Тема: Phantom Doctrine Страниц: 1 | Прочитано 707 раз |
Shico [Себастьен де Шикотери]
Кардинал Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Phantom Doctrine « Ответ #1 от 08.09.2018 в 21:33:17 » |
|
из комментариев на ютубе: Astabender Biziktus 2 недели назад (изменено) Сам опробовал игру и вот что думаю 1)Локализация ужас и если местами ещё можно стерпеть , то есть миссии в которых от недопонимания прохождение затянулось на 4 часа и в итоге я полез на форум узнавать что от меня хотели . 2)Есть огромный дизабаланс в лейт гейме с подкреплениями , если в кратце то вся прокачка уходит в мобильность . Ты идёшь на миссию всё вроде хорошо , но включается тревога из-за убитого 3 хода назад охранника и всё добро пожаловать в ад . Каждая миссия как оборона корабля в XCOM 2 : вроде и задание надо выполнить , а с другой стороны орды бесконечных врагов жмут . 3)Механика глобальной карты то ли не доработана то ли забагана . Бывает так что чем удачнее у тебя идёт игра тем чаще возникают случаи вражеской разведки при том в разных уголках мира с высокой угрозой обнаружения (чтобы ты не успел на 2 сразу ) и все это скатывается в абсурд , когда уже хочется забить на этих разведчиков и начать использовать раш стиль с врывом и убийством всего что не сделано в СССР 4)Баги . Их там просто куча чем больше врагов на карте , тем больше шанс что сейчас начнётся цирк. У меня случалось так что я закрыл вход в здание своим человеком , который постоянно закрывал дверь , а боты её открывали . Этот безымянный герой 6 ходов держал проход 1х9 просто закрывая и открывая дверь . Я конечно понимаю 1 вход в здание это читерство , но вставать в линию как в очередь на открытие двери это надо прост видеть XD Главным плюсом игры который может послужить в противовес XCOM это отсутствие рандома при стрельбе . Это реально служит козырем , поскольку очень надоело промахиваться когда у тебя 90% шанс на попадание . Моя оценка 7 из 10 при условии нормальной локализации
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Barrrmalej [Бар? Налей!]
Псих
Я люблю этот Форум!
Репутация: +7
|
|
Re: Phantom Doctrine « Ответ #2 от 24.08.2019 в 20:21:53 » |
|
Игра немного раздражает своими условностями. То, что запомнилось: 1. Если мы желаем прятаться в начале, то приходится отказываться от громоздких бронежилетов (что правильно), однако при этом бойцы могут брать с собой любое оружие, вплоть до пулемётов! Где они их прячут, интересно? 2. На максимальной сложности прятать трупы и оглушенных граждан запрещено. На средней можно. Но вместо того, чтобы поднять тело, перенести в какой-нибудь тупичок и закрыть там, герой присаживается над ним, проигрывается ролик и... тело пропадает (видимо, съедает). Самое интересное, что в игре есть функция переноса тела, так мы похищаем вражьих агентов и эвакуируем своих. Но вот на этих телах она не срабатывает! Общался по этому поводу с разработчиками на дискорде. По поводу первого вопроса они сказали "мы бы не хотели создавать дополнительные проблемы игрокам. Им и так сложно будет отбиться, если их застанут. Вы можете сами усложнить себе игру и отказаться от использования этого оружия", а по поводу второго "мы не хотели заставлять игрока делать слишком много рутинных операций". Честно говоря, я немного удивлён их позицией. З.Ы.: ну и сюжет, конечно. Мне хватило того, что, играя за Советский Союз, мы опасаемся советской милиции (иногда стреляем в неё), и фактически топим K-429, насколько я помню.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|