчане выпендриваются и реальный РПД микрофонами обматывают.
« Изменён в : 08.03.2024 в 00:34:49 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2021 от 08.03.2024 в 12:40:10 »

Эти люди решили, что СВД это 7.62х39, а АК-74 выглядит так, как выглядит в игре :o
А вы с них за какой-то СКС пытаетесь ;D
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2022 от 08.03.2024 в 12:48:32 »

08.03.2024 в 12:40:10, Raty писал(a):
Эти люди решили, что СВД это 7.62х39

справедливости ради, на их месте я бы тоже так сделал в тех условиях. чтоб не плодить лишних калибров для одного оружия.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2023 от 08.03.2024 в 13:39:17 »

2Баюн:  
 08.03.2024 в 12:48:32, Баюн писал(a):
чтоб не плодить лишних калибров для одного оружия.

Отчасти согласен, у СВД не было братьев по калибру.
Но КМК у них или времени не было или толкового оружейника, вот и не причесали линейку. Иначе как понять, например, HK21? Ну назвали бы тогда правильно, 11Е и рог правильный нарисовали.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2024 от 08.03.2024 в 13:50:11 »

08.03.2024 в 13:39:17, Raty писал(a):
Иначе как понять, например, HK21? Ну назвали бы тогда правильно, 11Е и рог правильный нарисовали.
 

опять же, чисто технически ХК 21 может быть и с приемником магазинов от Г3. тут скорее вопрос, почему они постеснялись выдать пулеметам нормальные ленты/короба. на 75 и 100.
места то было еще полным полно под вещи.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2025 от 08.03.2024 в 14:38:32 »

2Баюн:  
Пушто в оригинальном JA2 очередями все равно никто не стрелял никогда.  :P
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2026 от 08.03.2024 в 16:12:54 »

07.03.2024 в 22:17:00, Баюн писал(a):
потому что у них в Канаде были югославские СКСы с нехромированными стволами.

Скорее потом, что у более массового китайского оружия тогда сталь была гавно плохая.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2027 от 08.03.2024 в 16:27:43 »

2Терапевт: или так
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

dcv
[Децивилизатор]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +10
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2028 от 09.03.2024 в 15:14:06 »

2Баюн:  
 
Ладно СКС и СВД, там же еще тип-85 был. Лучше б еще что под 9мм тогда б запилили :)
В целом, имхо, нет смысла искать логику в оригинальной оружейной линейке - либо не было времени\денег на оружейника, либо, что вероятнее, решили, что он не нужен.
Зарегистрирован

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2029 от 14.03.2024 в 16:33:26 »

Прочитал игровое описание мпх-к и мысля прискакала. А что значит "похож на МП5 но внутри полноценная автоматика"? Ведь МП5 тоже же использует ХКшную роликовую автоматику, а не свободный затвор. :P
« Изменён в : 14.03.2024 в 16:33:54 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2030 от 14.03.2024 в 17:02:09 »

2pz_3: там газовый двигатель
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2031 от 14.03.2024 в 17:21:06 »

2Баюн: но это не отменяет полноценность любой другой автоматики, как термина, что полусвободного затвора, что свободного, что хода ствола. Не поршнем одним жив автомат;)
« Изменён в : 14.03.2024 в 17:22:10 пользователем: desants » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2032 от 14.03.2024 в 17:29:59 »

2desants:  
"Короткоствольный (хотя казалось бы, куда еще-то) ПП SIG MPX. Выглядит максимально похожим на MP5K внешне, но это только коммерческий ход. На самом деле внутри полноценная газоотводная механика."
 
полностью описание звучит вот так.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2033 от 14.03.2024 в 17:37:25 »

2Баюн:  
Так а в чем неполноценность автоматики мп5к?
 
Я же именно поэтому докопался до столба, что прочитав складывается ощущение, что мп5к это какой то недоавтомат, а вот сиг - ух, красавЭц мужчина, полноценный автомат и на убогого 5к лишь чутка смахивает.
 
Может лучше написать: "несмотря на скромные габариты - использует всё ту же автоматику с коротким ходом поршня(или что там у мпх)" или что нибудь в таком духе.
« Изменён в : 14.03.2024 в 17:46:30 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2034 от 14.03.2024 в 17:43:56 »

2pz_3: полноценная газовая.
это один из моментов, на которые напирает реальная реклама самого MPX - выглядит как мп5, но внутри газовый двигатель. для ЦА газовый двигатель это более понятно и надежно. более того, они еще и называют его первым среди ПП с газовым двигателем, хотя существуют MP7 и Вереск.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2035 от 14.03.2024 в 17:47:22 »

2Баюн:  
А. Ну пусть будет так, каюсь, рекламные слоганы МПХов не читал. : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2036 от 14.03.2024 в 18:31:50 »

2Баюн: если «полноценная газоотводная автоматика», тогда стилистически и технически верно
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2037 от 16.03.2024 в 17:05:59 »

какие бывают задержки, и можно ли их выделить на движке игры.
Осечка - патрон дослан, капсюль наколот, выстрела нет. для оружия с магазинным питанием - нужно открыть затвор, выбросить патрон, дослать следующий. для револьверного оружия надо прокрутить барабан (для собственно револьверов достаточно взвести курок, барабан прокрутится сам). Для пулеметов с ленточным питанием - отвести затвор назад, открыть крышку, вытряхнуть патрон, уложить ленту.  Для Пк еще надо вернуть патрон на линию подачи.
Затяжной выстрел - все тоже самое, но выстрел может произойти через несколько секунд или даже минут.
Ненакол капсюля - патрон дослан, курок спущен, капсюль ненаколот, выстрела нет.
Причины - плохие патроны или капсюли, грязь, нагар на затворе или в патроннике, или сломанный ударник(или ненастроенный). может помочь чистка оружия. в последнем случае только в мастерскую.
собсно, оно в игре и есть. при осечке причинный патрон теряется сразу, после чего мерк пытается дернуть затвор, если у него получается, проигрывается звук locknload и задержка снимается. при низком состоянии есть вероятность сломать оружие при устранении задержки. если же задержка на последнем патроне в магазине, при перезарядке задержка автоматически устранится.
недосыл патрона. - патрон не дослан, затвор не закрыт. на многих системах выстрел в таком положении исключается, на некоторых же возможен выстрел с незапертым затвором, что чревато различными повреждениями оружия и даже ранениями для стрелка. На некоторых системах можно дослать патрон, толкнув затвор вперед, либо существует специальная кнопка, толкающая затвор вперед. причины - грязь на патронах, на патроннике, на подвижных частях, густая смазка, ручное сопровождение затвора при движении вперед.
неподача патрона - затвор подвижен, но патрон из магазина не подается. обычно это плохие магазины, грязные магазины, или неплотно примкнутые магазины. помогает вытащить и примкнуть магазин заново. либо вставить другой, если есть. и дослать патрон. Патрон тратиться не должен
Утыкание/перекос - патрон при подаче из магазина утыкается пулей  в стенку магазина, в переднюю вставку, во вход патронника и не досылается. причина - грязь, плохой магазин. отвести затвор назад, вытряхнуть причинный патрон, дослать новый патрон.   может заклинить и потребовать разборки оружия или даже мастерской.
двойная подача - затвор захватывает сразу два патрона. - плохие магазины, грязные магазины, нестандартные патроны(на 366 ТКМ например). Отомкнуть магазин, вытряхнуть патроны, примкнуть магазин. оба патрона деформирует усилием пружины затвора, поэтому надо выбрасывать оба. может заклинить и потребовать разборки оружия или даже мастерской.
Невыброс гильзы. несколько вариантов.
гильза не захвачена экстрактором при движении затвора назад и осталась в патроннике.причины - грязь, сломанный экстрактор, плохие патроны раздутие гильзы. Только выбивать гильзу шомполом. Может случиться отрыв донца гильзы и тогда ствол только в мастерскую.
Отрыв донца гильзы может случиться и самостоятельно.
гильза захвачена экстрактором, но не выброшена, и прижата затвором к ствольной коробке. низкое давление пороховых газов, недостаточное для нормальной работы автоматики оружия. то есть плохие патроны. Энергичное движение затвора назад поможет от нее избавиться.
Гильза захвачена экстрактором, но не выброшена, новый патрон начал движение по тракту подачи, патрон и гильза прижаты затвором к ствольной коробке. чрезмерное усилие пружины магазина. лучше сменить магазин.
Гильза провалилась в механизм оружия и заклинила подвижные части. тут только разбирать.
проблемы магазинов -  на магазинах большой емкости с массивной пружиной - падение полупустого магазина вызывает маятниковое движение пружины, от которого оставшиеся патроны смещаются и встают "колом". или неудачный удар может вызвать разряжение магазина "фонтаном" прямо в ствольную коробку.
фатальные задержки
Невылет пули из канала ствола - низкое давление пороховых газов(плохие патроны) в сочетании с высоким загрязнением оружия. повторный выстрел смертельно опасен.
разрушение механизма из-за высокого давления в стволе(плохие или кастомные патроны)- можно получить затвором в лицо - кентукки баллистикс гарантирует.
Выстрел с незапертым затвором - возможен не у всего оружия, но чреват разрушением оружия и полетом затвора в лицо.
Разрыв ствола - разрушение стенки ствола при выстреле. заводской дефект, исчерпание ресурса, перегрев, высокое давление газов. теоретически - опасен для стрелка.
не задержка, но опасная - случайный выстрел. выстрел из оружия при падении оружия на твердую поверхность, или при нарушении стрелком правил безопасного обращения.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2038 от 17.03.2024 в 16:35:25 »

2Баюн:  
Имхо для стратежки типа джа2 достаточно было бы двух видов:
1) осечка оружия, т.е. стандартный для игры заклин
2) осечка боеприпаса, т.е. ОД списаны, патрон потрачен, выстрела нет. В идеале на такую осечку звук щелчка и передернутого затвора.
 
Вторая особенно была бы интересна вкупе с магазинным питанием, если удалось бы прикрутить счётчик состояния(по аналогии с опцональной растратой ресурса) боеприпасов.  
И тогда уже с трупов и на раннем прогрессе ронять только плохие и средние(скажем, 15-30% на осечку) патроны, хорошие(скажем, не больше 10% осечки) - на склады и торгашам, отличные(скажем, 0.5% шанса на осечку) - Бобби рею.
« Изменён в : 18.03.2024 в 05:03:49 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2039 от 23.03.2024 в 18:48:03 »

Было бы забавно расширить линейку обрезов(с возможностью их изготовления через набор инструментов). Обрез мосинки, обрез ППШ, обрубок калаша без приклада и самопально перенесенной мушкой и т.д.  
Преимущественно вижу эти девайсы как вооружение нубовского ополчения, особенно на ВФ картах.
 : rolleyes :
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2040 от 23.03.2024 в 18:52:36 »

2pz_3: технически то можно. я давно хотел пошерудить в оружейной раздаче, но пока руки не ходят
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2041 от 23.03.2024 в 20:22:47 »

23.03.2024 в 18:48:03, pz_3 писал(a):
обрубок калаша без приклада и самопально перенесенной мушкой

Ну не стоит превращать ополчение прям совсем в сомалийских оборванцев :)
К слову, я се вот такого запилил : rolleyes :

По легенде - порождение пакистанской сумрачной оружейной мысли, подогретой употреблением гашиша ;D
Вот прицепился!       akmoid.png
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2042 от 23.03.2024 в 21:42:46 »

23.03.2024 в 20:22:47, Raty писал(a):
По легенде

Или можно проще: мейд ин Юнайтед стейтс
https://youtu.be/JT1cNraZjp0?si=ETmSooWC0jD9V0za
 
Тамошние фанаты этого дела не менее лютый колхоз, чем пакистанцы лепят, спасибо законодательству требующему при импорте автоматов - уничтожать ствол и ствольную коробку и делать их заново в самих штатах.  
 
Кстати там какая то контра освоила клон АКС-74у и обещает его не только в 5ках но и 300 блэкаут. Ну натурально Тисс по американски.
https://youtu.be/4yS73T0ehaM?si=fVDvYXml4Pa52owK
« Изменён в : 23.03.2024 в 21:45:08 пользователем: pz_3 » Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

pz_3
[Сусаний]
Прирожденный Джаец

Ня, смерть!


WWW

Пол:
Репутация: +43
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2043 от 31.03.2024 в 00:25:34 »

2Баюн:  
Надо бы под новую картинку ДПМа отредактировать описание, и приделать сошки.
Зарегистрирован

Внезапно полчища нек
Покроют земную твердь.
И если одна муркнет — «ня»,
Миллионы ответят — «смерть»!
Озвучка Майка для НО

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2044 от 31.03.2024 в 00:43:14 »

При включенных пустых магазинах, если отстрелять полностью два связанных, пустой магазин отдаёт только один.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2045 от 31.03.2024 в 07:54:12 »

2arheolog: ага. если успел отстрелять один магазин, то он испаряется.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2046 от 31.03.2024 в 07:56:42 »

2pz_3: описание уже переделано. а, сошек не приделано, ага.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2047 от 31.03.2024 в 14:55:46 »

31.03.2024 в 00:43:14, arheolog писал(a):
При включенных пустых магазинах, если отстрелять полностью два связанных, пустой магазин отдаёт только один.

 31.03.2024 в 07:54:12, Баюн писал(a):
если успел отстрелять один магазин, то он испаряется.

То, чего нет, не может исчезнуть. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2048 от 31.03.2024 в 20:20:32 »

31.03.2024 в 14:55:46, Терапевт писал(a):
То, чего нет, не может исчезнуть.  

Потому что оно уже исчезло!
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Оружейная линейка НО !
« Ответ #2049 от 01.04.2024 в 16:01:33 »

31.03.2024 в 20:20:32, arheolog писал(a):
Потому что оно уже исчезло!

Так и есть. :)
Два магазина существуют, пока не заряжены в оружие, и появляются снова при разрядке, если количество патронов не помещается в один магазин.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Страниц: 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169739 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.