A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 00:26:53

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Облегченная версия 1.20ПМ »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Night Ops
(Модераторы: maks_tm, Терапевт, ПМ)
   Облегченная версия 1.20ПМ
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Облегченная версия 1.20ПМ             Страниц: 1 2 3 Прочитано 28648 раз
KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #50 от 28.11.2013 в 03:42:07 »

Вы начинаете перегибать палку, многое из предложенного выше неэстетичность и нелепо, а про крутые стволы слабакам при старте и говорить нечего!
 
PS^облегченная версия это стандартная версия но с исправлением штрафов и рядом моментов, тех, что не всем нравятся, а не сразу за спиной у королевы с крупным калибром у ее виска  :(
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #51 от 28.11.2013 в 04:44:33 »

2jz:  
Мое мнение - не увлекайся. Если даешь на старте хороший ствол, позаботься чтобы нескоро можно было пополнить боезапас.
Иначе это наоборот отобьет интерес, если со стартовым стволом можно не расставаться всю игру.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
banner20
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #52 от 28.11.2013 в 11:48:37 »

Наконец-то кто-то услышал плачь новичков и снизошел до нас :) Спасибо jz!
 
Мне все нравится в этом варианте мода, только есть одно пожелание: нельзя ли добавить в options.ini строку в которой регламентировалась бы система прицеливания? То есть переключение между ванильной (когда мерк по умолчанию целится при помощи всего что навешано на пушку) и НО-шной (если честно, очень раздражает на каждый выстрел держать в памяти каким там прицелом воспользоваться, особенно обидны ситуации когда вроде АР хватает на то чтоб вылезти из укрытия и пальнуть хорошо прицелившись, а потом вспоминаешь про то что еще надо прицел включить и уже АР ни на что не хватает, дополнительный сейв-лоад).
 
плиз плиз плиз, сделайте  : rolleyes :
« Изменён в : 28.11.2013 в 11:50:02 пользователем: banner20 » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #53 от 28.11.2013 в 19:47:44 »

28.11.2013 в 03:06:38, jz писал(a):
Ваши мнения по поводу предложения дяди Бори?

В линейке НО почти нет условно хорошего и в чём-то непременно ущербного оружия, которое можно было бы выдать в AIM, чтобы не поломать в начале игры хоть какой-то имеющийся оружейный баланс.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #54 от 28.11.2013 в 19:59:44 »

28.11.2013 в 19:47:44, Терапевт писал(a):
В линейке НО почти нет условно хорошего и в чём-то непременно ущербного оружия, которое можно было бы выдать в AIM, чтобы не поломать в начале игры хоть какой-то имеющийся оружейный баланс.  
По миномету у меня сомнения в том, что снаряды лежат уже в D10, прямо под Омертой.
А по стрелковому - в принципе, ПМ правильно сказал, можно выдать СВД, вот только патронов хватит до Драссена, а потом переход на "сухой паек".
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #55 от 29.11.2013 в 03:07:03 »

Реализовано, но требует тестирования:
 
=================================
 
Version 1.20 Arcade patch1
 
- Запрашиваемая поддержка ополчением при штурме
 
- Начальный баланс увеличен на $40.000 (для патча "Хорошо вооруженные наёмники")
 
- Автоматическая расстановка "синих" флажков на месте найденных мин. Остановка и произнесение фразы оставлены, как есть
 
- При значении опции "ContinueMercMovement=0" сохраняется штраф стрельбы по движущемуся наемнику
 
- Убрана прибавка к дальности зрения от вскинутой винтовки с оптическим и ночным прицелом
 
- У пулеметов лежа и на бронетехнике разброс очереди ниже в 3 раза (в версии "1.20ПМ" - в 2 раза)
 
- Уменьшена вероятность Defecation
 
- Убрана раздача скиллов Элите.  
 
- Отключен "Туман войны" со стратегической карты (тот, который введен в "1.20ПМ")
 
- Возвращено обязательное выпадение нового оружия (из оригинала)
 
- Уменьшен расход батареек у приборов наблюдения (ночной прицел, ПНВ, УФ ПНВ, усилитель звуков)
 
- Каратист наносит удары на 1 ОД быстрее (не на ринге)
 
- Боксер имеет 30% шанс нокаутировать оппонента одним ударом, эксперт - 60% (не на ринге).
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #56 от 29.11.2013 в 08:13:47 »


 
мой вариант проф.дат
 
раздал шмотки в зависимости от уровня, специальностей, и моих предпочтений :)
 
прокачал преступников (вооружены и бронированы хорошо)
прокачал людей и убийц босса (вооружены и бронированы хорошо)
 
[attach]
Вот прицепился!       Prof.7z
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #57 от 29.11.2013 в 10:56:34 »

А можно вообще опционально отключить прокачку меткости? Ну или дичайше замедлить (типа, +1 за 100/200/500/1000 фрагов)?
 
Суть в том, что я щетаю, меткость она во многом мешает балансу игры. Не задействованы настоящие меткие, но дорогие профи, т.к. можно раскачать хоть Шенка. Проблемы со штрафами от прогресса игры, как попытки баланса, ну и т.д. и т.п. А так всегда знаешь, что гризли всю жизнь выше 70 меткости не покажет, и использовать его будешь по назначению - тяж. оружие, а не как универсального терминатора уже после нескольких боев. Ну и т.д. Вообще, неплохо бы перебалансировать и ограничить и остальные навыки мерков, и раздать им соответствующие цены за услуги. Чтобы действительно профессионалы стоили больших денег (те же Рысь со Стрелкой, ну и вся элита АИМа в районе 200000-300000-500000 тысяч за неделю с самого начала, чтобы не возникало возможности нанять их в первый же день, а заработать на них), но без них придется всю игру чалиться с посредственностями в штате практически до конца. А иначе, к середине игры все становятся универсальными терминаторами с копеечной зарплатой - так не бывает. И проблемы со стволами все решаются: крутую пушку то заполучит ты можешь относительно быстро, только кому давать ее?
 
Да и вообще, если пойти чуть дальше, почему бы все крутое оружие не продавать только у Бобика за баснословные бабки, а все Арулькоза крайне крайне редким исключением будет бегать большую часть игры с калашами и сксами, к примеру. Сразу решается масса концептуальных проблем, хотя конечно могут появиться другие, типа "а че мы зря рисовали сто стволов?"  
 
Можно пойти еще дальше, аля последний Хком: определенное оружие по настоящему эффективно смогут использовать только определенные узко на него заточенные бойцы, вплоть до того, что, к примеру, не снайперам при использовании ими снайперки будут идти такие дикие штрафы на точность/вскидку оружия/подвижность, что им даже выгоднее будет бегать с тем же калашом. Т.е. можно ввести даже типа параметр любимого класса оружия, при отторжении (но естественно не запрещении вообще, как в том же хкоме) остальных классов оружия, кроме пистолетов (и тогда даже пестики в игре окажутся востребованными (!), а не как мертвым припарка).
 
Наверное может это стоило мне написать и не в обсуждении лайт версии мода, потому что наверное мои предложения относятся к развитию НО вообще, независимо от лайт/хард версий. Но раз уж начали эксперименты с разными версиями, почему бы не попробовать и такое направление развития игры.
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #58 от 29.11.2013 в 11:12:22 »

по большому счету согласен с предыдущим оратором, только ограничить надо некоторые параметры, физические(силу, здоровье, подвижность, ловкость) все таки  можно прокачать тренировкой, а вот скажем медицину уже нет, на доктора реально долго учиться.
Зарегистрирован

KombaT
[Mortal-КамбаТ]
Прирожденный Джаец

&%!@#%




Пол:
Репутация: +342
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #59 от 29.11.2013 в 17:56:17 »

не надо ничего с прокачкой городить, что за параноидальная мания вначале все сделать хорошо, а потом все поломать
Зарегистрирован

Шахматы и разводки... опасное сочетание.
Я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва. Вся хитрость - вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

banner20
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #60 от 30.11.2013 в 07:26:46 »

А куда ссылки то делись?
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #61 от 02.12.2013 в 20:32:48 »

30.11.2013 в 07:26:46, banner20 писал(a):
А куда ссылки то делись?  
Мод в разработке.
 
В принципе, тестовая версия готова, но выкладывать сюда я боюсь. По той причине, что кто-то скачает, ему не понравится, и он потом новые версии будет игнорировать.
 
Могу для теста желающим кижать ссылки в ЛС.
 
Готово:
 
- ttx.txt  - целиком
 
=============================
 
- prof.dat - целиком, но, в свете последних обсуждений, хочу переделать. Выдать каждому наемнику (даже дешевому) по хорошему стволу (ШВ, ПП) + 1 прицельное приспособление (поскольку, если выдавать стволы с интегр. прицелами, остальные остаются обделенными). Фишка в том, что боеприпасов хватит до Драссена, потом придется закупаться у БР (а он продает по Прогрессу игры), либо пользоваться трофейным оружием.
А на старте - по 2 обоймы на 30 патронов (+1 в стволе) --> 90 патронов. P90 - по 1 обойме (100 патронов).
Beretta 501 - 4 обоймы (25 патронов).
 
Разница между дорогими наемниками и дешевыми будет именно в количестве выдаваемых БП и уровне бронежилета:
- Бронежилет - повышение от 2 класса до 5
- Количество гранат - от 2 у новичков до 8 у верхней строчки АИМ (в НО гранаты - почти самое важное, после снайперов)
- Боеприпасы - 2 обоймы по 30 патронов у новичков .. 6 обойм у ветеранов (хоть какой-то мотив нанимать дорогих наемников)
 
Гризли получит миномет с 1 снарядом (хе, хе, куда он его денет потом, интересно) и ПП, Хряп с Лавой по РПГ-16 (для дорогих гранатометчиков будет РПГ-16 в подвале у Мигеля). Дорогие гранатометчики (Гас, Иван) получают РГ-6 + 24 осколочных снаряда (4 обоймы к РГ-6).
Средние гранатометчики получают ГМ-94 с 6-12 осколочными.
Все гранатометчики имеют ствол хуже стволов той же категории (компенсация за гранатомет).
 
Снайперы - имеют снайперские винтовки. Учитывается, что Beretta 501 имеет мощный патрон и сильную оптику. У нас реализована разная крутость оптических прицелов путем задания параметра "RangeBonus". Чем он выше - тем сильнее приближение оптики.
Например,  
- ШВ имеют его равным 15 (чтобы не использовали ШВ в качестве скоростной снайперки),  
- Некоторые имеют 16 (G36, G36K, СКС в моей версии, HK SL8)
- Некоторые - 14 (скоростные AUG, AUG para, G11)
- промежуточныные "полуснайперки" имеют 17 (Мини Драгунов) - ну он хорош своими скоростными характеристиками, скоростью вскидки
- снайперские винтовки с отечественынми оптическими прицелами имеют 18 (СВД, М76, Винторез, Выхлоп, СВУ-А)
- мощный отечественный снайперский прицел 19 (КСВК)
- и, наконец, лидеры сезона, оптика на 20 (М82А1, Beretta 501, MSG-90A1).
 
Поэтому крутым снайперам я буду давать 12,7мм, MSG-90A1, Beretta 501 - все-таки снайпер должен стрелять в голову, можно "по наводке". Для обороны крутые снайперы таскают ПП (P90 и т.д.) с 1 обоймой.  
Ниже по цене - СВД
Еще ниже - М76
бесшумные ВСС, Выхлоп - трофеи, покупаются за большие деньги
 
======================================
 
Карты - готовы дорога на Драссен и в Камбрию. Осталось продумать расстановку ополчения в Омерте (A9_A.dat) и в Драссене. Ополчение в Драссене и Медуне будет по желанию:
sadasjdijwaeifdwefisdfsd.png
 
(в Медуне - это от версии 1.20ПМ, но там еще есть связь с прогрессом игры - до 70%).
 
=======================================
 
Движок, реализовано:
- Запрашиваемая поддержка ополчением при штурме.  
- Начальный баланс увеличен на $40.000 (для патча "Хорошо вооруженные наёмники")
- Автоматическая расстановка "синих" флажков на месте найденных мин.  
- При значении опции "ContinueMercMovement=0" сохраняется штраф стрельбы по движущемуся наемнику.
- Убрана прибавка к дальности зрения от вскинутой винтовки с ночным прицелом
- У пулеметов лежа и на бронетехнике разброс очереди ниже в 3 раза
- Уменьшена вероятность Defecation.  
- Убрана раздача скиллов Элите
- Отключен "Туман войны" со стратегической карты.  
- Возвращено обязательное выпадение нового оружия
- Уменьшен расход батареек у приборов наблюдения (ночной прицел, ПНВ, УФ ПНВ, усилитель звуков).  
- Каратист наносит удары на 1 ОД быстрее (не на ринге)
- Боксер имеет 30% шанс нокаутировать оппонента одним ударом, эксперт - 60% (не на ринге).  
- В IMP добавлен выбор навыка "Быстрая реакция" (кнопка)  
- IMP может быть снайпером-экспертом.  
- Опция "SoftIronMan" влияет на режим "Железной воли", а не "Сохраняться всегда"
- Изменен стартовый набор предметов IMP (3-й класс брони, оружие по специализации).  
 
По набору IMP потом подробнее распишу - там длинные варианты из специализации (пулеметчик, снайпер, двурукий) и сочетаний со скрытностью и величиной меткости (больше 80 и меньше).
 
Кнопку на выбор прицела, вроде, реализовали в подвале - потом украду. Еще вариант - вернуть работу прицелов из старых версий, без выбора.
 
Обдумываю добавление:
- Вернуть старую систему ополчения (поскольку лимит ополчения для новичков не подходит, а фиксированные $35 не совсем сбалансированы).  
- (Огромная работа) вынести из INI файла: оперативные опции - в настройки, долговременные - в экран начала новой игры
- Команда "Залечь" ополчению в радиусе ~10 тайлов от выбранного
- Увеличить кол-во нанимаемых наемников и транспорта
- Усилить значение Лидерства в тактике: если в команде есть опытный командир с Лдр>70 (Рейдер, например), то на бойцов меньше действует Подавление (т.е. он матюками, пинками может оторвать наемников от земли, в сложные ситуации боя разрядить обстановку). Вообще, от офицера/командира на поле боя многое зависит, даже когда он сохраняет спокойствие в полной ж.
 
Т.е. я не добавляю новых штрафов в игру, а делаю более АРКАДНОЙ (Например, бОльшее значение имеют рукопашники - докКью может за 1 ход уложить 2х в ближнем бою, благо дерется быстрее - ВинЧун). Боксеры вообще при удаче могут выносить с одного удара, поскольку подбородок каска не защищает).
Ножевики - их усилил сам ПМ, он внес вероятность ??25% критического ранения ножом при ударе в тело.
 
В подвале я делал, чтобы радиус управления ополчением в тактике зависел от лидерства (Рейдер - управляет большими скоплениями войск, видит всю карту. А какой-нибудь MD максимум 2-3 ополченцами).
Но, это не для аркады.
Кстати, для хардкорной версии можно ввести % игнорирования приказов ополчением для наемников с низким Лидерством (представляю, как ФЛО будет руководить).
=====================
 
Ну, и разработкой я занимаюсь на работе, в свободное время. Дома как-то другие дела находятся. Поэтому сроки выхода неопределенны. Все зависит от ТЕСТИРОВАНИЯ, мне просто некогда им заниматься (на работе сложно играть в игру).
« Изменён в : 02.12.2013 в 20:47:57 пользователем: jz » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #62 от 02.12.2013 в 23:20:30 »

2jz: мне в ЛС скинь ссылки
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #63 от 04.12.2013 в 22:54:32 »

Итак, я учел предложения дяди Бори о специализации мерков и ПМ'а о дефиците боеприпасов к хорошему оружию, и за 2 дня переделал prof.dat:
 
**********************************************
    Патч "Хорошо вооруженные наемники"
**********************************************
Версия 1.0 (Релиз: 04.12.2013)
 
 
Принцип "дефицита боеприпасов" у малобюджетных наемников (т.е. добрались до Драссена - а дальше трофеями воюем и ждём появления патронов у БР).
Количество боеприпасов у снайперов в 2 раза ниже (12,7мм - в 3 раза ниже), чем у остальных специализаций на том же уровне.  
Им итак положен 2-й ствол для самообороны, с 1 обоймой дополнительно. Например, если положено  
2х30 патронов штурмовикам, то снайпер получит 30 патронов 7,62мм или 20 патронов 12,7мм.
У специализации "автоматическое оружие", наоборот, на 2 обоймы больше (поскольку они в основном стреляют очередями).
 
Помимо военного оборудования, специалисты получают:
- Медик: Сумка военного врача
- Механик: Инструменты
- Подрывник: TNT/HMX + Детонатор или 1-3 Заряда взрывчатки;  
- "Электронщик": Кусачки
- "Отмычки": Набор взломщика
- "Ночники": 1-3 фальшфейера, ПНВ (дорогие наемники - УФ ПНВ).
- "Скрытность": Глушитель
- "Бокс": Лом
- "Обоерукость": в силу того, что одноручное оружие проигрывает ШВ, они получают двуручное оружие.
- "Автоматы": оружие с низким параметром "Разброс очереди", ручные пулеметы
- "Снайпер": снайперская винтовка и оружие самообороны (пистолет, пистолет-пулемет с 1 обоймой).
Класс брони на уровень ниже чем у штурмовиков на той же ценовой категории.
- "Тяжелое оружие": тяжелое вооружение. При этом обладатели ГМ-94, М203 и РГ-6  
  получают в 3 раза больше гранат, чем собратья по категории. Для компенсации они не получают
  ручных гранат, бронежилет на класс ниже, и оружие класса Пистолет-пулемет. Обладатели миномета получают 1-2 снаряда,
  а РПГ-16 есть в подвале у Мигеля.
- "Ножевой бой": Катран или Джунглевый нож
- "Метание" - имеют на 2 гранаты больше, чем наемники этой категории
- Потенциальные разведчики: 1-3 Метательных ножа
- Все наемники по возможности имеют: Аптечка, Фляжка.
- Для компенсации интегрированных прицелов, все наемники получают по 1 прицелу (ЛЦУ, коллиматор, оптика).
    Зависит от специализации и оплаты - дорогие и меткие наемники получают оптику, "автоматчики" - коллиматор,
    остальные - ЛЦУ. Ночной прицел не даю никому, чтобы не было несправедливости (слишком читерская вещь).
 
 
 
=================================== A.I.M. ===================================
 
- Категория 1 (снизу): 1-й класс защиты, 2 гранаты, 1 доп. обойма (30 патронов) к стрелковому оружию
Бык: Colt M16A3, ЛЦУ, Лом
MD: !!Бронежилет 5 класса "Спектра", Кевларовая каска, M16C .45, ЛЦУ, Сумка военного медика
Игорь: АК-74М, Оптический прицел, ПНВ, Глушитель, Метат. ножи, Водка
Барри: HK SL-8, ЛЦУ, Инструменты, Набор взломщика, TNT, Вино
Гризли (гранатометчик): HK G36C, Миномет, ЛЦУ, Лом
Хряп: (гранатометчик): АК-74М, Подствольник M203, ЛЦУ, ПНВ
Лиска: Colt M4A1, ЛЦУ, Сумка военного медика, ПНВ
Сдоба (снайпер) - M76 Tabuk, ПМ, Сумка военного медика, Солнцезащитные очки
 
 
- Категория 2: 2-й класс защиты, 3 гранаты, 2 доп. обоймы (60 патронов) к стрелковому оружию
Лава (гранатометчик): HK G36C, ЛЦУ, Гранатомет ГМ-94, Заряды взрывчатки
Анаболик (гранатометчик): USAS 12, Оптический прицел, РПГ-16, Инструменты, Кусачки, Стимулятор
Паук: FN P90, Глушитель, ПНВ, Сумка военного врача, Метат. ножи
Блад: АК-74М, ЛЦУ, Сумка военного врача, Джунглевый нож, Метат. ножи
Рыжий - Colt Commando, ЛЦУ, HMX, C4, Кусачки
Стрелок (снайпер) - Beretta 501, Glock 17
Злобный - FN FAL, ЛЦУ, Катран, Лом, Метат. ножи
Др.Q - АКМ, ЛЦУ, Сумка военного врача, ПНВ, Метат. ножи
 
 
- Категория 3: 3-й класс защиты, 4 гранаты, 3 доп. обоймы (90 патронов) к стрелковому оружию
Волк: Colt M4A1, ЛЦУ, Инструменты, Набор взломщика, Кусачки, ПНВ
Дэнни: Colt M16A3, ЛЦУ, Сумка военного врача, Катран, Метат. ножи
Айс (пулеметчик): TAR-21, Инструменты, +2 обоймы 5.56мм
Фидель M60E3, Коллиматор, +1 лента 7.62мм, TNT, HMX
Гвоздь: USAS-12, Оптический прицел, Инструменты, Набор взломщика, TNT, Лом
Клифф: FN FAL, Сумка военного врача, ЛЦУ, Катран, +2 гранаты
Стэфан: HK G36K, ПНВ, Заряды взрывчатки
Тор: HK G3A3, Глушитель, Сумка военного врача, ЛЦУ, Метат. ножи
 
 
- Категория 4 (Элита пошла): 4-й класс защиты, 5 гранат, 4 доп. обоймы (120 патронов) к стрелковому оружию
Сова (пулеметчик): РПК-74, Коллиматор, ПНВ, +2 обоймы 5.45мм
Тоска (пулеметчик): FN Minimi, Коллиматор, +1 лента 5.56мм, Солнцезащитные очки
Рейдер: Sig Sauer SG550, 6 х Веревка ("наручники"), Солнцезащитные очки, Оптический прицел
Сидней (снайпер): HK MSG-90A1, HK UMP, Сумка военного врача, +2 гранаты
Вики: HK G3A3, Инструменты, ЛЦУ, +2 гранаты, Метат. ножи
Лен (снайпер, пулеметчик): СВД, Steyr AUG para, Инструменты, +2 обоймы 9мм ББ
Статик: Steyr AUG, УФ ПНВ, Усилитель звуков, Инструменты, Кусачки
Тревор: HK G36, Инструменты, Набор взломщика, Детектор металла, HMX, Кусачки
 
 
- Категория 5 (Супер профессионалы): 5-й класс защиты, 6 гранат, 5 доп. обойм (150 патронов) к стрелковому оружию
Рысь (снайпер): СВД, HK MP5N, УФ ПНВ, Заряды взрывчатки
Стрелка (снайпер): HK MSG-90A1, Colt M16C
Иван (пулеметчик, гранатометчик): РПК-74, Гранатомет РГ-6, Коллиматор, Заряды взрывчатки, +2 обоймы 5.45мм, Пиво
Тень: АС "Вал", Детектор металла, Оптический прицел, Метат. ножи
Жнец: АС "Вал", Усилитель звуков, Оптический прицел, Метат. ножи
Лысый: HK G36, Инструменты, УФ ПНВ, Катран, Заряды взрывчатки
Маг (снайпер): Barrett M82A1, HK UMP, Инструменты, Набор взломщика
Гас (гранатометчик): FN P90, Гранатомет РГ-6, Инструменты
 
 
 
===================================== M.E.R.C. =====================================
 
- Категория 1 (~ $200 в день): 1 граната, 0 доп. обойм к стрелковому оружию
Фло: La France M16C
Биф: MAC M10
Хоббит: HK MP5SD2
Бритва: Мачете, Катран, Метат. ножи
Нервный: HK MP5N, Катран
Кардан: Benelli, Инструменты, Набор взломщика
 
 
- Категория 2 (~ $700-900 в день): 1-й класс защиты, 2 гранаты, 1 доп. обойма (30 патронов) к стрелковому оружию
Ларри: FN FAL, ЛЦУ, Глушитель, Набор взломщика, Сумка военного врача, HMX
Мясо: Colt M16A3, ЛЦУ, Инструменты, Лом, Заряды взрывчатки
 
 
- Категория 3 (~$900 в день): 2-й класс защиты, 3 гранаты, 2 доп. обоймы (60 патронов) к стрелковому оружию
Рикошет: Steyr AUG, Лом, ПНВ
 
 
- Категория 4 (~$2000 в день): 3-й класс защиты, 4 гранаты, 3 доп. обоймы (90 патронов) к стрелковому оружию
Пума (пулеметчик): TAR-21, Глушитель, Инструменты, Заряды взрывчатки
 
 
 
==================================== Местные ====================================
 
- Повстанцы начального этапа: 2-й класс защиты, 3 гранаты, 3 доп. обоймы (90 патронов) к стрелковому оружию
Айра: АКС-74У, ЛЦУ, Сумка военного врача, Солнцезащитные очки
Димитрий: АКМ, ЛЦУ, Инструменты, +4 гранаты
 
 
Остальные местные либо итак нормально вооружены, либо являются гражданскими. Террористов не стал усиливать, ибо для новичков стараюсь.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #64 от 05.12.2013 в 01:23:17 »

02.12.2013 в 20:32:48, jz писал(a):
Обдумываю добавление:
- Вернуть старую систему ополчения (поскольку лимит ополчения для новичков не подходит, а фиксированные $35 не совсем сбалансированы).  
Значит, так.  
1. Ополчение усилили, так что $35 за 1 - очень несбалансировано выходит (экономика улетает в трубу)
2. Была сделана огромная работа в интерфейсе по новому ополчению
3. Оригинальная система ополчения страдала "неуязвимостью" игрока
 
Так что принял решение:  
1) оставить ПМ-версию ополчения, но увеличу лимиты городов в 2 раза. Чтобы угробить 1000 человек (Грамм) до найма Мигеля - это надо постараться (а потом пуллы восстанавливаются).
2) noptions.ini - включу это ополчение, и придется в состав включить StrategicMap.txt, для опции "UnlimitedMilitia=0 "
 
Вот эти вещи пока делать не буду, выпущу что есть:
 02.12.2013 в 20:32:48, jz писал(a):

- (Огромная работа) вынести из INI файла: оперативные опции - в настройки, долговременные - в экран начала новой игры
- Команда "Залечь" ополчению в радиусе ~10 тайлов от выбранного
- Увеличить кол-во нанимаемых наемников и транспорта
- Усилить значение Лидерства в тактике: если в команде есть опытный командир с Лдр>70 (Рейдер, например), то на бойцов меньше действует Подавление (т.е. он матюками, пинками может оторвать наемников от земли, в сложные ситуации боя разрядить обстановку). Вообще, от офицера/командира на поле боя многое зависит, даже когда он сохраняет спокойствие в полной ж.  
« Изменён в : 05.12.2013 в 01:24:06 пользователем: jz » Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #65 от 05.12.2013 в 02:54:51 »

2jz: А у нас Барри, случайно, не электронщик? Ага, электронщик. Я бы ему кусачки добавил.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #66 от 06.12.2013 в 03:45:25 »

2jz: а где ссылка?
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #67 от 06.12.2013 в 07:03:04 »

Обновил 1-й пост :
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=138...
 
noptions.ini, ttx.txt, prof.dat.
 
TTX оружия решил не изменять, ибо оно подгонялось индивидуально под каждый ствол. Просто снизил вес брони, усилил ручные гранаты (против бронированной элиты - самое то).
 
По СКС - его даже в качестве снайперской винтовки используют, мастера могут прицепить "цейсовскую" оптику. Я слегка усилил оптику на нем (15 -> 16), ибо никакой разницы со штурмовыми винтовками - накой он нужен такой.
« Изменён в : 06.12.2013 в 07:10:22 пользователем: jz » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #68 от 06.12.2013 в 09:08:27 »

2jz:  инструкция как допилить напильником нужна.
 
т.е. пошагово что и где менять
 
1. ставим Джа2 буковскую или голд
2. ставим НО 1.20
3 ставим патч ???
 
 
n finish
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #69 от 06.12.2013 в 09:45:53 »

06.12.2013 в 09:08:27, MeLL писал(a):
инструкция как допилить напильником нужна.    т.е. пошагово что и где менять    1. ставим Джа2 буковскую или голд  2. ставим НО 1.20  3 ставим патч  

 
1) JA2 + "Night Ops 1.20ПМ"
 
2) Облегчения: тут всё зависит от того, чего не хватает. Каждому человеку нравится что-то своё в играх.  
По желанию можно установить любой патч - они работают независимо друг от друга:
 
- noptions.ini - опытному игроку нет смысла качать, там просто для новичков сразу отключены почти все нововведения НО (как оказалось, они все хардкорны - джипы, эпидемия. подкрепления, заложник, десантники...)
 
- prof.dat - AIM и MERC сразу с хорошей экипировкой. Правда, денег может не хватить - этот патч желательно совмещать с будущим экзешником, где я добавил +$40.000 на стартовые закупки.
 
- ttx.txt - в основном, снижен вес брони. То есть, теперь можно одеться в 5-й класс и еще гранат взять.
 
Тебе я бы предложил качнуть только prof.dat, поскольку ttx и noptions ты и сам умеешь править не хуже меня.
 
 
Теперь в разработке оставшиеся 2 модуля:
 
- ja2.exe
 
- карты (подвал Мигеля, облегченный Драссен и Омерта)
 
__________________________
 
Когда допилю оставшееся, сделаю также единый патч, где для желающих будут все компоненты сразу (ttx, prof.dat, карты, ja2.exe).
« Изменён в : 06.12.2013 в 09:47:57 пользователем: jz » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #70 от 06.12.2013 в 11:26:40 »

2jz: меня то как раз интересуют ja2.exe и карты ))) а проф.дат у меня свой.
я раздавал итемы в зависимости от специализации, опыта, интеллекта,  с упором на "квесты" - поймал убийцу босса получил плюшку)
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #71 от 06.12.2013 в 17:10:17 »

06.12.2013 в 11:26:40, MeLL писал(a):
меня то как раз интересуют ja2.exe и карты )))
Это самые обширные части, пока не готово.
 
 06.12.2013 в 11:26:40, MeLL писал(a):
я раздавал итемы в зависимости от специализации, опыта, интеллекта,  с упором на "квесты" - поймал убийцу босса получил плюшку)  
я решил баланс сильно не менять - т.е. уникальное оружие не давать.  
 
Патроны у наемников закончатся к ближайшему городу - т.е. это "костыль новичка", чтобы не бросить "пистолетный этап" из-за долгих перестрелок (ПМ увеличил длительность этих перестрелок по сравнению с 1.11).
MD потратил все деньги на бронежилет "Спектра", от этого ходит с ПП.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #72 от 07.12.2013 в 06:24:37 »

Добавил JA2.EXE на 1-ю страницу темы:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=no;action=display;num=138...
 
Часть карт готова:
Карты от 06.12.2013
 
 
- Омерта A9_A.dat ("Maps=2") - добавлены 5 ополченцев с параметрами "poor". Их задача - заметить врага и перейти в пошаговый режим. А дальше уж игрок неспеша занимает оборону.
Легенда: патруль повстанцев услышал гул вертолета и решил посмотреть - кто прилетел. К сожалению, не только повстанцы услышали рокот вертолета...
 
 
- Подвал Мигеля (A10_B1.dat) - добавлены "вкусности". ! Часть вкусностей генерится рэндомом от оригинальной НО1.20ПМ, у моих вероятность появления 100%.
Offtop:

 
 
- Дорога на Драссен и Сан-Мону -немного снижены параметры и экипировка солдат, убраны предустановленные "Меткость=95, Уровень=6" у некоторых экземпляров.
 
 
- Тюрьма Альмы I13 - на Эскимо "завязан" Мигель, его найм восстанавливает пулы ополчения. Поэтому пришлось отсрочить момент его гибели - раньше убивали при 55% потерь гарнизона, теперь 75%.
 
 
Осталось только Драссен в 2х вариантах, СВ ПВО и вариант блокпоста под Драссеном модифицировать.
Зарегистрирован

Michail_Tz
[Цыц!]
Прирожденный Джаец

С незнакомыми дядями не разговаривай!




Репутация: +3
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #73 от 09.12.2013 в 12:10:44 »

Доброго!
 
Маленькая рекламация: стабильный вылет в винду (ХР, если что) после самого первого экрана. Где про Сиртек написано, и про Arcade patch1. Кроме ехешника ставил ttx.txt и noptions.ini - от возвращения к бекапу результат не меняется.  
Исходный вариант запускался и игрался нормально, был один вылет под Омертой, но это явное не то.  
 
Краш-репорт в аттаче. Если еще какие вопросы будут, отвечу со всем моим удовольствием.  
 
[attach]
Вот прицепился!       Crash_Report_09_12_2013___02_50.txt
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #74 от 09.12.2013 в 18:27:38 »

09.12.2013 в 12:10:44, Michail_Tz писал(a):
Маленькая рекламация: стабильный вылет в винду (ХР, если что) после самого первого экрана. Где про Сиртек написано, и про Arcade patch1. Кроме ехешника ставил ttx.txt и noptions.ini - от возвращения к бекапу результат не меняется.  
Исходный вариант запускался и игрался нормально, был один вылет под Омертой, но это явное не то.  
 
Краш-репорт в аттаче. Если еще какие вопросы будут, отвечу со всем моим удовольствием.  
Даже не знаю, в чем причина. Чтобы "падал" после "Sir-Tech"... я ничего такого не менял. Краш-репорт - это такая шутка разработчиков, он абсолютно не содержит ключевой информации.
 
Обычно в таких случаях я бы попросил Save - но тут сразу падает.
 
1) Что стоит в опции  
Code:
;Разрешение экрана
"Screen=..."
?
 
2) Копировали ли Вы "\Data\LangRes" из "nightops1.20_arcade.rar" ? - она нужна для функционирования "Arcade patch1".
 
3) Есть ли антивирус, если есть - можно попробовать на время отключить
 
4) Патч ставится на версию 1.20p11, т.е. :
- JA2
- Мод "1.20ПМ" http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20.rar
- Патч от ПМ: http://www.ja2.su/NOtest/bugsandcrashs/NightOps_1.20p11.rar
- и мой облегчённый патч: http://ja2.su/opensours/redactors/jz/NightOps/no120_arcade/nightops1.20_...
 
5) Если кто-то ещё пробовал запускать, пожалуйста, отпишитесь. У меня все запускается и играется.
Зарегистрирован

Michail_Tz
[Цыц!]
Прирожденный Джаец

С незнакомыми дядями не разговаривай!




Репутация: +3
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #75 от 10.12.2013 в 08:10:46 »

Code:
;Разрешение экрана
Screen=800

 
А вот патча 20.11 я и не ставил...
В течении часа поставлю эксперимент, отпишу результаты.  
Да, содержимое папки Data копировал, конечно.  
 
В общем, сейчас все будет, проверю.  
 
UPD.
Да, дело было в патче 20.11
Теперь по крайней мере до экрана выбора игры оно загрузилось без проблем.  
Надо внимательнее читать форум :)
 
UPD2.
А вот нифига!
До экрана выбора грузится, запускает ролики, я даже их просмотрел для эксперимента - дальше рабочий стол.  
 
Проверил на чистой версии (Бука, 1.02). Оригинал - грузится и позволяет начать выбор персонажа (дальше не смотрел, уже ясно, что работает). Накатил в ту же папку НО 12: грузится и позволяет начать выбор персонажа. Накатил туда же НО 12.11: грузится и позволяет начать выбор персонажа.  
Накатил туда же аркаду: ролики и рабочий стол.  
 
Накатывал копированием всего содержимого архива с заменой.
Только архив nichtops1.20_arcade.rar.  
 
Антивируса не держу, но иногда проверяюсь одноразовыми утилитами от Каспера. Проверил. Чисто.  
 
Хмм... Сейчас перегружусь в пингвина, попробую под ним. То есть, не исключено, что именно на моей системе (а она у меня изрядно поношенная) именно аркадный патч с чем-то ругается.  
 
Да, и еще. Разрешения пробовал менять на 640 и на 1024. Стартовый экран понимает нормально, разрешения меняются.  
Дальше поведение такое же, ролик - рабочий стол.  
 
UPD3.
Все загадочнее.
Под пингвином (Debian 7.10x64, wine 1.4.1.4) не работает с теми же симптомами. Перезаливал патч - бестолку.  
Пошел на машинку к прекрасной даме (Win7x64, core i3, чипсет i75). Внезапно: заработало без проблем.  
Поскольку у меня не работает аж в двух ОСях (предыдущие версии NO во всех случаях работают), приходится предположить несовместимость патча с железом.  
Если что, первый Phenom 9600, чипсет NForce 570.
Конденсаторы нормальные, честное пионерское  ;D
 
Вот такая интересная штука получается. Будут вопросы - могу ответить; если совсем любопытно станет - могу даже по тимвьюеру к себе пустить, мне не жалко.  
Такие дела.
« Изменён в : 10.12.2013 в 11:26:51 пользователем: Michail_Tz » Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #76 от 10.12.2013 в 14:47:31 »

2Michail_Tz: видать ты забыл потанцевать с бубном : rolleyes :
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #77 от 10.12.2013 в 19:34:34 »

10.12.2013 в 08:10:46, Michail_Tz писал(a):
UPD.
 
UPD2.
 
UPD3.

Спасибо за такой энтузиазм. Попробуем сначала: "Arcade" - патч, призванный облегчить жизнь игроков NightOps. Мне очень жаль, что моя поделка вызвала столько неприятностей у человека. Жил себе, проблем не знал, и тут - проблема возникла. На самом деле, эти версии (1.20 и 1.20 Arcade) в текущем состоянии не сильно отличаются. Где-то через полгодика, если будут предложения, уже будет много отличий.
Поэтому я рекомендую Вам начать играть в оригинал 1.20ПМ в сочетании с "облегченными" ttx.txt / prof.dat.  
 
Для генерации персонажа IMP можно воспользоваться программой IMPer:
http://www.ja2.su/opensours/redactors/IMPer.rar
 30.11.2013 в 07:26:37, MeLL писал(a):
IMPer IMPer предназначен для облегчения просмотра, создания и редактирования файлов IMP.dat, содержащих характеристики персонажа, сгенерированного для прохождения JA2/UB и модов на их основе.   © VM
 
делаешь так создаешь перса сохрняешь в 1.dat файл закинуть в папку ja2\data
 
при начале игры  на сайте IMP вводишь пароль 1  
все перс загружен
 
можно создать 6 собственных персов главное условие - портреты и голоса должны быть различны (3 муж и 3 жен).
сохранять их соотвественно 2.dat  3.dat  и т.д. подгружаешь их так же через сайт IMP  в поле  пароля указываешь имя файла 2  3 и т.д.  

 
!! Можно не загружать патч "Хорошо вооруженный наемники", а просто персонажу IMP вложить в инвентарь 2-3 штурмовые винтовки (на весь отряд), и AIM нанимать без экипировки.
 
_____________________________________________________
 
По поводу причин падения патча "Arcade":  
1. драйвер видеокарты
2. у меня другой компилятор, нежели чем у Терапевта
 
Пути решения:
1. Попробуйте распаковать в папку с игрой этот архив:
http://www.ja2.su/NOtest/wine.zip
Что это такое (ИМХО): игра делалась во времена DirectX 3.0. И все функции отрисовки довольно старые. Современные производители видеокарт, DirectX, должны двигаться вперед, и зачастую функции с теми же названиями реализованы по-другому. Когда мы кидаем эту библиотечку рядом с "ja2.exe", игра берет все функции DirectDraw из этого файла, а не из системных папок Windows.
 
2. Вечером здесь выложу перкомпилированную версию движка.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #78 от 10.12.2013 в 22:01:51 »

2jz:  
+Поправить вертолет до состояния оригинала (летает не зависимо от массы груза).
+Рост уровня игры только от кол-ва захваченных/обследованных секторов. Т.е. если игрок захватил один Драссен, сидит в нем и только отбивает атаки, к нему не должны прийти с минометами через пару недель.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #79 от 11.12.2013 в 01:22:21 »

10.12.2013 в 22:01:51, Luficer писал(a):
если игрок захватил один Драссен, сидит в нем и только отбивает атаки, к нему не должны прийти с минометами через пару недель.  

Зато придёт письмо от Энрико с отказом от услуг. или это пофиксили в НО-ПМ ?
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #80 от 11.12.2013 в 01:26:41 »

11.12.2013 в 01:22:21, Дядя Боря писал(a):
письмо от Энрико с отказом от услуг

Он же вроде только гундел, что медленно продвигаешься. И то больше 3-х писем не писал.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Michail_Tz
[Цыц!]
Прирожденный Джаец

С незнакомыми дядями не разговаривай!




Репутация: +3
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #81 от 11.12.2013 в 07:42:16 »

2jz:
Стоп-стоп-стоп.  
По настоящему все не так ужасно, как на самом деле.  
Начнем с того, что никаких неприятностей у меня не случилось. Не запускающаяся программа - она сама по себе задача, которую интересно разрешить, или хотя бы обнюхать с разных сторон и понять, где четвероногое порылось. Все эти апдейты и попытки разобраться (извиняюсь, если ими надоел) - это в конце концов, тоже вполне себе занятие.  
В Альянс я играю примерно с момента выхода Буки, хотя и с большими перерывами. Не пошел аркадный патч - зато идет сам НО, идет оригинал, идет 2005-й мод: без своей доли мелких приятностей я всяко не останусь.  
 
Спасибо уже и за саму идею патча: бывает желание хардкора, бывает желание поиграть в сеттинге НО, и часто это два разных желания. И конечно, спасибо за отзывчивость.  
Попытка подложить старые библиотеки в моей системе была покарана немедленным Jagged Alliance 2 NO - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто.
Если выложите перекомпилированный файл, буду благодарен.  
Еще возникла идея поднять виртуалку и попробовать в ней - там железо эмулируется, и проблема может уйти. Но это уже не сегодня, наверное.  
 
2MeLL: Вот кстати вариант. И даже бубен есть, но не догадался  ;D
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #82 от 11.12.2013 в 19:40:49 »

Записал:
- вертолет
- письма Энрико
 
 10.12.2013 в 22:01:51, Luficer писал(a):
+Рост уровня игры только от кол-ва захваченных/обследованных секторов. Т.е. если игрок захватил один Драссен, сидит в нем и только отбивает атаки, к нему не должны прийти с минометами через пару недель.  
Я могу снизить % прогресса, но убирание полностью может кардинально изменить баланс, чего не хотелось бы.
 
Сейчас проценты такие:
PROGRESS_KILLS = 10% (в оригинале - 25%) - убийства
PROGRESS_CONTROL = 70% (25%) - контроль территорий
PROGRESS_INCOME = 20% (50%) - доход от шахт
 
При этом, 1% убийств составляет:
 
EASY: 40 фрагов (было 7)
MEDIUM:      50 фрагов (10)
HARD: 60 фрагов (15)
 
Можно увеличить раза в 2, например:
EASY: 80 фрагов
MEDIUM:      100 фрагов
HARD: 120 фрагов
 
Еще можно снизить влияние Шахт на прогресс игры:
PROGRESS_KILLS = 10%
PROGRESS_CONTROL = 80%
PROGRESS_INCOME = 10%
 
 11.12.2013 в 07:42:16, Michail_Tz писал(a):
Еще возникла идея поднять виртуалку и попробовать в ней - там железо эмулируется, и проблема может уйти.  
Это было бы здорово
 
 11.12.2013 в 07:42:16, Michail_Tz писал(a):
Не пошел аркадный патч - зато идет сам НО, идет оригинал, идет 2005-й мод: без своей доли мелких приятностей я всяко не останусь.  
Под Рождество 2014 обещают стабильную версию 1.13 с новыми фичами.
 
 11.12.2013 в 07:42:16, Michail_Tz писал(a):
Если выложите перекомпилированный файл, буду благодарен.  
Выложу с новой версией.
« Изменён в : 11.12.2013 в 19:43:11 пользователем: jz » Зарегистрирован

Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #83 от 11.12.2013 в 20:09:20 »

11.12.2013 в 01:26:41, Павел писал(a):
Он же вроде только гундел, что медленно продвигаешься. И то больше 3-х писем не писал.  

Ага. И после третьего письма падение морали до нуля по всей Арульке, с невозможностью тренировать ополчение и уменьшение добычи в шахте до минимума. И пока ты эту мораль поднимаешь (что можно сделать только удачными боевыми действиями по захвату секторов), у тебя все наёмники от безденежья сбегают, и в итоге - досрочное завершение игры. ;)
« Изменён в : 11.12.2013 в 20:11:19 пользователем: Дядя Боря » Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #84 от 12.12.2013 в 01:03:53 »

11.12.2013 в 20:09:20, Дядя Боря писал(a):
после третьего письма падение морали до нуля по всей Арульке

Ни разу такого не было. Это с оригинала такое счастье или уже в НО появилось?
Я хоть медленно продвигаюсь, но регулярно воюю.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Michail_Tz
[Цыц!]
Прирожденный Джаец

С незнакомыми дядями не разговаривай!




Репутация: +3
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #85 от 12.12.2013 в 02:22:18 »

12.12.2013 в 01:03:53, Павел писал(a):
Это с оригинала такое счастье или уже в НО появилось?
С оригинала. Что-то вроде на четвертый день без боев приходит первое письмо счастья, причем оборонительные бои не в счет, если я правильно помню. Его легко угадать, даже не читая: оно ровно в семь утра приходит, с рассветом.
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #86 от 12.12.2013 в 06:06:12 »

2jz:  
поставь  
EASY: 80 фрагов
MEDIUM: 120 фрагов
HARD: 200 фрагов  
 
Драньцев  хватит на всех :)
Зарегистрирован

Michail_Tz
[Цыц!]
Прирожденный Джаец

С незнакомыми дядями не разговаривай!




Репутация: +3
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #87 от 12.12.2013 в 08:41:42 »

Чисто для статистики: результаты по виртуалке (для простоты я взял MS Virtual PC 2007).  
В общем, то же самое падение после роликов.  
Будем ждать другой компилятор :)
Зарегистрирован

MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #88 от 12.12.2013 в 18:18:36 »

2Michail_Tz: а на виртуалке под какой ОС запускал ?)
Зарегистрирован

Michail_Tz
[Цыц!]
Прирожденный Джаец

С незнакомыми дядями не разговаривай!




Репутация: +3
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #89 от 13.12.2013 в 04:57:57 »

2MeLL Под ХР, SP3.
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #90 от 13.12.2013 в 08:59:39 »

Выложил 2-ю версию патча.
 
2Michail_Tz: Для чистоты эксперимента, поставьте заново:
- чистая JA2 Агония власти / Золотая серия
- NightOps 1.20 + патч p11 к нему
- Arcade patch 2
Этим мы исключаем, что ошибки могут быть в prof.dat/ttx.txt/noptions.ini
 
- в noptions.ini поставьте параметр "maps=1". В альтернативной карте Омерты A9_A.dat есть 2 warning'а о некорректной крыше. Вроде, у всех работает, но потенциально это может вызывать падение игры на этой карте.
 
- если игра "упала" 1 раз, попробуйте начать новую игру еще 1-2 раза. Один раз на одной машине у меня "упало" именно в Омерте, но при след. игре высадка прошла успешно.
« Изменён в : 13.12.2013 в 09:22:35 пользователем: jz » Зарегистрирован

Michail_Tz
[Цыц!]
Прирожденный Джаец

С незнакомыми дядями не разговаривай!




Репутация: +3
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #91 от 14.12.2013 в 06:32:01 »

2jz: Видимо, не судьбец. Падает точно так же; виртуалку и пингвина тоже пробовал.  
Заодно протестил еще на двух машинах (обе интеловские): на них работает, причем что первый патч, что второй. Видимо, это все же какая-то несовместимость с конкретным железом. Ловить такую поганку, да еще и не имея доступа к проблемной машине... ну его, я так понимаю.  
 
На будущее народу: на конфигурации AMD Phenom 9600, ASUS M2N-E (NForce 570 SLI ), GeForce 8500 GT, тоже от асуса - могут быть проблемы с запуском. Причем именно аркадного патча, все остальные варианты, а сейчас у меня их: оригинальный, 2005 старая и новая версии, НО 1.0 и НО 1.20 (1.13 сейчас нет, но раньше был и тоже работал) успешно работают.  
Проблема не зависит от ОС: я бы грешил скорее на процессор, он и нечастый, и все же первая версия о четырех ядрах от АМД, всяко бывает...  
 
Когда-нибудь все же дозрею до апгрейда.
 
UPD. Проверил вариант с ошибкой TLB. Видимо, не оно.
« Изменён в : 16.12.2013 в 03:41:19 пользователем: Michail_Tz » Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #92 от 18.12.2013 в 21:03:15 »

+ Эскимо бодитайп "качок", чтоб стрелять из "выхлопа"
+ повысить % кевларовых курток в продаже у БР.  
Kevlar_Jacket_18.gifСамая лучшая броня по совокупности качеств, а хрен найдешь.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
Терапевт
[Человек в чёрном]
Кардинал


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #93 от 18.12.2013 в 21:19:51 »

13.12.2013 в 08:59:39, jz писал(a):
Выложил 2-ю версию патча.

Отключи в настройках проекта всякие оптимизации компилируемого кода по быстродействию и заточку под процессоры. Современным процессорам всё это не нужно, они очередь исполнения по собственному соображению формируют. Феном видимо валится на какой-то неперевариваемой комбинации инструкций.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]
Кардинал


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #94 от 18.12.2013 в 21:33:26 »

2Luficer:  18.12.2013 в 21:03:15, Luficer писал(a):
Самая лучшая броня по совокупности качеств, а хрен найдешь

Она крафтится. Кожаная куртка + спец.броник 3 класса. Ну и состав-18.
« Изменён в : 18.12.2013 в 21:33:39 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #95 от 18.12.2013 в 21:46:38 »

18.12.2013 в 21:03:15, Luficer писал(a):
+ Эскимо бодитайп "качок", чтоб стрелять из "выхлопа"  

Это нереально, поскольку на Севере лишний жир сжигается организмом ради оптимизации расхода энергии. Там же одни "карлики" по нашим меркам.
Могу проще: отключу "улетание" при выстреле из 12.7мм, как это было в оригинальной "Unfinished Business".
 
 18.12.2013 в 21:19:51, Терапевт писал(a):
Отключи в настройках проекта всякие оптимизации компилируемого кода по быстродействию и заточку под процессоры. Современным процессорам всё это не нужно, они очередь исполнения по собственному соображению формируют. Феном видимо валится на какой-то неперевариваемой комбинации инструкций.  

??

 
Command Line:
/I".\Standard Gaming Platform" /I".\TileEngine" /I".\Tactical" /I".\Utils" /I".\TacticalAI" /I".\Communications" /I".\Editor" /I".\Strategic" /I".\laptop" /nologo /W3 /WX- /O2 /Ob1 /Oy- /D "NDEBUG" /D "CALLBACKTIMER" /D "WIN32" /D "_WINDOWS" /D "JA2" /D "PRECOMPILEDHEADERS" /D "_CRT_NON_CONFORMING_SWPRINTFS" /D "_CRT_SECURE_NO_WARNINGS" /D "_CRT_SECURE_NO_DEPRECATE" /D "_VC80_UPGRADE=0x0710" /GF /Gm- /EHsc /MT /GS /Gy /fp:precise /Zc:wchar_t /Zc:forScope /Yu"JA2 All.h" /Fp".\Release/JA2.pch" /Fa".\Release/" /Fo".\Release/" /Fd".\Release/" /Gd /TP /wd"4996" /wd"4101" /analyze- /errorReport:queue  
 
Additional:
/O2b2  
 

Вот прицепился!       dsfwerertrewtertqwtsga.png
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #96 от 18.12.2013 в 22:17:10 »

18.12.2013 в 21:46:38, jz писал(a):
Это нереально, поскольку на Севере лишний жир сжигается организмом ради оптимизации расхода энергии. Там же одни "карлики" по нашим меркам.  

250px-Dolph_Lundgren_by_Gage_Skidmore_2.jpg
O'RLY ? ? ?
 
но твой вариант да, лучше. Убрать отдачу совсем.
« Изменён в : 18.12.2013 в 22:17:22 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #97 от 19.12.2013 в 06:29:26 »

у выхлопа отдача ? там же патрон ослабленный 12.7х54
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +318
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #98 от 19.12.2013 в 21:47:50 »

Ну, все познается в сравнении
М82 - 18,3 КДж
КСВК - 17,34 КДж
АКМ - 2,019 КДж
СВД - 4,064 КДЖ
 
и сабж 2,5 КДж (3,65 КДж для патрона СЦ-130ВПС).
 
Логично, конечно, отбрасывание от такой винтовки убрать...
« Изменён в : 19.12.2013 в 21:48:50 пользователем: Luficer » Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сотоны.
MeLL
[Мел]
Прирожденный Джаец

Себастьян Перейра - торговец черным деревом




Пол:
Репутация: +34
Re: Облегченная версия 1.20ПМ
« Ответ #99 от 20.12.2013 в 05:38:10 »

2Luficer: я к тому, что в НО 1.20  вроде у выхлопа нет отдачи.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 175966 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.