Тема: Анимация и все что с ней связано Страниц: 1 2 3 | Прочитано 16890 раз |
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #100 от 14.04.2023 в 12:09:37 » |
|
13.04.2023 в 23:25:14, arheolog писал(a):Ты же достанешь нужные ракурсы из 32-х ракурсной СТИшки? |
| Только если поборю лень и нежелание работать с графикой после кройки и шитья нового интерфейса для НО.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #101 от 14.04.2023 в 12:19:33 » |
|
14.04.2023 в 12:09:37, Терапевт писал(a):Только если поборю лень и нежелание работать с графикой после кройки и шитья нового интерфейса для НО. |
| N Так тебе собрать в 8-ми ракурсную или "всё ясно, расходимся"?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #102 от 14.04.2023 в 12:29:25 » |
|
14.04.2023 в 12:19:33, arheolog писал(a):Так тебе собрать в 8-ми ракурсную |
| Собирай. "Рисование" для меня в тягость. Результат для обеих СТИ предварительно можешь проверить на роботе.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #103 от 14.04.2023 в 13:43:30 » |
|
14.04.2023 в 12:09:37, Терапевт писал(a):после кройки и шитья нового интерфейса для НО |
| ты еще не дошил!)))
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #104 от 14.04.2023 в 20:33:17 » |
|
14.04.2023 в 13:43:30, Баюн писал(a): Исподнее я сметал. А кому нужен костюм, тому и флаг в руки.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #105 от 14.04.2023 в 21:04:53 » |
|
2Терапевт: кант надо бы доделать. как-нибудь выделить верхнюю границу инвентаря наемника, без рамки глаз "соскальзывает"
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #106 от 16.04.2023 в 20:32:46 » |
|
Я на недельке постараюсь скрафтить 8 положений корпуса и 8 башни. Собственно, рендеры-то уже худо-бедно есть, а вот настоящее веселье с постобработкой и сведением в сти... Ну и как бы дачный сезон подкрался незаметно + моя сезонная аллергия началась как всегда не вовремя + за зиму накопилось количество рукоблудных проектов по столярке/слесарке на балконе. ps решил не выпендриваться и в будущем делать под 32 положения
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #107 от 17.04.2023 в 13:43:48 » |
|
16.04.2023 в 20:32:46, Raty писал(a):Собственно, рендеры-то уже худо-бедно есть, а вот настоящее веселье с постобработкой и сведением в сти... |
| - я потому и забросил всю эту чушь. По какой-то причине по человечески нельзя из гиф нормальную стишку собрать без танцев с бубенцами.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #108 от 17.04.2023 в 15:32:26 » |
|
17.04.2023 в 13:43:48, Green Eyesman писал(a): Что, и Пипецким СТИ-эдитором не получается?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #109 от 19.04.2023 в 20:35:33 » |
|
17.04.2023 в 15:32:26, arheolog писал(a):Что, и Пипецким СТИ-эдитором не получается? |
| - ага, и пипецким преобразователем гифок в стишки. У меня на диске куча графики лежит непереконверченной.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #110 от 20.04.2023 в 09:47:17 » |
|
19.04.2023 в 20:35:33, Green Eyesman писал(a):- ага, и пипецким преобразователем гифок в стишки. У меня на диске куча графики лежит непереконверченной. |
| СТИ-эдитором я собирал новые СТИ из ГИФ, правда ГИФ была из другой СТИ, сделаной этим же эдитором. А так проверил и да, сторонние ГИФки эдитор не открывает, только свои, СтиТуГиф открывает, но на выходе смузи.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #111 от 20.04.2023 в 10:17:25 » |
|
2arheolog: Вот-вот. Когда до десяти кадров - еще можно вручную все подкорректировать. Но когда уже 20 кадров, а то и больше 100 - тут уже просто ни времени ни желания не хватает.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #112 от 20.04.2023 в 10:32:53 » |
|
А напомните пожалуйста ссылку на описание формата sti ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #114 от 20.04.2023 в 11:30:14 » |
|
20.04.2023 в 09:47:17, arheolog писал(a):сторонние ГИФки эдитор не открывает, только свои, СтиТуГиф открывает, но на выходе смузи. |
| Как я понимаю, многокадровые Gif должны быть только с глобальной таблицей цветов (палитрой). Только их можно корректно перевести в Sti, у которых тоже одна общая палитра для всех кадров. Но большинство графических редакторов, судя по всему, генерируют Gif с локальными таблицами цветов (палитрами) для каждого кадра, что для Sti неприемлемо по причине того, что палитры отличаются порядком расположения одних и тех же используемых в кадрах цветов.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #115 от 20.04.2023 в 12:17:03 » |
|
2arheolog: спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #116 от 20.04.2023 в 12:58:28 » |
|
20.04.2023 в 11:30:14, Терапевт писал(a):генерируют Gif с локальными таблицами цветов |
| Спорить не буду, но! По логике вещей, у таких картинок с практически одинаковыми изображениями и одинаковыми наборами цветов, стоящих в одинаковой последовательности и таблицы должны получаться боль-мень одинаковыми. Кроме того, Сти-Эдит подхватывает даже те цвета которых нет в таблице, заменяя их на "близкие по смыслу". Но в нашем случае от изображения не остаётся совсем ничего.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #117 от 20.04.2023 в 23:10:38 » |
|
20.04.2023 в 12:58:28, arheolog писал(a):таблицы должны получаться боль-мень одинаковыми |
| Не "боль-мень", а абсолютно одинаковые, иначе и будут получаться "смузи" вместо изображений. Индексы цветов в последующих кадрах не будут совпадать с палитрой. Вообще, использование Gif в качестве прослойки - это извращение. Формат подходит с большой натяжкой. 20.04.2023 в 12:58:28, arheolog писал(a):Эдит подхватывает даже те цвета которых нет в таблице, заменяя их на "близкие по смыслу". |
| Там хорошо сделана адаптация под палитру, вставляемого из буфера изображения.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #118 от 21.04.2023 в 09:51:57 » |
|
20.04.2023 в 23:10:38, Терапевт писал(a):иначе и будут получаться "смузи" вместо изображений. |
| Так я и пишу про обычные ГИФки, там вроде всё так, но на выходе ерунда. 20.04.2023 в 23:10:38, Терапевт писал(a):Формат подходит с большой натяжкой. |
| Зато наглядно можно посмотреть что получилось не подсовывая картинки в СТИ и игру.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #119 от 21.04.2023 в 18:21:44 » |
|
21.04.2023 в 09:51:57, arheolog писал(a):пишу про обычные ГИФки, там вроде всё так |
| На сколько я понимаю, пипцов редактор использует возможности стандарта Gif в режиме максимально приближенном к формату Sti (то есть с общей палитрой). А вот прочие графические редакторы используют Gif по принципу, как проще для мультиков, то есть своя палитра на каждый кадр.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #120 от 26.04.2023 в 15:28:31 » |
|
Такой вопрос (скорее ради интереса), анимация подрыва снаряда (гранат, мин и т.п.) зависит от типа поверхности? Или как игра понимает - где вода, а где земля? Можно ли для разных типов поверхности сделать соответствующую анимацию?
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #121 от 26.04.2023 в 16:15:01 » |
|
2Green Eyesman: Гранаты упавшие в воду делают п-ш-ш-ш со столбом воды.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Sot [СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец
:P
Пол: Репутация: +104
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #122 от 26.04.2023 в 16:24:00 » |
|
И почему то глушат стоящих на берегу
|
|
Зарегистрирован |
Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра.
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #123 от 26.06.2023 в 22:47:41 » |
|
Народ, всем добрый вечер. Такой вопрос знающим. Может кто помочь подсказать (очень пожалуйста!), конкретно в каких файлах исходника, нужно дописывать LOBOT? Что дописать, я думаю найду сам. Но уже бьюсь недели 3 и в упор не вижу и не могу найти все файлы в которых нужно его прописывать. Просто хотелось самому попробовать поучиться программировать JA2 и хотелось приделать LOBOT к версии 1.13 4870, подвоять какой-нибудь мини мод под себя самому, но блин, очень тяжело научиться. Помогите пожалуйста, заранее благодарен буду.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #125 от 02.07.2023 в 13:42:49 » |
|
02.07.2023 в 08:18:04, Seven писал(a): Seven, спасибо. Блин, но у меня немного проблема в другом. Фильтры LOBOT то я давно в исходник занес, то есть вот эту папку LogicalBodyTypes в Tactical, тут проблем нету. Но по мима этого, LOBOT еще нужно в других файлах проекта исходников дописать, вплоть до того, что когда уже запускаешь игру и должна появиться кнопка в опциях чтобы Вкл\Выкл LOBOT. Так вот я никак все файлы не могу найти, или же в каком-то не все дописал. Вроде уже весь исходник шерстил тучу раз, очень сложно, и из-за того что не знаю в каких файлах точно нужно дописывать LOBOT, нету вообще уверенности, что где-то, что-то не потерял. Запускал сборки ехе с готовыми LOBOT-ами. В игре все появляется, значит все папки с LOBOT я правильно в игру установил. Но когда я запускаю свою сборку на этих ресурсах, игра у меня работает норм, но LOBOT-а нет. Значит я где-то потерял что-то, или не все дописал в исходник. Если все правильно допишу в код, значит LOBOT должен появится. И вот в этом и проблема, я не знаю все файлы в проекте исходника и никак все не могу найти, куда нужно дописать его
|
« Изменён в : 02.07.2023 в 13:44:39 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Rambo3000 [Убийца фермеров]
Lucky Strike
Seal 2000
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #127 от 02.07.2023 в 23:26:58 » |
|
2Seven: Блин, Seven, большое спасибо! Удивляюсь... как ты это находишь ! Я б в упор по сайту, не наткнулся бы на эту информацию. И ведь я во многих файлах правильно правки сделал, но 100% даже и внимание не обратил бы на некоторые остальные файлики, где нужно было бы дописывать LOBOT. Попробую реализовать теперь. Большое тебе спасибо! Очень благодарю.
|
« Изменён в : 02.07.2023 в 23:27:22 пользователем: Rambo3000 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #128 от 27.07.2023 в 21:33:10 » |
|
Если еще актуально по движущейся бронетехнике, то я таки родил что обещал В архиве по 8 положений башни и корпуса. Ось вращения башни банально смещена и совпадает с осью вращения корпуса, так что башня будет визуально не на месте. Таково было ТЗ. Ось вращения корпуса не по центру корпуса, а по центру гусянки!!! Они не совпадают, хоть и не намного. Так что бэха виляет задом [attach]
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #129 от 28.07.2023 в 06:32:11 » |
|
2Raty: Бракодел-Афизик!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #130 от 02.04.2024 в 20:57:29 » |
|
2Баюн:
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #131 от 02.04.2024 в 20:58:50 » |
|
2arheolog: надо тогда еще бронирование по проекциям)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
|