Тема: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демоверсия Страниц: 1 2 3 | Прочитано 24118 раз |
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демоверсия « от 16.09.2012 в 06:04:43 » |
|
Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» представляет собой реинкарнацию первой части игры Jagged Alliance (далее JA1) на движке Jagged Alliance 2 (далее JA2), выполненную достаточно близко к оригиналу в плане сюжета, карт и оружейной линейки (в классическом варианте). Проект построен на базе исходников движка JA2 от мода «Ночные операции». При этом от изначальной концепции, вынесенной в название этого мода, мало что осталось. В демоверсии доступны 8 секторов и 2 сюжетных квеста. Те, кто когда-то с удовольствием играл в JA1, могут дальше не читать и разобраться во всём самостоятельно. Для остальных последуют некоторые пояснения. Местом действия игры является небольшой остров - Метавира, находящийся в южной части Атлантического океана. На этом острове в результате проведённых несколько десятков лет назад ядерных испытаний стали расти уникальные «бурые» деревья, сок которых очень ценен в фармацевтической промышленности. На момент времени игры на острове произошли некоторые события, поставившие под угрозу контроль над исследованиями и добычей ценного сырья. Игроку с помощью команды наёмников из частично воссозданного старого AIM предстоит разрешить сложившуюся ситуацию, восстановив контроль над островом. В тактическом плане игра полностью аналогична JA2, поэтому остановлюсь лишь на сильно поменявшихся стратегической и экономической составляющих. Карта острова представляет собой 60 секторов в виде сетки 10 на 6, окружённых секторами с водой. Изначально игроку доступен только один нижний правый сектор, являющийся базовым. Основой экономики является добыча сока «бурых» деревьев, разбросанных по секторам, с последующей его переработкой на четырёх имеющихся на острове химических заводиках, производственные мощности которых ограничены. Одно из таких предприятий уже имеется в базовом секторе. Сбором сока занимаются рабочие, нанимаемые за деньги из местных обитателей острова (аборигенов). Обеспечением безопасности контролируемых игроком территорий занимается охрана (наличием которой в секторах не следует пренебрегать!), также нанимаемая из местных, а затем тренируемая наёмниками (по аналогии с JA2). Таким образом, каждый работающий на игрока абориген потребляет некоторую сумму денежных средств в сутки. На стратегическом экране игры показана карта острова. Под картой расположены кнопки с пиктограммами. Кнопки определяют режимы работы карты. Под кнопками находится информационная область, показывающая состояние ресурсов доступных игроку. Первая слева кнопка включает отображение на карте перерабатывающих заводиков и показывает их статус и загрузку мощностей, если территория контролируется игроком. Вторая кнопка включает режим показа доступных игроку «бурых» деревьев (зелёные квадратики) и занятых сбором сока рабочих (жёлтые квадратики). В этом режиме карты с помощью левой (набор) и правой (увольнение) кнопок мыши на работы в сектора определяются рабочие. Процесс менеджмента рабочих не требует затрат игрового времени. Третья кнопка включает режим показа наёмников и врагов, как в JA2, который позволяет производить с ними все стандартные действия. Следует иметь ввиду, что перемещение по вражеским секторам острова возможно лишь в светлое время суток (примерно с 7 до 21 часа), это неотъемлемая часть сюжета. Четвёртая кнопка включает режим показа охраны и врагов. В этом режиме отдаются команды на перемещение охраны из базового сектора, в котором разрешена и производится её тренировка, по другим секторам. Для того чтобы отправить отряд охраны в другой сектор, нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши (ПКМ) на исходном секторе. Откроется окошко менеджмента охраны знакомое по JA2. Если нужно переместить весь отряд, следует сразу нажать кнопку «Послать» и указать сектор назначения. Охрану нельзя заставить атаковать вражеские сектора! Если нужно отправить только часть группы, остающихся в секторе охранников следует отобрать в нижнюю область окна с помощью маленьких кнопочек с числами (как в JA2), после чего нажать «Послать»… Чтобы расформировать отряд охраны, нужно отобрать в нижнюю часть окна подлежащее увольнению число охранников и нажать кнопку «Уволить». Для закрытия по ошибке открытого окна управления охраной нужно нажать кнопку «Уволить». Остальные подэкранные кнопки по своему действию аналогичны JA2. Выдавать задания игроку и оценивать его деятельность будет его наниматель – Jack Richards. Большая часть диалогов (скорее монологов) будет происходить в режиме стратегического экрана. И только в миссиях, требующих доставки каких-то предметов, нужно будет общаться с ним в режиме тактического экрана. Из-за того, что новые персонажи не озвучены (это предстоит сделать в будущем), следует включить в игре субтитры. В Проекте воспроизведена концепция инвентаря наёмника сходная с оригиналом (JA1). Доступность и количество ячеек инвентаря определяется надетым жилетом-разгрузкой. Поэтому игра не рекомендуется большим любителям расширенного инвентаря персонажа, как в моде 1.13 для JA2. В водоёмах Метавиры обитают электрические угри (вместо удавчиков из JA1 из-за трудностей в реализации), поэтому лишний раз в воду лучше не соваться. Пользуйтесь мостами. Также в игру введены несколько условностей, призванных компенсировать отсутствие режима нахождения на базе как в оригинале. Тренировать охрану и производить стационарное лечение можно только в базовом секторе. На остров не осуществляется никаких поставок, поэтому воевать придётся, полагаясь на трофеи. (В дальнейшем в расширенном сюжете будет реализован доступ к магазину Бобби Рэя). Опытные наёмники из AIM не будут соглашаться наниматься в начале игры и станут доступными только по мере её прогресса. Даже если не выбрать режим сохранения "Железный капут", возможность записи в бою будет ограничена только режимом реального времени. Это некоторый компромис между JA1 и JA2. Рекомендую не играть на максимальном уровне сложности. Баланс игры будет мало соответствовать оригиналу (JA1). Вот, пожалуй, вся необходимая информация для начала игры. Творческий коллектив: Shy – воссоздание сюжета. Lion – большая часть карт, портреты NPC персонажей. jz – редактор конфигурационных файлов, карты, реорганизация AIM. Терапевт – руководство проектом, программирование, карты. Bonarienz – тестирование. Отдельная благодарность iншы за помощь и материалы. Ссылка для скачивания дистрибутива демоверсии (размер 13 МБ). http://www.ja2.su/NOtest/metavira/metavira_demo.rar Для установки демки архив распаковать, запустить install_demo.exe, следовать указаниям инсталера. Демоверсию рекомендуется ставить на свежеустановленную JA2 "Золотая серия" (компонент "Агония власти") издания Буки или Акеллы или JA2 "Агония власти" v1.02 от Буки.
|
« Изменён в : 19.09.2012 в 02:37:52 пользователем: Терапевт » |
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #1 от 16.09.2012 в 06:05:42 » |
|
зарезервировано
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #2 от 16.09.2012 в 06:05:54 » |
|
зарезервировано
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #3 от 16.09.2012 в 06:32:15 » |
|
Глупый наверно вопрос.А создавать своих чаров можно?Как по принципу в найт опсе?(не 1 чар а 6)?
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #4 от 16.09.2012 в 06:41:35 » |
|
2PARKAN: Вопрос вовсе не глупый. Можно только одного. Больше - порушит всю игру.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #5 от 16.09.2012 в 06:43:00 » |
|
2Lion: Ну хоть одного уже радует =)
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #6 от 16.09.2012 в 14:26:47 » |
|
1. Как обстоят дела с прокачкой: она как в первой части или как в "НО"? 16.09.2012 в 06:04:43, Терапевт писал(a):Следует иметь ввиду, что перемещение по вражеским секторам острова возможно лишь в светлое время суток (примерно с 7 до 21 часа), это неотъемлемая часть сюжета. |
| 2. Зачем тогда навык "Ночные операции"? 3. В стартовой экипировке большинства наёмников нет запасных обойм. Стрелять из пальца и бросаться камнями?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #7 от 16.09.2012 в 20:24:53 » |
|
16.09.2012 в 14:26:47, RadicalRex писал(a):1. Как обстоят дела с прокачкой: она как в первой части или как в "НО"? |
| Максимально приближено к первой части. 16.09.2012 в 14:26:47, RadicalRex писал(a):Зачем тогда навык "Ночные операции"? |
| Ночные бои возможны, но сильно ограничены. 16.09.2012 в 14:26:47, RadicalRex писал(a):Стрелять из пальца и бросаться камнями? |
| Игра максимально приближена к оригиналу JA1 - там дополнительных обойм у людей не было. Патроны надо искать. Они в игре есть. Их не слишком много, но достаточно.
|
« Изменён в : 16.09.2012 в 20:27:37 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #8 от 16.09.2012 в 22:17:05 » |
|
ПРо баги сюда писать можно? 1.У меня Винда семерка 64 бит,инсталер мод неставит,вернее он как бы начинает инсталлировать мод но на этом прекращает действия копируя только 1 екзешник мода.(пробовал отключать антвирь,запускать от админа-бестолку)Пришлсь ставить игру вручную и исправлять настройки. 2.Выбрал уровень сложности тяжелый с записью везде-в итоге во время пошаговки сохраниться нельзя-игра пишет что включен режим железная воля. 3.Пошел на сектор верхний от стартовой позиции,когда убил последнего врага бой незакончился,он завис,хотя врагов в секторе небыло.Вышел из сектора подождал пока там закончиться бой,потом моментально там появились еще враги,заспавнелисьс на местах где были предыдущие.Потом словил там же вылет.
|
« Изменён в : 16.09.2012 в 22:17:56 пользователем: PARKAN » |
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #9 от 16.09.2012 в 22:29:13 » |
|
16.09.2012 в 22:17:05, PARKAN писал(a):2.Выбрал уровень сложности тяжелый с записью везде-в итоге во время пошаговки сохраниться нельзя-игра пишет что включен режим железная воля. |
| Это так и должно быть. Без железной воли сохраняемся только в реалтайме, с - только, когда нет боя. 16.09.2012 в 22:17:05, PARKAN писал(a):ПРо баги сюда писать можно? |
| Можно. Будем разбираться. 16.09.2012 в 22:17:05, PARKAN писал(a):Пошел на сектор верхний от стартовой позиции,когда убил последнего врага бой незакончился |
| Как Вы определили, что он последний, если бой не закончился? Много появилось новых? Сколько времени прошло? Могли прийти из соседнего сектора (это быстро), с этим бывает проблема. 16.09.2012 в 22:17:05, PARKAN писал(a):В НО такое уже было - это легко правится.
|
« Изменён в : 16.09.2012 в 22:38:28 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #10 от 16.09.2012 в 23:57:39 » |
|
16.09.2012 в 22:29:13, Lion писал(a):Как Вы определили, что он последний, если бой не закончился? Много появилось новых? Сколько времени прошло? Могли прийти из соседнего сектора (это быстро), с этим бывает проблема. |
| Определил это тем что на глобал карте пропал знак вопроса и список врагов стал 0. 16.09.2012 в 22:29:13, Lion писал(a):Это так и должно быть. Без железной воли сохраняемся только в реалтайме, с - только, когда нет боя |
| Т.е на тяжелом уровне будет все время железная воля или на всех другие сложности это идет?Учтите я не выберал режим железная воля я выберал только тяжелый уровень сложности и возможность записаться везде 16.09.2012 в 22:29:13, Lion писал(a):В НО такое уже было - это легко правится. |
| как исправить?
|
« Изменён в : 17.09.2012 в 00:03:21 пользователем: PARKAN » |
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #11 от 17.09.2012 в 00:14:09 » |
|
16.09.2012 в 23:57:39, PARKAN писал(a):Подождать, пока Терапевт это сделает, я проверю, что на вин7 работает и мы выложим новый вариант. 16.09.2012 в 23:57:39, PARKAN писал(a):Учтите я не выберал режим железная воля я выберал только тяжелый уровень сложности и возможность записаться везде |
| В оригинале (JA1) нельзя было сохраняться в секторе с врагами. Мы решили, что это слишком жестоко. Поэтому нельзя сохраняться в пошаговке. На любом уровне сложности. Даже если вы не выбрали железную волю. Режим "Железная воля" запрещает сохраняться во время затишья в бою, т.е. если в секторе остались враги. 16.09.2012 в 23:57:39, PARKAN писал(a):Определил это тем что на глобал карте пропал знак вопроса |
| Понятно. Сколько времени прошло? Враг может довольно быстро заполнять пустующие сектора.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #12 от 17.09.2012 в 00:26:38 » |
|
17.09.2012 в 00:14:09, Lion писал(a):Понятно. Сколько времени прошло? Враг может довольно быстро заполнять пустующие сектора. |
| Ну я мерка вручную вывел из сектора подождал 10-15 минут игрового времени и пустил обратно..враги уже были там на своих местах.
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #13 от 17.09.2012 в 02:10:14 » |
|
16.09.2012 в 22:17:05, PARKAN писал(a):У меня Винда семерка 64 бит,инсталер мод неставит |
| Исправлено. 17.09.2012 в 00:26:38, PARKAN писал(a):Ну я мерка вручную вывел из сектора подождал 10-15 минут игрового времени и пустил обратно..враги уже были там на своих местах. |
| Время перехода между секторами 5 минут. Оставлять без надлежащей охраны сектор на 15 минут недальновидно.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
MuMu [гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец
Бойфренд Каштанки
Пол: Репутация: +149
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #14 от 17.09.2012 в 22:28:47 » |
|
Ух ты, как интересно... ремейк 1-й части, но на другом движке, надо же. Будем ждать. Разработчикам - удачи!
|
|
Зарегистрирован |
Просто живу
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #15 от 17.09.2012 в 22:31:16 » |
|
17.09.2012 в 22:28:47, MuMu писал(a):Пока есть возможность попробовать демку. 17.09.2012 в 22:28:47, MuMu писал(a):Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #16 от 18.09.2012 в 04:58:12 » |
|
Скачал с самого утра демку. создал альтерэго + иван + ремонтник и вместе пошли в сектор выше. там влевой части сектора на миниострове с первого же хода зарезали двух "боевиков" (они так называются). С одного снял кольт 1911. Отступили. Потом снова зашли посередине сектора. И тут у меня уже не получилось. Сколько ни пробовал - никак. Если в Джа1 карты сами по себе были много меньше по размеру и растительность имела смысл, т.е. укрываясь за пальмами было реально добраться на приемлемую дистанцию и отстреливать врага или же бежать его резать, то в Джа2 это невозможно. Деревца маленькие (в сравнение с Джа1) и под их прикрытием к врагу не подобраться. Из оружия только S&W с дальностью 10 клеток. И меткость на нуле. С прицеливанием в 15 очков у меня меткость редко превышала 33-35%. И это в жесткой ограниченности патронов. Первых двух врагов удалось зарезать без расходов, а дальше - все не то. Всего пятеро врагов веером сверху доставляли огромную опасность и взять ну никак не получалось. В обычной джаге я бы дождался ночи и кончил их (ножом). А тут этот номер не пройдет. Дальнобойного оружия тоже взять неоткуда. Так что получается патовая ситуация. У альтерэго меткость 80. У Ивана порядка 90. Очень понравился полный перенос статов и цен и инвентаря из Джа1. Супер. Те же цены в день (!!!) Браво! Я помню сколько стоил Иван и Айс (с ними играл) и ремонтник за 365 рублей в день и еще баба с ним у которой ремонт ниже, но ловкость выше - в результате она ремонтировала еще и лучше, чем он. А то, как вы сделали разгрузки - ну просто класс. Все логично и классно!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #17 от 18.09.2012 в 05:07:16 » |
|
2Shico: Не в бровь, а в глаз! 18.09.2012 в 04:58:12, Shico писал(a):Деревца маленькие (в сравнение с Джа1) и под их прикрытием к врагу не подобраться. |
| Прочти выше про способ начала ночной операции - кажися, надо войти в сектор до 21:00, и подождать наступления ночи 5...10 минут. Могу рассказать, как заказать морской посылкой пару М2НВ с тележкой патронов, НП, ЛП и коллиматором. А также - любую другую экзотику...
|
« Изменён в : 18.09.2012 в 05:16:09 пользователем: Bonarienz » |
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #18 от 18.09.2012 в 05:26:15 » |
|
2Bonarienz: я понимаю такой способ. В описании говорится что перемещение между секторами возможно до 21 часа. Просто подождать немного. Но это дело - сродни читерству или эксплойту, как если использовать АИ зная, что он, например, ГАРАНТИРОВАННО не полезет на крышу. И в этом случае использовать тактику ЗАЛЕЗТЬ НА КРЫШУ. Я исхожу из того, что все в секторе и вообще в игре д.б. используемо, проходимо и допустимо. Тот уровень сложности, с которым я столкнулся - он недопустим. Первый раз моего Шико убили из пистолета с одного попадания (у него 90хп). И я даже не успел увидеть как это было и сколько хп он еще остался должен вредителю. Это было во время хода противника. Меня пятеро с разных сторон обстреливали (три врага уже были критически раненными - по неосторожности подошли ближе положенного и получили по одному попаданию. Двух попаданий не пережил еще ни один враг). Так вот во время обстрела я ждал пока они пройдут и тут смотрю Шико уже и нет Был такой мод. Вьетнам СОГ'69 назывался. Вот там карты были сделаны как раз из расчета малой дальности стрельбы орижия и ограниченности патронов. И карты там представляли собой непроходимые джунгли. Почти как в Джа1. То есть в них пули реально не пролетали во врага. По 15 джунглинок в куче стояло например. Вот где понажовщина имела смысл и применялась. И автор мода тогда еще заявлял, что просил игроков не проходить мод в ночное время ибо слишком просто будет. Он рассчитывал на прохождение днем. И я прочувствовал это - атмосферность. В метавире этого сейчас не хватает. Карты что-ли уплотнить. На предмет лесистости. Чтобы в них был смысл. Иначе вдвоем-втроем такие сектора не взять (враги генерятся новые, а мерки смертны и ограничены в оружии, патронах и числе). Еще я бы понял - реализация боев внутри сектора, когда драка идет внутри домов. Вот тут можно было бы реализовать особенности Метавиры. То есть по 2-8 врагов всего в секторе, но когда они по домам и нычкам расположены и их оттуда надо выкуривать - тут как раз можно с обеих сторон в полной мере использовать короткоствольные пистолеты и ножи. И как раз малый размер команды. Собственно в Джа1 так оно и было. Половина врагов по нескольким зданиям, а меньшая половина по полям шастает. И к этой меньшей половине хоть можно как-то подкрасться.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #19 от 18.09.2012 в 05:33:59 » |
|
18.09.2012 в 05:26:15, Shico писал(a):Тот уровень сложности, с которым я столкнулся - он недопустим |
| Дай угадаю - при старте игры выбрал "сложный"
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #20 от 18.09.2012 в 06:09:22 » |
|
2Shico: Да, очень сложно. У меня родственник говорит, что с его точки зрения пройти игру сейчас невозможно. Но 8 секторов на харде зачистил.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #21 от 18.09.2012 в 06:45:12 » |
|
Spam, Leon и Postie - кто такие? И откуда Scope, Nails, Buzz и Malice?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #22 от 18.09.2012 в 06:49:38 » |
|
18.09.2012 в 06:45:12, RadicalRex писал(a):Spam, Leon и Postie - кто такие? И откуда Scope, Nails, Buzz и Malice? |
| Прямиком из Deadly Games.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
RadicalRex [Ради чего?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Репутация: +103
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #23 от 18.09.2012 в 07:04:30 » |
|
Так это реинкарнация первой части или Deadly Games?
|
|
Зарегистрирован |
Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
|
|
|
Shy [Мастер ШИ]
Полный псих
Мигель мне почему-то больше нравился :)
Пол: Репутация: +93
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #24 от 18.09.2012 в 07:08:51 » |
|
18.09.2012 в 07:04:30, RadicalRex писал(a):Так это реинкарнация первой части или Deadly Games? |
| Это мод для второй части, основанный на сюжете и экономической модели первой.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #25 от 18.09.2012 в 08:02:10 » |
|
Так дполнтиельные портреты можно взять из новых версии мода 1.13 куда внедрили кучку новых\старых меркво из первой джаги\DG.Если конечно авторы мода разрешат .
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #26 от 18.09.2012 в 08:07:12 » |
|
2PARKAN: А там есть ещё? К тому же все наиболее интересные у нас есть. А делать слишком много мерков мы считаем неправильным.
|
« Изменён в : 18.09.2012 в 08:08:08 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #27 от 18.09.2012 в 09:07:56 » |
|
2Shico: Ты прям мои слова повторяешь! Тут проблема в том, что на экране трава выглядит "по колено", а вот для движка трава достигает высоты крыши дома. И поправить пару десятков жсд-файлов травы пока никто не собрался. Далее дерева - у них у всех ствол толщиной в 1/5 тайла, по его центру, комлевого утолщения тоже нет, а размер чела - 3/5 тайла, тоже по центру. И тоже пока руки не дошли жсд-файлы для дерев поправить. Звиняй и дерзай - так, как есть! Если не хочешь воевать ночами, попробуй сменить тактику - бегай и залегай! Причем не ко врагу беги, а "ортогонально вектору его скорости" - в его последний перед твоим ход... Другие наемники должны бы при этом "как-бэ" в засаде "уступом" должны быть, а ты ворогов на них выводить должен. Так получается воевать, но лично мне это быстро надоедало - заходил в сектор разведчиком, быстро уходил, разбирался с топографией сектора, планировал все на бумаге, заходил уже группой и бегал, матеря всю "жсд-механику" и "упрямство мозга" некоторых "известных личностей"... После трех таких "эпизодов" подряд уводил группу на базу, а в след. сектора запускал г.г. (тётя - скрытный снайпер, с М2НВ и причиндалами в карманах). Вот это были бои - вражину прямо через дерево валил! Иногда - даже через воду, вслепую, целясь в ствол! Очень помогают говны из раненых врагов - если они оставлены в этом релизе, то помогают иногда, да и смешат "вороги скользящие"... То, что Шико убили - попали в голову, видать... Или ты без бронежилета? Также хорошо иметь глушак - по одному, без шума...
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Bonarienz [Хороший ариец]
Враг Джавдета в анимации ДжА2, Бон-а-рьен-ц!
Репутация: +346
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #28 от 18.09.2012 в 09:25:31 » |
|
Забыл сказать - по сути сбылась "голубая мечта" Викинга и Кобры! Хардкорный "револьверный мод"! Только не в Тринидаде, а на Метавире!..
|
|
Зарегистрирован |
Deleatur (лат.) - Стереть все, совсем все!
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #29 от 18.09.2012 в 14:24:19 » |
|
2Lion: не обращай внимания. 2Bonarienz: их мечта сбылась с выходом урбан хаоса. вот где было много всякой поножовщины и пистолетщины с обрезами в метро и на улицах. всякой гопоты. Выход на данный момент в Метавире я вижу в следующем. Нужно просто достать дальнобойный ствол и этим решатся все вопросы. Но это совершенно имбовое средство, рушащее весь баланс. Будет банальный отстрел и скучнота. Еще вариант брать хороших наемников с брониками и автоматами на один день и уволив их оставить себе дальнобойное оружие. Это если такие наемники захотят в компанию. А на счет бронежилетов - а где их взять по первости? Только разгрузки и все. Еще вариант если атаковать сектор сразу 10 наемниками. Но это уже совсем не наши методы. Я так никогда не играл. Ни на какой сектор не требуется такая орда мерков. Да и это мало что изменит - меткость низкая (я имею в виду пистолетов), дистанции большие, патронов очень мало. А мерки гибнут с двух попаданий.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #30 от 18.09.2012 в 20:19:08 » |
|
18.09.2012 в 05:26:15, Shico писал(a):я понимаю такой способ. В описании говорится что перемещение между секторами возможно до 21 часа. Просто подождать немного. Но это дело - сродни читерству или эксплойту |
| Читерства здесь нет. Возможность проведения ограниченного числа ночных операций в сутки (определяется числом одновременно задействуемых ударных отрядов) оставлена специально, иначе решение было бы без компромиссов. 18.09.2012 в 14:24:19, Shico писал(a):А на счет бронежилетов - а где их взять по первости? |
| Если помнишь, то в секторе 59 (G10) в одном из ящиков. В этом же секторе на Лёгком уровне и микрофильтр "обитает".
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #31 от 18.09.2012 в 21:39:21 » |
|
18.09.2012 в 05:26:15, Shico писал(a):Тот уровень сложности, с которым я столкнулся - он недопустим. |
| Слушай, я G10 взял с первого захода, не получив маслин. Несколько неприятны были электрические угри. О них ниже напишу. А про уровень сложности - нет, ты не прав. Деревья - отличные укрытия. Их нужно использовать, стреляя с флангов. В G10 без особых сложностей получилось оттеснить врага к воде, и "ваткнуть его, слишишь, да?". А вот двух краснорубашечников на острове выжимать было несколько тяжелее. Один раз утопил Хряпа на угрях. Я, понимаю, что в ориJAнале были удавы, и они были смертоносны, но от них спасал нож. От угрей нож не спасает. Но при этом, локации до которых иначе чем вплавь не доберёшся - остались. По крайне мере в G10 остров несколько огорчил. А на железном человеке бы огорчил сильно. Создателям мода: Блин, мужики!! Ваще спасибо порадовали!!! Когда увидил Jimmy чуть от радости не обоссался! Jimmy реальный пацан! Спасибо! По пистолетам: ух огромное кол-во! Взял 1 сектор, у меня 7 38-ых и один 1911. Патронов тоже вроде ок. Отряд - 4 бойца. Эт я к чему... эээ... Дроп, ящики, шкафчики... Вообще, ребят, если есть какое-то видение отличное от вашего, можно написать вам, или лучше не надо, ибо так работы тонны, и увеличивать её не надо? Offtop:Ну, просто вот думаю, что кол-во 38-ых в стартовом секторе избыточно. Пусть лучше пули будут. Шкафчики рядом с каждой кроватью тоже, на кой? Особенно, которые посреди комнат стоят. Мож их выпилить, в них нужды то особой нет. Лучше меньше коробок, но что-бы прям слюнями обтекал игрок, при виде закрытого ящичка) З.Ы.: А Бобби Рея было-бы в тему заточить под aftermarket. И доставка неделя. Что-бы каждый боец запомнил серийный номер своего 38-ого, на который любовно прикручен лазер-сайт))) |
|
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #32 от 18.09.2012 в 22:13:42 » |
|
18.09.2012 в 08:02:10, PARKAN писал(a):Так дполнтиельные портреты можно взять из новых версии мода 1.13 куда внедрили кучку новых\старых меркво из первой джаги\DG |
| Мы их взяли ещё до того, как они их туда внедрили. 18.09.2012 в 21:39:21, SJ66 писал(a):По пистолетам: ух огромное кол-во! Взял 1 сектор, у меня 7 38-ых и один 1911. |
| Чистое везение. Такого дропа не может быть, потому что не может быть. Или ты их отнимаешь? 18.09.2012 в 21:39:21, SJ66 писал(a):От угрей нож не спасает. Но при этом, локации до которых иначе чем вплавь не доберёшся - остались. |
| Вообще я очень старался, чтобы угри получились не очень смертоносными. Жизнь они почти не повреждают (-1) только дыхалку (пользуйся фляжками). Отдохнувший наёмник с гарантией должен выдержать один электроудар. Вероятность атаки угрём сейчас 5%, и она индивидуально может быть настроена для каждого сектора в конфигурационном файле. 18.09.2012 в 21:39:21, SJ66 писал(a): Вообще, ребят, если есть какое-то видение отличное от вашего, можно написать вам |
| Нужно. Демка для того и выпущена, чтобы собрать конструктивные мнения и видения.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
PARKAN [Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец
Prime directive:Wait for good games
Пол: Репутация: +36
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #33 от 18.09.2012 в 22:16:51 » |
|
2Lion: 18.09.2012 в 08:07:12, Lion писал(a): Да там их немало вроде.Можно сказать почти все кто были в аиме на доске почета тех и перенесли.Короче где то мерков 10-15(если память не изменяет)
|
|
Зарегистрирован |
1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #34 от 18.09.2012 в 22:27:25 » |
|
Собрался с силами и решил продолжить. Пошел налево (G10 он же сектор 59). Захватил его с первого захода. 2SJ66: я тоже взял сектор G10 с первого захода. Читай меня внимательнее. Я говорю про трудности сектора 50 (он на севере, а не на западе) и в нем еще старый образец растительности. Голые пальмы и ничего больше. В секторе же 59 как раз порадовала растительность. Есть некоторая возможность маневрировать между кустами подбираясь к врагу. 2Терапевт: в секторе 59 (G10) не нашел в ящиках бронежилетов. Только разгрузка на 3 кармана. Еще нашел там микроотчиститель. Теперь у меня 6*400=2400 доход. Чтобы сделать угрей несколько менее опасными предлагаю провести брод к островкам. То есть пройти можно, но под обстрелом врага. Или же в мирное время без опасности. Предложение следующее. В секторе G10 при захвате убил 11 врагов. Потом в течение часа враг атаковал еще дважды. В первой атаке 4 боевика. Во второй 11 боевиков. Это я считаю много. Вообще следует сейчас пока остановиться на варианте 8 врагов на сектор. Как в Джа1. И чтобы наемников можно было нанимать тоже не более 8 одновременно. И чтобы предлагали в найм Гамоса и других тупиц (для переноски шмота). Еще игра вылетела в секторе G10 когда я встретил нападение боевиков в секторе. Примерно на втором ходе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #35 от 18.09.2012 в 23:06:53 » |
|
2Shico: "Гамос и другие тупицы" появляются со второго дня. Они уже частично есть. Угри кусаются и на мплководье.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MuMu [гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец
Бойфренд Каштанки
Пол: Репутация: +149
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #36 от 18.09.2012 в 23:09:54 » |
|
17.09.2012 в 22:31:16, Lion писал(a):Пока есть возможность попробовать демку. |
| Лет так двадцать назад, наверное, и попробовал бы А сейчас просто жаль время тратить. Но "официальный релиз" - обязательно! Почему-то есть уверенность, что получится действительно стОящая вещь Спасибо!
|
« Изменён в : 18.09.2012 в 23:11:20 пользователем: MuMu » |
Зарегистрирован |
Просто живу
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #37 от 18.09.2012 в 23:16:42 » |
|
18.09.2012 в 22:27:25, Shico писал(a):В секторе G10 при захвате убил 11 врагов. |
| На Харде играешь? 18.09.2012 в 22:27:25, Shico писал(a):Потом в течение часа враг атаковал еще дважды. В первой атаке 4 боевика. Во второй 11 боевиков. |
| Первая атака это половина гарнизона соседнего сектора. Если бы поставил в сектор охрану человек в 6, первой атаки не последовало бы. Вторая атака настоящая - штурмовым отрядом. 18.09.2012 в 22:27:25, Shico писал(a):Вообще следует сейчас пока остановиться на варианте 8 врагов на сектор. |
| Это пока у тебя только пистолеты. А когда пойдут винтовки, ты этих 8 перестреляешь, как кроликов. Проблема не в численности, а в модели поведения, чтобы были небольшие (2-3 человека) локальные очаги сопротивления, как мне думается. 18.09.2012 в 22:27:25, Shico писал(a): И чтобы наемников можно было нанимать тоже не более 8 одновременно. |
| Это возможно, но надо хорошенько подумать. 18.09.2012 в 22:27:25, Shico писал(a):Еще игра вылетела в секторе G10 когда я встретил нападение боевиков в секторе. Примерно на втором ходе. |
| Операционка у тебя какая?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #38 от 19.09.2012 в 00:06:17 » |
|
2Shico: Да, слушай, F11 даёт повод подумать о вечном и главном))) Пока удалось получив 2 маслины перебить основное народонаселние. Ща до коробочек доберусь) 2Терапевт: Обнаружил среди своих 38-ых, таки один кашерный с 2" стволом))) А так, 4 мерка, 4 ствола + 2 в стартовом секторе + 1 дропнул в G10.
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #39 от 19.09.2012 в 01:00:08 » |
|
2Терапевт: Заметил что враги постоянно контратакуют. Раз этак 20 на день. Играю на тяжелом (Юнешеский максимализм!!)))). Вроде, это даже по меркам v1.13 с их массовым налетом на драссен, кажется перебором. В итоге всё свелось к сэйф-лоаду, с целью поиска удачного ролла автобитвы. В итоге часть охранников стали ветеранами, и более менее стали держать удары судьбы) На следующий день приключился грип или сальмонелёз, а потом злые враги пришли сюда, я отступил с базы, игра вылетела в меню, а потом фатально зависла. Offtop:По моему соображению - стоит снизить кол-во смертников. Реально им мерками не помочь, ибо оружие кака, да и в присутствии наёмников, охранцы застенчиво отсиживаются на ключевых точках. Возможно, это концепция для любителей джагги, которые считают что главное - это удерживать сектора, помогая мерками местному населению. Но на мой консервативный взгляд, контр-атака должна быть не чаще 1 раз в сутки\сектор. Иначе получается игра "китайский рандом". Кстати, после стычек охранников можно неплохо разжиться пульками-стволами. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #40 от 19.09.2012 в 01:11:25 » |
|
19.09.2012 в 01:00:08, SJ66 писал(a): я отступил с базы, игра вылетела в меню |
| Это так и должно быть - потеря базы = поражение. Поведение ополчения в присутствии мерков настраивается путём раздачи приказов по рации. Контратак много. Наверное, уменьшим.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
jz [жыз:)]
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +318
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #41 от 19.09.2012 в 01:30:44 » |
|
19.09.2012 в 01:11:25, Lion писал(a):ActiveMilitia=0 ?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Кардинал
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1187
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #42 от 19.09.2012 в 02:21:11 » |
|
18.09.2012 в 21:39:21, SJ66 писал(a): Шкафчики рядом с каждой кроватью тоже, на кой? Особенно, которые посреди комнат стоят. |
| В G11 они для антуража. Это помещения в которых как бы "живут" наёмники и охрана. 19.09.2012 в 01:00:08, SJ66 писал(a):Заметил что враги постоянно контратакуют. Раз этак 20 на день. |
| Сейчас на Харде настоящих контратак 4-5 в сутки. Все остальные это следствие недостаточной численности охраны. Рекомендую поставить в каждый приграничный сектор по 10-12 зелёных. 19.09.2012 в 01:00:08, SJ66 писал(a): На следующий день приключился грип или сальмонелёз |
| Это часть сюжета. Нужно идти на север и захватить два сектора с озерцом, из которого вытекает речка. 19.09.2012 в 01:00:08, SJ66 писал(a): в присутствии наёмников, охранцы застенчиво отсиживаются на ключевых точках. |
| Выше уже даны два правильных ответа. 19.09.2012 в 01:00:08, SJ66 писал(a): Но на мой консервативный взгляд, контр-атака должна быть не чаще 1 раз в сутки\сектор. |
| В оригинале всё же контратак в течение дня могло быть несколько. Другое дело, что сейчас для классической модели JA1 их, наверно, действительно многовато. При воссоздании игрового процесса возникла проблема в том, что игрок за день может захватить секторов значительно больше, чем в оригинале. И если стратегический ИИ бездействует, ситуация начинает выглядеть довольно нелогично, ведь сил удержать территории у игрока нет. Сейчас ИИ оценивает приграничную обстановку, и если охрана секторов не достаточна, оккупирует приграничные территории половиной численности соседних гарнизонов. В оригинале охрана набиралась в небоевое время. Здесь же её нужно готовить по механизмам JA2, чтобы чем-то занять наёмников "лишние" 12 часов. Лучше пока ничего не придумали.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #43 от 19.09.2012 в 03:49:54 » |
|
19.09.2012 в 02:21:11, Терапевт писал(a):В G11 они для антуража. Это помещения в которых как бы "живут" наёмники и охрана. |
| Да, но... Создать ощущение казарменного "уюта" достаточно сложно. В ja2 шкафчики чередовали с сундуками. Или еще вариант, по образу F, койки-койками, а шкафчики у стены в ряд. Короче, думаю будет правильно и логично, если я сделаю в редакторе своё видение казармы, и выложу скриншот, а то, языком молоть, не мешки ворочать. 19.09.2012 в 02:21:11, Терапевт писал(a):Сейчас на Харде настоящих контратак 4-5 в сутки. Все остальные это следствие недостаточной численности охраны. Рекомендую поставить в каждый приграничный сектор по 10-12 зелёных. |
| Этих желторотых птенцов еще надо вскормить!) Попробую. 19.09.2012 в 02:21:11, Терапевт писал(a):Это часть сюжета. Нужно идти на север и захватить два сектора с озерцом, из которого вытекает речка. |
| Действия развиваются стремительно. Может хотя-бы день на 3-ий пусть слабительное в речку накидают? 19.09.2012 в 02:21:11, Терапевт писал(a):Выше уже даны два правильных ответа. |
| Ооок! Мод все таки будут играть люди, которые Ja2 излазила вдоль и по диагонали. Я как-то про рацию не догадался, но попробую) 19.09.2012 в 02:21:11, Терапевт писал(a):При воссоздании игрового процесса возникла проблема в том, что игрок за день может захватить секторов значительно больше, чем в оригинале. |
| Ммм... Не знаю, возможно ли обыграть такое на движке ДЖ, но: можно взять не кол-вом атак, а их качеством. Сейчас, очевидная дыра, переброска охранцев под атакуемый сектор. Ну и туда-же можно гонять меркотряд. Поэтому, про 1 контр на 1 сектор-сутки можно обиграть так: С интервалом в 1-2 минуты войска мистера Бигглсуорта атакуют все пограничные зоны. Что-бы игрок не успел перебросить погранцов. При этом, на один из секторов (или на несколько) идут тру пацаны большой ватагой, а на остальные небольшие отряды, 6-8 лесных братьев, с целью ощупать да под шумок овладеть сектором, полковником сантьяго и дочькой его брендой. А вообще, роль ограничителя продвижения в глубь территории должны играть вояки, наносящие раны меркам. А что-бы игрок смирился с боевыми потерями, сделать режим железного человека обязательным. А еще монжо переход между секторами несколько увеличить по времени. 2Lion: Спасибо за совет с рацией)) буду пробовать.
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #44 от 19.09.2012 в 04:06:52 » |
|
2Lion: [/color] "Гамос и другие тупицы" появляются со второго дня. Они уже частично есть. Игра никак не дает мне дожить до второго дня Угри кусаются и на мплководье. этого я не знал. Но на мелководье не расходуется стамина с бешеной скоростью - это кратно безопасней. 2Терапевт: Первая атака это половина гарнизона соседнего сектора. Если бы поставил в сектор охрану человек в 6, первой атаки не последовало бы. Вторая атака настоящая - штурмовым отрядом. Играю исключительно на харде. Сектор я захватил примерно в 14.20 после этого успел смотаться в стартовый сектор. Побыл там часок. И уже наперед зная, что придут враги - вынужден был перекочевать обратно во второй сектор чтобы встречать гостей (потому что охрана не справилась). Охрану я выставлял. Из 8 стартовых голубых - перегнал туда 7. При чем на автобое 7 голубых отбилась от 4 боевиков со счетом 1:4. А вторую атаку 11 врагов оставшиеся 6 охранников не выдержали. Поэтому я загрузил момент когда у меня 14.20 на часах и вынужден был перекочевать Иваном и ГГ в сектор 59 чтобы встречать врага. Ты говоришь, что если бы я выставил охрану то первый отряд не пришел бы. Но он пришел как раз когда у меня там охрана была. И это не подкрепление из соседнего сектора, так как время прошло достаточно много. Примерно два часа. С 14.20 до 15.50 наверное. Операционка у тебя какая? Windows 7 максимальная. 8гб оперативки
|
« Изменён в : 19.09.2012 в 04:20:17 пользователем: Shico » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» « Ответ #45 от 19.09.2012 в 04:20:03 » |
|
Мои предложения: 1. в каждом сектора не более 8 врагов. 2. то, что оружие в руках мерков будет крутеть можно компенсировать бронированностью и элитностью боевиков (только чтоб они все равно оставались с красной футболкой). Это я говорю к тому, что в будущем якобы 8 врагов покажется легкой разминкой. Пусть лучше мало врагов и все сложные в убиении, чем поток фарша из 1.13 3. Кол-во нападающих врагов на наши сектора численностью не более 8 человек. Вопрос - количество охраны в секторе может быть больше восьми? Вопрос - Как тренировать ополчение? Вопрос - как с помощью рации управлять ополчением? Если щелкаю мышкой хоть правой, хоть левой у меня курсор смещается на прицел и готовится выстрелить в охранника. Вопрос - враг будет атаковать мои сектора в ночное время? Или ночь - табу для всех. П.С. категорически против постоянного режима железной воли. Отпугнет массу игроков.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #46 от 19.09.2012 в 04:20:22 » |
|
Вот, нарисовал. =) Решил что жрать в казарме - дурной тон и антисанитария.
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
SJ66 [Шэйди Джоб - 66]
Мистер ЭЧ
Drive dream!
Пол: Репутация: +25
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #47 от 19.09.2012 в 04:21:16 » |
|
а вот так со стенами:
|
|
Зарегистрирован |
Ваше слово, товарищ маузер. (с) В. Маяковский
|
|
|
Lion [Lion. King Lion.]
Welcome to Metavira!
Пол: Репутация: +362
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #48 от 19.09.2012 в 04:28:51 » |
|
19.09.2012 в 04:20:03, Shico писал(a):Вопрос - количество охраны в секторе может быть больше восьми? |
| Да. Но не сильно. 12 - вроде предел. Не помню. 19.09.2012 в 04:20:03, Shico писал(a):Вопрос - Как тренировать ополчение? |
| В секторе завода. Назначить мерков тренинг->охрана 19.09.2012 в 04:20:03, Shico писал(a):Вопрос - как с помощью рации управлять ополчением? Если щелкаю мышкой хоть правой, хоть левой у меня курсор смещается на прицел и готовится выстрелить в охранника. |
| Также, как в НО. Зажать ПКМ 17.12.2008 в 14:40:02, MAn писал(a):Скрипты, назначаемые ополченам. Stationary - будет стоять на месте, пока не увидит противника или не окажется под огнём. В этом случае может маневрировать в пределах 5 тайлов. On Guard - будет передвигаться в пределах 5 тайлов от того места, где ему был назначен скрипт. Как только станет известно о противнике, увеличит радиус перемещения до 15 тайлов. Close Patrol - будет патрулировать в пределах 15 тайлов от места, где ему был назначен скрипт. Как только станет известно о противнике, увеличит дальность патрулирования до 25 тайлов. Far Patrol - будет патрулировать в пределах 25 тайлов от места, где ему был назначен скрипт. Как только станет известно о противнике, увеличит дальность патрулирования до 50 тайлов. On Call - патрулирует в радиусе 10 тайлов. Как только станет известно о противнике, увеличит радиус патрулирования до 30 тайлов и придет на помощь своим, если они его позовут (вызовут по рации). Seek Enemy - патрулирует всю карту. Как только станет известно о противнике, сразу же пометётся к нему. Point Patrol - патрулирование по определенному маршруту ( сам маршрут можно задать только в редакторе, поэтому в нашем случае бесполезный скрипт). Rnd Point Patrol - патрулирование по случайному маршруту ( сам маршрут можно задать только в редакторе, поэтому в нашем случае бесполезный скрипт). Если зажать правой кнопкой мыши + Alt на ополченце, выскочит меню: Defensive - осторожен, ищет укрытия, предпочитает стрелять очередями, если может. Brave Solo - действует достаточно смело, подмогой не пользуется. Brave Aid - действует достаточно смело, вызывает подмогу в случае опасности. Cunning Solo - в случае опасности ищет укрытя, подмогу не вызывает. Cunning Aid - в случае опасности ищет укрытия, зовёт подмогу. Aggressive - активен, стремится убить любой ценой, предпочитает стрелять очередями, если может. |
| При выборе позиции с зажатым ALT приказ распространяется на всех ополченцев. 19.09.2012 в 04:20:03, Shico писал(a):враг будет атаковать мои сектора в ночное время? |
| Не должен. 19.09.2012 в 04:20:03, Shico писал(a):категорически против постоянного режима железной воли. |
| Он только в пошаговке. 2SJ66: Не знаю. ИМХО Получается слишком просторно. В JA1 там были сплошные койки. Пусть Терапевт решает.
|
« Изменён в : 19.09.2012 в 04:30:34 пользователем: Lion » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Shico [Себастьен де Шикотери]
Прирожденный Джаец
важны не ошибки, а их последствия
Пол: Репутация: +65
|
|
Re: Проект «Jagged Alliance 2/1 Metavira» - Демове « Ответ #49 от 19.09.2012 в 04:40:24 » |
|
2Lion: 2SJ66: спальня просто супер! предлагаю сделать одно помещение на 8 кроватей (мерки) и другое с двухярусными (под охрану и рабочих). Про железную волю. Я говорю что не следует идти на уступки предлагающему сделать постоянный режим железной воли. только опционально (как сейчас) иначе это оттолкнет немало игроков.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|