A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.09.2019 в 06:04:29

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Реалистичность в SJ »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2: Shady Job
(Модератор: ThunderBird)
   Реалистичность в SJ
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Реалистичность в SJ             Страниц: 1 2 3 4 Прочитано 16097 раз
Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Реалистичность в SJ
« от 14.07.2004 в 15:25:08 »

Такая фича, у меня мерк 8-го уровня, 95 меткость,
ну остально по среднечку,
был снабжён с7, она же m16a2, лицом ко мне в подземном бункере, на расстоянии клеток 10-12,
стоит чёрная девица.
 
Я убиваю её одно очередью в торс.
 
ХОТЯ! - с неё выпап покрашенный броник 4-го уровня с керам. пластиной, всё почти в 100%-ом  
 
состоянии...
 
Слабенький какой-то бронижилет...
 
Как я знаю в жизни, стандатный боевой бронежилет 4-го уровня,
надеваемы поверх одежды должен выдерживать, 2-3 прямые очереди
ак-47...
Это я по евроньюс видел...Там была типа тема про Ирак, типа
шо амирикосы не достаточно хорошо защищены,
ну вот там показали в репортаже завод, где типа и клепают
броники.
4-й уровень, защищает всё от паха до шеи...
 
Так что... Слабовато как-то жилеты сделаны...
 
И керам. пластина должна в раза полтора - 2-а сильнее защищать,
при этом во столько же раз быть более хрупкой.
(мое мнение)
 
 
И ещё... Почему в игре НЕТ аптечек, кроме тех что у мерков?
У меня на середине игры 2-а мерка загнулись от ранений... :(
 
 
Дамэйдж в голову слабый... Ну никак не могу понять, как пуля
из Беретты с дамыйджом 80, проходит на вылет из головы и
вражина ещё даёт в меня очередь... :-D
 
 
Чиркнула-не чиркнула - чюшь, да там хоть башню от танка надень на
голову, от такого выстрела просто отрывает всё к чертям и всё...
 
 
Спасибо за внимание.
Зарегистрирован

Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Add_On_ К теме
« Ответ #1 от 14.07.2004 в 15:30:04 »

И ещё, С7 - 78% - прочность и ещё он был без ЛАЗЕРНОГО ПРИЦЕЛА.
Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #2 от 14.07.2004 в 15:30:25 »

2Kirill_SS:
1. Мод не менял основных положений ДжА.
2. Про бронники - (кста, мож 74, а не 47?) - см. п.1. Это поправить ваще сложно на уровне экзешника.
3. Про голову - типа для сохранения какого-никакого, но баланса. Вощем то тоже п.1.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #3 от 14.07.2004 в 16:54:36 »

2Kirill_SS: Ты уверен, что броник выдерживает 2-3 очереди? Я вот этого даже не представляю. Но в любом случае, даже если броник выдержит, то грудная клетка будет представлять из себя зрелище не для слабонервных (большая часть ребер должна быть сломана нафиг). Если же удары пришлись бы по чревному сплетению (оно же солнечное), то клиент может помереть от болевого шока даже после первой очереди.
К тому же керамопластины при расколе сами некисло повреждают броник и собсно тушку.
 
И вообще прально было сказано Артемом: все ради сохранения баланса ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #4 от 14.07.2004 в 20:46:52 »

И что подразумевается под словом "очередь"? - весь рожок, или два-три патрона?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

majors
[Латышский стрелок]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +2
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #5 от 14.07.2004 в 21:14:58 »

2Kirill_SS:
Вот насчет реального выстрела в голову. Тоже в свое время думал- что это за снайперские винтовки когда после выстрела в голову враг говорит уххх и... отрывает тебе яйца. Взял и отредактировал у баррета, psg и винтореза демадж так чтобы один выстрел-один труп. Тут же стало совершенно не интересно грать. Самый крутой стрелок берет такое ружо в руки и вперед, а парочка за ним под шестерки косят- патроны несут/подносят. Тут же все таки игра со всеми вытекающими.
Зарегистрирован

Linux is like vigvam. No windows, no backdoors and Apache inside.
Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #6 от 15.07.2004 в 01:39:07 »

>И что подразумевается под словом "очередь"? - весь рожок, или два-три  
>патрона?
 
_______________________________________________________________
2-3 патрона..., в ту часть где пластины.
Т.е. после 2-3 очередей в 4-й класс с пластиной человек, конечно  
упадёт, и дыхалка сядет, - но он останется жив.
(как минимум "Критичен" ну и пластины угробятся)
 
А зачем тогда 4-й класс, когда подохнуть так же от одной очереди
можно  и с 1-ым, ультралёгким и без покраски и без пластин..?!
Если Вы уж ребята залепили 4-й класс, то пусть он и меня и вражин,
защищает одыкватно уровню защиты.
 
Если мне память не изменяет в 4-ом классе брони около 100-а слоёв
кевлара,(если не больше) уже обработанного неким составом, не  
знаю 18 или нет, но составом точно, так что при таком кол-ве  
слоёв, очень удивительно как я элитную тёлку замочил на среднем  
расстоянии одной очередью...(при том на с7 у меня небыло лазера,
что говорит о том, что все патроны в ОДНУ точку попасть точно не  
могли..., соответственно и пробить жилет с пластиной тоже)
 
Подумайте...
(возможно проблема не только в жилетах, а в установках оружия,  
в плане разброса пуль, при стрильбе очередью и при  
стрильбе очередью БЕЗ лазера)
Ведь нужно иметь большую силу, хорошее, лёгкое и точное оружие
плюсс лазер плюс хорошее умение стрелять, что бы все 6-ть
пуль попали в одну точку, не так ли?
Посмотри для примера физику CS 1.6...
Попробуй попади очередью даже в не двигающевогося врага,
даже со среднего расстояния, да , пули три-чертыре загнать
можно, а вот 6-ть и тд... Чем дольше держишь, тем больше разброс,
и в жизни, так и есть...
Только очень физически сильный человек может стрелять
без сильного разброса пуль, или не так?
 
 
>Вот насчет реального выстрела в голову. Тоже в свое время думал- что это  
>за снайперские винтовки когда после выстрела в голову враг говорит уххх и...  
>отрывает тебе яйца. Взял и отредактировал у баррета, psg и винтореза демадж  
>так чтобы один выстрел-один труп. Тут >же стало совершенно не интересно  
>играть.
 
 
_____________________________________________________________
+Ну тут не совсем так, скажем в урбане есть спецназовский полностью  
закрытый шлем, который как  бы выдерживает попадание с лёгких снайперок,
т.е. с первого разу убивать ТОЧНО не должно, ну а  вот баретта и т.д.  
именно в голову должна гасить сразу,  идинственное, нужно увеличить её  
тяжесть  и вероятность попадания, особенно  с близких расстояний,т.к.  
лазер на неё не цепляется, сильной оптикой близко не наведёшь, а на  
вскидку с такой бандуры в голову с ближины не попадёшь.
 
P.S. Просто нужно с умом всё отредактировать, ясный перец что тупо крутонув  
один только дамэйдж мало чего хорошего достигнешь, в плане реалистичности.
 
И потом, кто сказал что ты баррету так просто получишь?
 
Надо сделать что бы она редко выпадала, это раз, а второе, что бы быстрее  
ломалась...
 
Так что если поварохтаться и реализма и интерестности можно добится 2in1  
так сказать.
 
 
Про шлемы...
 
Ясно что в каске всё видно... А вот у шлема, можно параметр со знаком
минус поставить, т.е. защиту он полную даёт, т.к. у него даже прорезь
для глаз бронестеклом закрыта, но при этом, лайт радиус так сказать
уменьшается, ... ведь этот параметр у ночков ночного виденья в
плюсе, а у шлема можно в минус крутануть...
Вот Вам и реальстичность, и интерес.
 
 
P.S. Я думал что всю болтавню про реалистичность, за последние года 2-а,
Вы учтёте в моде, а получилось, что нет... :(
Очень жаль.
Зарегистрирован

Redrut
[Красные в огороде !!!!!]
Гас Тарболс

Никому не расслабляться!! !




Пол:
Репутация: ---
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #7 от 15.07.2004 в 06:37:01 »

Насчет броников и 2-3 очередей:
Quote:
Март 1983 года. Войсковая часть 08737 Уральского военного округа. Прапорщики Ч. и У. "из хулиганских побуждений" (формулировка приговора военного трибунала), надев бронежилеты, устроили "дуэль". Стреляли из пистолетов ПМ с расстояния 18-22 метра. Ч. промазал. Второй прапорщик  попал Ч. в правую сторону груди. Пуля бронепластину не пробила. Результат попадания - сломано 4 ребра. Размозжено правое легкое, которое пришлось удалить. Смерть Ч. на третьи сутки.  
 
Возьмем учебник физики. Пуля на полете обладает определенной кинетической энергией.  
Масса пули 9мм. патрона к пистолету ПМ m= 6.1гр., скорость V=315 м/сек  
Тогда E= (0.006 x 315 x315)/2= 298 джоулей.
Чтобы не утомлять читателя дальнейшими расчетами, скажу только, что такой же кинетической энергией обладает двухкилограммовая гиря, падающая с двухметровой высоты. Собственно, бронепластина, в которую попала пуля и превращается, фигурально говоря, в такую гирю, вернее кувалду, бьющую по ребрам. Выдержат ли ребра такой удар? Что-то сомневаюсь. А какой же энергией обладает винтовочная пуля, летящая со скоростью 960 м/сек. и имеющая масс в 9 гр.? Считайте сами.  
 
Так что же, бронежилеты - липа? Отнюдь!  
 
Сие крайне полезное и очень нужное снаряжение спасло не одну сотню жизней. Однако следует отчетливо понимать, что бронежилет не является абсолютной защитой от пуль, эдаким танком на ногах. Фирмы, занимающиеся бронежилетами, в своих узкокорыстных целях лукавят, утверждая, что их бронежилеты выдерживают пули чуть ли не крупнокалиберных пулеметов. Они охотно демонстрируют стрельбу по жилетам, надетым на манекены, охотно показывают вмятины от пуль на бронепластинах, но ловко обходят молчанием вопрос, о котором я говорил выше.
Зарегистрирован

Точность - вежливость "Тополей"
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #8 от 15.07.2004 в 08:52:55 »

2Kirill_SS: Собственно, Тесса уже ответила, но я повторю (и повторюсь - ибо в первом посте об этом писал), что мод делался путём ковыряния в экзешнике и изменипь основные принципы НЕВОЗМОЖНО.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #9 от 15.07.2004 в 13:53:06 »

ага ясно...
а Варфаера, почему в этом плане лучше вышло?
 
(вопрос в лоб)
 
2:Redrut
Мы говорим про игру, так что не надо ля ля. тут если есть 4-й класс, так он и должен СИЛЬНЕЕ, нежели 1-й защищать, и всё тут.
 
Хорошо, хорошо, а что же с головой, по твоему, я с пистолета, должен такое сотрисение наность врагу что, ой-ой -ой, даже пулей с совмещённым центром тяжесть, не так ли?
 
Про броники ещё раз, э ты не думал о компенсирующих тканях которые ставятся меж телом и бронижелетом, или ты думаешь броник 4-го класса это шмат железе + керамика?
Там есть ещё такая штука как "КОМПЕНСИРУЮЩАЯ ГУБКА", точного названия не знаю, но с ней, твоим рёбрам, гораздо спокойнее, конечно на пододеждных версиях для их скрытности её нет...
 
P.S. Но напомню ещё разок, раз это игра, то 1-й класс, должен защищать слабее 4-го... а получается как-то нетак....
Или я не прав?
 
>2Kirill_SS: Собственно, Тесса уже ответила, но я повторю (и повторюсь -
>ибо в первом посте об этом писал), что мод делался путём ковыряния в >экзешнике >и изменипь основные принципы НЕВОЗМОЖНО.  
+Кто сказал?
Ещё как можно!Броники и разброс пуль, это далеко не залазинье в окна,
спроси Авторов Урбан Хаоса, а потом говори.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #10 от 15.07.2004 в 14:23:10 »

Kirill_SS:
Что именно у Wildfire "в этом плане" вышло лучше? При ответе, попрошу указать с какой версией Wildfire идет сравнение.
« Изменён в : 15.07.2004 в 14:23:36 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #11 от 15.07.2004 в 14:25:13 »

2Kirill_SS:
Ты пробовал? А во-вторых, сколько времени и сил ушло на создание УХи?
Ты хочешь слишком много и сразу. Да, я могу изменить и движок ч-з бинарник, но оно нуно? Это будет другая игра.
Прочность и надёжность бронников прописана в ШДж нормально. Сам залазил и смотрел. 4й класс круче 1го.
ЗЫ В окна то как раз не так уж и сложно...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

BigMaus
[Балсой Мыс]
Мистер ЭЧ






Пол:
Репутация: +26
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #12 от 15.07.2004 в 14:39:04 »

Хотелось бы выразить свое мнение о SJ.
Карты ужжжжасно понравились и видно что каждый сектор не раз тестировался, просматривался и выверялся. Позиции врагов четко определены (за редким исключением, конечно). Каждый блокпост-военная база головная боль для моих наемников (даже наемник 10-го уровня частенько попадает в засаду и бывает расстрелян притаившемся в кустах солдатом (!, даже не элитником!)).  Наконец-то в Джа появилась тактика и стратегия (а не похождения суперпуперраскачанныхтерминаторов).  
Порадовало подключение минометов и гранотометов – даже в NO6.0 в них не было ТАКОЙ необходимости. Теперь один человек в отряде обязательно “тяжеловес”, а остальные таскают с собой по два-три снаряда к миномету ?.  
Квестовая часть не разочаровала (хотя и не могу сказать, что порадовала). С другой стороны даже в UB практически ее не было, а в оргинальной JA это не было главным направлением. А посему – пойдет.
Отдельно хотелось бы сказать о Бенни… Черт возми! Как ее не хватало в оригинальной ДЖА! Это вторая Айра – чесслово! В общем, люблю и обожаю… Разочаровал Громов – набор фраз вообще не понравился, .. абсолютно. Но тут стоит упомянуть о том, что половину его фраз вообще услышать невозможно – только прочитать, но его шуточка про ДМБ просто БЕСИТ  (именно БЕСИТ!!!!) – плагиат какой-то и отадет плоскостью (тут стоит упомянуть, что фильм ДМБ я смотрел, и не раз). Голос нормальный, но вот набор фраз… Это мое ИМХО. Против остальных ничего против не имею и не возражаю.
Теперь о грустном… О багах… В общем… их не было… ?.  Нет серьезно, поставил SJ на UB от Буки. Запустил, зачистил несколько секторов, дошел до города, нашел СВУ-А – разряжается, но не заряжается, полез в Инет, прочитал ВСЮ ветку на AGшных форумах, скачал патч (от товарисча (пишу в offе, но его ник на R начинается), котрый сделал пару патчей вместо того, чтобы обс**ать мод (типа GoodNighta & Done), поставил без начинания (или начатия? :)) новой игры, и продолжил играть. Был всего один(!) вылет, и тот случился после того как Док.Кью подошел к Главгерою, то бишь из-за ничего, и оригинальная Джа и UB (от Буки) тоже бывало вылетали.  
Слыша различные стоны со стороны потребителей описываю свою систему:
WinMe (лакализированая)
AMD Atlon 1.43 GHz
526 Mb DDR
Geforce Mx420 64Mb
Мать – Epox (точнее не могу)
И два винта Seagate (40 и 15 Gb)
Теперь пожелания:
Танкетки могли бы быть не такими навороченными (это не про оружие, это про дальность обнаружения)  
В Порту почти все противники оччень уж хотят нажать кнопку в небольшой такой будке перед входом. Кинул зажигалку и сидел смирно – отстреливал. У меня тока Кардан(!) три  единицы меткости получил, я уж молчу про Бенни и Главгероя)
Немного увеличить кол-во инструментов и док.аптечек, а то приходится стараться проходить все сектора БЕЗ ранений (такого в принципе не должно быть).
Вот вроде и все. Еще раз “Всем спасибо, все свободны”
З.Ы. Такое же сообщение я выложил на AGшных  форумах
Зарегистрирован

Вот такие тараканы...
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #13 от 15.07.2004 в 14:49:57 »

2BigMaus: Ващето спец ветка есть для подобных постов. (Это не ругань, а так, пожелание).
Я, кстати, так и не понял, нахрена та кнопка нужна :)
Про танкетки - смотри ветки типа Сектор за сектором и Итак, продолжим про ШДж, КАЖЕТСЯ там Тесса отвечала на подобный мой вопрос.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #14 от 15.07.2004 в 14:58:15 »

В JA2 расчет повреждений, наносимых цели одетой в бронежилет, основывается на 2-х основных параметрах: процент годности бронежилета и степени защиты самого бронежилета. Кроме этого, используется еще и такой параметр, как прочность бронежилета (устойчивость к повреждениям).
Приведу упрощенный алгоритм обсчета повреждений:
Берем жилет с годностью 100% и защитой от урона 30 единиц. Для упрощения расчета считаем, что жилет используется без дополнительной керамической пластины. Стреляем по цели из оружия с уроном в 29 единиц. Урон от первой пули, попавшей в цель, бронежилет полностью поглощает, так его степень защиты (30) больше урона пули (29), а годность бронежилета на этот момент равна 100%. Физического урона цель не получит, но снизится стамина (ушиб от попадания пули). После попадания пули годность броника, естественно, снижается в зависимости от его прочности, т.е. будет уже не 100%, а, допустим, 95%.  
При попадании в цель второй пули есть вероятность в 5%, что броник не сумеет задержить пулю и цели будет нанесен урон в 29 единиц. Если же пуля застревает в бронике, то цель опять же не получит физического урона, но годность брони при этом упадет еще и составит уже 90%. И т.д.
 
Опять надо учитывать какими пулями обстреливается цель. В JA2 есть 3 основных типа боеприпасов для пулевого огнестрельного оружия: обычные (серые), бронебойные (красные) и СЦ (синие). При стрельбе бронебойными пулями степень защиты бронежилета уменьшается на четверть. Т.е. против бронебойной пули с уроном в 29 броник со степенью защиты 30 единиц, будет работать на самом деле как со степенью защиты 30*0.75=22,5. И уже первая попавшая пуля нанесет цели урон в 29-22,5=6,5 единиц.
При стрельбе пулями СЦ расчет строится по формуле (damage-armor*1.5)*1.7
Т.е. против пуль СЦ защите броника эффективнее в полтора раза, но зато весь пропущенный броником урон увеличивается в 1.7 раза. Кроме этого при стрельбе пулями СЦ бронежилет изнашивается быстрее.
 
Если приводить более точный алгоритм, то нужно будет брать в расчет дальность до цели и эффективную дальность стрельбы конкретного оружия.
« Изменён в : 15.07.2004 в 14:59:29 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #15 от 15.07.2004 в 15:05:06 »

2neyros: Кста, на МиСТовском форуме некто ]AG[ заявил, что пули СЦ - выдумка.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #16 от 15.07.2004 в 15:07:24 »

Я не говорю про то, выдумка пули СЦ или нет. Я говорю про то, как работает движок JA2.
А в плане алгоритма обсчета повреждений движки SJ и Wildfire работают абсолютно одинаково.
« Изменён в : 15.07.2004 в 15:09:30 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #17 от 15.07.2004 в 15:09:01 »

2neyros:
 :DЛана, замяли.  :D
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #18 от 15.07.2004 в 15:38:28 »

2neyros: В джа к сожалению дальность до цели не играет роли в рассчете повреждений. :(
2Kirill_SS: Броник защищает в реале от одной-двух пуль. После этого нуна еще выжить, т.к. все, что было под броником, превращается в обширную гематому. И вообще, АК пробивает кирпичную стену, не то что броник.  
И если брать прямое попадание в лобешник, защищенный супер-пупер шлемом, то выжить при этом никак низя. Сам смотри: если попадание идет в лоб (допустим пуля не пробила шлем ;D), то мы имеем короткий, но ОЧЕНЬ мощный толчек в верхнюю часть головы. Голову конечно не оторвет, но она оч быстро запракинется назад, что с большой вероятностью приведет к перелому зуба второго шейного позвонка (axis). Пардон, но с такими травмами не живут. Уж я-то знаю... Если удар придется в клиновидную кость, то тут тоже ловить нечего, если человека не доставить в больницу в течение 2х часов. Это все те случаи, когда шлем не был пробит.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #19 от 15.07.2004 в 15:58:21 »

2Kirill_SS: Винтовочная пуля, попавшая в каску, но не пробившая ее, легко ломает шейные позвонки, - исключение, если по касательной чиркнет.
 
Кстати, да, - от тебя никто не требует особого уважения к создателям модификации, но и своего неуважения - а оно в твоих фразах промелькнуло, - лишний раз подчеркивать тоже не советую.  Не любим мы этого, понимаешь?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #20 от 15.07.2004 в 16:28:30 »

2: cobra
понятно, понятно...
 
2:Bezumnij_Kovrik
 
Ну вот, а тут вражина после попадания из барреты встаёт и гасит меня,
очердью...
Умно, да?
 
 
_______________________________________________________________
И ещё, возможно ли сделать, так что бы почле попадаия в торс с барреты,
вражина отлетал и падал, как при броске ВАК гранаты, т.е. сделать у пули сплэш возможно?
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #21 от 15.07.2004 в 17:04:11 »

2Kirill_SS: Что же поделать? Это игра. Хочешь жизни - езжай в Чечню - тама ты даже ПМа бояться будешь :P
Не, ну сурьезно. Рассуждать о реалистичности в этом случае глупо. Потому как каждому известно (хотя бы по телевизионным репортажам), что при позиционной войне, 95% пуль идет впустую. Что стреляют на войне преимущественно короткими очередями. Поэтому сравнивать такие вещи просто нецелесообразно.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #22 от 15.07.2004 в 20:10:26 »

Парни,подойдите к проблеме бронепластин с другой стороны:может их назвать ТИТАНОВЫМИ,или СТЕКЛОкерамика?Тогда вопросы реалистичной хрупкости,износа,и поломки как бы немного изменятся.Судя по вышеобсужденому,смущает людей именно термин КЕРАМИКА.Я чтото не встречал описаний защитных средств чисто керамического содержания,как правило композиты кругом...
А каски типа СФЕРА состоящие на вооружении спецподразделений,однозначно характеризуются спецами как ломающие шеи при лобовых попаданиях...Что касается реализма,то пуля 0.40  выпущенная из МП5А2 имеет кинетическую энергию (по справочнику) 1750-1950 кДж.Даже если не пробьёт броник(экспансивная) то встать человек точно не сможет,хоть какой бычара будет.Такая же энергия у боеприпаса 5.56 Нато,но там бронебойные хар-ки совсем другие,и останавливающее действие меньше.В применении к ЛЮБИМОЙ ИГРЕ ВСЕХ ВРЕМЁН и НАРОДОВ,может не будем ломать копья о бронежилеты,-поменять терминологию и всё?Выше исходников не прыгнешь,дальше баланса не плюнешь(неинтересно станет играть).
И ещё-пули со смещённым центром тяжести действительно миф.Нет таких пуль-есть эффект потери динамической устойчивости пули при стрельбе из стволов с большим шагом нарезки.При переходе с калибра 7.62, на 5.45 поначалу на заводах использовали оборудование для формовки нарезки старого типа,а патрон то был с меньшим импульсом,пока скорректировали производство успел родится новый миф.Про это и у Попенкера написано,и америкосы писали при переходе на модернизированый 5.56(усиленный),М16 выпускалась с разными стволами,причём оговаривалось,что старый ствол не рекомендуется юзать с новым патроном(нарезку съедает),а новый со старым патроном мона но даёт эффект СЦ .
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #23 от 16.07.2004 в 09:08:55 »

Вставлю свои 5 копеек.
Народ зачастую как-то однобоко смотрит на реалистичность в играх. Убивать противника ему хочется реалистично, а погибать самому подобным образом не хочется, начинается S/L. Поэтому "родной" баланс в JA2 для массовой игры вполне нормален. Уход в сторону реалистичности - уже hardcore.
Сейчас готовим к тесту НО 1.0b. Могу сказать, что мало не покажется никому.
 
2Мозгун:
Quote:
Что касается реализма,то пуля 0.40  выпущенная из МП5А2 имеет кинетическую энергию (по справочнику) 1750-1950 кДж

 :o МП5 - танковая пушка, а калибр в долях фута?
 
Quote:
И ещё-пули со смещённым центром тяжести действительно миф.

Я когда-то спорил по этому вопросу с Basilio, могу поспорить и с тобой. ;)
Посмотри прикреплённый файлик.
Вот прицепился!       bullets.txt
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #24 от 16.07.2004 в 11:59:54 »

16.07.2004 в 10:08:55, Терапевт писал(a):
Убивать противника ему хочется реалистично, а погибать самому подобным образом не хочется, начинается S/L.

 
О, да, я помню сколько было возмущения со стороны отдельных товарищей (в частности, г. GoodNight'а на форумах AG) когда я встроил патч Терапевта "критикал-хит" в Рубикон.  С достаточной долей вероятности пошла игра по принципу "один выстрел-один труп". Вот тут любителям героев-одиночек и показательного использования режима "Железной воли", как степени своей крутости, пришлось несладко. Еще бы - реализм! Чуть отвлекся, зазевался - получил пулю в голову и вероятностью в 80% ты труп. И если на открытых пространствах еще можно как-то маневрировать, то в подземельях, где мало места, а враги кучей прут на пролом, шанс у одиночки выжить стремится к нулю.
« Изменён в : 16.07.2004 в 12:01:37 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #25 от 16.07.2004 в 12:53:57 »

2: Terapevt
 
Скажи пожалуйста, а Вы от бешенного ковра, 800*600 возьмёте, в смысле его EXE'шник....
 
я поиграл... мне очень понравилось качество проррисовки при 800*600...
и вообще на 17-19 очень хорошо смотриться.....
(остальные глюки - это мелочь)
 
P.S. Конечно если реально... было бы супа-дупа! :)
Зарегистрирован

Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
2:neyros
« Ответ #26 от 16.07.2004 в 12:55:37 »

Да пошёл этот GoodNight, у тя очень рульный мод вышел!
 
Мне очень понравилось!!!
 
Особенно НЫТ... хотя нужно его до 65%
где-то уменьшить...
 
Спасибо.
« Изменён в : 16.07.2004 в 12:57:36 пользователем: Kirill_SS » Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: 2:neyros
« Ответ #27 от 16.07.2004 в 13:13:28 »

2Kirill_SS:
Quote:
Скажи пожалуйста, а Вы от бешенного ковра, 800*600 возьмёте, в смысле его EXE'шник....

Нет. Экзешник у нас от Буки 1.02.
Само игровое пространство в 800х600 смотрится хорошо, но вот всё остальное производит весьма жалкое впечатление.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: 2:neyros
« Ответ #28 от 16.07.2004 в 13:50:07 »

2Терапевт:  :P Ну и фи... :) Вот доработаем : rolleyes :...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: 2:neyros
« Ответ #29 от 16.07.2004 в 14:24:16 »

2Bezumnij_Kovrik:
Извини, если мои слова тебя задели. Но попытка облагородить интерфейс 640х480, подогнав под 800х600, не лучшее занятие.
Нужно либо перерисовывать и переписывать ВЕСЬ интерфейс, либо оставить всё как есть, но сделать возможность выбора разрешения перед началом игры от 640 до 1024. Для этого константы определяющие разрешение можно поменять на глобальные переменные, а сами переменные инициализировать до инициализации DirectDraw, передавая параметры разрешения, например, в ini-файле.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: 2:neyros
« Ответ #30 от 16.07.2004 в 14:46:28 »

2Терапевт: Quote:
Нужно либо перерисовывать и переписывать ВЕСЬ интерфейс

Дак скорее всего так и бут. Ща вить тока эксперименты идут.
 
Quote:
либо оставить всё как есть, но сделать возможность выбора разрешения перед началом игры от 640 до 1024

Отличный вариант , ИМХО.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: 2:neyros
« Ответ #31 от 16.07.2004 в 15:09:25 »

2Терапевт:
 
Quote:
Что касается реализма,то пуля 0.40  выпущенная из МП5А2 имеет кинетическую энергию (по справочнику) 1750-1950 кДж  
МП5 - танковая пушка, а калибр в долях фута?  
Каюсь виноват,неправду написал,0.40S&W имеет энергию JHP-360;FMJ-544кДж.
Но всё равно вдвое против макаровского,а про дуэль из ПМов выше писали.
 
Quote:
И ещё-пули со смещённым центром тяжести действительно миф.  
Я когда-то спорил по этому вопросу с Basilio, могу поспорить и с тобой.
 
Спорить не будем,но хочу обратить ваше внимание что в вашем текстовичке "полноправными"СЦ пулями названы всего 2(два)вида,одна английская 1914 годов,другая японская неизвестно когда применявшаяся,тогда как почти любую армейскую пулю никто и не назовёт "уравновешенной",форма то по определению не позволяет так их назвать,все конусообразно\заострённые.
Что возвращает нас к проблеме динамики вращения оных...
А в Ижевске (рядом с которым я имею честь обитать)мне про шаг нарезки и прочее рассказывал человек знающий,через его руки Калашей прошло больше чем я селёдки съел.
 
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re:Реалистичность в SJ
« Ответ #32 от 16.07.2004 в 15:26:48 »

Я вот с neyros-ом(и другими джентльменами) полностью согласен насчёт реализма,в применении к играм,жизнь это одно а игра совсем другое,поэтому надо искать компромиссы.О вкусах ведь не спорят,хотя я лично без критикал хита игры не представляю.
Начинали то обсуждения с пластин бронежилетов, да чтото от темы отошли.
Будут в броники вносится изменения какинить?Или останется прежнее статус-кво?
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #33 от 16.07.2004 в 15:59:30 »

2Artem, neyros: По идее, стамина должна выноситься поинтенсивнее на ближних дистанциях, чем в сейчас в JA2 и модах, ибо (как обсуждали в др. ветках) при попадании с небольших дистанций удар по телу(без пробития БЖ) весьма силен и опасен, можно и ранение некоторое засчитывать. На дальних соотв. послабее. Есть в джаге зависимость выноса стамины от оружия-расстояния-боеприпаса, есть зависимость и пробиваемости БЖ, просто может сделать крутизну хар-ки "расстояние-повреждение" покруче? В смыле немного покруче, не ломать же баланс. Тогда будет смысл сближаться, а не вести обстрел издаля на грани разрешенности стрельбы(хотя и хочется выбивать вражье издали).
« Изменён в : 16.07.2004 в 16:07:23 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #34 от 16.07.2004 в 20:17:17 »

Кстати как объяснить стабильное выбивание единичек здоровья из всех персов при попадании в тушку гранат(ещё до взрыва оных)?Помоему и осветитель даже выбивает.Невзирая ниникакую броню.Это когда пистолетная пуля только стамину снимает.Парадокс аднака...
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Randall
[WEDITирующий JAнтльмен]


Aiming High!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +90
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #35 от 16.07.2004 в 21:51:35 »

2Мозгун: Quote:
Кстати как объяснить стабильное выбивание единичек здоровья из всех персов при попадании в тушку гранат(ещё до взрыва оных)?Помоему и осветитель даже выбивает.Невзирая ниникакую броню.Это когда пистолетная пуля только стамину снимает.Парадокс аднака...

Это не парадокс, коллега, всё объясняется тем, что пуля попадает в броник, а вот брошенный предмет (любой, который вообще можно бросить в Джа) обязательно норовит угодить по морде лица ;). Или в любую другую часть тела, не закрытую бронежилетом. Вот отсюда и мизерный, но обязательный дэмедж :). Если, конечно, мерк не поймал этот предмет. А если у него инвентори забит, то не поймает в любом случае, хоть со 100-процентной ловкостью... Ну так уж движок игры устроен, ничего не поделаешь. А синяк сам через некоторое время пройдет, главное, бинтов побольше на него накрутить ;)
Зарегистрирован

Vive la Mort, vive la guerre, Vive le sacre mercenaire
За смерть, войну и за их брата, бравого наемного солдата. (фр.).

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #36 от 16.07.2004 в 22:15:36 »

2Мозгун: Играйте в немку 1.0 - там не выбивает. А в более старших версиях есть прикол с закидыванием Кингпина бронежилетами или клюшками или чем угодно. Также и граната - подобная нереалистичность (возвращаясь к теме) и была унаследована SJ.
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #37 от 17.07.2004 в 07:37:49 »

2gyv:
Я к тому писал что может етот глюк можно както в другом приложении использовать на пользу делу...касательно реалистичности...Например привязать к попаданию в крутой броник слабеньких пулек...
В немке же не выбивает,значит отловить его наверно мона,и в другое дело пустить.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #38 от 17.07.2004 в 12:54:28 »

2Мозгун:
Quote:
неправду написал,0.40S&W имеет энергию JHP-360;FMJ-544кДж.

Не кДж, а Дж. :)
 
Quote:
хочу обратить ваше внимание что в вашем текстовичке "полноправными"СЦ пулями названы всего 2(два)вида,одна английская 1914 годов,другая японская неизвестно когда применявшаяся

Так вывод из этого можно сделать такой, что СЦ это конструктивная особенность обыкновенной пули, достигнутая определёнными ухищрениями. А из современных под это определение попадает только наша 7Н6 для АК-74, у неё воздух в головной части.
 
Quote:
как объяснить стабильное выбивание единичек здоровья из всех персов при попадании в тушку гранат

На это дело в коде есть специальная проверка. Когда делали для НО из робота джип её пришлось пофиксить, но только для робота. Как это сделано в SJ, я не в курсе.
 
2LDV:
Quote:
По идее, стамина должна выноситься поинтенсивнее на ближних дистанциях

Сломанные рёбра - не стамина и за короткое время не восстанавливаются. Можно сделать нанесение "закрытых" ран, которые не надо перевязывать, т.к. они сразу будут розовыми. У этих ран должен быть порог, скажем до 3-5 единиц здоровья. У меня даже есть такой патчик, который был сделан ещё до "Выпадения всех предметов", но не пошёл в серию, хотя сам я им пользуюсь до сих пор.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #39 от 17.07.2004 в 13:09:28 »

2Терапевт:
Насчёт закрытых ран - только приветствую,я вообще без хардовых фенек не играю,может выложите для пробы?
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #40 от 17.07.2004 в 15:37:42 »

Терапевт: Quote:
Сломанные рёбра - не стамина и за короткое время не восстанавливаются. Можно сделать нанесение "закрытых" ран, которые не надо перевязывать, т.к. они сразу будут розовыми. У этих ран должен быть порог, скажем до 3-5 единиц здоровья. У меня даже есть такой патчик, который был сделан ещё до "Выпадения всех предметов", но не пошёл в серию, хотя сам я им пользуюсь до сих пор.

   Паша, и ты молчал???? Патч в студию!  :D
Меня самого достаёт то, что от удара кулаком чел может изойти кровью.
Забить до смерти в ручную -- это можно, но вот чтобы он при этом умер от потери крови -- это как-то не вяжется. Да и получив фингал под глазом его перевязывать как-то не правильно.
Зарегистрирован

explorer
[Глюкавый браузер]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +64
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #41 от 17.07.2004 в 15:47:40 »

Quote:
Да и получив фингал под глазом его перевязывать как-то не правильно
а если мазью помазать или монетку приложить?  ;)
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #42 от 17.07.2004 в 15:57:51 »

2Serj_PSG: Да вообще-то при рукопашке появляется только оч маленькая рана (желтая полоска просто оч маленьких размеров), а дальше вроде все розовое.
Да и представить себе ситуевину, когда кастетом прилетает в личико и это самое личико начинает по-страшному кровить, вполне можно...
Чисто житейская ситуация ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #43 от 17.07.2004 в 16:37:12 »

Bezumnij_Kovrik:  
   А когда вы ручками чисто бьёте и получаете? Я же не говорю про случаи ломика или кастета в руках -- это уже оружие, а вот от кулака истечь кровью...
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #44 от 17.07.2004 в 21:29:16 »

2Serj_PSG: Вполне можно... Извини, но когда реально бьют по жбану кулаком (даже без кастета, а хотя бы в крагах), то кожа "лопается" на выступающих участках лица (скулы, подбородок). Если как следует заехать в нос, то поток крови обеспечен. Если бьет профессионал, то отбить легкое  - как нефиг делать. кровь пойдет ртом. И по сути дела сильноизбитый человек нуждается в первой медицинской не меньше, чем тот, у кого в плече пуля. У нас в больницу такие сплошь и рядом привозятся. Бывает и не спасают :(
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Kirill_SS
[Джайский мечтатель]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #45 от 17.07.2004 в 22:57:45 »

2: Bezumnij_Kovrik
 
А программеры костетами уже рожи бъют?  
Очень занятно...  :D
 
 
а за 800*600 спасибо, был приятно удивлён...
недавно зашёл.. скачал... жаль это ко всем EXE нельзя
юзать... или можно?
 
_______________________________________________________
 
2: Mozgun
 
Слушай, я тут недавно переработал EXE урбана, увеличив  
 
реалистичность, при этом сохранив баланс, играть стало  
реально сложнее, но не менее интереснее...
В комплекте изменённый Prof фаил и EXE'шник...
Если будет интерес могу выложить... для тестинга...
 
Да к стати, попадание гранат,(и светилок) БЕЗ взрыва,  
у меня "1" _НЕ_ отнимает..
Во как! ;)
 
P.S. Ну там конечно ещё полно других РЕАЛИСТИЧНЫХ  
фенечек...
повторюсь - которые НЕ портят баланс.
______________________________________________________
 
 
2:explorer
А если панисиком от дохлой коровы?
Разве не лучше?  
 
:D
 
 
2:Serj_PSG
Поддерживаю! Якубовичь заноси трамвай, будем по студии  
колесить!
 
:))))))))
 
 
2:Terapevt
 
Доктор, скажите, а этот патч, для Urban'a покатит?
 
И ранения такие, только от пападания СЦ пуль и Ударов  
рукой, или во всех отношениях?
Зарегистрирован

LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #46 от 18.07.2004 в 00:10:20 »

2Терапевт: Воистину чтож ты в самом деле. 8) Народ тут уже обрассуждался в разных ветвях на тему разных ран и защит, а тут у тебя по сути реализация модели закрытых ран (сюда же и контузии). Выкладай, для АВ и НО 0.6 он пойдет? А уж в НО 1.0 его ИМХО надо бы вделать.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
LDV
[Благие Намерения]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #47 от 18.07.2004 в 00:18:43 »

2Serj_PSG: Истечь кровью от кулака еще как можно. :( Ведь слыхивал понятие "внутреннее кровотечение", и отбитие и разрывы внутренних органов случаются. 8) Возьмем предел функции - БЖ наивысшаго класса - саперный колокол, в ём морские мины, торпеды и прочую минно-взрывную страсть разряжают. Ежли БЧ торпеды таки сработает, сапер останется цел(внешне, будет что родным и друзьям в домовину покласть и оплакать). В этом случае в модели повреждений JA2 у мерка д.б. сразу розовая полоса без всякой красноты, а лечить уж некого. Собственно, об этом же пишет безУмный_Коврик.
« Изменён в : 18.07.2004 в 00:21:23 пользователем: LDV » Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #48 от 18.07.2004 в 00:39:28 »

2Kirill_SS: Ваще я никакой не программер ;) Т.е. ВООБЩЕ не программер, а будущий медик. Так-то...
ЗЫ:Этот экзешник скомпилен из исходников, поэтому присобачить новое разрешение к существующим модам будет низя :(
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Реалистичность в SJ
« Ответ #49 от 18.07.2004 в 01:18:13 »

  Народ, а расскажите вы мне, как вы бойцу в бронежилете будете лёгкие кулаком отбивать? А в ухо по каске тож кулаком молотить будете в рукопашной? ;)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 168026 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.