A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.04.2024 в 08:04:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « STI-Maker (Аддон для Blender) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модераторы: ThunderBird, Терапевт)
   STI-Maker (Аддон для Blender)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  STI-Maker (Аддон для Blender)             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 4645 раз
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
STI-Maker (Аддон для Blender)
« от 28.04.2023 в 23:08:50 »

Сделал такую штуку - STI-Maker (если вдруг еще кому актуально  :D )
 
Собственно, это аддон для Blender, который позволяет рендерить в STI.
На самом деле не совсем ренедирть, рендерит Blender все равно в RGBA, но потом аддон результат рендера конвертит в STI.
Конвертация делается в соответствии с описанием Пипеца формата STI.
Единственное, что мне не удалось понять - компрессию etrle, однако код нашелся на гитхабе.
Все не оптимизированное (и питон), поэтому вполне естественно, что все медленно, на анимацию 200х200 пикселей 32 кадра на моем компе уходит около 15 секунд.
В любом случае код открыт, так что можно полировать при желании.
Вполне возможно что-то не доработано, 100 лет уже не брался за JA.
 
Все положено на GitHub. Собственно здесь: https://github.com/Korchy/blender_sti_maker
 
Устанавливается стандартно в Blender:
- скачивается как zip
- устанавливается из User Preferences
 
Для работы требует установки пакета Pillow. Наверное можно было нагородить собственный велосипед для создания адаптивной палитры из RGBA в 256, но тогда все могло бы быть еще медленнее.
Для установки Pillow:
- Запустить Блендер "от Администратора"
- В панели настроек аддона нажать кнопочку "Установить Pillow"
 
Панелька аддона в окне вьюпорта
QHvqHZR.jpg
 
Все просто, 3 кнопочки - на 3 типа сти-шек.
 
RGB565
 
Самое простое. Жмем кнопку - получаем результат. Здесь, впрочем, не уверен в прозрачности - она для такого типа сти-шек предусмотрена?
 
Сохраняется файл sti в директорию указанную в output. Имя соответствует формату.
 
8 bit set
 
Набор однокадровых сти-шек.
 
В сцене анимируем видимость объектов. На каждом кадре чтобы был виден один объект. И жмем кнопку рендера.
 
Рендер в целом сделан так, что каждый кадр происходит отдельный рендер, поэтому, хотя из коробки Блендер не позволяет анимировать разрешение (т.е. размер) рендера, здесь можно настроить дополнительным скриптом (надо ли встраивать фичу в аддон?)
 
Пример скрипта для управления размером картинки на кадрах 1, 2 и 3
 
import bpy
 
def ch_rez(*args):
    if bpy.context.scene.frame_current == 1:
        bpy.context.scene.render.resolution_x = 200
        bpy.context.scene.render.resolution_y = 200
    if bpy.context.scene.frame_current == 2:
        bpy.context.scene.render.resolution_x = 100
        bpy.context.scene.render.resolution_y = 100
    if bpy.context.scene.frame_current == 3:
        bpy.context.scene.render.resolution_x = 150
        bpy.context.scene.render.resolution_y = 200
 
bpy.app.handlers.frame_change_post.append(ch_rez)
 
При использовании скрипта - сначала запускаем скрипт, потом жмем кнопочку рендера.
 
В поле Frames можно указать через запятую кадры, которые рендерить, если пустое - рендерится все.
 
 
8 Bit Animation
 
Анимация. Собственно настраиваем анимацию в сцене и жмем кнопочку.
Для указания смены ракурсов, кадры, на которых происходит смета ракурса нужно указать в поле Frames через запятую. Первый кадр указывать не нужно. Т.е. если например два ракурса по 16 кадров - ставим в поле цифру 17 - т.е. смена ракурса будет на 17-м кадре.
« Изменён в : 28.04.2023 в 23:20:18 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #1 от 28.04.2023 в 23:12:14 »

Пример RGB565
 
512x512
 
9rCNlcl.png

Вот прицепился!       RGB565.sti.zip
« Изменён в : 28.04.2023 в 23:12:27 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #2 от 28.04.2023 в 23:15:00 »

Пример 8 Bit Set
 
mcAvMN1.jpg
Вот прицепился!       8bitSet.sit.zip
Зарегистрирован

ban.gif
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #3 от 28.04.2023 в 23:16:33 »

Пример 8 Bit Amination
 
WPkOdem.gif
 
2 ракурса по 16 кадров.
 
a1DIOMj.jpg
Вот прицепился!       8bitAnimation.sti.zip
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #4 от 01.05.2023 в 11:52:26 »

2Korchy:  
Это что же получается, я могу взять какую-нибудь модельку, типа такой вот: https://skfb.ly/oFCEG
Настроить камеру на нужное разрешение и сразу же стишку сварганить, без перегонки через растровый редактор?
 
Ух ты! Здорово! Это ж можно сразу же анимацию делать в редакторе и сохранять в нужном формате, без всего этого тумба-юмба с покадрывым сохранением и прикручиванием палитры. Круто!
 
Но... вопросец, а как правильно этот Pillow установить? Запустил Блендер, зашел в аддоны, а нету его там. Он откуда-то загружается отдельно?
 
Если что Блендер у меня через Стим работает (да, я - извращенец).
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #5 от 01.05.2023 в 12:43:32 »

01.05.2023 в 11:52:26, Green Eyesman писал(a):
а как правильно этот Pillow установить?

 
1. запусти Блендер от Администратора
2. Нажми кнопку Install Pillow (PIL)
 
Rvxt3IB.jpg
« Изменён в : 01.05.2023 в 12:43:57 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #6 от 01.05.2023 в 15:11:24 »

01.05.2023 в 12:43:32, Korchy писал(a):
2. Нажми кнопку Install Pillow (PIL)
 
- у меня версия Блендера 3.5 - там такой кнопки нет.
 
Я бы тут не возникал, если бы в поисковиках можно было бы найти что-то простое по запросу "Как установить Pillow в Blender 3.5".
 
Если зайти на вроде как официальный сайт этой шляпы, то тут тоже нет ничего толкового (куча кода от которого и так тошно):
https://pillow.readthedocs.io/en/stable/installation.html
 
---
Укажите, если не сложно, в описании что требуется Блендер такой-то версии. Что бы все с другой версией программы проходили мимо, а не расстраивались, когда оказывается, что плагин к их программе не стыкуется. :)
Зарегистрирован

Модельки от меня.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #7 от 01.05.2023 в 15:36:56 »

01.05.2023 в 12:43:32, Korchy писал(a):
2. Нажми кнопку Install Pillow (PIL)

Я на этом сломался.  : angry :
Аддон не включается, пишет нет модуля PIL, ну и соответственно не установить Pillow.  
Такая рекурсия.  :o
Пробовал по скопированным из интернета рецептам подключить ПИЛ через скрипты, программа ругается на орфографию.  :(
Рассматривал возможность начать изучать Питон, но пока не решился.  ;D
 
В целом повторил путь З-Г
« Изменён в : 01.05.2023 в 15:37:50 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #8 от 01.05.2023 в 15:48:00 »

2Green Eyesman:  
2arheolog:  
А, кажется до меня дошло, почему такое возможно.
 
ОК, можно сделать по другому
 
Запустите Блендер от Админа
Скопируйте этот код в текстовый редактор Text Editor
 
Code:

import subprocess
import sys
import os
 
python_exe = os.path.join(sys.prefix, 'bin', 'python.exe')
target = os.path.join(sys.prefix, 'lib', 'site-packages')
 
subprocess.call([python_exe, '-m', 'ensurepip'])
subprocess.call([python_exe, '-m', 'pip', 'install', '--upgrade', 'pip'])
 
subprocess.call([python_exe, '-m', 'pip', 'install', '--upgrade', 'pillow', '-t', target])
 
print('Pillow installed')

 
Нажмите кнопку со стрелочкой (Run Sctipt)
 
После установки активировать аддон галочкой в преференсах.
 
PS. Поправил код, чтобы кнопочка не исчезала. Перекачайте с Гитхаба.
« Изменён в : 01.05.2023 в 16:59:40 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #9 от 01.05.2023 в 20:07:42 »

2Korchy:  
Установился.
На выходе пока ничего вменяемого получить не удалось.
Позже продолжим.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #10 от 01.05.2023 в 22:01:06 »

01.05.2023 в 20:07:42, arheolog писал(a):
На выходе пока ничего вменяемого получить не удалось.

Я тестил "на кубиках" конечно. Здесь, наверное, нужно посмотреть что сделано/настроено в сцене и что нужно получить в итоге.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #11 от 02.05.2023 в 10:46:21 »

Хм. А как в Линуксаъх установить pillow? У меня такую ошибку выдает:
 

Вот прицепился!       oshibka-1.png
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #12 от 02.05.2023 в 12:07:34 »

02.05.2023 в 10:46:21, Green Eyesman писал(a):
Хм. А как в Линуксаъх установить pillow? У меня такую ошибку выдает:
 

За линукс не скажу.
Через скрипт, который я выше писал, пробовал?
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #13 от 02.05.2023 в 12:17:27 »

02.05.2023 в 12:07:34, Korchy писал(a):
Через скрипт, который я выше писал, пробовал?
 
- так и установил аддон. После этого не нужно кнопки жать?
 
А собственно аддон не сохраняет изображение в sti формат?
« Изменён в : 02.05.2023 в 12:26:59 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #14 от 02.05.2023 в 12:42:21 »

2Green Eyesman:  
Ты после установки первой версии аддона удалил его из Блендера, или новую версию поверх накатил? Аддон ставил из ZIPа или распаковывал?  
02.05.2023 в 12:17:27, Green Eyesman писал(a):
А собственно аддон не сохраняет изображение в sti формат?  

Одностраничные файлы точно сохраняет, ну или по крайней мере создаёт.
« Изменён в : 02.05.2023 в 12:42:31 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #15 от 02.05.2023 в 12:50:57 »

02.05.2023 в 12:42:21, arheolog писал(a):
Ты после установки первой версии аддона удалил его из Блендера, или новую версию поверх накатил? Аддон ставил из ZIPа или распаковывал?  
 
- я только один раз установил аддон через сам Блендер, как стандартные аддоны.
 
 02.05.2023 в 12:42:21, arheolog писал(a):
Одностраничные файлы точно сохраняет, ну или по крайней мере создаёт.
 
- хм. Видимо у меня не так установилось что-то.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #16 от 02.05.2023 в 13:14:43 »

02.05.2023 в 12:50:57, Green Eyesman писал(a):
- я только один раз установил аддон через сам Блендер, как стандартные аддоны.

Снеси, скачай с гитхаба новую версию, установи через блендер не распаковывая архив.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #17 от 02.05.2023 в 13:15:24 »

2arheolog: Так и сделал.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #18 от 02.05.2023 в 13:23:30 »

2Green Eyesman:
У меня после этого в менюшке аддонов под STI, написало, что нужно подключить Pillow, я это дело прожал/подождал и появилась закладочка аддона справа на рабочем поле.
Оно даже сохраняет файл, но так как у меня вообще по блендеру ничего не было, с наскока толкового ничего не получилось.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #19 от 02.05.2023 в 13:26:54 »

02.05.2023 в 13:23:30, arheolog писал(a):
У меня после этого в менюшке аддонов под STI, написало, что нужно подключить Pillow, я это дело прожал/подождал и появилась закладочка аддона справа на рабочем поле.
Оно даже сохраняет файл, но так как у меня вообще по блендеру ничего не было, с наскока толкового ничего не получилось.
- хм. Закладка есть, я сохраняю картинку по ней, но она сохраняется в PNG.
 
Что я - криворукая жопа - делаю не так?
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #20 от 02.05.2023 в 13:44:42 »

02.05.2023 в 13:26:54, Green Eyesman писал(a):
Что я делаю не так?

Давай еще раз по пунктам.
1. удали то что наставил
2. скачай аддон с Гитхаба, как зип архив
3. User Preferences - Addons - Install, устанавливаешь из архива
4. В свойстаах аддона жмешь кнопочку Install Pillow
4.1 Если вылезают ошибки
4.2 Открой окно Text Edit, скопируй туда текст скрипта из поста №8 этой темы. Выполни скрипт нажав на кнопку со стрелочкой.
5. После этого в N-панели в окне вьюпорта должна появится вкладка STI-Maker
6. на ней 3 кнопки, для самого простого варианта нажми вернхнюю (RGB565)
7. Проверь, появился ли файл .sti в директории, куда у тебя настроен вывод рендера в Бленедре
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #21 от 02.05.2023 в 14:15:34 »

Удалил плагин. Установил. Кнопка выдает ошибку - полез в сриптальню. Скопировал скрипт.
 
При попытке запустить скрипт выдает такое вот (по сути тоже что и через кнопку в  настройках самого аддона).
 

 
И все таки, что-то я делаю не то. Программирование - не мое.
Вот прицепился!       oshibka2.png
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #22 от 02.05.2023 в 15:00:38 »

02.05.2023 в 14:15:34, Green Eyesman писал(a):
что-то я делаю не то

Cудя по тому что пишет в ошибке, скрипт не может найти где в твоем Блендере питон. Скорее всего проблема в Линукс + Стим.
 
Открой в Блене Python Console и напиши так (белые строчки):
dkXDSBl.jpg
 
Проверь что путь, который покажет в результате (голубой шрифт) действительно путь к месту где установлен у тебя Блендер и правильно доходит до файлa python.exe
« Изменён в : 02.05.2023 в 15:02:46 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #23 от 02.05.2023 в 15:12:07 »

02.05.2023 в 15:00:38, Korchy писал(a):
Проверь что путь, который покажет в результате (голубой шрифт) действительно путь к месту где установлен у тебя Блендер и правильно доходит до файлa python.exe
 
- все отображает как есть. Питон отображается там, где он и есть.
 
Я могу предположить, что это может быть как-то связано не со Стимом (у меня нет Стима на Линуксе), а из-за того, что новая версия Блендера криво интегрируется в этот самый Линукс. Я с официального сайта скачивал архив, который и распаковал куда надо.
Но все работает и остальные плагины для 3.5 устанавливаются нормально.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #24 от 02.05.2023 в 15:12:45 »

02.05.2023 в 15:00:38, Korchy писал(a):
Cудя по тому что пишет в ошибке, скрипт не может найти где в твоем Блендере питон. Скорее всего проблема в Линукс + Стим.
 
Открой в Блене Python Console и напиши так (белые строчки):
dkXDSBl.jpg
 
Проверь что путь, который покажет в результате (голубой шрифт) действительно путь к месту где установлен у тебя Блендер и правильно доходит до файлa python.exe  

Конечно он не может найти python.exe
Отродясь экзефайлов в линуксе не было  ;D
python.exe >> python и все должно заработать.
 
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #25 от 02.05.2023 в 15:20:43 »

Будете смеяться, но в линуковской версии есть питон.ехе.
 
Не знаю зачем.
 
 02.05.2023 в 15:12:45, Zed писал(a):
python.exe >> python и все должно заработать.
 
- не работает.
Вот прицепился!       piton.png
« Изменён в : 02.05.2023 в 15:23:39 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #26 от 02.05.2023 в 15:21:06 »

02.05.2023 в 15:12:45, Zed писал(a):
Конечно он не может найти python.exe
Отродясь экзефайлов в линуксе не было  
python.exe >> python и все должно заработать.

 
Вот наверное в этом и дело!
В 5 строке скрипта убери расширение .exe и попробуй еще раз его выполнить.
Зарегистрирован

ban.gif
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #27 от 02.05.2023 в 15:22:19 »

02.05.2023 в 15:20:43, Green Eyesman писал(a):
Будете смеяться, но в линуковской версии есть питон.ехе.
 Не знаю зачем.

Это тест скрипта. Покажи скриншот этой директории в проводнике. Или что там в линуксе вместо  него.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #28 от 02.05.2023 в 16:01:31 »

Название файла звучит как python3.10. В скрипте заменил вместо python.exe на python3.10 - ошибка исчезла, но вместо надписи, что скрипт выполнен появляется "bpy.ops.text.run_script()".
 
И ничего. Окошечко плагина есть, но стишки не формируются.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #29 от 02.05.2023 в 16:03:39 »

02.05.2023 в 16:01:31, Green Eyesman писал(a):
И ничего. Окошечко плагина есть, но

Что пишет в системной консоли?
 
Вообще даже интересно стало. К тебе удаленно как-то можно подключиться?
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #30 от 02.05.2023 в 16:29:03 »

02.05.2023 в 16:03:39, Korchy писал(a):
Что пишет в системной консоли?
 
- так я и написал что выдает в консоли. Подключиться не получится.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #31 от 02.05.2023 в 16:37:37 »

02.05.2023 в 16:29:03, Green Eyesman писал(a):
так я и написал что выдает в консоли

В системной консоли. В терминале то бишь в Линуксе. Запусти Блен из терминала, чтобы видеть что печатает.
 
Еще как вариант, я тебе в личку кину файлик.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #32 от 02.05.2023 в 16:46:24 »

Вот что выдает.
 
То есть вроде как устанавливается, но...
 

 
Я открываю файл с моделькой. Настраиваю камеру, жамкую на кнопку быстрого рендеринга в окошке аддона и...
Открывается окошко с сохранением png картинки, но стишка в папке выхода не формируется.
 
Однако, если этот процесс выполнять со стандартным кубом - стишка формируется. Но стоит попробовать настроить камеру или еще чего - стишка не формируется.
 
Фигня какая-то.
Вот прицепился!       ustanovleno.png
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #33 от 02.05.2023 в 16:55:35 »

Так, этап установки значит прошли )
 
Здесь у тебя что?
 
LoKcoHL.jpg
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #34 от 02.05.2023 в 16:58:58 »

2Korchy: Временная папка - tmp. Но не важно, любую другу указывал - тоже не сохраняется.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #35 от 02.05.2023 в 17:00:36 »

02.05.2023 в 16:58:58, Green Eyesman писал(a):
тоже не сохраняется.

В терминале что-то при этом пишет?
 
Попробуй как на скрине // поставить, это значит сохранять туда же, куда сохранен сам .blend файл со сценой.
 
И еще попробуй поотключать другие аддоны, временно, не должно сразу после рендера выводиться окошко сохранения. Возможно это у тебя какая-то еще надстройка что-то делает.
« Изменён в : 02.05.2023 в 17:03:02 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #36 от 02.05.2023 в 17:03:27 »

02.05.2023 в 17:00:36, Korchy писал(a):
В терминале что-то при этом пишет?
 

Traceback (most recent call last):
  File "/home/greeneyesman/.config/blender/3.5/scripts/addons/blender_sti_maker -main/sti_maker_render_8bit.py", line 134, in _on_render_complete
    pixels = cls._output_image(context=context).pixels[:]  # in RGBA format
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'pixels'
 
 02.05.2023 в 17:00:36, Korchy писал(a):
И еще попробуй поотключать другие аддоны, временно, не должно сразу после рендера выводиться окошко сохранения. Возможно это у тебя какая-то еще надстройка что-то делает.
 
- чистый блендер - еще не успел кучу плагинов установить.
« Изменён в : 02.05.2023 в 17:04:22 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #37 от 02.05.2023 в 17:09:06 »

2Green Eyesman:  
 
Переключись на вкладку Compositing и добавь вот такие ноды:
 
gt34HfW.jpg
 
Что-то аддон у тебя автоматом ничего не хочет делать ( Но здесь скорее моя недоработка, надо подумать над этим еще.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #38 от 02.05.2023 в 17:27:16 »

2Korchy: Вот что в итоге: https://disk.yandex.ru/d/yr-dSK3W8NHmOw
 
Когда пытаюсь открыть сти-едитором (через вайн) открывается муть.
 
А должен быть нож М9. :P
« Изменён в : 02.05.2023 в 17:27:44 пользователем: Green Eyesman » Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #39 от 02.05.2023 в 17:51:08 »

02.05.2023 в 17:27:16, Green Eyesman писал(a):
А должен быть нож М9.  

А .blend файл дай посмотреть
 
 
PS Доработал чтобы он нужные ноды композа все время проверял на наличие и создавал если их нет. Перекачайте с гитхаба.
« Изменён в : 02.05.2023 в 17:52:36 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #40 от 02.05.2023 в 18:01:28 »

02.05.2023 в 17:51:08, Korchy писал(a):
А .blend файл дай посмотреть
 
- https://disk.yandex.ru/d/4cEVXxThEz14Cw
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #41 от 02.05.2023 в 18:07:11 »

2Green Eyesman:  
Это потому что у тебя 50% рендер стоит уменьшение. Я этого не предусмотрел, надо учесть будет.
Поставь 100% а размеры уменьши в 2 раза.
cOuyDbH.jpg
Зарегистрирован

ban.gif
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #42 от 02.05.2023 в 20:42:36 »

Доработал чтобы считало уменьшение разрешения через проценты. Но все равно сомневаюсь, стоит ли этим пользоваться т.к. 8 битные сти-шки чувствительны к количеству байт, а как будет округляться если разрешение с процентами будет не целое, точно ли по размеру рендера или может гулять - фиг знает. Поэтому все же лучше держать проценты на 100 и регулировать само разрешение.
 
Перекачайте / переустановите с гитхаба.
Зарегистрирован

ban.gif
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #43 от 02.05.2023 в 20:53:11 »

У меня получаются СТИ только размером 640 на 480, другие размеры раскатываются на этот формат, соответственно не получаются.

Вот прицепился!       M9.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #44 от 02.05.2023 в 20:57:07 »

02.05.2023 в 20:53:11, arheolog писал(a):
другие размеры раскатываются на этот формат, соответственно не получаются.

 
Попробуй последнюю версию. (Пиллоу переустанавливать не нужно, только сам аддон)
Зарегистрирован

ban.gif
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #45 от 02.05.2023 в 21:00:27 »

2Korchy: Это последняя версия, скачал менее часа назад.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #46 от 02.05.2023 в 21:01:25 »

2arheolog:  
Покажи свой .blend файл
Зарегистрирован

ban.gif
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #47 от 02.05.2023 в 21:04:02 »

2Korchy: Так это тат же файл зеленоглазого, по его ссылке скаченный.
 
Ты похоже обновился еще раз, после того как я скачал аддон, сейчас еще раз перекачаю и переустановлю.
« Изменён в : 02.05.2023 в 21:21:19 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #48 от 02.05.2023 в 21:16:10 »

2Korchy:  
Переустановился еще раз, но тоже самое. 640 на 480 получается, остальные размеры картинок, просто мажет пиксели подряд в строчку 640, остальное поле заливает одним цветом.
« Изменён в : 02.05.2023 в 21:16:44 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #49 от 02.05.2023 в 21:28:33 »

02.05.2023 в 21:04:02, arheolog писал(a):
Так это тат же файл зеленоглазого

Странно. У меня его файл нормально рендерится. А в консоли что-нибудь пишет? (меню - Window - Toglle System Console).
Зарегистрирован

ban.gif
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #50 от 02.05.2023 в 21:45:06 »


Вот прицепился!       Consol.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #51 от 02.05.2023 в 21:47:06 »

2arheolog:  
Это после рендера?
Зарегистрирован

ban.gif
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #52 от 02.05.2023 в 21:58:38 »

2Korchy: Да
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #53 от 02.05.2023 в 22:08:22 »

С танком тоже самое.
В консоле добавилась запись открытия нового файла с танком, больше ничего.

Вот прицепился!       tank-8.jpg
« Изменён в : 02.05.2023 в 22:09:47 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #54 от 02.05.2023 в 22:25:37 »

2arheolog:  
Совсем странно.
А к твоему компьютеру можно подключиться удаленно?
Зарегистрирован

ban.gif
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #55 от 03.05.2023 в 09:33:28 »

02.05.2023 в 22:25:37, Korchy писал(a):
А к твоему компьютеру можно подключиться удаленно?  

Наверно, но зачем? Скачай себе Блендер 3,5, скорей всего у тебя с ним будет тоже самое, консоль пишет что скрипт для версии 3,6 и может работать не корректно.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #56 от 03.05.2023 в 19:02:07 »

03.05.2023 в 09:33:28, arheolog писал(a):
Наверно, но зачем?

Хочется все-таки разобраться в причине такого странного поведения.
 
 03.05.2023 в 09:33:28, arheolog писал(a):
3,5, скорей всего у тебя с ним будет тоже самое

Нет, я попробовал и в 3.5 тоже и даже в 3.3, что сильно странно - у меня все ОК.
 
 03.05.2023 в 09:33:28, arheolog писал(a):
консоль пишет что скрипт для версии 3,6 и может работать не корректно

Нет, это просто рекомендация потому что в ините аддона указано 3.6, вот он и пишет эту строчку, можно написать 3.5 и Блендер ничего не будет писать в консоль.
 
Моежшь еще скинуть сти-шку которая корректно сохраняется (640ч480) и ту же сти-шку в другом разрешении (например 300х200) которая сохраняется но не открывается эдитором?
« Изменён в : 03.05.2023 в 19:22:33 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #57 от 04.05.2023 в 07:43:10 »

2Korchy:  03.05.2023 в 19:02:07, Korchy писал(a):
Моежшь еще скинуть сти-шку которая корректно сохраняется (640ч480) и ту же сти-шку в другом разрешении (например 300х200) которая сохраняется но не открывается эдитором?

Вечером сделаю.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #58 от 04.05.2023 в 18:43:06 »

СТИ в разных размерах
Вот прицепился!       m9.7z
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #59 от 04.05.2023 в 20:35:48 »

04.05.2023 в 18:43:06, arheolog писал(a):
СТИ в разных размерах

А чем ты их пытаешься просмотреть?  
STI Viewer и dotNetStiEditor все 3 открывают нормально.
 
g4dTpf8.jpg
Зарегистрирован

ban.gif
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #60 от 04.05.2023 в 21:01:59 »

04.05.2023 в 20:35:48, Korchy писал(a):
STI Viewer и dotNetStiEditor все 3 открывают нормально.

Да, открывают правильно. Фейспалм.
 04.05.2023 в 20:35:48, Korchy писал(a):
А чем ты их пытаешься просмотреть?  

STI-edit-ом, тем чем обычно работаю.
Просто - ну блииин...  ;D
В общем надо стишку поставить в игру, если игра её нормально переварит - всё ок.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #61 от 04.05.2023 в 21:32:58 »

2Korchy:  
Игра крАшится  :(
Пересохранение через dotNetStiEditor не помогает.  
 
Новая STI получается не совсем правильной, видимо.
« Изменён в : 04.05.2023 в 21:34:06 пользователем: arheolog » Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #62 от 04.05.2023 в 22:30:29 »

04.05.2023 в 21:32:58, arheolog писал(a):
Игра крАшится  

Блин, а вот это совсем облом  
Как бы понять что игре не нравится...
А версия какая, Бука?
« Изменён в : 04.05.2023 в 22:35:33 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #63 от 04.05.2023 в 22:33:00 »

04.05.2023 в 22:30:29, Korchy писал(a):
Как бы понять что игре не нравится...

она обычно крашлог при краше пишет. но нужен тот кто умеет читать крашлоги
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #64 от 04.05.2023 в 23:04:40 »

04.05.2023 в 18:43:06, arheolog писал(a):
СТИ в разных размерах

А тебя не смущает, что они в 16 битном цвете?
 
 04.05.2023 в 22:30:29, Korchy писал(a):
Как бы понять что игре не нравится...

Игре не нравится то, что СТИшки в 16 битном цвете. Такие СТИшки используются игрой разве что в качестве фонов загрузочного экрана. Все остальные СТИ в игре и однокадровые, и многокадровые (в том числе анимации) индексированные с 256 цветной RGB палитрой.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #65 от 05.05.2023 в 00:38:58 »

2Korchy:  
 04.05.2023 в 22:30:29, Korchy писал(a):
А версия какая, Бука?

Проверял на Голд, есть и Бука, если надо.
 
2Баюн:  
04.05.2023 в 22:33:00, Баюн писал(a):
она обычно крашлог при краше пишет.

Их есть.
 
2Терапевт:  
04.05.2023 в 23:04:40, Терапевт писал(a):
А тебя не смущает, что они в 16 битном цвете?

В установках для рендера стоит 8.
Прогнал картинку через пейнт и игра её переварила, а где я мог увидеть что она 16-ти битная? Мы же прокладываем короткий путь из Блендера в игру, без заходов в фотошоп  :P
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #66 от 05.05.2023 в 08:49:18 »

05.05.2023 в 00:38:58, arheolog писал(a):
В установках для рендера стоит 8.

Там в аддоне 3 кнопки. RGB565 - 16 битные для фонов, две остальные - делают 8 битные sti. Ты какой кнопкой рендерил для проверки? Чтобы сделать 1 кадровую 8 битную сти-шку поставить в поле Frames цифру 1 (или можно на таймлайне сделать кадры start = 1 и end = 1) и рендери кнопкой 8 Bit Set.
Зарегистрирован

ban.gif
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #67 от 05.05.2023 в 11:12:58 »

05.05.2023 в 00:38:58, arheolog писал(a):
а где я мог увидеть что она 16-ти битная?

Ты же пользуешься Sti-edit. Неужели не заметил, что палитра не соответствует цветам кривой картинки? Ну и для верности есть ещё GRV от автора Sti-view.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #68 от 05.05.2023 в 20:35:14 »

2Korchy:  
Не создаёт файла 8 Bit Set. Не создаёт с единицей кадров, с двойкой, со скриптом, в другую папку, с цветом RGBA, с цветом RGB, не желает.  
Учти плж, что я блендер первый раз поставил и открыл только для теста твоего аддона, не скупись на подробности, это съэкономит нам время и нервы.
 
 05.05.2023 в 08:49:18, Korchy писал(a):
Ты какой кнопкой рендерил для проверки?

Рендерил RGB565, потому как из твоего описания процесса, я понял так, что там можно получить и 8 и 16 бит, в зависимости от настроек.
 
 05.05.2023 в 11:12:58, Терапевт писал(a):
Ты же пользуешься Sti-edit. Неужели не заметил, что палитра не соответствует цветам кривой картинки?  

Это вообще нормально, когда кривая картинка не соответствует палитре, сплошь и рядом такое  :)
 
 05.05.2023 в 11:12:58, Терапевт писал(a):
Ну и для верности есть ещё GRV

Не пользуюсь.
 
 
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #69 от 05.05.2023 в 22:40:29 »

2arheolog:  
 05.05.2023 в 20:35:14, arheolog писал(a):
Учти плж, что я блендер первый раз поставил и открыл

Я потому и предлагал подключение т.к. показать и на месте посмотреть гораздо проще, чем объяснять не видя процесса.
 
Я стараюсь описать все как сам понимаю. Если есть какие-то вопросы - задавай, постараюсь на все ответить.
 
Вот я сделал запись с экрана с процессом рендера 8 Bit, сет, 1 кадр
https://disk.yandex.ru/i/ZVAfLtoUSjfsDQ
 
В output я поставил // это значит сохранять результат туда же, где сохранен .blend файл, соотвт-но в d:/000 сохранил сам .blend и туда же автоматом сохранился .sti после рендера.
В Compositing я переключился для проверки, что там нужные ноды сгенерировались. Посмотри у себя, после рендера должна быть цепочка как у меня.
« Изменён в : 05.05.2023 в 22:43:16 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #70 от 05.05.2023 в 23:23:01 »

2arheolog:  
 
RGB565 - стандартный 16-бит ТВ-формат - 5 бит на красный, 6 бит на зеленый и 5 бит на синий. Именно поэтому в ТВ-экранах используют 4 излучающих элемента - 1 красный, 2 зеленых и 1 синий. И соотв. матрица цветов с соотв. коэфф.
 
Ищи способ сохранять рендер в истинном ГИФ. С подставлением палитры ДжА. Или переходи на обработку в ГИМП - в нем с палитрами и анимками заметно проще...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #71 от 05.05.2023 в 23:25:35 »

2arheolog:  
 
Или надо падать ниц перед Пипецом Великолепным, чтоб он снизошел до прожки по перемене палитры в ГИФ... По RGB-весам...
 
Я пока еще не умею такого...
 
Другим мыслю заняться...
 
А вы - "дураки же вы все!"
« Изменён в : 05.05.2023 в 23:26:30 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #72 от 06.05.2023 в 00:13:30 »

05.05.2023 в 23:25:35, Bonarienz писал(a):
прожки по перемене палитры

Аддон пересчитывает в палитру 256 цветов. Доразберемся с косяками и будет все ок.
Зарегистрирован

ban.gif
pipetz
[пипец всему!]
Прирожденный Джаец

Я очень люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #73 от 06.05.2023 в 00:58:59 »

05.05.2023 в 23:25:35, Bonarienz писал(a):
Пипецом Великолепным

: bow : : bye :
2Bonarienz:  
"Держите пенсне, Киса", сейчас они завалят вас стишками рука устанет в НО вставлять.  :)
 
2Korchy:  
Вообще, это прорыв!  
Возможно самый мощный прорыв в джайском модостроении за последние четверть века.  :)
Зарегистрирован

- Джаец?
- Джаиц, джаиц.
- Ну, джаец, ну погоди!
https://github.com/egorovav/Ja2Project/releases

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #74 от 06.05.2023 в 10:32:40 »

2Korchy:  
Подключиться можно, но ты же не будешь всем желающим поковыряться на разок, самостоятельно установливать и настраивать аддон.
 
А пока в редакторе шейдеров у меня так

Вот прицепился!       ReSchE.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #75 от 06.05.2023 в 11:53:53 »

2pipetz:  
 
"Нас не догонят!"
 
У нас есть план!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #76 от 06.05.2023 в 12:46:39 »

06.05.2023 в 10:32:40, arheolog писал(a):
Подключиться можно, но ты же не будешь всем желающим поковыряться на разок, самостоятельно установливать и настраивать аддон.

Обычно, если разобраться в чем причина "не работает" и подправить программу под нее, у остальных уже будет работать из коробоки.
 
 06.05.2023 в 10:32:40, arheolog писал(a):
А пока в редакторе шейдеров у меня так

В World это допустимо. Просто освещение будет равномерное со всех сторон, т.е. результат рендера будет выглядеть "плоско", но на общей работе это не скажется.
 
Простейший вариант нормального освещения, я бы посоветовал сделать так:
 
xivechu.jpg
 
Нод с текстурой - это EnvironmentTexture
текстуру в этот нод можно по желанию взять любую хдр-ку, например отсюда https://hdri-haven.com/category/studio
« Изменён в : 06.05.2023 в 12:47:29 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #77 от 06.05.2023 в 13:37:36 »

Не знаю на каком моменте прокосячил, но в результете оказалось что Pillow не подключен, или отвалился в какой-то момент. Как Блендер делал 16-ти битные картинки без него?  

Вот прицепился!       Wb8r.jpg
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Bonarienz
[Хороший ариец]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +346
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #78 от 06.05.2023 в 14:06:03 »

2arheolog:  
 
А готов ли ты заняться анимками - обсценными, так же как и критически нужными?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #79 от 06.05.2023 в 15:21:19 »

06.05.2023 в 13:37:36, arheolog писал(a):
Как Блендер делал 16-ти битные картинки без него?  

Никак. Как раз этот момент, перевода палитры из RGB в 256 цветов и возложен на Pillow чтобы не городить свои велосипеды.
Если Pillow отвалится, соотв. будут ошибки в системной консоли (меню - window - toggle system console).
Устанавливать (переустанавливать) pillow нужно один раз на версию Бленедера. Она ставится в сам Блендер, поэтому при обновлении аддона переустанавливать не нужно, а если меняешь версюи Блендера или сносишь его и ставишь заново - то нужно и pillow переустановить. Опять же 1 раз.
Зарегистрирован

ban.gif
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #80 от 06.05.2023 в 15:27:22 »

2Korchy:  
 06.05.2023 в 15:21:19, Korchy писал(a):
Опять же 1 раз.

Блендер я не переустанавливал, только аддон после его обновления тобой, и после этого он делал СТИ. А потом перестал. Не знаю. Сегодня запустил Блендер под админом прожал установить Пиллоу в аддонах и получил 8-ми битную сти на выходе.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +446
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #81 от 06.05.2023 в 15:29:00 »

2Bonarienz:  06.05.2023 в 14:06:03, Bonarienz писал(a):
А готов ли ты заняться анимками - обсценными, так же как и критически нужными?

Да я помню - лягающаяся корова.
Осталось только 170 часов на изучение Блендера изыскать.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #82 от 06.05.2023 в 15:35:01 »

06.05.2023 в 15:27:22, arheolog писал(a):
Блендер я не переустанавливал, только аддон после его обновления тобой, и после этого он делал СТИ. А потом перестал. Не знаю. Сегодня запустил Блендер под админом прожал установить Пиллоу в аддонах и получил 8-ми битную сти на выходе.

А, кажется понял суть. Неправильно понял твой предыдущий пост.
Формат RGB565 который ты изначально пробовал делать (это который для фонов и ЮИ), он pillow не требует там простое преобразование RGB888 в RGB565, это я накодил руками, благо в интернете куча примеров.
Поэтому такие сти-шки у тебя получались без pillow.
Для 8 битных сти (сетов и анимации) средняя и нижняя кнопки в аддоне, для них нужно преобразование палитры, соотв-но нужна Pillow которая собственно этот процесс и делает.
Видимо поэтому у тебя сначала и не получались такие сти, потому что pillow то-ли не установилась то-ли еще что.
После того как ты установил pillow, соотв-но у тебя стали получаться и сти 8 бит.
Наверное так.
Зарегистрирован

ban.gif
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #83 от 03.07.2023 в 21:33:10 »

2Korchy: Я не понял, так плагин работает или надо доработку ждать?
 
А то решил сделать себе новые иконки, но для их реализации нужны модельки трехмерные (потому как я рисовать не умею, а модельки как хочешь можно вертеть).  
 
Плагин бы очень сильно упростил бы процесс создания стишек.
Зарегистрирован

Модельки от меня.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #84 от 03.07.2023 в 23:56:16 »

03.07.2023 в 21:33:10, Green Eyesman писал(a):
Я не понял, так плагин работает или надо доработку ждать?

Работает.
Если что-то не работает, пиши, будем разбираться.
Зарегистрирован

ban.gif
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #85 от 26.08.2023 в 22:41:45 »

А в Блендере версии от 3.0 и выше, но адаптированном для win7 будет работать?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: STI-Maker (Аддон для Blender)
« Ответ #86 от 28.08.2023 в 09:52:03 »

26.08.2023 в 22:41:45, Raty писал(a):
А в Блендере версии от 3.0 и выше, но адаптированном для win7 будет работать?

Так не тестировал. Просто попробуй  ;)
Зарегистрирован

ban.gif
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 281988 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.