Тема: Подбор конфигурации тихого компьютера для дома Страниц: 1 2 3 | Прочитано 21214 раз |
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Подбор конфигурации тихого компьютера для дома « Ответ #100 от 01.02.2024 в 22:21:27 » |
|
01.02.2024 в 22:13:56, Баюн писал(a):но выходит HD-патч, который не то чтобы сильно улучшаяет графику, но зато сильно режет производительность. |
| Дело не в HD, там Ray Tracing завезли. Next Gen Update Ведьмака был очень проблемным с точки зрения разработки. 01.02.2024 в 22:13:56, Баюн писал(a):Не правда. Заговора особо нет. Бритва Хэнлона в целом неплохо работает.
|
« Изменён в : 01.02.2024 в 22:22:44 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Подбор конфигурации тихого компьютера для дома « Ответ #101 от 01.02.2024 в 23:45:44 » |
|
2Баюн: Offtop:И, если уж говорить серьёзно, в очень многих ситуациях, когда с игрой есть проблемы, производительность - это именно то, чем на самом деле правильно жертвовать. Да, это плохо. Но, увы, зачастую это правильная жертва со стороны разработчиков. Альтернатива - это перенос проекта ещё на какое-то время. Но этот вопрос обычно не зависит от тех людей, кто непосредственно работают над игрой. Это решает какое-то высокое начальство или издатель из каких-то своих (зачастую чисто экономических) соображений. Конечно, бывает ещё вариант, особенно при использовании чего-то готового и удобного для разработчиков игр (привет, Unreal Engine), когда экономят на программистах. Ну а что, игра же вся собирается в визуальном редакторе из готовых кубиков. И в итоге у команды просто нет нужной квалификации, чтобы оптимизировать игру должным образом. |
|
|
« Изменён в : 01.02.2024 в 23:46:21 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Подбор конфигурации тихого компьютера для дома « Ответ #102 от 02.02.2024 в 07:14:19 » |
|
2Lion: Offtop:в плане баланса производительность/качество мне больше всего нравятся игры эпохи PS3. а после компании как будто разучились и в производительность, и качества сильно больше не стало. и тестеров как будто всех уволили. |
|
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Подбор конфигурации тихого компьютера для дома « Ответ #103 от 02.02.2024 в 08:07:42 » |
|
2Баюн: Offtop:Я не говорю, что стало хорошо или стало лучше. Производительность часто довольно сложная вещь. Но, объективно, когда у тебя до непроходимости забагован основной сюжет и мало fps, а времени осталось чуть-чуть, чинить ты будешь краши и забагованные квесты. Тут с одной стороны портит интернет, который даёт возможность легко распространять патчи и уходить в риторику, что через год/два/десять патчами поправим. С другой - безумный маркетинг. Известно, что у AAA игр основные продажи - первый месяц после релиза. Нагоняется чудовищная волна хайпа и на ней идут продажи. Такой маркетинг - дорого. Маркетинговый бюджет бывает очень большой. Он запросто может быть сопоставим с бюджетом разработки. Когда вы его уже потратили и нагнали волну рекламы, взять и перенести игру на год - так себе затея. По сути будет нужен ещё один маркетинговый бюджет. Потом ещё многие компании стали акционерными обществами. Нам для отчёта инвесторам игра необходима именно в этом квартале/финансовом году - тоже запросто. Кстати, ни разу не видел, чтобы проблема была в тестерах. Типа команда разработки сидит без дела, потому что тестировщики не могут найти баги. Вот обратная ситуация, что у вас пара месяцев до сдачи релиза и четырёхзначное число открытых багов - это запросто. Если с игрой всё плохо, мало мальски квалифицированная команда тестировщиков легко утопит разработчиков в море тикетов. Да, они найдут далеко не всё. Но разработчикам не послужит оправданием то, что на них висит всего 200 актуальных крашей, а ещё 50 редких тестировщики не нашли. Тут ещё есть интересный момент, что в некоторых геймдев конторах к тестировщикам относятся очень пренебрежительно. Вплоть до того, что им запрещено разговаривать с программистами. Их мнение никто не учитывает. Хотя это реально самый простой способ оценки качества и готовности игры: подойти к lead QA и спросить. Справедливости ради, ситуации, когда программистам просто не хватает квалификации и это не лечится видел. Там люди чинят проблему полгода, десятки и сотни изменений, а тестеры говорят, что по итогу только багов стало больше, а сама проблема так и не починилась. |
|
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Подбор конфигурации тихого компьютера для дома « Ответ #104 от 02.02.2024 в 09:45:57 » |
|
2Lion: Offtop:вот уж точно безумный маркетинг. я так на БГ3 попался. я даже понимаю, откуда вот эти все "Аномалия", "игра не может быть такой классной", "Игра года", "шидевр". берутся стримеры. стримерам рассылаются ключи раннего доступа. стримеры играют первый акт до релиза, который сделан действительно хорошо, как в плане прочности игры, так и в плане сюжетной постановки. БГ 3 при этом игра которая отлично подходит для стрима - постоянно происходит какая-нибудь херня, броски кубиков, рандомные промахи и попадания, в общем контент мутится. Зритель видит, что его любимый стример играет в БГ3 и ему, стримеру, по-настоящему весело. Зрителю уже хочется тоже поиграть, а до выхода еще несколько дней. а уж если несколько стримеров коллабятся и играют в коопе, тут БГ3 разворачивается на полную. Сиськи-письки, опять же, которые в случае БГ3 игровой контент и их можно стримить, и которые с игровой точки зрения ну вот вообще не нужны, но они есть, и они привлекают прослойку зрителей. При этом БГ3 хорошо выглядит, хорошо двигается, неплохо оптимизирована и вообще очень прочная на предмет любопытного игрока "а что, если?" Купил наконец, сел. от РПГ в игре три компонента - повествование, исследование и боевка. Исследование задушило. Огрооооооооомные подземелья, проходы, коридоры, итд и тп, в которых натурально ничего нет. нет врагов, нет лута. ведь тут соблюдается "баланс между боем и исследованием", что означает, что боевые столкновения можно пересчитать по пальцам двух рук. а лут это пыльные тряпки/бутылки и иногда кольца с бесполезным заклом. я после прохождения первых двух актов проверил себя, посмотрев видосики на трубе - я нашел почти все секреты, кроме алтаря рыболюдов. Во втором акте рассыпалось вообще все. Всю главу ходишь в темени, "страшных врагов-призраков" почти нет, постановка сюжета просто посыпалась, как и в целом достоверность происходящего. Хотя началось все очень даже неплохо - встречаю конвой с факелами, на который нападают призраки, впрягаюсь и конвой взамен приглашает меня в свой лагерь. Но это был первый и последний раз такого взаимодействия с НПЦ за игру. условно - освобождаю пленников из подвала башни культистов, палюсь, приходится прибегнуть к силовому варианту, выбиваю охрану тюрьмы, выхожу наружу... и снаружи всем культистам пофиг, я все еще друг, товарищ и брат. и так за любой сюжетный квест возьмешься - ощущение как будто пытаешься нести картошку в ветхом мешке - одна прореха за другой. окончательно расстроился от уровня постановки сцены "игра года" после второй главы. Идём во врата Балдура. В одном переходе разбиваем лагерь. Чары тусят. Одеты в домашнее. Ты лежишь, мечтаешь о подвигах. Вдруг шухер, на тебя напали. Типа из последних сил открывается портал, но далеко, до него надо за три хода добежать. Чары из пативена по щелчку переодеваются в броню и выхватывают пушки, хотя игра в катсцене прямо акцентирует внимание на том, что мы без брони и оружия. Остальные чары, а на данный момент у меня их восемь, плюс гг, плюс два гостя, которые тоже горазды подраться. Исчезают. Их нет. игра подразумевает как бы гамовер, если ты не добежишь до портала. а остальные как? я их чо зря собирал? было бы допустим интересно, если бы игра заставила тебя драться в трусах и безоружия и бежать к котомкам, чтоб вооружиться. и монашка такая, в трусах?, без оружия? я шла к этому всю жизнь. волшебники - пхе, заклы накладываются хоть в трусах, хоть без. друиды - похуй, превращаемся, ну и так далее. у астариона ножик в потайном кармане. но это просто НЕ сделано. в итоге мы получаем "демонстрационный" первый акт, который и правда хороший, который показывали стримлеры, и который сумасшедше продал игру и труху из всего остального. Ну типа, даже первый акт судя по ачивкам в стиме за год прошло меньше половины игроков, так что нахрена стараться над остальной игрой? И это, как говорится, "еще игра из лучших". она хорошая, но не стоит всего того хайпа, который вокруг нее определенно. |
|
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
|