A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 22:35:41

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Изменения в АИ »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, Снайпер, Shico, Eug, ThunderBird)
   Изменения в АИ
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Изменения в АИ             Страниц: 1 2 Прочитано 5401 раз
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Изменения в АИ
« Ответ #50 от 25.02.2005 в 00:34:38 »

Вот вы ут ха-ха а АИ уже читерит со стрельбой по наводке, показываю
 

 
Сидят - Игги (обозначен) Айс (пОртрЭт) Айра, лицами на северо восток, бесконечный ход.  
Вражья морда движится по синей стрелке из дома в огород.
Игги перехватывает и в зависимости от везения премениния РПК на враге имеем - враг ранен (Айра добовляет горчичкой), враг сильно ранен упал, враг умирает, враг умер. В независимости от этого в следующий ход врага по Айсу отрабатывает миномет (из синенького кружочка, там огневая точка из мешков). Если переместить Айса в ход на котором Игги валит врага, результат опять таки один - прилетает мина (крестиками указаны места куда я Айса "прятал") Потом спецально проверил, за спиной врагов небыло, они вообще к тому моменту оставались либо за брустверами либо за домом, плюс было еще два не подбитых танка. Спасся один раз, только тем, что мина попала в дерево и Айс не пострадал.
А вы говорите C/Л компу.
Вот прицепился!       007.gif
« Изменён в : 25.02.2005 в 00:36:46 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Изменения в АИ
« Ответ #51 от 25.02.2005 в 02:03:09 »

2arheolog:  
Умирая от удушья в клубах горчичного газа, герой, на последнем издыхании, хрипя и харкая кровью, успел передать боевым товарищам координаты врага!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Изменения в АИ
« Ответ #52 от 25.02.2005 в 08:42:16 »

MAn:
А там все довольно просто устроено. Коллективное взаимодействие довольно тупое: враги бегут либо на помощь к тому коллеге, который видит противника, либо к месту, откуда слышат шум, производимый противником (шаги, стрельба и т.д.). Ну и стрельба по наводке из минометов/гранатометов. В АИ Голдовской версии добавлена такая фича: враг не станет лезьть на крышу, если видит рядом трупы товарищей. Но, учитывая тот момент, что враги и без этого на крыши нигде, кроме Буки не залазят, этот момент можно считать несущественным.
 
Ломолом:
Посмотри сначала модуль TacticalAI\FindLocations.c
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Изменения в АИ
« Ответ #53 от 25.02.2005 в 09:46:39 »

Если менять скрипты, - надо пытаться воссоздать действия человека. Наиболее часто повторяющаяся тактика, - заманивание противника. Например, увидев наших наемников, противник отбегает на несколько клеток назад, разворачивается и приседает/ложится. На следующем ходу выжидает, и, если наших наемников не увидел, - снова выдвигается вперед. Если эти действия рандомно происходить будут, - то бои оживятся. Еще более важно научить врага приседать/падать на землю в случае визуального контакта с нашими наемниками. Либо отбегать назад, - в зависимости от типа характера. Еще лучше, - если противник будет использовать препятствия. В таком случае можно разрешать более смелым бросаться вперед, - до ближайшего камня/дерева, при том условии, что оно отделяет врага от наших наемников и реально добежать до него на протяжении одного хода.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Изменения в АИ
« Ответ #54 от 25.02.2005 в 10:40:15 »

2COBRA:
Мысёл замечательный! Но как его алгоритмизовать и уСИсить-укодить?
 
С препятствиями боле-мене - секторно-волновой поиск пути, с условиями. А вот в целом?!
 
2neyros:  
Влад, а враг может оценивать прозрачность-надежность препятствия, камня или дерева-куста?
« Изменён в : 25.02.2005 в 10:43:44 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Изменения в АИ
« Ответ #55 от 25.02.2005 в 15:39:33 »

Ломолом:
А ты посмотри модуль, про который я писал. Там есть функция поиска наилучшего укрытия.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Изменения в АИ
« Ответ #56 от 25.02.2005 в 15:59:13 »

2Ломолом: Quote:
успел передать боевым товарищам координаты врага!

да, убитый или же тогда, когда он не видел Айса (вообще не известно видел ли его враг)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Изменения в АИ
« Ответ #57 от 25.02.2005 в 21:18:17 »

2neyros:  
Спасибо за объяснение и вообче.
Quote:
2neyros:  
Влад, а враг может оценивать прозрачность-надежность препятствия, камня или дерева-куста?

Нельзя ли заставить лупить фрага через препятствие при выполнении каких-нибудь условий, если  препятствие разрушаемое e.g. или вследствие процитированной прозрачности-надежности ?..
Идея:  чтоб фраги били из гранатометов по наводке через стены или гранату
кидали в стену дома, целясь по наводке в мерка в комнате, благо гранаты в модах сносят стены...
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Изменения в АИ
« Ответ #58 от 25.02.2005 в 21:21:31 »

Quote:
Например, увидев наших наемников, противник отбегает на несколько клеток назад, разворачивается и приседает/ложится. На следующем ходу выжидает, и, если наших наемников не увидел, - снова выдвигается вперед. Если эти действия рандомно происходить будут, - то бои оживятся. Еще более важно научить врага

А действительно, програмёры, прокомментируйте насколько реально глобальное изменение скриптов и даст ли это что-нибудь существенное
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Изменения в АИ
« Ответ #59 от 25.02.2005 в 21:28:16 »

2arheolog:
Quote:
Вот вы ут ха-ха а АИ уже читерит со стрельбой по наводке, показываю
 
Может на слух или по вспышке?
 
Извиняюсь за трындёж: confus : (мог бы все в один пост засунуть)
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Изменения в АИ
« Ответ #60 от 26.02.2005 в 01:12:07 »

2MAn: Айс не стрелял, и я специально его отводил в разные места, что б видеть с одной точки его было невозможно.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Изменения в АИ
« Ответ #61 от 26.02.2005 в 19:08:41 »

Но патч Нейроса, скорее всего, ни при чем. Со мной подобная хреновина была в UB пару раз.  
Матерился как пьяный слесарь :D
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Изменения в АИ
« Ответ #62 от 28.02.2005 в 01:44:30 »

2neyros:  
Вот алгоритм поиска пути! Пока не разбирался, но похож на волну, только однофазная реализация. Тут можно подумать, как два варианта показать, одинаковых по АР, и выбирать более подходящий.
 
\Tactical\PathAI.h и \Tactical\PathAI.c
 
Восторг!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 42701 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.