A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
15.09.2019 в 21:35:57

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Перезапуск мода "Лиловый переворот" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Поиск соратников
(Модераторы: ThunderBird, Снайпер)
   Перезапуск мода "Лиловый переворот"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Перезапуск мода "Лиловый переворот"             Страниц: 1 2 Прочитано 7843 раз
Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Перезапуск мода "Лиловый переворот"
« от 18.06.2006 в 17:55:53 »

Предварительно я уже немного полазил по форуму и вообще. К немцам на сайты не заходил, всё равно не шпрехаю по-ихнему. Дело вот в чём: сколько делали модов, нигде не нашёл сюжета, связанного с рептионами. По-моему, несправедливо. Хотя они и появляются ненадолго, их можно просто прийти и замочить, после чего уже никогда с ними не встречаться. Вот я и придумал такой сюжет:
В некоей стране, ближайшем соседе Арулько (по моей задумке — на юго-востоке, но возможны варианты) вскоре после свержения Дейдраны под шахтами обнаруживаются пещеры, из которых лезут вовсю гигантские жуки. Власти бьют тревогу, так как у них в каждом городе по шахте. Население спешно вооружается. После того, как от мелкого северного городишки не остаётся даже костей, правительство просит помощи у Энрико Чивальдори, а тот, в свою очередь, обращается к игроку.  После пары стычек с жуками, мы натыкаемся на врагов-людей. И они, эти враги, как выясняется, связаны с жучиным нашествием напрямую...
И так далее. Я думаю, было бы интересно посмотреть, как бы воевали с жуками гражданские типа сан-моновцев и даже стравить жуков и солдат врага. А как вам такая Куликовская битва: солдаты, ополчение, жуки, жители и, конечно, наёмники? Эликсир желательно совсем или почти совсем убрать, а то просто слишком. Можно ввести в игру нормально работающий огнемёт и тому подобное. Да ещё езду на танке.
Сам я, хотя и занимался программированием, но только Бейсиком, а в Си совсем не преуспел, поэтому ищу энтузиастов. Могу карты создавать, это у меня неплохо получается, очень даже, был бы только нормально работающий редактор, а не то урезанное чудо из UB... Идей полно, а вот за программы засесть — это невозможно.
Так что, товаRищи, энтузиастов прошу обращаться либо на этот форум, либо лично Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться.

« Изменён в : 06.08.2015 в 14:13:35 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #1 от 18.06.2006 в 18:24:22 »

"Идей полно, а вот за программы засесть — это невозможно." - это очень плохо. Без должных программ идеи так и останутся идеями. С программами можно этого добиться на 50%, не более. Опыт нужен.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #2 от 20.06.2006 в 13:36:47 »

2Ghaydn:  
 
У немцев жуки есть в модах:
"Rescue Barlmoro" и "I.C.F.T" (моды для ЦС, первый переведен частично (можно играть, не зная немецкий), второй - в процессе перевода).
Зарегистрирован

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #3 от 22.06.2006 в 12:39:26 »

Quote:
Опыт нужен.
Допустим, опыт поддаётся прокачке :), но ведь только на практике. Если уж так рассуждать, то, получается, не стоит даже и задумывать ничего? А в это время у меня уже придумана половина тактических карт (в голове, но очень чётко) и вся стратегическая карта (на бумаге). Туго дело обстоит с именами и географическими названиями, а, самое главное, с исходниками совсем никак :(
По поводу немцев: про Rescue Barlmoro я читал, прикольно, но жуки там, насколько я понял, не лежат в основе сюжета. А второй мод не знаю… Но должны же быть чувство патриотизма и соревновательный дух!
 
ПС. Завтра уезжаю, вернусь 1го июля и — сразу же на форум!
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #4 от 22.06.2006 в 13:49:12 »

2Ghaydn:
Quote:
а, самое главное, с исходниками совсем никак

Про исходники не переживай - поможем. Есть и поважнее проблемы .
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #5 от 22.06.2006 в 14:28:12 »

А конкретнее?
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #6 от 22.06.2006 в 15:07:39 »

2Ghaydn: Конкретнее о проблемах?
- составление чёткой концепции
- наличие сил и желания закончить работу на протяжении всего срока разработки
- наличие достаточного времени
- проблема руководства и управления проектом
- организация труда
и ещё много чего.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #7 от 22.06.2006 в 17:41:45 »

2bugmonster: Конечно, словом "проект" трудно назвать эту задумку. Просто есть идея (она же "чёткая концепция"), которую мне в одиночку просто не под силу реализовать. А посетила она меня, кстати, ещё во время самого первого прохождения… Насчёт сил и желания — у меня-то второго навалом, а первое узнаю в процессе, иначе никак. Времени пока полно, да и потом, думается, будет. О "руководстве и управлении" думать пока рановато, некем ещё руководить и нечем управлять. Ну и то же самое с организацией труда, только здесь я могу точно заявить: я буду делать карты, так как уже много придумал.
« Изменён в : 22.06.2006 в 17:50:49 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #8 от 24.06.2006 в 13:55:28 »

  Идея мода неплоха: чернорубашечники-террористы атакуют города при помощи биологического оружия -- Жуков-мутантов. Вот только на сколько их можно совместить -- вопрос. Ведь это разные классы в игре. Хотя, ночники бой кошек делали: кошка-ополченец против кошки-дейдрановки. М.б. что-то и получилось бы, да и ведение боя при атаке смешанного отряда стало бы совсем иным: жуки ведь нюхом чувствуют наёмников издали!  :D
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #9 от 26.06.2006 в 09:59:19 »

Ещё во времена подбора идей для SJ у меня была идея сделать мод "Арулько, 10 лет спустя". Взять стандартные карты, поразрушить дома и населить их кошками да жуками. Где-то я уже это даже приводил.
Зарегистрирован

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #10 от 03.07.2006 в 14:49:57 »

Вот я и вернулся!
2Чертовска Вражiна: Незачем и пытаться совмещать солдат и жуков, ведь мутанты, по идее, не поддаются дрессировке?  :D Получаются три враждующие стороны: звери, драньцы и наши. Плюс мирное население дерётся с живногстью. Мне кажется, жук без всяких поправок АИ должен атаковать всё, что не принадлежит к его виду, аналогично кошке. Пусть только враги, если необходимо, ходят в эликсире, хотя, как по мне, это совершенное читерство.
Развлекаясь как-то войной ополченцев и жуков, я заметил такой глюк (или что это?): увидевшие хоть раз в жизни гражданские дуреют. Не в силах усидеть на месте, они выскакивают из домов и без остановки носятся по чистому полю до скончания своих дней. Так было с Фредом, с Сантосом, с отцом Джоном и с любым безымянным дураком. Не знаю, как в таких случаях поведут себя ненанятый Девин и т. п. "спортивного телосложения" товарищи, но мне почему-то кажется, что аналогично. А как тогда будут действовать бойцы типа сан-моновских?
2gyv: Не знаю, насколько было бы интересно, пробовал я в ЦС подобные карты делать. Тупые они, кошки и жуки эти.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #11 от 03.07.2006 в 14:54:31 »

2Ghaydn:  
 
Иногда может получиться, что жуки будут воевать за тебя как ополченцы. Но такое я видел только на одной карте в "ICFT" (немецкий мод).
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #12 от 06.07.2006 в 17:44:53 »

Ghaydn
Здорова!!!!!!!
Я наконец-то пришёл))))))
Отложил так сказать гитару)))))
Идея твоя очень хорошая. не знаю правда сколько точно человек будет этим заниматься. Вообще жуки это сплошная романтика))))
В программировании не смогу помочь, но вот в придумывании сюжетов может что и выйдет. Очень интересно будет поиграть.
Зарегистрирован

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #13 от 07.07.2006 в 10:14:24 »

2Strax5: Да, видел я скриншоты из "ICTF", это они явно что-то переделывали.
2Ximik: Пока только 1 (прописью: один) человек изъявил определённое желание, тоже без навыков ковыряния JA.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #14 от 08.07.2006 в 09:11:59 »

2Ghaydn: Дело в том, что те, кто имеет навыки "ковыряния", кажеться на всю жизнь "наковырялись". Или и посей день "ковыряються" на своими проектами. Вот по этому никто не присоединился.   Будет больше информации по проекту (сюжет, какие-нибудь илюстрации, словом диздок), возможно кто-то знающий и присоединиться.
 Хотя есть смысл дождаться Джа 3Д. Ибо-с его редактировать гораздо легче (надеюсь), нужно просто в 3Д-редактировании разбираться, и добавить модели жуков. Со своим модом я так и сделаю, какой смысл копаться в ресурсах 2-го, когда ресурсы 3-его на блюдечеке поднесут, да и учиться редактированию на С++ской среде мне не охота, а без этого нормального мода не получиться.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #15 от 08.07.2006 в 10:14:48 »

2GreenEyeMan: Thanks, наконец-то ценная инфа! Не знаю насчёт того, легче ли будет с JA3D, боюсь, опять выпустят нечто недоделанное, дохода ради… : unitaz :: barf : Да и ресурсы могут запихать куда подальше этак за двести гринов, а в игре закрыть ключом в 4 КБ.
Диздок будет в ближайшее время, как только налажу человеческую связь вместо диал-апа. Планируются тактические карты (скрины insert и *.dat в формате UB-редактора), а чуть позже стратегическая, ибо я рисовать умею как см. смайлы выше.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #16 от 08.07.2006 в 10:59:05 »

2Ghaydn: Да какая разница какой игру выпустят. Ты же мод делать будешь, тут главное что бы ресурсы, как ты правильно выразился, не запихали куда подальше. Хотя АГ с офф. сайта Мистов обЯщал, что выдадут пароль на архивы после определенного промежудка времени (вот за это запароливание я Мистов и не люблю, прямо мания пароли на все ресурсы ставить).
 Вот и правильно, как только диздок (или что-нибудь подобное) появиться, появиться кто-нибудь смыслящий в программировании на Си. Главное сюжет, я всегда под него ресурсы подстраивал.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #17 от 13.07.2006 в 17:00:09 »

Recon Intelligence Services /Служба Информационной Разведки/
 
"Если Вы не знаете, где нас искать, мы не хотим иметь с Вами дело"

 
Имя клиента: частная информация
 
Номер клиента: 1122
 
Запрос на информацию по: Гиерра – географии, правительству, армии, общие сведения, данные разведки
 
Проверка личности: Натан Венс
 
Состояние счета: Предоплата наличными
 

 
ФАКТЫ ПО ГИЕРРЕ
 
Маленькая страна третьего мира.
 
Климат и топография различные.
 
8 городов: Сильвер, Порт-Антонио, Фермато, Рубейрос, Джуда-Рио, Санта-Роза, Квадро и столица Ривейрос.
 
2 аэропорта: Ривейрос и Фермато.
 
2 морских порта: Порт-Антонио и Джуда-Рио.
 
1 больница: в Санта-Роза.
 
Львиная доля ВНП производится за счет экспорта драгметаллов, особенно золота и серебра.
 
В стране есть предприятия лёгкой промышленности, сосредоточенные в городе Санта-Роза.
 
Государственный строй
 
В связи с недавним переворотом точно установить государственный строй не удаётся, однако есть предпосылки к развитию диктатуры.
 
Правитель: Филипп Кольт.
 
Институты и социальные программы перестали функционировать две недели назад, после катастрофы в Рубейросе.
 
[b]Вооруженные силы[/b]
 
Значительные по численности войска для страны такого размера.
 
Разграничить войска по дивизиям пока не удаётся.
 
Практически отсутствуют ВВС (только гражданские самолеты).
 
Вооружение легкое и тяжелое – минимальное.
 
Вооруженные силы возникли из повстанцев и сражаются с президентскими войсками, а также с жуками-мутантами. Тем не менее, они могут представлять военную угрозу странам третьего мира и в настоящий момент растут в численности.
 
Экономика
 
Страна богата естественными полезными ископаемыми.
 
Добыча ведется с 1945 года. Имеются 7 золотых и серебряных шахт, все в данный момент функционируют.
 
Сельское хозяйство развито слабо, большая часть населения привыкла к экономике добывающей и экспортирующей полезные ресурсы. Также развита рыбная ловля.
 
Значительная часть национального бюджета тратится на обучение личного состава армии иностранными специалистами и закупку оборудования и вооружения, также за границей.
 
Историческая справка
 
Предыдущий политический строй в Гиерре был демократическим. Во главе стоял президент, избираемый сроком на четыре года. Президент не мог быть избран более чем на два срока подряд. Последним президентом был Натан Венс.
 
Кроме того имелся однопалатный парламент, избираемый по партийному принципу также раз в четыре года.
 
Две с половиной недели назад пропала связь с городом Квадро. А ещё через три дня был подан сигнал бедствия из Рубейроса. Войска президентской охраны, использовавшиеся прежде как спасательная служба, выступили туда на помощь. И спустя пару часов силами Филиппа Кольта был проведен военный переворот.
 
R.I.S. не может найти дальнейшей информации на Филиппа Кольта и его сторонников, поскольку все архивные записи были уничтожены. Однако поиск его друзей и членов семьи продолжается. Информация, которую мы раздобудем, будет немедленно послана на Ваш адрес.
 
Президент Натан Венс был взят в плен и содержался в полицейском участке неподалеку от Белого Дома.
 
Разведка
 
(Пожалуйста, обратите внимание, нижеследующая информация – предположения.)
 
Из неподтвержденных источников стало известно, что в военном совете Филиппа Кольта назревает раскол. На последнем совещании Кольт сильно повздорил с Маркизом, и тот вышел, хлопнув дверью. Больше его никто нигде не видел.
 
Ходят слухи, что Маркиз занимается разработкой биологического оружия. Так это или нет, но через шесть часов неизвестные атаковали сразу три города: Джуда-Рио, Санта-Роза и Ривейрос. Войска с большим трудом смогли отбить натиск. Очевидцы утверждают, будто нападали не люди, это ставит под сомнение правдивость слов очевидцев, и они с непонятным упорством пытались пробраться в Белый Дом.
 
Последние события
 
Во время атаки на Ривейрос Натану Венсу удалось сбежать из плена и пробраться в Сильвер. Там он подал весть в Арулько и попросил помощи. В Сильвер были высланы четыре десятка бойцов, ветеранов недавней гражданской войны.
 
Войска Филиппа Кольта заняли последнюю, северо-восточную базу ПВО и выдвинулись на Сильвер.
 
Проверка личности
 
Натан Венс родился 16 января 1969г. в Порт-Антонио в семье священника. От отца ему не передалась набожность, хотя в Бога он верит. С детства Натан был убежденным патриотом и демократом. Школы тогда как таковой не было, и он получал основы грамоты и математики у отца. Затем поступил в университет Рубейроса, во время учёбы подрабатывая официантом.
 
Окончив университет по факультету политологии, Натан начал карьерный путь политика. Будучи членом либеральной партии, он постепенно менял одну должность на другую. Трижды выдвигал свою кандидатуру на президентских выборах, и лишь на последних победил. Состоя на должности президента, проводил реформы: финансовую и коммунальную.
 
 
 
В СЛУЖБЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ РАЗВЕДКИ мы надеемся, что Вы удовлетворены результатами нашей работы. Хотим напомнить, что мы расцениваем наше сотрудничество постоянным. Если появится какая-нибудь новая информация, мы сочтем за честь выслать Вам ее бесплатно.
 
Если у Вас появятся другие вопросы, обращайтесь к нам, не задумываясь, в любое время. Нам будет приятно и впредь оказывать Вам услуги.
 
Спасибо за то, что обратились к нам.
 
R.I.S.
Вот прицепился!       Gierra-1.png
« Изменён в : 09.08.2006 в 20:02:39 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #18 от 13.07.2006 в 17:03:45 »

И тот же рапорт в формате Word, заархивированный. Просто посимпатичней выглядит.
 
ДОБАВЛЕНО Пост оставляю просто для истории; рапорт в аттаче устаревшей версии.
Вот прицепился!       raport_RIS.rar
« Изменён в : 09.08.2006 в 20:05:27 пользователем: Ghaydn » Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #19 от 13.07.2006 в 17:04:36 »

От: Энрико Чивалдори
Тема: Новая напасть
 
 
Дорогой друг!
После всего, что Вы сделали для Арулько, я вынужден вновь просить Вас о помощи. Неожиданные проблемы возникли у наших юго-восточных соседей - Гиерры. Расскажу обо всём по порядку.
Сразу же после того как Мигель взошёл на трон, он заключил ряд договоров с соседними странами. В том числе и с Гиеррой. Их экономика намного стабильнее нашей, и они обещали всяческую помощь. Прошла пара недель, и полным ходом пошла торговля с Гиеррой, в том числе сельскохозяйственными товарами, когда внезапно пропала связь с городом Квадро. Это маленький шахтерский городок в центре страны. Трижды высылались спасательные экспедиции, третья была неплохо вооружена по меркам Гиерры, но ни один человек не вернулся.
Через три дня после пропажи Квадро поступил сигнал бедствия из Рубейрос. Сообщали о каких-то гигантских жуках, и когда я это узнал, то сразу же вспомнил тех странных тварей, которых натравила на Вас Дейдрана. Возвращаясь к теме, связь с городом сохранялась ещё в течение тридцати минут, после чего в эфире настала тишина. Сразу же был послан приказ наглухо запереть тюрьму "Глубокое Ущелье", что совсем недалеко от Рубейрос, а из столицы Ривейрос выступили почти все войска, что были, осталась только личная охрана президента.
Вот тут начались действительно непонятные события. Как только войска покинули столицу, там началась смута. Группа вооружённых людей во главе с неким Филиппом Кольтом ворвалась в Белый Дом и осуществила захват власти. Гиерра вообще не воевала с сорок пятого года, и при виде оружия люди оробели. Филипп Кольт провозгласил себя правителем Гиерры, установив жёсткий военный режим. Ривейрос занята его войсками крайне плотно, огорожена колючей проволокой и противотанковыми ежами, так что они готовы к отражению любой атаки.
Силами Филиппа Кольта были также захвачены Джуда-Рио, Фермато и Санта-Роза, а Порт-Антонио пока что удерживают президентсие войска. Тем временем посланный в Рубейрос отряд был растерзан жуками почти полностью, сказался недостаток вооружения и выучки. Те, кто спасся, попали в руки солдатам Кольта.
Постепенно жуки расползлись по всей стране, атакуя то мирных жителей, то войска нового правителя.
Все его повадки очень напоминают действия Дейдраны, и я боюсь такого соседа, но я бы не стал тревожить Вас, так как прямой опасности для Арулько нет, если бы меня не попросили. Чудом сбежав из Ривейроса, мне смог послать весточку бывший президент Гиерры Натан Венс. Сейчас он находится в Сильвере, туда же я направил почти полсотни добровольцев из тех, кого Вы натренировали, будучи в Арулько. Именно он просит Вашей помощи и с его счёта перечислена на Ваш указанная сумма.
Заранее спасибо, мой друг, и желаю Вам удачи.
 
Искренне Ваш Энрико Чивалдори.
 
P.s. Я попробовал разыскать того умельца, что делал эликсир против жуков, но он словно испарился.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #20 от 13.07.2006 в 17:06:55 »

Есть ещё стратегическая карта, но она выглядит пока как в политическом атласе, схематично. Через денёк-другой, наверное, будет готова и она.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #21 от 16.07.2006 в 12:48:07 »

2Ghaydn: Описание очень даже ничего. Но вот хотелось бы уточнить: насчет заявления про жуков в РИСе - выглядит это как дешевый фильм "ужасов", которые пачками выходят (там заявления про мутантов обыденность жизни) - просто множественные появления мутантов (да еще на людей нападающих) уже сенсация. Хотя это ИМХО.  
 Так же страна подозрительно напоминает Арулько (1 госпиталь (в каждом крупном городе должна быть хотя бы больница), шахты драг Ме, город-завод, опять же разно климатическая территория) - чесно сказать меня не впечетляет. Вот сделать максимум два климатических типа местности (думаю горно-холмистый подойдет).
 Опять же страна третьего мира, а военных получаеться больше, чем местных жителей - парадокс. В Арулько армия в основном состояла из наемников. А вот про захват власти, диктатуру и "устранение" интелигенции - верю, в странах третьего мира часто подобное случается.
 А остальное нормально.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #22 от 16.07.2006 в 15:21:14 »

2GreenEyeMan: Есть две возможности исправить обыденность заявлений о жуках. Первый вариант — о них РИС попросту не знают, тогда придётся насовсем вырезать момент о трёх нападениях после ухода Маркиза ("очевидцы утверждают..."). Второй, действительно похожий на дешёвый ужастик, — оставить всё как есть, договориться (в письме Энрико или предварительной заставкой), что мировая общественность уже знает об этом, но ничего не делает. Пока ни то, ни другое меня не устраивает, приходится оставить всё как есть; вертится в голове оптимальный третий вариант, поймаю на досуге.
Контуры у карты действительно получились похожи на Арулько, видимо, не совсем случайно. Старался сделать непохоже — не выходит. Например, как сделать несколько больниц? Получается, что в остальных тоже должны лечить мерков, а для этого нужен персонал (хотя бы один НПС), специальная запись в экзешнике ("осн. оборуд.: больница") и часть городской площади, минимум четверть сектора. Можно обмануть, как обманули игроков Сиры: сказали, что больница есть ещё в Медуне, а её там нет. Города-завода не будет, так, один сектор с какими-то конвейерами и дядей-бригадиром. Местность будет с приличным количеством горных секторов, посреди карты расположится целый кряж, да и весь север/северо-восток займут скалы. Самое раздолье для шахтёров и жуков. Я просто не хочу размещать здесь то, что намалевал в пеинте своими руками, оно ужасно смотрится.
Несколько фишек, которые точно будут: в K13 будет остров посреди большого озера, там стоит ПВО. В сектор можно либо прилететь на вертолёте, либо пробраться из-под земли. Из красивостей планируется телебашня (просто вышка-stiшка) с телецентром, Белый Дом, супермаркет, морские порты, нормальная церковь и кладбище. Скорее всего, куда-нибудь позже впихну завод по переработке металлов. Может, лучше свинец и медь?
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #23 от 16.07.2006 в 19:31:43 »

2Ghaydn: Ну, например, можно указать так: "нападения с применением биологического оружия", ну да ладно.
 На счет больниц в Арулько действительно одна больница, но там тусуються два лечущих врача: Винс и Джон (кажеться). По разным секторам их раскидать - вот и две больницы. А с поликлиниками еще легче, персонал и медикаменты.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #24 от 17.07.2006 в 08:46:58 »

2Ghaydn: "Размножить" больницы, шахты и прочее нетрудно, если делать мод на основе исходников.
О жуках: в RIS не должны знать о жуках, так как свидетелей после их нападения не остаётся. :P
Энрико уже знает о жуках по действиям в Арулько, поэтому он может быть осведомлён о применении жуков или как минимум предполагать это.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #25 от 17.07.2006 в 15:05:50 »

Интересно, однако, звучала бы такая строчка: "Очевидцы говорят, что биологическое оружие с непонятным упорством пыталось пробраться в Белый Дом." :) Этот вариант был самым первым из отсеившихся. Где-то бегает идейка, никак не поймаю.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #26 от 18.07.2006 в 14:07:26 »

Вот один из примеров намеков на существование жуков: Газета "Правда Траконы" номер за 2001 год.
 

Вот прицепился!       Tracona_Times.zip
« Изменён в : 18.07.2006 в 14:18:27 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #27 от 18.07.2006 в 14:57:08 »

2Strax5:  
 
А это что за газета?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #28 от 18.07.2006 в 15:13:04 »

Это часть сюжетной линии из упоминаемого ранее мода "ICFT".
Зарегистрирован

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #29 от 24.07.2006 в 20:59:27 »

2Strax5: Кстати, не нашёл ни одной ветки по этому моду, и в "Каталоге модов" его, кажется, нет. Упущение...
Поскольку от художницы ни ответа ни привета, вот, это предел моих художественных талантов.

Подробности и легенда в аттаче следующего поста.
Вот прицепился!       Map-1.gif
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #30 от 24.07.2006 в 21:03:39 »

А это архив с картой. Делал в виде экзешника, должно пойти у всех, если нет, смотрите legend.htm.
Вот прицепился!       Map-2.rar
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #31 от 25.07.2006 в 14:37:27 »

2Ghaydn: Quote:
Упущение...

Уже который месяц пытаюсь исправить.  :) Да текста там много.
 
А карта смотрится.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #32 от 25.07.2006 в 16:30:04 »

2Ghaydn:  
Понравился подход к задаче, достаточно серьезно, чтобы из этого что-то получилось. Однако, ИМХО, в реальные сроки, объем задуманного неподъемен для одного человека, ищи команду единомышленников, правда с нею тоже будут свои проблемы :)
 
Не понравилась карта. Ее очертания сликом смахивают на Арульку. Судя по тому, что на ней находится, предполагается делать мод на исходниках, тогда и карту можно сделать совершенно не похожую на оригинальную. Опять же, ИМХО.
Зарегистрирован

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #33 от 25.07.2006 в 18:32:54 »

2VM: С тем, что моя Гиерра смахивает на Арулько, не могу поделать ну совершенно ничего, мне уже и друзья говорили, и тут... Само собой так получается при данной задаче: расстояние между городами ровно такое, чтобы не было возможности посетить три города подряд не поспав. Компенсировать сходство буду непохожими тайлсетами, сюжетом и полностью новыми NPC. Из старых будет один Шенк, так как один из главных "плохишей" его отец.
Ещё один момент выделяется. В самом начале игроку даётся машина ("Хаммер"), и возникает великий соблазн ездить только по дорогам. Да и сами по себе дороги лучше, пешком по ним не 1ч 29мин, а на 10 минут быстрее. А вот в стороне от дорог будут располагаться самые разные стратегически важные объекты, в основном занятые врагом или жуками. Всё это вынуждает создавать значительные свободные пространства.
Мод, само собой, планируется на исходниках, раз уж есть они, скорее всего даже на основе JA2'005, вроде как Bugmonster дал добро. Вообще же у меня есть одна глобальная проблема: не умею рисовать. Это относится к лицам, СТИ-шкам, оружию, страт. карте и прочему. Но зато занимаюсь тактическими картами, вчера сделал A2, где должна состояться первая в игре битва (наёмники, ополчение, солдаты и жуки; плюс жители). Остальное не осилю при всём желании, ну разве что музыку новую напишу для смешанного боя. :)
Для того, чтобы найти команду единомышленников я и создал данную ветку. Но что-то никто не торопится сказать "мне нравится твоя идея, давай делать мод вместе" и т.п. Вот из дротика застрелите меня, не пойму, все своими делами заняты? Вроде уж и "диздок" выложил и всё. :(
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #34 от 25.07.2006 в 18:47:09 »

2Ghaydn:  
 
вчера сделал A2
 
Сможешь выложить на всеобщее обозрение?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #35 от 25.07.2006 в 21:01:51 »

2Ghaydn: Самое простое, что можно сделать - перевернуть карту вверх ногами и начинать не в А1, а в Р1 :)
 
Quote:
Но что-то никто не торопится сказать "мне нравится твоя идея, давай делать мод вместе"

Сразу скажу, что набрать хорошую, рабочую команду очень сложно. Подавляюще число здесь присутствующих предпочитает просто "круто тусоваться", давать советы, бурно обсуждать их между собой и озвучивать свои хотелки, в духе "Идей для модосоздателей", как будто у тех нет своих идей. Но как только дело доходит до реализации в "железе", советчики уходят в туман - привыкай, такое уж у нас местное комьюнити... П****больное...
 
Тем не менее, пытайся найти единомышленников, одному такой путь пройти, практически, невозможно, слишком много работы предстоит сделать. Сейчас, в начале пути, ты даже не представляешь сколько ее еще будет!..
« Изменён в : 25.07.2006 в 21:06:33 пользователем: VM » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #36 от 26.07.2006 в 10:09:01 »

2Ghaydn: Quote:
А вот в стороне от дорог будут располагаться самые разные стратегически важные объекты, в основном занятые врагом или жуками. Всё это вынуждает создавать значительные свободные пространства.

 
Я недавно обнаружил, что в оригинале JA2 очень круто нарисованы как раз пустые пространства. Например, пустыня - песок и два кактуса, - как хочешь, так и воюй. Не городские секторы тоже могут быть интересны.
Зарегистрирован

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #37 от 29.07.2006 в 17:26:01 »

Не успел просто в прошлый раз вывесить. Вот оно, "A2: шахта Сильвера" (115К, в текст вставлять не буду). Жёлтым выделен Натан Венс (в полицейском участке типа ACA), в домике напротив бригадир шахты. Одинокий гражданский в здании на западе, уставленном ящиками, на самом деле "Хаммер".
Наёмники прибывают в страну, как я уже говорил, в секторе A1. Там, скорее всего, никого бейджатого не будет, а все гражданские будут предлагать пойти в полицейский участок и найти там Венса.  Когда найдёшь, состоится короткий разговор, после чего на сектор нападут сразу с двух сторон: из шахты полезут жуки, а с юга подоспеют солдаты. Натан сам бросается в бой (видимо, первый ход возьмут жуки, подойдут ближе, после чего он их прервёт). Во время сражения или после его можно нанять, при этом игроку передаётся ещё и хаммер.
Можно уйти и не поговорив с Натаном. В этом случае враги в течение часа захватят сектор, а Венса возьмут в плен. В этом случае по возвращению сюда на юго-востоке прямо на дороге, окружённый мешками, будет стоять танк (если сработает).
 
Сейчас делаю "G8: Аулы", горное поселение, у всех местных скрипт Хиксов, только ничего полезного, кроме коров, нет. Разве что старый инвалид может подарить нечто ценное, но для этого надо очень постараться.
Вот прицепился!       A2.gif
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #38 от 29.07.2006 в 19:24:06 »

2Ghaydn: Посоветовал бы не торопиться рисовать карты. Я понимаю, что по-началу это интересно и увлекательно, но если не устаканено все остальное, то в последующем, эти карты или уйдут в корзину, или, в лучшем случае, потребуют дополнительной переработки.
 
Определись с оружейно-предметной линейкой, калибрами патронов, емкостями магазинов, весом предметов и т.п. характеристиками ВСЕЙ линейки. Иначе, при ее изменении, потребуется перетрахивать ( (с) Лукашенко ) раскладку на всех уже готовых картах. Если их две, это не проблема, но если несколько десятков или более сотни, то пара перераскладок отобьет охоту продолжать.
 
Если собираешься делать мод на исходниках, то до начала массовой отрисовки карт, убедись, что карты, создаваемые в имеющимся у тебя редакторе, совпадают с форматом карт нового движка. Иначе, все что наработаешь пойдет в корзину. Не исключено, что новый движок потребует компиляции нового редактора.
Зарегистрирован

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #39 от 29.07.2006 в 21:40:02 »

2VM: Самое интересное, именно предметы-то разложить я и забыл! Так, раздал парочку ПТГ ополченцам, что стоят возле шахты, да снарядил Натана, разбросал поломанные (3-4%) "Глоки" по шкафчикам, и всё.
Массовой отрисовки, конечно, не будет, пока некому рисовать новые объекты. Вытащить готовое из ЦС я ещё вытащу, а вот церковь или кладбище при всём желании не смогу нарисовать, просто не дано (рисование=0, не поддаётся прокачке). К тому же около половины территории занимают природные ландшафты, их вообще нет смысла рисовать сейчас (горы глючат безбожно). А вот какой-нибудь городок хотя бы в набросках сделать стоит.
Карты ожидаются формата "Буки" 1.02, так что проблем с этим не ожидается, их редактор JA2'005 поддерживает идеально. Да и значительных изменений в грядущей версии Багмонстр не прогнозировал, а текущая таковых не имеет.
Насчёт оружейной линейки даже и не думал. Мод планируется скорее сюжетный, нежели оружейный или какой-либо ещё. В любом случае, если в ней будут происходить какие-либо изменения, то располагаться они будут по принципу схожести со старой, т. е. новые снайперки на смещениях старых и.т.д. Так что, наверное, в случае нужды, на поправку много не уйдёт времени. Меньше, чем на создание новой карты.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #40 от 30.07.2006 в 01:47:13 »

VM:  
   ПерАтрахiваць вообще-то (правильное написание).  ;) Что в переводе означает -- перетрясывать.
« Изменён в : 30.07.2006 в 01:47:54 пользователем: Чертовска Вражiна » Зарегистрирован

Mercury_9
[Я в опасности!]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #41 от 02.08.2006 в 09:22:54 »

Супер форум! :)  Я тут новенький могу помочь со сборкой мода. Правда рисовать новые обьекты не смогу, нешарю, но если вы поможете то научусь  ;).
 В исходниках тоже нешарю. Зато у меня почти 800 мегов различного барахла для JA2 есть время а главное огромное желание. Могу надёргать с других модо если чтото надо. :) У меня вопрос к модерам, можно заставить жуков залазить на крышу и слазить с неё. А то у меня есть анимация ЧУЖИХ! ;D Неплохо было бы в этот мод вставить такую анимацию.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #42 от 02.08.2006 в 09:42:52 »

2Mercury_9:  
 
Могу надёргать с других модо если чтото надо
 
Если все называть своими словами, то просто украсть чужие труды без разрешения. Это явно не тот путь, чтобы заниматся модмейкерством...
Зарегистрирован

Mercury_9
[Я в опасности!]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #43 от 02.08.2006 в 09:47:19 »

Ну почему сразу украсть ??? Я же не присваиваю себе авторство, да и как к примеру можно перерисовать ак-74 как не рисуй выглядит одинаково :D
« Изменён в : 02.08.2006 в 09:51:06 пользователем: Mercury_9 » Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #44 от 02.08.2006 в 11:32:02 »

Mercury_9  
представляю себе эту картину))))))))) жирные жуки залазиють на крышу))))))))))))))))) ;D ;D ;D ;D ;D
Зарегистрирован

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #45 от 02.08.2006 в 15:28:58 »

2Mercury_9: У меня тоже огромная куча барахла для редактирования ДЖА2, качал отовсюду всё, что только можно. Не знаю, правда, зачем, пользуюсь одним редактором карт, да тайлсеты меняю соответственно. Ну и проэдит, конечно же, но это скорее как геймер-читер, нежели как мододел.
2Ximik: Кстати, не так смешно, как кажется. Глянь на мой аватар, на белом фоне он совсем не кажется жирным. А припомни теперь анимацию дохнущего жука, когда он выпрямляется во весь рост.
Копался я как-то в Anims.slf и нашёл для этой зверюшки анимацию прыжка! Попробовал санимировать, убойная штука. Жалко, что Сиры это не доделали.
И опять 2Mercury_9: Quote:
как к примеру можно перерисовать ак-74 как не рисуй выглядит одинаково

А ты сравни тот же АК-74 в оригинальной JA2 и, скажем, в НО, или где ещё. Конечно, отличительные детали, по которым знающий человек поймёт, что это 74, а не 108, обязаны присутствовать. А палитра, прорисовка и прочее у всех различаются кардинально.
 
Про анимацию чужих я уже наслышан, есть тут на форуме такая хорошая ветка "Каталог модов". Не стоит здесь развивать данную тему, ведь вся суть моей задумки в том, что в моде будут те самые жуки, которых спустила на нас Драня. Маркиз, один из главных злодеев, собственно, в своё время их для неё и вывел, после чего благополучно смылся с деньгами.
Научить рептиона залезать на крышу идея классная, странно, как она мне самому не пришла в голову. Для этого надо а) нарисовать анимацию залезания и слезания в восьми экземплярах и б) прописать в исходниках для AI условия, при которых он на эту крышу полезет. Проще просто поставить их туда на соответствующих картах. И не подпускать к краю, иначе глюк. У меня так было в ЦС с кисочкой, она захотела красиво умереть, свалившись на землю, но никак не могла найти подходящей анимации; получилась бессмертная кошка.
И последнее (но не по важности). 2Mercury_9 снова: как известно, в AIM бесполезных наёмников нет, все от ЭмДи до Тарболса умеют что-то своё. Что умеешь ты? Подумай хорошенько, и навык найдётся.
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Mercury_9
[Я в опасности!]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #46 от 02.08.2006 в 18:10:17 »

Ни в НО ни в оригенале прорисовка оружия мне не нравится, а вот в wildfire мне прорисовки понравились. :) Теперь на счёт чужих: Я конечно понимаю это не жуки Дейдраны только вот никак немогу представить какая анимация взбирания на крышу будет у существа у которого только зубы, задница и две лапы. И чем же оно будет держаться ;) Вот я и решил что чужие будут смотреться более правдоподобно.  ;D
 Что умею я.  Хмм. Могу карты составлять, время есть. Правда всё никак немогу запустить редактор карт от немцев. : angry :  Приходиться воячить на редакторе от UB  
Ну немного соображаю где какие ресурсы. Есть ещё кое какие идеи  ;D
« Изменён в : 02.08.2006 в 18:30:08 пользователем: Mercury_9 » Зарегистрирован

Ghaydn
[Композитор]
Прирожденный Джаец

Рисую карты в блокноте. Ищу кнопку сохранения.


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +203
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #47 от 02.08.2006 в 18:39:15 »

2Mercury_9: Я лично карты делаю на том редакторе, что встроен в JA2'005: запускаю игру, нажимаю F9, и открывается редактор. Там хоть полные функции, и ключи, и жуки, и танки.
А крыши... Я тут подумал, и созрели две такие мысли:
а) А что им там на крыше делать? Без снайперок-то как-то не то. Дальнобойность слюны 20 тайлов, а жуки всегда целятся в голову, чтобы ослепить противника.
б) Они могут туда просто запрыгивать.
 
PS Идеи либо сюда, либо в приват. Всё на пользу пойдёт.
 
<offtop>Сам себе, потирая руки:
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели...</offtop>: alien :
Зарегистрирован

— Доктор, меня не понимают...
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #48 от 04.08.2006 в 08:04:55 »

2Ghaydn: Предлагаю простой вариант анимации забирания на крышу - залетание. Причём в залетании будет только два кадра в стиле "паласатый мух":
1. Жук с приподнятым хитиновым панцирем, крылья вверху.
2. Жук с приподнятым хитиновым панцирем, крылья внизу.
Эти кадры будут размножены нужное количество раз с увеличивающимся смещением экранных координат, чтобы соответствовать анимации забирания людей на крышу. С программной точки зрения нужно всего-лишь убрать ограничения AI по крышепутешествию для жуков.
2Mercury_9: За идейку - решпект!
« Изменён в : 04.08.2006 в 08:05:28 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Mercury_9
[Я в опасности!]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +10
Re: Хочу сделать мод с жуками
« Ответ #49 от 04.08.2006 в 08:51:47 »

Есть ньанс. Если жуки будут иметь крылья то они смогут перемещаться на сначительное расстояние следовательно могут спокойно взлететь и приземлиться в любом секторе?! По идеи то так.  :)
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 164999 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.