A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.05.2024 в 09:25:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « ЧаВо (стабильный релиз 7609) »
SKTh021.jpg

Вместо kermi.pp.fi использовать s.go.ro/qiste

Видео-руководство по 1.13 от Blackwing:
О навыках и горячих клавишах
О некоторых механиках

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: iншы, KombaT, Seven)
   ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  ЧаВо (стабильный релиз 7609)             Страниц: 1 2 Прочитано 44703 раз
HE_AHTOH
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #50 от 12.01.2024 в 16:40:48 »

Здравствуйте, не подскажите? Когда нападают на ополчение, если в секторе нет своего наемника, то битва всегда идет только автобоем? На базу ПВО напали
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #51 от 12.01.2024 в 16:42:06 »

2HE_AHTOH:  
Только автобой, без наемников в тактику нельзя перейти.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
HE_AHTOH
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #52 от 13.01.2024 в 19:11:33 »

Спасибо, а по одному в каждом секторе ополченсов - это будет орибеинтамельно?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #53 от 13.01.2024 в 19:13:05 »

2HE_AHTOH:  
Одного наемника в секторе достаточно, чтобы бой перешел в тактику, там ополченцы разберутся с его помощью.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #54 от 31.01.2024 в 13:40:40 »

Дико извиняюсь. Я уже устал искать инфу. Вроде, где то эти настройки видел, когда рылся в эдиторе, но теперь три раза перерыл и не нашел ничего. Может где на форуме уже отвечали, но поисковик не выдал результаты. Вопрос в следующем. Как отключить атаку противником транспорт игрока, и можно ли сделать так, чтобы противник полностью игнорировал транспорт в тактическом режиме? Даже в реале не всегда целесообразно уничтожать пустой транспорт, а в геймплейном плане немного напрягает. Порой это превращается в операцию по спасению транспорта, вместо того, чтобы сосредоточиться на других тактический составляющих. Иногда в самом разгаре боя, можно прошляпить драника в тылу, и он выпиливает технику. Приходится перезагружать.
И еще один вопросик, как можно изменить дальность броска предмета, "активированную бомбу"?
Еще раз дико извиняюсь за причиненные неудобства своим наглым присутствием на данном форуме. ;D
« Изменён в : 31.01.2024 в 13:45:58 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #55 от 31.01.2024 в 14:02:03 »

31.01.2024 в 13:40:40, Arthur1987 писал(a):
Как отключить атаку противником транспорт игрока

Никак.
 31.01.2024 в 13:40:40, Arthur1987 писал(a):
можно ли сделать так, чтобы противник полностью игнорировал транспорт в тактическом режиме

Нет.
 31.01.2024 в 13:40:40, Arthur1987 писал(a):
можно прошляпить драника в тылу, и он выпиливает технику

Так и задумано.
 31.01.2024 в 13:40:40, Arthur1987 писал(a):
как можно изменить дальность броска предмета, "активированную бомбу"

Дальность броска определяется весом предмета и силой наемника, так что уменьшать параметр <ubWeight> в Items.xml или качаться.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #56 от 31.01.2024 в 16:15:09 »

Премного благодарен за ответы. Благодарю за Ваш чудесный труд. Сборка - огонь! Много аддонов, то что и нужно настоящему "задроту" тактикульщику ;D
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #57 от 31.01.2024 в 16:17:09 »

2Arthur1987:  
На всякий случай, машину не обязательно оставлять в месте захода в сектор, она ездить умеет.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #58 от 01.02.2024 в 14:04:33 »

Прорвёмся, комрад! А еще вопросик, касаемо графики, было бы не плохо отключить совсем подсветку предметов, а точнее сам контур, и подсвечивать, только при нажатии горячей клавиши. Как идея? В настройках есть такая опция, но она работает нелогично. Сама подсветка\белый контур, не отключается, а только перестает мигать. Вот хочется убрать, чтобы глаза не вытекали.
« Изменён в : 01.02.2024 в 14:09:24 пользователем: Arthur1987 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #59 от 01.02.2024 в 14:05:31 »

2Arthur1987:  
Вроде для подсветки специальная опция есть в настройках?
 
Я как-то делал подсветку предметов вообще зеленой, выглядит интересно.
« Изменён в : 01.02.2024 в 14:06:38 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Arthur1987
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #60 от 02.02.2024 в 10:17:42 »

Прошу прощения. Можно убрать белый контур совсем?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #61 от 02.02.2024 в 10:34:18 »

02.02.2024 в 10:17:42, Arthur1987 писал(a):
Можно убрать белый контур совсем?

Технически возможно в коде.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
weltall27
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #62 от 07.05.2024 в 17:56:19 »

всем добрый день! играю с новым инвентарём и столкнулся не то чтобы с проблемой, но с небольшим неудобством: наёмники не прыгают через низкие заборы с надетым рюкзаком. подскажите пожалуйста, есть ли настройка, чтоб сделать доступной эту функцию с надетым рюкзаком?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #63 от 07.05.2024 в 21:10:54 »

2weltall27:  
В +AI и возможно +fix нет этого ограничения, в стандартном 7609 только штраф AP на рюкзак можно менять, насколько я помню.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
weltall27
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #64 от 09.05.2024 в 15:23:13 »

понял, спасибо за пояснение. а ещё подскажите, сделал себе мерка с навыком Радист, и ни одна из его функций не работает (кроме артобстрела, т.к. его ещё не пробовал). ставлю на прослушку, нигде никакой доп. информации или сообщений не появляется. ставлю на помехи, враги всё равно каждый ход передают что-то по рации, по крайней мере показывается анимация разговора по рации и сообщения, которые враг передаёт. плюс к этому, подкрепление всё равно приходит к врагам в сектор. может ли быть, чтоб перк Радист не работал на каких-то версиях?
« Изменён в : 09.05.2024 в 15:23:55 пользователем: weltall27 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #65 от 09.05.2024 в 16:42:03 »

2weltall27:  
Какая версия используется?
Не встречался с таким багом вроде.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
weltall27
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #66 от 10.05.2024 в 08:23:25 »

2Seven: по информации взятой из игры нажатием кнопки V:
1.13.7609 (2014 official release) (build 14.10.24)
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #67 от 10.05.2024 в 08:31:20 »

2weltall27:  
Стандартный 1.13 довольно глючный, я бы рекомендовал использовать +fix или +ai exe для 7609.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
weltall27
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #68 от 10.05.2024 в 08:46:07 »

2Seven: в +ai меня размажут за два хода, уж больно враги умные там...) а где можно подробнее узнать о сборке +fix?
« Изменён в : 10.05.2024 в 08:50:46 пользователем: weltall27 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #69 от 10.05.2024 в 08:47:01 »

2weltall27:  
Ссылка в подписи, первый пост в теме по +ai.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
weltall27
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #70 от 10.05.2024 в 08:51:22 »

2Seven: спасибо, нашёл)
а в чём разница между +ai и +fix? просто вижу там только описание +ai
я просто скачивал какие то сборки, несколько разных вариантов 7609, но у меня постоянно были проблемы с разрешением, альт-табом и т.д. То мышь уходила за границу экрана и прокрутка экрана была слишком быстрой, то найдёшь для себя оптимальное разрешение, и тогда прокрутка экрана по краю экрана вообще говорит до свидания. пляски с бубном вокруг dgVoodoo не давали ожидаемого эффекта. ставишь оконный режим, игра всё равно на весь экран. ставишь ограничить мышь окном, мышь всё равно выходит за границу и может так уйти настолько, насколько двигаешь мышью.
просто не знал, где все эти вопросы можно задать, а тут вот нашёл )
« Изменён в : 10.05.2024 в 08:57:07 пользователем: weltall27 » Зарегистрирован

weltall27
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #71 от 10.05.2024 в 09:06:40 »

я же правильно понимаю, что подавление - в русской версии игры это перехват?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #72 от 10.05.2024 в 10:09:54 »

2weltall27:  
Перехват - interrupt
Подавление - suppression  
 
В сборках уже установлен dll фикс для win8+, дополнительно ничего использовать не нужно.
+Fix это стандартный 1.13 с исправлениями багов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #73 от 10.05.2024 в 11:20:45 »

10.05.2024 в 08:46:07, weltall27 писал(a):
в +ai меня размажут за два хода, уж больно враги умные там...)

Они там не умные. Это кто тебя так сильно напугал? Они там не тупые, как в оригинале. И реально пытаются с тобой воевать, а не сидеть на одном месте и ждать, когда ты их наконец уже пристрелишь. В любом случае человек умнее и играть в оригинал после +AI ты уже не захочешь. +АI тебе надо свои мозги использовать. В оригинале - не надо. Вот и вся разница.
Зарегистрирован

weltall27
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #74 от 10.05.2024 в 12:04:48 »

2glukoejik: сейчас уже немного поиграл с +AI, действительно не всё так страшно. скорее всего, я просто перепутал с каким-то другим модом, там вообще меня расщепляли на атомы уже на первой локации сразу после высадки.
самое приятное, это количество доступных опций и возможностей  :) ну и конечно же, возможность прыгать через забор и залезать на стену с рюкзаками  ;D
Зарегистрирован

weltall27
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #75 от 10.05.2024 в 12:06:10 »

2Seven: я кажется понял, подавление это вызвать у врага шок/страх, чтоб он пропускал ход. но то же самое ждёт и меня, если мои мерки будут под шквальным огнём
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #76 от 10.05.2024 в 12:09:11 »

2weltall27:  
Там будет штраф к меткости, а при сильном подавлении следующий ход с минимальными од.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
weltall27
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #77 от 10.05.2024 в 17:11:22 »

а можно ещё вопрос, захватил Драссен, захватил ПВО, разговаривал с Балто, который сказал, что мы убили пилота и где-то есть ещё один, разговаривал с НИПом в Драссене, который говорит о медиках в Камбрии и "не вы ли прячетесь в доме на болоте?". прихожу туда, Скайрайдера нигде нет, и домика нет. был и в дневное время, и в ночное. либо я не выполнил какое-то условие, либо в +AI его переместили в другое место?
Зарегистрирован

glukoejik
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #78 от 10.05.2024 в 17:37:12 »

10.05.2024 в 17:11:22, weltall27 писал(a):
прихожу туда

значит не туда пришел. Поищи другой домик на болоте.
Зарегистрирован

weltall27
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #79 от 10.05.2024 в 18:50:48 »

10.05.2024 в 17:37:12, glukoejik писал(a):
значит не туда пришел. Поищи другой домик на болоте.
сто раз играл в JA2, и он всегда был в одном и том же секторе. с чего вдруг ему быть в другом месте?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #80 от 10.05.2024 в 18:56:08 »

10.05.2024 в 18:50:48, weltall27 писал(a):
сто раз играл в JA2, и он всегда был в одном и том же секторе

у него четыре или пять локаций для спауна. каждый раз при новой игре выбирается случайно
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

weltall27
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #81 от 10.05.2024 в 20:35:42 »

а ещё вот такой баг встречается: после анимации броска предмета мерк просто фризится намертво. выделяю его, пытаюсь подвигать, задал ему занятие ремонта, чтоб анимация сменилась, даже на другой сектор переключался, всё равно замер в полусогнутой позе и ничего делать не хочет. можно было бы ещё попробовать на марш отряд отправить, но не стал пробовать, т.к. не подходящая была ситуация) 10.05.2024 в 18:56:08, Баюн писал(a):
у него четыре или пять локаций для спауна. каждый раз при новой игре выбирается случайно
а, вон оно что, значит мне до этого постоянно везло.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #82 от 10.05.2024 в 21:25:26 »

2weltall27:  
Такое бывает, если во время выкидывания предмета из инвентаря быстро взять другой предмет и его выкинуть, анимация зависает. Нужно сначала подождать, пока анимация закончится, потом второй предмет брать.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
weltall27
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #83 от 11.05.2024 в 15:32:42 »

а ещё подскажите пожалуйста, недовольные письма Энрико за отсутствие успехов - они вообще как то влияют на игру, если да, то как?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #84 от 11.05.2024 в 15:41:04 »

2weltall27:  
Падает лояльность и репутация.
Чтобы писем не было, нужно выигрывать бои или открывать новые сектора.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
weltall27
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: ЧаВо (стабильный релиз 7609)
« Ответ #85 от 11.05.2024 в 21:13:43 »

я наконец добрался до места, где могу задать вопросы по игре, и на них могут ответить компетентные люди))
подскажите пожалуйста, после какого то момента в игре (не помню после какого), у меня перестал "вмещаться" в сектор десятый мерк. атаковал верхний правый сектор Альмы с севера. захожу отрядом из 10 человек. открывается тактический экран, выделяю всю команду, нажимаю двигаться, и одному из них пишет "путь заблокирован", хотя на самом деле ему ничего не блокирует. попытался выделить его одного отдельно, и вылетела ошибка:
runtime error   press esc to exit
Assertion failure [Line 2158 (число каждый раз разное) in the \strategicmap.cpp]. Attempting to do a debug save as SaveGame247.sav
(this may fail)
в дальнейшем 9 мерков нормально функционируют без ошибок, а когда завожу в сектор десятого и выхожу на тактический экран, ошибка повторяется. подскажите, можно ли как то исправить, не влезающий десятый мерк артиллерист, а мне как раз надо подорвать танк... )))

 
дополнение: попробовал открыть персонажа на отдельном секторе в тактическом экране, модельки героя нигде не было, а под портретом руль и логотип пристёгнутого ремня. предположу, что игра почему то думает, что персонаж в машине, хотя машина стоит в Драссене. пытаюсь решить
 
решено: действительно, игра почему то думала, что мерк сидит в машине. пришёл пешком в сектор с машиной, вышел на тактический экран, вручную "вылез" из машины, и далее уже нормально пешком дошёл куда надо.
« Изменён в : 11.05.2024 в 22:06:01 пользователем: weltall27 » Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 101307 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.