A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 10:22:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Анимация выстрела, модели оружия »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Анимация выстрела, модели оружия
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Анимация выстрела, модели оружия             Страниц: 1 2 3 Прочитано 16314 раз
Vasya
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Анимация выстрела, модели оружия
« от 12.05.2005 в 10:05:08 »

Люди, подмогните с парой вопросов:
 
1) Захотелось мне тут в JA сюрикенами побросаться. Взял за основу метательный нож, сменил описание, картинки - работает. А как бы теперь изменить и анимацию броска? Чтобы летел именно сюрикен, а не нож?
 
2) Есть вариант создать собственную модель оружия? Например, хочу мерка с топором.
Зарегистрирован

Vasya
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #1 от 12.05.2005 в 10:19:28 »

С анимацией вроде разобрался: для ножа правится Knifing.sti в тайлкэше, верно? Только что за полосочки в этом файле такие, типа палитры? Ну, и второй вопрос в силе :)
Зарегистрирован

Индра
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #2 от 12.05.2005 в 10:34:08 »

2Vasya: Quote:
Есть вариант создать собственную модель оружия? Например, хочу мерка с топором.

А что мешает?
ЗЫ Вот тока анимация будет несоответствующая....поскоку новую за...ся делть...
« Изменён в : 12.05.2005 в 10:35:08 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Vasya
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #3 от 12.05.2005 в 11:06:57 »

Мешает то, что я не знаю, где это хранится и в каком формате.
 
Да и на анимацию че-то ума не хватает. Перерисовываю Knifing.sti в тайлкэше _полностью_, а летает все равно ножик :(.
« Изменён в : 12.05.2005 в 11:29:41 пользователем: Vasya » Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #4 от 10.06.2005 в 14:05:25 »

ааа помогите..меня взломали!!!!  :o
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #5 от 10.06.2005 в 17:24:13 »

Раз такая тема, помогите пожалуйста.
Можно ли добавить анимацию взрывов? Не изменить существующую, а иненно добавить новую.  
И не подскажете, в каком файле лежит анимация выпущенной пули ?
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #6 от 10.06.2005 в 21:01:07 »

2Mr Evil:  
Анимация выстрела лежит в катологе 0 в tilesets.
Зарегистрирован

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #7 от 10.06.2005 в 21:15:35 »

2Ice_T: Спасибо.
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #8 от 15.06.2005 в 14:59:30 »

Не кто не против, если эта ветка будет затрагивать всю анимацию в игре, а не только анимацию выстрелов? (Что бы не флудить).  
Дело вот в чем. Анимация смерти (стоя\сидя на земле) и анимация падения бездыханного тела - одно и то же?
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #9 от 15.06.2005 в 22:44:42 »

2Mr Evil:  
Слушай твоя проблема решается проще некуда: раз ты интересуешся анимацией ты просто ее распокавываешь куда-нибудь ;) Логично, да?  
А вообще это разные сти. Бездыханное тело я точно помню где-то отдельно.
Зарегистрирован

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #10 от 18.06.2005 в 10:09:30 »

2Ice_T: Ок, "просто ее распокавываешь куда-нибудь" - ага, логично, что кстати и нужно сделать, чтобы начать копаться в ней.   : rolleyes :
А за подсказку спасибо.  :)  
 
И еще вопрос, анимацию огня для огнемета ввести возможно? Или придеться анимацию жучиной кислоты изменять? В ехе файле я видел огнемет. Он каким образом должен работать?
« Изменён в : 18.06.2005 в 11:45:56 пользователем: Де Магог » Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #11 от 26.11.2005 в 12:19:51 »

2Mr Evil: Quote:
В ехе файле я видел огнемет. Он каким образом должен работать?

Он не должен работать :) Разработчики отказались от его внедрения. Помнится, алгоритм быстрого горения реализовать не смогли. Поэтому и анимации для него нету. Впрочем, в НО же внедряли огнемет! А анимацию - да, придется перерисовать имеющуюся. Но представь себе ОГНЕДЫШАЩЕГО жука :o .
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #12 от 26.11.2005 в 21:10:31 »

Не подскажете: где редактируется "вспышка от выстрела"? Размер и яркость?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #13 от 28.11.2005 в 11:40:40 »

2GreenEyeMan: А где там вообще у вспышки размер и яркость? ??? В Джа это не графический эффект, а понятие, обозначающее обнаружение мерка по вспышке от выстрела.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #14 от 29.11.2005 в 10:56:02 »

2bugmonster: При выстреле, земля вокруг перса подсвечивается. Вот яркость и размер этой "вспышки" мне и интересна. Я всегда думал, что от этого "подсвечивания" и видно стреляющего перса. Теперь буду знать.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #15 от 29.11.2005 в 11:42:56 »

2GreenEyeMan:
Quote:
При выстреле, земля вокруг перса подсвечивается.

???  :o  А как ты об этом узнал? Ведь ночью вокруг наёмника земля ВСЕГДА светится.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #16 от 29.11.2005 в 12:08:38 »

2bugmonster:  
Я играл без подсветки.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #17 от 29.11.2005 в 12:15:35 »

2Ice_T:
А я не у тебя спрашивал. ;D
 
Если серьёзно, никогда не наблюдал такого эффекта.  Видимо никогда не отключасл подсветку. И вообще где она отключается? Там есть только отключение подсветки во время движения.
Более того, просмотрел все исходники. Вспышка при стрельбе упоминается только в контексте повышения вероятности его обнаружения. Ну не нашёл я там такого!
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #18 от 29.11.2005 в 14:41:15 »

2bugmonster: На врагов посматривал? Ну да, какой там, когда стреляют везде. Наверника на "сложном" играл?
 
 А я заметил, что земля под ногами врага во время выстрела, как бы подсвечивается. Посчитал, что - это вспышка.
 
ПС: в ЦС подсветка выключается клавишей "G" (ну вы конечно об этом все знаете :) ).
 
Заодно еще один (страшно ламерский) вопрос: возможно ли в мире ЗА создание фонарика? Типом действия, как в Е5 или Дууме 3.
« Изменён в : 29.11.2005 в 14:52:06 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #19 от 29.11.2005 в 16:49:52 »

2GreenEyeMan:  
Quote:
Дууме 3

С динамическими тенями? :D
Думаю, разницы между фоанриком и пнв никакой - и тот, и тот просто улучшают видимость в темноте.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #20 от 29.11.2005 в 17:33:30 »

2Clayman: Про тени и речи не может быть. Вряд ли когда-нибудь кто-либо создаст "ремейк" ЗА2 на новом граф. движке (Джа№3 и ДДД не всчет).  
 Естественно разницы в игре не какой. Но можно внести и разнообразие, например: ввести "ухудщение зрения" в игре от долгого ношения УФ и ПНВ, или в ПНВ нельзя в полной мере насладится ПСЖ. А от фонаря света меньше, а эффективность больше.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #21 от 30.11.2005 в 11:44:52 »

2GreenEyeMan:
Quote:
Заодно еще один (страшно ламерский) вопрос: возможно ли в мире ЗА создание фонарика?

Ну вапрос канечна инереесныыый! ;D Над этим люди давно задумались. Пока диагноз такой: принципиальных ограничений нет, но вот насколько гемеройной окажется реализация - покажет время. ИМХО реализовать в полной мере реалистично не получится.
Quote:
А от фонаря света меньше, а эффективность больше.

И виднее тебя лучше чем днём : rzhach :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #22 от 30.11.2005 в 15:01:35 »

2bugmonster: И виднее тебя лучше чем днём - да это большой минус.
 
принципиальных ограничений нет - что-то не разу не кто таких идей не выдвигал, по-этому наверное:  И виднее тебя лучше чем днём
 
покажет время - ОНО покаже, оно нам всем покажет.
 
полной мере - ладно, черт с ним, с фонарем, флешки же есть. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #23 от 30.11.2005 в 16:40:14 »

2GreenEyeMan:
Жди "Диверсантов", там уже давно хотят фонарик замутить. Только очень жди ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #24 от 30.11.2005 в 17:29:00 »

2bugmonster: "Если хочешь, что бы было - надо делать самому." А мне лень. Да и исходниками не владею. Да и мод для Джа "не модю". То есть лень мне.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #25 от 21.01.2006 в 17:06:31 »

Недавно нашел в сети крутую вещь - улучшенный движок для Quake2 и Half-Life. (До этого момента видел улучшенный движок для Doom 1-2, Quke1 и DukeNukem). Качество "картинки" улучшилось в разы. Причем все это было создано при применении стандартных исходников. Правда требования к системе тоже возросли. : rolleyes :
 Я вот подумал, а может быть кто-нибудь сможет сделать подобное для Jagged Alliance 2. Наверное самое трудное в этом реализация анимации, но, например, в Sacred 3d модели совмещались с двухмерным фоном. Думаю, что изменяя исходники игры, можно придти к похожему результату. Это было бы приятным дополнением к "всеми любимой игре."
 Конечно про "нечестную" физику и крутые навороты в графике можно забыть сразу. А вот нехилые спецэффекты (при хорошем аниматоре - круче чем в Голивуде) и "разношкурные" бойцы выглядели бы красиво. Тогда можно было: и не ломатся с анимацией, и мечту сделать былью (я про гуляющие танки).
 Естественно сейчас есть Е5 и скоро выйдет Джа3Д, но в случае Е5 все ресурсы архивированы так, что фиг вынешь, а Мисты, как обычно, самые важные ресурсы в движок запрячут. Да и старые игры мне больше нравятся.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #26 от 22.01.2006 в 13:42:40 »

2GreenEyeMan:  
Не думаю. Это ж тогда нужно переписать весь код, отвечающий за прорисовку 2д, а там уж и до новой игры рукой подать:) Да, и сравнивать изначально 3-мерный Дум с полностью 2-мерной Джа, это как ставить рядом шатл и боинг - оба летают, оба были когда-то Райтовскими этажерками, так почему бы боингу не слетать на Луну? : rolleyes :
Зарегистрирован

Не верь в худо!

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #27 от 23.01.2006 в 11:15:00 »

2GreenEyeMan: Потребуется
1. Скорее всего использование более нового DirectX (для спецэффектов), а это, возможно, переписывание кода пролога
2. Переписывание кода, отвечающего за отрисовку
3. Перерисовка моделей
 
и не понятно кто это сможет сделать
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #28 от 24.01.2006 в 12:15:08 »

2gyv: Кто захочет, тот и сделает. Главное, что бы было желание что-то делать. Самое сложное - переписование  кода (по крайне мере для меня). Создание моделей и спецэффектов бовольно долгое, но не такое и трудное дело. А вот найти человека, который разбирается во всем этом - самое сложное.
 2Clayman: Как я знаю разница между Бойнгом и Шатлом (Бураном), как между игуанной и Годзилой, и то и то ящерица, но мощь разная. ;) А если Бойнг "перепрошить", то можно и его к Марсу отправить (или наоборот - Шатлу двигатель сменить и можно между странами летать).
 Вот что-то в этом роде я и предлагаю сотворить.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #29 от 24.01.2006 в 12:33:32 »

Quote:
А вот найти человека, который разбирается во всем этом - самое сложное
это я и имел в виду, при том что его энтузиазм не должен угаснуть от рутины (а это ещё сложнее). И эту проблему пока эффективно не смогли решить и в профессиональных командах, работающих не бесплатно (если кто и решил, то не делиться с общественностью). Надо откопать статью по модострою и дать ссылочку... (не забыть, не забыть...)
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #30 от 24.01.2006 в 12:35:25 »

2GreenEyeMan:  
Если продолжить говорить сравнениями, то "перепрошивка" Боинга повлечет замену двигателя, системы подачи топлива, смену корпуса, шасси и перепланировку пассажирского отсека.  
И между городами на такой махине уже не полетаешь, и в космосе с Шатлом не сравнится. Зато выйдет всегда желланный гость Кунсткамеры...:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #31 от 24.01.2006 в 19:51:39 »

2gyv: Вообще, по идее, я могу заниматься подобным делом, но не настолько хорошо (просто отвратительно) я знаю исходный код игры, что бы создать что-то подобное. Зато я могу "рисовать" спецэффекты и текстуры. и подобные украшательства. Я давно пытался всячески приукрасить "Зубчатый Союз 2", но из-за недостаточной квалификации у меня это не выходит.
2Clayman: Все-таки я думаю, что умелые руки даже из Боинга звездолет сделают. ;D
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #32 от 25.01.2006 в 16:10:27 »

Как и обещал - выкладываю статью о разработке любительской модификации.
http://dtf.ru/articles/read.php?id=37198
 
Рекомендуется для прочтения всем начинающим командам.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #33 от 14.02.2006 в 15:32:56 »

Возник вопрос (или проблемка). Создаю новый тайл (типа "водопад"). Как отдельный тайл (без анимации) вроде работает, но как сделать аннимацию.  Нужный jsd-файл, взял от "скалы". А как теперь ему анимацию создать? 9 кадров анимации. Вообщем станционарные объекты у меня получаются, а анимированные нет.
 И еще один вопрос. Есть некий станционарный объект (типа "шкаф"). Он идет у меня, как замена "столу", но "шкаф" занимает две клетки, а "стол" только одну. Где в jsd-файле исправить это значение, если я пользуюсь для редактирования JSDedit?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #34 от 14.02.2006 в 17:14:50 »

2GreenEyeMan:  
но "шкаф" занимает две клетки, а "стол" только одну
 
Добавляй новый "TileItem" который содержит в себе размеры и положение тайла. Вот тебе и два тайла. Только укажи его положение относительно первого-основного в поле "Tile Properties". Там одна еденица равна одному тайлу, причем знак минус влияет.  
Затем заполняй шейпами jsd матрицу. Надеюсь таблица, демонстрирующая размеры шейпов у тебя есть?
 
А как теперь ему анимацию создать?
Что-то там в хексах править :(.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #35 от 14.02.2006 в 18:08:01 »

"Что-то там в хексах править" - что ж так трудно. А инструкция есть?
 
Надеюсь таблица, демонстрирующая размеры шейпов у тебя есть? - да, отображается. Спасибо разобрался. Не так уж это и трудно.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #36 от 14.02.2006 в 18:56:05 »

2GreenEyeMan:  
что ж так трудно. А инструкция есть?
Да ну, какая инструкция ;)...
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #37 от 21.02.2006 в 21:49:58 »

Есть возможность аннимировать воду в Jagged Alliance 2. То есть, не совсем будет выглядеть реально, но блики солнца можно будет увидеть, а так же (если помучится) волны. Еще не готово не могу разобратся с jsd (возможно, долго с этим буду разбираться - не одна аннимация не получилась пока, только сти).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #38 от 22.02.2006 в 07:24:32 »

2GreenEyeMan: Проблемы.
1. Каждый тайл будет анимироваться независимо.
2. Будет кушать процессор (зависит от того каксделано - может быть не заметно на современных машинах).
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #39 от 22.02.2006 в 09:57:22 »

2gyv: Каждый тайл будет анимироваться независимо. - а как анимацию создать? То есть сти-файл с анимацией у меня есть, а тайл как создать? Это у меня и не получается.
 С процессором у меня проблем (думаю) не будет. Мне бы только разобраться и можно будет на блики на воде любоваться.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #40 от 22.02.2006 в 10:02:10 »

2GreenEyeMan: не знаю со сти - не разбирался. Просто тайловая модель для создания непрерывных поверхностей не лучшая штука (всё решаемо, конечно, но не "забесплатно", т.е. придёся писАть ещё код).
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #41 от 22.02.2006 в 18:59:18 »

2GreenEyeMan: Quote:
То есть сти-файл с анимацией у меня есть, а тайл как создать?

Тайл не создается, от есть, как говорится, по-определению. Это элементарная единица игровой площади. Создается объект, который может занимать собой один или более тайлов.  
 
Касательно анимации объектов, ее наличие определяется не в sti, а исключительно в jsd. На данный момент нет инструмента, позволяющего легко и бысто (в пару кликов) создавать анимированный jsd, но это можно делать в HEX-редакторе.  Корректно анимация отрисовывается только в базовом тайле (есть такое понятие в jsd-структуре), поэтому анимированный объект должен быть однотайловом. В этом плане, повержность воды сделать анимированной будет весьма проблематично, и очень тормозно для Ja-движка.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #42 от 22.02.2006 в 20:41:24 »

2VM: 2gyv: Спасибо. Разъяснили мне что к чему.
« Изменён в : 22.02.2006 в 20:48:33 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #43 от 22.04.2006 в 15:52:51 »

Не подскажет ли кто-нибудь, как с подобной проблемой разобраться: создаю анимированный , в основном все "рисунки" одинакового размера, но объекты на них имеют разные координаты. В игре такая анимация приобретает синдром "прыгучести" и выглядит потешно, но "потешность" мне не нужна. Наверное у каждого кадра есть свои координаты, но как их узнать?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #44 от 22.04.2006 в 16:02:44 »

2GreenEyeMan: Посмотри http://ja2.org/index.php?p=25 может это наведет на какие-нтбудь идеи.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #45 от 22.04.2006 в 16:10:30 »

2VM: Премного благодарен.
Вроде что-то получается - попробую проверить.
« Изменён в : 22.04.2006 в 17:12:51 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #46 от 09.05.2006 в 16:02:05 »

А где хранятся сти моделей оружия, кроме как в Interface и Bigitems? ???
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #47 от 10.05.2006 в 09:56:43 »

2DJ-Glock: Есть ещё small-картинки для отображения на земле в Data\Tilesets\0\smguns.sti
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #48 от 10.05.2006 в 14:55:54 »

2bugmonster: Блин... неправильно спросил. Мне нужны Сти, которые отображаются в инвентаре, не в описании, не на земле, а в инвентаре, таки "средний размер" : rolleyes :
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #49 от 10.05.2006 в 15:16:03 »

2DJ-Glock:  
Ты же сам просил "не в Interface"? Вот это они и есть:
Data\Interface\mdguns.sti,
Data\Interface\mdp1items.sti,  
Data\Interface\mdp2items.sti,  
Data\Interface\mdp3items.sti
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142789 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.