A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.10.2019 в 15:02:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Анимация выстрела, модели оружия »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Анимация выстрела, модели оружия
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Анимация выстрела, модели оружия             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 13057 раз
Vasya
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Анимация выстрела, модели оружия
« от 12.05.2005 в 10:05:08 »

Люди, подмогните с парой вопросов:
 
1) Захотелось мне тут в JA сюрикенами побросаться. Взял за основу метательный нож, сменил описание, картинки - работает. А как бы теперь изменить и анимацию броска? Чтобы летел именно сюрикен, а не нож?
 
2) Есть вариант создать собственную модель оружия? Например, хочу мерка с топором.
Зарегистрирован

Vasya
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #1 от 12.05.2005 в 10:19:28 »

С анимацией вроде разобрался: для ножа правится Knifing.sti в тайлкэше, верно? Только что за полосочки в этом файле такие, типа палитры? Ну, и второй вопрос в силе :)
Зарегистрирован

Индра
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #2 от 12.05.2005 в 10:34:08 »

2Vasya: Quote:
Есть вариант создать собственную модель оружия? Например, хочу мерка с топором.

А что мешает?
ЗЫ Вот тока анимация будет несоответствующая....поскоку новую за...ся делть...
« Изменён в : 12.05.2005 в 10:35:08 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Vasya
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #3 от 12.05.2005 в 11:06:57 »

Мешает то, что я не знаю, где это хранится и в каком формате.
 
Да и на анимацию че-то ума не хватает. Перерисовываю Knifing.sti в тайлкэше _полностью_, а летает все равно ножик :(.
« Изменён в : 12.05.2005 в 11:29:41 пользователем: Vasya » Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #4 от 10.06.2005 в 14:05:25 »

ааа помогите..меня взломали!!!!  :o
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #5 от 10.06.2005 в 17:24:13 »

Раз такая тема, помогите пожалуйста.
Можно ли добавить анимацию взрывов? Не изменить существующую, а иненно добавить новую.  
И не подскажете, в каком файле лежит анимация выпущенной пули ?
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #6 от 10.06.2005 в 21:01:07 »

2Mr Evil:  
Анимация выстрела лежит в катологе 0 в tilesets.
Зарегистрирован

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #7 от 10.06.2005 в 21:15:35 »

2Ice_T: Спасибо.
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #8 от 15.06.2005 в 14:59:30 »

Не кто не против, если эта ветка будет затрагивать всю анимацию в игре, а не только анимацию выстрелов? (Что бы не флудить).  
Дело вот в чем. Анимация смерти (стоя\сидя на земле) и анимация падения бездыханного тела - одно и то же?
Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #9 от 15.06.2005 в 22:44:42 »

2Mr Evil:  
Слушай твоя проблема решается проще некуда: раз ты интересуешся анимацией ты просто ее распокавываешь куда-нибудь ;) Логично, да?  
А вообще это разные сти. Бездыханное тело я точно помню где-то отдельно.
Зарегистрирован

Mr Evil
[С бобровой тушкой :)]
Иван

Я страшный, но общительный.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +114
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #10 от 18.06.2005 в 10:09:30 »

2Ice_T: Ок, "просто ее распокавываешь куда-нибудь" - ага, логично, что кстати и нужно сделать, чтобы начать копаться в ней.   : rolleyes :
А за подсказку спасибо.  :)  
 
И еще вопрос, анимацию огня для огнемета ввести возможно? Или придеться анимацию жучиной кислоты изменять? В ехе файле я видел огнемет. Он каким образом должен работать?
« Изменён в : 18.06.2005 в 11:45:56 пользователем: Де Магог » Зарегистрирован

"Если земляне не будут постоянно
тренировать губы, у них начнут работать мозги."
Дуглас Адамс

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #11 от 26.11.2005 в 12:19:51 »

2Mr Evil: Quote:
В ехе файле я видел огнемет. Он каким образом должен работать?

Он не должен работать :) Разработчики отказались от его внедрения. Помнится, алгоритм быстрого горения реализовать не смогли. Поэтому и анимации для него нету. Впрочем, в НО же внедряли огнемет! А анимацию - да, придется перерисовать имеющуюся. Но представь себе ОГНЕДЫШАЩЕГО жука :o .
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #12 от 26.11.2005 в 21:10:31 »

Не подскажете: где редактируется "вспышка от выстрела"? Размер и яркость?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #13 от 28.11.2005 в 11:40:40 »

2GreenEyeMan: А где там вообще у вспышки размер и яркость? ??? В Джа это не графический эффект, а понятие, обозначающее обнаружение мерка по вспышке от выстрела.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #14 от 29.11.2005 в 10:56:02 »

2bugmonster: При выстреле, земля вокруг перса подсвечивается. Вот яркость и размер этой "вспышки" мне и интересна. Я всегда думал, что от этого "подсвечивания" и видно стреляющего перса. Теперь буду знать.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #15 от 29.11.2005 в 11:42:56 »

2GreenEyeMan:
Quote:
При выстреле, земля вокруг перса подсвечивается.

???  :o  А как ты об этом узнал? Ведь ночью вокруг наёмника земля ВСЕГДА светится.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #16 от 29.11.2005 в 12:08:38 »

2bugmonster:  
Я играл без подсветки.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #17 от 29.11.2005 в 12:15:35 »

2Ice_T:
А я не у тебя спрашивал. ;D
 
Если серьёзно, никогда не наблюдал такого эффекта.  Видимо никогда не отключасл подсветку. И вообще где она отключается? Там есть только отключение подсветки во время движения.
Более того, просмотрел все исходники. Вспышка при стрельбе упоминается только в контексте повышения вероятности его обнаружения. Ну не нашёл я там такого!
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #18 от 29.11.2005 в 14:41:15 »

2bugmonster: На врагов посматривал? Ну да, какой там, когда стреляют везде. Наверника на "сложном" играл?
 
 А я заметил, что земля под ногами врага во время выстрела, как бы подсвечивается. Посчитал, что - это вспышка.
 
ПС: в ЦС подсветка выключается клавишей "G" (ну вы конечно об этом все знаете :) ).
 
Заодно еще один (страшно ламерский) вопрос: возможно ли в мире ЗА создание фонарика? Типом действия, как в Е5 или Дууме 3.
« Изменён в : 29.11.2005 в 14:52:06 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #19 от 29.11.2005 в 16:49:52 »

2GreenEyeMan:  
Quote:
Дууме 3

С динамическими тенями? :D
Думаю, разницы между фоанриком и пнв никакой - и тот, и тот просто улучшают видимость в темноте.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #20 от 29.11.2005 в 17:33:30 »

2Clayman: Про тени и речи не может быть. Вряд ли когда-нибудь кто-либо создаст "ремейк" ЗА2 на новом граф. движке (Джа№3 и ДДД не всчет).  
 Естественно разницы в игре не какой. Но можно внести и разнообразие, например: ввести "ухудщение зрения" в игре от долгого ношения УФ и ПНВ, или в ПНВ нельзя в полной мере насладится ПСЖ. А от фонаря света меньше, а эффективность больше.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #21 от 30.11.2005 в 11:44:52 »

2GreenEyeMan:
Quote:
Заодно еще один (страшно ламерский) вопрос: возможно ли в мире ЗА создание фонарика?

Ну вапрос канечна инереесныыый! ;D Над этим люди давно задумались. Пока диагноз такой: принципиальных ограничений нет, но вот насколько гемеройной окажется реализация - покажет время. ИМХО реализовать в полной мере реалистично не получится.
Quote:
А от фонаря света меньше, а эффективность больше.

И виднее тебя лучше чем днём : rzhach :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #22 от 30.11.2005 в 15:01:35 »

2bugmonster: И виднее тебя лучше чем днём - да это большой минус.
 
принципиальных ограничений нет - что-то не разу не кто таких идей не выдвигал, по-этому наверное:  И виднее тебя лучше чем днём
 
покажет время - ОНО покаже, оно нам всем покажет.
 
полной мере - ладно, черт с ним, с фонарем, флешки же есть. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #23 от 30.11.2005 в 16:40:14 »

2GreenEyeMan:
Жди "Диверсантов", там уже давно хотят фонарик замутить. Только очень жди ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #24 от 30.11.2005 в 17:29:00 »

2bugmonster: "Если хочешь, что бы было - надо делать самому." А мне лень. Да и исходниками не владею. Да и мод для Джа "не модю". То есть лень мне.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #25 от 21.01.2006 в 17:06:31 »

Недавно нашел в сети крутую вещь - улучшенный движок для Quake2 и Half-Life. (До этого момента видел улучшенный движок для Doom 1-2, Quke1 и DukeNukem). Качество "картинки" улучшилось в разы. Причем все это было создано при применении стандартных исходников. Правда требования к системе тоже возросли. : rolleyes :
 Я вот подумал, а может быть кто-нибудь сможет сделать подобное для Jagged Alliance 2. Наверное самое трудное в этом реализация анимации, но, например, в Sacred 3d модели совмещались с двухмерным фоном. Думаю, что изменяя исходники игры, можно придти к похожему результату. Это было бы приятным дополнением к "всеми любимой игре."
 Конечно про "нечестную" физику и крутые навороты в графике можно забыть сразу. А вот нехилые спецэффекты (при хорошем аниматоре - круче чем в Голивуде) и "разношкурные" бойцы выглядели бы красиво. Тогда можно было: и не ломатся с анимацией, и мечту сделать былью (я про гуляющие танки).
 Естественно сейчас есть Е5 и скоро выйдет Джа3Д, но в случае Е5 все ресурсы архивированы так, что фиг вынешь, а Мисты, как обычно, самые важные ресурсы в движок запрячут. Да и старые игры мне больше нравятся.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #26 от 22.01.2006 в 13:42:40 »

2GreenEyeMan:  
Не думаю. Это ж тогда нужно переписать весь код, отвечающий за прорисовку 2д, а там уж и до новой игры рукой подать:) Да, и сравнивать изначально 3-мерный Дум с полностью 2-мерной Джа, это как ставить рядом шатл и боинг - оба летают, оба были когда-то Райтовскими этажерками, так почему бы боингу не слетать на Луну? : rolleyes :
Зарегистрирован

Не верь в худо!

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #27 от 23.01.2006 в 11:15:00 »

2GreenEyeMan: Потребуется
1. Скорее всего использование более нового DirectX (для спецэффектов), а это, возможно, переписывание кода пролога
2. Переписывание кода, отвечающего за отрисовку
3. Перерисовка моделей
 
и не понятно кто это сможет сделать
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #28 от 24.01.2006 в 12:15:08 »

2gyv: Кто захочет, тот и сделает. Главное, что бы было желание что-то делать. Самое сложное - переписование  кода (по крайне мере для меня). Создание моделей и спецэффектов бовольно долгое, но не такое и трудное дело. А вот найти человека, который разбирается во всем этом - самое сложное.
 2Clayman: Как я знаю разница между Бойнгом и Шатлом (Бураном), как между игуанной и Годзилой, и то и то ящерица, но мощь разная. ;) А если Бойнг "перепрошить", то можно и его к Марсу отправить (или наоборот - Шатлу двигатель сменить и можно между странами летать).
 Вот что-то в этом роде я и предлагаю сотворить.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #29 от 24.01.2006 в 12:33:32 »

Quote:
А вот найти человека, который разбирается во всем этом - самое сложное
это я и имел в виду, при том что его энтузиазм не должен угаснуть от рутины (а это ещё сложнее). И эту проблему пока эффективно не смогли решить и в профессиональных командах, работающих не бесплатно (если кто и решил, то не делиться с общественностью). Надо откопать статью по модострою и дать ссылочку... (не забыть, не забыть...)
Зарегистрирован

Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #30 от 24.01.2006 в 12:35:25 »

2GreenEyeMan:  
Если продолжить говорить сравнениями, то "перепрошивка" Боинга повлечет замену двигателя, системы подачи топлива, смену корпуса, шасси и перепланировку пассажирского отсека.  
И между городами на такой махине уже не полетаешь, и в космосе с Шатлом не сравнится. Зато выйдет всегда желланный гость Кунсткамеры...:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #31 от 24.01.2006 в 19:51:39 »

2gyv: Вообще, по идее, я могу заниматься подобным делом, но не настолько хорошо (просто отвратительно) я знаю исходный код игры, что бы создать что-то подобное. Зато я могу "рисовать" спецэффекты и текстуры. и подобные украшательства. Я давно пытался всячески приукрасить "Зубчатый Союз 2", но из-за недостаточной квалификации у меня это не выходит.
2Clayman: Все-таки я думаю, что умелые руки даже из Боинга звездолет сделают. ;D
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #32 от 25.01.2006 в 16:10:27 »

Как и обещал - выкладываю статью о разработке любительской модификации.
http://dtf.ru/articles/read.php?id=37198
 
Рекомендуется для прочтения всем начинающим командам.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #33 от 14.02.2006 в 15:32:56 »

Возник вопрос (или проблемка). Создаю новый тайл (типа "водопад"). Как отдельный тайл (без анимации) вроде работает, но как сделать аннимацию.  Нужный jsd-файл, взял от "скалы". А как теперь ему анимацию создать? 9 кадров анимации. Вообщем станционарные объекты у меня получаются, а анимированные нет.
 И еще один вопрос. Есть некий станционарный объект (типа "шкаф"). Он идет у меня, как замена "столу", но "шкаф" занимает две клетки, а "стол" только одну. Где в jsd-файле исправить это значение, если я пользуюсь для редактирования JSDedit?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #34 от 14.02.2006 в 17:14:50 »

2GreenEyeMan:  
но "шкаф" занимает две клетки, а "стол" только одну
 
Добавляй новый "TileItem" который содержит в себе размеры и положение тайла. Вот тебе и два тайла. Только укажи его положение относительно первого-основного в поле "Tile Properties". Там одна еденица равна одному тайлу, причем знак минус влияет.  
Затем заполняй шейпами jsd матрицу. Надеюсь таблица, демонстрирующая размеры шейпов у тебя есть?
 
А как теперь ему анимацию создать?
Что-то там в хексах править :(.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #35 от 14.02.2006 в 18:08:01 »

"Что-то там в хексах править" - что ж так трудно. А инструкция есть?
 
Надеюсь таблица, демонстрирующая размеры шейпов у тебя есть? - да, отображается. Спасибо разобрался. Не так уж это и трудно.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #36 от 14.02.2006 в 18:56:05 »

2GreenEyeMan:  
что ж так трудно. А инструкция есть?
Да ну, какая инструкция ;)...
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #37 от 21.02.2006 в 21:49:58 »

Есть возможность аннимировать воду в Jagged Alliance 2. То есть, не совсем будет выглядеть реально, но блики солнца можно будет увидеть, а так же (если помучится) волны. Еще не готово не могу разобратся с jsd (возможно, долго с этим буду разбираться - не одна аннимация не получилась пока, только сти).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #38 от 22.02.2006 в 07:24:32 »

2GreenEyeMan: Проблемы.
1. Каждый тайл будет анимироваться независимо.
2. Будет кушать процессор (зависит от того каксделано - может быть не заметно на современных машинах).
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #39 от 22.02.2006 в 09:57:22 »

2gyv: Каждый тайл будет анимироваться независимо. - а как анимацию создать? То есть сти-файл с анимацией у меня есть, а тайл как создать? Это у меня и не получается.
 С процессором у меня проблем (думаю) не будет. Мне бы только разобраться и можно будет на блики на воде любоваться.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #40 от 22.02.2006 в 10:02:10 »

2GreenEyeMan: не знаю со сти - не разбирался. Просто тайловая модель для создания непрерывных поверхностей не лучшая штука (всё решаемо, конечно, но не "забесплатно", т.е. придёся писАть ещё код).
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #41 от 22.02.2006 в 18:59:18 »

2GreenEyeMan: Quote:
То есть сти-файл с анимацией у меня есть, а тайл как создать?

Тайл не создается, от есть, как говорится, по-определению. Это элементарная единица игровой площади. Создается объект, который может занимать собой один или более тайлов.  
 
Касательно анимации объектов, ее наличие определяется не в sti, а исключительно в jsd. На данный момент нет инструмента, позволяющего легко и бысто (в пару кликов) создавать анимированный jsd, но это можно делать в HEX-редакторе.  Корректно анимация отрисовывается только в базовом тайле (есть такое понятие в jsd-структуре), поэтому анимированный объект должен быть однотайловом. В этом плане, повержность воды сделать анимированной будет весьма проблематично, и очень тормозно для Ja-движка.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #42 от 22.02.2006 в 20:41:24 »

2VM: 2gyv: Спасибо. Разъяснили мне что к чему.
« Изменён в : 22.02.2006 в 20:48:33 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #43 от 22.04.2006 в 15:52:51 »

Не подскажет ли кто-нибудь, как с подобной проблемой разобраться: создаю анимированный , в основном все "рисунки" одинакового размера, но объекты на них имеют разные координаты. В игре такая анимация приобретает синдром "прыгучести" и выглядит потешно, но "потешность" мне не нужна. Наверное у каждого кадра есть свои координаты, но как их узнать?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #44 от 22.04.2006 в 16:02:44 »

2GreenEyeMan: Посмотри http://ja2.org/index.php?p=25 может это наведет на какие-нтбудь идеи.
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #45 от 22.04.2006 в 16:10:30 »

2VM: Премного благодарен.
Вроде что-то получается - попробую проверить.
« Изменён в : 22.04.2006 в 17:12:51 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #46 от 09.05.2006 в 16:02:05 »

А где хранятся сти моделей оружия, кроме как в Interface и Bigitems? ???
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #47 от 10.05.2006 в 09:56:43 »

2DJ-Glock: Есть ещё small-картинки для отображения на земле в Data\Tilesets\0\smguns.sti
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #48 от 10.05.2006 в 14:55:54 »

2bugmonster: Блин... неправильно спросил. Мне нужны Сти, которые отображаются в инвентаре, не в описании, не на земле, а в инвентаре, таки "средний размер" : rolleyes :
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #49 от 10.05.2006 в 15:16:03 »

2DJ-Glock:  
Ты же сам просил "не в Interface"? Вот это они и есть:
Data\Interface\mdguns.sti,
Data\Interface\mdp1items.sti,  
Data\Interface\mdp2items.sti,  
Data\Interface\mdp3items.sti
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #50 от 10.05.2006 в 15:23:43 »

2bugmonster: Точняк! Спасибо! : applause : А я думал, это для "земли" стихи... : rolleyes : ;D специально их не трогал :( Вот балбес...
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #51 от 11.10.2006 в 11:15:38 »

Сорри, что поднимаю такую старую тему, но что это за стишки? Там только миномёт, нож, динамит без детонатора и неопознанная башка... А где взять "инвентарные" стишки для того же "Штыря", например?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #52 от 11.10.2006 в 12:10:56 »

2Полковник Короед:
Смотри вниматерльнее: Data\Interface\mdguns.sti, кадр #20.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #53 от 11.10.2006 в 12:38:17 »

Спасибо! Я бы действительно слишком поверхностен :)
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #54 от 10.10.2007 в 13:17:12 »

Огонек, огонек... Думаю, здесь ему самое место. Когда-то я (или не я :P) уже выкладывал архив. Этот в сто крат лучше. Архивчик рар в сто шесть килограмм.
Вот прицепился!       FlameS.rar
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #55 от 10.10.2007 в 13:44:46 »

2G.E.M.: Огонь жжот, рисуй исчо!  ;D
 
ЗЫ А куда его втыкать-то? Если как газовое облако, то не пойдёт - у огонька тут красная граница, поэтому при изображении горящего поля получится эффект красной черепицы, а не пожара.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #56 от 10.10.2007 в 13:55:27 »

2bugmonster: C альфа каналом траблы... :( Только что это заметил. Исправлю.
 Я вместо дыма, но этот понятия не имею куда пихать. :P
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #57 от 10.10.2007 в 14:45:14 »

2G.E.M.:  
А конвертил в STI моим конвертером?
Ежели да то я очень рад что не зря работал.  :)
 
И ещё хочу предупредить, что текущая версия конвертера не
поддерживает ракурсов. Если создавать стишку с нуля, а не  
дорисовывать существующую, то можно сделать толко один  
ракурс. Потому как AppData забивается нулями.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #58 от 10.10.2007 в 16:03:12 »

Quote:
А конвертил в STI моим конвертером?
- им самым. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #59 от 11.10.2007 в 09:14:29 »

2G.E.M.: 2bugmonster:  
Потряс дома архивы, нашел в одном из модов:
Вот прицепился!       Feuer.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #60 от 11.10.2007 в 09:15:34 »

Это ядрёна бомба из Ванжанса:
 


Вот прицепился!       Nuclear.gif
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #61 от 11.10.2007 в 16:12:55 »

Quote:
Это ядрёна бомба из Ванжанса
- такая анимация есть в стандартном Джа2, только она нигде не используется.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #62 от 11.10.2007 в 17:06:13 »

2G.E.M.: Не знал. В джа вообще много интересного есть
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #63 от 12.10.2007 в 07:21:19 »

2G.E.M.:  
Quote:
такая анимация есть в стандартном Джа2, только она нигде не используется

А ты ничего не путаешь? По какому пути она валяется в стандартном Джа?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +291
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #64 от 12.10.2007 в 11:26:47 »

2bugmonster:  
Да, такого нет, кажись. Есть там разные взрывы,
например: LAPTOP\EXPLOSION.STI, но такого нет.
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #65 от 12.10.2007 в 21:46:30 »

2bugmonster: 2pipetz: Есть оно (правда проверял только на голде). Путь таков: Tilesets\0\EXP_1.sti.sti или EXP_2.sti.2.sti Анимация один в один с анимацией ядреный бомбы из Ванжанса. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


nuclear
[Ядрён Батон!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +138
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #66 от 13.10.2007 в 02:51:58 »

2G.E.M.: Подтверждаю, есть и в обычной 1.02 :) Tilesets.slf\Tilesets\0\EXP_1.sti.sti и EXP_1.sti.2.sti - обе стишки абсолютно одинаковые.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #67 от 19.11.2007 в 09:28:13 »

А эта стандартная анимация где-нибудь используется?
Вот прицепился!       EXP_1.gif
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #68 от 19.11.2007 в 09:28:33 »

А эта?
 

Вот прицепился!       Bod_Blow_Demo.gif
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #69 от 19.11.2007 в 11:02:22 »

2Strax5: Взрыв это вроде стандартный большой взрыв, как например при подрыве HMX. Вторую даже в ресурсах не видел  :o
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #70 от 19.11.2007 в 13:57:08 »

2bugmonster:  
Она в другой папке, кажись. Не там, где анимация мерков.
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #71 от 19.11.2007 в 17:21:06 »

Quote:
Взрыв это вроде стандартный большой взрыв, как например при подрыве HMX
 - неа... Этот взрыв нигде не используеться. Я, помню, что спецом его для улучшенных динамитных шашек использовал, но в игре он смотрелся коряво. Вроде он больше нигде не используеться.  
Quote:
А эта?
- что-то страшное. :) Не помню, где оно лежит, но в игре не разу не видел. Было бы интересно узнать - что эта анимация означает.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #72 от 19.11.2007 в 17:28:14 »

2G.E.M.:   Quote:
Было бы интересно узнать - что эта анимация означает.  
разрыв человека при попадании снаряда в тушку.
 
Неплохо юы смотрелать когда королева-матка разрубает щупальцем человека.
 
2G.E.M.: На взрыв чего-либо в воздухе над поверхностью смотрелось бы.
Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #73 от 07.06.2008 в 20:32:41 »

а как насчет новых анимаций смерти?
никто не занимался?
а то хочется увидеть нечто подобное как в фаллоуте
а то знаете ли 7 анимаций(3 фаталити,4обычных) смерти на такую фундаментальную игру маловато
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #74 от 09.06.2008 в 12:57:31 »

Quote:
а как насчет новых анимаций смерти?  
- я подумывал над созданием... э-э-э, расчлененки (руки-ноги там меркам поотстреливать), но как это в игре реализовать не знаю (да и нужно оно кому).  
Quote:
а то знаете ли 7 анимаций(3 фаталити,4обычных) смерти на такую фундаментальную игру маловато
- а в Фолауте их сколько было, что-то не помню? По-моему вообще всего пять (просто смерть, с вывернутыми внутренностями, смерть в "сожжении" и две еще каких-то, которых я тоже не помню (йодомарин не предлагать - не помогает) :P).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #75 от 09.06.2008 в 14:12:05 »

Два падения с крыши
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #76 от 09.06.2008 в 14:17:47 »

Quote:
Два падения с крыши
- а в Фоле можно залезать на крыши? :o
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #77 от 09.06.2008 в 14:18:59 »

Ну, в ФТ наверное можно? Но, речь про джагу. Падение с крыши тоже фаталити
Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #78 от 09.06.2008 в 15:25:09 »

в фолле было так
обычная смерть.
смерть от взрыва
смерть при растреле из пулемета\шотгана (кусок бочинвы вылетает)
смерть при растреле из пулемета (по кускам разрывает)
смерть из плазменной винтовки (либо электрическая\либо стекает на пол)
сожжение
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #79 от 09.06.2008 в 15:29:26 »

G.E.M.
вообще отстреливаемые конечности в джаге вещь архикрутая!
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #80 от 10.06.2008 в 00:58:00 »

2G.E.M.:  
Quote:
- я подумывал над созданием... э-э-э, расчлененки (руки-ноги там меркам поотстреливать), но как это в игре реализовать не знаю (да и нужно оно кому).

 
Всем фанатам надо :) Только отстрел это как-то не феерично. Отстрелить голову выстрелом из пистолета? Бррр. Вот отрубать конечности мачетой - это кошерно :)
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #81 от 10.06.2008 в 10:00:16 »

2polovinamozga:   Quote:
а как насчет новых анимаций смерти? никто не занимался?  

 
Дык, займись. Условия для этого есть.
Зарегистрирован

polovinamozga
[OS/2]
Мистер ЭЧ

Я - ДЖАДАЙ!




Пол:
Репутация: +3
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #82 от 10.06.2008 в 20:11:06 »

Strax5
я бы и занялся да совсем не понимаю с чего начинать нужно
если объяснишь какие редакторы нужны и что делать то я думаю что возьмусь
хоть попробовать
Зарегистрирован

Сейчас я рад , что побывал в этом инферальном Диснейленде!
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #83 от 11.06.2008 в 09:21:31 »

2polovinamozga: Зайди в раздел "Экстерьер". Там есть ссылки на новый редактор, спецом для анимаций. Хотя можешь и "по старинке", с помощью старого-доброго STI-Editor`a и любого графического редактора, который больше по душе. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #84 от 11.06.2008 в 09:42:28 »

2polovinamozga: Скинь мне свое мыло в приват. Я пришлю редактор и кое-чего поясню.
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #85 от 11.06.2008 в 11:28:57 »

2Strax5:  
А почему так скрытно? :)
Напиши, вывешу в раздел статей твой мануал по рисованию анимации.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #86 от 11.06.2008 в 11:54:34 »

2Zed: Можно попробавать...
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #87 от 16.06.2008 в 11:53:25 »

2polovinamozga: В Ветке Эксперьер запостил.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #88 от 19.02.2014 в 23:50:53 »

Решил (глаза болят, да китайцы кругом бегают) что вместо очередной анимации сегодня напишу, как быстренько (ну за часок-другой, в течении недели, за пару месяцев, с годик примерно) сделать из одной анимации новую (анимация действия с оружием, ес-но).
 
 К примеру, хотим мы видеть мужика с дробовиком. Бобровик - по факту та же штурмовая винтовка, но без магазина, укороченным стволом и с увеличенной мушкой.  
 То есть мы можем сделать так:
e39bfd927d7a.png
 
 То есть просто перерисовать каждый кадр. То есть берем редактор Пипеца или утилиту sti2gif и переделываем стишку в гифку. В дальнейшем через Photoshop CS5-6 (в этих нормально работать с покадровой анимацией и не только с гифками), обрабатываем каждый кадр. Ручками.  
 
Это нудно, но реально, однако не совсем реалистично (ну кому кажется, что в руках мужика дробовик?). А что делать, если перерисовать не получается, да и нужно что-то более приземленное (арбалет например)?
 
 В этом случае можно использовать "метод аппликации": заранее отренденная модель веапонса в ортографии\изометрии в нескольких ракурсах (мне хватает 100-ти кадров) и накладываете поверх оригинальной анимации.
 
 По шагам:  
1. открываем сти редактором Пипеца нужную стишку - сохраняем её в гифку с прозрачным слоем (а то потом замучиетеся от фона отделять каждый кадр в анимации),  
2. эту гифку открываем в CS5 или CS6 (каждый кадр в фотошопе - новый слой),  
3. берем нужный кадр из ранее отренденной модели оружия,
4. помещаем этот кадр поверх изменяемого оригинальной анимации,
5. редактируем кадр исходной анимации, удаляя лишние элементы (оружие в руках),  
6. объединяем кадр оружия и измененный исходный кадр,
7. повторяем то же самое для следующего кадра.
 
Что важно, не стоит использовать сглаживание при редактировании кадров. Так же Фотошоп новые объекты часто открывает как "смарт-объекты", желательно это отключить - так будет проще с редактированием кадров оружия.
 
В принципе, процесс сложен на словах, на деле все гораздо проще. Нужно только немного времени в день (что бы за месяц сделать новую анимацию с оружием).
 
Ну и архивчик с некоторыми готовыми кадрами вооружения:
http://yadi.sk/d/NKoGkBQNJAhg3
 
---
 А вот новые движения сделать очень и очень трудно. К примеру можно попробовать с помощью совмещения кадров сделать прыжок через окно (нормальный, а не как через изгородь) или с крыши на крышу. Однако, более требовательная анимация потребует создания движения в Poser, а это уже не ко мне. : rolleyes :
« Изменён в : 19.02.2014 в 23:55:31 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #89 от 20.02.2014 в 00:23:49 »

19.02.2014 в 23:50:53, Green Eyes писал(a):
с увеличенной мушкой

У дробовиков мушка такая же или даже меньше, чем у штурмовых винтовок, а у укороченных дробовиков может и вообще отсутствовать за не надобностью
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #90 от 20.02.2014 в 00:38:28 »

20.02.2014 в 00:23:49, Павел писал(a):
У дробовиков мушка такая же или даже меньше, чем у штурмовых винтовок, а у укороченных дробовиков может и вообще отсутствовать за не надобностью
- это да, однако, что бы оружие не было похоже на "стреляющую палку" и одновременно как либо отличалось от винтовки, стоит добавить какие-либо детали.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #91 от 20.02.2014 в 06:19:02 »

Продолжу в этой ветке ("плавно" перекатив из "Экстерьера").
 
Анимация качка с одноручным ПП сидя:
Uzictestgi_8226734_10943881.gif
 
Кадры не убирал. Несколько первых кадров (где достает пистолет из штанов) не менял. Отдачи в таком положении нет (он как бы поддерживает второй рукой).
« Изменён в : 20.02.2014 в 06:19:53 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #92 от 20.02.2014 в 07:13:35 »

2Green Eyes: Гуд джоб, Грегори. Кип вот ю дуин.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #93 от 20.02.2014 в 18:59:52 »

20.02.2014 в 07:13:35, bugmonster писал(a):
Гуд джоб
- гут нот гут, сказать трудно тут. Трезвым (но все равно заспанным) взглядом видны недочеты. Но все же лучше, чем ничего. ;D
 
Благо, что такая фигня только с ППшками, с остальным оружием проще будет.  Наверное.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #94 от 20.02.2014 в 20:28:53 »

Он ползет "полз-полз-полз", и стреляет "бах-бах-бах".
Uzipronete_6880037_10950371.gif
 
 Так как анимация стрелять лежа состыкована с анимацией ползать, то приходится делать все вместе. Однако, в отличии от анимации с двуручным оружием, редактированию подвергаются только кадры непосредственно с анимацией стрельбы.
 
 По совету удалил по два кадра, которые отображали отдачу после выстрела.
 
---
ПС: у меня есть маленькие проблемки с ЖД, плюс му...ки из МТС, за которыми приходится их собственных клиентов обслуживать. Так что пока с анимацией притормозил. Надеюсь, что не на год.
« Изменён в : 26.02.2014 в 22:15:29 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #95 от 01.03.2014 в 23:53:32 »

UziTestSta_9906464_11065014.gif
 
Делать двуручные анимации довольно трудно. Хорошо, что их не так много планируется, как с одноручным вооружением.
 
Но я немножко похимичил. Облегчив себе работу: удалил "лишние" кадры с отдачей (два кадра после выстрела из первого ствола, четыре после выстрела из второго) - так что вместо двухсот стало 152.
 
Местами выглядит фиговато - не правильно подобрал рисунок. Но переделывать не буду - муторно.
« Изменён в : 01.03.2014 в 23:58:18 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #96 от 12.06.2014 в 02:10:18 »

Такой вопрос, для тех, кто знает: на медведях остались чуваки, которые с анимацией копаются?
 
У меня со временем не хорошо и закончить анимацию я не смогу. Но процесс прост, как две копейки (особенно если разбить на несколько человек). Сиди, да склеиванием занимайся. По факту даже ненужно ничего самому рисовать, только подставлять, да лишнее удалять.
 
---
Тут картинки с оружьем и анимация мерков в гифках:
https://yadi.sk/d/QqWP9V-rT5RYF
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #97 от 12.06.2014 в 02:30:24 »

2Green Eyes:  
Есть смысл запостить там, тема  по анимациям:
http://www.ja-galaxy-forum.com/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/333595...
 
Я могу сделать пост, но я в этом вообще ничего не понимаю, что в этом архиве лежит, что готово-не готово, что нужно доделывать?
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #98 от 12.06.2014 в 04:30:35 »

12.06.2014 в 02:30:24, Seven писал(a):
Есть смысл запостить там, тема  по анимациям:  
- есть, то есть, но она заглохла у них.
 
Я по английски пишу и общаюсь так "культурно" (как объяснил мне мой босс), что меня никто не понимает (а проще не получается). В принципе там и не много надо - просто отрисованное оружие "накладывать" поверх анимации. Внутри готовых нет. Готовые в этой теме и в экстерьере.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Seven
[Голос Америки]
Полный псих






Пол:
Репутация: +275
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #99 от 12.06.2014 в 04:34:41 »

2Green Eyes:  
Ну если периодически подбрасывать в топку, то может и обратно завестись =)
Если я правильно понимаю, идея в том, чтобы сделать отображение не просто абстрактной винтовки, а более конкретного образца?
 
Насчет английского - там профессоров из кембриджа тоже нет, половина общается на пиджине  ;D
Зарегистрирован

Сборки+моды 1.13 | Ja2+AI | Youtube | 1.13 Discord
Green Eyes
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +668
Re: Анимация выстрела, модели оружия
« Ответ #100 от 12.06.2014 в 05:15:43 »

12.06.2014 в 04:34:41, Seven писал(a):
Если я правильно понимаю, идея в том, чтобы сделать отображение не просто абстрактной винтовки, а более конкретного образца?  
- не совсем. Просто для каждого типа вооружения - свой ствол.
 
По типам я понимаю такое: ПП одноручный (у меня это Узи, как яркий представитель), укороченная винтовка (НК), автомат типа АК (для отображения ак-образных), дробовик, пулемет, снайперская винтовка (свд - что бы не сильно смешивалось с другими), арбалет, гранатомет (хотя любое OICW им можно отметить).
 
---
 12.06.2014 в 04:34:41, Seven писал(a):
Насчет английского - там профессоров из кембриджа тоже нет, половина общается на пиджине
- как-то писал письмо на счет отсутсвия дров на наше оборудование. Писал зарубежному работодателю - китайцам (да-да, дожили - на китайцев выгоднее работать чем на наших). Писал на английском со всеми наворотами речи, перед отправкой раз пять перепроверил, что бы было понятно и ошибок не было. Но тут ко мне подходит босс и говорит - "Пиши проще. Они же там все ***, и по-английски общаются так же хорошо, как и ты." С тех пор я понял, что я не умею общаться на английском.
« Изменён в : 12.06.2014 в 06:01:56 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 284601 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.