Тема: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth Страниц: 1 | Прочитано 959 раз |
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth « от 09.09.2007 в 12:48:10 » |
|
Основной жанр: Adventure, Survival horror (от 1-го лица). А так еще Action, Stealth. Год выпуска: 2006 Локализация: 1C Игра по мотивам произведений Лавкрафта. Разрабатывалась 5 лет. Сюжет объяснять не буду, скажу только что игра действительно страшная. Солнечного света за всю игру не видел ни разу. Да и хорошего окончания ждать не советую. Не смотря на фантастику игра очень реалистичная. Например, ГГ очень боится высоты, поэтому если стоять перед обрывом и смотреть вниз у него начинаются головокружения. Стоит переместить взгляд наверх или вбок и он постепенно начинает приходить в норму. На протяжении всей игры ГГ не только хочет понять что происходит, но и пытается не потерять рассудок. Хотя все это зависит только от игрока. Психика страдает от многих факторов, например, ГГ впервые увидел ужасного монстра. У него начинает бешено колотиться сердце, его начинает лихорадить и т.д. (если есть оружие в руках то прицелиться нормально вы не сможете, точно говорю). Если убежать, спрятаться, отсидеться где-то или просто отвернуться ГГ постепенно начинает привыкать. Но если бы только монстры. Созерцание изуродованных трупов (которыми в обилии наполнена игра) тоже ни к чему хорошему не приводит. Поэтому не стоит лишний раз всматриваться в труп. Да, ГГ скажет от чего он умер, но сам психически будет от этого страдать. Постоянные угрызения совести терзают ГГ на протяжении всей игры. С нарушениями психики у ГГ начинается паранойя, появляются видения, начинает слышать голоса, разговаривать сам с собой. Это означает, что припадок уже очень скоро. А это приведет к самоубийству, особенно если в данный момент у него в руках оружие. Впрочем, он может и руками себя удавить. Оружие появляется чуть ли не в середине игры, до этого момента придется только прятаться и убегать. Реализовано оно реалистично. Например, никаких виртуальных крестиков-прицелов нет. Стреляешь от бедра почти в слепую. Но можно стрелять от плеча, тогда будет мушка как во всех современных шутерах. Но опять же долго так держать оружие ГГ не сможет и постепенно начинает уставать (руки начинают трястись). Оружия 8 видов включая одно футуристическое. Подобной системы лечения я еще не видел (Ja2 с лечением в течение нескольких дней не в счет). Нет такого понятия как 100% жизни. Тело разбито на 6 частей: голова, торс, 2 руки, 2 ноги. Если ГГ упал на камни и не умер, значит наверняка сломает или раздерет ногу. От этого он будет хромать (замедлится передвижение) и появится кровотечение. Всего есть 4 возможных типа повреждений: рана (лечится бинтом), перелом (лечиться наложением шины), сильный порез (зашивается специальными нитками) и отравления (встречается редко, лечится противоядием). Нога (или рука) может быть одновременно и сломана и порезана. на лечение затрачивается время, так что в бою подлечиться не удастся. Тут можно применить морфий, чтобы быстро убежать, спрятаться и подлечиться. Злоупотреблять, сами понимаете, нельзя. Появится зависимость. О состоянии здоровья можно судить по кардиограмме, которая, как и ранения ГГ, показана в инвентаре. Кардиограмма в виде линии - скоро персонаж умрет. Загадки в игре не особо сложные, но над некоторыми приходится подумать. Все найденные предметы хранятся в инвентаре. Из инвентаря же и используются. Имеется такая фича, как закрывание дверей на щеколду. Таким образом можно убежать от противника или по крайней мере задержать его пока он выбивает дверь. Теперь о недостатках. - слабый ИИ - моментальное исчезновение трупов со всем оружием и боеприпасами - в некоторых местах есть респаун (я видел только в 1 месте) - у некоторых людей бывают проблемы с игрой, такие как вылеты и зависания. У меня такого не было, но в форумах жаловались. - в ридми написана поддержка альт-таб, но она работала только в начале игры. После этого нажатие заканчивалось ошибкой и последующим перезапуском игры. - у всех есть глюк скрипта с камнепадом в самом конце игры. Как с ним бороться я знаю и если кто будет играть подскажу. На самом деле все эти недостатки ничто по сравнению с атмосферой игры. Угнетающей атмосферой безисходности. Сохраняться можно только в специально отведенных местах. Они подсчитываются в статистике и в конце выдается рейтинг прохождения: кол-во убитых, точность, кол-во сохранений, психика, кол-во ранений и т.д. Получив рейтинг А, вы увидите полный ролик окончания игры. Отдельно стоит отметить менюшку. Лучшей для хоррора представить сложно. После просмотра начальных роликов посидите 5 минут, послушайте. Это нечто. Угнетение почувствуете еще не начав игру. Короче, для любителей хоррора (и не только) игру настоятельно рекомендую. Не пожалеете. Кто-нибудь еще играл в эту игру? Поделитесь впечатлениями...
|
« Изменён в : 09.09.2007 в 12:49:05 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth « Ответ #1 от 09.09.2007 в 20:23:44 » |
|
Ой, я уже боюсь Там монстров много? Ненавижу монстров Только из-за этого не смог в своё время играть в АвП Дум даже не пытался качать, чувствую будут зря потраченные гиги
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth « Ответ #2 от 09.09.2007 в 20:32:43 » |
|
2Zar XaplYch: Лавкравта знаешь? А Ктулху? Кто ж его не знает. В игре в большом кол-ве встречаются монстры из культа Ктулху (или культа Ктулху, кто его знает).
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth « Ответ #3 от 10.09.2007 в 00:08:01 » |
|
Сам Лавкрафта пока не читал, так что вселенная была впервой. Тем острее ощущения. Игра действительно страшная, но видов монстров там не много и разнообразием не отличаются. Атмосферы хватает с избытком. Там, в городке Иннсмауте, где происходит действие, люди одним своим видом уже внушают если не страх, то опасение. А битва с монстрами на корабле при поддержке матросов - это нечто неописуемое. Особенно когда из воды вылезет НЕЧТО и начинает трясти корабль так, что ГГ швыряет туда-сюда... Quote:Ой, я уже боюсь : nervous : Там монстров много? Ненавижу монстров |
| Поиграй... начни хотя бы... опишешь ощущения... а мы почитаем... Quote:А Ктулху? Кто ж его не знает. |
| Откровенно говоря с некоторых пор Ктулху ассоциируется с падонками, боевыми медведами и т.п... это все интернет-культура...
|
« Изменён в : 10.09.2007 в 00:09:59 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth « Ответ #4 от 10.09.2007 в 03:06:04 » |
|
А мне, если честно, не понравилось. Ужастики не люблю. Игра суперская (особенно звуки - не советую особо впечатлительным (как я ) играть ночью при выключенном свете), но я до нее не дорос. Offtop: Quote:Ктулху ассоциируется с падонками, боевыми медведами |
| - все-таки разбудили несчастного, аж Лавкрафт переворачивается там... где он сейчас. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth « Ответ #5 от 10.09.2007 в 19:12:53 » |
|
Quote:Дум даже не пытался качать |
| Что касается Дума, то тут есть нюансы. Страх бывает разным. Способов испугать тоже немало. И в этом отличие Ктулху от Дума. В последнем страх нагнетается неожиданным появлением монстра около ГГ или сзади, мерцанием света... да и вообще темнотой. Только за счет этого. В Зове такого нет. То есть темнота есть, неожиданные ролики/видения есть, но не они вносят основной вклад в запугивание игрока. Offtop: Quote:аж Лавкрафт переворачивается там... где он сейчас. |
| В Иннсмауте, где ж ему еще быть-то? |
|
|
« Изменён в : 10.09.2007 в 19:14:19 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Leo [Симба]
Гас Тарболс
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth « Ответ #6 от 10.09.2007 в 22:07:06 » |
|
Ну как не написать про такую кульную игрушку. Нарушу обет молчания. Играл, понравилось, даже очень. Атмосфера так и прет! Игра действительно страшная. Порадовало, что нагонять страх у игры получается не выскавивающими внезапно из-за угла монстрами, а обстановкой, звуками, событиями... Атмосферой, короче. Ну а выскакивающие монстры это вообще атас! Сильный эффект присутсвия. Очень хорошо реализованы переживания ГГ. Дыхание, звук сердцебиения, визуальные эффекты, галлюцинации. Очень натурально изображена боязнь высоты! Игра весьма неспешная, из-за этого особо динамичные эпизоды кажуться совершенно запредельными по накалу! Побег от людей-рыб из отеля в начале это что-то с чем-то! Адренналин просто по ногам стекал! Но все же слишком сложная игра, ИМХО. Порой приходиться много раз перестартовывать, что раздражает. Всю игру так и не прошл. В одном месте никак не получалось. Так и забросил...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth « Ответ #7 от 10.09.2007 в 22:47:36 » |
|
Quote:Побег от людей-рыб из отеля в начале это что-то с чем-то! Адренналин просто по ногам стекал! |
| Ты, видимо, до корабля не дошел... Quote:Но все же слишком сложная игра, ИМХО. Порой приходиться много раз перестартовывать, что раздражает. Всю игру так и не прошл. В одном месте никак не получалось. Так и забросил... |
| Где застрял-то, не помнишь? Если игра осталась и есть желание, могу и сейвки подкинуть... и так помочь, советами... Игра сложная только в некоторых моментах. Побег в том числе... Да и уровней сложности там 4 или 5 (изначально доступны только 2 первых).
|
« Изменён в : 10.09.2007 в 22:49:18 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Leo [Симба]
Гас Тарболс
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth « Ответ #8 от 11.09.2007 в 11:21:09 » |
|
2Macbeth: Quote:Ты, видимо, до корабля не дошел... |
| Дошел конечно! Тоже эпизод убойный. Но побег от людей-рыб это первый динамичный момент в игре. После неспешного блуждания по Инсмуту такого накала как-то и не ждешь. На корабле больше радует постановка, но к тому времени к таким вот фишкам уже немного готов. Quote:Где застрял-то, не помнишь? Если игра осталась и есть желание, могу и сейвки подкинуть... и так помочь, советами... |
| Игры уже нет. Сам давно брал у знакомых погонять. Застрял... Значиться, когда ГГ попадает в подводный город и его ловят, надо сбегать и ползать по пещерам в стелсе. Вот там никак не получалось улизнуть. А еще чекпоинтов там нет и приходиться много переигрывать. Долбился я там достаточно долго, пока окончательно не задолбался.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth « Ответ #9 от 11.09.2007 в 17:47:51 » |
|
Quote: Не спорю... Quote:надо сбегать и ползать по пещерам в стелсе. |
| Ты просто нычки не заметил... теперь уже, видимо, не имеет смысла описывать, раз игры нет...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth « Ответ #11 от 12.09.2007 в 00:33:02 » |
|
2Macbeth: Первая на рабочий стол фоном самый раз!
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Leo [Симба]
Гас Тарболс
Пол: Репутация: +28
|
|
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth « Ответ #12 от 12.09.2007 в 13:13:05 » |
|
2Macbeth: Во третий скрин напомнил тот момент с монстром на чердаке. Знал бы, ведро под стул поставил бы заранее! Кстати, на первом скрине это разве не Дагон? Я вот понять не могу, вроде именно с ним на корабле сражаешься...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth « Ответ #13 от 12.09.2007 в 18:40:35 » |
|
Quote:Кстати, на первом скрине это разве не Дагон? Я вот понять не могу, вроде именно с ним на корабле сражаешься. |
| Понятия не имею... То, что далее Гидру завалил - это точно. А что это за чОрт не знаю... Ктулху, кстати, так и не видел...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth « Ответ #14 от 13.09.2007 в 20:16:06 » |
|
Quote:Кстати, на первом скрине это разве не Дагон? Я вот понять не могу, вроде именно с ним на корабле сражаешься... |
| - скорее всего он самый.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
|