A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 09:33:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Phantom Doctrine »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Тоже игры
(Модераторы: Macbeth, Shico, Снайпер, Zed, Ios)
   Phantom Doctrine
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Phantom Doctrine             Страниц: 1 Прочитано 707 раз
Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Phantom Doctrine
« от 05.09.2018 в 19:20:43 »

Год выпуска: 14 августа 2018
Жанр: Action, Strategy (TBS/Tactics), RPG
Разработчик: CreativeForge Games
Издатель: Good Shepherd Entertainment
Платформа: PC  
 
https://torrent-igruha.org/2634-phantom-doctrine.html торент
 
https://www.youtube.com/watch?v=bemHrmNJNbE&list=PLMZ-XAOhd9F7IdgByv... - Phantom Doctrine Прохождение на русском
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Phantom Doctrine
« Ответ #1 от 08.09.2018 в 21:33:17 »

из комментариев на ютубе:
 
Astabender Biziktus
2 недели назад (изменено)
Сам опробовал игру и вот что думаю 1)Локализация ужас  и если местами ещё можно стерпеть , то есть  миссии в которых от недопонимания прохождение затянулось на 4 часа и в итоге я полез на форум узнавать что от меня хотели . 2)Есть огромный дизабаланс в лейт гейме с подкреплениями , если в кратце то вся прокачка уходит в мобильность . Ты идёшь на миссию всё вроде хорошо , но включается тревога из-за убитого 3 хода назад охранника и всё добро пожаловать в ад . Каждая миссия как оборона корабля в XCOM 2 : вроде и задание надо выполнить , а с другой стороны орды бесконечных врагов жмут .  3)Механика глобальной карты то ли не доработана то ли забагана . Бывает так что чем удачнее у тебя идёт игра тем чаще возникают случаи вражеской разведки при том в разных уголках мира с высокой угрозой обнаружения (чтобы ты не успел на 2 сразу ) и все это скатывается  в абсурд , когда уже хочется забить на этих разведчиков и начать использовать раш стиль с врывом и убийством всего что не сделано в СССР 4)Баги . Их там просто куча чем больше врагов на карте , тем больше шанс что сейчас начнётся цирк. У меня случалось так что я закрыл вход в здание своим человеком ,  который постоянно закрывал дверь , а боты её открывали . Этот безымянный герой 6 ходов держал проход 1х9 просто закрывая и открывая дверь . Я конечно понимаю 1 вход в здание это читерство , но вставать в линию как в очередь на открытие двери это надо прост видеть XD Главным плюсом игры который может послужить в  противовес XCOM это отсутствие рандома при стрельбе . Это реально служит козырем , поскольку очень надоело промахиваться когда у тебя 90% шанс на попадание . Моя оценка 7 из 10 при условии  нормальной локализации
Зарегистрирован

Barrrmalej
[Бар? Налей!]
Псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Phantom Doctrine
« Ответ #2 от 24.08.2019 в 20:21:53 »

Игра немного раздражает своими условностями. То, что запомнилось:
1. Если мы желаем прятаться в начале, то приходится отказываться от громоздких бронежилетов (что правильно), однако при этом бойцы могут брать с собой любое оружие, вплоть до пулемётов! Где они их прячут, интересно?
2. На максимальной сложности прятать трупы и оглушенных граждан запрещено. На средней можно. Но вместо того, чтобы поднять тело, перенести в какой-нибудь тупичок и закрыть там, герой присаживается над ним, проигрывается ролик и... тело пропадает (видимо, съедает). Самое интересное, что в игре есть функция переноса тела, так мы похищаем вражьих агентов и эвакуируем своих. Но вот на этих телах она не срабатывает!
Общался по этому поводу с разработчиками на дискорде. По поводу первого вопроса они сказали "мы бы не хотели создавать дополнительные проблемы игрокам. Им и так сложно будет отбиться, если их застанут. Вы можете сами усложнить себе игру и отказаться от использования этого оружия", а по поводу второго "мы не хотели заставлять игрока делать слишком много рутинных операций". Честно говоря, я немного удивлён их позицией.
З.Ы.: ну и сюжет, конечно. Мне хватило того, что, играя за Советский Союз, мы опасаемся советской милиции (иногда стреляем в неё), и фактически топим K-429, насколько я помню.
Зарегистрирован

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 16637 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.