A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 03:17:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Кое-что о файлах STI »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Кое-что о файлах STI
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Кое-что о файлах STI             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 70508 раз
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Кое-что о файлах STI
« Ответ #394 от 29.12.2023 в 19:42:58 »

2arheolog:  
 29.12.2023 в 18:57:53, arheolog писал(a):
Возможно в ЛОБОТе тень по другому для людишек.

Да вот фиг её знает. Не то что бы я прям сильно с пристрастием сравнивал, но для людишек вроде на ванильную похожа. А вот когда я стал с этими же настройками рендерить ландшафтные тайлы, например, дорожный знак или столб, то тень от них ложилась уже ощутимо не так, как от ванильных.
 
 29.12.2023 в 18:57:53, arheolog писал(a):
Ну раз картинка новая, она может у тебя и не 3 на 5 и размещена не по центру.  
Да и в оригинале структура 3 на 5 тайлов занимала, но сама меньше была, т.е. не доходила до краёв.  

Вот, по этому я и хочу сетку по центру, чтоб понимать на сколько "обгрызать" внешние тайлы.
А картинка оцентрована без учета тени и проверена в редакторе игры. Собственно, в нём и ловил смещения.
« Изменён в : 29.12.2023 в 19:45:49 пользователем: Raty » Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 10416 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.