Тема: JA2: Скрипты Страниц: 1 2 | Прочитано 9984 раз |
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #50 от 06.05.2003 в 18:01:50 » |
|
2 Tessa: огромное спасибо осталось только пару небольших уточнений Quote:Возьми редактор с сайта Виндфира, в нем все подробно расписано на этот счет. |
| а можно ссылочку пожалуйста Quote:В одном условием ставишь лидерство больше Х, во втором лидерство меньше Х |
| а каким образом я могу указать лидерство меньше какого то значения?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #51 от 07.05.2003 в 08:53:58 » |
|
2Tessa: Quote: - так обозвать WilFile'а. Насчет случайной выдачи фраз - это одна из ошибок Сиров, которую они не стали исправлять. Все равно в их скриптах мало записей.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #52 от 07.05.2003 в 09:14:57 » |
|
2Tessa 2Gyv Спасибо огромное ребята за подробные ответы
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #53 от 07.05.2003 в 12:28:26 » |
|
У меня еще остался один вопросик, на который я уже месяц не могу получить ответа. Он к скриптам не имеет отношения, но все таки эта самая близкая тема. Подскажите пожалуйста, какой утилитой лучше всего редачить тексты писем, приходящие на лэптоп. И где ее можно взять. На нашел по описанию нечто похожее на гамиго, но оттуда опять качается какой то маленький кусочек вместо полноценного архива.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #54 от 07.05.2003 в 15:20:10 » |
|
2Sweed: Попробуй использовать качалку, отключив использование прокси [на всякий случай](если есть возможность). ИЕ в плане скачки (как и МС-прокси) обладает страшным идиотизмом - если скачка файла прервалась по любой причине он считает файл докачанным.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
oMEN [Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник
И мира Вашему дому!
Репутация: +88
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #55 от 08.05.2003 в 05:14:16 » |
|
2Sweed: Попробуй постучись к Рэндаллу Если он не на "Филлипинах" тогда и ответит и поможет.. Он точно письма резал, как хотел..
|
|
Зарегистрирован |
Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #56 от 08.05.2003 в 10:35:36 » |
|
2oMEN: Quote:Попробуй постучись к Рэндаллу Если он не на "Филлипинах" тогда и ответит и поможет.. Он точно письма резал, как хотел.. |
| Наверное на Филлипинах , так как уже неделю письмо без ответа.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingvar [Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец
Я люблю... ик...
Пол: Репутация: +62
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #57 от 08.05.2003 в 12:02:55 » |
|
2Sweed: Самая лучшая утилита - FAR. Скажи какие файлы кряжить надо, может помогу? В смысле написания утилиты.
|
« Изменён в : 08.05.2003 в 12:05:20 пользователем: Ingvar » |
Зарегистрирован |
Вышел Ингвар из тумана... Ничего не увидел без очков и зашел обратно.
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #58 от 08.05.2003 в 12:46:32 » |
|
2Ingvar: Спасибо конечно но я думаю велосипед не обязательно изобретать, так как эта утилита точно есть и может даже не одна, только я на нее не могу нормальную ссылку найти
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #59 от 13.05.2003 в 11:42:34 » |
|
2Tessa: У меня родился еще один вопросик по скриптам. Уровень лидерства, который задается в скрипте, задается в явном виде? То есть я хочу спросить вот что. Если я ставлю лидерство равное 30 , то значит ли это что если у говорящего мерка лидерство 30 и больше, то запись скрипта будет срабатывать? Естественно при удовлетворении прочих условий. Я расскажу предысторию породившую этот вопрос. Я пишу Npc в скрипте следующую строку - выполняется один раз за игру - проверка на включенность триггера 0004 (включается в разговоре с предыдущим NPC) - метод воздействия - говорить дружественно - уровень лидерства 30 - в случае выполнения сказать фразу номер такой то При тестировании мерком с лидерством 55 все работает пишу в скрипте следующую за предыдущей строку все тоже самое, только метод воздействия - найм и ответная реакция - вступить в команду. говорю тем же мерком и строка не срабатывает. Я подвожу мерка с лидерством 88 и все нормально работает. Вопрос почему у мерка с лидерством 55 не работает строка скрипта а у мерка с лидерством 88 работает. Хотя в скрипте указано пороговое лидерство 30. И второй вопрос - почему у мерка с лидерством 55 одна строка скрипта работает а другая нет, хотя все условия одинаковы, за исключением способа воздействия? Заранее благодарен за ответ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #60 от 19.05.2003 в 14:44:55 » |
|
2Unnamed: Немного не в тему , но наверное тут спросить лучше всего. Если не трудно, ответь пожалуйста на пару вопросов касательно карт. 1. Можно ли как нибудь поменять стартовый сектор в UB. Я имею ввиду не его координату, а саму карту этого сектора. 2. Какое именно событие включает финальный ролик в UB. Наличие мерка в финальном секторе или включенность какого нибудь триггера. Или то и другое вместе? 2gyv: Tessa писала "С вопросами по техническому воплощению идей -- это к Нейросу или Гиви" Если не трудно, ответь пожалуйста на мой пост N 66 Если же я сунул свои пять копее во что то сокровенное, то сорри
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #61 от 20.05.2003 в 09:26:07 » |
|
2Unnamed: Спасибо огромное , обязательно попробую и скажу что получилось. И еще один вопросик. Есть ли утилита, которая пакует в slf-архив?
|
« Изменён в : 20.05.2003 в 09:27:49 пользователем: Sweed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #62 от 20.05.2003 в 09:35:42 » |
|
2Sweed: Скорее всего там лидерство - лишь ориентировочный параметр. Попробуй кинуть рядо Баррет и дать его в руку лидеру-55. Если он уговорит жертву - значит я прав(у л-88 есть запас и ему не надо поднимать свою крутость силой и стволом). Возможно, л-55 рожей не вышел (одиночка или еще что-то) и получается типа штрафа на лидерство. Это все были предположения.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #63 от 20.05.2003 в 12:34:10 » |
|
2gyv: Quote:Это все были предположения |
| И за них спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #64 от 21.05.2003 в 10:20:04 » |
|
2Unnamed: Quote:Попробуй, потом расскажешь, что получилось. |
| Поробовал, рассказываю Quote:но пока что у нас в стартовом есть пару мелких глюков |
| а что за глюки если не секрет, так как у меня все прошло как нельзя гладко , причем я даже специально не готовил карту, взял карту (кажись из Бир Пит) в которой на глаз место высадки было не сильно заставлено деревьями и прочим хламом. Конвертнул ее (правда не в JA2 type2, как ты писал , а в UB формат) и кинул в нужную папку. После загрузки сектора мерки акуратно валялись между деревьями. Я даже повоевал немного в этом секторе. Никаких глюков не наблюдал. А вот включить финальный ролик наскоком не получилось. Я сделал телепорт из стартового сектора в финишный. Так вот просто наличие мерков в финальном секторе не включает мультик. Поэтому скорее всего финальный ролик включается по срабатыванию какого нибудь триггера. У кого нибудь есть полный перечень триггеров , используемых в ЦС? Если не жалко , поделитесь пожалуйста И еще вопросик - где собственно лежат стартовый и финальный мультики?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #65 от 21.05.2003 в 15:26:07 » |
|
2Unnamed: Quote:У нас были случаи, когда в стартовый сектор (если подождать немного, никуда не двигаясь после высадки), приходит отряд врагов в кол-ве 0 человек... Проверь на контратаку. |
| Ок, проверю. Но я догадываюсь почему так может происходить. Когда то у меня была бредовая идея изменить стартовый сектор путем замены тайлсета, просто что бы убрать из него снег (не люблю я его). Из этого ессно ничего не получилось , но я заметил такую штуку. Я вытянул оригинальную карту Н7, конвертнул ее в формат редактора и открыл в редакторе. Так вот на ней не было ни одного врага. Причем затем эта карта сохранилась редактором !!!! Я не знаю как делали вы , но теоретически если потом эту карту вставить в игру , то при контратаке будет 0 врагов, так как движку их некуда ставить на карту. И еще у меня вопросик. Где хранятся радарные карты? Я думал что в файле с картой. Но вчера при замене карты стартового сектора у меня в игре радарная карта осталась старая, т е оригинального сектора Н7.
|
« Изменён в : 21.05.2003 в 15:30:11 пользователем: Sweed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #66 от 22.05.2003 в 09:20:10 » |
|
2Unnamed: Попробовал я контратаку на этой отфонарной карте. Все вроде нормально, без паталогий Пришло три врага. Бой тоже без глюков прошел. Я попробовал выйти и обратно вернутся на эту карту. Вроде все работает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vasya [вас я...]
и что?
Пол: Репутация: +438
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #67 от 22.05.2003 в 10:11:20 » |
|
2Sweed: а попробуй поставить в секторе H8 нулевое количество врагов и проверь стартовый на контратаку..
|
|
Зарегистрирован |
..все будет намного хуже, главное терпение.
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #68 от 22.05.2003 в 11:26:49 » |
|
2vasya: Quote:а попробуй поставить в секторе H8 нулевое количество врагов и проверь стартовый на контратаку.. |
| А собственно так и было. Я одну карту готовую взял, а другую пустышку сделал (там на карте только один камень валялся для ориентира). Так вот один из них был Н7 а второй Н8. В этом секторе пустышке, я сделал телепорт в финальный сектор в надежде таким образом включить финальный мультик. Но не получилось. P.S. А как вообще наличие/отсутствие врагов в соседнем секторе может влиять на контратаку в текущем?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vasya [вас я...]
и что?
Пол: Репутация: +438
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #69 от 22.05.2003 в 12:38:39 » |
|
2Sweed: дык есть такое мнение что игра берет контратакующих из соседнего сектора..
|
|
Зарегистрирован |
..все будет намного хуже, главное терпение.
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #70 от 22.05.2003 в 14:34:56 » |
|
2Tessa: Есть у меня один вопросик касательно теоритической части скриптов. Есть ли у тебя полный перечень всех триггеров и квестов (с номерами), используемых в UB. Или можно только те , которые непосредственно относятся к финалу игры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #71 от 23.05.2003 в 10:42:06 » |
|
2Tessa: Quote:Они все в редакторе, ссылку на который я давала. |
| Да помню я про этот редактор. Качнул я его оттуда. Только не могу я его пустить даже с тем набором библиотек которые они там же предлягают. Если у вас есть это в каком нибудь текстовом виде, скиньте пожалуйста мне на мыло. Можно только то что касается UB. По АВ у меня уже все есть. Заранее благодарен за ответ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #72 от 23.05.2003 в 16:07:03 » |
|
2Tessa: Quote:Если есть диск с бэйсиком |
| Нет у меня диска с VB. Я тоже в этом ламер. Оль ,(ничего, что я так фамильярно? ) если у тебя установлен этот редактор, ты можешь просто посмотреть какой номер у главного квеста UB "Уничтожить ракетную базу". Пожалуйста.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Chingachgook [Молчаливый индеец]
Девочка, хочешь яблочка?
Пол: Репутация: +27
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #73 от 23.05.2003 в 16:20:21 » |
|
Насчет контратаки, это так и есть. В 7:10 из сектора Н8 приходит патруль. Если вы там врагов не поставили, никто прийти не может. Правда, мне это случилось и в оригинале на легком уровне, так как число врагов там РНД. Насчет финального ролика - там всё тоже в екзе зашито. Сектор обязательно должен быть L15-3. Ролик начинается, когда игрок нажимает кнопку (скрытый тригер). Чтобы эта кнопка появилась, игрок должен поднять бумажку. Как это изменить или осуществить в другом секторе я не думал. Имхо проще отредактировать оригинальную карту.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Чингачгук II [Молчаливый индеец]
Девочка, хочешь яблочка?
Пол: Репутация: +27
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #74 от 23.05.2003 в 17:17:53 » |
|
Кстати про тот патруль. А ведь его можно отключить, если вам мешает . Мне это удалось. Наверно тот код можно и изменить - и когда, и куда, и от куда. Не вглублялся, так как время на Джа у меня сейчас ограничено. Даже может быть несколько таких патрулей сделать возможно, чтоб гуляли по просторам Траконы. Ех, если-б только АСМ знать...
|
« Изменён в : 24.05.2003 в 20:48:39 пользователем: Чингачгук II » |
Зарегистрирован |
|
|
|
WildFire [Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец
...
Пол: Репутация: +564
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #75 от 25.05.2003 в 09:48:45 » |
|
06.05.2003 в 18:29:29, Tessa писал(a):Стандартные фразы идут под номерами от 0 до 10, если не ошибаюсь. Возьми редактор с сайта Виндфира, в нем все подробно расписано на этот счет. |
| Это точно. Настолько подробно, что я думал, что подробнее уже некуда. Кстати, Вы не обидитесь, если я исковеркаю Ваш ник как... хм... предположим, "Тыса"? Смотря что считать "стандартными". Например, несмотря на то, что в параметрах дружбы/ненависти персонажу можно прописать что угодно, почему-то в озвучке будет указан совершенно конкретный товарищ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #76 от 26.05.2003 в 10:12:12 » |
|
2WildFire: Quote:Это точно. Настолько подробно, что я думал, что подробнее уже некуда. |
| Может и так ,только вот убедится в этом у меня пока не получилось, не смотря на то что я выполнил все инструкции по его установке. Component MSCOMCTL.OCX or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid Это ответ на попытку запуска ВАШЕГО редактора.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Retupa [сетАпа]
Мигель
Репутация: +1
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #77 от 27.05.2003 в 00:02:33 » |
|
Регистрация (*DLL,*OCX, *OCA...) производиться с помощью утилиты REGSVR32.EXE Утилита лежит или в ...\WINDOWS\SYSTEM или в ...\WINDOWS\SYSTEM32 в завмсимости от системы. (Пуск\Выполнить\REGSVR32.EXE - для подробностей.) Если кинуть нужные файлы в директорию с прогой (COMDlG32.OCX, MSCOMCTL.OCX) то их регистрация не нужна вообще. Единственно что необходимо это установка минимальной библиотеки VB (Vbrun60.exe) - там всё регестрируется автматически.
|
« Изменён в : 27.05.2003 в 00:08:13 пользователем: Retupa » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #78 от 28.05.2003 в 09:49:12 » |
|
когда я писал, что выполнил все инструкции по установке я имел ввиду именно то что я поработал Vbrun60.exe. И именно после ее использования мне вываливает ту ошибку которую я описал в предыдущем посте. Для справки: у меня 98 винда
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Retupa [сетАпа]
Мигель
Репутация: +1
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #79 от 28.05.2003 в 10:49:44 » |
|
28.05.2003 в 10:49:12, Sweed писал(a):когда я писал, что выполнил все инструкции по установке я имел ввиду именно то что я поработал Vbrun60.exe. И именно после ее использования мне вываливает ту ошибку которую я описал в предыдущем посте. Для справки: у меня 98 винда |
| VBRun60.EXE- содержит миним. набор файлов, необходимых для работы программ написанных на VB6. Файлы - COMDlG32.OCX и MSCOMCTL.OCX - не входят в состав vbrun и являются отдельными библиотеками. Взять их можно c wicrosoft.com и при установке или кинуть в папку с прогой (не регистрируя) или в системную (для win98 - ...\WINDOWS\SYSTEM) и зарегистривоть утилитой REGSVR32.EXE для того чтобы они были доступны для любых программ. Ошибка о не зарегистр. файле MSCOMCTL.OCX ни как не может относиться к установке VBRun60.EXE и если она выдаётся то vbrun установлен правильно иначе в первую очередь выдавалась бы ошибка о не зарег. файле msvbvm60.dll.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #80 от 28.05.2003 в 13:21:51 » |
|
ну так значит с меня а они вообще большие эти библиотеки? если нет и если не трудно - намыль мне их плиз а с меня будет два
|
« Изменён в : 28.05.2003 в 13:26:42 пользователем: Sweed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Retupa [сетАпа]
Мигель
Репутация: +1
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #81 от 30.05.2003 в 00:32:58 » |
|
28.05.2003 в 14:21:51, Sweed писал(a):ну так значит с меня а они вообще большие эти библиотеки? если нет и если не трудно - намыль мне их плиз а с меня будет два |
| http://www2.projects.artberg.ru/download/edt_sysfiles.rar (~500kb)
|
« Изменён в : 30.05.2003 в 00:36:52 пользователем: Retupa » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #82 от 02.06.2003 в 12:23:04 » |
|
2Retupa: Кинул я два твоих файлика в дирректорию с прогой. Результат тот же. Та же ошибка. Я правда пробовал на работе, а там у меня ХР стоит. Может в этом дело. Попробую еще дома на 98, но что то у меня плохие предчувствия
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #83 от 02.06.2003 в 12:30:17 » |
|
Sweed: Это COM, их зарегистрировать надо обязательно. У меня все работает на XP без проблем.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #84 от 02.06.2003 в 13:25:45 » |
|
2Psyho: А ты можешь написать как она регистриться с коммандной строки. У меня пишет "ошибка регистрации... возвращен код...."
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #85 от 02.06.2003 в 13:31:04 » |
|
Sweed: regsrv32 имя_файла.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #86 от 02.06.2003 в 16:34:31 » |
|
вот что она мне пишнт при попытке регистрации "Ошибка dllregister в mscomctl.ocx возвращен код 0х8002801с"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Retupa [сетАпа]
Мигель
Репутация: +1
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #87 от 02.06.2003 в 22:05:35 » |
|
2Sweed: Качни ещё раз nEditor_2.1 Я исправил ридми и добавил reg-файл для автом-ой регистрации. http://www2.projects.artberg.ru/download/nEditor.zip
|
« Изменён в : 02.06.2003 в 22:08:21 пользователем: Retupa » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #88 от 03.06.2003 в 16:11:38 » |
|
Спасибо , качнул, сегодня дома попробую.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #89 от 05.06.2003 в 12:45:52 » |
|
2Retupa: Спасибо, дома все стало. Хотя, имхо, не самый удобный редактор. Но из тамошник справочников кое что почерпнул.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #90 от 15.09.2005 в 09:38:46 » |
|
По-мо-ги-теееее..... В новом ехе-шнике(ну из исходников который) увеличил к-во предметов. Соответсвенно Фатима перестала реагировать на письмо. Письмо было итем №227, стало №407. Ей я скрипты поправил, все с ней стало прекрасно. Она берет письмо, читает, ведет меня к Мигелю.... У него в скриптах я, разумеется, тоже заменил №227 на №407. Так вот, Мигель, в подвале, когда Фатима дает ему письмо, говорит, что "мне это не нужно", и влючает часики, навечно. Получается толи Фатима ему дает не письмо, толи Мигель не правильно реагирует. Вернул оригинальные скрипты, и дал Фатиме итем № 227(какой-то из магазинов) - оба и Фатима и Мигель реагируют нормально, как на письмо, без всяких часиков и прочих косяков. В чем может быть дело?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #91 от 15.09.2005 в 10:37:15 » |
|
2Raty: Похоже это косяк не скрипта, а движка. Возможно в нем жестко задан номер письма, которое является спецпредметом. В общем, поройся в сырцах, там ответ, скорее всего.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #92 от 15.09.2005 в 10:59:21 » |
|
2Artem13: Да, точно в сырцах. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #93 от 23.05.2006 в 14:01:31 » |
|
Возможно ли реализовать такое: Бейджатый непись изначально враждебен. При ранении(здоровье стало меньше какого-то значения), он становится нейтральным, т.е. уже не воюет?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #94 от 23.05.2006 в 14:22:07 » |
|
2Raty: С помощью ф-и SOLDIERTYPE * CivilianGroupMemberChangesSides( SOLDIERTYPE * pAttacked ); они могут стать врагами, союзниками или нейтралами. Чтобы стать другом от ранения нужно доработать скрипты. Я не помню, есть ли у НПЦ действие выполняющееся по ранению?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #95 от 23.05.2006 в 16:26:46 » |
|
2Raty: В исходниках есть таблица всех триггеров, где именно не помню, искать - нет времени. ЕМНИП, триггера отменяющего враждебность или возвращающего лояльность непися там нет, но могу ошибаться, пошарься сам.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #96 от 23.05.2006 в 16:53:49 » |
|
2VM: Его там нет точно. ИМХО вопрос был о том как сделать свой.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #97 от 25.05.2006 в 15:24:37 » |
|
Триггер (вернее не триггер, а дейстие), отменяющий враждебность НПЦ, есть. Этот триггер использует Пабло, когда игрок бьет его после кражи посылки. Так же есть триггер, проверка которого позволяет узнать враждебен игроку данный НПЦ или нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|