Тема: "Отрисовка оружия" Страниц: 1 2 | Прочитано 24656 раз |
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #50 от 27.09.2017 в 10:03:51 » |
|
27.09.2017 в 09:40:05, Махновский писал(a):каким образом нужно сохранять большие картинки для интерфейса? |
| - муторным способом. Если требуется 256 цветов, то делаю либо индексированную гифку, а потом конвертирую с помощью StiToGif Пипетца. Либо через его же редактор. Если требуется 16 битное, то такое изображение без проблем делается STI-Editor`ом.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #53 от 28.09.2017 в 11:56:08 » |
|
27.09.2017 в 10:19:28, Махновский писал(a):для всех картинок интерфейса должна быть одна палитра или для каждой картинки делается своя? |
| - для каждого блока могут быть свои палитры. 27.09.2017 в 10:31:52, Махновский писал(a):или, может так будет проще, на примере картинки bmp indexed, какова последовательность действий? |
| - хорошо получилось. Правда думаю, что можно было бы патроны сделать под цвет основной подложки. Типа "рельефа". Я бы сделал так: запихнул бы картинку в Фотошоп (Гимп, Криту, Пайнт.нет - не важно). Сделал бы её в 256 цветов индексированную гиф. С помощью конвертера Пипеца перевел бы гиф в сти.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #56 от 11.10.2017 в 14:50:13 » |
|
2Махновский: Емнип смещение левого верхнего угла картинки относительно центра поля отображения. Это для момента, когда игрок "берет" кучку предметов с земли в тактике.
|
« Изменён в : 11.10.2017 в 14:51:04 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #58 от 11.10.2017 в 15:25:13 » |
|
11.10.2017 в 14:56:05, Махновский писал(a):там же вроде поле не ограниченно? |
| Да ладно?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #61 от 27.10.2017 в 16:06:02 » |
|
27.10.2017 в 15:08:00, Махновский писал(a):у отрисованной middle sti может быть видна обводка подстветки в инвентаре |
| Обвел не тем цветом.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Махновский [Сын батьки Махно]
Прирожденный Джаец
Он же Махновский
Пол: Репутация: +135
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #62 от 27.10.2017 в 17:14:34 » |
|
2ПМ: ошибка где-то в чем-то другом. цвет в назначенной палитре совпадает и лежит предпоследним, как и должно быть: история такова: - старая палитра P3item работала с ошибкой на новых стишках - был виден черный фон в игре. - заменил палитру P3item на новую, с синим "прозрачным цветом", и с большим количеством цветов в палитре; - перекрасил в стишках черный прозрачный фон на синий прозрачный; в игре "черный" фон стал наконец прозрачным. но появилась зеленая обводка.
|
« Изменён в : 27.10.2017 в 17:25:13 пользователем: JAggernaut » |
Зарегистрирован |
Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0 Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #63 от 27.10.2017 в 17:28:24 » |
|
2Махновский: А что там дубль этого цвета делает в верхней строке?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #65 от 27.10.2017 в 18:18:36 » |
|
2Махновский: Ошибка понятна?
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #66 от 27.10.2017 в 19:54:53 » |
|
2Махновский: Цвет контура может быть любым, но он не должен встречаться ранее в палитре. Никаких дублей цвета.
|
« Изменён в : 27.10.2017 в 19:55:09 пользователем: ПМ » |
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green Eyes [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #67 от 05.05.2018 в 08:55:29 » |
|
2JAggernaut: Да, это так. 28на23 Однако, если будет введен интерфейс для широкоформатников, то это не будет критичным (я его делал с запасом).
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
ПМ [JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Джаец - НОчник
Пол: Репутация: +704
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #69 от 08.01.2019 в 12:13:32 » |
|
2JAggernaut Mahno: Вообще оригинальные смещения - из расчета 40х20.
|
|
Зарегистрирован |
Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #71 от 08.01.2019 в 12:50:09 » |
|
Ну ок. А наложите предмет 40х20 под стишку мерка. Не получится так, что какая-нибудь простая бердянка будет в два метра длинной?
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #72 от 08.01.2019 в 13:29:20 » |
|
08.01.2019 в 12:50:09, Green EyesMan писал(a):Не получится так, что какая-нибудь простая бердянка будет в два метра длинной? |
| 08.01.2019 в 11:42:37, JAggernaut Mahno писал(a): размер поля!!! Никто же не заставляет рисовать пистолет во всё поле. Кстати, миномет на земле имеет размеры 30х10 и выглядит вполне себе в пропорциях к человеку. А вот Барретт - 31х8 и ИМХО мелковат, особенно в сравнении, например, с АКС74У(28х12).
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #73 от 08.01.2019 в 13:40:32 » |
|
Сборище злобных геометров, йопта!!! Хы-хы...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Green EyesMan [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #74 от 08.01.2019 в 14:27:44 » |
|
08.01.2019 в 13:40:32, Bonarienz писал(a):Сборище злобных геометров, йопта!!! Хы-хы... |
| - о да. Великий сейчас расскажет нам все секреты джаговского тайлинга? 08.01.2019 в 13:29:20, Raty писал(a):размер поля!!! Никто же не заставляет рисовать пистолет во всё поле. Кстати, миномет на земле имеет размеры 30х10 и выглядит вполне себе в пропорциях к человеку. А вот Барретт - 31х8 и ИМХО мелковат, особенно в сравнении, например, с АКС74У(28х12). |
| - хм. А разве размер поля - не равно размеру тайла? В общем-то логично. Согласен, некоторые (да чуть ли не все) предметы требуют корректировки под изометрическую проекцию. В принципе не проблема переделать оригинальные... но, если честно, вломак.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #75 от 08.01.2019 в 14:54:20 » |
|
2Green EyesMan: 08.01.2019 в 14:27:44, Green EyesMan писал(a):В принципе не проблема переделать оригинальные... но, если честно, вломак. |
| Ну это если уж совсем делать нечего. Это ИМХО малозначительная графика, лично я на неё вообще внимания не обращал никогда. Лежит на земле что-то и лежит, всё равно 99% всего подбирается через инвентарь сектора. Ну понятно что броник должен отличаться от автомата, автомат от пистолета, магазин от каски, но не более того. Не стоит заморачиваться различием М16 от АКМ
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
San-Cat [Catsan]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #76 от 27.11.2019 в 14:07:18 » |
|
Вопрос по структуре хранения файлов. Ковыряя в 1.13 файлы картинок предметов нашел в разделе P1ITEM.STI картинку оружия. В связи с этим вопрос - разделение на префиксы GUN и ITEM исключительно идеологическое? Могу я, например, создать блок файлов P99ITEM, чтобы он не пересекался с существующими, и кидать туда все мною создаваемые картинки независимо от принадлежности к типу предмета (оружие или что-то другое)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
San-Cat [Catsan]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #78 от 27.11.2019 в 15:13:26 » |
|
2Seven: Я подумал, что это вопрос из разряда универсальных. Виноват. Повторил вопрос в указанной теме.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #79 от 27.11.2019 в 21:06:10 » |
|
2Seven: Да нет вопрос-то логичный. 2San-Cat: По сути, можете. И да, так делают. Как-то я для большего разнообразия палитры вообще решил предложить разбивать мелкие изображения по разным файлам. Но... это муторно и слишком много файлов будет.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
San-Cat [Catsan]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #80 от 30.11.2019 в 00:14:48 » |
|
27.11.2019 в 21:06:10, Green Eyesman писал(a):Как-то я для большего разнообразия палитры вообще решил предложить разбивать мелкие изображения по разным файлам. Но... это муторно и слишком много файлов будет. |
| Мелкие, это которые в папках Interface и Tilesets? Профит - разнообразие палитры, это понял. Еще плюсы этого подхода есть? Какие есть недостатки? "Много файлов", так их и сейчас не мало. По ощущениям, работать с каждым отдельным файлом проще, чем с отдельными кадрами одного единого.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rinkata
Гамос
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #81 от 08.01.2020 в 13:11:46 » |
|
Странная история. Поменял изображение у SR-3 MDGUNS.sti:83 Использовал STI-EDIT В игре оружие отображается без искажений, фон прозрачный, рамкой обводится, правой кнопкой информацию показывает. Но при попытке взять оружие (клик ЛКМ по оружию) игра виснет. Использую ja2_7609en+AI_r1423. Меняю на старое изображение, прямо в этом же MDGUNS.sti - всё работает. Вынос мозга. Новое изображение длиннее оригинального (58x22 против 37x22), но всё в пределах нормы, делал с оглядкой на другие изображения в MDGUNS.sti Стал уменьшать и при размере 53x22 игра перестала виснуть. Думал может там что-то с картинкой не то - заливал и "прозрачностью" и как угодно но ни 58 ни 57 ни 56 ни 55 ни 54 пикселя ширины так и не дали положительного результата. Виснет и всё тут. Уже на хаха попробовал увеличить, потестил варианты с длинной в 59 и 60 пикселей, но висяк никуда не делся.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Rinkata
Гамос
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #83 от 08.01.2020 в 14:19:14 » |
|
2JAggernaut: Ндаа, слона-то я и не заметил. Всё верно была же узкая картинка и смещение стояло 11, а я тут мозг взрывал. Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #84 от 08.01.2022 в 11:41:12 » |
|
https://sketchfab.com/TastyTony/models Н помню была ли тут тема про ресурсы в помощь модостроителям. Вот у его-то чела огромная заначка с низкополигональным вооружением (вроде бы все скачать можно). Можно использовать для создания иконок и для Лобота.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
Green Eyesman [Добрый волшебник]
Прирожденный Джаец
Иногда мне дико не хватает мозгов...
Пол: Репутация: +675
|
|
Re: "Отрисовка оружия" « Ответ #85 от 24.02.2023 в 17:37:46 » |
|
https://app.photoroom.com/create Нейросеть для вырезания объектов с фотографий. Из всем мной тестированных - эта самая лучшая: она без проблем вырезала спицы в мотоциклетных колесах, а с этой задачей все остальные алгоритмы не справлялись. Очень хороший инструмент для вырезания объектов для создания иконок для джаги. Но не только. Бесплатно выдает результат до 2000 пикселей в ширину и в высоту. Но наклеивает водяной знак поверх вырезанной картинки. Водяной знак располагается где-то на высоте от 100 пикселей снизу экрана и занимает в высоту около 60 пикселей (в зависимости от размера картинки). Естественно это для максимального размера в 2000. Ну , вы поняли суть - просто добавить к фото чуть-чуть места снизу и тогда водяной знак не будет мешать. --- Почему нейросеть? Да потому что простые предметы она вырезает очень быстро. Даже если фон неоднородный.
|
|
Зарегистрирован |
https://lyl.su/ixbt-live - Статейки и обзоры на iXBT.live https://dzen.ru/anarhy_po - Статейки и обзоры на Дзене https://lyl.su/vkvideo - Видео без комментариев в ВК
|
|
|
|