A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 19:21:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демоверсия »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Jagged Alliance 2/1 Metavira
(Модераторы: ПМ, Терапевт)
   Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демоверсия
« Предыдущая Тема | Нет темы »
  Тема:  Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демоверсия             Страниц: 1 2 3 Прочитано 24545 раз
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #50 от 19.09.2012 в 04:47:09 »

19.09.2012 в 04:40:24, Shico писал(a):
Про железную волю.  
Понял. Постоянной без опции и не будет.
 
 19.09.2012 в 04:40:24, Shico писал(a):
предлагаю сделать одно помещение на 8 кроватей (мерки) и другое с двухярусными (под охрану и рабочих).  
Так примерно и есть, только мерков может быть много. Но ящики при кроватях логичны.
 
Прошу прощения, но предположим, что вся (совсем вся) Ваша одежда находится в соседней комнате (в которой желательно живёт кто-то ещё) удобно? Думаю - нет.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #51 от 19.09.2012 в 04:58:20 »

Прикрепите тему (хотя бы на период аншлага). Видно же, что 50 постов в первый день!
Зарегистрирован

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #52 от 19.09.2012 в 05:26:27 »

19.09.2012 в 04:28:51, Lion писал(a):
В JA1 там были сплошные койки.

Ага)) И контролом можно было залезть под одеялко и поискать там стаф  :) Думаю, там просто не было таких клёвых возможностей как в JA2.  
 
 19.09.2012 в 04:40:24, Shico писал(a):
Я говорю что не следует идти на уступки предлагающему сделать постоянный режим железной воли.

Та я думаю этот вопрос мужики уже раз дцать перетёрли, пришли к консенсусу, и будет так как есть) У меня же, на данный момент, в бою не сохраняет. Ну, когда походовый спадает - сохраняет. А так - нет.  И оружие, какое нашел по % - выше того и не поднимится. Хотя, галочки эти вроде не ставил)
 
Offtop:
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #53 от 19.09.2012 в 05:32:22 »

19.09.2012 в 04:47:09, Lion писал(a):
Прошу прощения, но предположим, что вся (совсем вся) Ваша одежда находится в соседней комнате (в которой желательно живёт кто-то ещё) удобно? Думаю - нет.

Да, ящики нужны! Без ящиков среди мерков возникнет недопонимание. Вот, допустим, одежду Лиски вывесят в соседней казарме, у плантаторов, и как она будет голышом бегать на виду у всего совхоза? Да ей же стыдно будет!
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #54 от 19.09.2012 в 05:35:25 »

19.09.2012 в 05:32:22, SJ66 писал(a):
Да ей же стыдно будет!  

 
Эт вряд ли)))
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #55 от 19.09.2012 в 06:32:24 »

19.09.2012 в 04:06:52, Shico писал(a):
Играю исключительно на харде.  

 19.09.2012 в 04:20:03, Shico писал(a):
Мои предложения:  
1. в каждом сектора не более 8 врагов.  
2. то, что оружие в руках мерков будет крутеть можно компенсировать бронированностью и элитностью боевиков (только чтоб они все равно оставались с красной футболкой). Это я говорю к тому, что в будущем якобы 8 врагов покажется легкой разминкой. Пусть лучше мало врагов и все сложные в убиении, чем поток фарша из 1.13
3. Кол-во нападающих врагов на наши сектора численностью не более 8 человек.  

А давай ты выставишь легкий уровень сложности и посмотришь как оно там.
То что на харде должно быть ОЧЕНЬ сложно это логично.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #56 от 19.09.2012 в 19:28:50 »

F11 На средней сложности оказался куда более демократичным. Враги так-же не блещут энтузиазмом в отбивании секторов.  :) Так что, 2Shico: думаю, нам стоит сперва пройти его)
Как раз 8 вражин, в розовых маечках. Ложатся на ура, без фантастики тактики.
« Изменён в : 19.09.2012 в 19:34:12 пользователем: SJ66 » Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #57 от 19.09.2012 в 19:59:31 »

2SJ66: ты заново начал? Предлагаешь сперва хоть с супер трудом пройти на харде а потом уже что-то предлагать? :) Я еще попытаюсь конечно.
Вообще впечатления от сектора 50 сложились схожие с WildFire 5.0 когда я сразу же после Омерты поехал в Драссен. А оказалось (я позже узнал), что Драссен - один из самых сложных секторов, сопоставимый с Медуной (или еще труднее). Я тогда возился над аэропортом часа четыре. Потом ушел на тренировку и вечером вычищал недобитков. Самый сложный сектор на моей истории.
Так вот сектор 50 получается что-то схожее. Мерки и боевики не выдерживают более 2 попаданий (чудом Шико сносили трижды по 15-16хп), обычно по 20-50 урон из пистолетов. Пальмы старого образца не дают нормального укрытия. Боевые действия днем влекут дополнительные жертвы. Ограничение по расходу патронов. Большая дистанция сводит точность к нулю. И все вместе дает ну огромную сложность. А у меня еще мнение из-за затянувшегося боя за 50 сектор к врагу пришло подкрепление. Я такой вывод сделал исходя из доли полоски пройденного хода противника, когда полоска дискретно обрубается после каждого из боевиков.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #58 от 19.09.2012 в 20:08:25 »

19.09.2012 в 03:49:54, SJ66 писал(a):
Может хотя-бы день на 3-ий пусть слабительное в речку накидают?  

Вообще-то это оригинальное развитие сюжета. Отсебятина только втом, что здоровье уменьшаться начинает (чтоб стимул был задание выполнить), но это процесс очень длительный, и ниже половины оно не снизится.
 
 19.09.2012 в 04:06:52, Shico писал(a):
Играю исключительно на харде.  

Очень зря. На Нормале в двух восточных вертикалях численность противника не превысит 10, а на Лёгком - 8. А в соседних с базовым секторах и того меньше.
 
 19.09.2012 в 04:20:03, Shico писал(a):
1. в каждом сектора не более 8 врагов.

У меня большие сомнения в столь малом числе. Размер сектора по площади сейчас ровно в 3 раза больше (примерно 110х110 против 60х60 в JA1). Нужно хотя бы 12 в максимуме.
12 вообще хорошее число, оно и на страт.карте хорошо смотрится, как 2 строчки по 6. Охраны сейчас 12 человек на сектор. Команду можно урезать до 12, будет два полноценных отряда по 6 (если это кому-то понадобится).
 
 19.09.2012 в 04:20:22, SJ66 писал(a):
Вот, нарисовал. =) Решил что жрать в казарме -  дурной тон и антисанитария.

Впринципе нормально, талант не должен пропадать. Если есть желание обустраивать карты, я против не буду, работы в этом плане ещё много.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #59 от 19.09.2012 в 20:13:30 »

19.09.2012 в 19:59:31, Shico писал(a):
А у меня еще мнение из-за затянувшегося боя за 50 сектор к врагу пришло подкрепление.

Подкреплений в тактике в Метавире нет.
 
 19.09.2012 в 19:59:31, Shico писал(a):
обычно по 20-50 урон из пистолетов.

Это следствие экспансивных пуль. Вообще зарядка оружия у противника рандомная. Как повезёт, могут быть заряжены обычные, а могут экспансивные.
« Изменён в : 19.09.2012 в 20:14:13 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #60 от 19.09.2012 в 21:09:24 »

2Shico: Народ против джунглей в стиле Вьетнама. Остается только экспериментировать со свойствами деревьев - чтобы они были более надежными укрытиями.  
 
Сейчас дальность обзора днем начинается с 25 клеток и к концу игры будет 30. Предлагаю Вам уменьшить дальность видимости путем изменения файла options.ini. Если параметр AddDistVisible=-5, то дальность станет 20. Если -10, то 15.
Это демоверсия, поэтому пока вот так. Также, поставьте ActiveMilitia=1 - тогда ополчение будет толпой запинывать врага.
« Изменён в : 19.09.2012 в 21:23:51 пользователем: jz » Зарегистрирован

SJ66
[Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ

Drive dream!




Пол:
Репутация: +25
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #61 от 19.09.2012 в 21:20:45 »

2Shico: Не-не! Предлагай чего душе угодно и в любых количествах)
 
 19.09.2012 в 20:08:25, Терапевт писал(a):
Вообще-то это оригинальное развитие сюжета. Отсебятина только втом, что здоровье уменьшаться начинает (чтоб стимул был задание выполнить), но это процесс очень длительный, и ниже половины оно не снизится.  

=)) Пряники кончились на микропурифере, остались только кнуты. Стимулирование это конечно хорошо, но оно практически обязывает форсированно занимать D10, D11 во второй день. Не знаю, кто любит  воевать коцаными мерками? У меня на 17:00 2-ого дня здоровье упало на 20%, энергия до 50%. Ванюша спатаньки хочет, а ему надо речушку отбирать у туземцев. Ну да ладно, это вайн))
 
Зарегистрирован

Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #62 от 19.09.2012 в 21:24:00 »

Предлагаю "засадить" сектора камнями и валунами, как в секторе шахты Сан-Моны оригинальной JA2 - это позволит двигаться "скачками" от укрытия к укрытию, с комфортом. Ато сейчас имеем "дорогу в Драссен" в первые дни - игрок с пистолетами в чистом поле.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #63 от 19.09.2012 в 21:52:33 »

2Терапевт: попробовал еще раз в первый день отбить сектор 59. Вначале пришло 4 врага. На автобое отбили (раненный Шико получил еще раз). А во второй волне пришло 17 (!!!) вражин. И они со своего хода уже шлепнули 2 охранников. остается 5 голубых и 2 мерка против 17 боевиков. Это при том, что ГГ у меня ранен 38/90хп а Иван с пистолетом много не навоюет.  
Мне вообще интересно - неужели есть такие монстры игроки, что для них это вполне по силам в штатном режиме биться на таких условиях.
 
На счет экспансивных пуль (вынос 50 и выше) я не учел. Действительно, почему нет?  
 
А можно самим сектора сделать тоже размером не 110*110 а меньшего размера? Кстати численность в 12 место 8 поддерживаю.
 
Можно ли сделать в игру разрешение 1600*900 как у меня на мониторе?
 
19.09.2012 в 21:09:24, jz писал(a):
Народ против джунглей в стиле Вьетнама. Остается только экспериментировать со свойствами деревьев - чтобы они были более надежными укрытиями.  

 
2jz:  19.09.2012 в 21:24:00, jz писал(a):
Ато сейчас имеем "дорогу в Драссен" в первые дни - игрок с пистолетами в чистом поле.
браво. не в бровь, а в глаз.
 
19.09.2012 в 21:09:24, jz писал(a):
Народ против джунглей в стиле Вьетнама. Остается только экспериментировать со свойствами деревьев - чтобы они были более надежными укрытиями.  
Я про тоже - увеличить jsd деревьев с 0.2 тайла толщиной до 0.6 тайла толщиной (как у мерка) или вообще сделать равной 1.0 чтобы точно пули не пролетали. Это было бы концептуально ново. Кстати в Джа1 пули пролетали сквозь пальмы только если мерк бил с сопредельной клетки.
 
П.С.
камни среди пальм и песка будут смотреться не очень.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #64 от 19.09.2012 в 22:18:02 »

19.09.2012 в 21:52:33, Shico писал(a):
Можно ли сделать в игру разрешение 1600*900 как у меня на мониторе?

Замени в options.ini соответствующую строчку (Screen=чтототам) на такую:
Screen=OTHER 1600 900 0 5
 
 19.09.2012 в 21:52:33, Shico писал(a):
А можно самим сектора сделать тоже размером не 110*110 а меньшего размера?

Нет.
 
 19.09.2012 в 21:52:33, Shico писал(a):
увеличить jsd деревьев с 0.2 тайла толщиной до 0.6 тайла толщиной (как у мерка) или вообще сделать равной 1.0 чтобы точно пули не пролетали.

Только тут нужно не "кирпич" в один тайл подрисовывать, а делать крестовое утолшение.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #65 от 19.09.2012 в 23:21:13 »

2Терапевт:  19.09.2012 в 22:18:02, Терапевт писал(a):
Замени в options.ini соответствующую строчку (Screen=чтототам) на такую:  
Screen=OTHER 1600 900 0 5  
спасибо!!
 
19.09.2012 в 22:18:02, Терапевт писал(a):
Нет.  
 
Это как-то связано с технической невозможностью или потому, что все сектора уже отрисованы?
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #66 от 19.09.2012 в 23:24:19 »

19.09.2012 в 23:21:13, Shico писал(a):
Это как-то связано с технической невозможностью или потому, что все сектора уже отрисованы?
Без обид, такая постановка вопроса мне кажется глупой.
 
Это уже тянет на многократное нарушение пункта 1.1.11 правил форума.
« Изменён в : 19.09.2012 в 23:59:59 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #67 от 19.09.2012 в 23:30:14 »

19.09.2012 в 23:21:13, Shico писал(a):
Это как-то связано с технической невозможностью или потому, что все сектора уже отрисованы?  
Я надеюсь, Вы поймёте меня правильно, но я настаиваю на том, что такие вопросы следует задавать в подвале.  ;)
 
Там более приятная атмосфера для обсуждений.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #68 от 20.09.2012 в 00:23:21 »

Я только туда перешел. Еще читаю.
Зарегистрирован

CopperminE
[Копер]
Прирожденный Джаец

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #69 от 21.09.2012 в 11:45:37 »

Итак попробовал.
1. Порадовали сектора - поначалу очень странно видеть родные сектора под проекцией движка JA2, но это именно те самые сектора, перенесены они просто потрясающе.
2. Врагов в секторах слишком много (играл на нормальном уровне), вместо двух, как в оригинале в G10, я встретил толпу из 10 лбов. Что при сохранении баланса от JA1 превращается в серьезный вызов.
3. Огорчила стрельба - укрытия не столь сильно защищают, как в JA1, а меткость врагов при этом высока.
4. Ну и всякая косметическая мелочь: озвучка, биография, портреты Джека и Бренды...
 
А так хочу сказать "я джва года ждал такую игру".
Я просто удивляюсь, что такого мода до сих пор нет.
Так что очень рукопожатное дело вы начали. Жду новых демо и релизов.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #70 от 21.09.2012 в 20:03:08 »

2CopperminE:
Спасибо за участие. :)
Мы сейчас как раз все эти обнаруженные тактические грабли в подвале "обсасываем", решение ищем.
 
 21.09.2012 в 11:45:37, CopperminE писал(a):
Врагов в секторах слишком много (играл на нормальном уровне), вместо двух, как в оригинале в G10, я встретил толпу из 10 лбов.

Всётаки на Нормале в оригинале в секторе 59 (G10) не двое было. Их там на Изи уже трое.
 
 21.09.2012 в 11:45:37, CopperminE писал(a):
4. Ну и всякая косметическая мелочь: озвучка, биография, портреты Джека и Бренды...  

В этом направлении работ пока что "конь не валялся". Основной упор был сделан на рисовании ландшафтов всех карт и воссоздании сюжетной линии.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
CopperminE
[Копер]
Прирожденный Джаец

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #71 от 23.09.2012 в 07:36:03 »

Многие жаловались на нехватку патронов.
И тут я вспомнил, что изначально в общем инвентаре (в JA1 открывется через: стратегический экран=>щелчек мыши по сумме затрат на команду в левом нижнем углу=>экран команды, в нем можно раздать задания=>щелчек по морду мерка=>общий инвентарь+инвентарь мерка.) таки есть целых:
30 комплектов по 6 патронов 38ого калибра
2 двухкарманные разгрузки
1 трехкарманная разгрузка
2 фляги
1 аптечка
 
Был ли учтен изначальный запас в моде?
Насколько я видел в секторе базы валяется только то, что валяется в секторе базы в оригинале + лишний револьвер и что-то еще.
« Изменён в : 23.09.2012 в 07:41:54 пользователем: CopperminE » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #72 от 23.09.2012 в 07:58:27 »

Кем воюете? Я так глянул: боевики: Фидель, Иван, Айс; врач единственный - Лиска, подрывник нормальный - опять Фидель. А вот взломщиков просто до хрена.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #73 от 23.09.2012 в 09:26:40 »

23.09.2012 в 07:36:03, CopperminE писал(a):
Был ли учтен изначальный запас в моде?

Нет. Про это я совсем забыл - склероз.  :(
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #74 от 23.09.2012 в 10:02:23 »

2Терапевт:  
А это очень помогло бы!
 
А то на 5 секторе уже по 6-10 патронов на мерка ((
 
Приходится Ы/Д мучать и ножами извращаться.
« Изменён в : 23.09.2012 в 10:03:24 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira»
« Ответ #75 от 23.09.2012 в 18:58:09 »

А здесь будем обновлять демо или она пока закрыта?
Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #76 от 24.09.2012 в 03:38:24 »

Когда планируется начать озвучивание персонажей? Хотелось бы поучаствовать: озвучить кого-нибудь из наемников или нпс, или даже нескольких ))
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #77 от 24.09.2012 в 03:41:39 »

24.09.2012 в 03:38:24, Ruffian писал(a):
Когда планируется начать озвучивание персонажей? Хотелось бы поучаствовать: озвучить кого-нибудь из наемников или нпс, или даже нескольких ))  

 
Очень правильное и актуальное желание :)
 
Насчет озвучки будем решать сразу же после завершения работы над всеми текстами.
« Изменён в : 24.09.2012 в 03:42:18 пользователем: Shy » Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #78 от 24.09.2012 в 03:55:15 »

В теме будет об этом написано?
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
Shy
[Мастер ШИ]
Полный псих

Мигель мне почему-то больше нравился :)


WWW

Пол:
Репутация: +93
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #79 от 24.09.2012 в 03:59:11 »

Обязательно!
 
Нужна будет помощь добровольцев.
Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #80 от 24.09.2012 в 04:08:37 »

Жду с нетерпением )
На меня можете рассчитывать )
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #81 от 24.09.2012 в 04:17:49 »

2Ruffian: А у Вас есть где и как записывать?  
Интерес в некотором смысле связан с географией.  ;)
Насколько я понимаю, Вы уже делали раньше озвучку и имеете опыт.
Зарегистрирован

Ruffian
[человек с крыши]
Полный псих

Негодяй


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +17
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #82 от 24.09.2012 в 04:41:23 »

24.09.2012 в 04:17:49, Lion писал(a):
А у Вас есть где и как записывать?

Да.
 24.09.2012 в 04:17:49, Lion писал(a):
Интерес в некотором смысле связан с географией.

В смысле?
 24.09.2012 в 04:17:49, Lion писал(a):
   Насколько я понимаю, Вы уже делали раньше озвучку и имеете опыт.

Так точно  :)
Зарегистрирован

Жизнь - это смерть, передающаяся половым путем.
CopperminE
[Копер]
Прирожденный Джаец

We are fuckin' Rock'n'Roll \m/




Репутация: +7
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #83 от 24.09.2012 в 07:53:52 »

Раз уж разговор пошел про озвучку - пожалуйста, прикрутите Ивану озвучку из первой Джаги, там он и в англ. версии говорил на русском.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #84 от 24.09.2012 в 08:01:57 »

2CopperminE: С этим есть некоторые проблемы.
1) В Ja1 другой комплект фраз. У нас, видимо, будет некий средний вариант.
2) В Ja1 озвучка в извращенческом виде.
3) Она не очень по качеству (вроде - всегда играл в ja1 без звука)
Можем переозвучить заново, если желающие и ресурсы будут.
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #85 от 09.10.2012 в 07:21:17 »

Хм... Попробовал чуть-чуть.
Напугали как-то слишком, посему начал на нормале.
Перс и 4 наёмника позволяют вполне нормально расстреливать врагов подходя к ним "веером". Напряга с патронами пока нет. Их даже больше и больше становится постепенно... Может не стоит пулять с запредельных дистанций???? А может из-за того, что мне пока не попалось контратак? Сколько их ждать то надо? Не было пока ни одной, а взял уже 3 сектора. Или из-за того что у меня "банда" в 5 рыл (а не 1-2) на меня не прут нахрапом?
Даже 7. Но 2 девки тренят оболтусов на базе.
 
А теперь вопросы-замечания-пожелания:
- деревья доход давать не будут пока фильтр на базу не притащищь и профессору не отдашь?
- ключ от двери исчез после её открытия -- нормальное положение дел?
- электроскаты как-то уж очень сильно током бьют: 92% энергии, 1 разряд, мерк тонет.
Может стоит уменьшить уровень выбивания стамины, но увеличить урон здоровью?
Один раз (самый первый раз) в реалтайме, при переходе по воде, нарвался на ската сразу 2 раза (так и не понял как -- ведь даже 1 разряд убивает гарантированно (проверял многократно гоняя перса по воде)). Может стоит сделать Автоматический переход в пошаговый режим при получении разряда от ската?  
 
Пойду попробую как обычно на харде начать.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #86 от 09.10.2012 в 07:30:23 »

09.10.2012 в 07:21:17, Чертовска Вражiна писал(a):
деревья доход давать не будут пока фильтр на базу не притащищь и профессору не отдашь?  
Ду, ну или не захватишь другой работающий завод, но в демо он не доступен.  : rolleyes :
 09.10.2012 в 07:21:17, Чертовска Вражiна писал(a):
ключ от двери исчез после её открытия -- нормальное положение дел?  
Да, так специально сделано. Это повторяет исчезновение ключей в оригинальной JA.
 09.10.2012 в 07:21:17, Чертовска Вражiна писал(a):
ведь даже 1 разряд убивает гарантированно
Разве? Я один удар переживал.
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #87 от 10.10.2012 в 05:19:27 »

Lion:  
С электроразрядом я эксперементировал много раз. Ни разу (не считая самого первого столкновения с угрями) у меня больше никто не выживал.
 
Нашёл фильтр. В инвентаре он -- "вопросительный знак". Картинку ещё не отрисовали?
 
Попробовал стартануть на харде...
Первый (западный) сектор вынес влёт, как и на нормале. Лишних 2 бойца погоды там не сыграли. Скорее всего из-за растановки врагов кучей по центру (вокруг него). Может стоит пересмотреть порядок расстановки вражин? Заградительная линия, перекрещенный квадрат. Как-то так. Ведь в секторе над ним хорошо расставили. ;)
А вот дальше... Засада полная. Пока Северо-западный сектор отбил -- фиг знает сколько раз начинал бой заново... Со счёта ещё вчера сбился!  :D
Бронированные "снайперы" выстраивающие вогнутый полукруг, после выноса 3-х постовых по центру, ведут перекрёстный огонь, а обойти их -- только по воде с угрями или долгая, нудная безрезультативная перестрелка (шансы у бронесниперов в ней гораздо выше...). А ещё при попытке обхода на побережьи можно и на мину нарваться -- вообще красота.
Из-за броников на врагах, очень остро встаёт проблема боеприпасов. На харде это "ДА". Есть такая.
Контратаки. Если честно, то замучали. Не столько сами, сколько минимальные разрывы по времени: не успел сразу по окончании одной с ножом трупы оббежать -- враг в секторе! И... ...И начинается расстрел неготовых к обороне наёмников прямо на границе сектора. А когда на расстрел этих 4/6/9 вражин потратишь по пару обойм на каждого, а выпадет всего 1-2...  :(
 
Пока такие впечатления.  :)
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #88 от 10.10.2012 в 05:53:58 »

10.10.2012 в 05:19:27, Чертовска Вражiна писал(a):
Картинку ещё не отрисовали?  
Вроде, нет ещё.
 
ЗЫ У Вас же есть пропуск в подвал.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #89 от 10.10.2012 в 20:24:02 »

10.10.2012 в 05:19:27, Чертовска Вражiна писал(a):
Может стоит пересмотреть порядок расстановки вражин? Заградительная линия, перекрещенный квадрат.

Целенаправленная расстановка и настройка скриптов ботов почти не проводилась, это отдельный этап работ. Хочешь попробовать?
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #90 от 10.10.2012 в 21:28:01 »

Lion:  
Пропуск есть, но перечитывать всю Метавиру с самого начала... -- вломммм.  :)
А здесь нужны впечатления по бете. ;)
 
Я ведь в ДжА играю где-то 1 месяц в году осенью. Ближе к ноябрю, но тут вот метавира чуть раньше попалась.  : rolleyes :
 
Терапевт:  
Я с редактором последний раз общался лет 8 назад, если не все 10.  :) Лентяй перешёл давно в разряд чистых потребителей.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #91 от 11.10.2012 в 11:26:45 »

Карты Е10-Е11 с Севера не стыкуются: в Е10 суша, а в Е11 - вода и электроскаты...
Что надо сделать, чтобы закончить эпидемию? А то на второй день занял 2 верхних сектора, а утром на 3-й день мне Бренда говорит, что источник надо обеззаразить. И поговорить с ними -- никак.
Неплохо бы давать игроку подсказку ГДЕ этот источник расположен.
 
И ещё. Не ковырял подробно, но в 21-02 мои игроки перешли в соседний сектор на страткарте. В 2 ночи не смогли. Время блокировки переходов явно не ровно в 21.
 
1 ход = 5 минут стратегического времени. Провоевал весь день в 1 секторе...  : rolleyes :  Враги не предприняли никаких действий против моих подконтрольных территорий... Надо бы пересмотреть такой чит.
 
ЗЫ: что-то меня такой мазохизм на пистолетах без патронов, аптечек, броников, но против бронированных снайперов, попадающих очередями в голову бегущему на в 2 раза дальней дистанции, чем действенный огонь, оччччень сильно напрягает...  : rolleyes :
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #92 от 11.10.2012 в 17:53:09 »

11.10.2012 в 11:26:45, Чертовска Вражiна писал(a):
что-то меня такой мазохизм на пистолетах без патронов, аптечек, броников, но против бронированных снайперов, попадающих очередями в голову бегущему на в 2 раза дальней дистанции, чем действенный огонь, оччччень сильно напрягает...
В оригинале деревья представляли собой железобетонные укрытия, несколько деревьев вместе становились стенами (непрозрачными) - что позволяло с пистолетами подходить в упор.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #93 от 11.10.2012 в 20:38:45 »

11.10.2012 в 11:26:45, Чертовска Вражiна писал(a):
Что надо сделать, чтобы закончить эпидемию? А то на второй день занял 2 верхних сектора, а утром на 3-й день мне Бренда говорит, что источник надо обеззаразить. И поговорить с ними -- никак.  
Неплохо бы давать игроку подсказку ГДЕ этот источник расположен.

Нужно захватить D10 и D11. Если посмотреть на стратегическую карту, то в границах этих секторов расположено озеро, из которого вытекает речка, текущая в G11.
 
 11.10.2012 в 11:26:45, Чертовска Вражiна писал(a):
Время блокировки переходов явно не ровно в 21.

Если ты вспомнишь, то в JA2 рассвет в тактике начинается в 6-45, а закат завершается в 21-15. Это и есть период светлого времени суток, доступный для передвижения по вражеской территории.
 
 11.10.2012 в 11:26:45, Чертовска Вражiна писал(a):
ЗЫ: что-то меня такой мазохизм на пистолетах без патронов, аптечек, броников, но против бронированных снайперов, попадающих очередями в голову бегущему на в 2 раза дальней дистанции, чем действенный огонь, оччччень сильно напрягает...

Только не говори, что тебя не предупреждали. ;)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #94 от 11.10.2012 в 23:45:14 »

11.10.2012 в 20:38:45, Терапевт писал(a):
Нужно захватить D10 и D11.  

Так они захвачены на 2-й день и ночь 3-го. Утром 3-го Бренда вещает, что надо освободить источник, но он как раз освобождён. Туда надо ополчение перегнать? Или перекрытая к ним дорога не защитывает освобождение? У меня враги остались в Е10-Е11-F11. Но полусдохшими за ночь мерками туда соваться самоубийство. Только читерить остаётся: зайти скрытно в сектор с врагами и просидеть в режиме боя не воюя до ночи.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #95 от 12.10.2012 в 01:20:12 »

11.10.2012 в 23:45:14, Чертовска Вражiна писал(a):
Так они захвачены на 2-й день и ночь 3-го. Утром 3-го Бренда вещает, что надо освободить источник, но он как раз освобождён.

Ты несколько поторопился. Этим утром Бренда только выдала квест на захват источника. Раз источник захвачен, то квест закроется при очередном брифинге Джека (в 14-05). Похоже, что временнОй промежуток между выдачей и сдачей этого квеста придётся убрать для особо прытких игроков.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #96 от 12.10.2012 в 09:49:05 »

2Терапевт:  
 
Альтернативность сюжетной линии! Да!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #97 от 13.10.2012 в 07:18:24 »

Терапевт: ну, таки, ДА! Где-то после обеда дохнуть перестали.
А вот вопрос: если сантинцы отобьют назад северные сектора, то эпидемия возобновится?  ;)
 
Ну, и как-то по поводу 12 ополченцев и 18 карателей в контратаках - выносят влёт. А учитывая, что за день готовится всего 6 голубых, а контратаки одна за одной, то...  :(  
Сделайте кноповку "Выпадение всего"!!!!!!!!!!! хотя бы для обойм  : rolleyes :.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #98 от 13.10.2012 в 07:21:13 »

13.10.2012 в 07:18:24, Чертовска Вражiна писал(a):
"Выпадение всего"
Оно технически есть, но в игре этого не будет. Мы придерживаемся оригинала.  8)
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове
« Ответ #99 от 13.10.2012 в 07:24:49 »

Тогда хотя бы добавьте вероятность выпадения. А то расстреливаешь 5-7 патронов на 1 (минимум),а с десятка трупов 1-2 обоймы. Заманался переигрывать отбирать пистолеты. А когда отбираешь с таким трудом беретку, а в ней всего 2 патрона...  :( :( :( :( :( :( :( :(
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Нет темы »

Статистика. Размер данных: 162834 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.