Тема: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демоверсия Страниц: 1 2 3 | Прочитано 24545 раз |
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #50 от 19.09.2012 в 04:47:09 » |
|
19.09.2012 в 04:40:24, Shico писал(a):Понял. Постоянной без опции и не будет. 19.09.2012 в 04:40:24, Shico писал(a): предлагаю сделать одно помещение на 8 кроватей (мерки) и другое с двухярусными (под охрану и рабочих). |
| Так примерно и есть, только мерков может быть много. Но ящики при кроватях логичны. Прошу прощения, но предположим, что вся (совсем вся) Ваша одежда находится в соседней комнате (в которой желательно живёт кто-то ещё) удобно? Думаю - нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #51 от 19.09.2012 в 04:58:20 » |
|
Прикрепите тему (хотя бы на период аншлага). Видно же, что 50 постов в первый день!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #52 от 19.09.2012 в 05:26:27 » |
|
19.09.2012 в 04:28:51, Lion писал(a): В JA1 там были сплошные койки. |
| Ага)) И контролом можно было залезть под одеялко и поискать там стаф Думаю, там просто не было таких клёвых возможностей как в JA2. 19.09.2012 в 04:40:24, Shico писал(a):Я говорю что не следует идти на уступки предлагающему сделать постоянный режим железной воли. |
| Та я думаю этот вопрос мужики уже раз дцать перетёрли, пришли к консенсусу, и будет так как есть) У меня же, на данный момент, в бою не сохраняет. Ну, когда походовый спадает - сохраняет. А так - нет. И оружие, какое нашел по % - выше того и не поднимится. Хотя, галочки эти вроде не ставил) Offtop:Ну, вот такая мысль: Легкий ур. - слабые враги, можно сэйваться в любое время. Средний ур. - сильные враги, можно сейваться в любое время, оружие не очень ремонтируется. Тяжелый ур - такой-же как средний, но нельзя сохраняться пока в секторе есть враги. Семпл на тонущего мерка - Opus - Life is life. Нельзя просто взять и стать ногебатором. Нельзя за счет сейф-лоад выходить сухим из воды. Война - это всегда потери. И тактик это тот, кто может их минимизировать. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #53 от 19.09.2012 в 05:32:22 » |
|
19.09.2012 в 04:47:09, Lion писал(a):Прошу прощения, но предположим, что вся (совсем вся) Ваша одежда находится в соседней комнате (в которой желательно живёт кто-то ещё) удобно? Думаю - нет. |
| Да, ящики нужны! Без ящиков среди мерков возникнет недопонимание. Вот, допустим, одежду Лиски вывесят в соседней казарме, у плантаторов, и как она будет голышом бегать на виду у всего совхоза? Да ей же стыдно будет!
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #54 от 19.09.2012 в 05:35:25 » |
|
19.09.2012 в 05:32:22, SJ66 писал(a): Эт вряд ли)))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #55 от 19.09.2012 в 06:32:24 » |
|
19.09.2012 в 04:06:52, Shico писал(a):Играю исключительно на харде. |
| 19.09.2012 в 04:20:03, Shico писал(a):Мои предложения: 1. в каждом сектора не более 8 врагов. 2. то, что оружие в руках мерков будет крутеть можно компенсировать бронированностью и элитностью боевиков (только чтоб они все равно оставались с красной футболкой). Это я говорю к тому, что в будущем якобы 8 врагов покажется легкой разминкой. Пусть лучше мало врагов и все сложные в убиении, чем поток фарша из 1.13 3. Кол-во нападающих врагов на наши сектора численностью не более 8 человек. |
| А давай ты выставишь легкий уровень сложности и посмотришь как оно там. То что на харде должно быть ОЧЕНЬ сложно это логично.
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #56 от 19.09.2012 в 19:28:50 » |
|
F11 На средней сложности оказался куда более демократичным. Враги так-же не блещут энтузиазмом в отбивании секторов. Так что, 2Shico: думаю, нам стоит сперва пройти его) Как раз 8 вражин, в розовых маечках. Ложатся на ура, без фантастики тактики.
|
« Изменён в : 19.09.2012 в 19:34:12 пользователем: SJ66 » |
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #57 от 19.09.2012 в 19:59:31 » |
|
2SJ66: ты заново начал? Предлагаешь сперва хоть с супер трудом пройти на харде а потом уже что-то предлагать? Я еще попытаюсь конечно. Вообще впечатления от сектора 50 сложились схожие с WildFire 5.0 когда я сразу же после Омерты поехал в Драссен. А оказалось (я позже узнал), что Драссен - один из самых сложных секторов, сопоставимый с Медуной (или еще труднее). Я тогда возился над аэропортом часа четыре. Потом ушел на тренировку и вечером вычищал недобитков. Самый сложный сектор на моей истории. Так вот сектор 50 получается что-то схожее. Мерки и боевики не выдерживают более 2 попаданий (чудом Шико сносили трижды по 15-16хп), обычно по 20-50 урон из пистолетов. Пальмы старого образца не дают нормального укрытия. Боевые действия днем влекут дополнительные жертвы. Ограничение по расходу патронов. Большая дистанция сводит точность к нулю. И все вместе дает ну огромную сложность. А у меня еще мнение из-за затянувшегося боя за 50 сектор к врагу пришло подкрепление. Я такой вывод сделал исходя из доли полоски пройденного хода противника, когда полоска дискретно обрубается после каждого из боевиков.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #58 от 19.09.2012 в 20:08:25 » |
|
19.09.2012 в 03:49:54, SJ66 писал(a):Может хотя-бы день на 3-ий пусть слабительное в речку накидают? |
| Вообще-то это оригинальное развитие сюжета. Отсебятина только втом, что здоровье уменьшаться начинает (чтоб стимул был задание выполнить), но это процесс очень длительный, и ниже половины оно не снизится. 19.09.2012 в 04:06:52, Shico писал(a):Играю исключительно на харде. |
| Очень зря. На Нормале в двух восточных вертикалях численность противника не превысит 10, а на Лёгком - 8. А в соседних с базовым секторах и того меньше. 19.09.2012 в 04:20:03, Shico писал(a):1. в каждом сектора не более 8 врагов. |
| У меня большие сомнения в столь малом числе. Размер сектора по площади сейчас ровно в 3 раза больше (примерно 110х110 против 60х60 в JA1). Нужно хотя бы 12 в максимуме. 12 вообще хорошее число, оно и на страт.карте хорошо смотрится, как 2 строчки по 6. Охраны сейчас 12 человек на сектор. Команду можно урезать до 12, будет два полноценных отряда по 6 (если это кому-то понадобится). 19.09.2012 в 04:20:22, SJ66 писал(a):Вот, нарисовал. =) Решил что жрать в казарме - дурной тон и антисанитария. |
| Впринципе нормально, талант не должен пропадать. Если есть желание обустраивать карты, я против не буду, работы в этом плане ещё много.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #59 от 19.09.2012 в 20:13:30 » |
|
19.09.2012 в 19:59:31, Shico писал(a):А у меня еще мнение из-за затянувшегося боя за 50 сектор к врагу пришло подкрепление. |
| Подкреплений в тактике в Метавире нет. 19.09.2012 в 19:59:31, Shico писал(a): обычно по 20-50 урон из пистолетов. |
| Это следствие экспансивных пуль. Вообще зарядка оружия у противника рандомная. Как повезёт, могут быть заряжены обычные, а могут экспансивные.
|
« Изменён в : 19.09.2012 в 20:14:13 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #60 от 19.09.2012 в 21:09:24 » |
|
2Shico: Народ против джунглей в стиле Вьетнама. Остается только экспериментировать со свойствами деревьев - чтобы они были более надежными укрытиями. Сейчас дальность обзора днем начинается с 25 клеток и к концу игры будет 30. Предлагаю Вам уменьшить дальность видимости путем изменения файла options.ini. Если параметр AddDistVisible=-5, то дальность станет 20. Если -10, то 15. Это демоверсия, поэтому пока вот так. Также, поставьте ActiveMilitia=1 - тогда ополчение будет толпой запинывать врага.
|
« Изменён в : 19.09.2012 в 21:23:51 пользователем: jz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #61 от 19.09.2012 в 21:20:45 » |
|
2Shico: Не-не! Предлагай чего душе угодно и в любых количествах) 19.09.2012 в 20:08:25, Терапевт писал(a):Вообще-то это оригинальное развитие сюжета. Отсебятина только втом, что здоровье уменьшаться начинает (чтоб стимул был задание выполнить), но это процесс очень длительный, и ниже половины оно не снизится. |
| =)) Пряники кончились на микропурифере, остались только кнуты. Стимулирование это конечно хорошо, но оно практически обязывает форсированно занимать D10, D11 во второй день. Не знаю, кто любит воевать коцаными мерками? У меня на 17:00 2-ого дня здоровье упало на 20%, энергия до 50%. Ванюша спатаньки хочет, а ему надо речушку отбирать у туземцев. Ну да ладно, это вайн))
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #62 от 19.09.2012 в 21:24:00 » |
|
Предлагаю "засадить" сектора камнями и валунами, как в секторе шахты Сан-Моны оригинальной JA2 - это позволит двигаться "скачками" от укрытия к укрытию, с комфортом. Ато сейчас имеем "дорогу в Драссен" в первые дни - игрок с пистолетами в чистом поле.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #63 от 19.09.2012 в 21:52:33 » |
|
2Терапевт: попробовал еще раз в первый день отбить сектор 59. Вначале пришло 4 врага. На автобое отбили (раненный Шико получил еще раз). А во второй волне пришло 17 (!!!) вражин. И они со своего хода уже шлепнули 2 охранников. остается 5 голубых и 2 мерка против 17 боевиков. Это при том, что ГГ у меня ранен 38/90хп а Иван с пистолетом много не навоюет. Мне вообще интересно - неужели есть такие монстры игроки, что для них это вполне по силам в штатном режиме биться на таких условиях. На счет экспансивных пуль (вынос 50 и выше) я не учел. Действительно, почему нет? А можно самим сектора сделать тоже размером не 110*110 а меньшего размера? Кстати численность в 12 место 8 поддерживаю. Можно ли сделать в игру разрешение 1600*900 как у меня на мониторе? 19.09.2012 в 21:09:24, jz писал(a):Народ против джунглей в стиле Вьетнама. Остается только экспериментировать со свойствами деревьев - чтобы они были более надежными укрытиями. |
| 2jz: 19.09.2012 в 21:24:00, jz писал(a):Ато сейчас имеем "дорогу в Драссен" в первые дни - игрок с пистолетами в чистом поле. |
| браво. не в бровь, а в глаз. 19.09.2012 в 21:09:24, jz писал(a):Народ против джунглей в стиле Вьетнама. Остается только экспериментировать со свойствами деревьев - чтобы они были более надежными укрытиями. |
| Я про тоже - увеличить jsd деревьев с 0.2 тайла толщиной до 0.6 тайла толщиной (как у мерка) или вообще сделать равной 1.0 чтобы точно пули не пролетали. Это было бы концептуально ново. Кстати в Джа1 пули пролетали сквозь пальмы только если мерк бил с сопредельной клетки. П.С. камни среди пальм и песка будут смотреться не очень.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #64 от 19.09.2012 в 22:18:02 » |
|
19.09.2012 в 21:52:33, Shico писал(a):Можно ли сделать в игру разрешение 1600*900 как у меня на мониторе? |
| Замени в options.ini соответствующую строчку (Screen=чтототам) на такую: Screen=OTHER 1600 900 0 5 19.09.2012 в 21:52:33, Shico писал(a):А можно самим сектора сделать тоже размером не 110*110 а меньшего размера? |
| Нет. 19.09.2012 в 21:52:33, Shico писал(a):увеличить jsd деревьев с 0.2 тайла толщиной до 0.6 тайла толщиной (как у мерка) или вообще сделать равной 1.0 чтобы точно пули не пролетали. |
| Только тут нужно не "кирпич" в один тайл подрисовывать, а делать крестовое утолшение.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #65 от 19.09.2012 в 23:21:13 » |
|
2Терапевт: 19.09.2012 в 22:18:02, Терапевт писал(a):Замени в options.ini соответствующую строчку (Screen=чтототам) на такую: Screen=OTHER 1600 900 0 5 |
| спасибо!! 19.09.2012 в 22:18:02, Терапевт писал(a):Это как-то связано с технической невозможностью или потому, что все сектора уже отрисованы?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #66 от 19.09.2012 в 23:24:19 » |
|
19.09.2012 в 23:21:13, Shico писал(a):Это как-то связано с технической невозможностью или потому, что все сектора уже отрисованы? |
| Без обид, такая постановка вопроса мне кажется глупой. Это уже тянет на многократное нарушение пункта 1.1.11 правил форума.
|
« Изменён в : 19.09.2012 в 23:59:59 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #67 от 19.09.2012 в 23:30:14 » |
|
19.09.2012 в 23:21:13, Shico писал(a):Это как-то связано с технической невозможностью или потому, что все сектора уже отрисованы? |
| Я надеюсь, Вы поймёте меня правильно, но я настаиваю на том, что такие вопросы следует задавать в подвале. Там более приятная атмосфера для обсуждений.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #68 от 20.09.2012 в 00:23:21 » |
|
Я только туда перешел. Еще читаю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
CopperminE [Копер]
Прирожденный Джаец
We are fuckin' Rock'n'Roll \m/
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #69 от 21.09.2012 в 11:45:37 » |
|
Итак попробовал. 1. Порадовали сектора - поначалу очень странно видеть родные сектора под проекцией движка JA2, но это именно те самые сектора, перенесены они просто потрясающе. 2. Врагов в секторах слишком много (играл на нормальном уровне), вместо двух, как в оригинале в G10, я встретил толпу из 10 лбов. Что при сохранении баланса от JA1 превращается в серьезный вызов. 3. Огорчила стрельба - укрытия не столь сильно защищают, как в JA1, а меткость врагов при этом высока. 4. Ну и всякая косметическая мелочь: озвучка, биография, портреты Джека и Бренды... А так хочу сказать "я джва года ждал такую игру". Я просто удивляюсь, что такого мода до сих пор нет. Так что очень рукопожатное дело вы начали. Жду новых демо и релизов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #70 от 21.09.2012 в 20:03:08 » |
|
2CopperminE: Спасибо за участие. Мы сейчас как раз все эти обнаруженные тактические грабли в подвале "обсасываем", решение ищем. 21.09.2012 в 11:45:37, CopperminE писал(a):Врагов в секторах слишком много (играл на нормальном уровне), вместо двух, как в оригинале в G10, я встретил толпу из 10 лбов. |
| Всётаки на Нормале в оригинале в секторе 59 (G10) не двое было. Их там на Изи уже трое. 21.09.2012 в 11:45:37, CopperminE писал(a):4. Ну и всякая косметическая мелочь: озвучка, биография, портреты Джека и Бренды... |
| В этом направлении работ пока что "конь не валялся". Основной упор был сделан на рисовании ландшафтов всех карт и воссоздании сюжетной линии.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
CopperminE [Копер]
Прирожденный Джаец
We are fuckin' Rock'n'Roll \m/
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #71 от 23.09.2012 в 07:36:03 » |
|
Многие жаловались на нехватку патронов. И тут я вспомнил, что изначально в общем инвентаре (в JA1 открывется через: стратегический экран=>щелчек мыши по сумме затрат на команду в левом нижнем углу=>экран команды, в нем можно раздать задания=>щелчек по морду мерка=>общий инвентарь+инвентарь мерка.) таки есть целых: 30 комплектов по 6 патронов 38ого калибра 2 двухкарманные разгрузки 1 трехкарманная разгрузка 2 фляги 1 аптечка Был ли учтен изначальный запас в моде? Насколько я видел в секторе базы валяется только то, что валяется в секторе базы в оригинале + лишний револьвер и что-то еще.
|
« Изменён в : 23.09.2012 в 07:41:54 пользователем: CopperminE » |
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #72 от 23.09.2012 в 07:58:27 » |
|
Кем воюете? Я так глянул: боевики: Фидель, Иван, Айс; врач единственный - Лиска, подрывник нормальный - опять Фидель. А вот взломщиков просто до хрена.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #73 от 23.09.2012 в 09:26:40 » |
|
23.09.2012 в 07:36:03, CopperminE писал(a):Был ли учтен изначальный запас в моде? |
| Нет. Про это я совсем забыл - склероз.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #74 от 23.09.2012 в 10:02:23 » |
|
2Терапевт: А это очень помогло бы! А то на 5 секторе уже по 6-10 патронов на мерка (( Приходится Ы/Д мучать и ножами извращаться.
|
« Изменён в : 23.09.2012 в 10:03:24 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #75 от 23.09.2012 в 18:58:09 » |
|
А здесь будем обновлять демо или она пока закрыта?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ruffian [человек с крыши]
Полный псих
Негодяй
Пол: Репутация: +17
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #76 от 24.09.2012 в 03:38:24 » |
|
Когда планируется начать озвучивание персонажей? Хотелось бы поучаствовать: озвучить кого-нибудь из наемников или нпс, или даже нескольких ))
|
|
Зарегистрирован |
Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #77 от 24.09.2012 в 03:41:39 » |
|
24.09.2012 в 03:38:24, Ruffian писал(a):Когда планируется начать озвучивание персонажей? Хотелось бы поучаствовать: озвучить кого-нибудь из наемников или нпс, или даже нескольких )) |
| Очень правильное и актуальное желание Насчет озвучки будем решать сразу же после завершения работы над всеми текстами.
|
« Изменён в : 24.09.2012 в 03:42:18 пользователем: Shy » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ruffian [человек с крыши]
Полный псих
Негодяй
Пол: Репутация: +17
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #78 от 24.09.2012 в 03:55:15 » |
|
В теме будет об этом написано?
|
|
Зарегистрирован |
Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #79 от 24.09.2012 в 03:59:11 » |
|
Обязательно! Нужна будет помощь добровольцев.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ruffian [человек с крыши]
Полный псих
Негодяй
Пол: Репутация: +17
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #80 от 24.09.2012 в 04:08:37 » |
|
Жду с нетерпением ) На меня можете рассчитывать )
|
|
Зарегистрирован |
Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #81 от 24.09.2012 в 04:17:49 » |
|
2Ruffian: А у Вас есть где и как записывать? Интерес в некотором смысле связан с географией. Насколько я понимаю, Вы уже делали раньше озвучку и имеете опыт.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ruffian [человек с крыши]
Полный псих
Негодяй
Пол: Репутация: +17
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #82 от 24.09.2012 в 04:41:23 » |
|
24.09.2012 в 04:17:49, Lion писал(a):А у Вас есть где и как записывать? |
| Да. 24.09.2012 в 04:17:49, Lion писал(a):Интерес в некотором смысле связан с географией. |
| В смысле? 24.09.2012 в 04:17:49, Lion писал(a): Насколько я понимаю, Вы уже делали раньше озвучку и имеете опыт. |
| Так точно
|
|
Зарегистрирован |
Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
|
|
|
CopperminE [Копер]
Прирожденный Джаец
We are fuckin' Rock'n'Roll \m/
Репутация: +7
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #83 от 24.09.2012 в 07:53:52 » |
|
Раз уж разговор пошел про озвучку - пожалуйста, прикрутите Ивану озвучку из первой Джаги, там он и в англ. версии говорил на русском.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #84 от 24.09.2012 в 08:01:57 » |
|
2CopperminE: С этим есть некоторые проблемы. 1) В Ja1 другой комплект фраз. У нас, видимо, будет некий средний вариант. 2) В Ja1 озвучка в извращенческом виде. 3) Она не очень по качеству (вроде - всегда играл в ja1 без звука) Можем переозвучить заново, если желающие и ресурсы будут.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Чертовска Вражiна [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #85 от 09.10.2012 в 07:21:17 » |
|
Хм... Попробовал чуть-чуть. Напугали как-то слишком, посему начал на нормале. Перс и 4 наёмника позволяют вполне нормально расстреливать врагов подходя к ним "веером". Напряга с патронами пока нет. Их даже больше и больше становится постепенно... Может не стоит пулять с запредельных дистанций? А может из-за того, что мне пока не попалось контратак? Сколько их ждать то надо? Не было пока ни одной, а взял уже 3 сектора. Или из-за того что у меня "банда" в 5 рыл (а не 1-2) на меня не прут нахрапом? Даже 7. Но 2 девки тренят оболтусов на базе. А теперь вопросы-замечания-пожелания: - деревья доход давать не будут пока фильтр на базу не притащищь и профессору не отдашь? - ключ от двери исчез после её открытия -- нормальное положение дел? - электроскаты как-то уж очень сильно током бьют: 92% энергии, 1 разряд, мерк тонет. Может стоит уменьшить уровень выбивания стамины, но увеличить урон здоровью? Один раз (самый первый раз) в реалтайме, при переходе по воде, нарвался на ската сразу 2 раза (так и не понял как -- ведь даже 1 разряд убивает гарантированно (проверял многократно гоняя перса по воде)). Может стоит сделать Автоматический переход в пошаговый режим при получении разряда от ската? Пойду попробую как обычно на харде начать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #86 от 09.10.2012 в 07:30:23 » |
|
09.10.2012 в 07:21:17, Чертовска Вражiна писал(a): деревья доход давать не будут пока фильтр на базу не притащищь и профессору не отдашь? |
| Ду, ну или не захватишь другой работающий завод, но в демо он не доступен. 09.10.2012 в 07:21:17, Чертовска Вражiна писал(a): ключ от двери исчез после её открытия -- нормальное положение дел? |
| Да, так специально сделано. Это повторяет исчезновение ключей в оригинальной JA. 09.10.2012 в 07:21:17, Чертовска Вражiна писал(a):ведь даже 1 разряд убивает гарантированно |
| Разве? Я один удар переживал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Чертовска Вражiна [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #87 от 10.10.2012 в 05:19:27 » |
|
Lion: С электроразрядом я эксперементировал много раз. Ни разу (не считая самого первого столкновения с угрями) у меня больше никто не выживал. Нашёл фильтр. В инвентаре он -- "вопросительный знак". Картинку ещё не отрисовали? Попробовал стартануть на харде... Первый (западный) сектор вынес влёт, как и на нормале. Лишних 2 бойца погоды там не сыграли. Скорее всего из-за растановки врагов кучей по центру (вокруг него). Может стоит пересмотреть порядок расстановки вражин? Заградительная линия, перекрещенный квадрат. Как-то так. Ведь в секторе над ним хорошо расставили. А вот дальше... Засада полная. Пока Северо-западный сектор отбил -- фиг знает сколько раз начинал бой заново... Со счёта ещё вчера сбился! Бронированные "снайперы" выстраивающие вогнутый полукруг, после выноса 3-х постовых по центру, ведут перекрёстный огонь, а обойти их -- только по воде с угрями или долгая, нудная безрезультативная перестрелка (шансы у бронесниперов в ней гораздо выше...). А ещё при попытке обхода на побережьи можно и на мину нарваться -- вообще красота. Из-за броников на врагах, очень остро встаёт проблема боеприпасов. На харде это "ДА". Есть такая. Контратаки. Если честно, то замучали. Не столько сами, сколько минимальные разрывы по времени: не успел сразу по окончании одной с ножом трупы оббежать -- враг в секторе! И... ...И начинается расстрел неготовых к обороне наёмников прямо на границе сектора. А когда на расстрел этих 4/6/9 вражин потратишь по пару обойм на каждого, а выпадет всего 1-2... Пока такие впечатления.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #88 от 10.10.2012 в 05:53:58 » |
|
10.10.2012 в 05:19:27, Чертовска Вражiна писал(a):Картинку ещё не отрисовали? |
| Вроде, нет ещё. ЗЫ У Вас же есть пропуск в подвал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #89 от 10.10.2012 в 20:24:02 » |
|
10.10.2012 в 05:19:27, Чертовска Вражiна писал(a):Может стоит пересмотреть порядок расстановки вражин? Заградительная линия, перекрещенный квадрат. |
| Целенаправленная расстановка и настройка скриптов ботов почти не проводилась, это отдельный этап работ. Хочешь попробовать?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Чертовска Вражiна [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #90 от 10.10.2012 в 21:28:01 » |
|
Lion: Пропуск есть, но перечитывать всю Метавиру с самого начала... -- вломммм. А здесь нужны впечатления по бете. Я ведь в ДжА играю где-то 1 месяц в году осенью. Ближе к ноябрю, но тут вот метавира чуть раньше попалась. Терапевт: Я с редактором последний раз общался лет 8 назад, если не все 10. Лентяй перешёл давно в разряд чистых потребителей.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Чертовска Вражiна [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #91 от 11.10.2012 в 11:26:45 » |
|
Карты Е10-Е11 с Севера не стыкуются: в Е10 суша, а в Е11 - вода и электроскаты... Что надо сделать, чтобы закончить эпидемию? А то на второй день занял 2 верхних сектора, а утром на 3-й день мне Бренда говорит, что источник надо обеззаразить. И поговорить с ними -- никак. Неплохо бы давать игроку подсказку ГДЕ этот источник расположен. И ещё. Не ковырял подробно, но в 21-02 мои игроки перешли в соседний сектор на страткарте. В 2 ночи не смогли. Время блокировки переходов явно не ровно в 21. 1 ход = 5 минут стратегического времени. Провоевал весь день в 1 секторе... Враги не предприняли никаких действий против моих подконтрольных территорий... Надо бы пересмотреть такой чит. ЗЫ: что-то меня такой мазохизм на пистолетах без патронов, аптечек, броников, но против бронированных снайперов, попадающих очередями в голову бегущему на в 2 раза дальней дистанции, чем действенный огонь, оччччень сильно напрягает...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #92 от 11.10.2012 в 17:53:09 » |
|
11.10.2012 в 11:26:45, Чертовска Вражiна писал(a):что-то меня такой мазохизм на пистолетах без патронов, аптечек, броников, но против бронированных снайперов, попадающих очередями в голову бегущему на в 2 раза дальней дистанции, чем действенный огонь, оччччень сильно напрягает... |
| В оригинале деревья представляли собой железобетонные укрытия, несколько деревьев вместе становились стенами (непрозрачными) - что позволяло с пистолетами подходить в упор.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #93 от 11.10.2012 в 20:38:45 » |
|
11.10.2012 в 11:26:45, Чертовска Вражiна писал(a):Что надо сделать, чтобы закончить эпидемию? А то на второй день занял 2 верхних сектора, а утром на 3-й день мне Бренда говорит, что источник надо обеззаразить. И поговорить с ними -- никак. Неплохо бы давать игроку подсказку ГДЕ этот источник расположен. |
| Нужно захватить D10 и D11. Если посмотреть на стратегическую карту, то в границах этих секторов расположено озеро, из которого вытекает речка, текущая в G11. 11.10.2012 в 11:26:45, Чертовска Вражiна писал(a):Время блокировки переходов явно не ровно в 21. |
| Если ты вспомнишь, то в JA2 рассвет в тактике начинается в 6-45, а закат завершается в 21-15. Это и есть период светлого времени суток, доступный для передвижения по вражеской территории. 11.10.2012 в 11:26:45, Чертовска Вражiна писал(a):ЗЫ: что-то меня такой мазохизм на пистолетах без патронов, аптечек, броников, но против бронированных снайперов, попадающих очередями в голову бегущему на в 2 раза дальней дистанции, чем действенный огонь, оччччень сильно напрягает... |
| Только не говори, что тебя не предупреждали.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Чертовска Вражiна [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #94 от 11.10.2012 в 23:45:14 » |
|
11.10.2012 в 20:38:45, Терапевт писал(a):Нужно захватить D10 и D11. |
| Так они захвачены на 2-й день и ночь 3-го. Утром 3-го Бренда вещает, что надо освободить источник, но он как раз освобождён. Туда надо ополчение перегнать? Или перекрытая к ним дорога не защитывает освобождение? У меня враги остались в Е10-Е11-F11. Но полусдохшими за ночь мерками туда соваться самоубийство. Только читерить остаётся: зайти скрытно в сектор с врагами и просидеть в режиме боя не воюя до ночи.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #95 от 12.10.2012 в 01:20:12 » |
|
11.10.2012 в 23:45:14, Чертовска Вражiна писал(a):Так они захвачены на 2-й день и ночь 3-го. Утром 3-го Бренда вещает, что надо освободить источник, но он как раз освобождён. |
| Ты несколько поторопился. Этим утром Бренда только выдала квест на захват источника. Раз источник захвачен, то квест закроется при очередном брифинге Джека (в 14-05). Похоже, что временнОй промежуток между выдачей и сдачей этого квеста придётся убрать для особо прытких игроков.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #96 от 12.10.2012 в 09:49:05 » |
|
2Терапевт: Альтернативность сюжетной линии! Да!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Чертовска Вражiна [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #97 от 13.10.2012 в 07:18:24 » |
|
Терапевт: ну, таки, ДА! Где-то после обеда дохнуть перестали. А вот вопрос: если сантинцы отобьют назад северные сектора, то эпидемия возобновится? Ну, и как-то по поводу 12 ополченцев и 18 карателей в контратаках - выносят влёт. А учитывая, что за день готовится всего 6 голубых, а контратаки одна за одной, то... Сделайте кноповку "Выпадение всего"!!!!!!!!!!! хотя бы для обойм .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #98 от 13.10.2012 в 07:21:13 » |
|
13.10.2012 в 07:18:24, Чертовска Вражiна писал(a):Оно технически есть, но в игре этого не будет. Мы придерживаемся оригинала.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Чертовска Вражiна [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #99 от 13.10.2012 в 07:24:49 » |
|
Тогда хотя бы добавьте вероятность выпадения. А то расстреливаешь 5-7 патронов на 1 (минимум),а с десятка трупов 1-2 обоймы. Заманался переигрывать отбирать пистолеты. А когда отбираешь с таким трудом беретку, а в ней всего 2 патрона...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|