A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.05.2024 в 23:27:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Civilization 5 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Ios, Снайпер, Macbeth, Shico, Zed)
   Civilization 5
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Civilization 5             Страниц: 1 2 Прочитано 11259 раз
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Civilization 5
« от 26.09.2010 в 22:46:43 »

Вышел сабж. Видел на трекерах, установка с помощью бубна и диких шаманских танцах, первые отзывы о глюках не заставили себя ждать. Сыкотно как-то ставить, притом ещё и места мало. Кто-нибудь уже опробовал?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Civilization 5
« Ответ #1 от 26.09.2010 в 23:48:42 »

Никаких шаманских плясок уже репаки есть :-)
Глюков не очень много. По крайней мере в креш не сыплется.  
Не совсем есче все в ней понял, но по моему мнению вышла довольно неплохая платформа для модов. Покупать до локализации и десятка патчей не стоит, а скачать рекомендую.
 
PS: Тормозит на картах выше стандарта и/или при большом количестве игроков. Судя по всему оперативки ей надо вагон.
« Изменён в : 26.09.2010 в 23:50:57 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Civilization 5
« Ответ #2 от 26.09.2010 в 23:51:25 »

чем-нибудь принципиально отличается от четвертой?
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Civilization 5
« Ответ #3 от 27.09.2010 в 00:02:26 »

Многим. Теперь рулят дальнобойные юниты. Лучник элементарно может обстрелять и потопить галеру. Город пока не забомбиш в хлам, не захватиш.  
Плавает все акромя самолетов :-) Ресурсы теперь не просто требуются, а у них есть количество и они заканчиваются.
« Изменён в : 27.09.2010 в 00:02:48 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization 5
« Ответ #4 от 27.09.2010 в 00:49:30 »

2Psyho: Quote:
Ресурсы теперь не просто требуются, а у них есть количество и они заканчиваются.
Вай, да ну нах! *убежал качать* *прибежал обратно* А репак подскажи где брать?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Civilization 5
« Ответ #5 от 27.09.2010 в 02:39:14 »

27.09.2010 в 00:02:26, Psyho писал(a):
Ресурсы теперь не просто требуются, а у них есть количество и они заканчиваются

А вот из-за этого я наверное ставить не буду. Большей дурости для цивы придумать было сложно :(
Зарегистрирован

ban.gif
Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Civilization 5
« Ответ #6 от 27.09.2010 в 02:45:59 »

2Korchy:  
Тебя нагло обманывают :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization 5
« Ответ #7 от 27.09.2010 в 02:59:32 »

2Korchy: Ну не скажи, я уже очень давно жду, когда ресурсы будут заканчиваться нормально, а не по желанию левой пятки дядюшки РНД. Ибо даже в реале (ага-ага) ресурсы отнюдь не безконечны =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Civilization 5
« Ответ #8 от 27.09.2010 в 03:03:24 »

2Legend:  
Система в которой будет грамотно реализована борьба, захват и удержание ресурсами представляется мне гораздо более интересной, чем их истощение.
Зарегистрирован

ban.gif
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization 5
« Ответ #9 от 27.09.2010 в 03:42:08 »

Кряк Скидроу - у меня одного не отображаются опции в меню настроек? И выйти из него нельзя, только через три заветные кнопочки.
 
2Korchy: Вот представь, бился-бился за последний источник железа на своей территории, отбил, а он бац! и кончился. Абыдна, да :( А если знаешь, что он через пару ходов кончится (а противник этого не знает), то и стратегия уже совсем другая ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Civilization 5
« Ответ #10 от 27.09.2010 в 04:20:02 »

27.09.2010 в 03:42:08, Legend писал(a):
Вот представь, бился-бился

Представь обратную ситуацию и я посмотрю на твое довольное лицо ;)
А в общем случае с циве ресурсы жестко завязаны на технологии. Если нет ресурса, производить чего-то нужного не сможешь. Вот ты развился до современной эпохи и кончился у тебя алюминий. Что ты будешь делать? Строить галеры? :) Особенно интересно будет посмотреть за бой между 8 цивилизациями за единственный ресурс алюминия в современной эре. У владеющей ресурсом стороны есть танки, а с 7 сторон бьются мужики с топорами :) Но это я конечно фантазирую не видя игры. Как там будет на самом деле - попробуешь, мне расскажешь :):):)
Зарегистрирован

ban.gif
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization 5
« Ответ #11 от 27.09.2010 в 05:15:54 »

2Korchy: *мечтательно* Эх, вот бы и правда увидеть такой бой =)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Civilization 5
« Ответ #12 от 27.09.2010 в 05:16:45 »

27.09.2010 в 04:20:02, Korchy писал(a):
Но это я конечно фантазирую не видя игры.

Ну если Сид поддержал традиции цивилизации, то так и будет, причем мужик с топором мало чем будет уступать танку  ;D
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Civilization 5
« Ответ #13 от 27.09.2010 в 07:59:21 »

Ну. Все более менее сбалансировано. Есть юниты не требующие стратег. ресурсов. Есть убер юниты, что требуют.
Например Пехота и мотострелки строятся без ресурсов, а танки и авиация требуют нефть (старые) и алюминий (новые). То же самое и с флотом. Фригат требует железо, а каравелла просто так строится.
 27.09.2010 в 05:16:45, Xoxo_JI писал(a):
причем мужик с топором мало чем будет уступать танку

А вот и нет. Мужик с топором уже мечнику сливает со стопроцентной вероятностью. К тому же бой теперь может проходить в два три этапа. Сошлись, помахались, разошлись - никто не погиб. Недостатков конечно много, но думаю модами очень многое разрулят.
 
2Legend: http://free-torrents.org/forum/viewforum.php?f=169
Выбирай. Ставил все варианты. Наиболее рабочий: Sid Meier's Civilization​ V Deluxe Edition (2K Games) (ENG) [RePack].
« Изменён в : 27.09.2010 в 08:02:43 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
никто
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Civilization 5
« Ответ #14 от 27.09.2010 в 19:45:12 »

мм. подожду до выхода русской версии возможно) хотя  может и тут английскую версию скачаю. но думаю все же русской лучше дождатсья. там хотя бы все понятно будет)
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Ushwood
[ДжАдай]
Прирожденный Джаец

May the Force be with you


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +562
Re: Civilization 5
« Ответ #15 от 27.09.2010 в 20:22:25 »

Скачал, поставил, вылетает :(. При начале новой игры - постоянно. Танцы с бубном вокруг файлов конфига и путей к ним, описанные в разных темах на фриторрентах, не помогают.
Попробую еще из-под Семерки запустить (щас пускаю из-под ХР), если не получится - нуегонах и жду патчей.
« Изменён в : 27.09.2010 в 20:22:42 пользователем: Ushwood » Зарегистрирован

Мои текущие переводы:
Червь эпилог, версия 20.05.24

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Civilization 5
« Ответ #16 от 27.09.2010 в 23:14:44 »

Выход локализации от 1Слоу мине обещали на 8 октября...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Civilization 5
« Ответ #17 от 28.09.2010 в 02:41:45 »

А как там внешняя политика? Все такой же скудный набор как в старых частях?
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization 5
« Ответ #18 от 28.09.2010 в 02:52:13 »

2Xoxo_JI: На АГ читал про дикое поведение ИИ в этом отношении. У одних даже на макс.сложности ИИ был пассивен, выносился легко. У других он сначала дружил, потом внезапно набигал со своими бывшими врагами и пытался ограблять, но фэйлил из-за нежелания захватывать города. В общем, полный винегрет с самыми неожиданными ингредиентами :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization 5
« Ответ #19 от 30.09.2010 в 08:02:40 »

Вышел первый патч к сабжу.  
 
Хмм, как бы выглядели продукты реальные, если бы их выпускали, как софт:
Выпустили самолёт. Летает, чадя, как тепловоз, и гудя, как космическая ракета, т.к. из-за нехватки времени он может кушать лишь низкосортный бензин, пожирая его тоннами. Закрылки работают только в двух режимах - 0 и 100%. Шасси выпускаются с вероятностью 50%, т.е. либо вылезли, либо нет, как повезёт. Иногда самолёт имеет свойство неожиданно сваливаться в штопор. Вывести его оттуда можно лишь, если мимо случайно пролетает "тарелка" пришельцев с антигравитационным лучём, которые и вытащат этим лучём самолёт из штопора. В редчайших случаях (по велению левого заднего шасси) просто взрывается во время полёта. Природа пока неизвестна, т.к. от самолёта остаются лишь эти самые левые задние шасси. Разработчик лихорадочно клепает новые патчи для закрылков и шасси, пилит СервисПак против штопоров, взрывает сотни бета-самолётов в поиске решения против взрывов. Распространитель посылает всех жалующихся в ФАК, на крайняк принимает в архив багрепорт, если прижмут особо ретивые, подсчитывает будущую прибыль от выпуска DeLiverable Contents на третий ряд сидений и на хвостовое оперение, которые разработчики вырезали по требованию издателя из релиза. Обещает в следующей модели самолёта сделать всё лучше и красивее.
(ц)моё :P
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Civilization 5
« Ответ #20 от 30.09.2010 в 09:00:47 »

2Legend:  ;)
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
никто
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Civilization 5
« Ответ #21 от 29.10.2010 в 07:06:24 »

поиграл. понравилось.
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Civilization 5
« Ответ #22 от 04.12.2010 в 09:09:58 »

Скачал ради "за посмотреть".
Пока только начал играть.
Города теперь что, не растут территориально? 8 клеток, остальные добавлять по 50 баксов?
Зарегистрирован

ban.gif
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Civilization 5
« Ответ #23 от 04.12.2010 в 20:33:26 »

2Korchy: Растут. Нужно в них культуру развивать, тогда через определенный промежуток появится новая клеточка
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Civilization 5
« Ответ #24 от 05.12.2010 в 01:17:42 »

2Xoxo_JI:  
А до какого размера? С этими восьмиугольниками сложно прикинуть, где соседний город сажать. Раньше была 21 клетка крестом 3х3, а как теперь?
Зарегистрирован

ban.gif
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Civilization 5
« Ответ #25 от 05.12.2010 в 05:38:14 »

2Korchy: у меня сложилось впечатление, что конец роста города - это границы противника. По-моему там можно использовать всю территорию вообще.
 
Кстати, когда в городах строишь определенные постройки, типа мастерской, в них можно запихнуть жителя. С соответствующими бонусами есесно
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Civilization 5
« Ответ #26 от 05.12.2010 в 07:23:01 »

2Xoxo_JI:  
Да, странно как-то города растут. Растет по 1 клетке с прибавлением жителей. Получается размер города = кол-ву жителей. И нельзя понять, куда будет рост на очередную клетку, только если покупать.
Получается можно всю карту одним городом зарастить :)
 
 05.12.2010 в 05:38:14, Xoxo_JI писал(a):
Кстати, когда в городах строишь определенные постройки, типа мастерской, в них можно запихнуть жителя. С соответствующими бонусами есесно  

назначать жителей на работы можно было аж с 3 цивы :)
Зарегистрирован

ban.gif
Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Civilization 5
« Ответ #27 от 05.12.2010 в 09:12:38 »

 05.12.2010 в 07:23:01, Korchy писал(a):
И нельзя понять, куда будет рост на очередную клетку

заходишь в город, там, ЕМНИП, слева выше центра есть отделение "Культурный рост". Там написано сколько ходов осталось до расширения города.  
  05.12.2010 в 07:23:01, Korchy писал(a):
Получается можно всю карту одним городом зарастить :)

теоретически да  :)
05.12.2010 в 07:23:01, Korchy писал(a):
назначать жителей на работы можно было аж с 3 цивы  

Не ну на клеточки да, можно было расставлять. А тут внутри городов есть предприятия. Если это было и раньше, то я лошара  :o
« Изменён в : 05.12.2010 в 09:13:14 пользователем: Red_Laugh » Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Civilization 5
« Ответ #28 от 05.12.2010 в 23:03:16 »

05.12.2010 в 09:12:38, Xoxo_JI писал(a):
заходишь в город, там, ЕМНИП, слева выше центра есть отделение "Культурный рост". Там написано сколько ходов осталось до расширения города.

Только клетка куда он вырастет определяется компьютером т.е. нестабильный рост выходит. Или за 50 монет :)
 
 05.12.2010 в 09:12:38, Xoxo_JI писал(a):
Не ну на клеточки да, можно было расставлять. А тут внутри городов есть предприятия. Если это было и раньше, то я лошара

В 3 уже не помню, но в 4 можно было снять человечка с клеточки и назначить ему производство молоточков, культуры или науки.
Зарегистрирован

ban.gif
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization 5
« Ответ #29 от 05.12.2010 в 23:53:04 »

05.12.2010 в 23:03:16, Korchy писал(a):
В 3 уже не помню, но в 4 можно было снять человечка с клеточки и назначить ему производство молоточков, культуры или науки.  
Это есть как минимум ещё со второй, про первую не скажу - не играл.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Civilization 5
« Ответ #30 от 06.12.2010 в 01:53:57 »

2Legend: 2Korchy: я лошара :)
 
 05.12.2010 в 23:03:16, Korchy писал(a):
Только клетка куда он вырастет определяется компьютером т.е. нестабильный рост выходит.

Он растет в "предпочтительные" районы, те которые ИИ рекомендует тебе приобрести за деньги
« Изменён в : 06.12.2010 в 03:33:37 пользователем: Red_Laugh » Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization 5
« Ответ #31 от 06.12.2010 в 02:06:45 »

2Xoxo_JI: Quote:
я лошара :)
Поздравляю ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Civilization 5
« Ответ #32 от 08.12.2010 в 08:44:15 »

2Legend:  
А я кроме первой ни в одну не играл. И там можно снимать человечков и переназначать их на другие работы. Это имеется в виду?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization 5
« Ответ #33 от 08.12.2010 в 11:19:00 »

2maks_tm: Именно.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Civilization 5
« Ответ #34 от 13.12.2010 в 05:51:33 »

Прошел полностью одну карту (стандарт, сложность 2)
В общем и целом - игра осталась на уровне. Особенно сильно ее испортить не смогли. Однако и улучшений кот наплакал.
 
Плюсы
- Пробовал версию 1.0.0.17 - вылет в форточки за карту на 600 ходов случился только один раз.  
- Хорошая графика, понравилась больше чем в четверке. Особенно красиво летают бомбардировщики.
- Гексагональная сетка. Плюс, хотя и малозаметный.
- Одну клетку не может занимать более одного юнита одного типа. Т.е. непобедимые стеки уходят в прошлое.
- Ограничение по ресурсам. Ресурсы не кончаются, но сделано так, что один стратегический ресурс обеспечивает возможность построить только 4 юнита. Т.е. имеем в распоряжении одну полянку с лошадьми - можем построить 4 казаков и все. Убьют казака, можем построить нового, но общим кол-вом все равно не более 4. Это ограничивает количество войск что в общем я считаю плюсом. В четверке наплодив кучу казаков можно было разом зачистить всех противников, здесь этого нет.
- Все юниты теперь могут плавать. С одной стороны это плюс, но мне лично не понравилось. Для меня это минус.
- Города теперь не имеют границ. Растут настолько, сколько в них жителей и позволяет культура. За один рост занимают 1 дополнительное поле. В общем, подход хороший, но есть и минусы, заключающиеся в неуправляемом росте.
- Политики теперь доступны все в комплексе. Открываются набором культуры и дают определенные улучшения по выбранному пути развития (военный, экономический, культурный). Каждый следующий уровень открытия требует больше культуры. На то, чтобы открыть все, культуры нужно море. За 600 ходов, захватив все карту, я открыл полностью только 3 из 8. До утопии (догадываюсь, что наступит при открытии всех политик) еще очень далеко.
- Сильно повысилась роль стреляющих юнитов. Они теперь не могут вести ближнего боя, только проводить бомбардировки на 2-3 клетки. Корабли между собой воюют тоже только через бомбардировку друг друга.
- Гигантские роботы-убийцы неплохо выглядят.
 
 
Минусы
- Вылет был всего один, но когда моя империя перевалила за полкарты, начались странные подвисания при выборе юнитов (в основном генералов). Зависания секунд на 20, потом дальше нормально играется. Видимо где-то циклится какая-то обработка.
- Один и тот же стратегический ресурс используется и для постройки юнитов и для постройки зданий в городах. Очень неудобно следить. Когда империя в 3-5 городов, еще можно думать, что строить, фабрику или броненосец, но когда захватил полкарты, на это уже отвлекаться слишком напряжно. Гораздо лучше было бы, если бы один ресурс, допустим нефть, давал 4 единицы ресурса для постройки в городах,  собственно "нефть", и 4 единицы для постройки боевых юнитов, скажем "топливо".
- Т.к. стеки упразднили, передвижение стеком тоже убрано. Сопровождать поселенца теперь неудобно, приходится по отдельности передвигать поселенца и боевого юнита, еще и подгадывая кол-во ходов, чтобы держать их вместе.
- Рабочие не застраивают дорогами все клетки т.к. дорога стала улучшением. Переводить юниты стало дольше. Т.к. дороги стали улучшением - периодически города теряют роскошные ресурсы т.к. рабочие, строя улучшение на клетке, уничтожают на ней дорогу. Потом восстанавливают дорогу на другой клетке и т.д.
- Все юниты теперь могут передвигаться по воде. Транспортные корабли ушли в прошлое. И, имхо, вместе с ними ушли все действия на море. Столкновения на море - только как бомбардировка, которая с одного раза юнит не убьет. Не нужны стали субмарины, чтобы подстерегать транспортные корабли и т.п. и т.д.
На мой взгляд контроль за морем стал не нужен. Разве что бомбардировка прибрежных городов. Кстати, транспорты раньше позволяли передвигаться по морю очень быстро, теперь все идут своим ходом, что медленно.
- Убраны аэропорты. Мгновенной перевозки между городами больше нет.
- Города перестали производить культуру как производство. Только деньги и исследования.
- Города растут неуправляемо. Куда захочет компьютер, туда и будет сделан прирост клеточки города. Можно самому покупать клеточки, но это достаточно дорого поначалу. Отсюда неудобство планирования империи.
- Города-государства. Эдакие города-НПС. Управляются компьютером и имеют только один город. Могут быть нейтральны, лояльны или враждебны. Положительную карму набирают за выполнение квестов или за деньги, и каждый ход теряют по 1 единице до состояния нейтральности. Отрицательную карму набирают при пересечении их границ моими войсками. Был бы плюс, если бы не их полная бесполезность. Те города, которые дают квесты и за их выполнение становятся друзьями еще туда-сюда. Остальные же, если на их территории есть нужный ресурс, проще завоевать, чем тратить на них денюшки.
- Почти полная бесполезность великих людей. Полезны только 1-2 генерала при ведении войны и забавная возможность у артиста захватить несколько соседних клеток вражеского государства. Ну и инженер может ускорить постройку, хорошо для чудес. В города их селить нельзя. Можно построить улучшение на территории города, но не особо полезное.
- Гарнизоны в городах теперь не нужны совершенно. Мб плюс, но мне не понравилось. Город теперь можно взять лишь преодолев его сопротивление считающееся количеством брони. Если гарнизон не стреляющий, он просто увеличивает кол-во брони города и сражение не ведет. Пользу могут принести только юниты с возможностью бомбардировки, но гораздо удобнее, когда они мобильны.
- Самолеты-бомбардировщики - теперь убер-юниты.
- АИ изенился, но не улучшился. В арсенале все те же нелепые сделки, когда при нейтральном отношении за один товар АИ хочет 3-4 и еще денег. Зато АИ обрел подленькие человеческие черты. Вести войну в одиночку он не хочет, только двое-трое на одного. Когда я, ведя войну в одиночку, уничтожаю все сопротивление, соседи пострадавшего подленько объявляют ему войну, чтобы, ударив в спину, урвать пару-тройку городов.
- Из списка городов/юнитов нельзя переключаться на выбранный город/юнит, указать приозводство/сделать апгрейд. Неудобно, когда городов/юнитов много.
- Отменена усталость от войны. Хотя мб ее небыло т.к. у меня была невысокая сложность. Но несчастные люди появляются только в захваченных городах.
- Убрана религия. Вообще. Видимо из соображений политкорректности.
- Количество деталей космического корабля всего 6. Строятся где угодно, но собираются только в столице. Я построил одну часть на окраине карты и около 30 ходов тупо ждал, пока она своим пехом доберется до места сборки.
- Убрали много апгрейдов юнитов. Например казака в танк теперь превратить нельзя. Арбалетчики почему-то превращаются не в артиллерию, а в пехоту. При достижении определенного уровня приходится полностью обновлять армию т.к. проще построить все нужное заново, чем воевать устаревшими юнитами.
- Убраны шпионаж и пиратство. Пакостить соседям не затевая войны больше нельзя.
 
 
В общем, эрго - игра нуждается в хорошей доработке напильником. Мб это сделают фанаты.
На данный момент для меня Цива-3 остается непревзойденной. :)
« Изменён в : 13.12.2010 в 05:52:54 пользователем: Korchy » Зарегистрирован

ban.gif
никто
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Civilization 5
« Ответ #35 от 07.02.2011 в 19:53:19 »

напомни мне что там  с железной дорогой - как в четвертой - такая же тормознутая?
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Civilization 5
« Ответ #36 от 07.02.2011 в 21:31:37 »

07.02.2011 в 19:53:19, никто писал(a):
напомни мне что там  с железной дорогой - как в четвертой - такая же тормознутая?  

Не помню, чтобы в 4 ж/д была тормознутая. В 5 это улучшение, такое же как обычная дорога. Продвижение юнитов ускоряет.
Зарегистрирован

ban.gif
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Civilization 5
« Ответ #37 от 07.02.2011 в 22:56:29 »

2Korchy: видимо имелось в виду, что до 4 жд давали мгновенный проезд...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Civilization 5
« Ответ #38 от 07.02.2011 в 23:03:45 »

07.02.2011 в 22:56:29, Artem13 писал(a):
видимо имелось в виду, что до 4 жд давали мгновенный проезд...  

Если это, то - да, в 5 только ускорение перемещения. Мгновенное перемещение юнитов вообще убрали.
Зарегистрирован

ban.gif
Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization 5
« Ответ #39 от 08.02.2011 в 02:09:29 »

2Korchy: ПМЛМ и правильно сделали. А то получается какой-то чит. Хотя с другой стороны с одного конца континента до другого за пять лет по ЖД не доедет разве что тупой или мёртвый ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Civilization 5
« Ответ #40 от 05.03.2011 в 06:33:20 »

У меня перевод корявый напимер tank переводится как резервуар(когда появились первые танки в мире их британцы ради секретности для перевозок на короблях оформляли как резервуары это самый старый смысл слова ,о5 пираты гады со словарем всю игру перевели)
 :o
я нормальных тренеров на игру не нашел
С артмани игру взломал вроде изменил текущий баланс золота,а увеличился и доход(причем золото превратилось не в ту сумму которую я просил,а а в какоето некрасивое но огромное число.
Зарегистрирован

Legend
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Civilization 5
« Ответ #41 от 05.03.2011 в 06:35:53 »

2HaWk: А что тебе в "резервуаре" не нравится? Сам же сказал, что правильно перевели, в чём претензия? ;D  
*ворчит* вот народ пошёл, то им не нравится надмозговщина, теперь их уже дословный правильный перевод не устраивает..
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Xoxo_JI
[Йо-хо-хо!!!]
Полный псих

Hail to you, Champion!




Пол:
Репутация: +61
Re: Civilization 5
« Ответ #42 от 05.03.2011 в 13:55:23 »

05.03.2011 в 06:33:20, HaWk писал(a):
У меня перевод корявый

Дык, ставь инглиш  :)
Зарегистрирован

И в моде мнение, что вся суть наших бед - низкое качество асфальта и невысокий населения интеллект.
Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Civilization 5
« Ответ #43 от 05.03.2011 в 18:29:46 »

05.03.2011 в 06:33:20, HaWk писал(a):
У меня перевод корявый

На цивфанатикс посмотри, там обычно фанатские переводы вполне достойные выкладывают.
Зарегистрирован

ban.gif
HaWk
[Ястреб-тетеревятник.]
Прирожденный Джаец

1.13 forever!




Пол:
Репутация: +105
Re: Civilization 5
« Ответ #44 от 10.03.2011 в 04:09:01 »

05.03.2011 в 06:35:53, Legend писал(a):
А что тебе в "резервуаре" не нравится? Сам же сказал, что правильно перевели, в чём претензия?   
но значение устаревшее пираты тупо забили текст в переводчик,как приер  в пиратке гта 4 мне предлагали спасти(save) игру а Романа называют Святошей
Зарегистрирован

Spezza
Прирожденный Джаец

ага, нравится этот форум




Пол:
Репутация: +3
Re: Civilization 5
« Ответ #45 от 08.07.2011 в 09:37:08 »

мне эта игра очень понравилась. вообще не очень люблю проводить какие-либо сравнения с предыдущими частями. и минусов стараюсь не замечать. единственный минус, который стороной никак не обойти, это жуткие тормоза в конце игры на больших картах. играть невозможно.
 
а еще радует огромное число модов. если надоело играть в оригинал - подключайте моды! захочется играть снова и снова.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Civilization 5
« Ответ #46 от 08.07.2011 в 12:48:27 »

2Spezza: а какие есть моды на игру? можешь кратко пройтись по ним с описанием и отличиями?
мне оригинал не понравился. пресная совсем.
Зарегистрирован

Korchy
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +663
Re: Civilization 5
« Ответ #47 от 09.07.2011 в 01:33:40 »

08.07.2011 в 12:48:27, Shico писал(a):
а какие есть моды на игру?

civfanatics.ru самый полный и информативный ресурс с кучей модов.
Зарегистрирован

ban.gif
Spezza
Прирожденный Джаец

ага, нравится этот форум




Пол:
Репутация: +3
Re: Civilization 5
« Ответ #48 от 09.07.2011 в 18:09:37 »

civfanatics.com - тоже очень информативный ресурс. что-либо конкретное посоветовать не могу. тут каждый сам решает, что ему интересно. можно ставить мод с новыми цивилизациями (правда, не все у меня корректно работали). также различные новые карты. мне например было очень интересно повоевать на карте middle-earth. Гондор, Рохан, Мордор, Изенгард и всё такое. ну и true start location тоже нравился мод. там их много всяких версий, но сут ьв том, что карта земли более подробно прорисована и каждая цивилизация находится, скажем так, на своем месте. есть также моды, изменяющие сам процесс игры. их тоже немало. к примеру, strong economy, total mod. стратегия развития совершенно иная становится, нежели в оригинале. но это опять же для тех, кому поднадоело в оригинал играть.
Зарегистрирован

Spezza
Прирожденный Джаец

ага, нравится этот форум




Пол:
Репутация: +3
Re: Civilization 5
« Ответ #49 от 09.07.2011 в 18:17:13 »

кстати, в оригинальной игре (обязательное условие - не устанавливать моды) очень зацепило зарабатывание различных достижений. есть совсем простенькие типа "победите на любой сложности, игграя за Александра". или "придите к победе на стандартной карте". или просто "постройте чудо". а есть и такие, которые не просто заработать. к примеру, выиграть на последней сложности (не помню уже, какая там последняя - то ли божество, то ли бессмертный).
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 156716 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.