A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
06.05.2024 в 16:25:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « За что мы любим Джа? »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: ThunderBird, Satan`s Claws, Снайпер, Shico, Eug)
   За что мы любим Джа?
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  За что мы любим Джа?             Страниц: 1 2 Прочитано 8348 раз
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

За что мы любим Джа?
« от 03.09.2004 в 21:32:15 »

Может это и повторение пройденного, но всё-таки - ЗА ЧТО МЫ ЛЮБИМ ДЖА2? Глючная и устаревшая игра, заставляющая играть в себя снова и снова, ваять моды и копать исходники - в чём секрет этого? Объединение играющих в Джа на этом форуме - вообще редкостное явление для игры такого преклонного возраста. Я не знаю форума ни по какой другой игре, живущего активно при ТАКОМ возрасте игры. Так в чём же секрет то? ЗА ЧТО МЫ ЛЮБИМ ДЖА2?
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #1 от 03.09.2004 в 21:36:32 »

2Дядя Боря: Есть starcraft, но ИМХО в него играют одни прогеймеры (деньги зарабатывают) и долбанутые (стремятся стать госу-игроками). Но там-то понятно - это мультиплеерная игра. А вот Джа2 действительно шедевр среди однопользовательских игр...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #2 от 03.09.2004 в 21:45:04 »

Не претендуя на истину, скажу за себя - в первую очередь, за свободу воли, нет никаких "миссий" и их жестко-последовательного прохождения, игрок волен идти туда, куда хочет и делать то, что ему нравится. В этом плане UB, с его линейностью сюжета, однозначно проигрывает Джа, хоть они и сделаны, практически, на одном движке. Второе, как раз за возможность создания своих модификаций, надоело - начал ковыряться в потрохах, подгонять их под себя любимого. Впрочем, я так делаю со всеми любимыми играми :)
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #3 от 03.09.2004 в 21:49:13 »

2Bezumnij_Kovrik: Ага, и есть Халфлайф ака КОНТРСТРАЙК - но ИМХО в него играют только ПТУ-шники. Не рассматриваем мы здесь мультиплеер, в мультиплеере даже Дьябло играется весьма прилично, человек против человека всегда интересно и солидно независимо от оболочки игры. Именно Джа - ну чем она нас цапанула? Соревнование с искусственным интеллектом машины, заведомо проигрывающем нашему? Ага, стало быть тем, что АИ в игре продуман хорошо - так что ли?
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #4 от 03.09.2004 в 22:03:13 »

2VM: Quote:
в первую очередь, за свободу воли

С этим согласен на 100%, и есть вторая игра - Фолл, которая наверняка любима всеми нами, и именно за это. Первый критерий найден - свобода воли. Но она не полная, и в Джа2, и в Фолл2 надо убить финального босса для окончания игры. Поэтому при приближении финала происходит резкое ограничение свободы воли, сужающееся до выполнения финального квеста. Мне  становится неинтересно играть после взятия последнего сектора Медуны (или выполнения последнего квеста по заправке танкера в Фолле). Так как надо сделать игру чтобы она была бесконечно интересна?
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #5 от 03.09.2004 в 22:10:13 »

2VM: Quote:
как раз за возможность создания своих модификаций
Ну, это спорно весьма. Возможность создания модов в Фолле вообще не заложена создателями, однако фанаты ковыряют и создают их. С другой стороны - Сайлент Сторм, редактор прилагается к стандартной комплектации игры, однако он оказался настолько сложен, что всего два-три человека в мире осмелились разобраться с ним и накропать мод. Налицо возможность - невозможность создания модов и совершенно противоречивые результаты.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #6 от 03.09.2004 в 22:19:42 »

2Дядя Боря: Quote:
Так как надо сделать игру чтобы она была бесконечно интересна?
Надо сделать новый мод, что освежает интерес. Потому я дискутирую в "БХ" и играю в НО 0.6(жду 1.0) и SJ. На другие моды нет времени и денег на траффик для скачки. SJ вообще гибриден - из кампании к UB сделали почти "АВ".
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #7 от 03.09.2004 в 22:39:58 »

2LDV: Дык это всё понятно, моды, не моды... А как сделать не мод, а ИГРУ класса Джаги или Фолла? Хотя судьба создателей и того, и того весьма печальна - банкротство и увольнение... Тем не менее хочется знать - а за что мы любим ТАКИЕ игры, и не любим более, хмм, простенькие, что ли?
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #8 от 03.09.2004 в 22:41:35 »

Для обеспечения интереса может стоит сделать не одну сюжетную линию, а эдакое сюжетное дерево... М.б. тогда у игрока не будет исчезать интерес?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #9 от 04.09.2004 в 00:18:51 »

2Bezumnij_Kovrik: Quote:
Для обеспечения интереса может стоит сделать не одну сюжетную линию, а эдакое сюжетное дерево
Хммм... Дерево с бесконечным числом ветвей? И игра с бесконечным числом концов? (я не говорю - бесконечная игра, это по моему перегиб... ну а почему бы и нет, в конце концов?) А как это сделать то реально? Мысль интересная весьма, кстати к ней пытаются приблизится во многих играх, в том же Фолле, расписывая нам мир после финала, в Аркануме тож. Во многих играх предлагают выбрать варианты финала... Но нет ни одной игры без конца - даже Тамагочи ;D.  А было бы интересно - игра с бесконечно разнообразным окончанием...
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #10 от 04.09.2004 в 01:36:42 »

2Дядя Боря: Загнул... Даже жизнь кончается...  :(
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #11 от 04.09.2004 в 07:27:34 »

А за что любят шахматы? Игра, между прочим, немного постарее JA. Как и шахматы JA привлекает многовариантностью прохождений не противоречащих друг-другу. Да, есть финальный "босс", в каждой миссии одна цель, но зато какое множество возможных решений! даже создание нового мода в какой-то степени переходит еще в один вариант прохождения игры. Ни одна другая игра не дотягивает до такого уровня. Можно-ли пройти фол не выполнив ни одного квеста? Нет. А в JA - пожалуйста, есть желание - дуй в Медуну сразу с вертолета. Можно-ли играть в диаблу окопавшись в первом эпизоде? нет. А в JA - сиди в Драссене, лови патрули, тренируй ополченцев. Вот из-за этого JA и стоит на голову выше всех остальных игр.
Зарегистрирован

bayan4.gif
Просто БОТ
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #12 от 04.09.2004 в 07:58:33 »

2Дядя Боря: Абсолютно согласен с критерием свободы действий. Когда остаетс захватить только Медуну интерес стремиться к 0. Можно, конечно где-то как-то побегать, но это уже не то. Мне всегда интереснее всего захват 2го-3го города.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #13 от 04.09.2004 в 11:08:15 »

2Дядя Боря: Quote:
Дерево с бесконечным числом ветвей? И игра с бесконечным числом концов? (я не говорю - бесконечная игра, это по моему перегиб... ну а почему бы и нет, в конце концов?) А как это сделать то реально?

В принципе, не так уж и сложно для профессиональной компании-разработчика. Не бесконечное число, конечно, но довольно большое - вполне. Кстати, в НО уже по-моему юлизки к этому, предлагая рандомные комбинации карт секторов.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #14 от 04.09.2004 в 13:49:34 »

2Дядя Боря: Quote:
Я не знаю форума ни по какой другой игре, живущего активно при ТАКОМ возрасте игры.

Fallout устроит? Есть форум по Ф1, Ф2, ФТ-БОС. Причем форум живой и по возрасту похоже. www.fallout.ru
 
Quote:
Так как надо сделать игру чтобы она была бесконечно интересна?

Сделать столь-же динамичного финального босса, причем и с ножиком, и с РПГ, и с пулеметом, и с гренами. Причем все это доступно, но тактику на текущий момент определяет RND.
« Изменён в : 04.09.2004 в 13:51:02 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Newbie
[Квадратный медведь]
Иван

Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #15 от 04.09.2004 в 18:59:38 »

Quote:
есть Халфлайф ака КОНТРСТРАЙК - но ИМХО в него играют только ПТУ-шники.

 
Щас обижусь...  : angry :
Зарегистрирован

Наши новости из мира Half-Life
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #16 от 04.09.2004 в 20:39:35 »

2MicDoc: Quote:
Fallout устроит? Есть форум по Ф1, Ф2,
Про Фолл упомянуто уже, люблю (любим) его, игра, по свободе выбора приближающаяся к Джа.
2Newbie: Quote:
Щас обижусь...  
Не обижайся, я извиняюсь, а про мультиплеер тоже было упомянуто - это игра человека с человеком, сам движок - (в частности Контрстрайк) - только оболочка. При мультиплеере так же возникает свобода выбора, видимо поэтому он и захватывает. А вот проходить Дьяблу или Халфлайф в одиночку, соревнуясь только с программой, в которую вложена весьма ограниченная фантазия создателей - ну кто интересно после первого прохождения отваживается на второе? Я не смог.
Да, а что это ты ник сменил, я вроде к Нашалайфу привык?
« Изменён в : 04.09.2004 в 21:07:01 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #17 от 04.09.2004 в 20:48:18 »

А если скрестить Джа и Цивилизацию? Сделать мир, который ты вначале должен любым доступным способом завоевать, а потом удержать завоёванное, при этом встроить развитие, строительство и торговлю, политику и внешние нападения? Окончание возможно и у этой игры - скажем,  смерть альтерэго, ну и в зависимости от квалификации игрока это окончание можно получить в первом же секторе, а можно и отодвинуть на долгие годы счастливой (или не очень) жизни.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #18 от 04.09.2004 в 20:56:44 »

Да, прочитал тут ветку про Джа3Д, там верно подмечено, что 3Д убивает хорошие игры. Стал думать - а почему это так? А ответ на поверхности - если создавать мир, подобный  Джа или Фоллу в 3Д, то понадобятся гигантские сохранёнки. Реально можно в 3Д сохранить всего несколько секторов, никак не сотни. То есть Фолл в принципе можно перевести в 3Д, сохраняя несколько городских секторов и один рандомный, а вот Джа с сотнями секторов - невозможно, свобода выбора при этом резко сокращается. Интересно, как это попробуют обойти создатели предпологаемого Джа3Д? Или дождёмся сверхскоростных машин и винтов на сотни терабайт?
« Изменён в : 04.09.2004 в 20:58:26 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #19 от 04.09.2004 в 21:04:18 »

2Просто БОТ: Quote:
Когда остаетс захватить только Медуну интерес стремиться к 0
Ага, ага, у мня уже три мода джаговских остановились или в Медуне, или на подступах к ней. А самое интересное было - это когда в НО.06 на харде из Драссена ломанулся в Альму, и оборонял эту несчастную Альму, да и Драссен не забывал при этом. А денег нет, лояльность - около 20, в Драссене шахту прикрыли, ох и покрутился при НО-шной генерации наступающего фрага! Однако выжил ;D
Зарегистрирован

Стволяр
[Оружейник]
Прирожденный Джаец

Солдат Её Величества Удачи


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +484
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #20 от 05.09.2004 в 00:39:49 »

Знаете, я, наверное, могу сказать, за что люблю Джа я - она слишком похожа на жизнь. Ведь в ней все, как и в жизни, просто и честно устроено: много стреляешь - станешь снайпером (ну, почти :) ), любишь возиться со взрывчаткой - быть тебе подрывником. А не как в игре, где получаешь за уровни опыта очки и раскидываешь их на улучшение своих навыков как тебе заблагорассудится. В жизни-то такого нет. И хотя в жизни тоже нет кое-чего, что имеется в Джаге (рептионы хотя бы), все же наша любимая игра по части приближения к реальности до сих пор дает солидную фору любой другой.
Вторая причина любви заключается в самом игровом процессе. Что ни говори, создатели Джа сумели очень даже здорово сбалансировать игру (в том смысле, что и сложность изрядная, но в то же время интерес к геймплею эта сложность никак не отбивает, а очень даже наоборот). В Джа все же достаточно умный AI и при случае очень даже здорово "дает оторваться". И противоборство с ним порой приобретает характер почти маниакальный (пока всех не убью, из-за компа не вылезу). К тому же я всегда любил пошаговые игры.
Ну а третья причина самая простая: да где же еще я могу так здорово пострелять из реально существующих образцов оружия, потешить, так сказать, ухо дивными звуками выстрелов и усладить, понимаешь, взор зрелищем поверженных врагов! :) В жизни я человек до боли мирный, а в Джа - офигительный наемник, весь в шрамах и с послужным списком отъявленного головореза. Это временами прилично поднимает самооценку.
Такие вот дела с этой простой любовью к этой непростой игре.
С уважением. Стволяр.
Зарегистрирован

Я бояться отвык голубого клинка
И стрелы с тетивы за четыре шага;
Я боюсь одного - умереть до прыжка,
Не услышав, как лопнет хребет у врага...

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #21 от 05.09.2004 в 06:21:39 »

04.09.2004 в 21:56:44, Дядя Боря писал(a):
Да, прочитал тут ветку про Джа3Д, там верно подмечено, что 3Д убивает хорошие игры. Стал думать - а почему это так? А ответ на поверхности - если создавать мир, подобный  Джа или Фоллу в 3Д, то понадобятся гигантские сохранёнки. Реально можно в 3Д сохранить всего несколько секторов, никак не сотни. То есть Фолл в принципе можно перевести в 3Д, сохраняя несколько городских секторов и один рандомный, а вот Джа с сотнями секторов - невозможно, свобода выбора при этом резко сокращается. Интересно, как это попробуют обойти создатели предпологаемого Джа3Д? Или дождёмся сверхскоростных машин и винтов на сотни терабайт?

Ответ не верный. Объем сохраненок секторов зависит только от физической составляющей движка, той его части, что отвечает за окружающий мир. А 2Д,3Д или 10Д с физикой мира никак не связаны. Если персонаж описывается 1 байтом, - всохраненке он займет один байт, а как это выглядит на экране на важно.
« Изменён в : 05.09.2004 в 06:22:23 пользователем: Force_Majeure » Зарегистрирован

bayan4.gif
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #22 от 05.09.2004 в 21:26:34 »

2Force_Majeure: Тогда почему же в Сайлент Сторме, да и в других ЗД играх,  гигантские сохранёнки, и при обсуждении модов даются модостроителями ответы - мол по принципу Фолла мод можно сделать, а по принципу Джаги - нет, и главное ограничение - размеры сохранёнки, мол нельзя много секторов сохранять. Сейчас в Джа сохраняются все посещённые сектора, и даже есть имитация жизни в них в твоё отсутствие. Жизни там конечно нет, вся она генерится в момент захода в сектор, но ведь продумали Сиры и это - трупы как бы гниют, вороны летают, войска и менты передвигаются, вещи исчезают... Сохранять все сектора в 3Д - наверно труднее, я не программист, но значит окружающий мир там описывается не байтами, а кило, или мегабайтами.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #23 от 05.09.2004 в 21:35:01 »

2Стволяр: Quote:
люблю Джа я - она слишком похожа на жизнь
Quote:
В жизни я человек до боли мирный, а в Джа - офигительный наемник, весь в шрамах
Хорошо сказал про любовь к Джа, вот только цитаты противоречие в себе несут. Ну чем похожа Джа на жизнь то? Моделью тренировки? Насколько я людей знаю, если человек не имеет таланта к чему -нибудь, его хоть сколько тренируй, а не научится. А в Джа можно раскачать до 99 (к примеру) почти любой параметр любого перса. Я бы лучше сказал - это та имитация жизни, которую мы для себя хочем, и не похожа на жизнь, а хочется чего то такого при нашей тихой и мирной жизни. Я тоже человек мирный, настоящую войну ненавижу, а Джа люблю. Да и где в жизни клавиши Ы/Д приделать? :)
Зарегистрирован

Просто БОТ
[Воскресший демон-хранитель]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #24 от 05.09.2004 в 21:45:01 »

2Дядя Боря: Просто в 2Д положение объекта задается 2мя координатами, а в 3Д - соотв 3мя. Плюс любят тайлы делать все меньше и меньше.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #25 от 05.09.2004 в 22:45:46 »

2Просто БОТ:  
несовсем так...
любят работать все меньше и меньше :-) а получать денег все больше и больше :-(
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #26 от 05.09.2004 в 22:50:14 »

2Дядя Боря: По сути дела все от кривых рук. Железячники платят игроделам за то, что бы они реально завышали игровые требования. Ведь есть же реально красивые игры, которые жрут по минимуму, с учетом ОХРЕНЕННО! огромного мира. Взять тот же морровинд. Это вероятно самый болшой мир созданый в игре. И ведь даже на моем кирпиче идет. Тормозит конечно, но если учитывать, что он еще и ХП при этом тянет, то нужно и вовсе поставить бесезде памятник за оптимизацию (для справки: если вы оставили какой либо предмет в каком либо из уголков Морровинда, то знайте, что он никуда не денется до конца игры... Воть!).
Так что сомнительно, что современные пеньки не смогут вытянуть 200-300 секторв. С учетом того, что они даже не связаны друг с другом.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #27 от 06.09.2004 в 08:36:55 »

05.09.2004 в 22:26:34, Дядя Боря писал(a):
2Force_Majeure: Тогда почему же в Сайлент Сторме, да и в других ЗД играх,  гигантские сохранёнки, и при обсуждении модов даются модостроителями ответы - мол по принципу Фолла мод можно сделать, а по принципу Джаги - нет, и главное ограничение - размеры сохранёнки, мол нельзя много секторов сохранять. Сейчас в Джа сохраняются все посещённые сектора, и даже есть имитация жизни в них в твоё отсутствие. Жизни там конечно нет, вся она генерится в момент захода в сектор, но ведь продумали Сиры и это - трупы как бы гниют, вороны летают, войска и менты передвигаются, вещи исчезают... Сохранять все сектора в 3Д - наверно труднее, я не программист, но значит окружающий мир там описывается не байтами, а кило, или мегабайтами.

Это физика а не графика. Если создавать сектор в котором хранятся абсолютно все изменения (дырки от пуль в стенах, следы шин на дороге и т.п.) сохраненки соотв-но будут громадными. А представлять объекты 2-мерными спрайтами или 3-мерными объектами - задача графического движка игры.
Ну и есс-но кривые ручки геймоделов. Если все делать побыстрее "и так сойдет" - соответственный и результат.
А то что 3Д убивает игры - скорее справедливо потому, что хороший красивый 3Д-движок разработать не просто и львиная доля усилий программеров уходит именно на него в ущерб балансу, геймплею и т.п.
Зарегистрирован

bayan4.gif
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #28 от 06.09.2004 в 08:57:28 »

Quote:
А то что 3Д убивает игры - скорее справедливо потому, что хороший красивый 3Д-движок разработать не просто и львиная доля усилий программеров уходит именно на него в ущерб балансу, геймплею и т.п.

Наверное соглашуся...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Newbie
[Квадратный медведь]
Иван

Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #29 от 06.09.2004 в 09:06:29 »

2Дядя Боря: Главный аспект популярности Half-Life - это как раз возможность сравнительно легко создавать моды. Разработчики сделали движок и дали людям инструментарий для созидания и в результате игра (вернее ее моды) продолжает пользоваться популярностью до сих пор.
 
Ник сменил исключительно в целях исправления собственной ошибки при регистрации :) Вообще то мой ник и есть Newbie :)
Зарегистрирован

Наши новости из мира Half-Life
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #30 от 06.09.2004 в 09:14:08 »

Quote:
хороший красивый 3Д-движок разработать не просто и львиная доля усилий программеров уходит именно на него в ущерб балансу, геймплею и т.п.

Согласен.
Возьмём простой пример всеми нами любимой JA2, хотя она и не 3D. :) Движок, очень приличный для своего времени, они написали примерно за год. В 1998 была демка показывающая все его тактические возможности. А вот с картами они провозились ещё очень приличное время, причём из-за отсутствия должной координации получилось не сказать чтоб очень здорово.
С НО 1.0 у нас таже петрушка. Движок давно готов, а карты до сих пор рисуем.
А если игрушка 3D, то после вылизывания движка желания по-серьёзному возиться со всем остальным может и не остаться совсем.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #31 от 06.09.2004 в 15:39:02 »

Quote:
А то что 3Д убивает игры - скорее справедливо потому, что хороший красивый 3Д-движок разработать не просто и львиная доля усилий программеров уходит именно на него в ущерб балансу, геймплею и т.п

Кста, если трабла тока в ентом, у Мистов есть, хоть и масенький, но шанс не убить ДжА 3Д - движок берётся от предыд. игра (Альфа антитеррор). Бум надеяться, что они его на Альфе отладят...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #32 от 06.09.2004 в 18:49:25 »

2Artem:  
Кхм :-) нам руския языком сказали небудут они замарачаваться с картами :-) кому это надо ? старым фанатам, а делают "красивую игрушку" для новых игроков а вот им надо усе покрасивше и пофиг как там  карта сбалансирована лишбы красивоооо :-) хорошо хоть механику игры непоменяют хотя как это сделать со стрельбой незнаю :-) врут наверно :-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #33 от 07.09.2004 в 10:14:02 »

Когда-то давным-давно этот вопрос обсуждался, и очень даже активно. И тогда, и сейчас я могу лишь повторить, что, ИМХО, Джа2 позволяет играющим восполнить "пробел" в своей собственной жизни. Она может дать игроку то, чего у него нет в жизни реальной. Она дает ему возможность почувствовать себя тем, кем он в реальной жизни не является...
А почему никто не помянул игровых персонажей? Ведь, по-моему, именно они делают игру столь привлекательной. Их жизненность меня лично и подвигла на то, чтобы не давать их убивать, дать им возможность дожить до светлого дня Окончания игры.
А что касается "конечности" игры, то, ИМХО, рэндомное размещещние секторов с городами и, соответственно, квестами в каждой новой игре и было бы решением проблемы.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Newbie
[Квадратный медведь]
Иван

Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #34 от 07.09.2004 в 10:18:03 »

Quote:
Когда-то давным-давно этот вопрос обсуждался, и очень даже активно. И тогда, и сейчас я могу лишь повторить, что, ИМХО, Джа2 позволяет играющим восполнить "пробел" в своей собственной жизни. Она может дать игроку то, чего у него нет в жизни реальной. Она дает ему возможность почувствовать себя тем, кем он в реальной жизни не является...

 
ИМХО это справедливо для любой качественной игры - от шутера до квеста...
Зарегистрирован

Наши новости из мира Half-Life
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #35 от 07.09.2004 в 10:39:54 »

Согласен с Тэйлором. Когда я первый раз прошел ИГРУ, даже как-то грустно стало немного - от предстоящей разлуки с боевыми товарищами, к которым привык уже, ну совершенно, как к живым.
Это и сподвигло на многочисленные повторные прохождения, играния в моды.
В общем, началась клиника - к Ирке жена даже ревнует немного ;D
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #36 от 07.09.2004 в 11:22:01 »

2Schturz: Quote:
к Ирке жена даже ревнует немного  
 ;D Хорошо у меня жены нет  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #37 от 07.09.2004 в 13:10:23 »

2Artem: У мя тоже до сих пор нет жены, и что ж тут хорошего?? (Отдельная тема).
2Schturz: Вон stoik свой портрет армейский и портрет жены в игру ввел, и детям весело. Спроси его, как, м.б. поможет вставить жену вместо Ирки.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #38 от 07.09.2004 в 13:17:21 »

2LDV:
Не, у меня Ирка - из чарки под номером 7 - рыжая с короткой стрижкой.
Имхо, больше подходит к озвучке, по-крайней мере к английской. А жена - ну не Иркин у нее характер, мягче много. Однако в оффтоп уходим.  :o
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #39 от 07.09.2004 в 14:40:48 »

Ну,ДЖА не напрягает-можно спокойно сидеть и думать...Персонажи сделаны оченно колоритно,и действительно жаль их убивать...Тем ДЖА для меня лучше Казаков,например-там и анимированы персоны хуже и одинаковае все...
Зарегистрирован

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #40 от 08.09.2004 в 01:18:17 »

Джа является единственным известным мне симулятором тактики боевых действий: 1) с использованием современного оружия, оборудования 2) в современном антураже, 3) с претензией на реализм и 4) в походовом режиме при этом. Последнее особенно важно, испытания скорости реакции в реальном времени, предлагаемые современными FPS, для меня неприемлемы - предпочитаю именно неспешность игрового процесса. Плюс, к этому присоединяется вполне достойные ролевая и стратегическая составляющие, многовариантность действий, свободное перемещение по единой карте игрового мира и возможность даже сейчас открывать что-то новое в механике, в потрохах игры.
Вот такие они, составляющие успеха, на мой взгляд.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #41 от 08.09.2004 в 01:24:28 »

2Sherhan: Вот еще Е5 есть... Она есть, хотя ее пока вроде бы и нету, но она есть  ;D.
Вот там да... достойный продолжатель традиций :).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Sherhan
[Львёнок]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +51
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #42 от 08.09.2004 в 01:33:43 »

2Bezumnij_Kovrik:  
Е5 - это отдельная тема :) Ее держим в уме, но все же ее пока скорее нет, чем она есть... И что там получится в итоге мы все равно раньше релиза (когда-то там он??) не узнаем.
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #43 от 08.09.2004 в 01:37:54 »

2Sherhan: а я дэмку юзал - шикарная вещь :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Raynor
[John Raynor]
Мистер ЭЧ

ex-nexus7




Пол:
Репутация: +11
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #44 от 08.09.2004 в 15:52:19 »

Концептуальный и интересный игровой мир, неограниченность вариантов прохождения, неглупое коммьюнити, мощные модостроительные возможности.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #45 от 08.09.2004 в 15:57:12 »

2Raynor: Последнее усиливается блаадаря модокопятелям-гробостроителям.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #46 от 08.09.2004 в 19:34:07 »

Quote:
А то что 3Д убивает игры - скорее справедливо потому, что хороший красивый 3Д-движок разработать не просто и львиная доля усилий программеров уходит именно на него в ущерб балансу, геймплею и т.п.

Отсюда мораль: надо использовать подходящий чужой движок. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Newbie
[Квадратный медведь]
Иван

Жизнь прекрасна, не смотря ни на что!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #47 от 09.09.2004 в 00:35:03 »

Quote:
Отсюда мораль: надо использовать подходящий чужой движок

 
А очень многие так и поступают :) И зачастую получаются очень даже приятственные вещщи ;)
Зарегистрирован

Наши новости из мира Half-Life
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #48 от 09.09.2004 в 08:25:33 »

2Susami:  
На чужой движок нужно много бабочек. Да и не сразу въедешь в него. Сколько времени исходники JA доступны, а раскопано сколько?
Зарегистрирован

bayan4.gif
Artem
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: За что мы любим Джа?
« Ответ #49 от 09.09.2004 в 10:01:32 »

2Force_Majeure: Quote:
Сколько времени исходники JA доступны, а раскопано сколько?

Ты учитывай, кто его копает - Костя вон вааще в программинге полный 0 Был...А сумел таки разрешение поднять.... А у программеров и помимо сырцов работы завались - сам знаешь, у нас всегда какой нить проджект найдётся....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154498 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.