A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.05.2024 в 13:45:43

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Civilization I,II,III... »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Zed, Снайпер, Macbeth, Ios, Shico)
   Civilization I,II,III...
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Civilization I,II,III...             Страниц: 1 2 3 4 5 6 Прочитано 15214 раз
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #100 от 17.07.2005 в 10:52:44 »

Zar XaplYch:  
   Во второй циве (как и в первой) фаланга в защите в городе или скалах могла (иногда) танк замочить!  ;) ;D
   А что это за параметры ты привёл? 600,550? В циве же там простые танки вроде 16/8 (или где-то так), а современные 24/12.
Зарегистрирован

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #101 от 17.07.2005 в 14:18:10 »

Я после "Call to Power 2" не могу играть в Цивилизацию. Привык объединять юниты в армии и теперь бесит двигать их по одному.
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #102 от 17.07.2005 в 14:51:25 »

2Serj_PSG: Это я сделал. Просчитывал сидел все, так, чтобы БМП могла замочить танчик. Ан хрен те, не мочит БМП танчики, хотя должна. В реале бы замочила :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #103 от 17.07.2005 в 16:08:39 »

2Zar XaplYch:  
На цивфанатикс эт обсуждалось не один раз. При бое играет роль не только вид войск и его броня/атака, но огромные бонусы за укрепление, за атаку с горы на равнину, на налчие реки, даже уровень культуры в данно клетке играет роль. Поэтому и получается иногда, что варвар с топром забивает танки.
 
2Susami:  
В настройках указываешь "расширенные кнопки" и появляются кнопочки "передвинуть всех" и "передвинуть всех одного вида"
« Изменён в : 17.07.2005 в 16:09:04 пользователем: Force_Majeure » Зарегистрирован

bayan4.gif
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #104 от 17.07.2005 в 16:36:18 »

2Force_Majeure: Хмм, еще слышал, что если данный юнит ДОЛЖЕН победить, то он победит, не смотря ни на что :P  
Дело было в пустыне, реки не было, по культуре я самый крутой и нехило крутой, территория была нейтральной, я был окопан при защите, а потом я нападал на неокопанный танк. Хотя да, у меня было так (еще при оригинальных настройках), что мой танк забивался пикинером или даже копьеносцем : wow : 140.gif
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #105 от 17.07.2005 в 17:58:44 »

2Force_Majeure:  
Это в оригинальной CivIII или в каком-то расширении? Не помню такого в первой версии. Не суть. Все равно атакуют юниты по одному поочередно. А армия в CtP2 атакует как группа: если отряды стоят в два ряда, и во втором ряду стрелки, то они стреляют через первый ряд. На ранних стадиях поэтому со страшной силой рулят конные стрелки. А на поздних - танки. :)  И одиночные отряды варваров практически без потерь выносятся армией лучник+фаланга. Опять же, ни разу не было, что бы какой-нибудь легионер заколбасил танк, или фригат потопил линкор. В общем, после CivII CtP2 смотрелась очень достойно, воевать в ней было приятно и интересно, а когда CivIII вышла, привычка уже выработалась. С другой стороны, в CtP2 сейчас очень не хватает "стратегических ресурсов", как в CivIII - это действительно интересная находка. В общем, кабы то взять, да сюда добавить, да вот это выбросить...  ;D
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #106 от 18.07.2005 в 08:20:07 »

2Susami:
Quote:
Это в оригинальной CivIII или в каком-то расширении

Начиная с ПТВ.
В СТП не играл, сравнить не могу.
Зарегистрирован

bayan4.gif
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #107 от 20.07.2005 в 15:02:07 »

Эт что, у мя как-то снесли "мушкетеры" "мотопехоту"(МП) ветеранскую, полнокровную, "зафорченную"(F) в крепости на скале. По идее, такое выбивается только ядреным ударом или последовательными пинками артиллерии (А) либо бомберов (Б), у них дамадж самый злой. Злыя "Зулусы" долго били подобную крепость с 2-мя юнитами МП, потеряли 4 А и 3 Б, еще 2 линкора и крейсер за 1 ход (прибрежная была крепостца в проливе, их транспорты и прочие корабли возле нее останов делали, а оттуда А их пинала, всего в крепости было 2 МП (F), 4 А (sleep & active) - пинать подходящие вражьи юниты, ведь А может пнуть 2 раза за ход). Это то, что само боднуло крепость и разбилось, а сколько еще "А" крепости долбала на подходе - не сосчитать, крайне полезная была крепость, короче. Так вот на нее ядреный удар обрушили, и то 1 МП уцелела в крепости, я туды на транспорте сеттлера загнал местность чистить и еще войск (5 А и 2 МП, на транспорте всего 8 влезает) для восстановки боеспособности. К тому ж побеждающий юнит "крепчает", + в городе, содержащем юниты, были "бараки", что усиливает "ветеранство". Так вот другую такую крепость вырезал один (!!!) юнит мушкетеров, сплошь наверное из Атосов, Портосов с Арамисами и Д'Артаньянами состоял.  :o
ЗЫ: Есть у меня Ц-3 с аддонами (conquesr the world и т.п.), а вот Ц-2 своей нет, только кампании к ней. С чужого КД-ПЗУ ставил. Кто б заболванил ея мне??  8)
« Изменён в : 20.07.2005 в 15:20:16 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #108 от 20.07.2005 в 15:10:59 »

2LDV: Вот как по мне, так в третьей циве военная часть очень ущербна :P ПОбедит тот, как комп скажет, а не как по формуле должно быть. Вот на меня много, очень много (штук 50 минимум) рыцарей варварских нападало, на стрелков (которые при национализме делаются). Стрелки этих рыцарей должны рвать тока так (по формуле сделал так, чтобы никаких шансов не было у рыцарей), ан нет, в городе четыре стрелка было, после хода они были все подранены до половины или даже больше (ветераны). Это еще при том, что они элитой становятся.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #109 от 20.07.2005 в 15:24:56 »

2Zar XaplYch: Дааа... Эт у меня еще в Ц-2 было, и ты верно напомнил, они были уже "элита" (столько-то побед активно и в обороне), + еще бонусы крепости и местности (крепость на скале - круче нет, берется только А и Б (у И дамадж слабый), ибо они игнорят бонус крепость, типа навесной огонь или удар сверху, логично), спасала от А и Б только "зафорченость" и "элитность". Но вот мушкетеры-то ! В Ц-2 !
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #110 от 20.07.2005 в 16:48:46 »

  У меня сложилось впечатление, что техника в горах защищена гораздо хуже чем где: выносится легче значительно. Поэтому, по горам на бмп или танках стараюсь не ездить. Там лучше пехатные части пускать.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #111 от 20.07.2005 в 17:16:36 »

2Serj_PSG: Зря, у них оборона 6 без элиты и ветеранства, + форченость (окопанность) + территория (чисто поле не добавляет, а вот холмы и скалы дают бонус защиты, про болота и пустыни-полупустыни не помню).
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #112 от 21.07.2005 в 00:43:14 »

29.05.2005 в 13:21:10, Serj_PSG писал(a):
  Что-то мне некоторые фишки какую-то не Сидовскую циву напомнили. Где-то с год она хитом была в сетевых баталиях у малого в домашней сети... Названия только не помню: Цивилизэйшн что-то там... И было сие лет 6-8 тому назад. Окрестности городов росли постепенно (почти как в 3-й от роста культуры), можно было армии из разных юнитов компановать и кол-во юнитов в армии не было ограничено. Бой вёлся тоже интересно: сталкивались 2 армии и пока юниты ближнего боя рубились в рукопашную, стрелки вели огонь из-за их спин, а вот когда рукопашников валили, тогда стрелки тоже переходили на рукопашку и гибли очень быстро... Можно было рабов в чужом городе заарканить и использовать их или для увеличения своего города или как рабочих. И ещё кучка всего. мне казалось что в 3-ю некоторые вещи в изменённом виде из той цивы перекочевали, а судя по анонсу 4-й, то даже больше...

 
(Я тормоз). Вот это и есть "Call to Power", но, по-моему, первая. Судя по тому, что 6-8 лет назад. Или это я в такие старые игры играю?  ;D
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #113 от 21.07.2005 в 01:27:24 »

Susami:  
   Да. Она это. От Сида была Тест оф тайм. Я уже потом у малого уточнил. Диска то у меня нету. Ни одного, ни другого. Думаю, что со временем они "сольются" (если судить по анонсам 4-й Цивы).  ;)
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #114 от 22.07.2005 в 18:20:44 »

2Susami: Нет, в циве3 можно только спец юниты - армии - создавать. Вмещают до 4 х единиц, причем любых. Правда вот их потом ни апгрейдить ни заменить :( А скопом передвигать - только передвигать. Здесь да, CtP2 рулит.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #115 от 23.07.2005 в 02:08:37 »

Какой Цив3 последний? Конквест или Поиграй Миром?
И есть ли у кого кряк для первого? У меня что есть кривой. Нужно для английской версии 1.22. У меня пробная версия Конквеста, которая через час истекает.
« Изменён в : 23.07.2005 в 02:12:36 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #116 от 23.07.2005 в 02:22:27 »

Zar XaplYch:  
   По моему, Атланты была последняя 4-я часть 3-й Цивы.
Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #117 от 23.07.2005 в 15:19:13 »

2Zar XaplYch:  
Conquests - если не ошибаюсь последняя, последний патч 1.22
 
2Serj_PSG:  
Что есть "Атланты"?
Зарегистрирован

bayan4.gif
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #118 от 23.07.2005 в 16:03:41 »

Force_Majeure:  
   Выходила осенью или зимой. Но перевели у нас её так криво (по отзывам знакомых), что не стал даже трогать, также как и вторую часть. Тем более, что накануне появления Атлантов была новость, что 1с вроде переведёт лицензионно все три части третьей цивы. Но пока о лицензионном переводе не слышно ничего кроме анонсов, которые весной подтвердили официально. Про изменения в Атлантах не скажу.
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #119 от 06.08.2005 в 16:58:25 »

  Прочитал в местной "Компьютерной Газете" что ЦИВ-4 выходит в печать 30 сентября!
А 1с так и не перевела ещё 3-ю...
Зарегистрирован

BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #120 от 08.08.2005 в 08:15:11 »

2All: Я Циву копаю потихоньку уже года полтора, кое какие наработки есть, кому интересно - обращайтесь.  
2Serj_PSG: Боюсь, радости от этого события будет гораздо меньше ожидаемого. http://www.gamespot.com/pc/strategy/civilizationiv/screenindex.html  
По виду - так точно.
Что касается перевода, один эс уже безнадежно опоздала. Есть масса вполне адекватных и добротных вариантов, сделанных российскими фанами игры, переведено всё, вплоть до хелпа по редактору.
2Force_Majeure: Они идут в таком порядке - сначала Классика, потом Play the World, в "локализованном" варианте - Путь Атлантов (добавлены нации, юниты и сетевуха) и потом Conquest (в просторечиии Конь - сильно изменили геймплей в лучшую сторону плюс масса новых фишек, полезных и не очень).
« Изменён в : 08.08.2005 в 08:22:19 пользователем: BravoMC » Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #121 от 08.08.2005 в 10:32:18 »

Quote:
Play the World, в "локализованном" варианте - Путь Атлантов

   А у нас их толкали как новое дополнение.  :(
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #122 от 20.08.2005 в 15:18:39 »

Люди подскажите плиз от каких факторов зависит наступление золотого века в третьей ЦИВе и что влияет на частоту застройки собственного замка? вот там через сколько-то ходом нам народ предлагал достроить одну из частей замка. поделитесь соображениями.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #123 от 20.08.2005 в 15:34:40 »

2Shico: Золотой век может наступить, если ты отстроил какое нить для тебя специфическое Великое Чудо, например в научной циве Великую Библиотеку. Также может наступить, если твой уникальный юнит, например Казак, победит. Насколько высока вероятность зависит от настроения цивилизации, если у тебя в городах много недовольных, то ничего не выйдет. И, насколько я понял, Золотой Век может быть только один раз.
Частота застройки дворца зависит, как я заметил, делаешь ли ты аршинные шаги или так себе. Например ты оторвался от других на несколько технологий по одной дорожке дерева, а на других примерно также, как у остальных цив. Или если ты вдруг начал или построил Великое или Малое чудо. Короче, народ смотрит, насколько ты крут и как быстро и эффективно ты отстраиваешь свою циву ;)
« Изменён в : 20.08.2005 в 15:45:57 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #124 от 20.08.2005 в 17:19:26 »

Путь Атлантов - это какая то непонятная поделка на базе ПТВ. Задумано хорошо, а результат - гуано редкостное. А вышел он действит. позже Коня. Я ща как раз на коня некоторые наработки Атлантов перетаскиваю...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #125 от 20.08.2005 в 17:53:32 »

2Artem13: Если закончишь работу, помести сценарий тогда здесь, тожа поиграть охота :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #126 от 22.08.2005 в 13:04:34 »

2Zar XaplYch: Quote:
Золотой век может наступить, если ты отстроил какое нить для тебя специфическое Великое Чудо
Точнее - два чуда, соответствующих обеим специализациям твоей цивилизации (эка завернул! ;D)
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 11.05.24

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #127 от 22.08.2005 в 13:35:30 »

2Ushwood: Два? Хмм, а ты уверен? ЕМНИП в цивилопедии ничего не сказано о двух. Посмотреть не могу, циву по вышеупомянутым причинам анинсталлил :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #128 от 22.08.2005 в 13:45:47 »

2Ushwood: Quote:
2Zar XaplYch: Quote:Золотой век может наступить, если ты отстроил какое нить для тебя специфическое Великое Чудо  
 
Точнее - два чуда, соответствующих обеим специализациям твоей цивилизации (эка завернул! )

Неправда ваша, батенька. Достаточно одного. Проверено.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #129 от 22.08.2005 в 13:52:01 »

Проверю : rolleyes :
Может, от версии зависит? У меня оригинальная Ц3, без всяких там конквестов.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 11.05.24

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #130 от 22.08.2005 в 13:55:44 »

2Ushwood: У меня тожа, версия 1.17 и 1.29.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

BravoMC
[Суровый тигренок]
Прирожденный Джаец




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #131 от 22.08.2005 в 22:49:26 »

2Ushwood: 2Zar XaplYch: Вы оба правы и не правы. Выдержка из Цивилопедии:
Quote:
#GCON_Golden_Age
Золотой Век
^Каждая цивилизация может пережить Золотой Век, период длиной 20 ходов, во время которого все работающие граждане в империи
более продуктивны, производят дополнительные  $LINK<щиты=GCON_Shields> и/или $LINK<прибыль от коммерции=GCON_Commerce>
если к этому моменту уже производят хотя бы один. Золотой Век цивилизации начинается одним из двух возможных путей:
^Победа уникального юнита
^каждая цивилизация обладает уникальным военным юнитом -- таким, каких может строить только она.
Золотой Век цивилизации может начаться, когда этот уникальный юнит одерживает победу в сражении. Заметьте, что только победы над другими цивилизациями способны инициировать Золотой век таким способом.  Победы над варварами не инициируют Золотой век.
^Великие Чудеса
^Каждое $LINK<Великое Чудо=MENU_Wonders> связано с одним или более направлением цивилизации.
Если цивилизация строит Великое Чудо (или Чудеса), которое связано с обоими ее уникальными $LINK<направлениями=GCON_Strengths>, может начаться ее Золотой Век.
^Например, если Египтяне (трудолюбивое и религиозное направления) строят Пирамиды (которые являются в одно и то же время строительным достижением и местом поклонения), может начаться египетский Золотой Век. Или если Вавилоняне (научное и религиозное направления) построят Великую библиотеку (научное) и Оракул (религиозное), может начаться Золотой Век Вавилона.
Зарегистрирован

Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #132 от 23.08.2005 в 11:52:16 »

2BravoMC: Хм, у меня в игре за русских ЗВ стабильно после Великой Библиотеки начинается...
 
2Zar XaplYch: По "моему" сценарию - это не сценарий по сути, это изменение базовых правил (+цива, +юниты,+несколько технологий), т.е. каждый раз - случайная карта и вообще, все как обычно за искл-ем вышеуказанного :)
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #133 от 23.08.2005 в 12:02:12 »

2Artem13: Т.е. ты что правишь? Файл bic или как? Не пойму никак.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #134 от 23.08.2005 в 12:17:53 »

2Zar XaplYch:  :) Да. Думаю ты знаешь, что базовые правила Цивы зашиты кроме двига еще и в файле civ3.bik (каатся) - для "голой" цивы3, для ПТВ не помню - каатся civ3x.bix, ну и conquests.biq - для Коня. Любое некорректное ковыряние в них приводит к неработоспособности. Однако при добавлении юнитов и т.п. приходится править еще цивилопедию и Pediaicons.txt.
« Изменён в : 23.08.2005 в 14:36:36 пользователем: Artem13 » Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #135 от 23.08.2005 в 12:26:15 »

2Artem13: Тады как закончишь ковырять, выкаладывай на наше всеобщее обозрение, закритикуем всем колхозом :D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #136 от 23.08.2005 в 12:30:27 »

2Zar XaplYch: Ок, тока я анимацию зае...сь выкладывать, наверное. Хотя посмотрю, скока я из Атлантов перетащю.
 
ЗЫ Еще по Атлантам - у меня создалось такое ощущение, что авторы попыталиь в лоб перетащить 2ую циву на рельсы 3ей - кто видел не даст соврать, но там на 1 эпоху приходится столько технологий, сколько в чистой 3-ке приходилось на всю игру, т.е. к концу игры (по всем лимитам)  ты успевал развиться максимум до середины средневековья :(
ЗЗЫ В Коне еще одна фича появилася - возможность менять те самые лимиты. Например я теперь всегда ставлю 1000 ходов вместо "родных" 540....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #137 от 23.08.2005 в 14:30:07 »

А точна информация что Золотой Век может настать только один раз?
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #138 от 23.08.2005 в 14:36:58 »

2Shico: %ов на 99
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #139 от 23.08.2005 в 14:55:54 »

2Artem13:  
А есть какие-нибудь рекомендации чтобы вызвать побольше случаев достройки дворца? чтобы хоть раз его разукрасить как слеДАВАет
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #140 от 23.08.2005 в 15:42:32 »

Shico:  
   Играть вождём.  ;)  И тогда будешь впереди планеты всей!  :D
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #141 от 23.08.2005 в 18:05:08 »

2Shico: Quote:
А точна информация что Золотой Век может настать только один раз?

 
2Artem13: Quote:
%ов на 99

На 100 %, никаких 99.
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 11.05.24

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #142 от 24.08.2005 в 12:12:22 »

2Shico: Последняя стадия - кустики-деревца :) В Коне просто - ставишь лимит в 1000 ходов и вперед :)
2Ushwood:
Quote:
2Artem13: Quote:%ов на 99  
 
 
На 100 %, никаких 99.

Я вить не автор двига, а в сценарии об этом ни слова. Чисто из личного опыта - ни разу не наступал дважды, но полой уверенности нет. .. А цивилопедию я читал последний раз очень давно.....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #143 от 24.08.2005 в 16:35:56 »

2Artem13: Quote:
вить не автор двига, а в сценарии об этом ни слова.
А сие, кажись, не в сценарии, а в цивилопедии написано :).
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 11.05.24

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #144 от 27.10.2005 в 13:58:23 »

  Кто-нибудь уже видел?
Зарегистрирован

Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #145 от 27.10.2005 в 18:45:16 »

2Serj_PSG: я эта... извиняюсь... уже видел ЧТО?
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 11.05.24

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #146 от 27.10.2005 в 19:03:18 »

4-ю циву
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #147 от 27.10.2005 в 19:47:31 »

А она уже?
Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 11.05.24

Daito
[Tanto]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +614
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #148 от 27.10.2005 в 20:05:29 »

охо-хонюшки...
http://forums.ag.ru/?board=fl_main&action=display&s=0&num=11...
http://www.ag.ru/games/sid_meiers_civilization_4
и вроде даже линк на игру - http://www.mininova.org/tor/138830
Минимальные системные требования:
==========================================
Operating System:  Windows® 2000/XP
Processor:  1.2 GHz Intel Pentium 4 or AMD Athlon processor or equivalent
Memory:  256 MB RAM (Windows 2000) / 512 MB RAM (Windows XP)
Hard Disk Space:  1.7 GB Free
CD-ROM Drive:  4X Speed
Video:  DirectX 9.0c-compatible 64 MB video card with Hardware T&L support (GeForce 2/Radeon 7500 or better)
Sound:  DirectX 9.0c-compatible sound card
DirectX®:  DirectX® version 9.0c (included) or higher
Зарегистрирован

Mere at være, end at synes
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Civilization I,II,III...
« Ответ #149 от 27.10.2005 в 20:38:21 »

2Daito:  
Какие-то они больно минимальные... или АИ в комплект поставки не входит?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Страниц: 1 2 3 4 5 6  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150757 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.