A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
10.05.2024 в 15:11:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Shico, Ios, Macbeth, Zed, Снайпер)
   StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2             Страниц: 1 2 3 Прочитано 9444 раз
Гриня
[Салат]
Небесный Всадник

Хороший, плохой... У кого винтовка — тот и прав.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #50 от 03.10.2006 в 15:37:44 »

2Zar XaplYch:  
Ну, я пытался пройти, через месяц, через пол года и после года. Quote:
Балиста ли старуха
Нет. ;)
« Изменён в : 03.10.2006 в 15:40:07 пользователем: Dark Lax » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #51 от 03.10.2006 в 16:35:46 »

Кста, какую цель выполняет там Йаввин-4? Со станции сойти не могу. Для красоты только?
И можно ли попасть на Манаак, если меня там забанили, другим персом? А то у меня там еще два незаконченных дела.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #52 от 03.10.2006 в 17:46:16 »

Quote:
Финальная битва с Малаком откровенно говоря наскучила - ну два там джедая он бы высосал, но когда восемь, это надоедает. К тому же с этой системой боя - кто больше хитов выдержит, тот и победил, тут даже фол и то лучше, там хоть реален шанс, что попадешь как следует. Силу вообще нельзя на этом гаде использовать, нафиг она вообще тогда нужна столько много? Зато он в меня молнии кидал успешно, несмотря на щит Силы.

Ну, во-первых, джедаев можно было освободить и самому. Светлые просто разбивают колбы, темные - берут пример с Лорда Малака и кастуют на них drain life.
Во-вторых, можно было взять с собой пояс "100% Electric Resist", о который обламываются все попытки ударить тебя молнией.
 
ЗЫ Но уменя бой вышел совсем неэпический - обколотый стимуляторами Scoundrel  
бегает от Темного Владки кругами и время от швыряет  в него термальные детонаторы или кидает меч с очень большого расстояния:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #53 от 03.10.2006 в 18:00:14 »

2Clayman: Пояса не было, а про джедаев не догадался :o : confus :
А знаешь какой у меня бой был? Мой АЭ наверное раз пять в процессе дох :P, сохранял каждый раз, как этот гад к сосудику убегал. Пытался его тоже закидать гренами, плазменными (благо 16 штук где-то наворовал) - фиг, он с меня киданием меча больше вышибает - лоад. Я делал так - щит силы, мандаллорианский щит рукопашки и мочить гада, время от времени включая быстрый бег и улепетывая со всех ног, чтобы обколоться аптечками, которые довольно быстро подходили к концу :P Пытался тоже стимуляторами колоться - чет они меня не вставили, толку как то не заметил.
Вот сижу и думаю - а хочется мне еще раз проходить это? :-/ На этот раз хорошистом, спасать галактику, ёпт :P Тьфу... :P
« Изменён в : 03.10.2006 в 18:01:03 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #54 от 03.10.2006 в 21:12:07 »

Переиграл таки, за хорошиста : rolleyes : Радости полные штаны, что Бастилу таки на сторону света вернул : applause : : rolleyes : Редко такое происходит, когда персы цепляют, но эта зацепила меня сильно :D : rolleyes : ;) 8) Дали медаль, сказали спасибо и напутствовали, мол путь света тернист, но это есть гуд : rolleyes : ;D  
А вот дальше лететь не дали :( А у меня еще четыре дела незаконченных было :P
Кста, замочить Малака было вообще плевым делом, был только один лоад - по неосторожности :) Видимо светлая сторона Силы такие рулит :D ;D : rolleyes :
« Изменён в : 03.10.2006 в 22:12:26 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #55 от 03.10.2006 в 22:23:12 »

В подземном городе на Тарисе постоянно получаю то вылет, то зависание. Кто нибудь знает, что за хрень и что делать? Апдейт вроде стоит.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #56 от 05.10.2006 в 00:09:38 »

Нда, поставил сейчас КОТОР2, загрузка старого сейва (проблема, что я говорил) - всё прокатило по должному сценарию: компаньоны в камере, я толкую с белобрысой джадайкой о смысле жизни. Ставлю патч до 1.0b - повторяется моя проблема: компаньоны стоят у двери лифта.
Результат: снос и реинсталляция, на этот раз без патча :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #57 от 15.02.2007 в 17:09:59 »

Играю КОТОР ооочень злым дядей, уже злее некуда : rolleyes : Собсно вопрос: а что это даёт? Какие нибудь плюшки в дальнейшем, которые не дают пай-мальчику или поворот сценария интересный? Пока что особых изменений не заметил, разве что напарница-джадайка на меня бузит ;D
« Изменён в : 15.02.2007 в 17:11:27 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #58 от 15.02.2007 в 17:43:37 »

2Zar XaplYch:  
 
Морда лица меняется  ;D На концовку вроде не влияет, напарницу ЕМНИП и за хорошего уконтрапупить можно. Ты таскай с собой Кандеруса и андроида убийцу, они точно бузить не будут  ;)
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #59 от 15.02.2007 в 17:46:11 »

Меньше стоимость заклинаний темной стороны, если светлый -  наеборот ;)
А Явин-4 нужен что бы немного подзаработать в "очко" и разжится уникальными матрицами для меча, которые ставяться вместо цветных камней и изменяют бонусы других кристаллов. Матриц этих две, одна больше подходит темной стороне, другая светлой (вроде, давно я в нее играл)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #60 от 15.02.2007 в 17:46:29 »

2Tiny_man: ДА то, что бузит, это даже в кайф ;D Морду я тоже заметил : rolleyes : Я имею ввиду, если я, например, к дзядаям прилечу опять на Дантуин, они на меня будут наезжать, мол нехорошо делаешь. Вообще был удивлён, что их облапошить легко, стал джадаем со шкалой на треть опустившейся вниз :o Неудивительно, что орден разваливается, если берут кого попало :P
2Zmey: Quote:
Меньше стоимость заклинаний темной стороны, если светлый -  наеборот
Ну это и в мануале мог прочитать : rolleyes :
Кста, фича "Убить" реально рулит, минимум треть здоровья противника отбирает : devil :
А вот про Йаввин-4 пожалуйста поподробней.
« Изменён в : 15.02.2007 в 17:48:48 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #61 от 15.02.2007 в 17:53:52 »

2Zar XaplYch:  
 
  Quote:
Я имею ввиду, если я, например, к дзядаям прилечу опять на Дантуин, они на меня будут наезжать, мол нехорошо делаешь.
 
 
Неа не будут :)
 
Quote:
Неудивительно, что орден разваливается, если берут кого попало

 
Кого попало? Ты в первый раз что-ли проходишь? ;)
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #62 от 15.02.2007 в 18:05:40 »

2Tiny_man: Вообще то второй :) Я про то, что если они не увидели во мне злюку, то извините : rolleyes :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #63 от 15.02.2007 в 18:08:47 »

2Zar XaplYch:  
 
Ну блин а я уж понадеялся напустить на себя ореол таинственности и загадочно пообещать что тебя в сюжете ждет некий сюрприз...  ;D Видели они в тебе злюку, надеялись просто что переменился после того как по башке стукнули.
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #64 от 15.02.2007 в 18:21:56 »

2Tiny_man: Мухаха, обломал весь кайф 8) ;D
Короче, играть дальше за злюку смысла особого нету? Трудновато за него играть, в смысле, мне трудно быть злюкой, я, можно сказать, идеальный кандидат в джадаи 8) :D : rolleyes : Ситх из меня будет хреновый, кровожадный, но хреновый : rolleyes :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #65 от 15.02.2007 в 18:33:46 »

2Zar XaplYch:  
 
Особого нету. У меня такая же фигня, стопроцентно по ситхски вел себя только в ихней академии, больше нигде не получается :)
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #66 от 15.02.2007 в 18:39:32 »

2Tiny_man: Ага, именно там и нахватался почти всех пунктов :) Кстати, то ли мне это показалось, то ли что, но там экспа удивительно быстро растёт. На этот раз я полетел сразу на Коррибан (в первый раз оставил его на самое потом), улетел оттуда просто монстром ;D А может это Тёмная Сторона такие фокусы делает? ;) :o :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #67 от 15.02.2007 в 20:19:25 »

Да, кстати, какое есть существенное различие между тремя типами перса? В смысле вор, скаут и солдат?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #68 от 15.02.2007 в 22:01:28 »

2Zar XaplYch:  
Специализация. Во время теста на джейдайство ты решал, кем тебе быть. Так вот выбор типа при генерации на это дело оказывает существенное влияние. Плюс, по-разному стоят скиллы при левел-апе. Емнип, так.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #69 от 15.02.2007 в 22:10:44 »

2Clayman: Т.е. если я взял солдата, то лучше быть охранником? А если скаут, то стражем? Или как? Тогда вор и хранитель как то не совсем вяжутся ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #70 от 16.02.2007 в 13:10:21 »

2Zar XaplYch:  
gamefaq.org
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #71 от 16.02.2007 в 18:31:04 »

Quote:
А вот про Йаввин-4 пожалуйста поподробней.

Там ставка в игре максимальная 750 монет, и рарные предметы в большом количестве продаются. Очень рарные и во многом полезные, но очень дорогие :(  
Экзоскелеты например : rolleyes :
« Изменён в : 16.02.2007 в 18:32:36 пользователем: Zmey » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #72 от 16.02.2007 в 18:56:00 »

2Zmey: Я там был, но ничего мне не продали :(
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #73 от 16.02.2007 в 22:41:09 »

2Zar XaplYch: туда вроде надо несколько раз слетать.
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #74 от 17.02.2007 в 14:31:10 »

Как делать этот пресловутый спас-бросок, чтобы прекратить чужое воздействие на АЭ? И как делать проверку на скрытность?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #75 от 17.02.2007 в 18:28:28 »

2Zar XaplYch:  
Там чудика этого надо от "братков" спасти вроде :)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #76 от 17.02.2007 в 18:30:15 »

2Clayman: Quote:
gamefaq.org
Фиг, нету там нифига :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #77 от 17.02.2007 в 20:45:31 »

Чёт какие то глюки пошли :-/ Не видно установленных мин. Никак. Пару раз помогало засейвиться и они появлялись. Ни разу такого не было, перс не чайник. Такое может быть или это у меня таракашка забралась в игру?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #78 от 18.02.2007 в 16:56:46 »

Кем играешь? Мины хорошо видит вор, бери головохвостую, которая вместе с лохматым появляется на Тарисе, и все будет пучком! ;)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #79 от 18.02.2007 в 18:16:49 »

2Zmey: Играю воином, раньше также играл воином - всё было пучком. А с твилечкой бегать всегда внапряг - есть воины получше : rolleyes :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #80 от 18.02.2007 в 20:19:43 »

2Zar XaplYch: Имхо, в команде должен быть всегда один вор или разведчик, а команду почти везде по бырому поменять можно через экран карты
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #81 от 18.02.2007 в 21:17:43 »

2Zmey: Не всегда :P В некоторых локациях это недоступно. Да и геморно просто каждый раз менять команду : rolleyes :
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #82 от 20.02.2007 в 16:40:13 »

Я обычно ходил с кандерусом и басти/твилечкой-вором. Тяжелые бластеры в начале рулят недецки ;)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #83 от 20.02.2007 в 16:44:00 »

По сюжету вообще можно встать на сторону Малака, например когда команду на корабль адмирала затягивают?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #84 от 20.02.2007 в 17:06:34 »

Не помню уже, вроде бы нет, можно перейти на темную сторону на планете с храмом, которая перед станцией малака. Там три развязки как я понимаю - перейти на темную сторону, бастила остается, или убидть бастилу на станции/убедить перейти на светлую сторону. Если с ней предварительно переспать, то процесс убеждения проходит легче ;)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #85 от 20.02.2007 в 17:19:01 »

2Zmey: Ее можно переубедить в храме? Не знал, у меня в первый раз не получилось. Но долго еще идти дотуда, я уже потихоньку интерес теряю к игре :-/
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #86 от 20.02.2007 в 19:20:38 »

нет, в храме нельзя, только на станции. А вобще жаль что на "левиафане" все жестко заскриптовано, я у Малака снял 3/4 здоровья за 2 "хода", а после 3го эта дура влезла со своим "я его задержу"  ;D  
ИМХО, в этом месте надо было развилку сюжета делать :)
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #87 от 20.02.2007 в 19:28:44 »

2Zmey: Ааа, я думал ты про храм : rolleyes : Ну на станции мне тоже удалось (чему был несказанно рад :D). На "Левиафане" тоже можно было бы сделать возможным переход ГГ на сторону Малака, с последующей охотой на Джедаев или что-то в этом роде :)
У меня на этот раз ГГ вообще получился монстром просто, на корабле Малака тоже пару раз вдарил Силой, пару раз мечом и финита ля комбат, вылезла Бастила : rolleyes : В прошлый раз было очень туго, даже с читами (да, да, я первый раз прошел с читами :P Просто задолбало постоянно лоадиться на базе ситхов на Манаане - поднял себе статсы на пару пунктов и экспы тоже накачал чуток).
Кста, что интересно, в этой игре есть забавный античитинг - даже если бегаешь полностью неуязвимый, то ключевые события всё равно убивают, например турели перед входом в Подземелье на Тарисе и Ранкор. Молчу уж о крейтском драконе - там вообще скриптовый мувик просто :P
« Изменён в : 20.02.2007 в 19:34:41 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #88 от 21.02.2007 в 19:39:01 »

Да, мне это тоже понравилось, особенно когда в последний раз проходил, взломал и все характеристики по 18 в начале были : rolleyes : Но , ИМХО, грамотно прокачанный специалист все равно уделал бы моего чара, имхо, в котор как и в джа есть фишка что при читинге характерисик вероятности успешности спасбросков ниже становятся, или просто враги сильнее : angry :, но аптечки у меня уходили только в путь, больше чем при нормальном прохождении. Еще собсно вопрос есть, если солдатом начинаешь базовым, т.е. с ловкостью около 10-12, по нему не слишком часто попадают? А то я всегда начинал с силой 14 и ловкостью 14, т.е. ни рыба ни мясо
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #89 от 21.02.2007 в 20:17:45 »

2Zmey: У меня, что удивительно, что скаут, что солдат имели одинаковые статсы - все по восемь :o Именно поэтому и спрашивал, какое в них отличие.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #90 от 21.02.2007 в 23:17:58 »

2Zar XaplYch: начальные статсы вроде у всех одинаковы, разница начинается при развитии.
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #91 от 21.02.2007 в 23:57:28 »

2Ios: Ну да, заметил, что скауту дают четыре очка на поднятие способностей, чем солдату. А вот на физическое развитие у обоих только один пункт. При том довольно редко :( Это он столько получает экспы и даже не может банально накачать себе мускул или поумнеть чуток? Бугага! Хотя он вроде что-то там получает, какие то модификаторы, что ли, я так и не понял. Но всё равно странная система :-/
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #92 от 22.02.2007 в 19:14:38 »

2Zar XaplYch: с каждым уровнем растет модификатор атаки для рукопашки/стрельбы+спасброски, а базовые начальные характеристики - это то что получается при генерации персонажа если в атрибутах нажать кнопочку "автопределение"
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #93 от 27.02.2007 в 23:24:15 »

Возможно ли оправдать Санри в деле об убийстве женщины-ситха на Манаане?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

povar
[металлист-милитарист]
Небесный Всадник




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +44
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #94 от 28.02.2007 в 01:11:27 »

2Zar XaplYch:
Можно, конечно. Вся инфа по этому квесту тут имеется.
Зарегистрирован

Zmey
[Дождевой червяк]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +156
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #95 от 28.02.2007 в 17:15:35 »

Дык ведь это он ее убил! Хотя я по всякому этот квест проходил... : rolleyes :
Зарегистрирован

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #96 от 15.03.2007 в 10:54:55 »

2Zar XaplYch:  
 
Манаанцы вообще такие лопухи что их даже жалко. В одном из прохождений у меня был хорошо раскачан навык убеждения, не помню уже как называется, они всему верили, в том числе и про большую рыбу 8)
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
ЦарЪ-Флудила
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #97 от 15.03.2007 в 12:26:45 »

2Tiny_man: Что типа ее ситхи изжарили?
 
Прохожу сейчас вторую часть и задаюсь вопросом: что же за лох такой попался, что какая то старуха за его спиной строит какие то свои козни, а он даже этого не замечает? :P Аттона беднягу припёрла так к стенке, что он от всего шугается.
Кстати миссия на Коррибане как то разочаровала, какая то она короткая слишком. В первой части ооооочень сильно пришлось побегать :) А тут - храм, пещера и валим. Скукотища. Всё больше склоняюсь к мнению рецензиста про убогость игрушки, недоделка :( Слишком всё просто, слишком быстро проходится. И как то слишком предсказуемо.
« Изменён в : 15.03.2007 в 12:28:20 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Tiny_man
[Нехилый такой мужичок! ;)]
Полный псих

=|| ||--------|| ||=




Пол:
Репутация: +119
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #98 от 15.03.2007 в 15:43:59 »

2ЦарЪ-Флудила:  
 
Честное слово не помню, помню что набрехал, они поверили, а мне стыдно стало и я сейв загрузил :)
 
З.Ы. Во вторую не играл. Как там графика, сильно круче? А то боюсь мой ноут не потянет.
Зарегистрирован

И немедленно выпил.
ЦарЪ-Флудила
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
« Ответ #99 от 15.03.2007 в 16:00:03 »

2Tiny_man: Да практически такая же, но чего то они там нахимичили, что у меня на взрывах и в клубах пара комп тормозит нипадецки, хотя по идее должен тянуть без проблем :o Но там прорисовка не то чтобы очень, цвета бледные.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 142621 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.