A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.03.2024 в 10:33:16

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Релиз JAF. Что же это все таки? »
   A.I.M.
   Jagged Alliance 3 и другие приключения Шурика
   Jagged Alliance: Flashback
(Модераторы: Lion, bugmonster, KombaT)
   Релиз JAF. Что же это все таки?
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
Голосование
Вопрос: Поехали:

Разочарование тысячелетия
Игра на стадии разработки
Готовая игра


« Изменён: Lion : 07.11.2014 в 07:28:09 »

  Тема:  Релиз JAF. Что же это все таки?             Страниц: 1 2 Прочитано 23718 раз
cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: ---
Релиз JAF. Что же это все таки?
« от 07.11.2014 в 07:02:23 »

В надежде на последнюю попытку выразить как можно более объективное мнение касательно сути сабжа и проследить вектор развития его судьбы начиная с компании по сбору средств, открою это ветку. Добро пожаловать все!
Релиз состаялся спустя чуть более года ожиданий! Так что же на выходе? Тонны кирпичей, адская попоболь и необычайно низкие оценки в профильной прессе соседствуют с мечтательными заигрываниями глазками "авось через годик допилят" и откровенным отрицанием суровой правды за розовыми очками. А судьи кто?
 
Обращу немного внимания на то, как менялось мое личное отношение к проекту. Я на кикстартере с первого дня сбора средств для сабжа. Каждый день держал руку на пульсе. Везде где только можно, в комментариях, радел за идею независимо от издателя на деньги тру фанатов создать джагу мечты. Задонатил. Внес свою скромную лепту в помощь Lion-у  ???(неожиданно : rolleyes :) с переводом интервью. Вплоть до версии 0.9 на этом форуме я бы ярым сторонником и защитником всего того, что делается. Как раз до того момента, как узнал дату релиза и до выхода закрытого апдейта от Главы разработчиков... Началась эпоха Великой Депрессии, которой не  видно конца, и на "годик допиливания" энтузиазма и веры уже не хватает!
 
Теперь, почему  я считаю JAF одним из  величайших надувательств, которое случалось на моей памяти олдового геймера?
Начнем с того, что игра позиционировалась чуть ли не Metal Gear Solid-ом в плане закрученности сюжета, как то: плохие русские солдаты, мотивация которых не так уж и однозначна, рыцари кинжала и плаща (ЦРУ), облик которых тоже противоречив. Самое главное нам обещали историю становления организации наемником, которая вообще является столпом всей серии! Отцы основатели, первые наемники в рядах, как они очутились на острове, какие истории стоят за их появлением в сюжете? Иван Долвич среди советского десанта на острове? Тень среди оперативников ЦРУ? Не было ведьбазы данных, появления каждного - словно представление. Обещали строгую каноничность в подборе наеников. Все мы были заинтригованы жутко заинтригнованы!  
 
Что на деле? Полная невнятнось происходящего, ни слова про становление a.i.m., пара десятков наемников в сухом остатке как попурри, дешевая попытка объять наиболее упоминаемых наемников из второй джаги доступных сразу же, за исключением некоторых нанимаемых нпц. Переделка сюжетной линии под скоровыброшенный релиз:выпилили плохих русских, выпили закрученную историю про холодную войну!  А разработчам хватало наглость хвастаться тем ,что над сценарием работает человек ответственный за последний Хитман! :o . Однозначно, огромный минус и обман!
 
Двигаемся далее. Сочнай диарама, призванная показать видение разработчиков будущей игры, демонстрировала  разность в уровне ландшафта на карте, возвышенности, низины, засветился гранатомет. На одном из артов обещали лук, разнообразные скины персонажей по мотивам популярных явлений массовой культуры (как бонус к определенной сумме доната на кикстартере). Вы уже догадались, что ничего такого в игре не оказалось. А также в игре не оказалось и разницы в уровне ландшафта и обещанных крыш! Вот это уже реальный плевок в лицо тем, кто позволил этим ребятам больше года не думать о поисках работы!  
 
Вообще, говоря о релизе игры чаще всего в голову приходят слова : не сделали и обманули. Степень важности этих фич для геймплея варьируется от "несмертельно" до "вернитемоиденьги". Вот примеры:
1) Обещали базу наемников, как штаб квартиру будщей a.i.m. А также возможность апгрейта захваченных секторов. Нету.(защитные сооружения).
2) Обещали радио. Лол). Нету.
3) Обещали аттачи на стволы. Показывали арты, как это будет выглядеть. Нету.
4) Обещали чесную физическую модель. Выпустили даже демку где рэгдолового болванчика нажатием спайса можно было запустить в пирамиду из картонных коробочек и посмотреть на безумства физики). Нету. Есть только полное отсутствие внятной физики, непроходимые лужи по щиколотку и 40 см заборы. Все это надо обходить в игре.
5) Отсутсвуют манипуляции с дверьми,ящиками, контейнерами про которую говорилось почти вплоть до релиза. Опять же нет!
6) Стелс система. Ну как вам сказать... Разработчики божились, что добавили ее уже в 0.7, но как ты не крадись за спиной врага, - на следующий ход он всегда оборачивается. Даже если у наемника бонус к скрытности, высокая подвижность, не первый уровень в игре и он передвигается сидя. Ложь, обман, кидалово. Нет стелса в игре.
7) Как нету и вдумчивого и.и., анимированных портретов наемников, видеороликов на движке, достойной озвучки....
 
Нет, да и не будет. Через пол года, год. Не ждите! Будут скармливать какую-нибудь гиковскую фановую ерунду, вместо серьезного перепалывания баланса и геймплея. Разработчики переключились на аддон к спэйс халку, с которым связаны обязательсва перед издателем!
 
Почему же я все  рефлексирую? Мое имхо теперь: отсутствие грамотного тайм менеджмента несмотря на то ,что собрали больше необходимой суммы. Ну видят это они, понимают. Почему не отсрочить релиз? Обратиться к издателю, найти компромисс. Почему не объявить дополнительную компанию на кикстартере? Об этом молили буквально все на оф форуме и стиме. Почему не поступить честно по отношению к игрокам?
Разговоры о "выпустили, чтобы в стиме денюжку наскребсти, а дальше как честные робингуды продолжать пилить" вызывают у меня приступы адской  мизонтропии. Люди, такие люди ;)
 
« Изменён в : 07.11.2014 в 07:09:07 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #1 от 07.11.2014 в 07:10:09 »

Это не релиз, а максимум - открытый бета тест.
 
Ничего лучшего не завозили лет 10 и не завезут вообще никогда.
Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #2 от 07.11.2014 в 07:11:54 »

07.11.2014 в 07:10:09, kavlad писал(a):
Это не релиз, а максимум - открытый бета тест.    Ничего лучшего не завозили лет 10 и не завезут вообще никогда.

А теперь вдумчиво обоснуй, разложи по полочкам. Не надо этого популизма! Приведи свои доводы или пробегись по моим с комментариями, где я не прав!
Это всех касается, комрады. Я очень сильно хочу услышать от "людей мечтательных", почему "люди думающие" должны закрыть глаза на откровенный обман, на ворох недостатков и  неоправданные ожидания. За что игру любить. Объективно и по пунтктам. Без популизма
« Изменён в : 07.11.2014 в 07:19:21 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #3 от 07.11.2014 в 07:21:01 »

2cardio_machine:  
Зачем?
 
В теме про релиз вторым постом всё сказано - игра официально вышла, игра официально не доделана.
 
А в этой теме вторым постом сказано, что никаких других (не то что качественных, а вообще любых) JA на горизонте не предвидится.
 
Эмоциональные оценки никак не помогут.
 
Кстати, на оффоруме разрабы утверждают, что над аддоном к халку работает совсем другая команда.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #4 от 07.11.2014 в 07:36:41 »

2cardio_machine: Уже же обсуждали, даже не раз.
 
Игра не доделана. Её совершеснтвуют. Очередное обновление только вышел. Он внёс не только исправления багов, но и новые баги типы патронов, усовершенствования дробовиков и разные мелочи.
 
Это не последнее обновление. Будет ещё. Судить рано. На общем фоне и за такие деньги - вполне прилично. Не нравится - не играйте и не тратьте своё и чужое время на истерики.
 
Вариант, отведённый для меня (спасибо за заботу) я немного подправил, да и остальные тоже.
 
И в завершении:
В случае попыток испортить атмосферу, будут приняты меры.  
Прозрачная, чистая и спокойная атмосфера очень важна для меня по профессиональным причинам.
« Изменён в : 07.11.2014 в 07:57:58 пользователем: Lion » Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #5 от 07.11.2014 в 07:41:59 »

2Lion: По моему тут без Zed-а не обойтись, потому что ты исправил все варианты ветки с голосованием, которую ты не создавал. И они, эти самые варианты, ни кого и ни чем не затрагивали. А это значит - на лицо твое самоуправство и использования административного ресурса. Вот у нас значит как "любить родину" заставляют?
Для тех кто в танке, повторяю: релиз прошел. Игра не на стадии разработки. Это, если хочешь, пострелизная поддержка.  
Как мне видится, показушная и очень не долгая, судя по сути патчей.
По поводу атмосферы: она, енто самая как ее, атмосфера - дело рукотворное. А значит делается руками всех тех, кто участвует в ней не нарушая правил форума. А не та самая атмосфера, которую ты видишь для себя и тех, кто не выражает своем мнение отличное от твоего.
Критического мышления всем, друзья!
« Изменён в : 07.11.2014 в 07:53:24 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #6 от 07.11.2014 в 07:55:56 »

2cardio_machine: Zed ненавидит всех одинаково, а я только учусь.  :)
 
Я сделал варианты более понятными для удобства общественности, например, чтобы людям не надо было перечитывать 250 сообщений, чтобы узнать, что же это такое. Кроме того, я добавил ещё один вариант. Не думаю, что он нужен, но вдруг.  :)
 
Пр наличии претензий рекомендуется не нарушать пункт 1.1.14 правил и обратиться сюда.  
 
Я Вас никого любить не заставляю. А мыслить - это хорошо и правильно.  
 
По-моему, это забавно - сидеть, и смотреть, как крутятся разработчики, особенно, если не считать, что они что-то должны лично тебе.
Я игру почти прошёл. Вполне съедобно. Не Джа2, но что-то в этом есть. Но Вас заставлять её любить я не собираюсь.
 
Успехов.
« Изменён в : 07.11.2014 в 07:56:24 пользователем: Lion » Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #7 от 07.11.2014 в 07:59:19 »

2Lion:  
Возьми на себя львиную смелость пробежаться по пунктам моего праведного гнева выше и отписать свое мнение, акромя того "что тебе и так все нравится, они же махонькие, стараются, денег мало". Вот по пунктам, я хочу понять, в каком месте тебя переклинило и ты не смог переварить горькую правду релиза, так как ты следил за сабжом вместе со мной с самого начала, также вдохновлялся обещаниями с кикстартера, а потом оф форума, которые оказались фикцией.
Самая честная в этом деле оказалась профильная пресса: 30, 40 из 100. Без прикрас, без соплей, как есть. Профи игровой индустрии с опытом.
« Изменён в : 07.11.2014 в 08:02:51 пользователем: cardio_machine » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #8 от 07.11.2014 в 08:20:43 »

2cardio_machine: Меня переклинило в самом начале.
У меня было много работы, обещания с кикстартера я просматривал по диагонали и не старался их запоминать. У меня в голове отложилось что-то в стиле: "Датчане попытаются сделать новую Джа, попытаются сделать хорошо, но, понятно что, хуже, чем JA2."
Хотят попробовать - пусть попробуют. Мне не жалко.
Дальше я мелком просматривал их обновления, особо не вникая в суть. Работают - ну и ладно. Можно ломиться к ним на форум, а можно работать. Медведи разберутся.  
 
Я считал, и продолжаю считать, что детище медведей - 1.13 - перегружено фичами, которые по отдельности хороши, но вместе, на мой взгляд, несколько избыточны. Поэтому я счёл, что пожеланий медведей (обычно весьма обильных и разнообразных) разработчикам хватит. К тому же, оговаривалось, что медведи это будут ковырять. В JA2 всё уже было весьма хорошо, поэтому модостроители очень часто уходили в необязательные и не очень нужные вещи, тут же намечалась плодотворная почва, дающая возможность направить энергию в бесспорно полезное русло.
 
Через некоторое время мне прислали доступ. Я с удивлением обнаружил, что оно живое.  
 
К релизу оно совершенствовалось. После релиза - тоже. Это выглядело забавно.
 
Я поиграл. Не шедевр, но я и не ждал шедевра. Я бы не особо удивился или переживал, если бы вообще ничего бы не было.  
Получилось съедобно. С каким-то сложно передаваемым уклоном в старые игры. Я вообще люблю старые игры, или игры, сделанные маленькими коллективами и похожие на что-то старое. Для меня в игре не обязательно, чтобы у персонажей была анимация, чтобы были крыши и сложный рельеф. С ними - лучше, но без них тоже может быть хорошо.
В игре есть что-то милое и простое. Сравнительно небольшой функционал убивает микроменеджмент. Постреляли, собрали патроны и пошли дальше. Получается неплохо после долгого и тяжелого дня, но и не столь примитивно, как играть с компьютером в ягно, когда уже устал до чёртиков.  :D
« Изменён в : 07.11.2014 в 08:21:44 пользователем: Lion » Зарегистрирован

cardio_machine
[Сердечный аккумулятор.]
Гас Тарболс






Репутация: ---
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #9 от 07.11.2014 в 08:33:19 »

Вывод такой: либо люди обрушивают на сабж всю силу своего критического мышления сопоставляя обещания и номильные факты после релиза, совершенно очевидно негодуя. Либо люди, вроде Лиона, просто уютно любят так эту поделку вопреки всему, абсолютно закрывая глаза на выпилинный контект (а может и несуществующий кроме как на словах). Именно не за, а вопреки. Потому что не за что "любить" детище датчан, как и их самих, как людей, выбравших своей профессиональной деятельностью - разработку игр.
Другого не дано!
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #10 от 07.11.2014 в 09:13:30 »

"Миша, всё *****! Давай заново" (R)
(эт Датчанам само собой)
ps^ игры делать - эт не жирафов жевать  ;)
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

Dredd21
[седалище]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +9
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #11 от 07.11.2014 в 09:42:07 »

Готовой игрой я это в пьяном угаре назвать не могу. У меня она тупо непроходима. Более подробно я писал в теме  
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja3fb;action=display;num=...
P.S. Поймал себя на мысли, что Jabia более качественный продукт, чем сабж, имхо. Вот уж действительно, всё познается в сравнении..
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #12 от 07.11.2014 в 09:51:26 »

2cardio_machine: У Вас изначально негативный настрой.  :D
Простенькая игра. Без излишеств.  
Милая картинка, простое управление, забавные бои. Есть забавные жители. Интересные решения с механикой боя.
На легкой настройке графики не тормозит, почти не глючит.
 
Для отдыха хорошо подходит. После долгих лет в JA идёт на автопилоте.
 
2Dredd21: А с обновлением? Часть багов и недоработок исправлено.
« Изменён в : 07.11.2014 в 09:52:45 пользователем: Lion » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #13 от 07.11.2014 в 21:37:19 »

07.11.2014 в 07:02:23, cardio_machine писал(a):
Задонатил.

Вооот, с этого и надо было начинать. Имхо, проблема твоя в том, что ты заплатил деньги и тебя кинули. Ну, не ты первый, не ты последний. Надеюсь, не много потерял.
Багмонстр вот тоже задонатил аж 256 (?) убитых енотов.
Offtop:

 
Имхо, никто ничего (ну, кроме тебя, возможно) сверхординарного от игры не ждал. Сделают - молодцы. Сделают нормально - вдвойне молодцы.
Но опыт "сын ошибок трудных" говорил другое. За последние 15 лет сколько таких попыток было, и все не в масть. Ожидать, что компания, никогда прежде не занимавшаяся стратегиями и собравшая денег на кикстартере сделает JAконфетку,- верх оптимизма.
Offtop:

 
Сделали плохо, но, вроде, допиливают потихоньку. Думаю, есть смысл запилить такой опрос к лету, ну или когда разработчики выпустят последний патч и умоют руки.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #14 от 07.11.2014 в 21:42:23 »

07.11.2014 в 21:37:19, Luficer писал(a):
Думаю, есть смысл запилить такой опрос к лету

У него наболело :)
Зарегистрирован

Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #15 от 07.11.2014 в 21:59:36 »

Изначально думал что будет херня, да еще и с клюквой. Не ждал совершенно.
Зачем сделали такой релиз, я хз, видимо хотят чтоб дальше все само сделалось, силами фанатов. Такой релиз запросто способен отпугнуть новичков и отвратит старых фанатов серии.  
Если не вникать в историю разработки, и не считать, сколько бабла было вбухано, получилась вполне симпатичная демка.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #16 от 07.11.2014 в 22:07:33 »

07.11.2014 в 21:59:36, Zomo писал(a):
Если ... не считать, сколько бабла было вбухано

 
А сколько?
Зарегистрирован

Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #17 от 07.11.2014 в 22:19:15 »

07.11.2014 в 22:07:33, kavlad писал(a):
А сколько?

$368,614
И это только на кикстартере
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #18 от 07.11.2014 в 23:44:00 »

2Zomo:  
Кикстартер снимает свою долю 5% плюс 5% берёт Amazon, через который осуществляются платежи.
Кроме того, американцы писали, что им необходимо заплатить налоги прямо с суммы сбора, как это будет в нашем случае - непонятно.
 
Работа длилась 17 месяцев - менее 20 тонн баксов в месяц.
Зарплата программиста в Дании? Легко гуглится :)
Допустим они работали за гроши - 4 тонны на нос. Это команда из 5 человек получается.
Маловато. Хотя вон Арканум сделали чуть ли не втроём, правда с периодическим привлечением сторонних спецов. Но и бюджет и сроки там были другие.
 
Для сравнения JA2 разрабатывали более 2 лет с бюджетом почти 3 млн.  
Демка также вышла через полтора года, но это была именно демка.
Потом разработчики поняли, что не успевают сделать все задуманные фичи в разумные сроки, и, если их реализовывать, то игра морально устареет со своим 640х480х16 на фоне расцвета 3D и прочего. Да и бабки закончились. Совсем сырые фичи порезали нафиг, и, тихонечко выпустили глюковатую "немку". Ещё три месяца допиливали в экстренном порядке англоязычный релиз. Потом патчи. Сколько их было? Шесть? Не помню точно уже. Реально движок дорабатывался ещё с год - к UB.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #19 от 08.11.2014 в 00:05:28 »

2kavlad:  
 07.11.2014 в 23:44:00, kavlad писал(a):
Для сравнения JA2 разрабатывали более 2 лет с бюджетом почти 3 млн.  

Вот, кстати, да. Хотя бы по этой причине рассчитывать на хорошую игру за $300 000 (замечу, сейчас эти триста тыщ совсем не то, что в 80-х) не совсем разумно.
 
А вообще я на месте автора опроса махал бы кулаками у разработчика, а не здесь. В тамошнем форуме куда больший % играл в это.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #20 от 08.11.2014 в 00:34:29 »

08.11.2014 в 00:05:28, Luficer писал(a):
Хотя бы по этой причине рассчитывать на хорошую игру за $300 000

полный бюджет неизвестен, по большому счету. Сколько денег, собранных с кикстартера, ушло на пиво и шашлыки из жирафов, а сколько было собрано с Frontline и Space Hulk - нет данных по этому поводу.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #21 от 08.11.2014 в 00:45:02 »

2Баюн:  
Первоначально сами FC оценивали бюджет в $700-800 тыс., из которых определённую часть (неизвестно какую) вложил лично сам Томас Лунд (что кагбэ намекает - я бы не стал пропивать свои деньги :) ).
Думаю, получилось несколько меньше, т.к. Space Hulk вышел сырой, соответственно, продажи не суперские.
Но и команда там не пять человек, как я писал, а ближе к 10, если я правильно понимаю ;)
Зарегистрирован

Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #22 от 08.11.2014 в 00:46:10 »

2kavlad:  
Ну, разрабы заявили, что этого достаточно.  
Кроме того, они делали не с нуля, у них есть опыт создания тактических TBS, концепцию разрабатывать не надо. Это все в плюс должно пойти.
Некоторые вещи можно тупо не успеть, карт там наделать, или с физикой не разобраться до конца, но не понимайт, почему сюжета нет вообще?  
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #23 от 08.11.2014 в 01:01:08 »

2Zomo:  
а что именно понимается под сюжетом в данном случае?
 
Согласен с тем, что делали не с нуля.
В противоположность команда JA2 была практически из новичков, да ещё они и написали свой движок. С другой стороны руки у них были полностью развязаны как в техническом, так и в идейном плане, да ещё и с таким бюджетом.
 
Offtop:
Зарегистрирован

Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #24 от 08.11.2014 в 01:17:32 »

2kavlad:
Ну там холодная война, russkie's, молодые агенты AIM мочат коры, всякие задания побочные, типа налета на тюрьму, борьбы с жуками или обнаружения вертолетчика. А то уж как то неживенько все- убей главгада. Единственное что порадовало пока- как Вики стала мерком.  
 
Вообще, с кикстартером этим уровень батхерта повышен. Как же так, я заплатил, где игра моей мечты, которая снова сделает меня восторженным ребенком- а не сделает уже ничего.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #25 от 08.11.2014 в 01:29:54 »

2Zomo:  
ИМХО, побочные задания - это не сюжет. Или не основной сюжет :)
В JA2 основной сюжет реализовывался через вступительные ролики, электронную почту, скриптовые сценки (Дейдранна лупит Эллиота) и необязательное общение с персонажами - Пакосом, его мамашей, Гиви (или как там его - я забиль апять забиль!) и Мигелем Кордоной.
Побочные задания лишь давали игроку больше свободы и погружения в мир. Т.е. это дополнительные фичи. Это относится как раз к категории "можно тупо не успеть", потому что в первую очередь надо сделать основное - реализовать основной игровой процесс - тактические бои, глобальная карта, найм и глобальные цели для завершения игры.
Надо признать, что основное разрабы сделали, хотя и неказисто.
 
Да и какие уж тут дополнительные фичи, если даже двери не допилили :)
Хотя, по сути, они тоже не являются необходимыми для основного игрового процесса ;)
Зарегистрирован

Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #26 от 08.11.2014 в 01:37:41 »

08.11.2014 в 01:29:54, kavlad писал(a):
Хотя, по сути, они тоже не являются необходимыми для основного игрового процесса

 
Этак, можно договориться что и аттачменты на стволы не нужны!
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #27 от 08.11.2014 в 01:47:51 »

08.11.2014 в 01:29:54, kavlad писал(a):
Надо признать, что основное разрабы сделали, хотя и неказисто.  

 
Что удивительно, JA2 UB вышел на порядок хуже. По мне так из-за линейности прохождения и сравнительно небольшого количества секторов. Казалось бы, это жирный намек для продолжателей, но нет. До сих пор все клепают помиссионку.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #28 от 08.11.2014 в 02:01:48 »

08.11.2014 в 01:47:51, Luficer писал(a):
Что удивительно, JA2 UB вышел на порядок хуже. По мне так из-за линейности прохождения и сравнительно небольшого количества секторов.

 
Конечно хуже, но если сравнивать со второй частью. Зато Сиры сделали нормальный ИИ, который адекватно действует ночью и не лезет на рожон. Добавили нового оружия, снега и кампанию. Которая смотрится очень органично и целостно вкупе со второй частью и возможностью переноса сейвов. А линейность они уравновесили запредельной сложностью и дополнительной опцией цейтнота.
А с "Флешбеком" "Анфинишед Бизнесс" и сравнивать не нужно. Первая проигрывает по всем показателям, даже графичка смотрится намного приятнее.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #29 от 08.11.2014 в 02:16:40 »

08.11.2014 в 01:37:41, Zomo писал(a):
аттачменты на стволы не нужны

Ага, разрабы так и решили :)
На самом деле аттачи не являются обязательной частью игры. Вполне можно играть без них. Что лично я часто и делал в JA2.
 
Просто я живо представляю ситуацию в FC - ресурсов мало, народу мало, чтобы получилось хоть что-то, надо чётко определиться с целями. В этом плане разрабы молодцы. Довольно точно очертили вещи, которые можно относительно легко допилить позже.
Игра, естественно, проиграла от тотального урезания возможностей. Потеряла глубину.
С другой стороны, что лучше - работающий костяк с более-менее вменяемыми тактическими боями или хреновые бои, но зато возможность аттачить всякое на стволы? :)
 
08.11.2014 в 01:47:51, Luficer писал(a):
Что удивительно, JA2 UB вышел на порядок хуже.

Сравнивать надо сравнимое :)
Я насколько помню UB был слеплен уже впопыхах, в момент финансового крушения студии и состоял из обрезков, не вошедших в JA2 - агрессивного ИИ (Ян Кюри говорил, что в JA2 слишком агрессивный ИИ мешал насладиться игрой, поэтому его оказуалили), лишних стволов, лишних персонажей, лишних тайлов :) Оставалось только нарисовать карты, хотя с большой вероятностью и карты были в высокой степени готовности - забракованные в JA2.
В общем UB - это ИМХО попытка срубить лёгких денег в чистом виде.
Зарегистрирован

iceberg
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #30 от 08.11.2014 в 02:21:45 »

Больше похоже на какой-то незамысловатый, сделанный на коленке мод. Зря покупал. Причем купил за 1000, когда та же "пустошь2" стоила 600...
ждать модов к моду? так это лет через 5, не раньше. да и кто будет к этому делать крупные моды?
*здесь должна быть картинка про: "вот так из простой буханки черного хлеба можно сделать троллейбус, но зачем?"* и вот она:
1366386594332.jpg
« Изменён в : 08.11.2014 в 02:24:53 пользователем: iceberg » Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #31 от 08.11.2014 в 03:00:39 »

08.11.2014 в 02:16:40, kavlad писал(a):
агрессивного ИИ (Ян Кюри говорил, что в JA2 слишком агрессивный ИИ мешал насладиться игрой, поэтому его оказуалили)

 
У меня вообще сложилось впечатление после нескольких прохождений, что ИИ в UB какой-то осторожно-агрессивный. Никого не выманишь днем с огнем, во второй части стрельнул и понеслась. А тут сбегаться начинают когда у меня все плохо  :P Ночью переделали алгоритм запоминания местонахождения меня. Интереснее стало воевать.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #32 от 08.11.2014 в 03:09:26 »

08.11.2014 в 03:00:39, stariy_voyack писал(a):
Интереснее стало воевать.

JA2 всё-таки была рассчитана на широкую аудиторию, а UB - на тех, кому показалось мало :)
Для этого ещё и Iron Wil добавили.
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #33 от 08.11.2014 в 03:18:29 »

08.11.2014 в 03:09:26, kavlad писал(a):
а UB - на тех, кому показалось мало

 
На первый взгляд врагам просто накрутили статсы (есть такие кемпера котрых даже 10 уровень не перхватывает, благо у них микроузи одни), по 30 человек в секторе и теперь они кидают гранаты и стреляют из РПГ с минометом там где я был раньше. Во второй части просто смылся на 3 тайла в бок и все. А тут все по другому, и действуют враги аккуратнее что ли.
 
 08.11.2014 в 03:09:26, kavlad писал(a):
Для этого ещё и Iron Wil добавили.  

 
Да она так и называется Iron Man. В UB вместо фантстики приделали ограничение на ход как раньше в джаге часть вторая  :D
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #34 от 08.11.2014 в 07:20:52 »

08.11.2014 в 03:18:29, stariy_voyack писал(a):
В UB вместо фантстики приделали ограничение на ход как раньше в джаге часть вторая  :D
Забавно, что в Голде на старте выбираются сложность, количество оружия, Железная воля и Фантастика. При этом весь функционал для ограничения хода сохранён. Нет только кнопки включения. Если в моде (я это делал в исходниках НО) добавить эту кнопку - всё заработает.  :)
 
Перехват получается очень короткий. Если успел пару раз выстрелить - уже хорошо.
 
 08.11.2014 в 02:16:40, kavlad писал(a):
На самом деле аттачи не являются обязательной частью игры.
Да. Но есть проблема, что таких необязательных частей игры очень много. Если выкинуть достаточно большое число ненужных вещей, останется ли игра?  :)
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #35 от 08.11.2014 в 07:25:19 »

2Lion:  
Останется перспектива для развития  ;D
Зарегистрирован

stariy_voyack
[оловянный солдатик]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +28
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #36 от 08.11.2014 в 07:42:13 »

08.11.2014 в 07:20:52, Lion писал(a):
Перехват получается очень короткий. Если успел пару раз выстрелить - уже хорошо.  

 
Та ну да, идет проверка на реакцию и криворукость игрока еще. Я такое лично не очень люблю. Считаю что ботам в этом плане намного проще.
Зарегистрирован

Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #37 от 08.11.2014 в 08:00:55 »

08.11.2014 в 07:20:52, Lion писал(a):
Да. Но есть проблема, что таких необязательных частей игры очень много. Если выкинуть достаточно большое число ненужных вещей, останется ли игра?  

 
Шахматы! 08.11.2014 в 02:16:40, kavlad писал(a):
Просто я живо представляю ситуацию в FC - ресурсов мало, народу мало, чтобы получилось хоть что-то, надо чётко определиться с целями. В этом плане разрабы молодцы.

Согласен. Костяк игры они сделали.  
Мне видится этот весь проект как создание конструктора для причастных лиц. Остальным, когда JAF станет похож на игру, будет все равно.
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #38 от 08.11.2014 в 08:54:25 »

08.11.2014 в 08:00:55, Zomo писал(a):
Мне видится этот весь проект как создание конструктора для причастных лиц.

Томас Лунд об этом примерно и говорил. Проект нацелен на узкое сообщество фанатов JA.
Фанаты отличаются от простых игроков тем, что они никуда не денутся. Лунд всё-таки бизнесмен. JAFB - это пробный камень. Примет сообщество игру, даже в виде конструктора для модов, можно будет попытаться запилить полноценный сиквел - JA3 - и под это дело получить бюджет у издателя.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #39 от 08.11.2014 в 09:14:36 »

Offtop:

 
2Zomo: Вполне возможно. Время покажет.
 
 08.11.2014 в 08:54:25, kavlad писал(a):
Лунд всё-таки бизнесмен. JAFB - это пробный камень.
Не совсем согласен. FC - маленькая развивающаяся студия. Каждый их новый проект лучше предыдущего. JA:F для них стал существенным шагов вперёд. Даже в таком виде. Если (когда) они его доделают, они смогут его предъявлять, как своё лучшее творение и на этом деле продвигать себя ещё дальше. Не важно, будет это JA3, или что-то другое. Для них важно, что чем больше они работают, тем лучше результат. Со временем, если игру доведут до ума, история с релизом забудется, а сама останется игра.
Зарегистрирован

Green Eyes
[Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец

Иногда мне дико не хватает мозгов.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +675
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #40 от 08.11.2014 в 18:42:35 »

08.11.2014 в 08:54:25, kavlad писал(a):
Проект нацелен на узкое сообщество фанатов JA.
- иммо, слишком узкое получилось. Я, не скажу, что фанат Джа, но она мне нравится. А вот ДжаБиа или ДжаФаБа ничего кроме рвотных позывов не вызывают. Максимум, что с ними сделать можно - разобрать на запчасти. И это плохо, господа. :P
Зарегистрирован

club54
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #41 от 11.11.2014 в 03:46:18 »

Разочаровался очень сильно, целиком и полностью согласен с автором топика.
Причем у меня впечатление такое, что разрабы не то что бы недоделали что то,  а то что они изначально не планировали ничего из того что обещали. Если, к примеру режим стэлса еще как то можно допилить, снизав параметр врага на слышимость, то разрушаемость тех же штакетных заборчиков, уже не сделаешь никаким модом или патчем, для этого придеться перепиливать весь движек, т.е. по сути делать новую игру.
Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #42 от 11.11.2014 в 04:07:40 »

2club54: Я понимаю недовольство. Но давайте всё-таки не будем говорить неправду.  ;)
 
В игре разрушаются предметы мебели, стены и штакетные заборчики. Я только что проверил, что штакетный заборчик перестаёт существовать после двух гранат. По идее, его можно было бы сделать менее прочным, но это уже детали, а не отсутствие разрушаемости, как Вы это позиционируете.  :)
Зарегистрирован

Pooh
[пушок]
Прирожденный Джаец

i'll be back




Пол:
Репутация: +37
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #43 от 11.11.2014 в 18:29:42 »

« Изменён в : 11.11.2014 в 18:30:23 пользователем: Pooh » Зарегистрирован

Poohnaty.gif

club54
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #44 от 12.11.2014 в 07:01:02 »

11.11.2014 в 04:07:40, Lion писал(a):
В игре разрушаются предметы мебели, стены и штакетные заборчики. Я только что проверил, что штакетный заборчик перестаёт существовать после двух гранат. По идее, его можно было бы сделать менее прочным, но это уже детали, а не отсутствие разрушаемости, как Вы это позиционируете.  

 
простите великодушно, я не посчитал нужным тратить ДВЕ гранаты на забор из худых досок... однако в свою защиту хочу сказать что в ДЖА2 я мог взорвать стенку дома заложив под нее взрывчатку, что неоднократно проделывал с кирпичным домиком на первой базе ПВО где была кодовая дверь.]
« Изменён в : 12.11.2014 в 07:01:29 пользователем: club54 » Зарегистрирован

Lion
[Lion. King Lion.]
Кардинал


Welcome to Metavira!




Пол:
Репутация: +362
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #45 от 12.11.2014 в 07:34:40 »

2club54: У них есть какие-то проблемы с прочностью, но это можно доработать. В релизе был ещё глюк с разрушением, когда графика исчезала, а непроходимое препятствие оставалось, потом исправили.  
Кажется, одна граната практически ничего (вообще ничего) не уничтожает, а две взрывают и кирпичную стену.  
 
Взрывчатки пока нет, но есть шанс, что будет. Часть предметов в игру добавили уже после релиза: регенераторы, стимуляторы...
Зарегистрирован

Zomo
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +3
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #46 от 12.11.2014 в 19:14:51 »

12.11.2014 в 07:34:40, Lion писал(a):
Кажется, одна граната практически ничего (вообще ничего) не уничтожает, а две взрывают и кирпичную стену.  

Хотеть как в игре десятилетней давности Silent Storm
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #47 от 12.11.2014 в 20:45:16 »

12.11.2014 в 19:14:51, Zomo писал(a):
отеть как в игре десятилетней давности Silent Storm

А можете назвать любую другую игру, вышедшую после SS, с аналогичным или близким уровнем разрушаемости?
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #48 от 12.11.2014 в 21:47:18 »

2kavlad: В тылу врага, например :)
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +148
Re: Релиз JAF. Что же это все таки?
« Ответ #49 от 12.11.2014 в 22:30:37 »

2Luficer: Неприкрытая лжа.) У домов "В тылу" стенки складываются, как картонные коробки. и жанр другой - RTS, хоть и приправленная толикой микроманаги.
Вы бы еще Red Faction вспомнили... ;D А что, тоже разрушаемость.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165574 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.