Тема: Анимация выстрела, модели оружия Страниц: 1 2 3 | Прочитано 16314 раз |
Vasya
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Анимация выстрела, модели оружия « от 12.05.2005 в 10:05:08 » |
|
Люди, подмогните с парой вопросов: 1) Захотелось мне тут в JA сюрикенами побросаться. Взял за основу метательный нож, сменил описание, картинки - работает. А как бы теперь изменить и анимацию броска? Чтобы летел именно сюрикен, а не нож? 2) Есть вариант создать собственную модель оружия? Например, хочу мерка с топором.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Vasya
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #1 от 12.05.2005 в 10:19:28 » |
|
С анимацией вроде разобрался: для ножа правится Knifing.sti в тайлкэше, верно? Только что за полосочки в этом файле такие, типа палитры? Ну, и второй вопрос в силе
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Индра [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #2 от 12.05.2005 в 10:34:08 » |
|
2Vasya: Quote:Есть вариант создать собственную модель оружия? Например, хочу мерка с топором. |
| А что мешает? ЗЫ Вот тока анимация будет несоответствующая....поскоку новую за...ся делть...
|
« Изменён в : 12.05.2005 в 10:35:08 пользователем: Artem13 » |
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Vasya
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #3 от 12.05.2005 в 11:06:57 » |
|
Мешает то, что я не знаю, где это хранится и в каком формате. Да и на анимацию че-то ума не хватает. Перерисовываю Knifing.sti в тайлкэше _полностью_, а летает все равно ножик .
|
« Изменён в : 12.05.2005 в 11:29:41 пользователем: Vasya » |
Зарегистрирован |
|
|
|
vasya [вас я...]
и что?
Пол: Репутация: +438
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #4 от 10.06.2005 в 14:05:25 » |
|
ааа помогите..меня взломали!!!!
|
|
Зарегистрирован |
..все будет намного хуже, главное терпение.
|
|
|
Mr Evil [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #5 от 10.06.2005 в 17:24:13 » |
|
Раз такая тема, помогите пожалуйста. Можно ли добавить анимацию взрывов? Не изменить существующую, а иненно добавить новую. И не подскажете, в каком файле лежит анимация выпущенной пули ?
|
|
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #6 от 10.06.2005 в 21:01:07 » |
|
2Mr Evil: Анимация выстрела лежит в катологе 0 в tilesets.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mr Evil [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #7 от 10.06.2005 в 21:15:35 » |
|
2Ice_T: Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
Mr Evil [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #8 от 15.06.2005 в 14:59:30 » |
|
Не кто не против, если эта ветка будет затрагивать всю анимацию в игре, а не только анимацию выстрелов? (Что бы не флудить). Дело вот в чем. Анимация смерти (стоя\сидя на земле) и анимация падения бездыханного тела - одно и то же?
|
|
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #9 от 15.06.2005 в 22:44:42 » |
|
2Mr Evil: Слушай твоя проблема решается проще некуда: раз ты интересуешся анимацией ты просто ее распокавываешь куда-нибудь Логично, да? А вообще это разные сти. Бездыханное тело я точно помню где-то отдельно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mr Evil [С бобровой тушкой :)]
Иван
Я страшный, но общительный.
Пол: Репутация: +114
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #10 от 18.06.2005 в 10:09:30 » |
|
2Ice_T: Ок, "просто ее распокавываешь куда-нибудь" - ага, логично, что кстати и нужно сделать, чтобы начать копаться в ней. А за подсказку спасибо. И еще вопрос, анимацию огня для огнемета ввести возможно? Или придеться анимацию жучиной кислоты изменять? В ехе файле я видел огнемет. Он каким образом должен работать?
|
« Изменён в : 18.06.2005 в 11:45:56 пользователем: Де Магог » |
Зарегистрирован |
"Если земляне не будут постоянно тренировать губы, у них начнут работать мозги." Дуглас Адамс
|
|
|
Skeletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #11 от 26.11.2005 в 12:19:51 » |
|
2Mr Evil: Quote:В ехе файле я видел огнемет. Он каким образом должен работать? |
| Он не должен работать Разработчики отказались от его внедрения. Помнится, алгоритм быстрого горения реализовать не смогли. Поэтому и анимации для него нету. Впрочем, в НО же внедряли огнемет! А анимацию - да, придется перерисовать имеющуюся. Но представь себе ОГНЕДЫШАЩЕГО жука .
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #12 от 26.11.2005 в 21:10:31 » |
|
Не подскажете: где редактируется "вспышка от выстрела"? Размер и яркость?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #13 от 28.11.2005 в 11:40:40 » |
|
2GreenEyeMan: А где там вообще у вспышки размер и яркость? В Джа это не графический эффект, а понятие, обозначающее обнаружение мерка по вспышке от выстрела.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #14 от 29.11.2005 в 10:56:02 » |
|
2bugmonster: При выстреле, земля вокруг перса подсвечивается. Вот яркость и размер этой "вспышки" мне и интересна. Я всегда думал, что от этого "подсвечивания" и видно стреляющего перса. Теперь буду знать.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #15 от 29.11.2005 в 11:42:56 » |
|
2GreenEyeMan: Quote:При выстреле, земля вокруг перса подсвечивается. |
| А как ты об этом узнал? Ведь ночью вокруг наёмника земля ВСЕГДА светится.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #16 от 29.11.2005 в 12:08:38 » |
|
2bugmonster: Я играл без подсветки.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #17 от 29.11.2005 в 12:15:35 » |
|
2Ice_T: А я не у тебя спрашивал. Если серьёзно, никогда не наблюдал такого эффекта. Видимо никогда не отключасл подсветку. И вообще где она отключается? Там есть только отключение подсветки во время движения. Более того, просмотрел все исходники. Вспышка при стрельбе упоминается только в контексте повышения вероятности его обнаружения. Ну не нашёл я там такого!
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #18 от 29.11.2005 в 14:41:15 » |
|
2bugmonster: На врагов посматривал? Ну да, какой там, когда стреляют везде. Наверника на "сложном" играл? А я заметил, что земля под ногами врага во время выстрела, как бы подсвечивается. Посчитал, что - это вспышка. ПС: в ЦС подсветка выключается клавишей "G" (ну вы конечно об этом все знаете ). Заодно еще один (страшно ламерский) вопрос: возможно ли в мире ЗА создание фонарика? Типом действия, как в Е5 или Дууме 3.
|
« Изменён в : 29.11.2005 в 14:52:06 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #19 от 29.11.2005 в 16:49:52 » |
|
2GreenEyeMan: Quote: С динамическими тенями? Думаю, разницы между фоанриком и пнв никакой - и тот, и тот просто улучшают видимость в темноте.
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #20 от 29.11.2005 в 17:33:30 » |
|
2Clayman: Про тени и речи не может быть. Вряд ли когда-нибудь кто-либо создаст "ремейк" ЗА2 на новом граф. движке (Джа№3 и ДДД не всчет). Естественно разницы в игре не какой. Но можно внести и разнообразие, например: ввести "ухудщение зрения" в игре от долгого ношения УФ и ПНВ, или в ПНВ нельзя в полной мере насладится ПСЖ. А от фонаря света меньше, а эффективность больше.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #21 от 30.11.2005 в 11:44:52 » |
|
2GreenEyeMan: Quote: Заодно еще один (страшно ламерский) вопрос: возможно ли в мире ЗА создание фонарика? |
| Ну вапрос канечна инереесныыый! Над этим люди давно задумались. Пока диагноз такой: принципиальных ограничений нет, но вот насколько гемеройной окажется реализация - покажет время. ИМХО реализовать в полной мере реалистично не получится. Quote:А от фонаря света меньше, а эффективность больше. |
| И виднее тебя лучше чем днём
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #22 от 30.11.2005 в 15:01:35 » |
|
2bugmonster: И виднее тебя лучше чем днём - да это большой минус. принципиальных ограничений нет - что-то не разу не кто таких идей не выдвигал, по-этому наверное: И виднее тебя лучше чем днём покажет время - ОНО покаже, оно нам всем покажет. полной мере - ладно, черт с ним, с фонарем, флешки же есть.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #23 от 30.11.2005 в 16:40:14 » |
|
2GreenEyeMan: Жди "Диверсантов", там уже давно хотят фонарик замутить. Только очень жди
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #24 от 30.11.2005 в 17:29:00 » |
|
2bugmonster: "Если хочешь, что бы было - надо делать самому." А мне лень. Да и исходниками не владею. Да и мод для Джа "не модю". То есть лень мне.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #25 от 21.01.2006 в 17:06:31 » |
|
Недавно нашел в сети крутую вещь - улучшенный движок для Quake2 и Half-Life. (До этого момента видел улучшенный движок для Doom 1-2, Quke1 и DukeNukem). Качество "картинки" улучшилось в разы. Причем все это было создано при применении стандартных исходников. Правда требования к системе тоже возросли. Я вот подумал, а может быть кто-нибудь сможет сделать подобное для Jagged Alliance 2. Наверное самое трудное в этом реализация анимации, но, например, в Sacred 3d модели совмещались с двухмерным фоном. Думаю, что изменяя исходники игры, можно придти к похожему результату. Это было бы приятным дополнением к "всеми любимой игре." Конечно про "нечестную" физику и крутые навороты в графике можно забыть сразу. А вот нехилые спецэффекты (при хорошем аниматоре - круче чем в Голивуде) и "разношкурные" бойцы выглядели бы красиво. Тогда можно было: и не ломатся с анимацией, и мечту сделать былью (я про гуляющие танки). Естественно сейчас есть Е5 и скоро выйдет Джа3Д, но в случае Е5 все ресурсы архивированы так, что фиг вынешь, а Мисты, как обычно, самые важные ресурсы в движок запрячут. Да и старые игры мне больше нравятся.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #26 от 22.01.2006 в 13:42:40 » |
|
2GreenEyeMan: Не думаю. Это ж тогда нужно переписать весь код, отвечающий за прорисовку 2д, а там уж и до новой игры рукой подать Да, и сравнивать изначально 3-мерный Дум с полностью 2-мерной Джа, это как ставить рядом шатл и боинг - оба летают, оба были когда-то Райтовскими этажерками, так почему бы боингу не слетать на Луну?
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #27 от 23.01.2006 в 11:15:00 » |
|
2GreenEyeMan: Потребуется 1. Скорее всего использование более нового DirectX (для спецэффектов), а это, возможно, переписывание кода пролога 2. Переписывание кода, отвечающего за отрисовку 3. Перерисовка моделей и не понятно кто это сможет сделать
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #28 от 24.01.2006 в 12:15:08 » |
|
2gyv: Кто захочет, тот и сделает. Главное, что бы было желание что-то делать. Самое сложное - переписование кода (по крайне мере для меня). Создание моделей и спецэффектов бовольно долгое, но не такое и трудное дело. А вот найти человека, который разбирается во всем этом - самое сложное. 2Clayman: Как я знаю разница между Бойнгом и Шатлом (Бураном), как между игуанной и Годзилой, и то и то ящерица, но мощь разная. А если Бойнг "перепрошить", то можно и его к Марсу отправить (или наоборот - Шатлу двигатель сменить и можно между странами летать). Вот что-то в этом роде я и предлагаю сотворить.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #29 от 24.01.2006 в 12:33:32 » |
|
Quote:А вот найти человека, который разбирается во всем этом - самое сложное |
| это я и имел в виду, при том что его энтузиазм не должен угаснуть от рутины (а это ещё сложнее). И эту проблему пока эффективно не смогли решить и в профессиональных командах, работающих не бесплатно (если кто и решил, то не делиться с общественностью). Надо откопать статью по модострою и дать ссылочку... (не забыть, не забыть...)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #30 от 24.01.2006 в 12:35:25 » |
|
2GreenEyeMan: Если продолжить говорить сравнениями, то "перепрошивка" Боинга повлечет замену двигателя, системы подачи топлива, смену корпуса, шасси и перепланировку пассажирского отсека. И между городами на такой махине уже не полетаешь, и в космосе с Шатлом не сравнится. Зато выйдет всегда желланный гость Кунсткамеры...
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #31 от 24.01.2006 в 19:51:39 » |
|
2gyv: Вообще, по идее, я могу заниматься подобным делом, но не настолько хорошо (просто отвратительно) я знаю исходный код игры, что бы создать что-то подобное. Зато я могу "рисовать" спецэффекты и текстуры. и подобные украшательства. Я давно пытался всячески приукрасить "Зубчатый Союз 2", но из-за недостаточной квалификации у меня это не выходит. 2Clayman: Все-таки я думаю, что умелые руки даже из Боинга звездолет сделают.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #32 от 25.01.2006 в 16:10:27 » |
|
Как и обещал - выкладываю статью о разработке любительской модификации. http://dtf.ru/articles/read.php?id=37198 Рекомендуется для прочтения всем начинающим командам.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #33 от 14.02.2006 в 15:32:56 » |
|
Возник вопрос (или проблемка). Создаю новый тайл (типа "водопад"). Как отдельный тайл (без анимации) вроде работает, но как сделать аннимацию. Нужный jsd-файл, взял от "скалы". А как теперь ему анимацию создать? 9 кадров анимации. Вообщем станционарные объекты у меня получаются, а анимированные нет. И еще один вопрос. Есть некий станционарный объект (типа "шкаф"). Он идет у меня, как замена "столу", но "шкаф" занимает две клетки, а "стол" только одну. Где в jsd-файле исправить это значение, если я пользуюсь для редактирования JSDedit?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #34 от 14.02.2006 в 17:14:50 » |
|
2GreenEyeMan: но "шкаф" занимает две клетки, а "стол" только одну Добавляй новый "TileItem" который содержит в себе размеры и положение тайла. Вот тебе и два тайла. Только укажи его положение относительно первого-основного в поле "Tile Properties". Там одна еденица равна одному тайлу, причем знак минус влияет. Затем заполняй шейпами jsd матрицу. Надеюсь таблица, демонстрирующая размеры шейпов у тебя есть? А как теперь ему анимацию создать? Что-то там в хексах править .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #35 от 14.02.2006 в 18:08:01 » |
|
"Что-то там в хексах править" - что ж так трудно. А инструкция есть? Надеюсь таблица, демонстрирующая размеры шейпов у тебя есть? - да, отображается. Спасибо разобрался. Не так уж это и трудно.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #36 от 14.02.2006 в 18:56:05 » |
|
2GreenEyeMan: что ж так трудно. А инструкция есть? Да ну, какая инструкция ...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #37 от 21.02.2006 в 21:49:58 » |
|
Есть возможность аннимировать воду в Jagged Alliance 2. То есть, не совсем будет выглядеть реально, но блики солнца можно будет увидеть, а так же (если помучится) волны. Еще не готово не могу разобратся с jsd (возможно, долго с этим буду разбираться - не одна аннимация не получилась пока, только сти).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #38 от 22.02.2006 в 07:24:32 » |
|
2GreenEyeMan: Проблемы. 1. Каждый тайл будет анимироваться независимо. 2. Будет кушать процессор (зависит от того каксделано - может быть не заметно на современных машинах).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #39 от 22.02.2006 в 09:57:22 » |
|
2gyv: Каждый тайл будет анимироваться независимо. - а как анимацию создать? То есть сти-файл с анимацией у меня есть, а тайл как создать? Это у меня и не получается. С процессором у меня проблем (думаю) не будет. Мне бы только разобраться и можно будет на блики на воде любоваться.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #40 от 22.02.2006 в 10:02:10 » |
|
2GreenEyeMan: не знаю со сти - не разбирался. Просто тайловая модель для создания непрерывных поверхностей не лучшая штука (всё решаемо, конечно, но не "забесплатно", т.е. придёся писАть ещё код).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #41 от 22.02.2006 в 18:59:18 » |
|
2GreenEyeMan: Quote:То есть сти-файл с анимацией у меня есть, а тайл как создать? |
| Тайл не создается, от есть, как говорится, по-определению. Это элементарная единица игровой площади. Создается объект, который может занимать собой один или более тайлов. Касательно анимации объектов, ее наличие определяется не в sti, а исключительно в jsd. На данный момент нет инструмента, позволяющего легко и бысто (в пару кликов) создавать анимированный jsd, но это можно делать в HEX-редакторе. Корректно анимация отрисовывается только в базовом тайле (есть такое понятие в jsd-структуре), поэтому анимированный объект должен быть однотайловом. В этом плане, повержность воды сделать анимированной будет весьма проблематично, и очень тормозно для Ja-движка.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #42 от 22.02.2006 в 20:41:24 » |
|
2VM: 2gyv: Спасибо. Разъяснили мне что к чему.
|
« Изменён в : 22.02.2006 в 20:48:33 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #43 от 22.04.2006 в 15:52:51 » |
|
Не подскажет ли кто-нибудь, как с подобной проблемой разобраться: создаю анимированный , в основном все "рисунки" одинакового размера, но объекты на них имеют разные координаты. В игре такая анимация приобретает синдром "прыгучести" и выглядит потешно, но "потешность" мне не нужна. Наверное у каждого кадра есть свои координаты, но как их узнать?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #44 от 22.04.2006 в 16:02:44 » |
|
2GreenEyeMan: Посмотри http://ja2.org/index.php?p=25 может это наведет на какие-нтбудь идеи.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #45 от 22.04.2006 в 16:10:30 » |
|
2VM: Премного благодарен. Вроде что-то получается - попробую проверить.
|
« Изменён в : 22.04.2006 в 17:12:51 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #46 от 09.05.2006 в 16:02:05 » |
|
А где хранятся сти моделей оружия, кроме как в Interface и Bigitems?
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #47 от 10.05.2006 в 09:56:43 » |
|
2DJ-Glock: Есть ещё small-картинки для отображения на земле в Data\Tilesets\0\smguns.sti
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
DJ-Glock [Ж\Д-глюк]
забанен
НА ВЕЧНО!!!
Пол: Репутация: +260
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #48 от 10.05.2006 в 14:55:54 » |
|
2bugmonster: Блин... неправильно спросил. Мне нужны Сти, которые отображаются в инвентаре, не в описании, не на земле, а в инвентаре, таки "средний размер"
|
|
Зарегистрирован |
Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Анимация выстрела, модели оружия « Ответ #49 от 10.05.2006 в 15:16:03 » |
|
2DJ-Glock: Ты же сам просил "не в Interface"? Вот это они и есть: Data\Interface\mdguns.sti, Data\Interface\mdp1items.sti, Data\Interface\mdp2items.sti, Data\Interface\mdp3items.sti
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
|