A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
27.04.2024 в 20:29:14

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Ja2v1.13: Ошибки и проблемы »
JA2LOGO_2.gif

Правильное сообщение об ошибке выглядит так:
1. Используемый официальный релиз (номер версии, откуда скачан, как и куда установлен)
2. Точное название сборки (если используется неофициальная сборка)
3. Список измененных опций, настроек INI, XML.
4. Точное название используемого мода.
5. Описание используемого исполняемого файла (как называется, что пишет при запуске или при нажатии [v] в игре)
6. Точное описание бага (как выглядит, точные инструкции как воспроизвести)
7. Сейв непосредственно перед возникновением бага.
8. Скриншот, если он содержит полезную информацию

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   JA2 V1.13 Mod
(Модераторы: KombaT, iншы, Seven)
   Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Ja2v1.13: Ошибки и проблемы             Страниц: 1 ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 Прочитано 229255 раз
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4700 от 27.09.2023 в 21:41:46 »

18.09.2023 в 23:19:20, Seven писал(a):
Можно попробовать закинуть файл TonyInventory.xml
https://disk.yandex.ru/d/BCyvSg_AqEbOsw
в Data-SDO\TableData\NPCInventory, и подождать обновления ассортимента.  

К сожалению, в моём случае это не помогло.
Я думал, что никак не дожидаюсь обновления (не знаю условий).
Но потом начал новую партию (так сказать уже не познакомиться с модом, а full game).
И по заходу к Тони результат и с новым TonyInventory.xml такой-же.
В этот раз кроме Marlin-а как оружие не был опознан ещё и Taurus MT-9.
Соответственно в Items.xml это <uiIndex> 1322 и 1323, в TonyInventory.xml они же в <sItemIndex>.
Возможно, непорядок с целой группой стволов.
Зарегистрирован

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4701 от 15.10.2023 в 17:42:26 »

Мне кажется, цвет AP-to-ready в данном случае д.б. красным.

Вот прицепился!       SCR04-1.png
Зарегистрирован

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4702 от 19.10.2023 в 01:44:01 »

У меня сложилось впечатление, что Sterile Rag из мода SDO не перевязывает ополченцев. Все юниты совершают правильные анимации, появляются соответствующие иконки, но без ожидаемого эффекта.
Наёмник может так перевязывать ополченца несколько ходов, пока не подойдёт кто-нибудь с аптечкой.
Зарегистрирован

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4703 от 29.10.2023 в 22:42:19 »

 vfs_config.AR+SDO+Loot.ini
   ja2_7609en+AI_r2926.exe  
Runtime Error при попытке зайти в тактику (сектор Сан-Моны с мороженкой)
 
https://drive.google.com/drive/folders/1vBEdAvZ1OrQkols0ftnFWZURGsecGr15...
Зарегистрирован

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4704 от 25.11.2023 в 07:07:46 »

vfs_config.AR+SDO+Loot.ini
   ja2_7609en+AI_r2926.exe
   
Опять боксёрские траблы.
После разговора с управляющим и выдачи ему денег (перед самым первым боем) курсор уходит в часики, вышибала бежит за боссом, возвращается, приходит  Кингпин, останавливается и всё ...
Часики бесконечны.
Поставил последнюю сборку, перешёл на 2930, пробовал ja2+fix - без изменений.
Можно ли как то поправить ситуацию?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4705 от 06.12.2023 в 13:31:42 »

26A6ELbl4:  
Читаем шапку темы.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4706 от 06.12.2023 в 16:48:23 »

1. Версия игра: Золотая серия от Буки. Мод самый свежий - скаченный сегодня здесь. Версия exe ja2_7609ru+AI_r2931.exe.  
2. [7609ru+Mods.7z]
3. Изменения в файлы не вносил. Как скачал так и есть.
4. Пробовал AR+SDO, TypeP+SDO, WF+SDO. Без SDO без SDO на тех же картах глюка нет
5. ScreenShot вывода по кнопке "V" прилагаю
6. При включённой опции LOBOT в руках  наёмниках не отображается оружие класса штурмовая винтовка образца нато. (HK53, colt commando, xm177 вероятно и другие). Другое оружие отображается корректно.  
7. Сейва нет. Глюк сохраняняется даже на новой игре из заново установленной папки с игрой
8 _2e27c9c773d465cec9bc46e92306a694.jpeg
« Изменён в : 06.12.2023 в 17:38:45 пользователем: 6A6ELbl4 » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4707 от 06.12.2023 в 17:50:09 »

26A6ELbl4:  
Попробуй скопировать вот этот файл в Data-SDO/TableData/Items с заменой
https://disk.yandex.ru/d/EHHo5WBTpGrGlg
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4708 от 06.12.2023 в 17:59:11 »

Не помогло
Зарегистрирован

6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4709 от 07.12.2023 в 08:50:58 »

06.12.2023 в 17:50:09, Seven писал(a):
Попробуй скопировать вот этот файл в Data-SDO/TableData/Items с заменой
https://disk.yandex.ru/d/EHHo5WBTpGrGlg

А есть ли возможность скинуть полную сборку модов скажем годовой давности?  Мне кажется тогда этого глюка я не наблюдал. Попробую замещать файлы мода SDO.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4710 от 07.12.2023 в 08:53:58 »

07.12.2023 в 08:50:58, 6A6ELbl4 писал(a):
А есть ли возможность скинуть полную сборку модов скажем годовой давности?

У меня нет.
 07.12.2023 в 08:50:58, 6A6ELbl4 писал(a):
Мне кажется тогда этого глюка я не наблюдал.

Его и сейчас нет, у меня исправление работает.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4711 от 07.12.2023 в 09:30:15 »

07.12.2023 в 08:53:58, Seven писал(a):
Его и сейчас нет, у меня исправление работает.  
О каком исправлении идёт речь? Замена файла в Data-SDO/TableData/Items ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4712 от 07.12.2023 в 09:36:12 »

26A6ELbl4:  
Видимо, что-то неправильно скопировал или не туда.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4713 от 07.12.2023 в 09:52:41 »

07.12.2023 в 09:36:12, Seven писал(a):
Видимо, что-то неправильно скопировал или не туда.  

Да. Похоже. Сегодня заново все архивы распаковал, файл скопировал и глюк пропал. Спасибо. Пользуясь случаем хотел узнать. Человек что занимается детализированной отрисовкой оружия для SDO наш соотечественник ? Он это делает на добровольных началах?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4714 от 07.12.2023 в 09:56:13 »

26A6ELbl4:  
Картинки оружия с обвесом рисует arheolog с этого форума, где он живет я не знаю, наверное можно все вопросы уточнить у него в личке.
 07.12.2023 в 09:52:41, 6A6ELbl4 писал(a):
Он это делает на добровольных началах?

Думаю что да, я его не заставлял.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]

Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4715 от 31.12.2023 в 11:09:10 »

Во время боя на арене каратист на время пропадал во время удара. LOBOT включен.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4716 от 31.12.2023 в 11:21:05 »

2Mangust:  
Вероятно, не хватает каких-то анимаций в LOBOT.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4717 от 31.12.2023 в 12:06:15 »

2Mangust: это удар из тени.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4718 от 03.01.2024 в 12:58:25 »

В моде AR+BRAINMOD в секторе аэропорта ( там где Пабло) нашел вот такой пулемет... Он золотой судя по весу ???

Вот прицепился!       ves.png
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4719 от 03.01.2024 в 13:02:03 »

2TolikA2000:  
По items.xml у него вес 2.8 кг, проверь может обвес какой нездоровый, или попробуй патроны вытащить/зарядить.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4720 от 03.01.2024 в 13:44:15 »

Вес у него после разрядки действительно нормальный оказался, а вот вместо  патронов там оказался  почти пустой дайверский баллон ;D причем вес баллона  6.5 кг. Как в сумме получился вес сто с лишним кило тайной осталось ???

Вот прицепился!       ballon.png
Зарегистрирован

Mangust
[Рикки-Тикки-Тави]

Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +2
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4721 от 04.01.2024 в 12:58:27 »

03.01.2024 в 13:44:15, TolikA2000 писал(a):
Вес у него после разрядки действительно нормальный оказался, а вот вместо  патронов там оказался  почти пустой дайверский баллон  причем вес баллона  6.5 кг. Как в сумме получился вес сто с лишним кило тайной осталось  

 
Остальное - вес изоленты  ;D
Зарегистрирован

TolikA2000
[Толя-я-я-ян!]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +12
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4722 от 04.01.2024 в 16:32:07 »

Ага, а тут похоже грузовик изоленты понадобился : rolleyes :

Вот прицепился!       ppsh.png
Зарегистрирован

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4723 от 23.01.2024 в 14:49:10 »

vfs_config.AR+SDO+Loot.ini
   ja2_7609en+AI_r2943.exe  
 
40mm Mustard Gas Grenade заряжается в M79 Grenade Launcher, но отказывается в Rifle Grenade Device.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4724 от 23.01.2024 в 15:03:10 »

2Gile:  
Будет исправлено в следующей версии сборки.
А пока можно положить вот этот файл
https://disk.yandex.ru/d/zzlaF3ZKLOmKBQ
в Data-SDO\TableData\Items
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4725 от 29.01.2024 в 14:30:07 »

vfs_config.AR+SDO+Loot.ini
 
Не уверен, что ошибка (м.б. фича), но NPC регулярно мрут в Сан-Моне. (Может от плохой воды, как говорила Бренда ?) Не знаю, это особенность AR или SDO, но похоже, не связано с ревизией exe.
Я наблюдал уже раз 5 с ноября, постоянно обновляя версии exe.
Если это происходит с вышибалами, от них остаётся _незаслуженно крутой_ шмот для начала игры.
Наблюдал в C5 и C6, к боссу я только пару раз заходил, а в C6 - промежуточный склад для Тони.
Помнится, кто-то тоже про такое писал.
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4726 от 29.01.2024 в 14:36:18 »

2Gile:  
Возможно, на мины наступают.
Если будет воспроизводимый сейв, можно будет посмотреть.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4727 от 29.01.2024 в 15:26:40 »

29.01.2024 в 14:36:18, Seven писал(a):
на мины наступают

Сомнительно.
С невышибалами я прям воочию наблюдал - стоит на месте, охает и истекает кровью, даже перевязывал их для эксперимента.  С одной это было в кафе у одного из Сантосов в C6 (неск. дней после занятия сектора.).
Сегодняшняя вышибала стояла неотлучно в своей квартире в C5, я из за неё квартиру не мог обшарить.
Зайду, погляжу в окошко - стоит. Наконец -нет, о, думаю, слиняла. Захожу - а там полный броник и АК-шка точнёхонько на месте её постоянной стойки. В квартире. Я думаю, она вообще с начала игры это место не покидала.
Если ещё встречу подобное - обязательно сохраню. Но, блин, это уже будет сэйв результата какого-то события, приводящего к ранению, само событие останется за кадром.
« Изменён в : 29.01.2024 в 15:26:53 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]



Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4728 от 29.01.2024 в 15:28:36 »

Дезинтерия,  однако
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

gashtek
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4729 от 29.01.2024 в 21:40:01 »

Да есть такое в Сан Моне дохнут,захожу в первый сектор,где галантерея,кто то охает как от ранения,ну забил,пошел в следующий,где Тони,смотрю там на выходе тело женское валяется,игра с едой включена,SDO+Ai на стандартной карте.
Зарегистрирован

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4730 от 29.01.2024 в 23:36:14 »

У меня без еды, так что трабл с этой механикой не связан.
P.S. Может это фича SDO - так автор решил замечание Бренды реализовать, да перестарался?
« Изменён в : 29.01.2024 в 23:39:01 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4731 от 30.01.2024 в 01:44:24 »

Вот, пожалуйста, пример: сектор C5 в Сан Моне, магазинчик, где наёмники.
Не знаю, правда, помрёт или не всегда они мрут, и останется ли шмот.
https://drive.google.com/file/d/1cLWnbbdFN3O2DWog33zV6tA0X0VTwOHC/view?u...
 
vfs_config.AR+SDO+Loot.ini
   ja2_7609en+AI_r2942_fix.exe  
 
P.S. Преставился и оставил шмот.
« Изменён в : 02.02.2024 в 01:28:50 пользователем: Gile » Зарегистрирован

Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4732 от 03.02.2024 в 01:47:56 »

Не ошибка, но кмк проблема: невозможность перезарядить оружие в тактике за 2 или более ходов.
 
Из-за этого конкретный мерк иногда вообще в _нормальном состоянии_ не может перезарядить пушку.
Там, в другой части сектора - бой, но здесь все зачищено, никто не мешает, но AP не хватает  :(
 
( В моём случае конкретно Bull в начале хода AP=68 при Energy=89 и Browning M1919 A6 APs to reload = 70 )
 
Это можно как-то исправить?
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4733 от 03.02.2024 в 18:14:57 »

ja2+ai.exe
7609
WF+SDO+Loot.
 
Если у врага без сознания отнять вещи, а потом нанести по нему 1 удар (например, кулаком), то при попытке его обыскать (вещей у него уже нет), будет тратиться всего 4 ОД на попытку, но, что немаловажно, будет качаться ловкость, проворность, сила. Обыскивать может много людей за ход (хоть всеми по очереди подходить и делать по 15 попыток за ход).
 
По факту, игра пытается не обыскать противника, а выхватить из рук оружие (пишет "у врага в руках ничего нет")
 
На каждый новый ход нужно наносить 1+ новый удар. Иначе баг не воспроизводится.
 
Полагаю, баг оригинальной джаги (не знаю, не играл без модов).
« Изменён в : 03.02.2024 в 19:17:18 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4734 от 03.02.2024 в 18:17:57 »

2Zodz:  
А зачем его стукать, если он уже без сознания?
 
update: AI_r2942_fix04 должен исправлять опыт от обыскивания пустых солдат, также экспериментально разрешен доступ к инвентарю автомобиля в тактике
« Изменён в : 03.02.2024 в 18:42:23 пользователем: Seven » Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4735 от 03.02.2024 в 19:14:30 »

03.02.2024 в 18:17:57, Seven писал(a):
А зачем его стукать, если он уже без сознания?  

 
Если не стукнуть, то бага не будет.
 
То есть, если просто вырубить оппонента, то обыскать его можно будет в этот ход разными мерками.
 
Если не стукнуть на след. ход, то всё ок - пишет "враг обобран до нитки" и скилы не растут. И "стрельнуть" не помогает. Нужно именно ударить в рукопашной. Тогда, при последующих попытках обыска, будет писать "у врага в руках ничего нет". Полагаю, игра засчитывает это как попытку выхватить оружие из рук.
« Изменён в : 03.02.2024 в 19:16:05 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4736 от 03.02.2024 в 19:17:36 »

03.02.2024 в 19:14:30, Zodz писал(a):
Если не стукнуть на след. ход, то всё ок - пишет "враг обобран до нитки". И "стрельнуть" не помогает. нужно именно ударить в рукопашной. Тогда, при последующих попытках обыска, будет писать "у врага в руках ничего нет".

Понятно, это разные ветки игровой логики, когда пишет "у врага в руках ничего нет" это значит считается что враг не без сознания, тогда наемник пытается забрать у него оружие из рук и соответственно игра пишет, что ничего нет, а в другом варианте он считается без сознания, и открывается интерфейс выбора предметов.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4737 от 03.02.2024 в 19:41:24 »

03.02.2024 в 19:17:36, Seven писал(a):
Понятно, это разные ветки игровой логики, когда пишет "у врага в руках ничего нет" это значит считается что враг не без сознания, тогда наемник пытается забрать у него оружие из рук и соответственно игра пишет, что ничего нет, а в другом варианте он считается без сознания, и открывается интерфейс выбора предметов.  

 
угум. Хм... Вопрос в том, можно ли забрать оружие из рук у врага без сознания. Если такого действия вообще не предусмотрено, вероятно, игра как-то сбрасывает флаг "без сознания", если врага без сознания ударить.  
 
Полагаю, это баг оригинальной джаги. Можно ли это в патче (типа 1.13) пофиксить?
 
Хотя с другой стороны, конечно, не критичный баг (начитерить себе статов не проблема. Хотя я не читерил пока этот баг не нашел :D)
« Изменён в : 03.02.2024 в 19:42:15 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4738 от 03.02.2024 в 19:45:46 »

03.02.2024 в 19:41:24, Zodz писал(a):
Можно ли это в патче (типа 1.13) пофиксить?

Вроде уже.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4739 от 03.02.2024 в 19:55:50 »

03.02.2024 в 19:45:46, Seven писал(a):
Вроде уже.  

 
Наверное, я чего-то не понимаю, но ведь сборка  
ja2+ai.exe
7609
WF+SDO+Loot
 
основана на патче 1.13?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4740 от 03.02.2024 в 20:14:01 »

2Zodz:  
Имеет смысл обновить +AI.exe на актуальную версию.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
Gile
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4741 от 04.02.2024 в 17:15:44 »

vfs_config.AR+SDO+Loot.ini
   ja2_7609en+AI_r2942_fix.exe    
 
Винс из госпиталя ни с того ни с сего стал враждебным.  
Наниматься сразу не хотел ( видимо, лояльность низкая ). Мерки его не трогали, ополченцы, надеюсь, тоже.
Что удивило, ещё когда не был враждебным, приседал при проходе мерков мимо.
Из существенного, произошедшего между, обыск шмота в госпитале (в т.ч. в его комнате, но не на складе), разговоры со всеми другими именными NPC, штурм универа.
Есть сэйв, когда ещё мирный и конца суток - уже враждебен.
« Изменён в : 04.02.2024 в 17:33:48 пользователем: Gile » Зарегистрирован

6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4742 от 04.02.2024 в 21:54:04 »

1. Версия игра: Золотая серия от Буки. Мод самый свежий - скаченный сегодня здесь. Версия exe ja2_7609ru+AI_r2931.exe.  
2. [7609ru+Mods.7z]
3. Изменения в файлы не вносил. Как скачал так и есть.  
4. Сборка AR+SDO
Глюк следующий: в секторе N5, арена с кошками в медуне после пары ходов противника, навечно повисают "часики". Пробовал и открыть проход для кошек, и ломаться через забор и разными группами aim. Всё равно итог один. Противник поднимает тревогу, заканчивает второй ход, вечны часы. Ждал 10 минут. Можно ли кто убить всех в секторе через чит или как полечить глюк ?
Зарегистрирован

Seven
[Голос Америки]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +351
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4743 от 04.02.2024 в 21:55:21 »

04.02.2024 в 21:54:04, 6A6ELbl4 писал(a):
или как полечить глюк ?

Например, прочитать шапку темы и выложить сейв с воспроизводимой ошибкой.
Зарегистрирован

Сборки 1.13 | Ja2+AI | Youtube | VK
6A6ELbl4
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4744 от 04.02.2024 в 22:03:57 »

https://drive.google.com/file/d/1fU4v4NuOET4uuM7_jvDLWX3oNnD43OBA/view?u...
Файл не прикладывается из за размера
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4745 от 04.02.2024 в 23:31:04 »

03.02.2024 в 20:14:01, Seven писал(a):
Имеет смысл обновить +AI.exe на актуальную версию.  

 
не уж то уже пофикшено!? Круто. Я меньше месяца назад сборку скачал.
 
Хм... не знаю, описывать ли следующий баг (версия игры начала 2024г., скачанная с яндекс.диска.)
 
ja2+ai.exe
7609
WF+SDO+Loot.
 
Вылет при попытке перехода группы АИ с H5 на G5.
https://radikal.host/i/cw4WKI
 
Проблема, вероятно, связана с картами WF. Предполагаю, что на стандартной карте джаги этот переход возможен, а на картах WF - нет (или наоборот)
 
В прошлых траях с такими же ошибками вылетало. Причем вылеты только если ходить в окрестностях Грама.
 
Сэйв (запустить время и будет вылет)
https://drive.google.com/file/d/1xdJ41JQPtAupUFE3G0ULl5GPtHIDoNW5/view?u...
 
 
Еще вылет будет, если перейти с F6 на F5 группой мерков и попытаться заспавниться (по крайней мере если враги будут там). По рельефу карты мне кажется, что там спавн с той стороны не предусмотрен. Собственно, сообщение об ошибке это и пишет.
https://radikal.host/i/cw5Fwm
 
UPD1
по переходу с F6 на F5 попробовал переключиться на другие карты. Такая же ерунда.
https://radikal.host/i/cw5JXg
Сэйв
https://drive.google.com/file/d/1p91e0b8iIumkFvS3kaXE5c5kFr3_ATIu/view?u...

Вот прицепился!       error_photo.jpg
« Изменён в : 05.02.2024 в 00:00:15 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4746 от 05.02.2024 в 02:44:54 »

2Zodz:  
 
Тут дело не в +AI и 1.13. Как правило если движок 1.13 собран уже, и он полностью рабочий. С H5 на G5 перехода быть напрямую не должно. По крайней мере, в моей сборке его нету. Версия гибрида - WF поправлена. Вероятно это и предусмотрено, что при спавне в секторе в точке высадки с этой стороны будет баг и вылет. В твоей версии WF переход не закрыт и в XML по всей видимости неправильно прописан переход. Из-за этого и ошибка, которая и указывает на передвижение.
 
С F6 на F5 переход есть, но возможна стычка с врагами. И как видишь, спавн отряда возможен только на горах. И движок игры это не жрет. Тут картодел, карту сектора то нарисовал конечно, но специфику движка не учел. Теоретически может это возможно исправить в коде и тогда движок 1.13 будет жрать такие ситуации, но тут элементарно проще сектор карты подменить на другой сектор карты и все.
« Изменён в : 05.02.2024 в 02:46:55 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4747 от 05.02.2024 в 06:02:31 »

03.02.2024 в 20:14:01, Seven писал(a):
2Zodz:  
Имеет смысл обновить +AI.exe на актуальную версию.  

 
скачал последнюю версию сборки отсюда, переустановил игру.
http://yadi.sk/d/Fj_B0WEKNjRQJ
 
баг с попыткой вырвать оружие из рук лежащего НПС ПОСЛЕ удара по нему кулаком (и, вроде, не на первый ход) персистирует.
Зарегистрирован

Zodz
Мигель






Репутация: ---
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4748 от 05.02.2024 в 06:14:18 »

05.02.2024 в 02:44:54, Rambo3000 писал(a):
С H5 на G5 перехода быть напрямую не должно. По крайней мере, в моей сборке его нету.  

Сборка у меня отсюда
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
Предполагаю, что и с F6 -> F5 перехода быть не должно. Там рельеф карты на это намекает (если движок не жрёт спавн на горах). А и без драки, думаю, там тоже баг будет, т.к. там по всей линии со стороны перехода горы. Ну, как бы, если переход там есть, то куда там дальше идти? Влево-обрыв. Узенькие полоски земли для перехода вверх-вниз. Ну или обратно.
Более того, на других картах там похожий рельеф (горы слева-справа). Полагаю, что где-то не прописано (а должно быть), что нельзя переходить с F6 -> F5, только и всего.
 
Неужели у меня у одного такая ошибка? Ведь наверняка многие играли в сборку WF + SDO + loot.
« Изменён в : 05.02.2024 в 06:19:53 пользователем: Zodz » Зарегистрирован

Rambo3000
[Убийца фермеров]
Lucky Strike

Seal 2000




Пол:
Репутация: +1
Re: Ja2v1.13: Ошибки и проблемы
« Ответ #4749 от 05.02.2024 в 07:28:04 »

2Zodz:
 
05.02.2024 в 06:14:18, Zodz писал(a):
Предполагаю, что и с F6 -> F5 перехода быть не должно. Там рельеф карты на это намекает (если движок не жрёт спавн на горах). А и без драки, думаю, там тоже баг будет, т.к. там по всей линии со стороны перехода горы.

Нет, без драки, там идет просто перемещение по карте. Нормально работает. А вот когда бой с врагами. Тебе приходится спавниться, для боя. И как видишь открытые проходы только с севера и юга. И если ты заходишь с запада или востока вот тебе и приходится спавниться на горах, которые блочат всю открытую зону для спавна. Движок JA не может это реализовать, т.к у него это не предусмотрено появляться бойцам на горах. Тут все куда проще, когда рисовали карту для этого сектора, горами с запада и востока закрыли все свободные зоны для спавна. По этому и происходит вылет. В Движке 1.13 точно на горках блок, хз может в NO можно высаживаться на горы или какой другой сборке, тут я не скажу точно, может где это и правили.
 
05.02.2024 в 06:14:18, Zodz писал(a):
Полагаю, что где-то не прописано (а должно быть), что нельзя переходить с F6 -> F5, только и всего.
 
Тут можно да, или так поправить. Запретить просто маршрут по этому участку, или сам сектор другой картой без гор подменить.
 
05.02.2024 в 06:14:18, Zodz писал(a):
Неужели у меня у одного такая ошибка? Ведь наверняка многие играли в сборку WF + SDO + loot.

Нет, я у себя на гибриде - WF проверил, у меня так же этот же вылет. А вот с H5 на G5 у меня вылета нету, т.к. маршрута на этот сектор нету вообще. Просто ты заметил это, а многие при прохождении не обращают внимание на это и проходят это перемещение мимо.
« Изменён в : 05.02.2024 в 07:30:53 пользователем: Rambo3000 » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152675 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.