A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.05.2024 в 13:43:28

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Zed, Macbeth, Снайпер, Ios, Shico)
   Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth             Страниц: 1 Прочитано 959 раз
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
« от 09.09.2007 в 12:48:10 »

Основной жанр: Adventure, Survival horror (от 1-го лица).  
А так еще Action, Stealth.
Год выпуска: 2006
Локализация: 1C
 
Игра по мотивам произведений Лавкрафта. Разрабатывалась 5 лет.
 
Сюжет объяснять не буду, скажу только что игра действительно страшная. Солнечного света за всю игру не видел ни разу. Да и хорошего окончания ждать не советую.
 
Не смотря на фантастику игра очень реалистичная. Например, ГГ очень боится высоты, поэтому если стоять перед обрывом и смотреть вниз у него начинаются головокружения. Стоит переместить взгляд наверх или вбок и он постепенно начинает приходить в норму.  
 
На протяжении всей игры ГГ не только хочет понять что происходит, но и пытается не потерять рассудок. Хотя все это зависит только от игрока.
 
Психика страдает от многих факторов, например, ГГ впервые увидел ужасного монстра. У него начинает бешено колотиться сердце, его начинает лихорадить и т.д. (если есть оружие в руках то прицелиться нормально вы не сможете, точно говорю). Если убежать, спрятаться, отсидеться где-то или просто отвернуться ГГ постепенно начинает привыкать. Но если бы только монстры. Созерцание изуродованных трупов (которыми в обилии наполнена игра) тоже ни к чему хорошему не приводит. Поэтому не стоит лишний раз всматриваться в труп. Да, ГГ скажет от чего он умер, но сам психически будет от этого страдать. Постоянные угрызения совести терзают ГГ на протяжении всей игры.
С нарушениями психики у ГГ начинается паранойя, появляются видения, начинает слышать голоса, разговаривать сам с собой. Это означает, что припадок уже очень скоро. А это приведет к самоубийству, особенно если в данный момент у него в руках оружие. Впрочем, он может и руками себя удавить.
 
Оружие появляется чуть ли не в середине игры, до этого момента придется только прятаться и убегать. Реализовано оно реалистично. Например, никаких виртуальных крестиков-прицелов нет. Стреляешь от бедра почти в слепую. Но можно стрелять от плеча, тогда будет мушка как во всех современных шутерах. Но опять же долго так держать оружие ГГ не сможет и постепенно начинает уставать (руки начинают трястись).
Оружия 8 видов включая одно футуристическое.
 
Подобной системы лечения я еще не видел (Ja2 с лечением в течение нескольких дней не в счет). Нет такого понятия как 100% жизни. Тело разбито на 6 частей: голова, торс, 2 руки, 2 ноги. Если ГГ упал на камни и не умер, значит наверняка сломает или раздерет ногу. От этого он будет хромать (замедлится передвижение) и появится кровотечение. Всего есть 4 возможных типа повреждений: рана (лечится бинтом), перелом (лечиться наложением шины), сильный порез (зашивается специальными нитками) и отравления (встречается редко, лечится противоядием). Нога (или рука) может быть одновременно и сломана и порезана. на лечение затрачивается время, так что в бою подлечиться не удастся. Тут можно применить морфий, чтобы быстро убежать, спрятаться и подлечиться. Злоупотреблять, сами понимаете, нельзя. Появится зависимость.
О состоянии здоровья можно судить по кардиограмме, которая, как и ранения ГГ, показана в инвентаре. Кардиограмма в виде линии - скоро персонаж умрет.
 
Загадки в игре не особо сложные, но над некоторыми приходится подумать. Все найденные предметы хранятся в инвентаре. Из инвентаря же и используются.
 
Имеется такая фича, как закрывание дверей на щеколду. Таким образом можно убежать от противника или по крайней мере задержать его пока он выбивает дверь.
 
Теперь о недостатках.
- слабый ИИ
- моментальное исчезновение трупов со всем оружием и боеприпасами
- в некоторых местах есть респаун (я видел только в 1 месте)
- у некоторых людей бывают проблемы с игрой, такие как вылеты и зависания. У меня такого не было, но в форумах жаловались.
-  в ридми написана поддержка альт-таб, но она работала только в начале игры. После этого нажатие заканчивалось ошибкой и последующим перезапуском игры.
- у всех есть глюк скрипта с камнепадом в самом конце игры. Как с ним бороться я знаю и если кто будет играть подскажу.
 
На самом деле все эти недостатки ничто по сравнению с атмосферой игры. Угнетающей атмосферой безисходности.
 
Сохраняться можно только в специально отведенных местах. Они подсчитываются в статистике и в конце выдается рейтинг прохождения: кол-во убитых, точность, кол-во сохранений, психика, кол-во ранений  и т.д.
Получив рейтинг А, вы увидите полный ролик окончания игры.
 
Отдельно стоит отметить менюшку. Лучшей для хоррора представить сложно. После просмотра начальных роликов посидите 5 минут, послушайте. Это нечто. Угнетение почувствуете еще не начав игру.
 
Короче, для любителей хоррора (и не только) игру настоятельно рекомендую. Не пожалеете.
 
Кто-нибудь еще играл в эту игру? Поделитесь впечатлениями...
« Изменён в : 09.09.2007 в 12:49:05 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
« Ответ #1 от 09.09.2007 в 20:23:44 »

Ой, я уже боюсь : nervous : Там монстров много? Ненавижу монстров :P Только из-за этого не смог в своё время играть в АвП :( Дум даже не пытался качать, чувствую будут зря потраченные гиги :-/
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
« Ответ #2 от 09.09.2007 в 20:32:43 »

2Zar XaplYch: Лавкравта знаешь? А Ктулху? Кто ж его не знает. В игре в большом кол-ве встречаются монстры из культа Ктулху (или культа Ктулху, кто его знает). ;)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
« Ответ #3 от 10.09.2007 в 00:08:01 »

Сам Лавкрафта пока не читал, так что вселенная была впервой. Тем острее ощущения.
 
Игра действительно страшная, но видов монстров там не много и разнообразием не отличаются. Атмосферы хватает с избытком.
 
Там, в городке Иннсмауте, где происходит действие, люди одним своим видом уже внушают если не страх, то опасение.
 
А битва с монстрами на корабле при поддержке матросов - это нечто неописуемое. Особенно когда из воды вылезет НЕЧТО и начинает трясти корабль так, что ГГ швыряет туда-сюда...
 
Quote:
Ой, я уже боюсь : nervous : Там монстров много? Ненавижу монстров

Поиграй... начни хотя бы... опишешь ощущения... а мы почитаем...  ;)
 
  Quote:
А Ктулху? Кто ж его не знает.

Откровенно говоря с некоторых пор Ктулху ассоциируется с падонками, боевыми медведами и т.п... это все интернет-культура...
« Изменён в : 10.09.2007 в 00:09:59 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
« Ответ #4 от 10.09.2007 в 03:06:04 »

А мне, если честно, не понравилось. Ужастики не люблю. Игра суперская (особенно звуки - не советую особо впечатлительным (как я ;D) играть ночью при выключенном свете), но я до нее не дорос. :P
 
 
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
« Ответ #5 от 10.09.2007 в 19:12:53 »

Quote:
Дум даже не пытался качать

Что касается Дума, то тут есть нюансы. Страх бывает разным. Способов испугать тоже немало. И в этом отличие Ктулху от Дума. В последнем страх нагнетается неожиданным появлением монстра около ГГ или сзади, мерцанием света... да и вообще темнотой. Только за счет этого.
 
В Зове такого нет. То есть темнота есть, неожиданные ролики/видения есть, но не они вносят основной вклад в запугивание игрока.  :)
 
Offtop:
« Изменён в : 10.09.2007 в 19:14:19 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
« Ответ #6 от 10.09.2007 в 22:07:06 »

Ну как не написать про такую кульную игрушку. Нарушу обет молчания. ;D
 
Играл, понравилось, даже очень. Атмосфера так и прет!
Игра действительно страшная. Порадовало, что нагонять страх у игры получается не выскавивающими внезапно из-за угла монстрами, а обстановкой, звуками, событиями... Атмосферой, короче. Ну а выскакивающие монстры это вообще атас! :P
 
Сильный эффект присутсвия. Очень хорошо реализованы переживания ГГ. Дыхание, звук сердцебиения, визуальные эффекты, галлюцинации. Очень натурально изображена боязнь высоты! :o
 
Игра весьма неспешная, из-за этого особо динамичные эпизоды кажуться совершенно запредельными по накалу! Побег от людей-рыб из отеля в начале это что-то с чем-то! Адренналин просто по ногам стекал! ;D
 
Но все же слишком сложная игра, ИМХО. Порой приходиться много раз перестартовывать, что раздражает. Всю игру так и не прошл. :( В одном месте никак не получалось. Так и забросил...
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
« Ответ #7 от 10.09.2007 в 22:47:36 »

Quote:
Побег от людей-рыб из отеля в начале это что-то с чем-то! Адренналин просто по ногам стекал!  

Ты, видимо, до корабля не дошел...
 
  Quote:
Но все же слишком сложная игра, ИМХО. Порой приходиться много раз перестартовывать, что раздражает. Всю игру так и не прошл. :( В одном месте никак не получалось. Так и забросил...

Где застрял-то, не помнишь? Если игра осталась и есть желание, могу и сейвки подкинуть... и так помочь, советами...
 
Игра сложная только в некоторых моментах. Побег в том числе...
Да и уровней сложности там 4 или 5 (изначально доступны только 2 первых).
« Изменён в : 10.09.2007 в 22:49:18 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
« Ответ #8 от 11.09.2007 в 11:21:09 »

2Macbeth:   Quote:
Ты, видимо, до корабля не дошел...  

Дошел конечно! Тоже эпизод убойный. Но побег от людей-рыб это первый динамичный момент в игре. После неспешного блуждания по Инсмуту такого накала как-то и не ждешь. На корабле больше радует постановка, но к тому времени к таким вот фишкам уже немного готов.
 
  Quote:
Где застрял-то, не помнишь? Если игра осталась и есть желание, могу и сейвки подкинуть... и так помочь, советами...  

Игры уже нет. :( Сам давно брал у знакомых погонять.
Застрял... : rolleyes : Значиться, когда ГГ попадает в подводный город и его ловят, надо сбегать и ползать по пещерам в стелсе.
Вот там никак не получалось улизнуть. А еще чекпоинтов там нет и приходиться много переигрывать. Долбился я там достаточно долго, пока окончательно не задолбался. :)
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
« Ответ #9 от 11.09.2007 в 17:47:51 »

Quote:
динамичный момент в игре
 
Не спорю...
 
Quote:
надо сбегать и ползать по пещерам в стелсе.  

Ты просто нычки не заметил... теперь уже, видимо, не имеет смысла описывать, раз игры нет...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
« Ответ #10 от 11.09.2007 в 23:50:11 »

Вот несколько скринов:
http://www.stopgame.ru/files/screenshots/5542/snap260_a.jpg
http://www.stopgame.ru/files/screenshots/5542/snap187.jpg
http://www.stopgame.ru/files/screenshots/5542/cthulhu25.jpg
http://games.1c.ru/call_of_cthulhu_dcote/gallery/call_of_cthulhu_dcote9....
 
На АГ много больше... первый - самый лучший...  ;)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
« Ответ #11 от 12.09.2007 в 00:33:02 »

2Macbeth: Первая на рабочий стол фоном самый раз! :D ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Leo
[Симба]
Гас Тарболс






Пол:
Репутация: +28
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
« Ответ #12 от 12.09.2007 в 13:13:05 »

2Macbeth:  
Во третий скрин напомнил тот момент с монстром на чердаке. Знал бы, ведро под стул поставил бы заранее! ;D
 
Кстати, на первом скрине это разве не Дагон? Я вот понять не могу, вроде именно с ним на корабле сражаешься...
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
« Ответ #13 от 12.09.2007 в 18:40:35 »

Quote:
Кстати, на первом скрине это разве не Дагон? Я вот понять не могу, вроде именно с ним на корабле сражаешься.

Понятия не имею...  ;D
 
То, что далее Гидру завалил - это точно. А что это за чОрт не знаю...  :)
 
Ктулху, кстати, так и не видел...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
« Ответ #14 от 13.09.2007 в 20:16:06 »

Quote:
Кстати, на первом скрине это разве не Дагон? Я вот понять не могу, вроде именно с ним на корабле сражаешься...
- скорее всего он самый. ;)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 58621 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.