Тема: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com Страниц: 1 | Прочитано 1865 раз |
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « от 02.11.2021 в 15:28:34 » |
|
Всем доброго времени суток. Тем кто меня еще не забыл два раза. На данный момент образовался круг лиц (как всегда пьяниц хулиганов и тунеядцев) с подкрепленным возможностями намерением запилить игрушку в стиле Жа2 с учетом технического прогресса. Идей, как вы понимаете, выше крыши, но выделю на ваш суд только одну - радикальную. Одному из нас (не мне) , под "вчепятлением" от очередной стрелялки пришла в голову мысль - а что если вкрутить в Жа подобную игру снайперскую механику от первого лица при стрельбе в бою? Вариант как фича для альтерэго или всем-всем-всем управляемым игроком персонажам. Это была первая мысль на растерзание, т.е. самое простое. Теперь переходим к основному блюду, которое потребует крупно покурить мысль: А что в ЖА подобных играх НЕЛЬЗЯ менять? Что является основой из-за, которой вы играете в них снова снова и снова не смотря на весьма недетский возраст этих игр? С нетерпением жду ваших комментариев. Надеюсь узнать много нового ( и надеюсь, что не про себя ) Искренне ваш, Romualdas Arm ака Scream i-Deal Games team founder
|
« Изменён в : 02.11.2021 в 15:30:38 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #1 от 02.11.2021 в 15:57:55 » |
|
02.11.2021 в 15:28:34, Romualdas_Arm писал(a):А что в ЖА подобных играх НЕЛЬЗЯ менять? |
| 25 ОД. 02.11.2021 в 15:28:34, Romualdas_Arm писал(a):Что является основой из-за, которой |
| Ностальгия.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
JAggernaut [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #2 от 02.11.2021 в 16:29:39 » |
|
02.11.2021 в 15:28:34, Romualdas_Arm писал(a):что если вкрутить в Жа подобную игру снайперскую механику от первого лица при стрельбе в бою? |
| Как в JA3? А если серьезно, то самопрыгающая камера - плохая идея. И это уже делают в какой-то TBS игре (не Урбанстрайф), которую обещают в 2022. Видео на ютюбе смотрел, все понравилось, вот кроме этих самых прыжков камеры при каждом выстреле. Была мысль, что если камера меняет ракурс только когда показывает новую фичу в первый раз, то это неплохо, не мозолит глаза и демонстрирует эффектный выстрел. Но когда этот эффектный выстрел будет происходить раз пятидесятый, голова может закружиться от дежа вю.
|
|
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #3 от 02.11.2021 в 16:51:49 » |
|
02.11.2021 в 15:28:34, Romualdas_Arm писал(a):что если вкрутить в Жа подобную игру снайперскую механику от первого лица при стрельбе в бою? |
| По стоящей мишени? Зачем? Никакого ж интереса. Лучше пусть это компьютер считает. Раз мы в 3д переехали - надо и считать в 3д. Берем конус максимального отклонения для оружия, в нем - нормальное гауссово распределение для пуль, и делаем выстрел по цели. Куда попало - туда попало. Если цель прикрыта препятствием - можем попасть в него. Если стреляли в голову, но не совсем повезло - вместо промаха можем попасть в корпус. Всей математики для оружия, соответственно - сужение этого конуса. У какого-нибудь дробовика он будет огого, а у снайперки - узкий, практически луч\цилиндр.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #4 от 02.11.2021 в 16:55:55 » |
|
Можно еще с распределением поиграться, вводя всякие поправочные коэффициенты. Для каких-то пушек пусть будет гаусс, для других - равномерный рандом, для третьих - что-то среднее
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #5 от 02.11.2021 в 19:12:49 » |
|
1. Как уже сказано, 25 AP. 2. Масштаб карты, уменьшать нельзя. 3. Изометрия. 4. Интерактивность и разрушаемость окружения. 5. Взаимоотношения и индивидуальность персонажей. 6. Относительная реалистичность баллистики, взаимодействие пуль с укрытиями. 7. Нужен приличный AI противников, который будет реагировать психологично и взаимодействовать с игроком. 8. Пошаговый бой, реальное время в мирном режиме. 9. Фокусы с камерой ни к чему, это игра про тактику и персонажей с их взаимоотношениями, а не про слоу-мо и буллет тайм. 10. Сохранить хотя бы опционально кровь-кишки-распидорасило, здоровый циничный юмор и нетолерантность оригинальной игры. 11. Разнообразие обстановки и задач в бою, чтобы разнообразить тактику (условно, спасение заложника, побег из опасного района и т.д.). 12. Нормальный инвентарь, обвешивание оружия и наемников разными штуками. 13. Разнообразие тактических приемов в бою, которое должно обеспечиваться игровой механикой и AI.
|
|
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #6 от 02.11.2021 в 20:14:31 » |
|
2Romualdas_Arm: я с вашего разрешения утащу пост в группу, авось еще кто-то придет с идеями. по сабжу. 1) 25 АП 2) игра не должна нарушать собственные правила, механики для игрока и бота должны обсчитываться абсолютно одинаково, по возможности, механик, которыми бот пользоваться не может, быть не должно (типа, стрелять из подствольного гранатомета). однако, не должно быть чего-то плохого в тех же активных навыках по типу икскома, если они не ломают правила, а честно тратят ОД, патроны, гранаты, а их результат зависит от экипировки и состояния чара. 3)в джа2 было уникальное масштабирование расстояний, когда на небольших картах перестрелки в пределах одного дома с палисадом смотрелись как нечто масштабное ( и продолжают смотреться до сих пор), как мне кажется, достигнутое за счет идеального положения камеры и изометрической графики. при переходе в 3d, по идее, перестрелки "в трех соснах" неизбежно должны потерять в достоверности происходящего, однако в той же Бригаде Е5/7,62 за счет хитрого развернутого угла обзора и игр с перспективой эта магия сохранялась, несмотря на полное 3d и реалтайм 4)не стоит забывать о множестве способов нанести противнику увечья - кулак, нож, кастет, пистолет, граната, мина, фугас, автомат, пулемет, гранатомет, миномет, огнемет, овцемет... а не, это другое. В общем, новый икском меня в свое время сильно расстроил отсутствием нормальных взаимодействий с противником на близких дистанциях. Про разрушаемость - я бы очень хотел, чтобы разрушаемость, пробиваемость и реалистичная баллистика пуль были взаимозависимы. Условная бетонная стена не пробивается из условного пистолета, но потихоньку разрушается, из автомата пробивается и разрушается быстрее. Кумулятивный выстрел для РПГ пробьет эту стену, и сожжет тех, кто за ней прячется, но стена останется относительно целой, а фугасный выстрел разрушит стену, но противники за ней могут и не пострадать так сильно, как хотели бы мы. Деревянные конструкции - двери, мебель - не являются укрытиями от огнестрельного оружия, но могут словить осколки от гранат или брошенный нож. Стальная дверь из пистолета не пробивается никогда в принципе, из автомата пробивается, но не разрушается. Современная жестяная машина не является укрытием от пуль, так как пробивается насквозь почти чем угодно мощнее 9*19 и .45, за исключением двигателя и колесных осей. Кирпич не пробивается, но разрушается очень быстро. Все "опыты" уже давным давно провели на ютубе - даже делать ничего не надо, отстреляно всеми патронами по всем материалам - от баллистического геля до титана и вольфрама. Отдельно по броне - в джа 2, наверное, одна из самых реалистичных реализаций бронежилетов вообще в играх в принципе. тут тебе и разрушение самой брони, и заброневое действие, и пробитие. разве что для большей реалистичности нужно было бы перенести основную нагрузку с самого бронежилета на сменные бронепластины. 02.11.2021 в 15:28:34, Romualdas_Arm писал(a): что если вкрутить в Жа подобную игру снайперскую механику от первого лица при стрельбе в бою? |
| це не новая идея) еще в Бригаде Е5 и ее продолжениях был опциональный вид "из прицела" с видом из глаз при стрельбе с открытого прицела и с прицельной сеткой при стрельбе через оптику. самое главное, он был включаем и выключаем по кнопочке прямо на лету в бою, и это было его основное конкурентное преимущество.
|
« Изменён в : 02.11.2021 в 20:15:41 пользователем: Баюн » |
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #7 от 02.11.2021 в 21:27:35 » |
|
>Берем конус максимального отклонения для оружия, в нем - нормальное гауссово распределение для пуль, и делаем выстрел по цели. >Куда попало - туда попало. Если цель прикрыта препятствием - можем попасть в него. >Если стреляли в голову, но не совсем повезло - вместо промаха можем попасть в корпус. Месье изволит NCTH из 1.13 описывать? Вроде ведь там именно это (в двух словах) и сделали?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #8 от 02.11.2021 в 21:52:19 » |
|
02.11.2021 в 21:27:35, ivan_ivanov писал(a):Месье изволит NCTH из 1.13 описывать? Вроде ведь там именно это (в двух словах) и сделали? |
| Не знаю, я в это не играл еще. Опыт 1.13 у меня очень и очень старый. И, если честно, я не понимаю, как это вообще можно в плоской изометрии и со спрайтами нормально сделать. Какие там костыли должны быть к системе приторочены, чтоб она так вот попадания считать начала?.. А так - это старый-добрый World of Tanks. По крайней мере наиболее полно я такую механику как раз там изучал. Но вообще она много где используется. В такой вот системе с гауссом есть прикол - гаусс же бесконечно от центра идет, нисходя на ноль постепенно. В WoT такие "вылеты за круг сведения" очень долгое время принудительно выводились на край круга, что давало повышенный шанс в этот край снаряд послать, по сравнению с пред-краевой зоной. Когда игроки сами это тестировать начали в игре, и нашли такую шнягу - много бугурта случилось. А всего-то надо было пересчитывать этот снаряд повторно, равномерно-рандомно его по кругу распределив. Тогда бы на своих тестах игроки фиг бы что заметили =)
|
« Изменён в : 02.11.2021 в 21:56:25 пользователем: Azazellz » |
Зарегистрирован |
|
|
|
ivan_ivanov [Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый
Я люблю этот Форум!
Репутация: +8
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #10 от 02.11.2021 в 22:58:43 » |
|
Да, весь движок очень даже почти трёхмерный, подробнее - в "Гробокопатели". Что же до Гаусса, то пуля летит строго прямолинейно, и возможное отклонение задаётся ей на старте (вот это уже костыль для движка). Дальше было решено, что если пуля отклонилась дальше n градусов, то мы её увидим как вылетающую у мерка из бока. Это безобразие, следовательно, такие углы срезаны.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #11 от 03.11.2021 в 00:21:08 » |
|
02.11.2021 в 22:58:43, ivan_ivanov писал(a):Что же до Гаусса, то пуля летит строго прямолинейно, и возможное отклонение задаётся ей на старте (вот это уже костыль для движка). |
| Вот для вычисления начального отклонения распределение гаусса по площади условного "круга прицеливания" (основания конуса в проекции цели и с вершиной на стволе наемника), и использовать. В центр полетит больше, к краям - меньше, разброс точности и получится. При каждом шаге прицеливания сводить максимальный круг разброса на n%, пересчитывать распределение. Если в 3д симуляцию баллистики запилить захочется (т.е. параболическую траекторию) - то проще всего строить траекторию уже после расчета точки попадания. Ну и анимацию соответственно немного подстраивать - типа, мерк прицелился и сам ствол приподнял чутка, чтоб "навесом" закинуть. Но это какая-то дичь уже, ибо дистанции боя все равно не те, и пули будут всяко по прямой летать =) Разве что на гранатометы пригодится. То же самое гауссово распределение и для метания гранат использовать. Кинул мерк ее, а куда она возле цели упадет - уже как по распределению получится.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #12 от 04.11.2021 в 12:08:41 » |
|
02.11.2021 в 20:14:31, Баюн писал(a):я с вашего разрешения утащу пост в группу, авось еще кто-то придет с идеями. |
| Категорически одобряю
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
oldwolf [Еретик!)]
Полный псих
Ковбой с Метавиры
Репутация: +7
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #14 от 04.11.2021 в 21:31:27 » |
|
1.Модифицируемость игры и доступность этой возможности 2.Живые персонажи - пусть их будет меньше, но лучше. Добавить новых можно и потом, основа должна быть крепкой) 3.Пошаговость
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #15 от 20.11.2021 в 11:04:49 » |
|
Что ж, раз больше идей, нет всем спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #16 от 20.11.2021 в 12:19:21 » |
|
из группы Дмитрий Лазарев А что в ЖА подобных играх НЕЛЬЗЯ менять? То что это пошаговая тактическая рпгешечка, с бегом по клеточкам, маленькими человечками с автоматами. Где есть очки хода/действия. И ты каждый раз думаешь как их лучше потратить. В обще это несложная математическая головоломка в стиле рпг. И это менять нельзя, это основы. Я до сих пор в трауре пью за утерянный пошаговый мир fallout. Учесть его была печальной... Играть в строителя бомжатника от первого лица было ужасно.... Переход в 3d сделал из этой игры другую игру...это уже не follaut, просто название тоже. X com только держится. Остался предан пошаговому геймплею. Михаил Свинцов Дмитрий, не потеря пошагового мира и не переход в 3D испортили Фолаут, а игру просто сознательно распотрошили и изнасиловали лор игры. Дмитрий Лазарев ответил Михаилу Михаил, ну примерно это я и имел ввиду. Сделали другую игру. Кому-то она даже понравилась. Но это просто другая игра Шалберник Ленивый Дмитрий, когда я играл в Фаллаут 2 то меньше всего занимали там бои. Там тупо стояли и стреляли по очереди. Нет, не много потерял. А вот в Агонии власти бои это на первом месте. Порой заняв удачную позицию можно было одолеть даже более мощного и многочисленного противника. Дмитрий Лазарев ответил Шалбернику Шалберник, это тут причём?) в причём, ладно неважно. Просто поздравляю тебя с удачно занятой позицией и победой над более сильным противником)) молодец)) Дмитрий Косилин Скрестить Джагу с Тарковым... Лут, шмот, кастом стволов. Уххх, я бы в это поиграл🤤 Петр Колпаков Дмитрий, а в джаге нет лута,шмота и кастома стволов? Дмитрий Косилин ответил Петру Петр, дык я про это и говорю. Механика освоенная. Осталось поднять на уровень Таркова. И желательно с визуальным отображением. Григорий Саенко Забибиали трогать джа. Дайте спокойно умереть... Никита Пряхин Григорий, НЕТЪ! Артём Миронов Григорий, неа, Джага - жила, Джига - жива, Джага - будет жить! Григорий Саенко Григорий, Совести у вас нет, на святое покушаетесь... Петр Колпаков Осовременить парк пушек/снаряги,больший акцент на ночные операции с механикой пнв/тепловизоров,никаких изменений в основных механиках,какие то мелкие фичи типа рэб,разведки секторов дронами,короче современная ассиметричная война)) Дмитрий Базарнов Вот так же начинался "Апейрон" 😜 Владислав Староверов Пусть уже выложит исходники Wildfire 😁 Но вообще тема интересная, надо подумать и написать чего-нибудь умного)) Алексей Свиридов Вид от первого лица был ещё в Бригаде Е5 и её продолжении 7.62... Андрей Андреев Про такое еще с детства думал, не очень идея Денис Шутов Мои имхо: Как можно больше возможностей для стелса. Оставить очки действия, а не как в новых икскомах. Насчёт вида от первого лица - в феникс поинт это было реализовано забавно для всех типов войск. Как можно больше разрушаемости. Emilio Valdes Можно скрестить с Silent Storm - 3D, разрушаемость и много интересных находок с подготовкой к стрельбе снайперов, привыканию к оружию и др. А также можно ввести переключаемую по кнопке фишку из Fallout tactics с режимом реального времени с сохранением очков действия. Там это было реализовано отлично.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
Seven [Голос Америки]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +351
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #17 от 20.11.2021 в 12:37:33 » |
|
По поводу механики игры, по сравнению с Ja2 неплохо бы улучшить механизм перехватов, возможно вообще (опционально) заменить его на reaction fire/overwatch, поскольку это заметно улучшает динамику игры (например, в fallout tactics это заметно, хоть там и очень примитивно все реализовано - прикрываешь бойцом определенное направление, если там кто-то поднимается над укрытием, сразу очередь, противник ранен или ложится обратно, вполне реалистично и без лишних действий и траты времени). В Ja2 1.13 реализована механика скрытных операций - когда ты идешь в занятый врагом город, можешь там выполнять какие-то действия, но с риском быть разоблаченным, при этом нельзя брать с собой оружие и бронежилеты кроме например пистолета в скрытной кобуре, соответственно, появляется место для интересных миссий, нестандартных боев (пистолетные перестрелки, скрытные атаки сзади ножом или гарротой и т.д.). Взаимодействие с техникой на поле боя - еще в Soldiers At War или Silent Storm нравилось, что можно захватить какое-то стационарное вооружение (пулемет или даже танк) и мочить врагов, но взять его с собой нельзя, то есть это получается мини-цель в бою, можно атаковать в лоб и нести потери, а можно захватить стационарное оружие и покрошить врагов в капусту, что само по себе приятно, но без последующего дисбаланса. Еще в 1.13 можно в транспорте ездить по карте и стрелять из него (примерно как в Fallout Tactics), я даже делал небольшую миссию-демку на этот счет, может быть достаточно занятно и интересно: Задача - добраться до джипа и свалить из города, захваченного зомби: https://www.youtube.com/watch?v=rRbeS3De954 https://www.youtube.com/watch?v=nzvGqeBzX0M Интересная механика артиллерийский обстрел, когда мины прилетают на следующий ход в известную точку (похожее было в Incubation, где враги обстреливали гранатами место расположения игрока в прошлый ход, соответственно нужно было двигаться), это может придавать динамику игре, потому что нельзя просто засесть стационарно и отстреливаться, артобстрел может выгнать с занятых позиций, но это не панацея, потому что от него можно убежать и количество атак на бой ограничено. Ну и появляются средства борьбы - можно блокировать радиочастоты, но тогда противник начинает обстреливать примерное расположение радиста, плюс тогда нельзя вызвать подкрепления и могут быть проблемы с собственной коммуникацией и т.д. Захват пленных в 1.13 тоже добавляет разнообразия в тактические бои, потому что пристрелить врага это одно, а вот подобраться к генералу, которого охраняют, и аккуратно упаковать это задача совсем другого уровня, после этого, например, все остальные могут сдаться, или захваченный НПЦ дает прогресс по игре или другие плюшки. Ну это все уже в плане развития игровой механики по личным впечатлениям и опыту мододелания игры. Для меня, например, без некоторых вещей типа механизма подавления или продвинутой возможности обвеса оружия, играть в оригинал уже не особо интересно.
|
« Изменён в : 20.11.2021 в 12:45:07 пользователем: Seven » |
Зарегистрирован |
Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
|
|
|
Azazellz [асисяйZ]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: +21
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #18 от 20.11.2021 в 13:14:53 » |
|
20.11.2021 в 12:19:21, Баюн писал(a):короче современная ассиметричная война |
| Вот чего не надо - того не надо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #19 от 20.11.2021 в 19:28:54 » |
|
Без чего Джа не Джа? 1) Пошаговые бои, где нет разделения фаза хода/фаза стрельбы - очки действия бойцов 25+. 2) Возможность перехвата врага в его ход, чем более правдоподобно реализовано тем лучше. 3) Тактическая свобода в бою - "большие" карты, бои не идут на носовом платке. 4) Стратегическая свобода - можно идти по карте куда хочешь, нет жесткого линейного сюжета. 5) "Живые" наёмники - каждый характер индивидуален, да и остальные персонажи игры запоминаются (этот пункт опционален).
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Баюн [котяра]
Арурико-но акай неко
Пол: Репутация: +151
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #20 от 20.11.2021 в 19:37:06 » |
|
20.11.2021 в 19:28:54, arheolog писал(a):Тактическая свобода в бою - "большие" карты, бои не идут на носовом платке. |
| факт - в игре локации категорически не подходят под определение "большие". разве что в BigMaps на платформе 1.13.
|
|
Зарегистрирован |
https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=) https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #21 от 20.11.2021 в 21:32:38 » |
|
20.11.2021 в 19:37:06, Баюн писал(a):факт - в игре локации категорически не подходят под определение "большие". разве что в BigMaps на платформе 1.13. |
| Поэтому и в кавычках, но даже такие карты позволяют, на большинстве из них, маневрировать бойцами, а не перестреливаться из-за табуреток в пяти тайлах друг от друга.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #22 от 20.11.2021 в 21:41:06 » |
|
2arheolog: Полностью согласен. А то у меня была история с одним из "последователей" JA2. Отряд 6 человек, захожу в сектор, а он прямоугольный и я оказался на короткой стороне. Там четыре дерева, потом дорога и враги. И я сижу и думаю, а куда мне ещё двух человек то деть?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Alex12 [21xelA]
Прирожденный Джаец
Правила Дейдраны
Пол: Репутация: +4
|
|
Re: Опрос для новой игры в стиле Ja2/X-Com « Ответ #23 от 22.07.2023 в 14:51:52 » |
|
Надеюсь, 1,5 года (с учетом возраста стержневой игры данного форума) не считается некропостингом 02.11.2021 в 15:28:34, Romualdas_Arm писал(a):А что в ЖА подобных играх НЕЛЬЗЯ менять? Что является основой из-за, которой вы играете в них снова снова |
| 20.11.2021 в 11:04:49, Romualdas_Arm писал(a):Что ж, раз больше ИДЕЙ нет, всем спасибо! |
| Идей-то вроде никто не спрашивал, а на заданный вопрос - вот моё имхо: -вариативная стратегическая часть (см п.4 у Археолога) -реиграбельное исследование страны (яркий пример - кочующий Гамос. Неудобно? Очень. Зато интересно. -медленный прогресс стволов (после добычи убер стволов на отряд, пройдя с ними пару секторов интерес пропадает) -лут и микроменеджмент (иной раз не хочется надолго погружаться в бой - могу просто зайти и опять перетасовать снарягу отряда
|
|
Зарегистрирован |
1.02, 1.12 (Миры Акелы), Back'n'Action
|
|
|
|