A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 20:03:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « LotR - Battle for MiddleEarth »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Zed, Ios, Shico, Снайпер)
   LotR - Battle for MiddleEarth
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  LotR - Battle for MiddleEarth             Страниц: 1 Прочитано 733 раз
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
LotR - Battle for MiddleEarth
« от 03.03.2005 в 19:23:44 »

Давненько не игрался я в классический РТСки, а тут вот решил глянуть... подкупили, помимо всего прочего, обещанием дать полный саундтрек из фильма ;).
Купил ДВД-версию, непорезанную, играю...
Пока прикольно :). Уже вторая миссия кампании за плохих (типа почти обучающая) заставила сурьезно призадуматься... замочить батальон энтов, тусующихся в одном месте и кидающихся камнями, оказалось весьма и весьма проблематично... зажигательные стрелы рулят ;).
Графика, согласно обзорам, "прям почти один в один как в кино". Ну на самом деле "как в кино" она только если не приближать камеру слишком близко ;), но все равно неплохая. А саунд - как обещали, ТОТ САМЫЙ гениальный саунд из фильма!
 
Рекомендую! :D
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: LotR - Battle for MiddleEarth
« Ответ #1 от 09.03.2005 в 14:21:09 »

Поиграл в сабж, немного разобрался :).
Насчет саунда я, похоже, погорячился... саунд действительно тот, но далеко не весь... :( может, позже будет остальное?
Миссии в кампаниях вполне сюжетные (в смысле - по книге/фильму), за плохих - по крайней мере пока, за хороших - думаю, до конца такие будут :). Было довольно приятно порулить урук-хаями Лурца в развалинах Амон Хена с целью замачивания Братства Кольца : devil :. А щас я Сарумановым войском подбираюсь к Хельмовой Пади.
 
В игре есть несколько забавных фишек. Во-первых, у меня может быть несколько армий, и перед большинством миссий я выбираю, какую из них на эту миссию задействовать. Сейчас у меня две армии - под командованием Сарумана и Лурца, вторая послабее. Лурц, помимо разборок на берегу Андуина, еще разграбил Эдорас :).
Вторая фишка - в общем-то, не оригинальная - состоит в том, что войска набирают экспу и с этой экспой переходят из миссии в миссию. Фишка, на мой взгляд, хорошая, но не вполне подходит этой конкретной игре, по крайней мере за плохих. Например, я не могу посылать своих парней с лестницами на стены, потому как это смертники, их жалко :(. В итоге штурмы крепостей проходят совсем не так, как в книге/фильме (сперва лучники выносят стрелков на стенах над воротами, потом таран выносит ворота, потом вся шобла ломится внутрь... скучно). ИМХО лучше было бы сделать как в 4 Варлордах, когда из миссии в миссию переходят несколько элитных юнитов, а основа армии - мясо. По крайней мере за плохих так было бы лучше... за хороших - нормально то что есть :).
В-третьих, большинство юнитов представляют собой не отдельных воинов, а целые отряды по 5-10 эээ... штук, в зависимости от типа юнита. Управляется такое отделение как единое целое, а вот наносят и получают дамаж все солдаты индивидуально, это вам не Герои ;). Начиная со 2 уровня, понесшее потери отделение со временем востанавливает свою численность; а вот здоровье каждого отдельного бойца не восстанавливается, это прерогатива героев.
Оригинальна система строительства. База представляет собой цитадель (миниатюрная копия Ортханка), которая сама ни фига не производит, помимо небольшого количества ресурсов (ну ОЧЕНЬ небольшого), и вокруг которой можно построить ограниченное количество сооружений. Причем, как правило, ресурсодобывающие сооружения в их число не входят. Эти последние можно строить в заранее обозначенных на карте местах; причем строить на каждом таком месте могут обе стороны, так что борьба за такие места идет нешуточная, их ведь мало захватить, еще и защищать надо... кроме того, в некоторых местах на карте можно строить аутпосты - мини-базы (ну очень мини - построить там можно мало что, а если защищать сторожевыми башнями - то и вовсе ничего).
Герои. Это одна из самых приятных вещей :). Они очень похожи на свои прототипы и даже говорят теми же голосами или очень похожими. Часто повтораяют фразы из фильма, иногда к месту, иногда не к месту. Сильно позабавила фраза Гэндальфа в Мории "I have no memory of this place" (я чисто для ознакомления прошел первую миссию за хороших, как раз в Мории). Прикол состоит в том, что Мория в игре, в отличие от фильма, линейна как шланг, и что там можно забыть - непонятно :).
Все герои имеют индивидуальный надор спецабилок, которые постепенно открываются с ростом уровня. У Сарумана, например, самая полезная абилка - файрбол :). А кроме того, он еще может посохом отшвыривать врагов, толкать врагам речуги (временно брать их под свой контроль) и толкать своим речуги (добавляется немного экспы). Лурц - убийца героев, у него есть абилка, позволяющая ему стрелой парализовать вражеского героя на некоторое время. Арагорн может лечить окружающих. Леголас может стрелять двумя стрелами сразу, а может для более эффективного ближнего боя сменить лук на пару кинжалов. И так далее :).
 
Теперь о грустном. Да-да, вы уже догадались, что речь пойдет об АИ. Нет, я бы не сказал, что АИ отсутствует - например, при смешанной атаке мечниками и лучниками у компа хватает мозгов вести мечников впереди. Но дальше... лучники начисто лшиены инстинкта самосохранения: при атаке юнитами ближнего боя они даже не пытаются отступить, хотя часто имеют превосходство в скорости. Юниты ближнего боя - вообще отдельная песня: когда их обстреливают, они держат строй аки триста спартанцев (хорошо хоть на стратегической карте лампочка мигает, давая мне знать, что не все в порядке); а вот завидев поблизости вражеский юнит ближнего боя - идут в атаку (что полезно в общей свалке - не надо каждый раз указывать новую цель - но кошмарно в оборонительном бою, т.к. строй они не держат категорически).
 
В целом должен заметить, что игрушка по меркам РТС неплохая, но и не гениальная - в Тотал Воре я привык к совершенно другому уровню АИ. Но вот для поклонников Властелина Колец - это нечто из серии маст хэв. Однозначно лучшая игра на тему.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 03.05.24

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 18247 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.