A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 23:33:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ополчение и c чем его едят... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, Shico, Снайпер, Eug, ThunderBird)
   Ополчение и c чем его едят...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ополчение и c чем его едят...             Страниц: 1 2 Прочитано 12536 раз
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Ополчение и c чем его едят...
« Ответ #50 от 06.05.2006 в 12:35:55 »

2Bretor: Только учти, там в руссификации бага одна есть. При разрушении керамопластин в бронике игра вываливается. Багмонстр её как-то подправил для своей JA2'005
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Ополчение и c чем его едят...
« Ответ #51 от 06.05.2006 в 12:40:10 »

2bugmonster: 2Docent: Quote:
В оригинальной JA2 и в WF я имел привычку относить всё добро из городских секторов в шахты. Так как при возникновении боя половина растаскивалась ополченами.
2Maximillian:  
 
Я ценные девайсчы некоторое время в шкафчики в туалетах прятал (положил и закрыл). Пока однажды не видел, как стоявший рядом ополченец во время боя мою нычку не открыл. Я лежал...
Зарегистрирован

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Ополчение и c чем его едят...
« Ответ #52 от 06.05.2006 в 13:14:15 »

Quote:
Я ценные девайсчы некоторое время в шкафчики в туалетах прятал (положил и закрыл). Пока однажды не видел, как стоявший рядом ополченец во время боя мою нычку не открыл. Я лежал...

Так им же совсем не надо видеть что-то, они и так знают,что где лежит, так что шкафчики помогают только тем, что им больше АР потратить прийдётся ;D
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
Bretor
[Mr. Вежливость]
Псих






Пол:
Репутация: +8
Re: Ополчение и c чем его едят...
« Ответ #53 от 19.05.2006 в 12:50:47 »

Пока удалось выяснить следующие моменты (или наблюдения, как угодно).
Оптимальное разовое количество ополченцев при отражении атак противника.
1. На самом лёгком уровне  в принципе, чёткого структурирования даже и не нужно, так как могут справлятся и сами, не неся при этом за редким исключением значительных потерь.
2. При повышении сложности игры ситуация в корне меняется, и вот здесь пришлось помучится, пока я не нащупал некий оптимум. Всё дело в том, что очень сложно прописать ополченцам, что непосредственно первыми принимают на себя удар противника вполне определённое действие, а именно отступить на один ход не вступая в перестрелку с врагом. Как я не бился, но этого, похоже, сделать нельзя. Либо все отступают, либо все наступают, а разбить их на отдельные отряды - никак. Но даже и при отступлении всех на один-два хода, как правило, даст преимущество в дальнейшем, так как заставит противника продвинутся вглубь территории и на "свободных" картах, к примеру, ополченцам легче выбирать себе цель.
Благодаря этому, удалось снизить потери в личном составе примерно на 2-4 человека (что уже неплохо), по сравнению с первоначальным вариантом.
Пока всё.
Зарегистрирован

Maximillian
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Ополчение и c чем его едят...
« Ответ #54 от 22.06.2006 в 10:38:46 »

Strax5: Quote:
Я ценные девайсчы некоторое время в шкафчики в туалетах прятал (положил и закрыл). Пока однажды не видел, как стоявший рядом ополченец во время боя мою нычку не открыл. Я лежал...
Дык надо было разрядить ружья. тогда им пофигу на них. А вот насчет броников и т.п. - тут не знаю...Я почему-то не замечал такой повальной пропажи вещей из секторов за все долгие годы игры в Джагу. ;) Сейчас вообще об этом впервые услышал.
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Ополчение и c чем его едят...
« Ответ #55 от 22.06.2006 в 11:36:56 »

2Maximillian: Тырят помаленьку. А во время участия мерков в бою совместно с ополченами те подбирают оружье и шмотки.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
ShootNick
[Любит курить и стрелять]
Гамос

Я люблю ... и вам того желаю




Пол:
Репутация: ---
Re: Ополчение и c чем его едят...
« Ответ #56 от 19.07.2006 в 11:46:50 »

04.04.2006 в 12:28:58, Satan`s Claws писал(a):
2VVA: 2gyv: 2Zar XaplYch: глюк стабильно происходит, если вы защитили сектор и СРАЗУ начали тренить ополчение (не двигая отряд, защищавщих сектор вместе с ополчением).  
 
Как я уже говорил, левлап ополчения происходит не при классической "перезагрузке сетора" (когда достаточно просто загрузить другой сектор), а конкретно при выходе (вот только не помню любого из, или всех - скорее всего всех) отряда из сектора.
 
Собственно, в оригинале возможны только 255 зеленых. Синие возможно только в НО, где их можно прокачивать до элиты. Хотя... я не помню как этот глюк относится к перераспределению ополченцев между сеторами города :)

про 255 хочу добавить что в некоторых секторах в бою оказывается не 20 а 30 ополченцев у меня было примерно 10 зеленых и 20 голубых агония власти 1.02 помоему (точно было в шахте камбрии)
Зарегистрирован

Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
"Махмуд, заряжай!"
« Ответ #57 от 20.07.2006 в 02:03:20 »

Это не совсем про ополчение, хотя и оно участвовало. Заранее прошу прощения за занудство, но бой выглядел на мой взгляд интересно, а завершился необычно.
 
В ночь на третий день защищали С-В ПВО (Бука 1.02, сложный, реалистичный, сотни стволов). Ополченов успели натренировать только 20 зелёных. Кроме них в секторе имелись "чар" (ночник, автоматчик), Хряп - оба усталые и слегка подраненные в процессе взятия базы - и практически свежий Кардан (заглянул на огонёк - поковыряться в замках и оттащить лишнее барахло в Драссен). Вооружение тоже оставляло желать - у "меня" АКМ, у Хряпа коцаный "Коммандо", а у Кардана - ещё более коцаный Томмиган и М870 - "подарок" от падре.
 
Явилось, конечно же, шестеро спецназовцев. Тактика, кстати, у них была вполне разумной: они подошли к КПП, разделившись на 2 отряда: один (2) по дороге, другой (4) - через Ю-З рощу. Один шибко резвый, правда, выбежал под луч фонаря, и бравые ополчены расстреляли его из своих левольвертов за пару ходов, не понеся потерь убитыми. Остальные драньцы решили не рисковать и залегли - 4 в рощице и 1 на дороге, методично расстреливая бестолковых ментов, копошашихся под фонарями.
 
Хорошо хоть - были 2 фальшфейера ещё с высадки. Бойцы метнули их довольно удачно, и вскоре окопавшийся было в кустах справа от дороги элитчик отползал назад, оставляя кровавый след, по которому неутомимо шёл "я". Вторая шашка пролила свет на группу, закрепившуюся в роще.
 
Очень грамотно, на мой взгляд, закрепившуюся: трое автоматчиков лежали широким треугольником, острие которого было направлено в сторону КПП, а чуть дальше от этой "цепи" притаился снайпер, который даже не попал в освещённое фейером пространство. Порядок действий был такой - автоматчики в свой ход расстреливали ломящихся вперёд ополченов (вскоре всё пространство между дорогой и "ежами" было завалено белоштанными трупами, да и осторожный Хряп словил пулю), а снайпер "на перехвате" подкарауливал ментов, ведущих огонь издали. Выглядело эффектно - мент палит из пистоля, в ответ тут же летит снайперская пуля. Так что у шлагбаума тоже скопилось порядочно "груза-200".
 
Ситуацию спас фланговый манёвр: пока Хряп с остатками ополчения мужественно отвлекали огонь на себя, с левого фланга противника появились 2 ополчена, опоздавшие к основной раздаче. К счастью, у них был дробовик и немного мозгов: они не стали ломиться навстречу пулям, а залегли за деревьями и повели обстрел. Вскоре один из автоматчиков стал часто постанывать, окропляя землю юшкой. С правого фланга "чар" наконец закончил обмен любезностями с пытавшимся удрать драньцем - увы, не без потерь, хорошо хоть броник был кевларовый, а то лежать бы "мне" вместе с ополченами.
 
В общем, пришло время метаться драньскому спецназу - одного ещё издали шпокнул "я", второго дожал упорный Хряп, а третьего, того самого подранка, успокоил Кардан "слепой" очередью из "Томми" от дверей командного центра (!).
 
Оставался снайпер. Я было приготовился к тяжёлому бою, но тут он сам выскочил из кустов и попёр к КПП. Пушки в его руках не было, из чего я сделал вывод, что патроны - тю-тю. У шлагбаума срочно собралась комиссия по встрече. Её составили два раненых ополчена и Кардан, сменивший "Томми" на М870. Снайпер снайперски метнул нож, стоя вплотную к менту. Попал. В ответ мент уже пырнул его ножом. Тоже попал. А Кардан умудрился всего со второго хода завалить этого быка из дробовика, ни разу не попав в своих.
 
С трупа была снята новенькая СВД с оптикой и 4 полных обоймы к ней.
 
Увы, ополчение пришлось тренировать практически заново - в живых осталось всего пятеро бойцов (включая одного, которого успели откачать), а голубой берет получил и вовсе один. Но это неудивительно. Кроме нехарактерно меткой стрельбы Кардана меня волнует только один вопрос - какого хрена драньский снайпер не перезарядил свою пушку? : confus :
« Изменён в : 20.07.2006 в 02:05:58 пользователем: Полковник Короед » Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: "Махмуд, заряжай!"
« Ответ #58 от 20.07.2006 в 07:58:01 »

Полковник Короед:  
   В НО частенько наблюдал такое. Как у опусов, так и драньцев. Субъективно предполагаю, что связано это со сбоем в ЕХЕшнике проверки наличия типа соответствующих боеприпасов: скорее всего существует не 1, а 2 привязки-проверки на соответствие. И вторая (в бою) что-то не так проверяет.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: "Махмуд, заряжай!"
« Ответ #59 от 20.07.2006 в 08:35:03 »

2Полковник Короед: А 4 полных обоймы были "синими"? Если  да, то такое может быть. Я как-то смотрел в исходниках, если не ошибаюсь, фраги в бою ищут для перезарядки только обоймы той-же емкости и того же типа патронов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: "Махмуд, заряжай!"
« Ответ #60 от 20.07.2006 в 08:46:14 »

2Полковник Короед: Ещё это могло быть связано с начальным уровнем AI. Для первых стадий игры фрагам прописан просто даунский AI: я часто замечал, как при ранении фраги роняют пушку, но подобрать её не догадываются. Так же прописана жёсткая экономия гранат, приводящая к тому, что они их вообще не кидают. Ещё описанный тобой момент совпадает с результатами моих экспериментов: я расставлял фрагов, давал им очень мощные самодельные пулемёты, расставлял рядом жуков. Фраги были начального уровня крутизны, поэтому забросив пулемёты за спину, они бежали на жуков с кулаками и емтательными ножами. :o :P А стрелять по жукам решались только счастливые обладатели пулемётов, находившиеся на значительном удалении. Т.е. в начале игры фраги склонны к рукопашной и ножевой атаке, даже если она менее эффективна и приведёт к неминуемой гибели.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: "Махмуд, заряжай!"
« Ответ #61 от 20.07.2006 в 11:20:25 »

2bugmonster: Гранаты, видимо, так "правились". В SJ столкнулись с ситуацией, что бросают гранату они очень далеко, дальше, чем дальнобойность пистолетов и дробовиков. В итоге фраги стреляют, но если расстояние слишком велико - прицельно закидывают гранатами. Смерть всему живому.
« Изменён в : 20.07.2006 в 11:21:07 пользователем: gyv » Зарегистрирован

Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: "Махмуд, заряжай!"
« Ответ #62 от 20.07.2006 в 12:19:30 »

2bugmonster: Обоймы были "красные", бронебойные. Лежал снайпер как раз таки далеко, а ломиться начал, только расстреляв до конца первый магазин. И вообще - поведение врага в целом как раз не было идиотским. Потому и удивил этот акт самопожертвования.
 
2gyv: Кстати, меня франи вполне успешно забрасывали гранатами, когда я сам штурмовал ту же С-В ПВО.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: "Махмуд, заряжай!"
« Ответ #63 от 26.07.2006 в 20:40:15 »

2Полковник Короед: ИМХО у врагов в инвентаре помечены предметы, которые из него должны выпадать при его (врага, не инвыентаря ;)) смерти. Эти предметы, как правило, прибиты к рюкзаку гвоздями (по крайней мере это относится к магазинам, насчет гранат - не уверен), и их враг не использует принципиально, а запасные патроны (в случае надобности) извлекает из пустоты, либо, как у тебя вышло, вовсе не извлекает.
 
Во всяком случае, у меня бывало, что враг, подстреленный до перезарядки магазина, и он же, подстреленный после лоада уже после перезарядки, оставлял после себя одно и то же число магазинов.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: "Махмуд, заряжай!"
« Ответ #64 от 27.07.2006 в 08:51:20 »

2Ushwood: Однако с ЛАВками ситуация обратная: выпадающие ЛАВки фраги используют и ещё как :P Механизов описанного тобой поведения в исходниках не встречал, хотя Сиры большие путаники - могли и спрятать :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Reader
[уже writer]
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +141
Re: "Махмуд, заряжай!"
« Ответ #65 от 27.07.2006 в 12:22:59 »

2bugmonster:  
 
Quote:
выпадающие ЛАВки фраги используют и ещё как  Механизов описанного тобой поведения в исходниках не встречал

 
Так ведь менты подбирают оружие и тут такой же механизм
Зарегистрирован

Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: "Махмуд, заряжай!"
« Ответ #66 от 27.07.2006 в 21:12:36 »

2Ushwood: Интересное замечание, возможно так и есть. Но не надо упускать из внимания РНД - именно он определяет количество обойм, вываливающихся из вражины.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: "Махмуд, заряжай!"
« Ответ #67 от 30.08.2006 в 16:59:31 »

2bugmonster:  
2Полковник Короед:  
Вышенаписанное мною, емнип, почерпнуто в мануале к редактору UB.
Вряд ли в оригинальной Джаге это работает по-другому :).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Старо, но актуально!
« Ответ #68 от 09.05.2010 в 17:19:05 »

Вопрос старый, как г мамонта, но в поиске я ответа не нашел...
Подскажи пожалуйста..
В каком файле и какой параметр нужно исправить, чтобы в секторе можно было тренировать ополчение?
 
Сейчас играю в UC мод 1.13 там город на месте Омерты занимает 4 клетки, а не 2 а ополчение можно тренировать только в старых Омертовских секторах, хотелось бы это исправить
 
Заранее благодарю за помощь!
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Старо, но актуально!
« Ответ #69 от 09.05.2010 в 23:34:07 »

2feloric:  
На форуме а ж целый раздел есть про 1.13. Там спрашивай.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Старо, но актуально!
« Ответ #70 от 10.05.2010 в 16:49:09 »

Необходимость есть не только в 1.13 но и в других модах поэтому вопрос задаю здесь.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Старо, но актуально!
« Ответ #71 от 12.05.2010 в 22:20:37 »

2feloric: Тренировка ополчения возможна только в заданных секторах. Так что наверное всё-таки тебе в раздел 1.13 или тренируй там, где это задано exe.
Зарегистрирован

Stazco
[Стасько]
Прирожденный Джаец

Back to the universe




Пол:
Репутация: +1
Re: Старо, но актуально!
« Ответ #72 от 28.12.2010 в 07:42:46 »

Подскажите - каков алгоритм генерации количества пролэвелапнутнутых ополченцев?  
Постоянно приходиться после боя перезагружаться и вхолостую перемещать( чтобы вообще кто то сгенерился) мерка(того кто защищает сектор вместе с ополченами) на страт карте в другой сектор и пытаться выловить наибольшее число продвинутых по службе ополченов, которое рандумно(?).
Это не чит, некоторые ополчены реально геройствуют и достойны повышения, а игра иногда вообще никого не повышает, пока не перезагрузишся ( в ходе самой игре перезагружаю только гранатные вылеты)
И что конкретно должен сделать ополчен, чтобы сменить форму?
Зарегистрирован

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Старо, но актуально!
« Ответ #73 от 28.12.2010 в 07:56:45 »

28.12.2010 в 07:42:46, Stazco писал(a):
что конкретно должен сделать ополчен, чтобы сменить форму?  

Отхватить определенное количество свинца, и определенное количество раз попасть в цель. Где-то на форуме было, но к сожалению, никто не фиксировал.
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

Stazco
[Стасько]
Прирожденный Джаец

Back to the universe




Пол:
Репутация: +1
Re: Старо, но актуально!
« Ответ #74 от 28.12.2010 в 08:28:05 »

Но не все же полагаются на рандум? (после одного и того же боя то ноль то сразу пять ветеранов)
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Старо, но актуально!
« Ответ #75 от 28.12.2010 в 09:24:01 »

2Stazco: А нафига эти финты ушами, если в следующий бой этот мегакрутой ветеран побежит, как шизанутый салага, со штыком на танк и станет героем? Ополочены в этой игре - мясо. В оригинале они мало что решают, это не НО, тут они лишь как отвлекающий манёвр для мерков - пока ополчены кучкуются под мины и становятся героями, мерки методично отправляют карателей к праотцам.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Stazco
[Стасько]
Прирожденный Джаец

Back to the universe




Пол:
Репутация: +1
Re: Старо, но актуально!
« Ответ #76 от 28.12.2010 в 09:52:43 »

2Legend:  
Играю в ВФ5.0
обязательно оставляю в каждом городе хотя бы одного дохлого мерка охранника(без него ополченцы в вф оборону не держат)
в бою они ведут себя 50/50 - иногда даже очень грамотно, иногда как мясо, в любом случае чем ветеранестее ополчение тем лучше по всем параметрам; а держать сектора только силами двух/трех мерков как в оригинале в вф нереально.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Старо, но актуально!
« Ответ #77 от 28.12.2010 в 11:30:55 »

2Stazco: В принципе ты сказал то же, что и я: без мерков ополчены сливают с большой долей вероятности. С мерками более-менее держатся, но если (в оригинале, но НЯЗ ВФ5 от него в этом плане не отличается) пустить дело на самотёк, то помрёт ополченов много. У меня, помню, порой, особенно во второй половине игры, когда в дело вступало тяжёлое вооружение с обеих сторон, они мерли чуть ли не в полном составе. Как-то пришлось Гасом последних пять-восемь карателей в шахте Грамма добивать методом многократного тактического отступления в эту самую шахту. Что есно не самым лучшим образом сказалось на лояльности города. И это несмотря на наличие нескольких ветеранов в рядах ополченов.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Старо, но актуально!
« Ответ #78 от 29.12.2010 в 02:33:47 »

Ветераны воюют умнее, под пули особо не лезут. У них оружие круче (длинные стволы как правило).
Воюю без сейвов. В обороне если и можно на кого положиться, так это на ветеранов.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Старо, но актуально!
« Ответ #79 от 29.12.2010 в 02:46:12 »

Хорошо, если эти ветераны где-то за основной линией фронта. Тогда они либо начинают шмалять гранатами, либо снайперским огнём балуются. А если на или даже перед линией фронта, то геройствуют только так. Это основное их отличие от остальных, ибо остальные геройствуют всегда =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Старо, но актуально!
« Ответ #80 от 29.12.2010 в 19:48:01 »

Ещё зависит против кого геройствовать. Если патруль 10 красных в описанном случае  выносят без потерь. А если 10 красных и 10 чёрных - геройствуй не геройствуй...
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Старо, но актуально!
« Ответ #81 от 29.12.2010 в 23:32:58 »

2Strax5: Ну как бы результат геройствования всегда один и тот же, не важно против кого. Различие лишь в успешности этого геройствования, не больше.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Старо, но актуально!
« Ответ #82 от 28.03.2011 в 11:56:44 »

Герои хреновы......
(1.13+wf06)
только шахты драссена захватил,успел на тренить только 1 отряд зеленых,тут на Драссен полезли красные с серыми,мои зеленые почити все выбежали на перекресток и мигом полегли от автоматов и гранат.....
Мда, неписи в ja2 очень непредсказуемые ,то нехилые выкрутасы вытворяют, то идиотизмом страдают.
Зарегистрирован

Zink
[Цинк.]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Старо, но актуально!
« Ответ #83 от 28.03.2011 в 17:31:14 »

28.03.2011 в 11:56:44, HaWk писал(a):
(1.13+wf06)
В wf ополчение не рулит. Вааапще.
Дело в том, что пушечное мясо, аналогом которого является зеленое ополчение, в wf убрали. Вместо него сразу красные+серые. Т.е. ополченцев надо качать под завязку, тогда они смогут хотя бы завалить половину атакующих перед своей геройской смертью.
Зарегистрирован

Джа над городом летит косяком своим дымит.
Нескончаемый косяк и курить его ништяк 8)

feloric
[Фелорик]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +9
Re: Старо, но актуально!
« Ответ #84 от 07.06.2011 в 00:22:22 »

Хотите нормального ополчения?
для 1.13 Рецепт прост:
Дружно залазим в ИНИ меняем максимум ополчения на 12
увеличиваем такие параметры для голубых и синих как
шанс попасть, Бонус ОД и сопротивляемость урону (а так же бонус в автобое)
(желательно чтобы парметры у голубых были в 2-2,5 раза хуже чем у синих)
и вуаля: новички дохнут как и раньше(реальное мяско), тренированные бойцы могут показать свои зубы врагу (а иной раз и вышибить их у врага), а матёрая братва по эффективности вполне сравнима с вашей командой
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 104643 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.