Тема: Анимация и все что с ней связано Страниц: 1 2 3 | Прочитано 17365 раз |
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #50 от 03.02.2020 в 10:41:48 » |
|
https://yadi.sk/d/VE0PyTsdINJlUQ Вроде бы получилось. Анимация взрыва мозга для сидячих и стоящих вводе мерков.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #51 от 09.02.2020 в 12:12:10 » |
|
03.02.2020 в 10:41:48, Green Eyesman писал(a): STI сделаны плохо - огромные поля и местами несовпадение числа кадров по направлениям. В таком виде к вставке не пригодны.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #52 от 09.02.2020 в 12:31:59 » |
|
09.02.2020 в 12:12:10, Терапевт писал(a):STI сделаны плохо - огромные поля и местами несовпадение числа кадров по направлениям. В таком виде к вставке не пригодны. |
| - знаю. Открывал с помощью STI-Editor. И смещения не записались. Может быть когда-нибудь исправлю. Если будет время. А может быть и нет. Шибко муторно все это конвертируется. По сути получается, что есть один правильный метод - покадрово bmp через все тот же СТИ-едитор и для каждого кадра смещения вручную прописывать по вмовской методике. А эти пусть лежат. Там есть гифки, которые можно с помощью Фотошопа разобрать и сохранить на отдельные тримингованные кадры. Может быть, кому-нибудь в голову ударит - и он соберет их них что-то полноценное.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
ZLOY [той-терьер]
забанен
ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ!
Пол: Репутация: +116
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #53 от 09.02.2020 в 13:06:58 » |
|
09.02.2020 в 12:31:59, Green Eyesman писал(a):И смещения не записались. Может быть когда-нибудь исправлю. Шибко муторно все это конвертируется. А эти пусть лежат. Может быть, кому-нибудь в голову ударит - и он соберет их них что-то полноценное. |
| Халтурщик Ты! Обратись к Доценту - он тебя научит уму-разуму, будешь потом, стишки всякие (и ни тока) писать и сочинять
|
|
Зарегистрирован |
Если по-русски скроен, и один в поле воин
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов.
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #54 от 09.02.2020 в 14:11:34 » |
|
2ZLOY: Не спорю. Да я даже за деньги не хочу таким страдать. Мне есть чем заняться. Вот когда подкрутят нормальный инструмент, который позволит по кадрам загружать анимацию и визуально настраивать смещения, тогда и сделаю (для многих других известных старых игр подобные программулины есть). А пока только кадры могу рендерить (это теперь всегда пожалуйста). Сам я себе такой инструмент собрать не могу - банально не понимаю как (ну не хватает у меня мозгов). Буду ждать, когда освободиться Пипец (его редактор единственный у которого есть потенциал), все остальные - туфта.
|
|
Зарегистрирован |
Модельки от меня.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #55 от 07.04.2023 в 21:06:46 » |
|
Из Night Ops/Вопросы и ответы (FAQ) - 2 12.03.2023 в 16:21:16, Терапевт писал(a):03/12/23 в 14:27:28, Raty писал(a): а как должна выглядеть норм анима движущегося танка? Возможно несколько вариантов, которые будут отличаться гибкостью и визуальной правильностью. Самый правильный - сделать отдельно 32 направления корпуса и башни, а потом в рендере игры собирать их воедино по типу, как в лоботе из расчленёнки собирается общий вид наёмника. Либо делать комбинационные вариации на тему 8 основных направлений с приделанной башней в 32х (или 8и) направлениях. Чем больше промежуточных направлений, тем визуально более гладким будет смена основных направлений. |
| Мало-мало покрутил модельку танчика и нарисовалась одна непонятная карамурза: Как видно, ось вращения корпуса(разворот на месте), не совпадает с осью вращения башни. Отсюда вопрос: если рендерить отдельно "низ" и "верх" и собирать в игре, получится ли для каждого положения корпуса обеспечить смещение башни?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #56 от 07.04.2023 в 21:16:05 » |
|
Так или примерно так моделька может выглядеть в игре.
|
« Изменён в : 07.04.2023 в 21:16:24 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +501
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #57 от 07.04.2023 в 21:43:14 » |
|
2Raty: далеко не все танки разворачиваются вокруг этой оси, только те, которые реверс второй гусянки имеют. Большинство вокруг «внутренней» гусеницы оборачиваются
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #58 от 07.04.2023 в 23:09:53 » |
|
2desants: 07.04.2023 в 21:43:14, desants писал(a):далеко не все танки разворачиваются вокруг этой оси |
| Ну значит у нас уже целых 3 оси вращения, не совпадающих друг с другом Даже 4. ЕМНИП в бэхе руль, в 3-й не знаю, но в какой-то точно он есть, во 2-й вроде. И что-то мне подсказывает, что по умолчанию при повороте блочится внутренняя гусянка, стало быть крутится не по центру. Хотя подозреваю, что и реверс есть. Только вот в джа это ИМХО хрен кто будет делать, да и надо ли?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +501
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #59 от 08.04.2023 в 07:29:48 » |
|
2Raty: не надо, не стоит овчинка выделки
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #60 от 08.04.2023 в 11:45:09 » |
|
07.04.2023 в 21:06:46, Raty писал(a): получится ли для каждого положения корпуса обеспечить смещение башни? |
| Совместить получится, но есть нюанс. Если оси вращения корпуса и башни совпадают тебе надо 32 картинки корпуса и 32 картинки башни, а если ось вращения башни у тебя юлозит в пространстве, надо будет 32 картинки башни продублировать 32 раза каждую. Это была бы ерунда, если не прописывать каждой картинке смещения, для совмещения корпуса и башни. Про разворот танка не по оси вращения и не говорим, там всё ещё кратно увеличивается.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #61 от 08.04.2023 в 12:57:25 » |
|
2arheolog: 08.04.2023 в 11:45:09, arheolog писал(a):если ось вращения башни у тебя юлозит в пространстве, надо будет 32 картинки башни продублировать 32 раза каждую |
| НЯП подразумевается совмещать одну стишку вращающейся башни. Каждый раз с новыми, "программными" смещениями для каждого положения корпуса. Т.е. движок это будет делать. Что-то похожее на LOBOT. Если такое получится - ура. Если нет, то ИМХО проще рендерить и корпус и башню вместе, одним объектом в одну стишку для всех положений. Т.е. 1024 кадра Но, опять же, нарисовать это одно, а получится ли заставить работать в игре? ps И не 32, а 40 Мне 40 как-то больше понравилось, тупо не люблю не целые числа. А так, и шаг 9 градусов и анима плавнее будет. Если будет. pss Вот немножечко Хамви. Тени, сцуко, градиентные получаются Фотошопить и фотошопить.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #62 от 08.04.2023 в 13:18:23 » |
|
2Raty: И свет неверный... И пропорции...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #63 от 08.04.2023 в 13:21:52 » |
|
08.04.2023 в 12:57:25, Raty писал(a):Мне 40 как-то больше понравилось |
| Осталось уговорить игру тоже полюбить это количество ракурсов.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #64 от 08.04.2023 в 19:17:01 » |
|
2Bonarienz: Свет, согласен, кривоват. Я взял его, как и камеру из LOBOT, там несколько источников света, этот самый адекватный, КМК. Но там я вообще не понимаю, как тень получается. А вот с пропорциями вообще не всё так однозначно. Если брать за эталон тушку, то танк тоже нифига не в пропорции. А вот изначальный Хамви более-менее попадает, кроме высоты. Длина 4600 мм Ширина 2160 мм Высота 1800 мм Если делать технику в пропорции к телу, то она будет выше домов с плоской крышей. Например, тот же Урал - высота по тенту ЕМНИП 3 метра, это грубо полторы тушки. 2arheolog: 08.04.2023 в 13:21:52, arheolog писал(a):Осталось уговорить игру тоже полюбить это количество ракурсов. |
| Давным-давно я пытался писать скрипты для новой анимации. И даже что-то получалось. А раз такой нуб, как я смог, то кое кто поумнее вообще на раз.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #65 от 08.04.2023 в 19:36:07 » |
|
Кстати, не такой уж и кривой свет
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #66 от 08.04.2023 в 21:01:47 » |
|
2Raty: Но, всё-таки кривой. Установку света описывали здесь несколько раз. Высота дома - 2,5 тайла, размер тени - ровно один тайл. Размер тайла - 40х20 пикселов.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #67 от 08.04.2023 в 23:49:01 » |
|
08.04.2023 в 11:45:09, arheolog писал(a):Если оси вращения корпуса и башни совпадают тебе надо 32 картинки корпуса и 32 картинки башни, а если ось вращения башни у тебя юлозит в пространстве, надо будет 32 картинки башни продублировать 32 раза каждую. Это была бы ерунда, если не прописывать каждой картинке смещения, для совмещения корпуса и башни. |
| Всё правильно. 08.04.2023 в 12:57:25, Raty писал(a):Каждый раз с новыми, "программными" смещениями для каждого положения корпуса. Т.е. движок это будет делать. Что-то похожее на LOBOT. |
| Судя по тому, как сделаны в лоботе СТИ анимации, никаких программных расчётов там нет. Все смещения расчленёнки настроены в СТИ. 08.04.2023 в 12:57:25, Raty писал(a): Колёсная машинка, поворачивающая на месте, выглядит странно. Поэтому в НО техника сейчас только гусеничная. 08.04.2023 в 19:17:01, Raty писал(a):Давным-давно я пытался писать скрипты для новой анимации. И даже что-то получалось. |
| В анимационных скриптах количество ракурсов никак не фигурирует.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #68 от 08.04.2023 в 23:53:26 » |
|
08.04.2023 в 23:49:01, Терапевт писал(a): Поэтому в НО техника сейчас только гусеничная. |
| но боком наваливать ей это не мешает)
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #69 от 09.04.2023 в 00:00:16 » |
|
08.04.2023 в 23:53:26, Баюн писал(a):но боком наваливать ей это не мешает) |
| Это глюки движка, которые наверно можно побороть, если очень плотно заняться.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #70 от 09.04.2023 в 00:33:52 » |
|
2Терапевт: Лох! С титановой ногой...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #71 от 09.04.2023 в 00:41:49 » |
|
2Bonarienz: Титан давно достали и пропили.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #72 от 09.04.2023 в 09:37:33 » |
|
2Терапевт: Можно ли считать инвалидную коляску экзоскелетом?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
desants [Десантура!]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +501
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #73 от 09.04.2023 в 10:32:58 » |
|
2Bonarienz: если она позволяет спокойно использовать станковый гипербластер, то да
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #74 от 09.04.2023 в 13:09:41 » |
|
2Терапевт: 08.04.2023 в 23:49:01, Терапевт писал(a):Колёсная машинка, поворачивающая на месте, выглядит странно. |
| Да это просто проба пера. Разминаюсь, можно сказать. Все равно я буду мороженку Гамоса менять на что-то другое. Может Шеви Вэн, может М35A2. Блин, а может колесникам как раз и сделать как озвучил desants? Поворот не вокруг центра, а вокруг стороны или даже оси, вынесенной еще дальше вбок? Хоть как-то будет похоже на радиус поворота? Только получится ли? 08.04.2023 в 23:49:01, Терапевт писал(a):В анимационных скриптах количество ракурсов никак не фигурирует. |
| Так чего, сколько вешать в кадрах? 32 или 40? 2Bonarienz: 08.04.2023 в 21:01:47, Bonarienz писал(a): Кривой-кривой и руки у меня тоже, я со светом еще толком не умею. Надо по чему-то высокому, соразмерному с домом выставиться. В ЛОБОТЕ ИМНИП тени кстати тоже малость отличаются от оригинала. Но это не точно
|
« Изменён в : 09.04.2023 в 13:10:04 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #75 от 09.04.2023 в 14:35:38 » |
|
2Raty: Ссылку, сестра, ссылку! На этот твой лобот!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #77 от 09.04.2023 в 14:49:43 » |
|
2Seven: Аха, пасип!.. --------------------- "Это какой-то позор!.."
|
« Изменён в : 09.04.2023 в 15:00:34 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #78 от 09.04.2023 в 15:06:36 » |
|
2Raty: Свет в Блендере ставится просто. Источников д.б. три (3). Северо-запад - главный, с тенями. Ставится по правилам диметрии. Второй (ЮВ) и третий (ЮЗ) - бестеневые, с яркостью 0,3 и 0,6 соответственно, на высоте 1 тайл примерно. Для получения только тени надо сделать невидимым сам объект.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #79 от 09.04.2023 в 18:50:58 » |
|
2Bonarienz: Дык я из lobota дёрнул camera controller. Там камера норм установлена и как раз 3 фонаря. Проблема в том что тень от основного фонаря пересвечивается двумя другими. Я их и вырубил. Говорю же, я со светом очень плохо.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #80 от 09.04.2023 в 19:10:50 » |
|
2Raty: Отключи тени у вспомогательных камер - это у них одно из свойств. И выстави яркости. Кроме того, выбери оптические свойства базовой плоскости такими, чтобы она отражала только голубой. Тогда, отключив видимость объекта, получишь полную голубую тень. И укажи, в каком рендере ты получаешь картинки!?. Ибо непонятно, что такое ЛОБОТ.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #81 от 09.04.2023 в 23:08:53 » |
|
2Bonarienz: 09.04.2023 в 19:10:50, Bonarienz писал(a):Отключи тени у вспомогательных камер |
| камера одна, если ты про фонари, то я у вспомогательных тени и не включал. 09.04.2023 в 19:10:50, Bonarienz писал(a):Кроме того, выбери оптические свойства базовой плоскости такими, чтобы она отражала только голубой. Тогда, отключив видимость объекта, получишь полную голубую тень. |
| Я малость через ж тени делал. Сейчас сделал по инструкции, но всё равно она градиентная, но не так сильно. С плоскостью попробую. А зачем делать невидимым объект? 09.04.2023 в 19:10:50, Bonarienz писал(a):И укажи, в каком рендере ты получаешь картинки!? |
| cycles.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #82 от 10.04.2023 в 00:46:16 » |
|
2Raty: Плят! Ссылку! И ссылку на рендер, в котором ты картинки "выкакиваешь"!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #83 от 10.04.2023 в 11:25:22 » |
|
Интересно как в LOBOT организованы тени от разных элементов экипировки. Или они там просто пятно, одинаковое для всех комбинаций. Если делать отрисовку корпуса и башни отдельно, и прикручивать тень к башне, то тень будет закрывать часть корпуса, а если тень не делать, то у пушки не будет тени, и возможно от башни местами не будет, в зависимости от формы башни.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #84 от 10.04.2023 в 11:38:55 » |
|
2Bonarienz: Это блендер фреймворк для рендера человеческой анимы в виде отдельных частей. ЛОджикал БОди Тайп. Вот ссыль на мануал и прочее на медведях: http://thepit.ja-galaxy-forum.com/index.php?t=msg&th=24955&start... (С наших IP не пускает ) Рендер. Называется CYCLES. https://www.cycles-renderer.org/development/ Этож один из 2-х рендеров в блендере...
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #85 от 10.04.2023 в 11:54:34 » |
|
2arheolog: 10.04.2023 в 11:25:22, arheolog писал(a):организованы тени от разных элементов экипировки. Или они там просто пятно, одинаковое для всех комбинаций. |
| Не, там как раз всё индивидуально. Своя тень для каждого отдельного всего. В игре собирается по слоям. По логике вещей ИМХО сперва должна собираться и отрисовываться тень, а потом уже тушка и экип. Если я прав, то ненужная часть тени от башни будет просто перекрываться корпусом. А вот будет ли башня и орудие отбрасывать тень на корпус, там где она должна её отбрасывать, это вопрос. ИМХО скорее нет, чем да.
|
« Изменён в : 10.04.2023 в 11:55:06 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #86 от 10.04.2023 в 12:50:33 » |
|
09.04.2023 в 13:09:41, Raty писал(a):Так чего, сколько вешать в кадрах? 32 или 40? |
| Это дело вкуса. Но 32 - хоть какой-то стандарт для движка. Ничего переделывать не надо.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #87 от 10.04.2023 в 12:59:20 » |
|
10.04.2023 в 11:54:34, Raty писал(a):В игре собирается по слоям. |
| Тени по слоям собираются для объектов тайлсета, стационарных. У анимации тень была на той же картинке, что и сам рисунок, в LOBOT это поменяли?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #88 от 10.04.2023 в 19:21:00 » |
|
10.04.2023 в 12:59:20, arheolog писал(a): Там в комплектах есть отдельная СТИшка с полной (на вид) тенью.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #89 от 11.04.2023 в 09:28:52 » |
|
2Терапевт: Посмотрел разных видео с LOBOT , разницу в тенях увидел только при наличии отсутствии большого рюкзака. Но в целом тени сделаны хорошо. А как "у нас" будет решаться вопрос с тенью от башни?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #90 от 11.04.2023 в 11:14:08 » |
|
11.04.2023 в 09:28:52, arheolog писал(a):А как "у нас" будет решаться вопрос с тенью от башни? |
| Надо делать отдельную общую стишку с тенью от всего объекта. Получается три слоя: тень, корпус, башня.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #91 от 11.04.2023 в 11:29:21 » |
|
2Терапевт: Но при разных положениях корпуса, тень от одного и того же ракурса башни будет разная. Это значит надо 1024 картинки тени, или 1600, если 40 ракурсов. Ну и башня и пушка не будут затенять участки на корпусе.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #92 от 11.04.2023 в 11:38:52 » |
|
11.04.2023 в 11:29:21, arheolog писал(a):Но при разных положениях корпуса, тень от одного и того же ракурса башни будет разная. |
| Если башня более-менее круглая, то разница в тени будет несущественна. В противном случае придётся делать два слоя тени, хотя х.з., как это будет выглядеть в итоге на экране. 11.04.2023 в 11:29:21, arheolog писал(a):Ну и башня и пушка не будут затенять участки на корпусе. |
| Да. По сути тени в игре существуют только для земли.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #93 от 11.04.2023 в 11:46:21 » |
|
11.04.2023 в 11:38:52, Терапевт писал(a):В противном случае придётся делать два слоя тени |
| Если тень от корпуса делать на картинке с корпусом, а отдельным слоем делать только тень от башни, так возможно?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Korchy [Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец
Ах, было б только с кем поговорить ...
Пол: Репутация: +663
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #94 от 11.04.2023 в 12:00:22 » |
|
В Блендере пасс тени можно легко выделить в композиторе и сложить отдельно все тени, а поверх наложить изображение.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #95 от 11.04.2023 в 12:29:55 » |
|
11.04.2023 в 11:46:21, arheolog писал(a):отдельным слоем делать только тень от башни, так возможно? |
| В теории да. Может даже оказаться, что и тень от башни можно вместе с башней на одной картинке делать. Визуальный результат можно только экспериментально получить.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #96 от 11.04.2023 в 12:38:29 » |
|
Для экспериментов можно вообще собрать минималистичный набор. Корпус с тенью - 8 ракурсов и соосная башня с тенью - 8 ракурсов. На нём доработать рендер в движке и по посмотреть на результат.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #97 от 11.04.2023 в 22:01:36 » |
|
2Терапевт: Тени отдельными сти?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #98 от 12.04.2023 в 13:35:06 » |
|
11.04.2023 в 22:01:36, Raty писал(a): Нет. Две стишки на 8 направлений, по 1 кадру на направление.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Анимация и все что с ней связано « Ответ #99 от 13.04.2023 в 23:25:14 » |
|
2Терапевт: Ты же достанешь нужные ракурсы из 32-х ракурсной СТИшки? Спойлер - тень башни, даже квадратной, за габариты тени корпуса приктически не вылезает, но пушку в мешке не утаишь.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
|