A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
28.04.2024 в 23:17:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Анимация и все что с ней связано »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: Терапевт, ThunderBird)
   Анимация и все что с ней связано
« Нет темы | Следующая Тема »
  Тема:  Анимация и все что с ней связано             Страниц: 1 2 3 Прочитано 16890 раз
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #100 от 14.04.2023 в 12:09:37 »

13.04.2023 в 23:25:14, arheolog писал(a):
Ты же достанешь нужные ракурсы из 32-х ракурсной СТИшки?

Только если поборю лень и нежелание работать с графикой после кройки и шитья нового интерфейса для НО. :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #101 от 14.04.2023 в 12:19:33 »

14.04.2023 в 12:09:37, Терапевт писал(a):
Только если поборю лень и нежелание работать с графикой после кройки и шитья нового интерфейса для НО.
N
Так тебе собрать в 8-ми ракурсную или "всё ясно, расходимся"?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #102 от 14.04.2023 в 12:29:25 »

14.04.2023 в 12:19:33, arheolog писал(a):
Так тебе собрать в 8-ми ракурсную

Собирай. "Рисование" для меня в тягость. Результат для обеих СТИ предварительно можешь проверить на роботе.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #103 от 14.04.2023 в 13:43:30 »

14.04.2023 в 12:09:37, Терапевт писал(a):
после кройки и шитья нового интерфейса для НО

ты еще не дошил!)))
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #104 от 14.04.2023 в 20:33:17 »

14.04.2023 в 13:43:30, Баюн писал(a):
ты еще не дошил!

Исподнее я сметал. А кому нужен костюм, тому и флаг в руки. :P
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #105 от 14.04.2023 в 21:04:53 »

2Терапевт: кант надо бы доделать.
как-нибудь выделить верхнюю границу инвентаря наемника, без рамки глаз "соскальзывает"
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #106 от 16.04.2023 в 20:32:46 »

Я на недельке постараюсь скрафтить 8 положений корпуса и 8 башни.
Собственно, рендеры-то уже худо-бедно есть, а вот настоящее веселье с постобработкой и сведением в сти...
 
Ну и как бы дачный сезон подкрался незаметно + моя сезонная аллергия началась как всегда не вовремя + за зиму накопилось количество рукоблудных проектов по столярке/слесарке на балконе.
 
ps решил не выпендриваться и в будущем делать под 32 положения : rolleyes :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #107 от 17.04.2023 в 13:43:48 »

16.04.2023 в 20:32:46, Raty писал(a):
Собственно, рендеры-то уже худо-бедно есть, а вот настоящее веселье с постобработкой и сведением в сти...
 
- я потому и забросил всю эту чушь. По какой-то причине по человечески нельзя из гиф нормальную стишку собрать без танцев с бубенцами. :(
Зарегистрирован

Модельки от меня.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #108 от 17.04.2023 в 15:32:26 »

17.04.2023 в 13:43:48, Green Eyesman писал(a):
исполдьзование

 
Что, и Пипецким СТИ-эдитором не получается?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #109 от 19.04.2023 в 20:35:33 »

17.04.2023 в 15:32:26, arheolog писал(a):
Что, и Пипецким СТИ-эдитором не получается?
 
- ага, и пипецким  преобразователем гифок в стишки. У меня на диске куча графики лежит непереконверченной.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #110 от 20.04.2023 в 09:47:17 »

19.04.2023 в 20:35:33, Green Eyesman писал(a):
- ага, и пипецким  преобразователем гифок в стишки. У меня на диске куча графики лежит непереконверченной.  

СТИ-эдитором я собирал новые СТИ из ГИФ, правда ГИФ была из другой СТИ, сделаной этим же эдитором.  
А так проверил и да, сторонние ГИФки эдитор не открывает, только свои, СтиТуГиф открывает, но на выходе смузи.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #111 от 20.04.2023 в 10:17:25 »

2arheolog: Вот-вот. Когда до десяти кадров - еще можно вручную все подкорректировать. Но когда уже 20 кадров, а то и больше 100 - тут уже просто ни времени ни желания не хватает.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #112 от 20.04.2023 в 10:32:53 »

А напомните пожалуйста ссылку на описание формата sti ?
Зарегистрирован

ban.gif
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #113 от 20.04.2023 в 10:47:52 »

20.04.2023 в 10:32:53, Korchy писал(a):
А напомните пожалуйста ссылку на описание формата sti ?
 

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=displ...
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #114 от 20.04.2023 в 11:30:14 »

20.04.2023 в 09:47:17, arheolog писал(a):
сторонние ГИФки эдитор не открывает, только свои, СтиТуГиф открывает, но на выходе смузи.

Как я понимаю, многокадровые Gif должны быть только с глобальной таблицей цветов (палитрой). Только их можно корректно перевести в Sti, у которых тоже одна общая палитра для всех кадров. Но большинство графических редакторов, судя по всему, генерируют Gif с локальными таблицами цветов (палитрами) для каждого кадра, что для Sti неприемлемо по причине того, что палитры отличаются порядком расположения одних и тех же используемых в кадрах цветов.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #115 от 20.04.2023 в 12:17:03 »

2arheolog:  
спасибо!
Зарегистрирован

ban.gif
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #116 от 20.04.2023 в 12:58:28 »

20.04.2023 в 11:30:14, Терапевт писал(a):
генерируют Gif с локальными таблицами цветов  

Спорить не буду, но! По логике вещей, у таких картинок с практически одинаковыми изображениями и одинаковыми наборами цветов, стоящих в одинаковой последовательности и таблицы должны получаться боль-мень одинаковыми. Кроме того, Сти-Эдит подхватывает даже те цвета которых нет в таблице, заменяя их на "близкие по смыслу". Но в нашем случае от изображения не остаётся совсем ничего.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #117 от 20.04.2023 в 23:10:38 »

20.04.2023 в 12:58:28, arheolog писал(a):
таблицы должны получаться боль-мень одинаковыми

Не "боль-мень", а абсолютно одинаковые, иначе и будут получаться "смузи" вместо изображений. Индексы цветов в последующих кадрах не будут совпадать с палитрой.
Вообще, использование Gif в качестве прослойки - это извращение. Формат подходит с большой натяжкой.
 
 20.04.2023 в 12:58:28, arheolog писал(a):
Эдит подхватывает даже те цвета которых нет в таблице, заменяя их на "близкие по смыслу".

Там хорошо сделана адаптация под палитру, вставляемого из буфера изображения.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #118 от 21.04.2023 в 09:51:57 »

20.04.2023 в 23:10:38, Терапевт писал(a):
иначе и будут получаться "смузи" вместо изображений.

Так я и пишу про обычные ГИФки, там вроде всё так, но на выходе ерунда.  
20.04.2023 в 23:10:38, Терапевт писал(a):
Формат подходит с большой натяжкой.  

Зато наглядно можно посмотреть что получилось не подсовывая картинки в СТИ и игру.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #119 от 21.04.2023 в 18:21:44 »

21.04.2023 в 09:51:57, arheolog писал(a):
пишу про обычные ГИФки, там вроде всё так

На сколько я понимаю, пипцов редактор использует возможности стандарта Gif в режиме максимально приближенном к формату Sti (то есть с общей палитрой). А вот прочие графические редакторы используют Gif по принципу, как проще для мультиков, то есть своя палитра на каждый кадр.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #120 от 26.04.2023 в 15:28:31 »

Такой вопрос (скорее ради интереса), анимация подрыва снаряда (гранат, мин и т.п.) зависит от типа поверхности?
Или как игра понимает - где вода, а где земля?
 
Можно ли для разных типов поверхности сделать соответствующую анимацию?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #121 от 26.04.2023 в 16:15:01 »

2Green Eyesman:  
Гранаты упавшие в воду делают п-ш-ш-ш со столбом воды.  
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #122 от 26.04.2023 в 16:24:00 »

И почему то глушат стоящих на берегу :P
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #123 от 26.06.2023 в 22:47:41 »

Народ, всем добрый вечер. Такой вопрос знающим. Может кто помочь подсказать (очень пожалуйста!), конкретно в каких файлах исходника, нужно дописывать LOBOT? Что дописать, я думаю найду сам. Но уже бьюсь недели 3 и в упор не вижу и не могу найти все файлы в которых нужно его прописывать. Просто хотелось самому попробовать поучиться программировать JA2 и хотелось приделать LOBOT к версии 1.13 4870, подвоять какой-нибудь мини мод под себя самому, но блин, очень тяжело научиться. Помогите пожалуйста, заранее благодарен буду.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #124 от 02.07.2023 в 08:18:04 »

2Rambo3000:  
Вопросы по 1.13 имеет смысл задавать в соответствующем разделе форума:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 26.06.2023 в 22:47:41, Rambo3000 писал(a):
Просто хотелось самому попробовать поучиться программировать JA2 и хотелось приделать LOBOT к версии 1.13 4870

Начать изучать можно тут:
https://github.com/1dot13/source/tree/master/Tactical/LogicalBodyTypes
Нужно будет добавить необходимые файлы в проект исходников 4870 и скомпилировать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #125 от 02.07.2023 в 13:42:49 »

02.07.2023 в 08:18:04, Seven писал(a):
Начать изучать можно тут:
https://github.com/1dot13/source/tree/master/Tactical/LogicalBodyTypes
Нужно будет добавить необходимые файлы в проект исходников 4870 и скомпилировать.

Seven, спасибо. Блин, но у меня немного проблема в другом. Фильтры LOBOT то я давно в исходник занес, то есть вот эту папку LogicalBodyTypes в Tactical, тут проблем нету. Но по мима этого, LOBOT еще нужно в других файлах проекта исходников дописать, вплоть до того, что когда уже запускаешь игру и должна появиться кнопка в опциях чтобы Вкл\Выкл LOBOT. Так вот я никак все файлы не могу найти, или же в каком-то не все дописал. Вроде уже весь исходник шерстил тучу раз, очень сложно, и из-за того что не знаю в каких файлах точно нужно дописывать LOBOT, нету вообще уверенности, что где-то, что-то не потерял. Запускал сборки ехе с готовыми LOBOT-ами. В игре все появляется, значит все папки с LOBOT я правильно в игру установил. Но когда я запускаю свою сборку на этих ресурсах, игра у меня работает норм, но LOBOT-а нет. Значит я где-то потерял что-то, или не все дописал в исходник. Если все правильно допишу в код, значит LOBOT должен появится. И вот в этом и проблема, я не знаю все файлы в проекте исходника и никак все не могу найти, куда нужно дописать его :(
« Изменён в : 02.07.2023 в 13:44:39 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #126 от 02.07.2023 в 18:27:49 »

2Rambo3000:  
Нужно не просто скопировать исходники в папку Tactical\etc, но и прописать новые файлы в проект, примерно как здесь:
https://github.com/1dot13/source/commit/8e9f9cb8a198c3bbb53c2b387f838d34...
плюс исправить все несоответствия, вызванные различиями в версиях 4870 и unstable.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #127 от 02.07.2023 в 23:26:58 »

2Seven: Блин, Seven, большое спасибо! Удивляюсь... как ты это находишь :)! Я б в упор по сайту, не наткнулся бы на эту информацию. И ведь я во многих файлах правильно правки сделал, но 100% даже и внимание не обратил бы на некоторые остальные файлики, где нужно было бы дописывать LOBOT. Попробую реализовать теперь. Большое тебе спасибо! Очень благодарю.
« Изменён в : 02.07.2023 в 23:27:22 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #128 от 27.07.2023 в 21:33:10 »

Если еще актуально по движущейся бронетехнике, то я таки родил что обещал : rolleyes :
В архиве по 8 положений башни и корпуса.  
Ось вращения башни банально смещена и совпадает с осью вращения корпуса, так что башня будет визуально не на месте. Таково было ТЗ.
Ось вращения корпуса не по центру корпуса, а по центру гусянки!!! Они не совпадают, хоть и не намного. Так что бэха виляет задом :)[attach]
Вот прицепился!       BMP.rar
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #129 от 28.07.2023 в 06:32:11 »

2Raty:  
 
Бракодел-Афизик!!!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #130 от 02.04.2024 в 20:57:29 »

2Баюн:  

Вот прицепился!       tsb_v1_2-1.gif
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Анимация и все что с ней связано
« Ответ #131 от 02.04.2024 в 20:58:50 »

2arheolog: надо тогда еще бронирование по проекциям)
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Нет темы | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 99740 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.