Тема: Изменения в АИ Страниц: 1 2 | Прочитано 5401 раз |
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Изменения в АИ « Ответ #50 от 25.02.2005 в 00:34:38 » |
|
Вот вы ут ха-ха а АИ уже читерит со стрельбой по наводке, показываю Сидят - Игги (обозначен) Айс (пОртрЭт) Айра, лицами на северо восток, бесконечный ход. Вражья морда движится по синей стрелке из дома в огород. Игги перехватывает и в зависимости от везения премениния РПК на враге имеем - враг ранен (Айра добовляет горчичкой), враг сильно ранен упал, враг умирает, враг умер. В независимости от этого в следующий ход врага по Айсу отрабатывает миномет (из синенького кружочка, там огневая точка из мешков). Если переместить Айса в ход на котором Игги валит врага, результат опять таки один - прилетает мина (крестиками указаны места куда я Айса "прятал") Потом спецально проверил, за спиной врагов небыло, они вообще к тому моменту оставались либо за брустверами либо за домом, плюс было еще два не подбитых танка. Спасся один раз, только тем, что мина попала в дерево и Айс не пострадал. А вы говорите C/Л компу.
|
« Изменён в : 25.02.2005 в 00:36:46 пользователем: arheolog » |
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Изменения в АИ « Ответ #51 от 25.02.2005 в 02:03:09 » |
|
2arheolog: Умирая от удушья в клубах горчичного газа, герой, на последнем издыхании, хрипя и харкая кровью, успел передать боевым товарищам координаты врага!
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Изменения в АИ « Ответ #52 от 25.02.2005 в 08:42:16 » |
|
MAn: А там все довольно просто устроено. Коллективное взаимодействие довольно тупое: враги бегут либо на помощь к тому коллеге, который видит противника, либо к месту, откуда слышат шум, производимый противником (шаги, стрельба и т.д.). Ну и стрельба по наводке из минометов/гранатометов. В АИ Голдовской версии добавлена такая фича: враг не станет лезьть на крышу, если видит рядом трупы товарищей. Но, учитывая тот момент, что враги и без этого на крыши нигде, кроме Буки не залазят, этот момент можно считать несущественным. Ломолом: Посмотри сначала модуль TacticalAI\FindLocations.c
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Изменения в АИ « Ответ #53 от 25.02.2005 в 09:46:39 » |
|
Если менять скрипты, - надо пытаться воссоздать действия человека. Наиболее часто повторяющаяся тактика, - заманивание противника. Например, увидев наших наемников, противник отбегает на несколько клеток назад, разворачивается и приседает/ложится. На следующем ходу выжидает, и, если наших наемников не увидел, - снова выдвигается вперед. Если эти действия рандомно происходить будут, - то бои оживятся. Еще более важно научить врага приседать/падать на землю в случае визуального контакта с нашими наемниками. Либо отбегать назад, - в зависимости от типа характера. Еще лучше, - если противник будет использовать препятствия. В таком случае можно разрешать более смелым бросаться вперед, - до ближайшего камня/дерева, при том условии, что оно отделяет врага от наших наемников и реально добежать до него на протяжении одного хода.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Изменения в АИ « Ответ #54 от 25.02.2005 в 10:40:15 » |
|
2COBRA: Мысёл замечательный! Но как его алгоритмизовать и уСИсить-укодить? С препятствиями боле-мене - секторно-волновой поиск пути, с условиями. А вот в целом?! 2neyros: Влад, а враг может оценивать прозрачность-надежность препятствия, камня или дерева-куста?
|
« Изменён в : 25.02.2005 в 10:43:44 пользователем: Ломолом » |
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Изменения в АИ « Ответ #55 от 25.02.2005 в 15:39:33 » |
|
Ломолом: А ты посмотри модуль, про который я писал. Там есть функция поиска наилучшего укрытия.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Изменения в АИ « Ответ #56 от 25.02.2005 в 15:59:13 » |
|
2Ломолом: Quote:успел передать боевым товарищам координаты врага! |
| да, убитый или же тогда, когда он не видел Айса (вообще не известно видел ли его враг)
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Изменения в АИ « Ответ #57 от 25.02.2005 в 21:18:17 » |
|
2neyros: Спасибо за объяснение и вообче. Quote:2neyros: Влад, а враг может оценивать прозрачность-надежность препятствия, камня или дерева-куста? |
| Нельзя ли заставить лупить фрага через препятствие при выполнении каких-нибудь условий, если препятствие разрушаемое e.g. или вследствие процитированной прозрачности-надежности ?.. Идея: чтоб фраги били из гранатометов по наводке через стены или гранату кидали в стену дома, целясь по наводке в мерка в комнате, благо гранаты в модах сносят стены...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Изменения в АИ « Ответ #58 от 25.02.2005 в 21:21:31 » |
|
Quote:Например, увидев наших наемников, противник отбегает на несколько клеток назад, разворачивается и приседает/ложится. На следующем ходу выжидает, и, если наших наемников не увидел, - снова выдвигается вперед. Если эти действия рандомно происходить будут, - то бои оживятся. Еще более важно научить врага |
| А действительно, програмёры, прокомментируйте насколько реально глобальное изменение скриптов и даст ли это что-нибудь существенное
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Изменения в АИ « Ответ #59 от 25.02.2005 в 21:28:16 » |
|
2arheolog: Quote:Вот вы ут ха-ха а АИ уже читерит со стрельбой по наводке, показываю |
| Может на слух или по вспышке? Извиняюсь за трындёж (мог бы все в один пост засунуть)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Изменения в АИ « Ответ #60 от 26.02.2005 в 01:12:07 » |
|
2MAn: Айс не стрелял, и я специально его отводил в разные места, что б видеть с одной точки его было невозможно.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Изменения в АИ « Ответ #61 от 26.02.2005 в 19:08:41 » |
|
Но патч Нейроса, скорее всего, ни при чем. Со мной подобная хреновина была в UB пару раз. Матерился как пьяный слесарь
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Изменения в АИ « Ответ #62 от 28.02.2005 в 01:44:30 » |
|
2neyros: Вот алгоритм поиска пути! Пока не разбирался, но похож на волну, только однофазная реализация. Тут можно подумать, как два варианта показать, одинаковых по АР, и выбирать более подходящий. \Tactical\PathAI.h и \Tactical\PathAI.c Восторг!
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
|