A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 03:35:55

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Стратегия обороны »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Стратегия обороны
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Стратегия обороны             Страниц: 1 Прочитано 2608 раз
Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Стратегия обороны
« от 08.07.2006 в 21:05:24 »

Не знаю, поднималась ли эта тема раньше. Возможно, что да, но не нашёл упоминаний.
 
Интересует вот что: как известно, в JA2 фактор времени играет большую роль - чем дольше идёт игра, тем круче вооружены вражины (хотя во дворце уже в 1-й день спецназовцы через одного с РВ бегают). Особый пункт - танки. В самом начале их броня слабее. Говорят - иногда в первый день пушек не бывает (не знаю, в меня вечером 1-го дня лупили из башеных только так). Т.е. время от начала высадки - вещь архиважная.
 
Ну да это общеизвестно. А вот хотелось бы узнать, никто не достраивал игру так, чтобы от времени зависила не только сила вражин и их количество, но и пейзаж? ;)
 
Т.е. - в первую неделю-две города обычные, потом в ключевых точках появляются мешки с песком, потом - колючка и "ежи", а потом - и вовсе мины. Это реально?
 
Кстати, обратное тоже ведь можно попробовать - чтобы после тренировки ополчения город постепенно укреплялся. А то 15-20 серых с РВ на автомате железно выносят 20 ментов, пусть даже из них половина синие.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Стратегия обороны
« Ответ #1 от 10.07.2006 в 07:24:25 »

Quote:
Это реально
переделав формат карт (например, чтобы вместе с объектом "мешок с песком" хранилось условие его появления).
Или несколько альтернативных карт +условие их подстановки. Вот 2 варианта на выбор. Оба требуют трудозатрат. На первый взгляд первый вариант - больше.
« Изменён в : 10.07.2006 в 07:25:07 пользователем: gyv » Зарегистрирован

Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Стратегия обороны
« Ответ #2 от 10.07.2006 в 08:51:50 »

Да второй вариант, пожалуй, предпочтительнее - карты секторов ведь можно распаковать и отредактировать, не так ли?
 
А работы не так уж и много - просто добавить в некоторых местах мешки или колючку. Я постараюсь так драссенский а/п обработать - для примера. Надеюсь, что получится, хоть я и чайник.
 
Кстати, может выйти положительный побочный эффект - восстановление повреждений. А то странно как-то - порезал сетку на ПВО во второй день, и она так резанная и осталась - что через 10 дней, что через 30 - а ведь на базе десяток мужиков. Неужели восстановить не могут?  ;) А так получится и восстановление, и усовершенствование укреплений.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Стратегия обороны
« Ответ #3 от 10.07.2006 в 09:09:03 »

2Полковник Короед:  
действуй-злодействуй..
мы за.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Стратегия обороны
« Ответ #4 от 10.07.2006 в 11:42:08 »

Quote:
просто добавить в некоторых местах мешки или колючку
а алгоритм смены карт кто сделает? Или говорить пользователю "если вы играли больше 5 игродней, то скопируёте файл m11c.dat в m11.dat"?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Стратегия обороны
« Ответ #5 от 10.07.2006 в 13:16:02 »

2gyv: Я!  8)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Стратегия обороны
« Ответ #6 от 10.07.2006 в 13:17:04 »

2bugmonster:  
ну так давай делай поскорей..
мы же ждем.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Стратегия обороны
« Ответ #7 от 10.07.2006 в 13:39:45 »

2mirage: Эксперименты по подмене карт у меня давно запланированы. Когда дойдёт очередь - сделаю.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Стратегия обороны
« Ответ #8 от 10.07.2006 в 13:42:08 »

2bugmonster:  
только не затягивай..
 :D
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Стратегия обороны
« Ответ #9 от 10.07.2006 в 14:44:46 »

2bugmonster: 2mirage: 2gyv:  
 
В "Ванжансе" я такое уже видел.
Зарегистрирован

Полковник Короед
[А где Диего]
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Стратегия обороны
« Ответ #10 от 10.07.2006 в 17:22:09 »

Вопрос созрел. Распаковщик slf-ов есть. А есть ли запаковщик?  ;)
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Стратегия обороны
« Ответ #11 от 10.07.2006 в 23:41:25 »

А что если разрешить игроку менять карты по своему усмотрению? Например мешков с песком добавить или стандартное расположение врагов/милиции поменять? Код для етого то уже есть в едиторе.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Стратегия обороны
« Ответ #12 от 11.07.2006 в 08:41:50 »

2lalien:  : wow : Смело. Только вот вставить элементы из редактора в игру боюсь будет сложновато. Да и в этом случае города превратятся в неприступные крепости, ИМХО. Драньцы, бедные, и так на превосходящих числом ополченов нападают, а так их вообще разорвут : nervous :  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Стратегия обороны
« Ответ #13 от 11.07.2006 в 08:42:59 »

2bugmonster:  
угу.. так их так.
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Стратегия обороны
« Ответ #14 от 11.07.2006 в 16:40:02 »

2bugmonster: разорвут ага. Надо бы мозгов сначала солдатам добавить что бы подольше сопротивлялись.  ;)
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Стратегия обороны
« Ответ #15 от 11.07.2006 в 17:34:27 »

2lalien: Наиболее умным поведением ИИ в JA2 было бы: с края карты высадить по игроку ополченам рожок очередью/метнуть гренку/LAWкой/миномётом и отступить из сектора. Только какому геймеру такое понравится. :P
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Стратегия обороны
« Ответ #16 от 11.07.2006 в 21:17:20 »

11.07.2006 в 17:34:27, bugmonster писал(a):
2lalien: Наиболее умным поведением ИИ в JA2 было бы: с края карты высадить по игроку ополченам рожок очередью/метнуть гренку/LAWкой/миномётом и отступить из сектора. Только какому геймеру такое понравится. :P

 
А почему бы и нет? Сделать новый тип атаки - налёт. Враги заходят, мочат кого попало и отступают через пару ходов. А то некоторые игроки так же делают.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Стратегия обороны
« Ответ #17 от 11.07.2006 в 22:33:31 »

lalien: Quote:
А что если разрешить игроку менять карты по своему усмотрению? Например мешков с песком добавить или стандартное расположение врагов/милиции поменять? Код для етого то уже есть в едиторе.

   Мечта всей жизни: возводить укрепления на картах по своему усмотрению и проводить перерасстановку опусов. Вооружать опусов и управлять ими.
 
Quote:
А почему бы и нет? Сделать новый тип атаки - налёт. Враги заходят, мочат кого попало и отступают через пару ходов. А то некоторые игроки так же делают.

   Тоже правильное решение, но нд.чтб. отряд врагов не исчезал после "налёта", а атаковал соседний сектор или через некоторый интервал времени (30мин-2часа) повторял "налёт".
Зарегистрирован

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Стратегия обороны
« Ответ #18 от 11.07.2006 в 23:21:16 »

2Чертовска Вражiна:  Ну да, обходил с другой стороны и повторял.
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Стратегия обороны
« Ответ #19 от 12.07.2006 в 16:05:47 »

2lalien: 2Чертовска Вражiна: 2bugmonster: Quote:
Наиболее умным поведением ИИ в JA2 было бы: с края карты высадить по игроку ополченам рожок очередью/метнуть гренку/LAWкой/миномётом и отступить из сектора. Только какому геймеру такое понравится

 
Ага. И еще предоставить возможнось компьютеру сейвится и загружаться после смерти...
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Стратегия обороны
« Ответ #20 от 12.07.2006 в 16:07:48 »

2Strax5:  
такое и в кошмарном сне не увидишь..
 :P
Зарегистрирован

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 61058 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.