RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Как работает перехват и не только « Ответ #60 от 17.07.2011 в 17:35:39 » |
|
Получается, что проворность (подвижность, agility) совсем не влияет на способность совершить перехват или, наоборот, избежать оного? Как-то нелогично выходит. 07.07.2005 в 16:06:23, Respect писал(a):В итоге при исправности опт.прицела хотя бы на 85% эфф. расстояние уменьшается на следующюю величину: 2 * APЫ_ПРИЦЕЛИВАНИЯ * (РАССТОЯН_В_КЛЕТКАХ - 6) |
| 2*4*(26-6)=160 Явно какой-то косяк в формуле. Должно быть (если считать в клетках): 2 * APЫ_ПРИЦЕЛИВАНИЯ * (РАССТОЯН_В_КЛЕТКАХ - 6) / 10 07.07.2005 в 16:06:23, Respect писал(a):Пенальти за РАССТОЯНИЕ (-3 за каждую клетку после 9-ой) Равен 3 * ( 9 - iSightRange ) при расстояниях менее 9 клеток превращается в бонус. |
| На http://www.ja-2.narod.ru/rukovet/_n-efektzbr.htm по-другому: -5% за каждую клетку после 5. Видимо там неверная или устаревшая информация. 07.07.2005 в 16:06:23, Respect писал(a):5 + (((10 * УРОВЕНЬ_ОПЫТА + 3 * ПОДВИЖНОСТЬ + 2 * МАКС_ЗДОРОВЬЕ + 2 * ЛОВКОСТЬ ) + 20) / 40) |
| Там должно быть 200, а не 20. Нет, всё верно.
|
« Изменён в : 27.03.2018 в 19:37:15 пользователем: RadicalRex » |
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Как работает перехват и не только « Ответ #61 от 27.03.2018 в 20:01:16 » |
|
28.01.2011 в 21:43:04, Ted писал(a):Исходя из них перс 80/80, кинет точнее чем 70/70, но с перком метание. |
| Не так. Бонус добавляется сложением, а не умножением. Второй персонаж имеет шанс (70+70)/2+12=82, что больше чем у первого с параметрами 80/80. Димитрий: (51+77)/2+12*2=88 Бонус к дальности броска добавляется умножением: iRange = iRange * (100 + gbSkillTraitBonus[THROWING] * NUM_SKILL_TRAITS( pSoldier, THROWING ) ) / 100;
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
stn
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Как работает перехват и не только « Ответ #62 от 30.10.2018 в 13:08:31 » |
|
Подвижность очень даже влияет на интеррапт. Качните подвижность до 99 или 100(если терпения хватит, особенно в wildfire) и будете интерраптить всех и всегда. К тому же, если качать подвижность с 35 до 99, вырастет опыт на 2-3 пункта, что тоже влияет на интеррапт.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Как работает перехват и не только « Ответ #63 от 27.06.2019 в 00:04:26 » |
|
30.10.2018 в 13:08:31, stn писал(a):Подвижность очень даже влияет на интеррапт. |
| Не нашёл ничего подобного в исходном коде игры.
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Инк [Тупак Инка Юпанки]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +3
|
|
Re: Как работает перехват и не только « Ответ #64 от 26.11.2020 в 17:17:50 » |
|
5 + (((10 * УРОВЕНЬ_ОПЫТА + 3 * ПОДВИЖНОСТЬ + 2 * МАКС_ЗДОРОВЬЕ + 2 * ЛОВКОСТЬ ) + 20) / 40) Значение находится в диапазоне 10..25, кроме того оно уменьшается взависимости от ранений, усталости, ношение запредельного груза и прочее.. Прибавте сюда АРы осавшиеся от прошлого хода но не более 5-ти И так чтобы заполучить еще один АР, подвижность должна увеличится аж на 13 с лишним единиц. А увиличение подвижности +1 или даже +10 всё равно что 0 без палочки. =================== может быть не совсем верное утверждение что надо увеличивать подвижность аж на 13 с лишним единиц для того чтобы получить лишний АР? Ведь не считается отдельно бонус от здоровье, силы и ловкости, тоесть можно увеличить, допустим, здоровье на единичку, ловкость на 6, а подвижность - на 9 Некоторым меркам например по этой формуле должно восстанавливаться 17,95 АП. И достаточно подвижность прокачать на 1-2 поинта для получения заветного АП, так что утверждение что если качать то сразу на 13 - не совсем верно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Посетитель [из космоса]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Как работает перехват и не только « Ответ #65 от 09.05.2023 в 23:33:35 » |
|
Короче есть такая недоработка при перехвате хода не учитывает текущее наличие очков действий у мерка на текущем оружии, в результате его задалбывает перехватами, а сделать он ничего не может
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|