A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.11.2017 в 02:32:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Наука и религия в исходниках НО. »
Тут обсуждают, что Терапевт должен сделать, чтобы мне было хорошо.

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Наука и религия в исходниках НО.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Наука и религия в исходниках НО.             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 20744 раз
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #100 от 14.11.2010 в 04:23:47 »

2Dirk_Diggler:  
 
Ну, где пополам, там и пополамки - тож пополам! Котельников-Найквист - наше всё!
 
Если у нас есть эти два параметра, плюс номер выстрела - то уже можно думать. А если при этом легко добраться до параметров стрелка, то все устаканивается, вроде...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #101 от 14.11.2010 в 04:25:25 »

14.11.2010 в 04:23:47, Bonarienz писал(a):
Если у нас есть эти два параметра, плюс номер выстрела - то уже можно думать. А если при этом легко добраться до параметров стрелка, то все устаканивается, вроде...  

Да нет же, в том-то и прикол. Мы не знаем, куда ушел предыдущий выстрел! Соот-но, вся затея с уводом очереди в какое-то направление - в такой концепции нереализуема. Либо менять структуру солдата, добавлять поле - это потащит за собой сейвы и проч. хвосты.
Я поэтому и предлагаю вносить изменения только в CalcChanceToHit
Да, реализма добавит мало. Но добавит.
« Изменён в : 14.11.2010 в 04:28:11 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #102 от 14.11.2010 в 04:30:13 »

2Dirk_Diggler: Не, погоди... Еще раз!
 
Вот берем 4 точки из Чебышева 3-его порядка.  Аппроксимируем точность попадания - по У - точность, по Х - номер пули.
 
Имеем - 1-ый - 100%, 2-ой - 70,7%, 3-ий - 100%, 4-ый - 70,7%, 5-ый - ~45% и т.п.
 
От первого - напугались, поэтому второй ушел, на третий - поправились и попали, на четвертом - устали-пережали, на пятом - выдохлись, плечо заболело...
 
Соответственно, точность приближения зависит от опыта - т.е. там, где у 4-ого уровня 70%, у 9-ого будет 90%...
« Изменён в : 14.11.2010 в 04:33:07 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #103 от 14.11.2010 в 04:31:50 »

14.11.2010 в 04:30:13, Bonarienz писал(a):
Вот берем 4 точки  

что значит берем? как берем - это и есть главный вопрос.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #104 от 14.11.2010 в 04:34:25 »

2Dirk_Diggler:  
Ждал вопрос, поправил пред. сообщ.
 
Т.е. Сиры не хранят инфу о предш. событиях? Мы вообще без памяти-родства?
 
Но хоть номер выстрела - точно доступен?
 
Как раз под точками имел в виду номера выстрелов!!!
« Изменён в : 14.11.2010 в 04:35:52 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #105 от 14.11.2010 в 04:35:56 »

Вообще, то, что мы на момент просчета шанса попадания ничего не знаем про предыдущий выстрел - имеет свои плюсы.
В такой ситуации событие "выстрел" - есть событие независимое, а потому можно использовать вероятностные формулы по схеме независимых испытаний Бернулли. А говоря более просто, то - мы можем легко и быстро вычислить  
а) Вероятность попадания хотя бы одной пули из очереди ДО собсно начала стрельбы. О чем можем известить игрока, выведя эту вероятность у курсора
б) главное - математическое ожидание количетсва пуль, попавших в цель - аналогично. Мне лично крайне интересно, а сколько я примерно попаду пуль?  
Сейчас показывается у курсора - вероятность попадания первой пули. Т.е. информативность этого близка к нулю.
Ну и переписывать ничего не надо, так, добавить пару строк. Кстати, никто не мешает в формулу подсчета штрафа ввести силу и опыт.
 
Введение же "эллипсоидной модели" -сделает очередь более реалистичной, но - прощай просчет вероятности, ведь выстрелы станут зависимыми событиями. Останется только стрелять наудачу.
 
 
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #106 от 14.11.2010 в 04:37:47 »

14.11.2010 в 04:34:25, Bonarienz писал(a):
2Dirk_Diggler:  
Ждал вопрос, поправил пред. сообщ.  

 
Ответа все равно на нашел.
"Аппроксимируем точность попадания". Аппроксимировать - дело десятое. Надо же сперва иметь ЧТО аппроксимировать.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #107 от 14.11.2010 в 04:38:51 »

14.11.2010 в 04:34:25, Bonarienz писал(a):
Т.е. Сиры не хранят инфу о предш. событиях? Мы вообще без памяти-родства?  

Какую-то хранят.  
А какую надо? Точку, куда улетела прошлая пуля? Это нет, не хранят. Гарантии не дам, во всяком случае, я не нашел.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #108 от 14.11.2010 в 04:39:11 »

2Dirk_Diggler:  
"Вы ее вожделили!" (Велюров)
 
Нда! Гребаные канаки... Никакого системного подхода...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #109 от 14.11.2010 в 04:45:07 »

2Dirk_Diggler:  
 
Вот смотри... Если принять модель с Чебышёвым (ось бросания пули вертится и качается вокруг точной директрисы), то вес функции от номера пули даст коэфф. для вероятности.  
 
Т.е. при точном прицеливании из очереди в 5 пуль как минимум две попадут в торс, а при дост. опыте другие две ранят в руки или ноги-голову.
 
Хотелось бы предыдущ. вероятность иметь...
« Изменён в : 14.11.2010 в 04:47:16 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #110 от 14.11.2010 в 04:49:52 »

14.11.2010 в 04:45:07, Bonarienz писал(a):
Хотелось бы предыдущ. вероятность иметь...  

негде хранить.  глобальную переменную заводить, что ли?...
 
14.11.2010 в 04:45:07, Bonarienz писал(a):
Если принять модель с Чебышёвым  

Да что за модель-то? Как полином получать, на каких данных?
« Изменён в : 14.11.2010 в 04:50:33 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #111 от 14.11.2010 в 05:00:24 »

2Dirk_Diggler:  
 
Мы аппроксимируем полиномом вероятность поражения цели!  
|
1*  *
|    
.7*   *        
|       *      
1_2_3_4_5_*___

Видимо, надо иначе нормировать - чтобы колебался вокруг 1 на + и на -. Но идея, надеюсь, понятна...
 
Блин, гадский шрифт...
      
 
 
 
 
 
« Изменён в : 14.11.2010 в 05:09:05 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #112 от 14.11.2010 в 05:08:54 »

14.11.2010 в 05:00:24, Bonarienz писал(a):
Но идея, надеюсь, понятна...  

Нет, непонятна. Что аппроксимируем - понятно.
Непонятно - ЧТО аппроксимируем. Для аппроксимации нужны данные. Где их будем брать?
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #113 от 14.11.2010 в 05:14:27 »

2Dirk_Diggler:  
Движок высчитал вероятность - она "модифицируется" с помощью полинома - увеличивается или уменьшается.
А значения функции загнаны в таблицу, выбор из которой - согласно номеру выстрела!
 
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #114 от 14.11.2010 в 05:18:49 »

2Dirk_Diggler:  
Справ. по спец. функциям есть ли под руками? Напр. Янке и Эмде? Наиболее точно и ЖИВОПИСНО было бы взять интеграл Френеля, комплексный, с зависимыми параметрами у Si(z) b Ci(z). Тогда спираль станет эллипсоидной.
 
Cf. Траектория полета зенитной ракеты, российской, не Патриота...
 
Т.е. ствол крутится вокруг директрисы первого выстрела, а плюс и минус к вероятности, даже с учетом неточности стрелка - дает полином.  
 
Берем, к примеру, Лежандра 5-ого порядка, нормируем первый выстрел под 1, тогда, по мере нарастания номера, поправка к вероятности и ее знак осциллируют вокруг 1, но амплитуда колебаний нарастает. Тогда, дажет при первонач. вер-ти 0,35 есть шанс попасть...
« Изменён в : 14.11.2010 в 05:23:34 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #115 от 14.11.2010 в 05:19:11 »

14.11.2010 в 05:14:27, Bonarienz писал(a):
2Dirk_Diggler:  
Движок высчитал вероятность - она "модифицируется" с помощью полинома - увеличивается или уменьшается.  

Да что ж такое-то. ))
Полином, полином мы откуда берем? Можно по шагам(сам алгоритм получения полиномов не надо) ?  
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #116 от 14.11.2010 в 05:24:26 »

14.11.2010 в 05:18:49, Bonarienz писал(a):
2Dirk_Diggler:  
Справ. по спец. функциям есть ли под руками? Напр. Янке и Эмде? Наиболее точно и ЖИВОПИСНО было бы взять интеграл Френеля, комплексный, с зависимыми параметрами у Si(z) b Ci(z).
:o ЗАЧЕМ????
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #117 от 14.11.2010 в 05:29:01 »

2Dirk_Diggler: 2Dirk_Diggler:  
 
Ответ на оба вопроса! Из полинома получаем таблицу поправок вероятности. Число из таблицы "вывешиваем" согласно опыту и пр. Полученное число прибавляем со знаком к вероятности, высчитанной движком.
 
Иначе говоря - таблица строится нелинейным квантованием как аргумента функции, так и ее значений.
 
Методом Монте-Негро произвольной вариации средне-потолочных значений! Но так, чтобы красивая очередь была!
« Изменён в : 14.11.2010 в 05:31:51 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #118 от 14.11.2010 в 05:31:41 »

14.11.2010 в 05:29:01, Bonarienz писал(a):
Ответ на оба вопроса! Из полинома получаем таблицу поправок вероятности.  
 
<facepalm>   ;)  
А полином - на каких данных получаем?
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #119 от 14.11.2010 в 05:33:28 »

14.11.2010 в 05:29:01, Bonarienz писал(a):
Методом Монте-Негро  

Монте-Карло ))))))
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #120 от 14.11.2010 в 05:36:29 »

А вот из размышлений - первый выстрел - согласно прицелу и вероятности, второй - неожиданно, третий - с поправкой на второй, четвертый - перебдели, пятый - ствол нагрелся-обожглись-пули вверх... И т.п.
 
Потому и Лежандр - его осцилляции разбегаются по мере роста аргумента. А Чебышёв равноколеблется, наименее уклоняясь...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #121 от 14.11.2010 в 05:38:14 »

14.11.2010 в 05:36:29, Bonarienz писал(a):
А вот из размышлений - первый выстрел - согласно прицелу и вероятности, второй - неожиданно, третий - с поправкой на второй, четвертый - перебдели, пятый - ствол нагрелся-обожглись-пули вверх... И т.п.  

Гм. Т.е. мы имеем набор значений a1...aN (N-максимальное кол-во выстрелов в очереди) - из размышлений?. Принято. Вопрос возникает, будет ли он универсальным, или для каждого ствола свой, но не важно. Допустим, у нас такой набор есть. А накой бок нам его тогда аппроксимировать, если мы его уже имеем? Брать прям значения из этого набора, и дело с концом.
« Изменён в : 14.11.2010 в 05:40:49 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #122 от 14.11.2010 в 05:41:40 »

Чтобы совсем понятно было, почему помянут Френелев интеграл комплексный - если взять модуль от FI(1-z), то получим гладкую расходящуюся спираль, улетающую в ноль или бесконечность в "конце очереди"...  
 
Зенитные ракеты знаешь? Они стартуют резко вверх, а потом с упреждением, по сходящейся спирали, упрямо летят в сопло или центр ЭПР. Америкосам такого никада не сделать...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #123 от 14.11.2010 в 05:43:21 »

2Dirk_Diggler:  
 
Метод Монте-Карло - научный, а вот Монте-Негро (Черногория) - наш, родной...
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #124 от 14.11.2010 в 05:49:09 »

2Dirk_Diggler:  
 
 14.11.2010 в 05:38:14, Dirk_Diggler писал(a):
Брать прям значения из этого набора, и дело с концом.

 
Ну! Зачем я шарики в рендер пулемета вписывал (это из POVray картинко)?
 
В идеале надо три-шесть таких табличек - пистолеты, ПП, ШВ, пулеметы, тяжелое, ножи-камни.
 
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #125 от 14.11.2010 в 05:54:07 »

2Dirk_Diggler:  
Глянь в Википедии интеграл Френеля, приставь ствол к "кончику спирали", по Х и У отложи номера выстрелов - получишь 3-х-мерную спираль, описываемую потоком свинца, с вырывом пушки из рук в районе нуля - макс. кол-ва пуль в очереди.
« Изменён в : 14.11.2010 в 05:55:33 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #126 от 14.11.2010 в 13:17:55 »

14.11.2010 в 05:43:21, Bonarienz писал(a):
Метод Монте-Карло - научный, а вот Монте-Негро (Черногория) - наш, родной...  

Вот интересно, почему эту таблицу методом тыка - можно составлять, а тупо подобрать нелинейную функцию для штрафа - нет?
 
14.11.2010 в 05:54:07, Bonarienz писал(a):
Глянь в Википедии интеграл Френеля, приставь ствол к "кончику спирали", по Х и У отложи номера выстрелов - получишь 3-х-мерную спираль, описываемую потоком свинца, с вырывом пушки из рук в районе нуля - макс. кол-ва пуль в очереди.  

 
Я таких сентенций не понимаю. интегралов френеля - два, разных, каждый из них есть функция одной переменной. Так что куда там что откладывать - и как из функции одной переменной получить 3хмерную спираль, и откуда там вообще спираль? Если имеется в в иду клотоида, так она не сходится вообще.
 
Если имеется в виду, что взять плоскость, перпендикулярную оси мерк-его цель, в начало координат ортогонально к ней "приставить" ствол, и откладывать координаты X=S(N), Y=C(N), где N - номер выстрела, полученную точку уже обрабатывать как отдачу, например, высчитать расстояние до начала координат(т.е. ствола), взвесить это число с применением силы/опыта и т.п., и вычесть из шанса как штраф? Возникает вопрос - а кто сказал, что интегралы Френеля вообще дают такое соответствие? И - где в этой модели параметры ствола-то? Или сперва берем эту точку, а потом её взвешиваем по параметрам ствола? Так это неправильно однозначно.
« Изменён в : 14.11.2010 в 13:49:17 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #127 от 14.11.2010 в 18:41:45 »

14.11.2010 в 03:55:18, Bonarienz писал(a):
Имелась в виду рукоять под стволом...
Да понял, понял. :) АУГовскую рукоятку я помню.
 
Нда... Прочитал 39 постов с момента последнего посещения... Злые вы, уйду я от вас. ;D
 
Математик из меня никакой, так что вот так я это вижу: Допустим, у нас есть очередь в... 10 патронов с М4А1. Прицеливаемся в "голову", зажимаем курок. Первый патрон уйдет в голову (имеем перса с меткостью 90-100), второй - чуток выше и правее (не ожидал, не смог рассчитать увод ствола), и третий - выше первого, но без уклона по горизонтали (узнал по второму увод ствола, скорректировал, но вертикально все же ушло). Это - очередь с отсечкой, на М4 она есть, наверное потому что более-менее точная.
Далее - четвертый патрон. Имеем еще больший увод по вертикали вверх (можно завязать на Силу), а по горизонтали - в зависимости от Меткости/Опыта. Пятый также уводится вверх, и, как подметил Bonarienz, плечо устает, патрон уходит вправо.
И тут мы понимаем, что стреляем мы уже не совсем (совсем не) в голову. Резко возвращаем ствол на первую точку, и шестой-седьмой идут в голову (70-80%) или даже левее торса (перебор, завязать на опыт/силу/ловкость). С восьмого, допустим, начинается перегрев ствола. Так как мы уже полностью "в очереди", компенсируем отдачу почти полностью, но из-за ствола получается очень большой рандом траектории полета пули.
... С какого патрона у Иришки выбьет плечо и нанесется урон в 5HP, не знаю. :)
« Изменён в : 14.11.2010 в 18:43:58 пользователем: Round Owl » Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #128 от 14.11.2010 в 22:56:22 »

14.11.2010 в 18:41:45, Airbus писал(a):
Математик из меня никакой, так что вот так я это вижу: Допустим, у нас есть очередь в... 10 патронов с М4А1. Прицеливаемся в "голову", зажимаем курок. Первый патрон уйдет в голову (имеем перса с меткостью 90-100), второй - чуток выше и правее (не ожидал, не смог рассчитать увод ствола), и третий - выше первого, но без уклона по горизонтали (узнал по второму увод ствола, скорректировал, но вертикально все же ушло). Это - очередь с отсечкой, на М4 она есть, наверное потому что более-менее точная.

 
Итого, для моделирования очереди нам нужны следующие параметры:
1) длина отсечки
2) преимущественное направления отвода ствола
 
Quote:
Далее - четвертый патрон. Имеем еще больший увод по вертикали вверх (можно завязать на Силу), а по горизонтали - в зависимости от Меткости/Опыта.

3) силу отдачи
4) параметры стрелка
 
Quote:

Пятый также уводится вверх, и, как подметил Bonarienz, плечо устает, патрон уходит вправо.

Это, допустим, можно зашить в движок
 
Quote:
И тут мы понимаем, что стреляем мы уже не совсем (совсем не) в голову. Резко возвращаем ствол на первую точку, и шестой-седьмой идут в голову (70-80%)

Опять параметры солдата
 
Quote:
начинается перегрев ствола.
 
5) теплоемкость(в текущей модели она учитывается, емнип)
 
Quote:
компенсируем отдачу почти полностью, но из-за ствола получается очень большой рандом траектории полета пули.  

тут не понял. почему?
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #129 от 14.11.2010 в 23:38:13 »

Но все равно, возникают вопросы.
 
Первый - не смущает, что нельзя оценить точность очереди(и, соот-но, сознательно подогнать её длину)?  
 
Второй - сейчас шанс попадания и просчет траектории пули - несвязанные друг с другом вещи. Как я понимаю, предлагается связать. Однако, это переделает иодиночную стрельбу. Я бы еще 10 раз подумал бы...
 
Третий. - такая модель в общем лишает вообще каких либо шансов на попадание очередью, только с первой пули. Ствол ведет сразу и у всех.
« Изменён в : 14.11.2010 в 23:38:49 пользователем: Dirk_Diggler » Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #130 от 15.11.2010 в 01:58:44 »

2Dirk_Diggler:  
Вот! Пока трезв - постараюсь быть четче.  
Про Френеля - Три проекции Спирали Френеля в компл. пр-ве. как раз и будут СИ, КИ и клотоида (вот же имя-то).
 
Совсем не обязательно брать именно эту кривую, и эти коэфф-ты.  
 
Именно эта кривая - В ОБЩЕМ, качественно - показывает то движение, которое совершает стреляющий ствол! Не важно, в руках ли стрелка, или зажатый в пристрелочный станок.
 
Т.е. линия бросания вращается вокруг касательной к идеальной траектории, соответствующей точке прицеливания!!!  
Вращается - это не значит, что равномерно! Т.е. описывается не окружность, но сложная замкнутая кривая! А если это отобразить в виде вылетевших пуль, то получится как раз сложная спираль.
 
Кста - при перегреве ствол искривляется, образуя сложную дугу, в первом приближении похожую на цепную линию, если нет точки крепления ближе к срезу ствола, либо эллипс-овоид, если ствол укреплен в двух точках.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #131 от 15.11.2010 в 02:07:45 »

14.11.2010 в 22:56:22, Dirk_Diggler писал(a):
тут не понял. почему?  
Компенсация отдачи - перед 8 было еще семь выстрелов, уже знаком увод ствола - человек старается предупредить черезмерный увод. А рандом разброса - ствол расширяется при нагреве.
 
14.11.2010 в 23:38:13, Dirk_Diggler писал(a):
Первый - не смущает, что нельзя оценить точность очереди
Я уже давно длину очереди на глаз определяю. У АК - три патрона на 15 тайлов, два - на 25, один (два для Совы) - 25+. У 5.56-ых стволов - четыре на 10 тайлов, три на 20, два на 30-, и остальное одиночками. А на 1-6 тайлов - по количеству АП перса и здоровью цели.
 
14.11.2010 в 23:38:13, Dirk_Diggler писал(a):
Второй - сейчас шанс попадания и просчет траектории пули - несвязанные друг с другом вещи. Как я понимаю, предлагается связать. Однако, это переделает и одиночную стрельбу. Я бы еще 10 раз подумал бы...
А что сейчас с траекторией полета пули?
 
14.11.2010 в 23:38:13, Dirk_Diggler писал(a):
Третий. - такая модель в общем лишает вообще каких либо шансов на попадание очередью, только с первой пули. Ствол ведет сразу и у всех.  
Всегда есть вариант из CS - очередь в три патрона в пузо, третий патрон уйдет в голову. :)
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #132 от 15.11.2010 в 02:11:23 »

15.11.2010 в 01:58:44, Bonarienz писал(a):
Три проекции Спирали Френеля в компл. пр-ве.  

комплексное пр-во двумерно, там не может быть 3х проекций. Но я идею понял. 3хмерное пространство,обычное евклидово, если по X - это "си", Y - это "ки", а по Z откладывать номера выстрелов, то проекция получившегося дискретного набора точек на плоскость XY будет похоже на разброс пуль при "нормальной стрельбе". Это имеется в виду?
 
 15.11.2010 в 01:58:44, Bonarienz писал(a):
Именно эта кривая - В ОБЩЕМ, качественно - показывает то движение, которое совершает стреляющий ствол! Не важно, в руках ли стрелка, или зажатый в пристрелочный станок.
 
Т.е. линия бросания вращается вокруг касательной к идеальной траектории, соответствующей точке прицеливания!!!  
Вращается - это не значит, что равномерно! Т.е. описывается не окружность, но сложная замкнутая кривая! А если это отобразить в виде вылетевших пуль, то получится как раз  сложная спираль.  

Но ради этого морочиться на интегралы Френеля и иже с ним?  
Случайные физические процессы прекрасно аппроксимируются методами Монте-Карло. Если за этим дело встало - нужны данные по поражению цели очередями из разных стволом, и без Френеля можно отлично обойтись.
 
15.11.2010 в 01:58:44, Bonarienz писал(a):
Т.е. описывается не окружность, но сложная замкнутая кривая!

"Замкнутая" - в смысле "непрерывная"? Спираль по определению не бывает замкнутой.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #133 от 15.11.2010 в 02:15:58 »

15.11.2010 в 02:07:45, Airbus писал(a):
Я уже давно длину очереди на глаз определяю.

Енто дано не всем. ) Лучше выдавать точные прогностические  данные )
 
15.11.2010 в 02:07:45, Airbus писал(a):
А что сейчас с траекторией полета пули?  

Напоминаю. Сперва
1) Вычисляется C - шанс попадания
2) Берется рандомное число R
3) Вычисляется "оценка промаха" D=R-C
4) Если D<=0, то игрок попал точно, идет расчет повреждений и т.п.
4) Если D>0, то пуля отклоняется от линии прицела пропорционально этой самой величие D
 
Отсюда видно, что тут отклонение считается ПОСЛЕ определения, попал ли игрок. А в предлагаемой модели - наоборот.  
 
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #134 от 15.11.2010 в 02:32:37 »

2Dirk_Diggler:  
 
Надо бы еще одну ветку открыть - ТФКП и Высший Анализ в ДжА!!!  ;D
 
Обрез ствола описывает - кажися - замкнутую кривую. А вот пули, они да, они летят по сложной спирали... Причем мета-ось спирали зависит еще и от силы притяжения...
 
Попробую состряпать картинку, со стволом, 12-ю пулями и мишенью. Но это не быстро...
 
Френель - это наиболее наглядный пример. Просто в общих курсах его никогда не объясняют в 3-х мерном пр-ве, и, тем более, не рассказывают о практич. применении...  
 
Если ты разбираешься в сист. управления - из всех известных траекторий преследования аппроксимация спиралью по типу инт. Френеля собачьей кривой с упреждением - дает наим. необх. коэфф. усиления в петле при макс. ампл. сигнала ошибки. Часто именно его амплитуду стараются делать неизменной, а угол схождения выбирают из параметров конуса рассеивания поражающей части. Такая система макс. устойчива, а "схождение" - гарантировано.
 
И еще раз повторю! Френель упомянут просто как пример, нагляднейший, как казалось...
 
В нашем случае нужна бы таблица параметров для каждого из 12 выстрелов, в которую можно забить, а потом и дополнять, все нужные и придумываемые вновь параметры.
 
Мне вот интересно - "же" физика учитывает, а вот как это "же" связано с "дальность" ствола?  
 
Т.е. крутить ли пулям сложную спираль вокруг прямой, или вокруг параболы?
« Изменён в : 15.11.2010 в 02:40:27 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #135 от 15.11.2010 в 02:35:47 »

15.11.2010 в 02:15:58, Dirk_Diggler писал(a):
Напоминаю.
Я этого не знал. :)
 
Первый патрон, допустим, можно так и оставить. А последующие: D = R [больше стандартного] - (Сила+Меткость+Опыт)/10 - С. И прибавляем штраф на N патрон очереди. И если D > 0, то пуля отклоняется в нужном нам направлении.
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #136 от 15.11.2010 в 02:37:51 »

15.11.2010 в 02:32:37, Bonarienz писал(a):
Ответ #134 от Сегодня в 17:32:37
Из всего сообщения я понял только смайлик. (ц с поправкой) подруга :)
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #137 от 15.11.2010 в 02:39:05 »

15.11.2010 в 02:35:47, Airbus писал(a):
А последующие: D = R [больше стандартного] - (Сила+Меткость+Опыт)/10 - С.
И прибавляем штраф на N патрон очереди

 
Все эти (Сила+Меткость+Опыт)/10 и т.п. - включены в расчет шанса С. Там же - делается расчет "штрафа на N патрон очереди". Но он - линейно зависит от N. С этого момента всё и началось.
Зарегистрирован

Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #138 от 15.11.2010 в 02:41:20 »

2Dirk_Diggler: Weapons.c говоришь... Пойду-ка я его для начала гляну. :) Я тут пока только предположениями бросался.
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #139 от 15.11.2010 в 02:42:42 »

15.11.2010 в 02:41:20, Airbus писал(a):
Weapons.c говоришь...

Ога, процедуры UseGun  и  CalcChanceToHitGun.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #140 от 15.11.2010 в 02:44:04 »

2Dirk_Diggler:  
 
...я интересуюсь... А вот ломаная устроит? напр, до 3-го патрона вкл. - альфа*Штраф, а с 4-го - бета*Штраф. Альфу и бету считать из дальнобойности ствола, напр.
 
Как уже говорилось - хоцца рессеяние верт. и гориз, в пределах эллипса поражения.
 
Кста. Для АКМ он - вытянут по верт., наклонен влево, а линия визирования - чуть выше нижнего фокуса эллипса.
« Изменён в : 15.11.2010 в 02:46:21 пользователем: Bonarienz » Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #141 от 15.11.2010 в 02:47:26 »

15.11.2010 в 02:32:37, Bonarienz писал(a):
В нашем случае нужна бы таблица параметров для каждого из 12 выстрелов, в которую можно забить, а потом и дополнять, все нужные и придумываемые вновь параметры.  

Если такую таблицу составлять эмпирически, то - она будет разной для каждого ствола, причем она будет разной даже для одного ствола, но с разной начинкой, т.к. на на её формирование будут влиять кол-во точек фиксации ствола(наличие сошек), теплоемкость, коэф. теплового расширения и геометрия ствола, наличие механизма отсечки, и прочая и прочая. Такого стат. материала мы нигде и никогда не найдем, а найдем - переписывать тоже огого сколько кода, вероятность реализации такой затеи =0.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #142 от 15.11.2010 в 02:49:33 »

15.11.2010 в 02:44:04, Bonarienz писал(a):

Как уже говорилось - хоцца рессеяние верт. и гориз, в пределах эллипса поражения.  

На текущий момент, в процедуру отклонения пули, передается только один параметр - разница D (между рандомом и шансом). Для создания такого отклонения надо иметь минимум ДВА параметра.
Зарегистрирован

Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #143 от 15.11.2010 в 02:51:50 »

15.11.2010 в 02:32:37, Bonarienz писал(a):
Т.е. крутить ли пулям сложную спираль вокруг прямой, или вокруг параболы?  

Вокруг прямой однозначно. А то мы так до моделирования сопротивления воздуха дойдем(а это уже не парабола) и давления солнечного света на пулю.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #144 от 15.11.2010 в 02:55:35 »

15.11.2010 в 02:51:50, Dirk_Diggler писал(a):
давления солнечного света на пулю

 
Это-то - просто!!!  ;D Чисто малюс. вектор силы, давящий, блин, с северо-востока, под углом сигма=atan(5/2). Угол известен точно.
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #145 от 15.11.2010 в 02:57:24 »

2Dirk_Diggler:  
 15.11.2010 в 02:49:33, Dirk_Diggler писал(a):
Для создания такого отклонения надо иметь минимум ДВА параметра

 
А кто мешает так или иначе приделывать этот "Де" то к верт., то к гориз.?
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Dirk_Diggler
[Дерзкий шахтёр]
Мигель

ы




Репутация: +48
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #146 от 15.11.2010 в 02:57:29 »

15.11.2010 в 02:55:35, Bonarienz писал(a):
исто малюс. вектор силы, давящий, блин, с северо-востока, под углом сигма=atan(5/2). Угол известен точно.  

Чего это угол известен точно? Солнце под разным углом на пулю давит в зависимости от времени суток. И пока пуля летит - угол меняется, однако. Дифур.
Зарегистрирован

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #147 от 15.11.2010 в 02:58:44 »

2Dirk_Diggler:  
 
Ты еще забыл снос частиц оболочки - т.е. уравнение движения тела переменной массы надо вводить!!! ;D
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Airbus
[Арбуз]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +125
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #148 от 15.11.2010 в 02:59:52 »

15.11.2010 в 02:44:04, Bonarienz писал(a):
А вот ломаная устроит? напр, до 3-го патрона вкл. - альфа*Штраф, а с 4-го - бета*Штраф
А ведь мысль то хорошая. Как мне сказал бывший военный, начиная с 5 патрона из АК (от бедра, ессно. "Прицельно" и "очередью" вещи несовместимые. Это решает вопрос с невозможностью попасть очередью) пули идут очень точно. Если стрелок опытный, конечно.
 
И два патрона из АК хорошо уходят. Третий - вдаль, а первые два - точно.
Зарегистрирован

"Now I am become Death, the destroyer of squirrels"
Уникальная методика лечения авиафобии!

Bonarienz
[Попокатепетль]


Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!




Репутация: +319
Re: Глюки и проблемы - 2
« Ответ #149 от 15.11.2010 в 03:01:49 »

2Dirk_Diggler:  
 
А вот и нет! В ДжА меняется освещенность. А солнце, когда есть, всегда на СВ, с углом элевации сигма=atan(5/2)!  
 
Причем именно это однозначно указывает на расположение Арульки в южном полушарии.
 
Ага!
Зарегистрирован

Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 154649 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.