A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.05.2024 в 14:29:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Civilization I,II,III... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Zed, Ios, Снайпер, Shico, Macbeth)
   Civilization I,II,III...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Civilization I,II,III...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 15217 раз
Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Civilization I,II,III...
« от 11.02.2004 в 07:41:24 »

...а также Sid Meier's Alpha Centauri & Alien Crossfire
 
примерно с месяц назад, увидел в магазине на рождественской распродаже action-pack с 5-ю играми внутри; при ближайшем рассмотрении, в комплекте были : Red Alert 2, SimSity 3000 Unlimited, какой-то левый сим гольфа и Alpha Centauri & Alien Crossfire Planetary Pack. цена была смешная, что-то в районе 15 президентов, поэтому я быстренько коробку и ухватил. по правде говоря, брал ее исключительно ради Alpha Centauri - в свое время она как-то мимо прошла, была у меня какая-то кривая-прекривая лаказалиция, которую я быстренько потер...
 
сразу скажу - супер-игроком в Циву я никогда не был, на Императоре в 18хх году космические корабли не запускал, поэтому и с AC возникли определенные проблемы; полез я в инет, в надежде найти толковый гайд по игре, но - увы :(  
засим вопрос : кто-нибудь шарит в сабже ? может ли кто-нибудь написать подробный гайд по игре (если времени не жалко :)) ?
 
з.ы. а там еще и мультиплеер есть... : rolleyes :
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Wolverine
[кенгуреныш]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #1 от 11.02.2004 в 08:20:33 »

2Lupus Tambovis: Quote:
з.ы. а там еще и мультиплеер есть...  
мультипелеер в цивах никогда нормальным небыл
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #2 от 11.02.2004 в 21:01:23 »

Quote:
мультипелеер в цивах никогда нормальным небыл

Вай?
Quote:
Alien Crossfire

К сожалению, не видел:( Чем оно отличпется от оригин?
 
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #3 от 11.02.2004 в 22:01:11 »

принципиально - ничем. ввели еще 2-х алиенов, у которых древняя вендетта...а люди, получается, как бы попали в alien crossfire. ну и соответственно, за алиенов тоже можно играть
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #4 от 12.02.2004 в 00:55:51 »

Lupus Tambovis:  
   Досканально не скажу -- играл как-то не долго. Но Альфа Центавра была просто чуть переделанная ЦИВа. Теже ресы, но по другому нарисованы и обозваны. Добавилось понятие границ и возможность трансформировать моря -- круто! Можно было создавать прототипы юнитов на основе открытых технологий -- ещё круче! Мне понравилось, но вычшла она как-то не в то время, когда я мог бы ей уделить время...
   А интерфейс хоть и запутан маленько от ЦИВы, но разобраться можно было без особых проблем. Про мультиплеер ничего не скажу. А вот в другой ЦИВе -- Калл ту Паува -- был вроде даже ничего (по отзывам малого -- у них вся домовая сетка на ней сидела, я компакт через пару лет только назад увидел :) ).
Зарегистрирован

Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #5 от 12.02.2004 в 00:24:38 »

2Serj_PSG:  
 
дык... я никогда не блистал аЦЦоффством в Циве :) так, краем уха слышал про какие-то невозможные стратегии и тактики, схемы беспроигрышного развития и т.п.
поэтому если бы мне кто-нибудь рассказал, на что следует обращать внимание, а на что можно забить, я был бы оч благодарен
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
sd
[Сам себе программёр]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +65
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #6 от 12.02.2004 в 01:53:11 »

Lupus Tambovis:  
Вот не плохой сайт по цив3
http://civ3.gameover.ru
Есть немного ценной инфы, но главное конечно у них на форуме. :)
« Изменён в : 12.02.2004 в 01:54:07 пользователем: sd » Зарегистрирован

Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #7 от 12.02.2004 в 02:01:05 »

шикарно, сеньксы :)
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #8 от 12.02.2004 в 04:37:12 »

2Tessa:  
 
тогда мб попробуем адаптировать твой опыт Цив-2 под Альфу ? tech-tree и пр. цивилопедические выкладки я сделать могу, а сам процесс не особо от Цивы отличаться должен. скооперируемся ?
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #9 от 12.02.2004 в 10:57:03 »

2Tessa:  
 
да в принципе, с самых азов... развитие с момента высадки\постройки первого города. приоритеты строительства и развития
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #10 от 12.02.2004 в 17:48:58 »

2Tessa: Круто :). Жаль, что половина этого не работает в Ц3, в которую я сейчас играю :).
 
ЗЫ. вопрос на засыпку: можно ли в Ц3 выиграть доминированием на карте с несколькими цивилизациями, вообще не ведя захватнических войн? :) Я сейчас как раз собираюсь попробовать ;D.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 11.05.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #11 от 12.02.2004 в 17:53:15 »

2Tessa: Quote:
а главный закон в цивилизации -- не давать соседям наук, никогда и ни под каким предлогом.
Помнится, я, когда играл в Ц2 на карте Земли за русских и ближайшие соседи, греки там всякие и немцы, были под боком - быстренько у них выменивал все возможные первобытные технологии и тут же их к ногтю. У меня - большое ускорение (в итоге я брал больше технологий, чем получил бы чисто военным путем), а им это все равно уже не надо... ;)
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 11.05.24

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #12 от 12.02.2004 в 22:38:52 »

2Tessa: Эге... Ольга, да ты потенциальный мэр СПб! :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #13 от 14.02.2004 в 08:31:57 »

2Tessa:  
 
Оля, огромный человеческий пасиб :) на выходных сяду адаптировать твои выкладки под Альфу, потом сообщу о результатах
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #14 от 15.02.2004 в 01:30:07 »

2Lupus Tambovis:  
Я давно уже не играл, но забыл не все:
 
1) Самые ценные альянсы заключаются в первой четверти игры, поэтому особенно важно как можно быстрее найти контакт с другими цивилизациями.
Долгосрочные альянсы с Алиенами бесперспективны. Условием победы инопланетян является постройка некоего девайса, который уничнтожит человеческие расы.
 
2) Разбросанные по карте "pods" являются весьма ценным источником случайных ресурсов. Самым ценным приобретением являются alien artifacts - юниты, которые можно подключить к компьютерной сети в городе и получить новую технологию. Pods, расположенные на суше, быстро заканчиваются, поэтому важно как можно скорее начать exploration на море. Лучшим юнитом для морской разведки и сбора pods являются isles of a deep. Если подбирать морские pods юнитом, который не имеет грузового отсека, alien artifact не получишь.
Кроме того, на поверхности планеты разбросаны специальные локации, которые дают захватившей их цивилизации ОЧЕНЬ существенные преимущества. Короче - exploration, exploration и еще раз exploration.
 
3) Для меня самым сложным оказалось не будить защитные механизмы планеты. Производство растет слишком быстро, загрязнение окружающей среды увеличивается, что, в свою очередь, провоцирует катастрофические по своим последствиям нападения mindworms и прочего зверья.
Благоустройство территории вокруг городов также уменьшает "экологический рейтинг" цивилизации и, в конечном итоге, провоцирует планету на нападение.
 
4) На мой взгляд, "экологический" уклон политического устройства цивилизации является весьма выгодным. В этом случае накопление pollution происходит медленнее обычного, а твои юниты могут захватывать местное зверье ака mindworms, isles of a deep и прочая. Разведка неосвоенных территорий (с сопутствующим сбором pods) протекает лавинообразно.
 
5) Терраморфинг является очень мощным инструментом развития цивилизации. Возможно все: менять конфигурацию континентов, создавать горы или озера, проводить реки, целенаправленно изменять климат на отдельных участках карты.
Терраморфинг может быть и оружием нападения - можно, к примеру, начать углублять дно у вражеского побережья и города оппонента в прямом смысле утонут.
Очень важным является чудо света, которое вдвое ускоряет процесс преобразования ландшафта.
 
6) На мой взгляд, самым сложным оппонентом из гуманоидных рас являются пираты. Поскольку они развиваются в море, их долгое время никто не трогает, и поэтому эти ребята распространяются, как чума. Аки-зета-файв, заточенная под research, тоже не сахар.
Желательно изничтожить этих двух как можно раньше.
 
Если будут конкретные вопросы, я смогу ответить более предметно. Игра очень глубокая и интересная.
 
Удачи. :)
Зарегистрирован

HWGuy
[Highway Star]
Небесный Всадник

Show Must Go On


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +47
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #15 от 26.02.2004 в 10:04:20 »

Про Civ 2. Там все определяет конфигурация карты и совестью игрока(количество Save).  
 
Если карта большая и враги далеко, то моя любимая тактика такая(китайская): каждый город после своего основания строит поселенца или двух, в зависимости от прилежащей территории, фаланга. Центральные города начинают строить чудеса света в таком порядке Piramids, LightHouse(если много воды),  Hanging Gardens. Далее после населения 4 еще один поселенец для благоустройства территории. Если удалось построить Great Library, то начинешь однобокое развитие(я люблю до философии), остальное получишь из библиотеки ;). Далее вибираешь научный центр и ставишь там Copernics Obs. и в последствии Newt College, и Seti Progr. Самое главное правило деньги должны работать, если не копишь на чудо света, то выше 2*стоимости хорошего здания поднимать не надо, всегда лучше ускорить развитие сейчас, чем потом откупатся от врагов. : angry :
 
Еще факт. Civ игра западная, а они плохо понимают смысл и плюсы недемократичных строев общества. Т.е. у демократии просто огромное количество бонусов.  : rolleyes :
Зарегистрирован

Patriotic to the promised land
Of never-waking dream

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #16 от 28.02.2004 в 13:19:16 »

sunny_day:  
   А мне больше Фундаментализм нравится: бунтов нет, фантики -- самые дешёвые (эквивалентны солдатам, а стоят в два раза меньше), денег -- куры не клюют: покупай что хочешь!, наука на первых порах тормозится, но потом навёрстывает упущенное за счёт ускоренного роста населения.
Зарегистрирован

BeerMan
Гость

Ё-мэйл

Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #17 от 02.03.2004 в 07:30:43 »

А что, по поводу прохождения 3-ей Цивы?
Сколько раз не играл, не удавалось построить ни одного Чуда света. Всегда соперники строили раньше. В чем трабл не пойму?
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #18 от 02.03.2004 в 11:44:42 »

  Я в третьей ЦИВе неплохо торговался ресами, благами, науками, но это такое муторное занятие... Да и инфа внутри городов о довольных/несчастных не такая как во Второй -- при большом количестве народу становится невозможно отслеживать настроение людей. Постоянные траблы. В общем ещё пара моментов есть из-за которых бросил её... Жаль конечно. Графику сделали обалденную. НО! ВТОРАЯ мне ВСЁ РАВНО НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ!!!!! Я в разные сценарии отыграл, как в русские, так и английские. И всё-равно иногда играю.
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #19 от 02.03.2004 в 14:43:54 »

2sunny_day: Quote:
немного офф...  
а отучалка от СД фаргусевской цивы 3 нигде не пробегала? никто не видел случайно?
Если еще актуально стучи в приват.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #20 от 02.03.2004 в 20:20:32 »

sunny_day:  
   В ПЕРВУЮ я тоже рубился несколько лет, но графика ВТОРОЙ и ньюансы вырисовки юнитов, большие щиты принадлежности и многое другое -- зделало её однозначным РУЛЕЗОМ!  :D
Зарегистрирован

oMEN
[Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник

И мира Вашему дому!


WWW

Репутация: +88
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #21 от 03.03.2004 в 10:22:58 »

А можно, мне глЮпому рассказать, чем первая Цива от второй отличалась?! :(
Зарегистрирован

Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #22 от 03.03.2004 в 19:27:18 »

Имхо, грфикой:) Может я просто недолго играл, но принципиальных различий мало. И еще вторая в окошке идет:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #23 от 06.03.2004 в 17:55:28 »

Люди, играть в Call to Power или не терять время? Что хорошего, а что плохого?
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #24 от 06.03.2004 в 18:12:34 »

Maxel:  
   Это по моему не Сидовская ЦИВа. Я в неё играл чуть-чуть. Поэтому впечатлениями делиться не могу. Но малый говорил, что мой компакт из их сервака домашней сети пол-года не вынимали. Они по сетке в неё играли и очень нравилось. Основное отличие: рабы и многоюнитовая армия в одной клетке. В общем, есть свои фишки. Особенно если учесть более лучшую чем во ВТОРОЙ ЦИВе графику.
Зарегистрирован

Мелкий Бес
[Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец

Радиостанция "Глас из скита"


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +172
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #25 от 07.03.2004 в 17:02:53 »

По слухам Сид Мейер продал право реализации на Циву два Активижн, которая собсно и выпустила КТП. А игра очень неплохая. Торговля реализована красиво, дипломатия. Да и сама игра очнь красиво сделана.
Зарегистрирован

Ушел из мира. Писать на мыло.

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #26 от 07.03.2004 в 20:31:52 »

Мелкий Бес:  
   Ты не перепутал с "ЦИВ2:Испытание временем" (Тест оф Тайм -- которая). Права на эту продавались. И там графику тоже переделали основательно. Анимацию ввели. Но и та и другая меня в тот период на долго не смогли зацепить почему-то... А вот ВТОРАЯ! -- до сих пор на винте и иногда играю. И все сценарии к ней, которые смог найти.
Зарегистрирован

Komar
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #27 от 08.03.2004 в 17:15:24 »

Кто знает? Почему на XP не работает Альфа Центавра? :'( раньше всё работало, а потом - нет. При высадке на планету вылетает в виндовс. Памагитя!
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #28 от 09.03.2004 в 01:20:51 »

стьянна... у меня все работает
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Basilio
[цап-царапыч]
Полный псих

Неудачный год, чтобы бросить пить




Пол:
Репутация: +280
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #29 от 10.03.2004 в 00:02:24 »

2Komar:
Quote:
Кто знает? Почему на XP не работает Альфа Центавра?  раньше всё работало, а потом - нет. При высадке на планету вылетает в виндовс. Памагитя!

 
Если вражеским языком владеешь - ходи сюда: http://apolyton.net/forums/forumdisplay.php?s=c4761c2cecf0c35bd36cbc3680... . В FAQ описаны известные проблемы с Альфой и способы их устранения.
 
2Lupus Tambovis:  
C Днюхой, Волчара. Пошел расписываться в твоей репе. ;D
 
ЗЫ. Толковые мануалы по SMAC и SMACX лежат здесь: http://1st-euro.com/tools.html .
Зарегистрирован

Komar
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #30 от 10.03.2004 в 16:59:02 »

2Lupus Tambovis:  А ты обновления XPени ставил?
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #31 от 10.03.2004 в 17:56:22 »

у меня тоже Альфа центавра не работает на Хрени :-(
сервис пак стоит 1 :-(
Зарегистрирован

Komar
[Поведитель Шмайлов]
Псих

Смайлы рулят!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +303
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #32 от 10.03.2004 в 18:39:55 »

Мдя, понимаю, что оффтоп, но когда я собираюсь удалять обновления (из-за них, всё, наверное) выплывает сообщение с жырным списком программ и подписью внизу: "если вы ето удалите, все эти программы будут глючить" :( Что делать?
Зарегистрирован

Кто с чем к нам зачем тот от того и того!
Maxel
[Кофе домашний]
Полный псих

Нас мало, но зато в тельняшках!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +34
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #33 от 10.03.2004 в 21:07:35 »

Komar: Quote:
"если вы ето удалите, все эти программы будут глючить"  Что делать?
Резать к черт...й матери! (с) : rolleyes :
Зарегистрирован

Семь раз подумай, прежде чем что-то сделать
401.gif

Lupus Tambovis
[Наш товарищ]


Убиваю принцесс, спасаю драконов


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +252
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #34 от 10.03.2004 в 22:31:20 »

2Komar:  
 
да, у меня Вынь автоматом апдейтится, регулярно
Зарегистрирован

Deprives of our lives push us to war
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #35 от 25.03.2004 в 02:05:33 »

Кому нужна 2я часть? Качать от сюда... Я сам сейчас закачиваю...
http://img.km.ru/oldgames/getit/civ2rus&eng.rar
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #36 от 25.03.2004 в 07:24:14 »

2Bezumnij_Kovrik:  
А что там еще есть?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #37 от 06.04.2004 в 13:37:17 »

2Мелкий Бес: Quote:
По слухам Сид Мейер продал право реализации на Циву два Активижн, которая собсно и выпустила КТП.
Слухи врут... CtP именно потому и не носит слова "Цивилизация" в своем имени, что никакие права на нее не преедавались...
 
2Serj_PSG: Quote:
Да и инфа внутри городов о довольных/несчастных не такая как во Второй -- при большом количестве народу становится невозможно отслеживать настроение людей.
Можно - надо только знать как :). Наводишь курсор на конкретную несчастную башку - и тебе выдается, в силу каких причин данный индивидуум несчастен.
 
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 11.05.24

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #38 от 06.04.2004 в 19:29:01 »

Ushwood:  
   Я не про это, а то что трудно становиться сразу на взгляд определять сколько народу справа, а сколько слева и есть ли междду ними перекос.
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #39 от 07.04.2004 в 09:22:41 »

2Serj_PSG: Quote:
Я не про это, а то что трудно становиться сразу на взгляд определять сколько народу справа, а сколько слева и есть ли междду ними перекос.
F1 юзай :). Соотношение счастливых/несчастных определяется на глазок очень точно и без особых проблем.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 11.05.24

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #40 от 07.04.2004 в 22:23:38 »

Как вовремя темку увидел. Играю уже почти двое суток "запоем" ято называется в чистую Циву 3 без патче и всего такого.
Ну вообще... Максимум на что я способен - это второй уровень сложности. Выше - давят сразу на старте, либо войну объявляют и выносят, либо я сам вижу, что ничего не светит.
В общем пытался культурой задавить, однако, если в средние века все "шоколадно", то потом они догоняют и обгоняют, видимо сказывается общее кол-во городов. И с ресами этими полнай феерверк.
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #41 от 07.04.2004 в 22:27:28 »

В общем жду хороший ликбез по третьей Циве.
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #42 от 08.04.2004 в 00:51:01 »

Svarog:  
   Я спасаюсь только активной торговлей технологиями и излишними ресами со всеми знакомыми цивилизациями. Не получается играть только на Божестве -- комп по два отряда за ход производит у противников -- тут уж никуда не попрёшь. :(
   Больше 7 - 10 городов практически тяжело содержать и управлять. Да и коррупция в удалённых такая, что просто жуть. Секретный дворец снимает проблему частично, да и строится 400 ходов :( : т.к. строить его приходится в удалённом городе.
   Первым делом приходится строить храмы для развития культурного влияния., но с другой стороны это тормозит развитие (расширение захвата территории). Поэтому стараюсь иногда из-за стратегических интересов "столбления" городами участков суши этот момент откладывать на потом -- после постройки и отправки поселенцев.
   Но неудобство в интерфкйсе и процесса торговли оччччччень сильно достают.
Поэтому мой выбор -- ЦИВ-2!  :)
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #43 от 08.04.2004 в 10:51:24 »

2Svarog:  
Все ниженаписанное - не для игры на Божестве (увы, не получается у меня на энтом уровне).
 
1. Главное - хороший старт. Подбирай начало так, чтобы в стартовом городе сразу были или 3 щита и 2 колоса, или (лучше) 3 колоса и 2 щита. Плюс - обязателно на реке - не надо будет отвлекаться на акведук.
 
2. Я предпочитаю сразу экстенсивное развитие: в первом городе строишь сеттлера как можно быстрее; далее в тех новых городах, где 2 щита и 2 колоса (фактически, это почти все твои ранние города) строишь юнит и сразу сеттлера. Столицу переключаешь на инфраструктуру (храм, потом первое Чудо) после первого или второго сеттлера (в зависимости от скорости роста: если сразу было 3 колоса, то надо строить двух сеттлеров), второй и третий города должны построить по два сеттлера каждый и потом переключиться, остальные города - по ситуации.
 
3. Бюджет - на уровне выше Регента на начальном этапе (античность) весь ставишь на налоги. Науку открываешь только варварскими поселениями, как описала выше Тесса (тока у меня в таких поселениях в Ц3 почти НИКОГДА не попадались сеттлеры :(), либо покупаешь у компа за вырученные тобой деньги.
 
4. Чуда древности желательно иметь минимум два: Библиотеку и Пирамиды. Причем на высоких уровнях Библиотека важнее. Висячие сады я не только не строю, но даже и не открываю - стараюсь развиваться мирным путем и иду по пути Деспотизм-Республика-Демократия. Колосс и Маяк - по ситуации, если есть приморский город с хорошей промышленностью, то вай бы и не нот... Стена и Оракул нафиг не нужны (Оракул дает неплохой бонус для начала, но уж очень быстро он устаревает... ИМХО в него вкладываться не стОит).
 
5. Что касается Запретного дворца. Его надо строить в городе, где есть квадраты с большим количеством пищи и квадраты со щитами; идеальный вариант - если попадутся заливные луга и рядом холмы. Идея такая: как он дорастет до 6 - часть жителей снимаешь на увеселение, чтобы несчастных не было, а счастливых было больше половины. При этом за счет заливных лугов город все равно будет расти, начнется праздник "любви к игроку", и трата щитов уменьшится.
 
6. Направления развития в Средние века - в зависимости от военной ситуации и твоего стиля игры :). Я, как уже сказал, предпочитаю играть мирно и строю последовательно Микеланджело, Академию Сунь-цзы (исключительно чтобы она не досталась компу, мне-то она не очень нужна), кафедрал Баха (если не играю в архипелаге... а я обычно в нем не играю :)) и Адама Смита. Коперника и Ньютона - конечно, хорошо бы - но обычно при таком раскладе не успеваю :(. А вот если играть военным путем - надо строить Леонардо и идти в нправлении Кавалерии, тогда Адам Смит подождет.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 11.05.24

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #44 от 08.04.2004 в 10:55:08 »

2Svarog: Quote:
в чистую Циву 3 без патче
А вот это зря. Версия 1.07ф, которая вышла у пиратов - дико глюкавая, тормозная и с многими неудобностями. Обязательно поставь патч последний, 1.29ф. Кажется, у меня дома есть к нему ноСД, могу выслать.
Кстати, и коррупцию этот патч уменьшает ;).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 11.05.24

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #45 от 09.04.2004 в 00:15:42 »

2Tessa: Т.е. если на один тур в домике варвар, то есть вероятность, что на второй тур будет сетлер (или наука как-нить)?
Вообще комп читерит :(. Аж обидно.
Я тут пытался заломать одного сразу по появлении, выбрал карту малую, рядом со мной зулус сидит. Я к нему бегу - выношу из города (у меня только-только построился Гоплит и Сеттлер, больше ничего не строил), у него уже второй город стоит, я туда бежать -фигвам, не дают отвоевать, сливает мой "гопник" егойному воину. Хотя 1.2.1 супротив 1.1.1 и стен ессно нету. Ладушки - миру мир заключили. Дальше - больше, эта сволочь буквально заставила все вокруг своими городами. Изобрел я мечника 3.2.1, пошел ему давать трындюлей. Вынес три города, но у него еще три есть, плюс у меня везде бунты в новых городах и один все норовит обратно смотаться... Плюнул я на это дело и опять мир заключил. Он оправился от потерь за пару ходов - опять воткнул города там где я их снес. Пипец :). Хуже сорняков.
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

Svarog
[Светлый духом]
Неназываемый

Слушаю песню ветра




Пол:
Репутация: +51
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #46 от 09.04.2004 в 00:33:01 »

А кому известно при каких условиях город переходит под твою власть из-за развитой культуры?
У меня пару раз твак было, но в других местах, где мое "влияние" на мой взгляд было гораздо круче городишки ни в какую не переходили под мою власть
Зарегистрирован

Живу в мире
2.248.6 =AIM=

butterfly
[летающее масло]
Captain Obvious

You take my breathe away..




Пол:
Репутация: +370
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #47 от 09.04.2004 в 16:48:43 »

2Bezumnij_Kovrik:
Скачалась нормально, резво, даже. Распокавал, пронсталил, но она отказывается запускаться. Мож крэк надо? Кто знает? Или это тока у меня руки кривые? Кто ещё скачивал этот архивчик?
Зарегистрирован

- Вставай сынок, на работу пора.
- Мама, какая работа? Сегодня же выходной?!
- Какой выходной! Мы же негры!!!

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #48 от 15.04.2004 в 16:22:19 »

2Svarog: Quote:
фигвам, не дают отвоевать, сливает мой "гопник" егойному воину. Хотя 1.2.1 супротив 1.1.1 и стен ессно нету.
Дык он фортифицирован, это дефенс +50%.
 
Quote:
Вынес три города, но у него еще три есть, плюс у меня везде бунты в новых городах и один все норовит обратно смотаться...
На высоких уровнях сложности крупные захваченные города надо или сразу сносить нафиг (и потом строить на их месте свои), или морить голодом, пока не останется 1-2 жителя (на более поздней стадии, когда уже много лишних юнитов, годится до 6 жителей доводить).
 
Quote:
А кому известно при каких условиях город переходит под твою власть из-за развитой культуры?
Для перехода к тебе вражеского города играет роль а) соотношение его культуры, культуры его соседних городов и твоих соседних городов; б) численность его города; в) соотношение культуры государств; г) уровень сложности; д) войска в городе; е) счастливость жителей; ж) рэндом. Причем последний - жуткая сила и способен замаскировать олюбые прочие зависимости :).
Для перехода к врагу его города, который ты захватил: практически то же самое, только шанс (без учета войск гарнизона) можно конкретно прикинуть, глянув текущие настройки в редакторе, закладка "Культура", если не ошибаюсь. Что касается войск: без патча шанс перехода есть всегда, сколь бы много войск ты туда не запихал. А с патчем - если войск в городе больше, чем жителей его расы - город не перейдет.
 
2Tessa: Quote:
Элементарно, Ватсон  -- чтобы в поселении найти сетлера, нужно, 1 чтоб ни один из твоих городов в момент открытия домика его не строил; 2 чтоб их у тебя не было в числе юнитов. В начале игры можно получить так двух, а то и трех доппоселенцев, главное рассчитать время, чтобы к моменту появления поселенца в деревне, за один тур где-то,  достроить и уже использовать собственных сетлеров. Года появления поселенцев в деревнях не меняются никак, если соблюдать пп 1 и 2.
Ё! Этого я не знал! Гран мерси : applause :
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 11.05.24

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #49 от 30.04.2005 в 13:45:51 »

Народ, у меня проблема.
Поставил апгрейд до версии 1.29f на Civ3. Так она у меня теперь после определенного времени вылетает. Причины я до сих пор не отловил :( Может вылететь через пару технологий средневековья, а может под самый конец средневековья. Со стоковой 1.17f все нормально, ничего не летит, а тут просто ужас. И никак реанимировать невозможно :( Глюки пиратки отпадают, ибо у меня немецкая локалка и патч тоже с официального сайта качал ;)  
Что делать? Мож было у кого подобное и лечится даже?
ЗЫ: с апгрейдом до версии 1.21f та же самая байда :(
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155464 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.