A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 21:35:59

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA2: Скрипты »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, Снайпер, ThunderBird, Satan`s Claws, Shico)
   JA2: Скрипты
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA2: Скрипты             Страниц: 1 2 Прочитано 9984 раз
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #50 от 06.05.2003 в 18:01:50 »

2 Tessa:
огромное спасибо :-)
осталось только пару небольших уточнений ;D
Quote:
Возьми редактор с сайта Виндфира, в нем все подробно расписано на этот счет.

а можно ссылочку пожалуйста
Quote:
В одном условием ставишь лидерство больше Х, во втором лидерство меньше Х

а каким образом я могу указать лидерство меньше какого то значения?
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #51 от 07.05.2003 в 08:53:58 »

2Tessa: Quote:
Виндфира
- : lol : так обозвать WilFile'а.
Насчет случайной выдачи фраз - это одна из ошибок Сиров, которую они не стали исправлять. Все равно в их скриптах мало записей.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #52 от 07.05.2003 в 09:14:57 »

2Tessa
2Gyv
Спасибо огромное ребята за подробные ответы :-)
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #53 от 07.05.2003 в 12:28:26 »

У меня еще остался один вопросик, на который я уже месяц не могу получить ответа. Он к скриптам не имеет отношения, но все таки эта самая близкая тема.
Подскажите пожалуйста, какой утилитой лучше всего редачить тексты писем, приходящие на лэптоп. И где ее можно взять. На нашел по описанию нечто похожее на гамиго, но оттуда опять качается какой то маленький кусочек вместо полноценного архива.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #54 от 07.05.2003 в 15:20:10 »

2Sweed: Попробуй использовать качалку, отключив использование прокси [на всякий случай](если есть возможность). ИЕ в плане скачки (как и МС-прокси) обладает страшным идиотизмом - если скачка файла прервалась по любой причине он считает файл докачанным.
Зарегистрирован

oMEN
[Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник

И мира Вашему дому!


WWW

Репутация: +88
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #55 от 08.05.2003 в 05:14:16 »

2Sweed:  
Попробуй постучись к Рэндаллу
Если он не на "Филлипинах" тогда и ответит и поможет.. Он точно письма резал, как хотел..
Зарегистрирован

Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #56 от 08.05.2003 в 10:35:36 »

2oMEN:
Quote:
Попробуй постучись к Рэндаллу  
Если он не на "Филлипинах" тогда и ответит и поможет.. Он точно письма резал, как хотел..

Наверное на Филлипинах :-) , так как уже неделю письмо без ответа.
Зарегистрирован

Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +62
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #57 от 08.05.2003 в 12:02:55 »

2Sweed:  
Самая лучшая утилита - FAR. Скажи какие файлы кряжить надо, может помогу? В смысле написания утилиты. :)
« Изменён в : 08.05.2003 в 12:05:20 пользователем: Ingvar » Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана...
Ничего не увидел без очков и зашел обратно.

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #58 от 08.05.2003 в 12:46:32 »

2Ingvar:
Спасибо конечно :-)
но я думаю велосипед не обязательно изобретать, так как эта утилита точно есть и может даже не одна, только я на нее не могу нормальную ссылку найти
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #59 от 13.05.2003 в 11:42:34 »

2Tessa:
У меня родился еще один вопросик по скриптам.
Уровень лидерства, который задается в скрипте, задается в явном виде? То есть я хочу спросить вот что. Если я ставлю лидерство равное 30 , то значит ли это что если у говорящего мерка лидерство 30 и больше, то запись скрипта будет срабатывать? Естественно при удовлетворении прочих условий.
Я расскажу предысторию породившую этот вопрос.
Я пишу Npc в скрипте следующую строку
- выполняется один раз за игру
- проверка на включенность триггера 0004 (включается в разговоре с предыдущим NPC)
- метод воздействия - говорить дружественно
- уровень лидерства 30
- в случае выполнения сказать фразу номер такой то
При тестировании мерком с лидерством 55 все работает
пишу в скрипте следующую за предыдущей строку
все тоже самое, только метод воздействия - найм
и ответная реакция - вступить в команду.
говорю тем же мерком и строка не срабатывает.
Я подвожу мерка с лидерством 88 и все нормально работает.
Вопрос почему у мерка с лидерством 55 не работает строка скрипта а у мерка с лидерством 88 работает.
Хотя в скрипте указано пороговое лидерство 30.
И второй вопрос - почему у мерка с лидерством 55 одна строка скрипта работает а другая нет, хотя все условия одинаковы, за исключением способа воздействия?
Заранее благодарен за ответ.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #60 от 19.05.2003 в 14:44:55 »

2Unnamed:
Немного не в тему , но наверное тут спросить лучше всего. Если не трудно, ответь пожалуйста на пару вопросов касательно карт.  
1. Можно ли как нибудь поменять стартовый сектор в UB. Я имею ввиду не его координату, а саму карту этого сектора.
2. Какое именно событие включает финальный ролик в UB. Наличие мерка в финальном секторе или включенность какого нибудь триггера. Или то и другое вместе?
 
2gyv:
Tessa писала "С вопросами по техническому воплощению идей -- это к Нейросу или Гиви"
 
Если не трудно, ответь пожалуйста на мой пост N 66
 
Если же я сунул свои пять копее во что то сокровенное, то сорри :-)
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #61 от 20.05.2003 в 09:26:07 »

2Unnamed:  
Спасибо огромное , обязательно попробую и скажу что получилось.
 И еще один вопросик. Есть ли утилита, которая пакует в slf-архив?
« Изменён в : 20.05.2003 в 09:27:49 пользователем: Sweed » Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #62 от 20.05.2003 в 09:35:42 »

2Sweed: Скорее всего там лидерство - лишь ориентировочный параметр. Попробуй кинуть рядо Баррет и дать его в руку лидеру-55. Если он уговорит жертву - значит я прав(у л-88 есть запас и ему не надо поднимать свою крутость силой и стволом). Возможно, л-55 рожей не вышел (одиночка или еще что-то) и получается типа штрафа на лидерство.
 
Это все были предположения.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #63 от 20.05.2003 в 12:34:10 »

2gyv:  
Quote:
Это все были предположения

И за них спасибо :-)
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #64 от 21.05.2003 в 10:20:04 »

2Unnamed:  
Quote:
Попробуй, потом расскажешь, что получилось.

Поробовал, рассказываю :-)
 
Quote:
но пока что у нас в стартовом есть пару мелких глюков

а что за глюки если не секрет, так как у меня все прошло как нельзя гладко , причем я даже специально не готовил карту, взял карту (кажись из Бир Пит) в которой на глаз место высадки было не сильно заставлено деревьями и прочим хламом. Конвертнул ее (правда не в JA2 type2, как ты писал , а в UB формат) и кинул в нужную папку. После загрузки сектора мерки акуратно валялись между деревьями. Я даже повоевал немного в этом секторе. Никаких глюков не наблюдал.
А вот включить финальный ролик  наскоком не получилось. Я сделал телепорт из стартового сектора в финишный. Так вот просто наличие мерков в финальном секторе не включает мультик. Поэтому скорее всего финальный ролик включается по срабатыванию какого нибудь триггера. У кого нибудь есть полный перечень триггеров , используемых в ЦС? Если не жалко , поделитесь пожалуйста :-)
И еще вопросик - где собственно лежат стартовый и финальный мультики?
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #65 от 21.05.2003 в 15:26:07 »

2Unnamed:
Quote:
У нас были случаи, когда в стартовый сектор (если подождать немного, никуда не двигаясь после высадки), приходит отряд врагов в кол-ве 0 человек... Проверь на контратаку.

Ок, проверю. Но я догадываюсь почему так может происходить. Когда то у меня была бредовая идея изменить стартовый сектор путем замены тайлсета, просто что бы убрать из него снег (не люблю я его). Из этого ессно ничего не получилось :-) , но я заметил такую штуку. Я вытянул оригинальную карту Н7, конвертнул ее в формат редактора и открыл в редакторе. Так вот на ней не было ни одного врага. Причем затем эта карта сохранилась  редактором !!!!
Я не знаю как делали вы , но теоретически если потом эту карту вставить в игру , то при контратаке будет 0 врагов, так как движку их некуда ставить на карту.
И еще у меня вопросик. Где хранятся радарные карты? Я думал что в файле с картой. Но вчера при замене карты стартового сектора у меня в игре радарная карта осталась старая, т е оригинального сектора Н7.
« Изменён в : 21.05.2003 в 15:30:11 пользователем: Sweed » Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #66 от 22.05.2003 в 09:20:10 »

2Unnamed:  
Попробовал я контратаку на этой отфонарной карте. Все вроде нормально, без паталогий :-) Пришло три врага. Бой тоже без глюков прошел. Я попробовал выйти и обратно вернутся на эту карту. Вроде все работает.
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #67 от 22.05.2003 в 10:11:20 »

2Sweed: а попробуй поставить в секторе H8 нулевое количество врагов и проверь стартовый на контратаку..
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #68 от 22.05.2003 в 11:26:49 »

2vasya:
Quote:
а попробуй поставить в секторе H8 нулевое количество врагов и проверь стартовый на контратаку..

А собственно так и было. Я одну карту готовую взял, а другую пустышку сделал (там на карте только один камень валялся для ориентира). Так вот один из них был Н7 а второй Н8.  В этом секторе пустышке, я сделал телепорт в финальный сектор в надежде таким образом включить финальный мультик. Но не получилось.
 
P.S. А как вообще наличие/отсутствие врагов в соседнем секторе может влиять на контратаку в текущем?
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #69 от 22.05.2003 в 12:38:39 »

2Sweed: дык есть такое мнение что игра берет контратакующих из соседнего сектора..
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #70 от 22.05.2003 в 14:34:56 »

2Tessa:
Есть у меня один вопросик касательно теоритической части скриптов. Есть ли у тебя полный перечень всех триггеров и квестов (с номерами), используемых в UB. Или можно только те , которые непосредственно относятся к финалу игры.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #71 от 23.05.2003 в 10:42:06 »

2Tessa:  
Quote:
Они все в редакторе, ссылку на который я давала.

Да помню я про этот редактор. :-)  Качнул я его оттуда. Только не могу я его пустить даже с тем набором библиотек которые они там же предлягают.  
Если у вас есть это в каком нибудь текстовом виде, скиньте пожалуйста мне на мыло. Можно только то что касается UB. По АВ у меня уже все есть.
Заранее благодарен за ответ.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #72 от 23.05.2003 в 16:07:03 »

2Tessa:  
Quote:
Если есть диск с бэйсиком

:-( Нет у меня диска с VB. Я тоже в этом ламер. Оль ,(ничего, что я так фамильярно? :-) ) если у тебя установлен этот редактор, ты можешь просто посмотреть какой номер у главного квеста UB  "Уничтожить ракетную базу".  Пожалуйста.
Зарегистрирован

Chingachgook
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #73 от 23.05.2003 в 16:20:21 »

Насчет контратаки, это так и есть. В 7:10 из сектора Н8 приходит патруль. Если вы там врагов не поставили, никто прийти не может. Правда, мне это случилось и в оригинале на легком уровне, так как число врагов там РНД.
 
Насчет финального ролика - там всё тоже в екзе зашито. Сектор обязательно должен быть L15-3. Ролик начинается, когда игрок нажимает кнопку (скрытый тригер). Чтобы эта кнопка появилась, игрок должен поднять бумажку. Как это изменить  или осуществить в другом секторе я не думал. Имхо проще отредактировать оригинальную карту.
Зарегистрирован

: war :
Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #74 от 23.05.2003 в 17:17:53 »

Кстати про тот патруль. А ведь его можно отключить, если вам мешает  ;). Мне это удалось. Наверно тот код можно и изменить - и когда, и куда, и от куда. Не вглублялся, так как время на Джа у меня сейчас ограничено. Даже может быть  несколько таких патрулей сделать возможно, чтоб гуляли по просторам Траконы. Ех, если-б только АСМ знать... :-/
« Изменён в : 24.05.2003 в 20:48:39 пользователем: Чингачгук II » Зарегистрирован

: war :
WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #75 от 25.05.2003 в 09:48:45 »

06.05.2003 в 18:29:29, Tessa писал(a):
Стандартные фразы идут под номерами от 0 до 10, если не ошибаюсь. Возьми редактор с сайта Виндфира, в нем все подробно расписано на этот счет.

 
Это точно. Настолько подробно, что я думал, что подробнее уже некуда. Кстати, Вы не обидитесь, если я исковеркаю Ваш ник как... хм... предположим, "Тыса"? :)
 
Смотря что считать "стандартными". Например, несмотря на то, что в параметрах дружбы/ненависти персонажу можно прописать что угодно, почему-то в озвучке будет указан совершенно конкретный товарищ.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #76 от 26.05.2003 в 10:12:12 »

2WildFire:
Quote:
Это точно. Настолько подробно, что я думал, что подробнее уже некуда.

Может и так ,только вот убедится в этом у меня пока не получилось, не смотря на то что я выполнил все инструкции по его установке.  
Component MSCOMCTL.OCX or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid
Это ответ на попытку запуска ВАШЕГО редактора.
Зарегистрирован

Retupa
[сетАпа]
Мигель






Репутация: +1
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #77 от 27.05.2003 в 00:02:33 »

Регистрация (*DLL,*OCX, *OCA...) производиться с помощью утилиты REGSVR32.EXE Утилита лежит или в ...\WINDOWS\SYSTEM или в ...\WINDOWS\SYSTEM32 в завмсимости от системы. (Пуск\Выполнить\REGSVR32.EXE - для подробностей.) Если кинуть нужные файлы в директорию с прогой (COMDlG32.OCX, MSCOMCTL.OCX) то их регистрация не нужна вообще.
Единственно что необходимо это установка минимальной библиотеки VB (Vbrun60.exe) - там всё
регестрируется автматически.
« Изменён в : 27.05.2003 в 00:08:13 пользователем: Retupa » Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #78 от 28.05.2003 в 09:49:12 »

когда я писал, что выполнил все инструкции по установке я имел ввиду именно то что я поработал Vbrun60.exe. И именно после ее использования мне вываливает ту ошибку которую я описал в предыдущем посте.  
Для справки: у меня 98 винда
Зарегистрирован

Retupa
[сетАпа]
Мигель






Репутация: +1
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #79 от 28.05.2003 в 10:49:44 »

28.05.2003 в 10:49:12, Sweed писал(a):
когда я писал, что выполнил все инструкции по установке я имел ввиду именно то что я поработал Vbrun60.exe. И именно после ее использования мне вываливает ту ошибку которую я описал в предыдущем посте.  
Для справки: у меня 98 винда

VBRun60.EXE- содержит миним. набор файлов, необходимых для работы программ написанных на VB6. Файлы - COMDlG32.OCX и MSCOMCTL.OCX - не входят в состав vbrun и являются отдельными библиотеками. Взять их можно c wicrosoft.com и при установке или кинуть в папку с прогой (не регистрируя) или в системную (для win98 - ...\WINDOWS\SYSTEM) и зарегистривоть утилитой REGSVR32.EXE для того чтобы они были доступны для любых программ. Ошибка о не зарегистр. файле MSCOMCTL.OCX ни как не может относиться к установке VBRun60.EXE и если она выдаётся то vbrun установлен правильно иначе в первую очередь выдавалась бы ошибка о не зарег. файле msvbvm60.dll.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #80 от 28.05.2003 в 13:21:51 »

ну так значит с меня : beer :  ;)
а они вообще большие эти библиотеки?
если нет и если не трудно - намыль мне их плиз
а с меня будет два : beer : :-)
« Изменён в : 28.05.2003 в 13:26:42 пользователем: Sweed » Зарегистрирован

Retupa
[сетАпа]
Мигель






Репутация: +1
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #81 от 30.05.2003 в 00:32:58 »

28.05.2003 в 14:21:51, Sweed писал(a):
ну так значит с меня : beer :  ;)
а они вообще большие эти библиотеки?
если нет и если не трудно - намыль мне их плиз
а с меня будет два : beer : :-)

 
http://www2.projects.artberg.ru/download/edt_sysfiles.rar (~500kb)
« Изменён в : 30.05.2003 в 00:36:52 пользователем: Retupa » Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #82 от 02.06.2003 в 12:23:04 »

2Retupa:
Кинул я два твоих файлика в дирректорию с прогой. Результат тот же. Та же ошибка. Я правда пробовал на работе, а там у меня ХР стоит. Может в этом дело. Попробую еще дома на 98, но что то у меня плохие предчувствия
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #83 от 02.06.2003 в 12:30:17 »

Sweed: Это COM, их зарегистрировать надо обязательно. У меня все работает на XP без проблем.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #84 от 02.06.2003 в 13:25:45 »

2Psyho:
А ты можешь написать как она регистриться с коммандной строки. У меня пишет "ошибка регистрации... возвращен код...."
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #85 от 02.06.2003 в 13:31:04 »

Sweed: regsrv32 имя_файла.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #86 от 02.06.2003 в 16:34:31 »

вот что она мне пишнт при попытке регистрации
"Ошибка dllregister в mscomctl.ocx возвращен код 0х8002801с"
Зарегистрирован

Retupa
[сетАпа]
Мигель






Репутация: +1
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #87 от 02.06.2003 в 22:05:35 »

2Sweed:
Качни ещё раз nEditor_2.1 Я исправил ридми и добавил reg-файл для автом-ой регистрации. http://www2.projects.artberg.ru/download/nEditor.zip
« Изменён в : 02.06.2003 в 22:08:21 пользователем: Retupa » Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #88 от 03.06.2003 в 16:11:38 »

Спасибо :-), качнул, сегодня дома попробую.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #89 от 05.06.2003 в 12:45:52 »

2Retupa:  
Спасибо, дома все стало. Хотя, имхо, не самый удобный редактор. Но из тамошник справочников кое что почерпнул. :-)
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #90 от 15.09.2005 в 09:38:46 »

По-мо-ги-теееее.....
В новом ехе-шнике(ну из исходников который) увеличил к-во предметов. Соответсвенно Фатима перестала реагировать на письмо. Письмо было итем №227, стало №407. Ей я скрипты поправил, все с ней стало прекрасно. Она берет письмо, читает, ведет меня к Мигелю.... У него в скриптах я, разумеется, тоже заменил №227 на №407. Так вот, Мигель, в подвале, когда Фатима дает ему письмо, говорит, что "мне это не нужно", и влючает часики, навечно. Получается толи Фатима ему дает не письмо, толи Мигель не правильно реагирует.
Вернул оригинальные скрипты, и дал Фатиме итем № 227(какой-то из магазинов) - оба и Фатима и Мигель реагируют нормально, как на письмо, без всяких часиков и прочих косяков.
В чем может быть дело?: nervous :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #91 от 15.09.2005 в 10:37:15 »

2Raty: Похоже это косяк не скрипта, а движка. Возможно в нем жестко задан номер письма, которое является спецпредметом. В общем, поройся в сырцах, там ответ, скорее всего.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #92 от 15.09.2005 в 10:59:21 »

2Artem13:  
Да, точно в сырцах. Спасибо.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #93 от 23.05.2006 в 14:01:31 »

Возможно ли реализовать такое:
Бейджатый непись изначально враждебен. При ранении(здоровье стало меньше какого-то значения), он становится нейтральным, т.е. уже не воюет?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #94 от 23.05.2006 в 14:22:07 »

2Raty:
С помощью ф-и
SOLDIERTYPE * CivilianGroupMemberChangesSides( SOLDIERTYPE * pAttacked );
они могут стать врагами, союзниками или нейтралами.
Чтобы стать другом от ранения нужно доработать скрипты. Я не помню, есть ли у НПЦ действие выполняющееся по ранению?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #95 от 23.05.2006 в 16:26:46 »

2Raty: В исходниках есть таблица всех триггеров, где именно не помню, искать - нет времени. ЕМНИП, триггера отменяющего враждебность или возвращающего лояльность непися там нет, но могу ошибаться, пошарься сам.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #96 от 23.05.2006 в 16:53:49 »

2VM: Его там нет точно. ИМХО вопрос был о том как сделать свой.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #97 от 25.05.2006 в 15:24:37 »

Триггер (вернее не триггер, а дейстие), отменяющий враждебность НПЦ, есть. Этот триггер использует Пабло, когда игрок бьет его после кражи посылки.
Так же есть триггер, проверка которого позволяет узнать враждебен игроку данный НПЦ или нет.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 136939 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.