A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 05:38:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Старый вариант квестов »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Снайпер, Satan`s Claws, Shico, ThunderBird, Eug)
   Старый вариант квестов
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Старый вариант квестов             Страниц: 1 Прочитано 2530 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Старый вариант квестов
« от 23.06.2010 в 22:06:49 »

Многие знают про вещи, которые были запланированы СирТехами, но не появились в игре (лимузин, огнемёт и прочее).
В исходниках игры нашёл интересное - какими должны были быть квесты по задумке:
 
Offtop:

 
для тех кто не владеет - пересказ:
- доставить письмо Мигелю - обязательный квест. Для того чтобы попасть в подвал к повстанцам надо было поговорить с правой рукой Мигеля (то ли Карлос должен был охранять вход, то ли Дмитрий должен был быть советником Мигеля). Далее подвал Омерты использовался бы как штаб наёмников игрока и склад вещей.
- для того чтобы доставить еду повстанцам можно было на выбор освободить дорогу либо на Драссен, либо на Сан Мону. За выполнение Мигель даёт нанять 2-х своих людей.
- в игре рандомно появляются от 3 до 6 террористов. Охотник за головами даёт дискеты на этих 3-х. Отдельно подчёркнуто что на тех, которых нет в игре он давать ничего не должен, чтобы не путать игрока.  Они были правы - игроки путаются.
- кроме торговца оружием в Сан Моне должен был быть ещё один, который нужно было искать, распрашивая местных жителей. Торговец рандомно располагался где-то под Граммом, Барлинеттой или Эстони (Барлинетта - возможно это город который должен был находиться по дороге между Граммом и Камбрией).
- в Камбрии должно было быть 4 лечащих доктора
- квест с Болтуном должен был выглядеть так: на рандомной локации живет отшельник, в разговор не вступает, если угрожать ему - натравливает своих ручных котов (;D). Разговорить его можно только передав фразу-пароль от брата, который живёт в городе.
- в Сан Моне никто в наёмниками не разговаривает пока не получат разрешение от Босса. Чтобы завоевать доверие Босса нужно сразиться с его сильнейшим телохранителем в рукопашную или на ножах.
- квест "Сбежать из Медуны". Описания нет, но по видимому это был первоначальный вариант допроса пленного наёмника.
- а вот из чего появились Хиксы:
Игрок узнаёт в Камбрии слухи о том что фермер Хуан Эризиа в секторе F11 держит склад оружия для драньцев. У Хуана 3 сына, 4 племянника и больная жена (а в Камбрии у него много родственников). Ферму обыскивать он не разрешает. Тут два пути - обыскать всё ночью, но если игрока спалят то нападут на него. Второй путь - договорится через его брата Эмиля из Камбрии и тогда Хуан разрешит осмотреть всю ферму, кроме его спальни, ссылаясь на больную жену. Тонкость в том что в этой комнате рандомно может быть либо склад оружия, либо на самом деле больная жена.
- читзенский кубок предлагается выкрасть из дома богача в Балайме. Сдаваться он должен был только обратно в Читзену.
- в освобождённой  Камбрии заводится серийный убийца, который убивает рабочих в шахте. Лояльность и доход от шахты падают. К сожалению, подробнее этот квест не описан.
 
Ну как вам? Считаю что этот вариант квестов был бы получше имеющихся.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Старый вариант квестов
« Ответ #1 от 23.06.2010 в 22:22:39 »

Есть повод задуматься над сценарием мода.  ;D
Зарегистрирован

Head_Crusher
[Головотяп]
Раскачавшийся Шэнк






Репутация: +40
Re: Старый вариант квестов
« Ответ #2 от 24.06.2010 в 01:12:20 »

23.06.2010 в 22:06:49, bugmonster писал(a):
Ну как вам? Считаю что этот вариант квестов был бы получше имеющихся.  

Неплохо, неплохо! ;) Но не сказал бы что весь сценарий (данных) урезанных квестов мне нравится больше, чем нынешний (который вошёл в игру)!
 
 23.06.2010 в 22:22:39, Strax5 писал(a):
Есть повод задуматься над сценарием мода.    

Это точно! ;)
 
P.S.: но про маньяка - прикольный квест! ;D
« Изменён в : 24.06.2010 в 01:14:30 пользователем: Unknown_Hero » Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Старый вариант квестов
« Ответ #3 от 24.06.2010 в 02:06:37 »

24.06.2010 в 01:12:20, Head_Crusher писал(a):
но про маньяка - прикольный квест!
...особенно если окажется, что маньяк - один из твоих собственных мерков, которого ты оставил в Камбрии тренить ополченцев ;D.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 23.04.24

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Старый вариант квестов
« Ответ #4 от 24.06.2010 в 04:30:08 »

Если без шуток, то я думаю что в результате поисков игрока "маньяком в шахте" должны были оказаться жуки, и начинался квест "убить жуков".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

<<Green Eye Man>>
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Старый вариант квестов
« Ответ #5 от 24.06.2010 в 07:10:02 »

2bugmonster: Хм... Хмммм... Долгий хм. Я думаю, что некоторые квесты можно переделать. Добавив в них часть от запланированных.
 К примеру, что бы доставить еду, нужно освободить дорогу для перевозчика и связаться с отцом в Драссене. Отец при этом сообщает, что еду достать может, а нужное топливо и медикаменты нужно искать. Медикаменты можно стащить в Камбрии, но при этом врачи не будут никого лечить. Либо купить - но нужно много - трата денег. И вот только после выполнения этих квестов, можно получить Дмитрия, как наёмника.
 Или, в Сан-Моне можно получить скидку на услуги, если произвести впечатление на Босса (плюс за это получаем квест на кубок, который надо стащить не из музея, а из дома богача). Таким образом Тони продаёт пушки дешевле, а Мария стоит не "400 с носа", а только двести. ;D
 Про маньяка в шахте они, конечно, загнули - квест с жуками сейчас выглядит достаточным. Однако, можно было сделать так, что на одной из шахт начальник сообщает, что случился обвал и шахту пришлось закрыть. Если же его распросить, то он расскажет, что дескать удалось одного пострадавшего вынести, но он рехнулся - говорит что-то про монстров. Найдя этого бедолагу в больнице Камбрии узнаём, что шахту завалили жуки. Нужно их всех перебить пока они всех не сожрали в других городах.
 
 Ну и т.д. ;)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 33765 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.