A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 12:55:34

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Re: Как работает перехват и не только »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, Shico, Satan`s Claws, Снайпер, ThunderBird)
   Re: Как работает перехват и не только
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Re: Как работает перехват и не только             Страниц: 1 2 Прочитано 23645 раз
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #50 от 17.08.2005 в 16:39:01 »

2Ushwood:  
Можно синенькими лепить. Отличное средство от интеррапта. И клинт целее, чтобы ломиком его потом лупить ;D
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #51 от 17.08.2005 в 16:58:02 »

2maks_tm: Ты носишь с собой синенькие? Я только в начале игры и когда к Хиксам иду... жуков и кошек я так охаживаю... ручками...
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь арка 30, версия 24.03.24

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #52 от 17.08.2005 в 17:01:39 »

2Ushwood:  
Кошек и жуков я тоже ручками ;D
На самом деле у меня у пары человек всегда немного синеньких валяется, и один два дробовика (SPAS+CAWS) на команду. Удобно, карман не тянет и тактику разнообразит ;)
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #53 от 17.08.2005 в 17:01:59 »

2Ushwood: Там ещё уровень энергии влияет. Может, и правда, штраф на шок есть (логично), но сам не смотрел.
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #54 от 17.09.2005 в 19:51:18 »

2Respect: подтер посты в начале, как ты просил. Будут еще предложения по уходу за веткой - велкам!
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Ted
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #55 от 28.01.2011 в 02:35:50 »

Спасибо, очень познавательно. Было бы здорово, если кто-нить подскажет или поделится ссылкой, как рассчитывается меткость при кидании гранат. Как на это влияет ловкость? Можно ли предположить, что перс с ловкостью 90 кидает лучше, чем с 50, но при этом он эксперт по броскам? Как опыт влияет на это?
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #56 от 28.01.2011 в 10:34:21 »

2Ted:  
 28.01.2011 в 02:35:50, Ted писал(a):
Как опыт влияет на это?  

Есть мнение, что никак http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
 
ЗЫ модераторы-администраторы, будьте добры, пришпильте темы, в которых всякие расчеты приводятся, например, "Расчёт вероятности попадания", "Формулы для расчетов", "Как работает перехват..."
Зарегистрирован

Ted
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +4
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #57 от 28.01.2011 в 21:43:04 »

2MAn: Спасибки. Даже если опыт и не учитывается, из приведенной формулы можно сделать вывод, что ловкость и меткость первичны. Исходя из них перс 80/80, кинет точнее чем 70/70, но с перком метание. Даже будучи экспертом, он не сильно перекроет результат первого.  Баловство одно. Получается, что Стрелок из-за паршивой ловкости, даже при хорошей меткости и соответствующем перке - посредственный метатель. А Дима всего лишь чуть лучше, потому как ловкость у него тоже хромает, зато на пару с меткостью. А вот Блад рулит. А на дальность броска, кажется, еще сила должна влиять.
Зарегистрирован

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #58 от 28.01.2011 в 21:47:17 »

28.01.2011 в 21:43:04, Ted писал(a):
на дальность броска, кажется, еще сила должна влиять

Влияет. А еще, раненый или нет, влияет.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #59 от 30.01.2011 в 18:35:53 »

28.01.2011 в 10:34:21, MAn писал(a):
ЗЫ модераторы-администраторы, будьте добры, пришпильте темы, в которых всякие расчеты приводятся, например, "Расчёт вероятности попадания", "Формулы для расчетов", "Как работает перехват..."  
щас все будет! )
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #60 от 17.07.2011 в 17:35:39 »

Получается, что проворность (подвижность, agility) совсем не влияет на способность совершить перехват или, наоборот, избежать оного? Как-то нелогично выходит.
 07.07.2005 в 16:06:23, Respect писал(a):
В итоге при исправности опт.прицела хотя бы на 85% эфф. расстояние уменьшается на следующюю величину: 2 * APЫ_ПРИЦЕЛИВАНИЯ * (РАССТОЯН_В_КЛЕТКАХ - 6)

2*4*(26-6)=160
Явно какой-то косяк в формуле.
 
Должно быть (если считать в клетках):
2 * APЫ_ПРИЦЕЛИВАНИЯ * (РАССТОЯН_В_КЛЕТКАХ - 6) / 10
07.07.2005 в 16:06:23, Respect писал(a):
Пенальти за РАССТОЯНИЕ (-3 за каждую клетку после 9-ой) Равен 3 * ( 9 - iSightRange ) при расстояниях менее 9 клеток превращается в бонус.

На http://www.ja-2.narod.ru/rukovet/_n-efektzbr.htm по-другому:
-5% за каждую клетку после 5.
Видимо там неверная или устаревшая информация.
07.07.2005 в 16:06:23, Respect писал(a):
5 + (((10 * УРОВЕНЬ_ОПЫТА + 3 * ПОДВИЖНОСТЬ + 2 * МАКС_ЗДОРОВЬЕ + 2 * ЛОВКОСТЬ ) + 20) / 40)  

Там должно быть 200, а не 20.
Нет, всё верно.
« Изменён в : 27.03.2018 в 19:37:15 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #61 от 27.03.2018 в 20:01:16 »

28.01.2011 в 21:43:04, Ted писал(a):
Исходя из них перс 80/80, кинет точнее чем 70/70, но с перком метание.

Не так. Бонус добавляется сложением, а не умножением. Второй персонаж имеет шанс (70+70)/2+12=82, что больше чем у первого с параметрами 80/80.
 
Димитрий: (51+77)/2+12*2=88
 
Бонус к дальности броска добавляется умножением:
iRange = iRange * (100 + gbSkillTraitBonus[THROWING] * NUM_SKILL_TRAITS( pSoldier, THROWING ) ) / 100;
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
stn
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #62 от 30.10.2018 в 13:08:31 »

Подвижность очень даже влияет на интеррапт. Качните подвижность до 99 или 100(если терпения хватит, особенно в wildfire) и будете интерраптить всех и всегда. К тому же, если качать подвижность с 35 до 99, вырастет опыт на 2-3 пункта, что тоже влияет на интеррапт.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #63 от 27.06.2019 в 00:04:26 »

30.10.2018 в 13:08:31, stn писал(a):
Подвижность очень даже влияет на интеррапт.

Не нашёл ничего подобного в исходном коде игры.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Инк
[Тупак Инка Юпанки]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +3
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #64 от 26.11.2020 в 17:17:50 »

5 + (((10 * УРОВЕНЬ_ОПЫТА + 3 * ПОДВИЖНОСТЬ + 2 * МАКС_ЗДОРОВЬЕ + 2 * ЛОВКОСТЬ ) + 20) / 40)  
 
Значение находится в диапазоне 10..25, кроме того оно уменьшается взависимости от ранений, усталости, ношение запредельного груза и прочее.. Прибавте сюда АРы осавшиеся от прошлого хода но не более 5-ти  
 
И так чтобы заполучить еще один АР, подвижность должна увеличится аж на 13 с лишним единиц. А увиличение подвижности +1 или даже +10 всё равно что 0 без палочки.  
===================
может быть не совсем верное утверждение что надо увеличивать подвижность аж на 13 с лишним единиц для того чтобы получить лишний АР?
 
Ведь не считается отдельно бонус от здоровье, силы и ловкости, тоесть  можно увеличить, допустим, здоровье на единичку, ловкость на 6, а подвижность - на 9
 
Некоторым меркам например по этой формуле должно восстанавливаться 17,95 АП. И достаточно подвижность прокачать на 1-2 поинта для получения заветного АП, так что утверждение что если качать то сразу на 13 - не совсем верно.
Зарегистрирован

Посетитель
[из космоса]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Как работает перехват и не только
« Ответ #65 от 09.05.2023 в 23:33:35 »

Короче есть такая недоработка при перехвате хода не учитывает текущее наличие очков действий у мерка на текущем оружии, в результате его задалбывает перехватами, а сделать он ничего не может
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 51575 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.