A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.05.2024 в 12:30:36

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Medieval 2: Total War »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Shico, Ios, Macbeth, Zed, Снайпер)
   Medieval 2: Total War
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Medieval 2: Total War             Страниц: 1 2 Прочитано 16119 раз
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Medieval 2: Total War
« от 23.11.2006 в 20:42:05 »

Те, у кого быстрый И-нет и много свободного трафика, могут скачать "Medieval 2: Total War" отсюда:
http://forum.newgalaxy.ru/index.php?showtopic=2745
 
Минимальные системные требования:
 
Microsoft Windows 2000/XP
- Celeron 1.8GHz Pentium 4 (1500MHz) или аналогичный процессор от AMD.
- 512MB RAM
- 8x Speed DVD-ROM drive
- 11.0 Гигов свободного места на винте
- 100% совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта
- Сам DirectX 9.0c (есть на первом диске)
- 100% совместимая с DirectX 9.0c видеокарта с 128MB памяти, поддерживающая  Shader 1
- Монитор должен поддерживать разрешение не ниже 1024x768  
- Для мультиплеера нужен доступ в И-нет. :)
Для всего рекомендуются самые свежие драйвера, но, как известно, это требование не всегда верно.
« Изменён в : 09.12.2006 в 19:56:54 пользователем: Susami » Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #1 от 24.11.2006 в 09:47:50 »

2Susami:  
англицкая версия давно в торенте
но хочется локализацию  :)
Зарегистрирован

Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #2 от 24.11.2006 в 09:50:54 »

в теории это надо стереть ибо против УКРФ  ;D
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #3 от 24.11.2006 в 10:30:10 »

2Lm:  
А чего же тогда молчат все? Я даже не знал, что он уже вышел.
 
 
2Ios:  
Через несколько дней там ссылки накроются, тогда первый пост отредактирую - просто ссылки из него поудаляю.
« Изменён в : 24.11.2006 в 10:31:34 пользователем: Susami » Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #4 от 24.11.2006 в 14:36:50 »

2Lm: Quote:
но хочется локализацию  
http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4191&st=0   - тама есть, но лучше не надо, будет очень смешно, "поворот конца" будет тебе встречаться частенько.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #5 от 27.11.2006 в 14:47:47 »

Что-то, я смотрю, я один в нее играю.  :(
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #6 от 27.11.2006 в 16:03:40 »

2Susami: Я тоже играю, только пока еще рано говорить, очень двойственное впечатление...
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Ios
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #7 от 27.11.2006 в 23:06:40 »

надо наверно ждать полгода пока к ней патчей нашлепают  ;D
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #8 от 28.11.2006 в 09:52:33 »

надо ждать когда появится возможнось извлекать необходимые для изменения файлы, многие глупости и несуразности хочется исправить
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #9 от 29.11.2006 в 10:48:54 »

Ну нифига себе размерчик. Буду ждать пиратов.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #10 от 29.11.2006 в 11:12:44 »

2Psyho: Quote:
Буду ждать пиратов.
А чего их ждать  : rolleyes :, пираты всегда впереди на лихом коне, только размер от этого не изменится. На сегодняшний день есть два основных вида пиратки, на 1 ДВД (организован архив) и на 2х ДВД, на харде занимают от 7 до 11 Гигов. Главное не ставить руссиш пиратиш перевод, если хочешь играть, а не угарать от этого творенья.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #11 от 29.11.2006 в 20:16:26 »

Ссылки в первом посте еще живые. Если никому не надо, то я их того - ампутирую?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Птиц
[Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец

Ночной птиц


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #12 от 30.11.2006 в 01:49:08 »

2RAN:  
Коротенько, чем от 1-го отличается и от Ромки, ежли не трудно!
10 отличий, так сказать. :-)
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #13 от 30.11.2006 в 10:26:26 »

М2 есть продолжение Рима: БИ, в некоторых текстовиках есть из него хвосты.
Отличия:  
1. Переработана анимация боя, движения в бою (один на один) соответствует типу оружия в руках бойца.
2. Модели бойцов в одном отряде различаются, теперь отряд не выглядит, как набор клонов.
3. Ряд лучников может строить заград. укрепления (втыкают колья)
4. На карте теперь два типа поселений. Город и замок. Отличаются по доходу, количеству и типу доступных войск.
5. Пересмотрена роль религии (стала важнее), организация крестовых походов и роль папы. Инквизиторы теперь хуже чумы и не подчиняются никому (ну кроме папы конечно)
6. В окне дипломатии появилась дополнительно информация, об отношении к твоему дипломату, с другими странами и т.д.
7. Задания дают несколько источников
8. Ряд построек (нужных, вроде орденов крестоносцев и различных гильдий) прописана в эвентах, т.е. зависит от того, что ты строишь и происходящих событий.  
9. Появились торговцы (страт. юнит), могут приносить доход.
10. Нанимать теперь можно корабли.
11. Интеллект "железного друга" иногда радует своими решениями (особенно по сравнению с Римом), а иногда поражает тупостью (не пойму, чего больше)  
12. Нельзя назначить наследника
13. Большинство файлов (текстов) запаковано.
 
Есть ряд минусов, на мой взгляд, существенных, но думаю, исправят разрабы или сами исправим (когда распаковщик будет)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #14 от 30.11.2006 в 14:39:40 »

14. Ох и ресурсоемкая же игра! Это на моей памяти первая игра, от которой у меня перегрелся процессор.  :P
« Изменён в : 30.11.2006 в 14:39:55 пользователем: Susami » Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #15 от 01.12.2006 в 10:33:41 »

В ожидании так необходимого патча, появилась переведенная инфа по планируемым изменениям. (взято на ТВОВ)
 
Искусственный интелект:
Карта сражений:  
1.Устранен дефект замедленной съемки  
2.Исправлен глюк ИИ, замерающие войско на площади
3.Исправлен глюк ИИ, нет реакции на стрельбу  
4.Исправлен глюк ИИ, неиспользование открытых ворот
5.Исправлен глюк ИИ,  все войска мчатся либо в одну дырку в заборе, либо все лезут по одной лестнице, что приводило к большим тормозам
6.Исправлен глюк ИИ, делает одну лестницу и одну осадную башню, что приводило так же к тормазам
7.Исправлен глюк ИИ, требушет поперек моста во время сражения на мосту
8.Исправлен глюк ИИ, покидание городских стен тогда, когда возможно дальнейшие оборона стен
9.Исправлен глюк ИИ, не реагирующие на маневры с фланга
10.Исправлен глюк ИИ, помещает войска в недоступную для игрока местность, например горы или ущелье
 
Карта кампании:
1.Исправлен глюк ИИ, беспорядочно блокирует порты
2.Исправлен глюк ИИ, при автоуправлении городами, слишком часто повышает налоги и слишком большие
3.Исправлен глюк ИИ, опсылающий одного генерала без войска, что делает его очень уязвимым
 
Управление игрокм:
Генерал
1.Устранена ошибка замедленной съемки  
2.Устранена ошибка, кавалерия атакует без чарджа
3.Устранена ошибка, не преследуют войска
4.Устранена ошибка, кавалерия использует мечи сразу в начале боя
5.Устранена ошибка, стреляющие войска не всегда стреляют в выбранное войско
6.Устранена ошибка, когда некоторые войска вступают в бой без чарджа
7.Устранена ошибка, когда юниты в отряде первая линия дерется, а остальные наблюдают за схваткой и делают ставки кто кого  
 
Система осады:
1.Устранена ошибка, когда не все юниты поднимаются по осадным башням и лестницам, часть остается на змеле
2.Исправлены некоторые незначительные ошибки во время осады
3.Устранена ошибка, когда захваченные стены, башни или ворота не изменяют имени нации к кому принадлежит
 
Дипломатия:
1.Профиксины задания Папы Римского, когда идет война между двумя христянскими странами, чета он там короче не правельно судит
2.Устранена ошибка, в дипломатии, если вы ведете войну с 2 и более странами то не возможно заключить союз если у вассопридельные территории
3.Устранена ошибка, кампьютера, если вы захватываете 7 провинций, то Папа с вами навсегда находится во вражде как и все страны гы
 
Исправление других ошибок:
Сражения:
1.Профиксен 2 шейдер, когда войска на поле слишком яркие
2.Устранена ошибка, с осадными башнями, если она была захвачена, то ее возможно вернуть снова
3.Устранена ошибка, Дания говорила по русски, теперь они говорят по немецки
4.Устранена ошибка, с тербушетом, мобильность
5.Устранена ошибка, шпиона, открывающие все ворота, он должен открывать только одни ворота
6.Устранена ошибка, с легко поджигаемыми осадными орудиями у игрока кампьютером, а игроку поджечь сложнее у кампьютера, что не справедливо
7.Устранена ошибка, арбалетчики стреляют высоко в небо, они должно стрелять где-то по прямой линии
8.Устранена ошибка, с тяжело бронированными юнитами, нет звука удара о металл
9.Устранена ошибка, слишком долгая презарядка у стрелков порохом
10.Устранена ошибка, слышен голос генерала даже после его сметри, голос с выше гы
11.Устранена ошибка, не стриляющие мортиры по желанию
 
Здания:
1.Устранена ошибка, очередь переподготовки в цитаделях, раньше ни чего не изменялось
2.Устранена ошибка, большой собор ни чего не довал, адолжен давать по крайне меря +2 благочестия
3.Устранена ошибка, юниты не модернизировались в некторых зданиях
 
Характеристики:
1.Устранена ошибка, агенты теряющие 3-4 опыта при не удачных миссиях, должны хотябы 1-2
2.Устранена ошибка, сыновья короля, когда всех называют принцами, должен быть один принц, наследник
3.Установлена картина принцессы в родословное дерево
4.Устранена ошибка, с торговцами, можно давать имена
 
Карта кампании:
1.Устранена ошибка, загрузка новой игры, когда ИИ снимает осаду города при новой загрузке
2.Устранена ошибка, большее производство священников, что дает игроку большое приимущество над лояльностью Папы, а ИИ это не делает, исправлено
3.Устранена ошибка, бессмысмленные задания
4.Устранена ошибка, монголы строят большое количество кораблей
5.Устранена ошибка, покупка наемников, при покупке иногда их стоимость не вычетается из денег игрока
6.Устранена ошибка, неправельно обновляется список семейств
 
Крестовые походы:
1.Устранена ошибка, чет там с морем связано не понял
2.Устранена ошибка, незаконченные крестовые походы
3.Устранена ошибка, когда умирает Генерал который был назначен для крестового похода, но Папа не назначает нового и задание остается активным
4.Устранена ошибка, когда кто-то раньше вас захватил город, то ваш отрдя должен расформировываться
 
---Различные изменения---
 
Характеристики:
1.Убийцы более сильные
2.Уменшено влияние язычества
3.Улучшено прослеживание агентов на карте
4.Капитан, который стал генерал, не может стать наследником, пока кто-то из рода по дереву не умрет и вся его семья не отбросит копыта
 
Карта кампании:
1.Сокращен прирост населения
2.Увеличено передвежение по морю, чуть чуть
3.Немного улучшена армия для крестовых походов, меньше дезертирства, возможно нанимать только нужные войска
4.ИИ лучше защищает свои города и замки
5.ИИ теперь будет чаще высаживаться на острава, т.е. войска будут передвигаться на кораблях
6.Немного улучшен торговец
7.Гильдия воров слишком видна - умешено
8.Шотландцам и Монголам добавлены стрелковые юниты с ружьями, для баланса игры
 
Дипломатия:
1.ИИ теперь будет думать на падать на сильную фракцию или нет
2.ИИ теперь будет принимать перемирие, когда у него останется мало городов
3.Надежность союзов увеличена
 
Разное:
1.ИИ стал более осторожным в битвах
2.Экран в сражениях можно делать более подвижным или на оборот
3.Языковая заплата, позволяющая играть людям на разных языках  
4.Команды игрока выполняются быстрее
 
---Дополнения---
 
Способности:
1.Возможно рассмотреть город
2.Возможно рассмотреть поле битвы
3.Перемещиние свиты
4.Добавить имя Генералу
5.Возможность выбора подкрепления, т.е. какое подкрепление подойтет на поле битвы сначало
6.Возможность выбора периода перед началом кампании
7.Кнопка М радиус атаки юнита
8.Возможно подкупать торговцев
9.Можно попросить помощи у Папы, при нападении еретиков, или другой страны
 
Опции:
1.Музыку вкл\выкл (Ctrl+M)
2.Выключить ИИ впольностью управление городами
3.Возможно убарть зеленые стрелки в игре
4.Добавлен радар в Мульти игре
 
Дипломатия:
1.Союзник, может попросить вашу армию для помощи
2.Штраф за нарушение союза
3.Нагрда\Штраф за распростронение религии в различных странах
4.ИИ, понимает когда перемирее необходимо
5.Война не может быть объявлено той же стране в течение 10 ходов, если было подписано перемирее, и т.д.
6.Возможность жениться на других членах семьи, кроме принцесс и королей
7.Возможно отпустить заключенных, если ИИ откзался их выкупить, что влияет на ваше отношение к Папе
 
Разное:
1.ИИ добавлен в мульти игру
2.Роспуск отряда
3.Возможно будет добавлены гражданские войны
4.Кипящие масло на воротах
5.Возможно играть за все фракции
 
---Технические проблемы---
 
1.Случайные вылеты
2.V-синхронизация приводила к торможению игры
3.Исчезновение живых солдат на поле битвы
4.некоторые солдаты движуться медленноо а некотрые быстро
5.Убран тормоз игры скопления войск у одной лестницы
6.Добавлены поддержка двух ядерным процессорам и внешним звуковым картам
 
 
Исправлений планируется полный вагон (посмотри, что из этого выйдет) много очень нужных. Не нашел одного, при расформировании войск в городе население не увеличивается
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Птиц
[Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец

Ночной птиц


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #16 от 04.12.2006 в 01:46:52 »

2RAN:  
Большой сенкс!
А вот из-за "загрузка новой игры, когда ИИ снимает осаду города при новой загрузке " я в свое время Рим забросил. Мляхо, такой убийственный глючара и перекочевал в "типа новую" игру. Хренею!
Кароче, ждем патча сначала. :-)
« Изменён в : 04.12.2006 в 01:48:24 пользователем: Птиц » Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #17 от 04.12.2006 в 17:29:02 »

Quote:
7.Устранена ошибка, когда юниты в отряде первая линия дерется, а остальные наблюдают за схваткой и делают ставки кто кого
Лол. Интересно, это официальное описание или переводчики прикололись? :)
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 11.05.24

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #18 от 05.12.2006 в 10:15:56 »

Quote:
Интересно, это официальное описание или переводчики прикололись
это вольный перевод. Но ситуация регулярно возникает и вызывает или раздражение с танцем и бубном у костра, или здоровый юмор (после танца).
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Nayk
[Найк Майсон =) БоксЕр]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #19 от 07.12.2006 в 11:36:57 »

Игрулина просто шедевр. Во время сечи просто сидишь и фигеешь от красотищи такой. Как кино бачишь. Иногда даже отвлекает. Не успеваешь вражинские гнусные замыслы отследить. Многие косяки исчезают на самом высоком уровне сложности. Комп фигачит так что мама не горюй. Конница с радостными криками лихо выносит моих пеших броненосцев. При виде несущихся на помощь злых копейщиков, бессовестно сваливают. И те увлеченно бросившись преследовать нарываются на грубых, невоспитанных, вонючих меченосцев супостата. И те в очень грубой манере объясняют моим копейщикам куда им эти копья себе засунуть. Приходиться гнать своих рыцарей, что бы те объяснили плохим, что маленьких обижать нельзя. Воспользовавшись этим вражинская конница несется к моим лучникам с намерением сотворить из них шашлыки. И так на каждом участке битвы. Да еще если в тумане. Да и на стратегической карте тоже скучать не дают. Каждый шаг рассчитывать надо. Прокасячил, выноси готовенького.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #20 от 07.12.2006 в 13:20:36 »

2Nayk: Про то, что битвы стали красивее полностью согласен, два минуса лично для меня: слишком высокая яркость моделей (патч обещает поправить) и "полит корректный" цвет крови (коричневый). По поводу тактики, реализацию принципа "камень – ножницы - бумага" разрабы оттачивают уже не на первой своей игре и нового ничего не придумали, при этом очень много несуразностей в реализации (стрельба, чардж...). То есть при знакомстве с М2 создается ощущение, что все силы при разработке брошены на улучшение внешнего вида, а с тактикой особо не заморачивались. Похоже те кто отвечал за разработку тактических моментов не успели к поставленному сроку, надеюсь все исправит ожидаемый патч.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Nayk
[Найк Майсон =) БоксЕр]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #21 от 08.12.2006 в 07:02:17 »

К таким косякам привык еще в ROME. Поэтому общего впечетления не портит. Иногда даже с большим удовольствием это и используешь. Играю только на самом сложном уровне. Поэтому напрягаться приходиться. Что не нравиться. Конница при повторной атаке или прследовании рассыпается как горох, потом долго бычит, пытаясь собраться. Посоветовали отправлять в атаку одим щелчком, а не двойным. Вроде получше стало. Редко, но еще встречается фишка с TWR. Перед атакой успеть растянуть свою пехоту в линию и потом только в атаку. Иначе будут тупо стоять колонной. Дисциплина блин. Здесь такого откровения вроде не встречается, но при нападении несколькими отрядами на один вражеский отробатывать будут те кто вперед прибежал. А задние буду хитрожопо топтаться что-то изображая. Приходится вручную растаскивать их по сторонам. И еще просто невероятно бесит инквизиция. Изгаляешься, облизывешь этого папика, и толку нет. С пугающей переодичностью вырезают моих генералов. Постройки соборов и крестовые походы проблемы не решает. Надеюсь на патч. Убивцы пока нужны только для красоты. Да и раздодка с замками и городами не очень радует. И деньги и много время тратится на перестройку туды сюды. И очень неприятно взяв вражеский город тащить своих орлов на пополнение в ближащий замок. Пока местных наберешь, да и недругам обычно не очень нравится отдовать свои города, и непонятно почему начинают отбивать свой город. Вот так и чахнут мои орлы. Возможность подтянуть подкрепление есть не всегда. Для примера мне этот Иерусалим столько крови попортил. Тысячу раз пожалел что взял его. Египтяне оказались очень обидчевыми. И все мои попытки взять соседние замки присекли на корню. И через ход осаждают. Пока держусь, но если еще и джихат объявят хана будет.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #22 от 08.12.2006 в 11:19:23 »

2Nayk: Quote:
бесит инквизиция
Quote:
Убивцы пока нужны только для красоты
Убийци - главное (единственное лекарство от инквизиции). Их надо тренировать до 10, лучшая тренировка - город конкурента, использовать пару Ш+У. Шпик смотрит город, Убийца крушит постройки, вероятность успеха обычно 60 - 90%, 6-8 ходов и у тебя есть несколько хороших работников плаща и кинжала, не пропускай чужих принцесс, (ну очень хорошая жертва  8)). А затем открываешь охотничий сезон на св. инквизицию на своей и близ лежащих территориях (нефига им тренироваться)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Nayk
[Найк Майсон =) БоксЕр]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #23 от 08.12.2006 в 11:57:05 »

Добре, попробую. Как-то это часть игры не совсем освоенной оказалось. И зря, как оказывается. Еще фишку приметил. На поздих стадиях игры когда денег хватает, в RTW перекупал генералов. Повстанцев, да огрызков соперников. Похоже туточки тоже надобно прокачать. А то даже две армии крестьян повстанцев подкупить не может.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #24 от 08.12.2006 в 15:31:26 »

Вот кем я не пользуюсь в М2, так это дипломатами (кроме выполнения заданий). Заклюцение союзов бессмысленно, т.к. не долговечны (меня атаковал союзник через ход после заключения договора), единственный верный союз, это союз с папой (даешь денег в подарок, будет союз и КП). Чужие армии не покупаю, качаю на них опыт (если в чужой армии есть генерал, то купить не получилось при дипломате 5 уровня).
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Nayk
[Найк Майсон =) БоксЕр]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #25 от 11.12.2006 в 07:49:19 »

Несколько раз уже прошел компанию. Зделал вот вывод. Самая сбалансированная армия у Дании и Сицилии. При всех раскладах оказались тяжким соперником с большим количеством захваченной территории. Играю за Русь. Легко. В начале вокруг много мятежных городов. И кроме поляков никто не напрягает. А при полном абгрейде города появляются очень крутые мэны под названием казаки мушкетеры. Лучших орлов для защиты я не встречал. Двенадцать отрядов этих злобных дядек засевших в Киеве выхлестнули такую толпу монголов, что им героев присвоить не стыдно. Монголы к тому времени полностью вынесли турок и египтян. Больше всего порадывало отсутствие папика. Как же он задолбывал. Столько денег на него надо. Вопрос вот, как максимально обезопасить свои замки от убийц и шпионов. Влияет на это наличие в замке своих шпионов или нет. Не могу расчухать. В замках не дают убивец заделывать, а пока их подтянешь, бывает и поздно.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #26 от 11.12.2006 в 10:21:32 »

2Nayk: Quote:
как максимально обезопасить свои замки от убийц и шпионов.
Загоняй в свои города (замки) и там держи гарнизон из своих шпионов. Дополнительно помогают вышки и все твои, кто шастает по дорогам, обнаружив вражьего агента мочи его. Из города врагов можно выкинуть, если выходить (из/заходить в) армией, следовательно, у шпионов появится доп. риск провала.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Nayk
[Найк Майсон =) БоксЕр]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #27 от 12.12.2006 в 06:31:41 »

Сделаем. Помощи вот прошу.За Русь же играю. Все было просто классно. Жил и радовался. Уже расслабился. От монголов отбился не очень напрягаясь. Но тут приперлись офигевшие тимуровцы. И труба. Появились около моих городов. Двумя волнами. Два города хлопнули сразу. Теперь дальше шемются. Все бы ничего. Толпу подтянул. Бьемся. Но что делать с этими танками-слонами. Помимо того что больно стреляются, еще и пугают всех со страшной силой. В RTW справлялся копейщиками и лучниками. Тут нормальных фалангистов не построить ни нанять не могу. Лучники больше трех-четырех залпов выдавать не успевают. Сметают. Конница у вражины совсем даже очень. Да и лучники не хуже. По полному обгрейду. Пробывал пушки, неэффективно. Разок успел завалить пару слонов, остальные взбесились. Носились потом, но что-бы кого затоптали не видел. Но у этих слонов други оказались, и осталось от моих пушек рожки да ножки. Понятно что свинорылов этих пополнить и восстановить не смогут. Но уже столько моего народу геройского положили. Я не успеваю рекрутировать. В городах отсижываться тоже бессмыслено. У тимуродов тоже пушки имеются.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #28 от 13.12.2006 в 10:40:04 »

2Nayk:  
1. Орды не тратят деньги на содержание (т.е. сами собой не исчезнут), не имеют целей победы (т.е. будут бродить где, не попадя, не оседая в городах и их не захватывая)
2. Монголы. Будет два нашествия (после тимуридов не расслабляйся   :D). Первое нашествие могло пойти не к тебе, а к туркам (там и ослабло).  
3. Тимуровцы. Надо бороться не с болезнью (слоны с пушками), а с ее причиной (мочи киллерами Тимура и его команду). Можно уйти от столкновения, натравив орду на соседей (поменяйся территориями, которые у тебя подвергаются нападению, все, что рядом с Кавказом). В бою (если не удалось отвязаться) используй рассыпной строй, требушеты с огнем и дальнобойную артиллерию.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Nayk
[Найк Майсон =) БоксЕр]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #29 от 13.12.2006 в 12:28:05 »

Ну насчет целей не уверен. Первое нашествие монголов досталось египтянам и туркам. Первых вынесли начисто, вторые теперь вассалы. Основные отряды там и остались. До меня огрызки докатились. И монголы города захватывают с большим удовольствием. По производству, по землям, по войску монголы на первом месте. Был сведетелем как на джихат приперлось два отряда монголов и не напрягаясь взяли константинополь. И тут же навалились на соседей. Венгров и Датчан. Теперь еще и эти уроды у меня под боком плодится и размножаться начинают. И тумровцы в трех моих городах развели нефиговую деятельность. Это и спасает. Разбулыжили они свои отряды. Разбрелись в разные стороны. Засел в городах, отбиваюсь потихоньку. С требушетой попробую. Ну если еще и второе нашествие будет, мне хана. Вопрос тут такой. Замый раскаченный замок в любой момент можно в город переделать. Реально ли апгрейженный город в замок. Так вроде не дает. Говорят чего то построить для этого надо. Непонятно короче
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #30 от 13.12.2006 в 13:29:20 »

2Nayk: Города перделывать в Замки можно до 12000 населения, в строительстве последний значек.  
С кочевниками как повезет, у меня много раз монголы по пустыне качевали не трогая города, а бывает как у тебя.
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Nayk
[Найк Майсон =) БоксЕр]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #31 от 14.12.2006 в 06:05:23 »

Фишка с дезертирством заставляет вспоминать о разработчиках самыми нецензурными словами. Перебор полный. Ну бегство обычных отрядов понять еще можно. Посидели мужички вечерком около костра, выпили,подумали так, да и ради какого лешего мы свои буйны головушки ложить будем. Да здравствует революция, не пойдем воевати, пойдем бандюками на большую дорогу, да к теплым бабам под бочок. Но когда генерал, принятый в королевскую семью, и посланный поруководить городом, теряется по дороге, и кричит изменник я, пошли все, ну поверить в это как-то невозможно. Неужели принцесса оказалась так дурна, или может он в горе после первой брачной ночи, что еще могло произойти что он сам отказывается от жизни знатного вельможи. Я понимаю если его подкупить вражины хотят. Тут уж как лояльность ляжет.  Самое обидное что не один раз такое происходило. Ну не хочу быть королем, хочу в поле разбойничком валяться. Бесит
Зарегистрирован

Drakon
[ПТУР]
Прирожденный Джаец

УБДВЧ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +372
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #32 от 15.12.2006 в 15:05:14 »

2Nayk: Наоборот, он почувствовал свою важность и принадлежность к королевской семье и решил сам стать королем ;).
Зарегистрирован

Оставь себе свои истины и дай иным питаться плодами их разума.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #33 от 17.12.2006 в 13:20:42 »

Так что говорите, игра стоящая?  
 
А то думаю качать или не качать...  :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #34 от 17.12.2006 в 18:19:09 »

2Macbeth:  
Если трафик халявный, а "Rome: Total War" понравился, то качать. Но! На днях вышел патч, а nodvd для него еще не появился.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #35 от 18.12.2006 в 10:17:12 »

2Macbeth:  
игра прикольная
вчера вечером скачал
лег спать в три ночи  : rolleyes :
 
17.12.2006 в 18:19:09, Susami писал(a):
На днях вышел патч, а nodvd для него еще не появился.

 
для версии 1.1 уже появился
но для европейской версии
воде должна подойти для русской
надо попробовать
« Изменён в : 18.12.2006 в 10:37:06 пользователем: Lm » Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #36 от 18.12.2006 в 11:46:43 »

2Lm:  
Quote:
для версии 1.1 уже появился

Вчера вечером, вроде, еще не было, сегодня утром уже скачал. :)
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #37 от 18.12.2006 в 13:33:10 »

2Susami:
в этом мире все нестабильно  ;D
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #38 от 18.12.2006 в 19:04:14 »

можно ссылку на самую последнюю версию игры + патч чтобы все это на русском было?
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #39 от 18.12.2006 в 19:58:13 »

http://epidem.ru/2006/12/17/medieval_2_total_war_2006_pc_oficialnaja_rus...
Тут можно скачать рускую локализацию. Кусками. Рапида и Файл фэктори. Патч для локализации можешь и сам поискать.
« Изменён в : 18.12.2006 в 19:58:49 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #40 от 18.12.2006 в 19:59:17 »

спасибо!!!
Зарегистрирован

Haktar
[И звать меня колибри]
Пакос




WWW

Репутация: +5
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #41 от 19.12.2006 в 21:19:45 »

Полезные советы для моддинга в Medieval 2: Total War:
 
Для начала маленький совет - обязательно снимите галочку в корневой папки Medieval 2: Total War "Только для чтения", так вам будет легче модернизировать игру.
 
***********************************************************
 
Как убрать зелёные маркеры у отрядов:
 
Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и вместо текста:
 
 
disable_arrow_markers = 0
 
 
ставим:
   
disable_arrow_markers = 1  
 
***********************************************************
 
Как отключить "туман войны" на стратегической карте:
 
Нажмите клавишу [~] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:
 
toggle_fow
 
Если ещё раз её ввести, "туман войны" снова будет влючен.
 
***********************************************************
 
Как открыть все фракции для игры:
 
Заходим в папку игры\data\world\maps\campaign\imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и вместо текста:
   
playable
england
france
hre
spain
venice
end
unlockable
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
end
nonplayable
papal_states
aztecs
mongols
timurids
slave
end
 
 
ставим текст:
 
playable
england
france
hre
spain
venice
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
end
unlockable
 
end
nonplayable
papal_states
aztecs
mongols
timurids
slave
end
 
 
Можно также и перетащить фракции papal_states и slave, они вполне играбельны.
 
***********************************************************
 
Как сделать так чтоб на страткарте показывались годы а не ходы:
 
Заходим в папку игры\data\world\maps\campaign\imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и удаляем строчку:
   
show_date_as_turns  
 
***********************************************************
 
Как уменьшить/увеличить появление разбойников и пиратов на страткарте:
 
Заходим в папку игры\data\world\maps\campaign\imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр
   
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28

 
Уменьшение цифры приводит к увеличению появления разбойников/пиратов, и наоборот.
 
***********************************************************
 
Как увеличить или уменьшить продолжительность года по отношению к ходам:
 
Заходим в папку игры\data\world\maps\campaign\imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр
   
timescale 2.00
 
Ставим допустим 1.00 - тогда будет один ход один год, или 0.5 - два хода один год (лето и зима), или 0,25 - четыре хода один год.
 
***********************************************************
 
Как убрать зелёные стрелочки на страткарте (позволяющие юнитам переходить через проливы) :
 
Заходим в папку игры\data\world\maps\base открываем файл map_features.tga программой Photoshop, и закрашиваем зелёный цвет чёрным. Всё, теперь армии не смогут переходить через проливы  
 
***********************************************************
 
Как определить координаты на стратегической карте:
 
Нажмите клавишу [~] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:
 
show_cursorstat
 
Примечание: чтоб заново не вводить эту комманду, просто нажмите (если консоль включена) клавишу "верх"
 
***********************************************************
 
Как приблизить или отдалить вторжение монголов или тимуроидов:
 
Заходим в папку игры\data\world\maps\campaign\imperial_campaign открываем файл descr_events.txt и ищем параметр
 
event historic mongols_invasion_warn
date 128 144
 
 
- монголы
и
   
event historic timurids_invasion_warn
date 288 304
 
 
- тимуроиды
 
Первая цифра означает через сколько лет от начала игры (заметьте, не ходов, а лет) появиться сообщение о надвигающейся угрозы с востока, вторая цифра - само вторжение. Можете отредактировать эти параметры на свой выбор.
 
Также:
   
event historic gunpowder_discovered
date 160 170
movie event/gunpowder_invented.bik

 
- изобретение пороха
   
event historic  world_is_round
date 320 328
 
 
- открываеться скрытая часть карты с Новым Светом, и также возможность плавать без ограничений.
 
***********************************************************
 
Где можно отредактировать армии монголов и тимуроидов:
 
Заходим в папку игры\data\world\maps\campaign\imperial_campaign открываем файл campaign_script.txt  
В этом файле возможно отредактировать армии монголов и тимуроидов.
 
***********************************************************
 
Как активизировать Редактор Сражений:
 
Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и в самый низ добавляем текст:
   
[features]
editor = true

 
Примечание: при выходе из игры, этот текст автоматически с файла удаляеться, поэтому если захочете вновь воспользоваться Редактором Сражений, то вышеуказанную процедуру повторите.
 
***********************************************************
 
Как распаковать и запаковать музыку в игре:
 
Для начала скачиваем распаковщик музыки, вот ссылка - http://haktar.sbn.bz/Xidx.zip
Затем копируем из скаченого архива файлы xidx.bat и xidx.exe и вставляем их в папку игры\data\sounds и запускаете файл xidx.bat После того как прога распакует все архивы, файлы Music.dat и Music.idx удаляете. Затем копируете в папку music свою музыку (вашы файлы должны быть идентичны по названию с файлами из папки music) и запускаете игру. Игра создаст на основе папки music новые Music.dat и Music.idx
 
***********************************************************
 
Чем просматривать видеофайлы игры формата bik:
 
Скачиваем прогу RAD Video Tools - http://www.radgametools.com/down/Bink/RADTools.exe устанавливаем и запускаем файл radvideo.exe
Также с помощью этой проги можно и конвертировать видеофайлы других форматов в формат bik
 
***********************************************************
 
Файлик system.log.txt в Medieval 2: Total War означает замену команды -show_err
 
***********************************************************
 
Как воспользоваться анпакером
 
Создаём в директории игры папку tools, а в ней ещё и папку unpacker
Копируем в эту папку файлы list_contents.bat, unpack_all.bat и unpacker.exe (взять их можно здесь - http://haktar.sbn.bz/anpak.zip ).
Затем копируем из папки игры/packs все 6 файлов pack, и вставляем их в папку tools/unpacker
Затем запускаем unpack_all.bat, на вопросы вписываем Y, ждём распаковки, долго. Да хочу заметить - подготовте место на винте, так как распакованные файлы займут на винте почти 7 гигабайт.
 
Вообще это я так распаковывал, возможно есть и другой способ (у меня однодисковая пиратка)
 
***********************************************************
 
Со всеми вопросами по этому посту обращайтесь сюда - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=777
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #42 от 30.05.2007 в 08:52:00 »

Кто-нибудь еще играет в это чудо?
 
Может ответите а несколько вопросов, а то я первый раз играю в серию TW...
 
1) Как нанимать полководца? Вот ушел я королем из города, как оставить там начальника?
2) Как работает купец? Его нужно подвести к ресурсу и все? Или посылать куда-то? Куда?
3) Посол заключил мир, и тут я хочу принцессой заключить брак. Нет такой функции. Фактически еще один посол. Как узнать, может военноначальник уже женат?
4) Закончился бой. Был отряд, в котором осталось 6 человек из 75. В конце боя они исчезли. Почему? Как и где добрать войска? В городе нельзя. Что, надо топать в замок? Отряды получают опыт и лучше воюют? Можно перевооружить или апгрейдить солдат? Закупать больше стрел для лучников...
5) Как лучше всего зарабатывать деньги и что строить в первую очередь? Понятно, что число городов должно примерно быть = числу замков. Но что строить? Если ставить в каждом городе задание на постройку - деньги улетят мигом.
6) Как можно повысить навыки у убийцы? Только внедрением в города? Тогда шанс, что он доживет до макс. уровня минимален... При 50% 10 раз подряд его убивали... дальше просто надоело лоадиться. Хотя может надо сделать какое-то действие и попробовать снова...
7) Как поменять камеру? Вопрос немного некорректный, там есть 3 виду в опциях. Но то, что там написано не дает никакой информации о том, как она себя будет вести. Короче, все играют с камерой по умолчанию или нереключают? Если переключают то на что?
Та, что по умолчанию просто ужасна (в битвах)...
« Изменён в : 30.05.2007 в 08:53:31 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #43 от 30.05.2007 в 10:18:16 »

2Macbeth: Коротко о разном  :D
  Quote:
Посол заключил мир, и тут я хочу принцессой заключить брак. Нет такой функции.
Если принцесса может выступать только как дипломат, то у "клиента" нет неженатых принцев.
  Quote:
Закончился бой. Был отряд, в котором осталось 6 человек из 75. В конце боя они исчезли. Почему?
автоматически влились в другой отряд
  Quote:
Как и где добрать войска? В городе нельзя. Что, надо топать в замок? Отряды получают опыт и лучше воюют? Можно перевооружить или апгрейдить солдат?  
 
1. Войска различаются по месту постройки (Город, Замок), соответственно топать туда, где они делаются. Правда есть еще войска привязанные к Гильдиям, тогда тебе туда. Наемников можно пополнять в Городах и замках, их наличие привязано к области.
2. Опыт - это опыт, со всеми вытекающими (надо растить ;)) добавляется +1 к атаке и дефенсу один раз на 3 лычки
3. Есть постройки, которые позволяют (посмотри в дереве развития, что требует и дает каждая постройка) улучшать вооружения и прибавляют опыт.  
Quote:
Как работает купец? Его нужно подвести к ресурсу и все? Или посылать куда-то? Куда?  
Подводи к ресурсу, этого хватит, только смотри, чтобы он не пропал (купцы могут переманивать друг друга)
  Quote:
Как можно повысить навыки у убийцы?
Два лучших варианта: 1. Диверсия в чужих городах (предварительно лучше туда загнать своего шпиона)
2. Мочи принцесс
« Изменён в : 30.05.2007 в 10:36:46 пользователем: RAN » Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #44 от 30.05.2007 в 10:44:29 »

Quote:
Если принцесса может выступать только как дипломат, то у "клиента" нет неженатых принцев.  

А как это узнать до того, как принцесса потопала в другую страну? Слухи о браках должны где-то обозначаться...
 
Quote:
Два лучших варианта: 1. Диверсия в чужих городах (предварительно лучше туда загнать своего шпиона)
2. Мочи принцесс

Упс... я шпиона и имел в виду... короче, как прокачивать еще и шпионов?
 
Quote:
(купцы могут переманивать друг друга)

Для этого они наверно сначала должны подойти ближе к моему купцу...?
 
Главный вопрос - №1. Ответь плз если знаешь...
 
Спасибо.
« Изменён в : 30.05.2007 в 10:47:48 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #45 от 31.05.2007 в 10:34:15 »

2Macbeth:   Quote:
1) Как нанимать полководца? Вот ушел я королем из города, как оставить там начальника?  
Если играешь без модов то новый генерал может появиться:
1. 16 лет наследнику
2. предложение по усыновлению
3. после битвы из капитана
 
В городе старшим будет генерал, который имеет высокие хар-ки управления и  эти характеристики будут влиять на доход от города
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #46 от 31.05.2007 в 15:48:21 »

2RAN:  
Так что, небольшие города оставлять на самотек? Мне управляющий нужен... армию закупать... строить то, что мне надо...
ВОт я не знаю как его нанять/назначить...
 
Quote:
1. 16 лет наследнику

Как узнать, родился он или нет? Как узнать, есть ли вообще жена у правителя?
 
Quote:
2. предложение по усыновлению

От кого предложение?
 
  Quote:
3. после битвы из капитана

А как капитана сделать?  :)
 
Как участвовать в религиозной деятельности? Вот бегает один епископ... везде религия и так 80-85%... какой от него толк? Куда посылать дядю?  8)
« Изменён в : 31.05.2007 в 16:00:29 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #47 от 31.05.2007 в 16:21:17 »

2Macbeth: Продолжаем разговор..   :D
Если я тебя правильно понял, то у тебя без генерала нет возможности управлять постройками в городе... Тогда надо на экране постройки в городе снять галки с автоматического строения и найма.
 
  Quote:
Как узнать, есть ли вообще жена у правителя?  
посмотри семейное древо  ;D
 
  Quote:
От кого предложение?  
когда принцесса получает предложение брака в следствии этого действа может нарисоваться новый генерал
 
  Quote:
А как капитана сделать?  
какпитан есть всегда в тех отрядах где нет генерала
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #48 от 31.05.2007 в 16:36:53 »

2Macbeth:   Quote:
Как участвовать в религиозной деятельности? Вот бегает один епископ... везде религия и так 80-85%... какой от него толк? Куда посылать дядю?

(забыл, опять за...ну и так далее  ;D)
Попы нужная штука:
1. Досаждать соседям с другой религией. Загоняй их на вражью территорию, религиозность города меняется, твои попы качаются.
2. Укреплять религиозность своих городов. Пускай сидят дома  ;)
3. Гонять еретиков. Позволяют убрать лишние проблеммы с восстаниями.
4. Дорасти до Папы (почет и уважение  ;D)
 
Про качание шпионов:
1. Лезь в чужие города
2. Просматривай чужие армии и страт. юниты
3. Сиди у себя в городе (+ уничтожают лазитчиков и убийц врага, а заодно качаются)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Medieval 2: Total War
« Ответ #49 от 31.05.2007 в 17:20:35 »

Quote:
Тогда надо на экране постройки в городе снять галки с автоматического строения и найма.

Точно, спасибо. Тогда какой смысл наместника? В городе нет наместника, Гвендалин говорит, что город будет развиваться стихийно, а убрав галочки, я сам могу его развивать и без наместника. Поясни плз.
 
  Quote:
посмотри семейное древо  

Где кнопка находится?
 
  Quote:
1. Досаждать соседям с другой религией. Загоняй их на вражью территорию, религиозность города меняется, твои попы качаются.  

Да вокруг все католики (от 80%)...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170649 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.