Тут обсуждают, что Терапевт должен сделать, чтобы мне было хорошо. |
|
Тема: Наука и религия в исходниках НО. Страниц: 1 2 3 4 5 | Прочитано 69643 раз |
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #100 от 14.11.2010 в 04:23:47 » |
|
2Dirk_Diggler: Ну, где пополам, там и пополамки - тож пополам! Котельников-Найквист - наше всё! Если у нас есть эти два параметра, плюс номер выстрела - то уже можно думать. А если при этом легко добраться до параметров стрелка, то все устаканивается, вроде...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #101 от 14.11.2010 в 04:25:25 » |
|
14.11.2010 в 04:23:47, Bonarienz писал(a):Если у нас есть эти два параметра, плюс номер выстрела - то уже можно думать. А если при этом легко добраться до параметров стрелка, то все устаканивается, вроде... |
| Да нет же, в том-то и прикол. Мы не знаем, куда ушел предыдущий выстрел! Соот-но, вся затея с уводом очереди в какое-то направление - в такой концепции нереализуема. Либо менять структуру солдата, добавлять поле - это потащит за собой сейвы и проч. хвосты. Я поэтому и предлагаю вносить изменения только в CalcChanceToHit Да, реализма добавит мало. Но добавит.
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 04:28:11 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #102 от 14.11.2010 в 04:30:13 » |
|
2Dirk_Diggler: Не, погоди... Еще раз! Вот берем 4 точки из Чебышева 3-его порядка. Аппроксимируем точность попадания - по У - точность, по Х - номер пули. Имеем - 1-ый - 100%, 2-ой - 70,7%, 3-ий - 100%, 4-ый - 70,7%, 5-ый - ~45% и т.п. От первого - напугались, поэтому второй ушел, на третий - поправились и попали, на четвертом - устали-пережали, на пятом - выдохлись, плечо заболело... Соответственно, точность приближения зависит от опыта - т.е. там, где у 4-ого уровня 70%, у 9-ого будет 90%...
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 04:33:07 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #103 от 14.11.2010 в 04:31:50 » |
|
14.11.2010 в 04:30:13, Bonarienz писал(a): что значит берем? как берем - это и есть главный вопрос.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #104 от 14.11.2010 в 04:34:25 » |
|
2Dirk_Diggler: Ждал вопрос, поправил пред. сообщ. Т.е. Сиры не хранят инфу о предш. событиях? Мы вообще без памяти-родства? Но хоть номер выстрела - точно доступен? Как раз под точками имел в виду номера выстрелов!!!
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 04:35:52 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #105 от 14.11.2010 в 04:35:56 » |
|
Вообще, то, что мы на момент просчета шанса попадания ничего не знаем про предыдущий выстрел - имеет свои плюсы. В такой ситуации событие "выстрел" - есть событие независимое, а потому можно использовать вероятностные формулы по схеме независимых испытаний Бернулли. А говоря более просто, то - мы можем легко и быстро вычислить а) Вероятность попадания хотя бы одной пули из очереди ДО собсно начала стрельбы. О чем можем известить игрока, выведя эту вероятность у курсора б) главное - математическое ожидание количетсва пуль, попавших в цель - аналогично. Мне лично крайне интересно, а сколько я примерно попаду пуль? Сейчас показывается у курсора - вероятность попадания первой пули. Т.е. информативность этого близка к нулю. Ну и переписывать ничего не надо, так, добавить пару строк. Кстати, никто не мешает в формулу подсчета штрафа ввести силу и опыт. Введение же "эллипсоидной модели" -сделает очередь более реалистичной, но - прощай просчет вероятности, ведь выстрелы станут зависимыми событиями. Останется только стрелять наудачу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #106 от 14.11.2010 в 04:37:47 » |
|
14.11.2010 в 04:34:25, Bonarienz писал(a):2Dirk_Diggler: Ждал вопрос, поправил пред. сообщ. |
| Ответа все равно на нашел. "Аппроксимируем точность попадания". Аппроксимировать - дело десятое. Надо же сперва иметь ЧТО аппроксимировать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #107 от 14.11.2010 в 04:38:51 » |
|
14.11.2010 в 04:34:25, Bonarienz писал(a):Т.е. Сиры не хранят инфу о предш. событиях? Мы вообще без памяти-родства? |
| Какую-то хранят. А какую надо? Точку, куда улетела прошлая пуля? Это нет, не хранят. Гарантии не дам, во всяком случае, я не нашел.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #108 от 14.11.2010 в 04:39:11 » |
|
2Dirk_Diggler: "Вы ее вожделили!" (Велюров) Нда! Гребаные канаки... Никакого системного подхода...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #109 от 14.11.2010 в 04:45:07 » |
|
2Dirk_Diggler: Вот смотри... Если принять модель с Чебышёвым (ось бросания пули вертится и качается вокруг точной директрисы), то вес функции от номера пули даст коэфф. для вероятности. Т.е. при точном прицеливании из очереди в 5 пуль как минимум две попадут в торс, а при дост. опыте другие две ранят в руки или ноги-голову. Хотелось бы предыдущ. вероятность иметь...
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 04:47:16 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #110 от 14.11.2010 в 04:49:52 » |
|
14.11.2010 в 04:45:07, Bonarienz писал(a):Хотелось бы предыдущ. вероятность иметь... |
| негде хранить. глобальную переменную заводить, что ли?... 14.11.2010 в 04:45:07, Bonarienz писал(a):Если принять модель с Чебышёвым |
| Да что за модель-то? Как полином получать, на каких данных?
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 04:50:33 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #111 от 14.11.2010 в 05:00:24 » |
|
2Dirk_Diggler: Мы аппроксимируем полиномом вероятность поражения цели! | 1* * | .7* * | * 1_2_3_4_5_*___ Видимо, надо иначе нормировать - чтобы колебался вокруг 1 на + и на -. Но идея, надеюсь, понятна... Блин, гадский шрифт...
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 05:09:05 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #112 от 14.11.2010 в 05:08:54 » |
|
14.11.2010 в 05:00:24, Bonarienz писал(a):Но идея, надеюсь, понятна... |
| Нет, непонятна. Что аппроксимируем - понятно. Непонятно - ЧТО аппроксимируем. Для аппроксимации нужны данные. Где их будем брать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #113 от 14.11.2010 в 05:14:27 » |
|
2Dirk_Diggler: Движок высчитал вероятность - она "модифицируется" с помощью полинома - увеличивается или уменьшается. А значения функции загнаны в таблицу, выбор из которой - согласно номеру выстрела!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #114 от 14.11.2010 в 05:18:49 » |
|
2Dirk_Diggler: Справ. по спец. функциям есть ли под руками? Напр. Янке и Эмде? Наиболее точно и ЖИВОПИСНО было бы взять интеграл Френеля, комплексный, с зависимыми параметрами у Si(z) b Ci(z). Тогда спираль станет эллипсоидной. Cf. Траектория полета зенитной ракеты, российской, не Патриота... Т.е. ствол крутится вокруг директрисы первого выстрела, а плюс и минус к вероятности, даже с учетом неточности стрелка - дает полином. Берем, к примеру, Лежандра 5-ого порядка, нормируем первый выстрел под 1, тогда, по мере нарастания номера, поправка к вероятности и ее знак осциллируют вокруг 1, но амплитуда колебаний нарастает. Тогда, дажет при первонач. вер-ти 0,35 есть шанс попасть...
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 05:23:34 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #115 от 14.11.2010 в 05:19:11 » |
|
14.11.2010 в 05:14:27, Bonarienz писал(a):2Dirk_Diggler: Движок высчитал вероятность - она "модифицируется" с помощью полинома - увеличивается или уменьшается. |
| Да что ж такое-то. )) Полином, полином мы откуда берем? Можно по шагам(сам алгоритм получения полиномов не надо) ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #116 от 14.11.2010 в 05:24:26 » |
|
14.11.2010 в 05:18:49, Bonarienz писал(a):2Dirk_Diggler: Справ. по спец. функциям есть ли под руками? Напр. Янке и Эмде? Наиболее точно и ЖИВОПИСНО было бы взять интеграл Френеля, комплексный, с зависимыми параметрами у Si(z) b Ci(z). |
| ЗАЧЕМ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #117 от 14.11.2010 в 05:29:01 » |
|
2Dirk_Diggler: 2Dirk_Diggler: Ответ на оба вопроса! Из полинома получаем таблицу поправок вероятности. Число из таблицы "вывешиваем" согласно опыту и пр. Полученное число прибавляем со знаком к вероятности, высчитанной движком. Иначе говоря - таблица строится нелинейным квантованием как аргумента функции, так и ее значений. Методом Монте-Негро произвольной вариации средне-потолочных значений! Но так, чтобы красивая очередь была!
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 05:31:51 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #118 от 14.11.2010 в 05:31:41 » |
|
14.11.2010 в 05:29:01, Bonarienz писал(a):Ответ на оба вопроса! Из полинома получаем таблицу поправок вероятности. |
| <facepalm> А полином - на каких данных получаем?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #119 от 14.11.2010 в 05:33:28 » |
|
14.11.2010 в 05:29:01, Bonarienz писал(a): Монте-Карло ))))))
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #120 от 14.11.2010 в 05:36:29 » |
|
А вот из размышлений - первый выстрел - согласно прицелу и вероятности, второй - неожиданно, третий - с поправкой на второй, четвертый - перебдели, пятый - ствол нагрелся-обожглись-пули вверх... И т.п. Потому и Лежандр - его осцилляции разбегаются по мере роста аргумента. А Чебышёв равноколеблется, наименее уклоняясь...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #121 от 14.11.2010 в 05:38:14 » |
|
14.11.2010 в 05:36:29, Bonarienz писал(a):А вот из размышлений - первый выстрел - согласно прицелу и вероятности, второй - неожиданно, третий - с поправкой на второй, четвертый - перебдели, пятый - ствол нагрелся-обожглись-пули вверх... И т.п. |
| Гм. Т.е. мы имеем набор значений a1...aN (N-максимальное кол-во выстрелов в очереди) - из размышлений?. Принято. Вопрос возникает, будет ли он универсальным, или для каждого ствола свой, но не важно. Допустим, у нас такой набор есть. А накой бок нам его тогда аппроксимировать, если мы его уже имеем? Брать прям значения из этого набора, и дело с концом.
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 05:40:49 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #122 от 14.11.2010 в 05:41:40 » |
|
Чтобы совсем понятно было, почему помянут Френелев интеграл комплексный - если взять модуль от FI(1-z), то получим гладкую расходящуюся спираль, улетающую в ноль или бесконечность в "конце очереди"... Зенитные ракеты знаешь? Они стартуют резко вверх, а потом с упреждением, по сходящейся спирали, упрямо летят в сопло или центр ЭПР. Америкосам такого никада не сделать...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #123 от 14.11.2010 в 05:43:21 » |
|
2Dirk_Diggler: Метод Монте-Карло - научный, а вот Монте-Негро (Черногория) - наш, родной...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #124 от 14.11.2010 в 05:49:09 » |
|
2Dirk_Diggler: 14.11.2010 в 05:38:14, Dirk_Diggler писал(a):Брать прям значения из этого набора, и дело с концом. |
| Ну! Зачем я шарики в рендер пулемета вписывал (это из POVray картинко)? В идеале надо три-шесть таких табличек - пистолеты, ПП, ШВ, пулеметы, тяжелое, ножи-камни.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #125 от 14.11.2010 в 05:54:07 » |
|
2Dirk_Diggler: Глянь в Википедии интеграл Френеля, приставь ствол к "кончику спирали", по Х и У отложи номера выстрелов - получишь 3-х-мерную спираль, описываемую потоком свинца, с вырывом пушки из рук в районе нуля - макс. кол-ва пуль в очереди.
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 05:55:33 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #126 от 14.11.2010 в 13:17:55 » |
|
14.11.2010 в 05:43:21, Bonarienz писал(a):Метод Монте-Карло - научный, а вот Монте-Негро (Черногория) - наш, родной... |
| Вот интересно, почему эту таблицу методом тыка - можно составлять, а тупо подобрать нелинейную функцию для штрафа - нет? 14.11.2010 в 05:54:07, Bonarienz писал(a):Глянь в Википедии интеграл Френеля, приставь ствол к "кончику спирали", по Х и У отложи номера выстрелов - получишь 3-х-мерную спираль, описываемую потоком свинца, с вырывом пушки из рук в районе нуля - макс. кол-ва пуль в очереди. |
| Я таких сентенций не понимаю. интегралов френеля - два, разных, каждый из них есть функция одной переменной. Так что куда там что откладывать - и как из функции одной переменной получить 3хмерную спираль, и откуда там вообще спираль? Если имеется в в иду клотоида, так она не сходится вообще. Если имеется в виду, что взять плоскость, перпендикулярную оси мерк-его цель, в начало координат ортогонально к ней "приставить" ствол, и откладывать координаты X=S(N), Y=C(N), где N - номер выстрела, полученную точку уже обрабатывать как отдачу, например, высчитать расстояние до начала координат(т.е. ствола), взвесить это число с применением силы/опыта и т.п., и вычесть из шанса как штраф? Возникает вопрос - а кто сказал, что интегралы Френеля вообще дают такое соответствие? И - где в этой модели параметры ствола-то? Или сперва берем эту точку, а потом её взвешиваем по параметрам ствола? Так это неправильно однозначно.
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 13:49:17 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #127 от 14.11.2010 в 18:41:45 » |
|
14.11.2010 в 03:55:18, Bonarienz писал(a):Имелась в виду рукоять под стволом... |
| Да понял, понял. АУГовскую рукоятку я помню. Нда... Прочитал 39 постов с момента последнего посещения... Злые вы, уйду я от вас. Математик из меня никакой, так что вот так я это вижу: Допустим, у нас есть очередь в... 10 патронов с М4А1. Прицеливаемся в "голову", зажимаем курок. Первый патрон уйдет в голову (имеем перса с меткостью 90-100), второй - чуток выше и правее (не ожидал, не смог рассчитать увод ствола), и третий - выше первого, но без уклона по горизонтали (узнал по второму увод ствола, скорректировал, но вертикально все же ушло). Это - очередь с отсечкой, на М4 она есть, наверное потому что более-менее точная. Далее - четвертый патрон. Имеем еще больший увод по вертикали вверх (можно завязать на Силу), а по горизонтали - в зависимости от Меткости/Опыта. Пятый также уводится вверх, и, как подметил Bonarienz, плечо устает, патрон уходит вправо. И тут мы понимаем, что стреляем мы уже не совсем (совсем не) в голову. Резко возвращаем ствол на первую точку, и шестой-седьмой идут в голову (70-80%) или даже левее торса (перебор, завязать на опыт/силу/ловкость). С восьмого, допустим, начинается перегрев ствола. Так как мы уже полностью "в очереди", компенсируем отдачу почти полностью, но из-за ствола получается очень большой рандом траектории полета пули. ... С какого патрона у Иришки выбьет плечо и нанесется урон в 5HP, не знаю.
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 18:43:58 пользователем: Round Owl » |
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #128 от 14.11.2010 в 22:56:22 » |
|
14.11.2010 в 18:41:45, Airbus писал(a):Математик из меня никакой, так что вот так я это вижу: Допустим, у нас есть очередь в... 10 патронов с М4А1. Прицеливаемся в "голову", зажимаем курок. Первый патрон уйдет в голову (имеем перса с меткостью 90-100), второй - чуток выше и правее (не ожидал, не смог рассчитать увод ствола), и третий - выше первого, но без уклона по горизонтали (узнал по второму увод ствола, скорректировал, но вертикально все же ушло). Это - очередь с отсечкой, на М4 она есть, наверное потому что более-менее точная. |
| Итого, для моделирования очереди нам нужны следующие параметры: 1) длина отсечки 2) преимущественное направления отвода ствола Quote:Далее - четвертый патрон. Имеем еще больший увод по вертикали вверх (можно завязать на Силу), а по горизонтали - в зависимости от Меткости/Опыта. |
| 3) силу отдачи 4) параметры стрелка Quote: Пятый также уводится вверх, и, как подметил Bonarienz, плечо устает, патрон уходит вправо. |
| Это, допустим, можно зашить в движок Quote:И тут мы понимаем, что стреляем мы уже не совсем (совсем не) в голову. Резко возвращаем ствол на первую точку, и шестой-седьмой идут в голову (70-80%) |
| Опять параметры солдата Quote:начинается перегрев ствола. |
| 5) теплоемкость(в текущей модели она учитывается, емнип) Quote: компенсируем отдачу почти полностью, но из-за ствола получается очень большой рандом траектории полета пули. |
| тут не понял. почему?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #129 от 14.11.2010 в 23:38:13 » |
|
Но все равно, возникают вопросы. Первый - не смущает, что нельзя оценить точность очереди(и, соот-но, сознательно подогнать её длину)? Второй - сейчас шанс попадания и просчет траектории пули - несвязанные друг с другом вещи. Как я понимаю, предлагается связать. Однако, это переделает иодиночную стрельбу. Я бы еще 10 раз подумал бы... Третий. - такая модель в общем лишает вообще каких либо шансов на попадание очередью, только с первой пули. Ствол ведет сразу и у всех.
|
« Изменён в : 14.11.2010 в 23:38:49 пользователем: Dirk_Diggler » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #130 от 15.11.2010 в 01:58:44 » |
|
2Dirk_Diggler: Вот! Пока трезв - постараюсь быть четче. Про Френеля - Три проекции Спирали Френеля в компл. пр-ве. как раз и будут СИ, КИ и клотоида (вот же имя-то). Совсем не обязательно брать именно эту кривую, и эти коэфф-ты. Именно эта кривая - В ОБЩЕМ, качественно - показывает то движение, которое совершает стреляющий ствол! Не важно, в руках ли стрелка, или зажатый в пристрелочный станок. Т.е. линия бросания вращается вокруг касательной к идеальной траектории, соответствующей точке прицеливания!!! Вращается - это не значит, что равномерно! Т.е. описывается не окружность, но сложная замкнутая кривая! А если это отобразить в виде вылетевших пуль, то получится как раз сложная спираль. Кста - при перегреве ствол искривляется, образуя сложную дугу, в первом приближении похожую на цепную линию, если нет точки крепления ближе к срезу ствола, либо эллипс-овоид, если ствол укреплен в двух точках.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #131 от 15.11.2010 в 02:07:45 » |
|
14.11.2010 в 22:56:22, Dirk_Diggler писал(a): Компенсация отдачи - перед 8 было еще семь выстрелов, уже знаком увод ствола - человек старается предупредить черезмерный увод. А рандом разброса - ствол расширяется при нагреве. 14.11.2010 в 23:38:13, Dirk_Diggler писал(a):Первый - не смущает, что нельзя оценить точность очереди |
| Я уже давно длину очереди на глаз определяю. У АК - три патрона на 15 тайлов, два - на 25, один (два для Совы) - 25+. У 5.56-ых стволов - четыре на 10 тайлов, три на 20, два на 30-, и остальное одиночками. А на 1-6 тайлов - по количеству АП перса и здоровью цели. 14.11.2010 в 23:38:13, Dirk_Diggler писал(a):Второй - сейчас шанс попадания и просчет траектории пули - несвязанные друг с другом вещи. Как я понимаю, предлагается связать. Однако, это переделает и одиночную стрельбу. Я бы еще 10 раз подумал бы... |
| А что сейчас с траекторией полета пули? 14.11.2010 в 23:38:13, Dirk_Diggler писал(a):Третий. - такая модель в общем лишает вообще каких либо шансов на попадание очередью, только с первой пули. Ствол ведет сразу и у всех. |
| Всегда есть вариант из CS - очередь в три патрона в пузо, третий патрон уйдет в голову.
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #132 от 15.11.2010 в 02:11:23 » |
|
15.11.2010 в 01:58:44, Bonarienz писал(a): Три проекции Спирали Френеля в компл. пр-ве. |
| комплексное пр-во двумерно, там не может быть 3х проекций. Но я идею понял. 3хмерное пространство,обычное евклидово, если по X - это "си", Y - это "ки", а по Z откладывать номера выстрелов, то проекция получившегося дискретного набора точек на плоскость XY будет похоже на разброс пуль при "нормальной стрельбе". Это имеется в виду? 15.11.2010 в 01:58:44, Bonarienz писал(a):Именно эта кривая - В ОБЩЕМ, качественно - показывает то движение, которое совершает стреляющий ствол! Не важно, в руках ли стрелка, или зажатый в пристрелочный станок. Т.е. линия бросания вращается вокруг касательной к идеальной траектории, соответствующей точке прицеливания!!! Вращается - это не значит, что равномерно! Т.е. описывается не окружность, но сложная замкнутая кривая! А если это отобразить в виде вылетевших пуль, то получится как раз сложная спираль. |
| Но ради этого морочиться на интегралы Френеля и иже с ним? Случайные физические процессы прекрасно аппроксимируются методами Монте-Карло. Если за этим дело встало - нужны данные по поражению цели очередями из разных стволом, и без Френеля можно отлично обойтись. 15.11.2010 в 01:58:44, Bonarienz писал(a):Т.е. описывается не окружность, но сложная замкнутая кривая! |
| "Замкнутая" - в смысле "непрерывная"? Спираль по определению не бывает замкнутой.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #133 от 15.11.2010 в 02:15:58 » |
|
15.11.2010 в 02:07:45, Airbus писал(a):Я уже давно длину очереди на глаз определяю. |
| Енто дано не всем. ) Лучше выдавать точные прогностические данные ) 15.11.2010 в 02:07:45, Airbus писал(a):А что сейчас с траекторией полета пули? |
| Напоминаю. Сперва 1) Вычисляется C - шанс попадания 2) Берется рандомное число R 3) Вычисляется "оценка промаха" D=R-C 4) Если D<=0, то игрок попал точно, идет расчет повреждений и т.п. 4) Если D>0, то пуля отклоняется от линии прицела пропорционально этой самой величие D Отсюда видно, что тут отклонение считается ПОСЛЕ определения, попал ли игрок. А в предлагаемой модели - наоборот.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #134 от 15.11.2010 в 02:32:37 » |
|
2Dirk_Diggler: Надо бы еще одну ветку открыть - ТФКП и Высший Анализ в ДжА!!! Обрез ствола описывает - кажися - замкнутую кривую. А вот пули, они да, они летят по сложной спирали... Причем мета-ось спирали зависит еще и от силы притяжения... Попробую состряпать картинку, со стволом, 12-ю пулями и мишенью. Но это не быстро... Френель - это наиболее наглядный пример. Просто в общих курсах его никогда не объясняют в 3-х мерном пр-ве, и, тем более, не рассказывают о практич. применении... Если ты разбираешься в сист. управления - из всех известных траекторий преследования аппроксимация спиралью по типу инт. Френеля собачьей кривой с упреждением - дает наим. необх. коэфф. усиления в петле при макс. ампл. сигнала ошибки. Часто именно его амплитуду стараются делать неизменной, а угол схождения выбирают из параметров конуса рассеивания поражающей части. Такая система макс. устойчива, а "схождение" - гарантировано. И еще раз повторю! Френель упомянут просто как пример, нагляднейший, как казалось... В нашем случае нужна бы таблица параметров для каждого из 12 выстрелов, в которую можно забить, а потом и дополнять, все нужные и придумываемые вновь параметры. Мне вот интересно - "же" физика учитывает, а вот как это "же" связано с "дальность" ствола? Т.е. крутить ли пулям сложную спираль вокруг прямой, или вокруг параболы?
|
« Изменён в : 15.11.2010 в 02:40:27 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #135 от 15.11.2010 в 02:35:47 » |
|
15.11.2010 в 02:15:58, Dirk_Diggler писал(a): Я этого не знал. Первый патрон, допустим, можно так и оставить. А последующие: D = R [больше стандартного] - (Сила+Меткость+Опыт)/10 - С. И прибавляем штраф на N патрон очереди. И если D > 0, то пуля отклоняется в нужном нам направлении.
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #136 от 15.11.2010 в 02:37:51 » |
|
15.11.2010 в 02:32:37, Bonarienz писал(a):Ответ #134 от Сегодня в 17:32:37 |
| Из всего сообщения я понял только смайлик. (ц с поправкой) подруга
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #137 от 15.11.2010 в 02:39:05 » |
|
15.11.2010 в 02:35:47, Airbus писал(a):А последующие: D = R [больше стандартного] - (Сила+Меткость+Опыт)/10 - С. И прибавляем штраф на N патрон очереди |
| Все эти (Сила+Меткость+Опыт)/10 и т.п. - включены в расчет шанса С. Там же - делается расчет "штрафа на N патрон очереди". Но он - линейно зависит от N. С этого момента всё и началось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #138 от 15.11.2010 в 02:41:20 » |
|
2Dirk_Diggler: Weapons.c говоришь... Пойду-ка я его для начала гляну. Я тут пока только предположениями бросался.
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #139 от 15.11.2010 в 02:42:42 » |
|
15.11.2010 в 02:41:20, Airbus писал(a): Ога, процедуры UseGun и CalcChanceToHitGun.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #140 от 15.11.2010 в 02:44:04 » |
|
2Dirk_Diggler: ...я интересуюсь... А вот ломаная устроит? напр, до 3-го патрона вкл. - альфа*Штраф, а с 4-го - бета*Штраф. Альфу и бету считать из дальнобойности ствола, напр. Как уже говорилось - хоцца рессеяние верт. и гориз, в пределах эллипса поражения. Кста. Для АКМ он - вытянут по верт., наклонен влево, а линия визирования - чуть выше нижнего фокуса эллипса.
|
« Изменён в : 15.11.2010 в 02:46:21 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #141 от 15.11.2010 в 02:47:26 » |
|
15.11.2010 в 02:32:37, Bonarienz писал(a):В нашем случае нужна бы таблица параметров для каждого из 12 выстрелов, в которую можно забить, а потом и дополнять, все нужные и придумываемые вновь параметры. |
| Если такую таблицу составлять эмпирически, то - она будет разной для каждого ствола, причем она будет разной даже для одного ствола, но с разной начинкой, т.к. на на её формирование будут влиять кол-во точек фиксации ствола(наличие сошек), теплоемкость, коэф. теплового расширения и геометрия ствола, наличие механизма отсечки, и прочая и прочая. Такого стат. материала мы нигде и никогда не найдем, а найдем - переписывать тоже огого сколько кода, вероятность реализации такой затеи =0.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #142 от 15.11.2010 в 02:49:33 » |
|
15.11.2010 в 02:44:04, Bonarienz писал(a): Как уже говорилось - хоцца рессеяние верт. и гориз, в пределах эллипса поражения. |
| На текущий момент, в процедуру отклонения пули, передается только один параметр - разница D (между рандомом и шансом). Для создания такого отклонения надо иметь минимум ДВА параметра.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #143 от 15.11.2010 в 02:51:50 » |
|
15.11.2010 в 02:32:37, Bonarienz писал(a):Т.е. крутить ли пулям сложную спираль вокруг прямой, или вокруг параболы? |
| Вокруг прямой однозначно. А то мы так до моделирования сопротивления воздуха дойдем(а это уже не парабола) и давления солнечного света на пулю.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #144 от 15.11.2010 в 02:55:35 » |
|
15.11.2010 в 02:51:50, Dirk_Diggler писал(a):давления солнечного света на пулю |
| Это-то - просто!!! Чисто малюс. вектор силы, давящий, блин, с северо-востока, под углом сигма=atan(5/2). Угол известен точно.
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #145 от 15.11.2010 в 02:57:24 » |
|
2Dirk_Diggler: 15.11.2010 в 02:49:33, Dirk_Diggler писал(a):Для создания такого отклонения надо иметь минимум ДВА параметра |
| А кто мешает так или иначе приделывать этот "Де" то к верт., то к гориз.?
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Dirk_Diggler [Дерзкий шахтёр]
Прирожденный Джаец
ы
Репутация: +48
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #146 от 15.11.2010 в 02:57:29 » |
|
15.11.2010 в 02:55:35, Bonarienz писал(a):исто малюс. вектор силы, давящий, блин, с северо-востока, под углом сигма=atan(5/2). Угол известен точно. |
| Чего это угол известен точно? Солнце под разным углом на пулю давит в зависимости от времени суток. И пока пуля летит - угол меняется, однако. Дифур.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #147 от 15.11.2010 в 02:58:44 » |
|
2Dirk_Diggler: Ты еще забыл снос частиц оболочки - т.е. уравнение движения тела переменной массы надо вводить!!!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Airbus [Арбуз]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +125
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #148 от 15.11.2010 в 02:59:52 » |
|
15.11.2010 в 02:44:04, Bonarienz писал(a):А вот ломаная устроит? напр, до 3-го патрона вкл. - альфа*Штраф, а с 4-го - бета*Штраф |
| А ведь мысль то хорошая. Как мне сказал бывший военный, начиная с 5 патрона из АК (от бедра, ессно. "Прицельно" и "очередью" вещи несовместимые. Это решает вопрос с невозможностью попасть очередью) пули идут очень точно. Если стрелок опытный, конечно. И два патрона из АК хорошо уходят. Третий - вдаль, а первые два - точно.
|
|
Зарегистрирован |
"Now I am become Death, the destroyer of squirrels" Уникальная методика лечения авиафобии!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Глюки и проблемы - 2 « Ответ #149 от 15.11.2010 в 03:01:49 » |
|
2Dirk_Diggler: А вот и нет! В ДжА меняется освещенность. А солнце, когда есть, всегда на СВ, с углом элевации сигма=atan(5/2)! Причем именно это однозначно указывает на расположение Арульки в южном полушарии. Ага!
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
|