A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
02.05.2024 в 17:51:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA2: Скрипты »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, ThunderBird, Снайпер, Shico, Satan`s Claws)
   JA2: Скрипты
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA2: Скрипты             Страниц: 1 2 Прочитано 9979 раз
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
JA2: Скрипты
« от 09.01.2003 в 15:06:19 »

Здесь обсуждаются скрипты поведения NPC и их редакторы.
Если не ясно о чём речь - смотреть сюда.
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #1 от 09.01.2003 в 15:28:18 »

Траблы с библиотеками при запуске NPC Editor
Народ, у кого сия прога просит comdlg32.dll - дальше она попросит mscomctl.ocx (сжатый весит 500 кб), а напоследок обругает что msstdfmt.dll не инсталлирован (даже после копирования его в вин\систем).
Вопщем нужно найти нормальный инсталлер всего этого добра и выложить линк.
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #2 от 09.01.2003 в 16:07:14 »

Траблы с библиотеками при запуске NPC Editor
Вручную всё тоже фиксится :)
Ищем Google-ом по имени нужного файла, скачиваем и распаковываем в Windows\System.
msstdfmt.dll после копирования регистрируем командой (из Пуск>Выполнить) regsvr32 MSSTDFMT.DLL или regsvr32 c:\WINXP\system32\MSSTDFMT.DLL
Всё работает :)
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #3 от 09.01.2003 в 16:49:24 »

Белые пятна в редакторе, попытка вскрытия №1
Пытался разобраться с автоматической загрузкой другого уровня после разговора с Димитрием.
Выдав свою последнюю фразу "...я вас отведу...", данный перс заходит в дом, проходит внутрь и начинается загрузка подвала, причём диалог не прерывается и после её окончания.
Смотрю на скрипт: перемещается на клетку 8695 (F7 21), затем выполняет неизученную реакцию №_64935 (A7 FD).
(Фатима после своей последней реплики в данном диалоге делает №_64976 (D0 FD) и стоит на месте)
Злобно хихикая (в глубине души ;) ), меняю Димитрию точку прогулки на 8705.
Заслуженный грузин, закончив трепаться, идёт вниз-вправо на 10 клеток, останавливается и крутит часиками. Фатима не двигается. Жму Альт+Х...
Точка 8695 оказалась той, на которой он и так стоит.
Прописываю идти в FF FF (стоять на месте).
Димитрий заканчивает трепаться и окно диалога не закрывается само. Помогаю. Стоит на месте, крутит часики. (Альт+Х)
Возвращаю всё как было и прописываю после начальной фразы (Зачем ты привела этих людей...) прогулку на 8698.
Димитрий выдаёт вступительную фразу и, пока Фатима отвечает, переходит на 3 клетки вниз-вправо.
Говорит свою вторую фразу (впущу), переходит назад на родное место и... невозмутимо открывает дверь, входит (Фатима в это время тоже заходит в дверь) и загружает подвал.
Вывод: кроме скриптов в .npc, существуют более продвинутые, возможно зашитые в ехе-шник и загадочные реакции Димитрия и Фатимы обращаются именно к ним. (мне их врядли удастся отыскать, не программер я...)
Попробую сегодня подставить Фатиме функции Димитрия (точку куда идти и реакцию)...
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #4 от 09.01.2003 в 20:35:01 »

Хорошо накопал, Andry.
Зарегистрирован

Gray Death
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #5 от 10.01.2003 в 05:58:58 »

Andry друг, брат, чуть ли не сестра... ;)
 
ЗАРАБОТАЛО!!!!
Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #6 от 10.01.2003 в 13:56:06 »

На эксперименты с Фатимой, по здравому размышлению забил - сёравно кроме новых глюков ничего не добиться...
.edt
Файл-образец jerry.txt отличается неслабой кривизной - один коммент чего стоит:
****************************************************************************
Quote 14 - Crash quote. Follows New merc #80/Pgc quote # or "bad Sounds." If
New merc there use #81, if PGC on team use quote ?, If not, go to Jerry 15.
1.Все целы? Блин, братки! Вертолет - он не планер...Это еще, считай,
2.мягкая посадка.
3.
****************************************************************************

такие комменты страшно на русский переводить, может это часть скрипта вовсе... :)
Также в нём всего 50 фраз, а JA2 EDiTor от Linx-а (не дружащий с мелкой "я"), на файлы Speech пишет кол-во записей 142... (он кстати кучу вариантов .edt описывает - сколько записей можно вставить)
Решил я проверить кол-во записей в .edt спичей и, заодно, возможность пропуска строк (т.е. фразы 1-12, потом сразу 20-25) - результаты... пока невразумительные.
Тестил на Димитрии, а у него нумерация gap-ов и wav-ов запорота бякой... (r_060_001.wav/gap)
Вопщем прописал ему переход на скрипт с фразой 140, +3. (предварительно прописав в ja2edt 3 сообщения в конец 060.edt)
Создал в папке data\speech файлы r_060_140(-142).wav(gap) - wav-ы не нулевые, нормальные заглушки, gap-ы скопировал первые попавшиеся.
На переходе на эту фразу - вылет с ошибкой нехватки файла (missing file for char. number 60, quote 140).
Создал ещё 3+3 вава-гапа, но без r_ - та же фигня.
Переделал скрипт на фразы 20-23 (к ним есть готовая озвучка для Димитрия-мерка) - опять это г. (даже при добавлении промежуточных фраз между его последней 14 и 20).
ИМХО 142 фразы должны работать, т.к. сообщение об ошибке не кричало о неправильном адресе или подобном... надо ещё потестить на "правильных" неписях. (правда NPC Editor вываливал ошибку на фразе №68 (пустой))
 
Где-то видел мессагу что одно сообщение в .edt-спичах не должно превышать 160 символов - потестил, оказалось не больше 240 - лишние в окошке не показываются и залазят на следующее, отчего виснет NPC Editor (джага вроде не повисла, но это видно из-за того что порченая фраза не попалась, а сама длинная просто обрезалась на пару символов - не влезла девятая "v" и пробел за ней)
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #7 от 10.01.2003 в 15:21:11 »

Шота одни комплименты... где критика?! ;)
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #8 от 13.01.2003 в 21:11:18 »

Снова протестировал .edt на вместимость:
 
Длина фразы = 240 символов (включая пробелы)
Всего в .edt влазит 250 фраз (может и все 255, не тестил)
Все фразы заполнять не обязательно - при тестировании я заполнил только 250-ю (и создал к ней .wav и .gap)
В игре edt с 250 строками работал без глюков.
В NPC Editor вылазит ошибка со строки 68 и выше (если включен просмотр фраз)
В JA2 EDiTor высвечиваются только 142
В EDT Editor от Michigan'a высвечиваются все 250, но не содержащие записей забиваются мусором.
 
Новый текстовик-заготовку на 250 строк прилагаю.
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #9 от 13.01.2003 в 21:52:22 »

PS: Глюки с Димитрием были из-за того, что один старый дурак положил пустышки озвучек в Data\Speech вместо Data\Npc_Speech : shuffle :
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Gray
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #10 от 16.01.2003 в 05:06:48 »

2Andry:
2Tessa:  
 
Ребята, просветите пожалуйста неуча.
 
В АВ поправил скрипт для Мигеля. Начал новую игру.  
Когда пришел к Мигелю в подвал (предварительно сохранившись), заметил что моя запись срабатывает всегда, а не один раз, как я хотел.  
Выхожу из игры, правлю скрипт, снова загружаюсь - та же фигня, запись срабатывает каждый раз. Ладно, списываю на незнае.
Снова правлю скрипт (меняю только фразу), снова гружусь,  и ... Этот гад говорит старую фразу.
В чем проблема? Или новые скрипты встуают в силу только при начале новой игры?
Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

oMEN
[Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник

И мира Вашему дому!


WWW

Репутация: +88
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #11 от 16.01.2003 в 05:15:33 »

2Gray: Quote:
В чем проблема? Или новые скрипты встуают в силу только при начале новой игры?
АДНАЗНАЧНА!!! ;)
Зарегистрирован

Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #12 от 16.01.2003 в 06:34:41 »

2Gray: При входе в сектор все параметры нпц (именно скрипты), сохраняются в сэйв.
Надо сохраняться до захода в сектор :)
 
Первый байт скрипта отвечает за его срабатываемось (00, 02 или 04) - в эдироре ВФ всё расписано, у NeyrOS-а тоже текстовик есть...
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Gray
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #13 от 16.01.2003 в 07:23:53 »

2Andry:  
 
Quote:
Первый байт скрипта
...
 
Да, да. Именно про него я и забыл.  :'(
 
Quote:
Надо сохраняться до захода в сектор

 
Вот тут то я и лопухнулся : lamer :
« Изменён в : 16.01.2003 в 07:28:47 пользователем: Gray » Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

Sceletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #14 от 25.01.2003 в 16:51:16 »

Привет! Я и до этого форума добрался :)  
Сразу вопрос - ХАЧУ линк на как можно больше количество редакторов всего и вся :) Дадите? Нет? Ну пожааааалста! :)
2Unnamed:  
Привет,  Вселенский папа! Совсем АГшный форум забросил... Скучают люди без тебя...
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #15 от 28.01.2003 в 11:52:23 »

2Sceletal:  
 
www.lords-of-the-bites.com
Зарегистрирован

John
[Добрый и олдовый!]
Прирожденный Джаец

И всё в кайф!!!




Пол:
Репутация: +261
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #16 от 28.01.2003 в 14:40:39 »

2Sceletal:  
Big Brother look at you.... : asthanos :
Зарегистрирован

Наша смерть нас гонит вперёд,
Наше время движется вспять.

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #17 от 28.01.2003 в 15:03:54 »

2Viking: Лорды однако не кусачие, а просто байтов :)
http://www.lords-of-the-bytes.com/
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #18 от 29.01.2003 в 12:12:25 »

2Andry:  
Угу. Писал по памяти.
Зарегистрирован

frodo
[Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос

Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #19 от 15.02.2003 в 16:11:46 »

Andry:друг .братан :) а слабо тебе свиснуть Jpg файл, перекодировать его в СТИ а потом еще в BIGITEMS.SLF ну ина последок уменьшенье изображения. И в MDGUNSsti и все стволы готовы.Но вы все еще делаете их :-/ ......А это все потому что меня ссобой не взяли....  : angry :
Зарегистрирован

Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^
&**

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #20 от 18.02.2003 в 13:02:29 »

2frodo: Не слабо, а зачем?
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
frodo
[Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос

Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #21 от 20.02.2003 в 12:43:20 »

18.02.2003 в 14:02:29, Andry писал(a):
2frodo: Не слабо, а зачем?

Затем... ;)
Зарегистрирован

Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^
&**

Sceletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #22 от 24.02.2003 в 15:52:32 »

2Viking: 2Andry:  
10x
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

frodo
[Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос

Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #23 от 25.02.2003 в 07:32:53 »

Я пожалуй наспишу схему подготовки стволов:
 
1.Нарисовать ствол в формате BMP,в стандартном ПАИНТЕ включенном в постановку WINDOWS 95.
 :o  :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
2.Достать СТИ файл из ресурсного BIGITEMS.SLF,для этого можно ипользовать много разных програм гуляющих по И-нету ,но я ипользую Slfmanager с сайта  Jaworld.
 ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ???
3.Убить все страницы в СТИ , Sticon работает безотказно!
 8)  8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)
4.Добавить в СТИ новый ствол с занова сформированной палитрой.
  ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)
5.Достать из псевдоархива Interface.slf файл Mdguns.sti и изменить в нем те странички которые были перересованы по плану 3/4.
 : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes :
6.Если надо изменить Smguns.sti  
 :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P  :P :P :P :P :P :P :P :P
7.Подготовить описание оружия , он находиться в Binarydata/iteminfoc.edt.Лучше всего использовать Wedit.(в инете есть прога wedittext она понимает его абракадабру)
 :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
8.Написать TTX  изменяемово оружия   можно тем-же wedit'ом:)
 :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Все, ствол готов к эксплотации.
З.Ы.плз возмите меня ксебе в aim!!! :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Зарегистрирован

Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^
&**

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #24 от 26.02.2003 в 13:01:38 »

2frodo: Хорошо наспешил... ;)
Одна проблема - стволы давно отрисованы...
Сейчас надо наспешить ещё схему подготовки скриптов и их тестирования.
Ещё я бы взглянул на ствол нарисованый в ПАИНТЕ...
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
frodo
[Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос

Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #25 от 28.02.2003 в 16:15:59 »

Привет всем ;D пацаны.Andry  что ты говориш стволы уже готовы это я незнал....И поэтому на всякий пажарный схему написал.А че со скриптоми-скажи где проблема я пастараюсь ответить. :)В них я панимаю наверно больше чем в стволах.
Зарегистрирован

Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^
&**

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #26 от 28.02.2003 в 17:07:45 »

Проблема только в их ограниченности 50-ю записями...
Как в них всунуть больше?... :(
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #27 от 01.03.2003 в 12:22:59 »

2frodo:  
Обратись в приват к Тессе (или к Neyros'у) , скажи, что готов помочь со скриптами как тестер.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #28 от 26.03.2003 в 10:10:13 »

2All:
Помогите пожалуйста решить с помощью скриптов следующую задачу. У меня есть NPC, который стоит в тайле с условным номером 1. В этом же тайле находится точка выхода. Для того что бы ей воспользоваться мерки должны дать NPC деньги. Как только он берет деньги то отходит в тайл с условным номером 3, освобождая зону выхода. При повторном заходе в сектор NPC должен стоять опять в тайле номер 1. У меня получается все за исключением последнего. Как с помощью скрипта заставить NPC вернутся в исходный тайл не вступая при этом с ним в диалог.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #29 от 26.03.2003 в 15:10:32 »

2Sweed: Послать его на тайл с номером 300003 (в другой угол сектора) и обратно. Не факт, 1. что сработает, 2. что тебе передадут управление, пока он ходит, 3. что он не сделает шаг, увидит вторую запись и вернется обратно, 4. что все не повиснет, 5. что он довыполнит задание, если ты уйдешь из сектора (а не остановится на полдороги).
 
Других вариантов не вижу.
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #30 от 26.03.2003 в 16:03:30 »

2Sweed: 2gyv: а каким образом прописаны скрипты у придурка который к Тони пускает? Принцип-то вроде один.
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #31 от 26.03.2003 в 16:13:02 »

2gyv: Спасибо и на этом :-)
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #32 от 26.03.2003 в 16:20:27 »

2vasya:
Я пользуюсь встроенным в JA2 Desktop редактором скриптов. Он нормально читает скрипты ЦС а вот скрипты АВ они вроде сдвинуты на 4 байта, поэтому не уверен что корректно будут выглядеть в редакторе. Но за наводку все равно спасибо. Проверю. Я как то про Ганса забыл :-).
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #33 от 27.03.2003 в 08:51:37 »

Ну АВ-шные скрипты ничем от ЦС-ных не отличаются и сдвига там нет. То, что ты принимаешь за скрипты - мусор, засунутый букинистами (или сирами, если они занимались сборкой). Надо взять программу для распаковки slf, которая может распаковывать файл не только по имени, но и по расположению и выдрать 1е файлы со скриптами (их там реально по 2-3 экземпляра с одинаковыми именами), т.к. в последующих содержится мусор и они затирют при распаковке предыдущие.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #34 от 27.03.2003 в 11:13:20 »

2gyv:
А у тебя нет ссылки на SLF-Explorer. Я его нашел на gamigo но оттуда он не качается, точнее качается какой то маленький кусочек архива, который потом не распаковывается.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #35 от 27.03.2003 в 12:45:21 »

Было что-то дома. А качать надо качалкой, а то на наших линиях да еще с халявным хостингом много не скачаешь.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #36 от 27.03.2003 в 14:09:24 »

2ALL:
Подскажите пожалуйста как побороть следующие необъяснимые вещи.
В Ja25prof.DAT прописываю NPC в татой то сектор. Редактором ставлю его в нужном месте. Тестирую карту.
1. Ровно в 00.00 NPC исчезает из сектора. При повторном тесте (при этом ничего не менялось) NPC остается на карте даже по истечении трех суток. С чем связано его исчезновение?
2. Та ситуация которую я описывал вчера. (Как скриптом заставить NPC отойти на два тайла а потом вернуться на место). Так вот, тестирую я карту. В первый заход в сектор NPC отрабатывает все то что я ему в скриптах наваял. А при повторном заходе в сектор на том месте куда должен был вернуться NPC, стоит другой гражданский, NPC стоит рядом. Я думал это какой нибудь гражданский забрел у которого стоит "дальний патруль" , поставил им всем "неподвижен" и тодвинул тайлов на 20 от этого места. Но это не решило проблемы. Гражданский снова стоял на месте на котором должен был стоять NPC. И у меня такое впечатление что это НОВЫЙ гражданский, то есть их стало на одного больше. Кто нибудь может это прокоментировать?
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #37 от 31.03.2003 в 05:31:25 »

Quote:

Помогите пожалуйста решить с помощью скриптов  

 
ни за что...
 
Quote:

Как с помощью скрипта заставить NPC вернутся в исходный тайл не вступая при этом с ним в диалог.

 
Никак
« Изменён в : 31.03.2003 в 05:44:16 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #38 от 31.03.2003 в 05:43:03 »

Quote:

Подскажите пожалуйста как побороть следующие необъяснимые вещи.
В Ja25prof.DAT прописываю NPC в татой то сектор. Редактором ставлю его в нужном месте. Тестирую карту.
1. Ровно в 00.00 NPC исчезает из сектора. При повторном тесте (при этом ничего не менялось) NPC остается на карте даже по истечении трех суток. С чем связано его исчезновение?

 
С незнанием вами материальной части . - так и должно быть.
 
 
Quote:

2. Та ситуация которую я описывал вчера. (Как скриптом заставить NPC отойти на два тайла а потом вернуться на место). Так вот, тестирую я карту. В первый заход в сектор NPC отрабатывает все то что я ему в скриптах наваял. А при повторном заходе в сектор на том месте куда должен был вернуться NPC, стоит другой гражданский, NPC стоит рядом. Я думал это какой нибудь гражданский забрел у которого стоит "дальний патруль" , поставил им всем "неподвижен" и тодвинул тайлов на 20 от этого места. Но это не решило проблемы. Гражданский снова стоял на месте на котором должен был стоять NPC. И у меня такое впечатление что это НОВЫЙ гражданский, то есть их стало на одного больше. Кто нибудь может это прокоментировать?

 
Это действительно  другой гражданский  - и это не баг, а следствие вашей ошибки, которую вы описали выше. И она как и в предыдущем случае (ответ был выше) к скриптам не имеет ни малейшего отношения.
 
Все дело в карте - откройте чужие карты, лучше оригинальные от Линды курье, они хотя и не блещут дизайном зато примером типовых решений являются идеальным
 
И пользуетесь нормальным редактором, а не УБ костылем - ваша  проблема решается на раз при внимательонм осмотре.
« Изменён в : 31.03.2003 в 05:45:42 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #39 от 31.03.2003 в 11:29:27 »

2Romualdas_Arm:
Спасибо коллега за "содержательные" ответы :-)
К сожелению нормальный редактор (вы ведь немку имели ввиду) отказывается работать с Букой, поэтому приходиться работать с "УБ костылем".
Остается только внять вашему совету и тчательнее изучать матчасть.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #40 от 31.03.2003 в 12:23:27 »

За консультациями прошу в мой офис - адрес спросить у Атропина [или у меня в асе] А здесь я не консультурую...
 
А на счет не работы беты с букой - все зависит только от того сколько файлов докачивать максимальный размер необходимого патча 15 мег - вся англичанка без карт и озвучки...
 
 
Кстати если карта новая то уб редактором вашу ошибку не исправить впринципе - оно вас в нужную область данных не пустит...
« Изменён в : 31.03.2003 в 12:39:05 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #41 от 31.03.2003 в 17:23:39 »

2Sweed:  
Quote:
Я его нашел на gamigo но оттуда он не качается, точнее качается какой то маленький кусочек архива, который потом не распаковывается.

Скорее всего это html переименованый в зип(рар), надо браузером ломиться пока не начнёт потолще качаться, для IE-шки почти все качалки смогут перехватить, а в Opera-е будет прямой линк (мелкие файлы она сама неплохо качает, более 500кб может сглючить).
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #42 от 31.03.2003 в 17:30:42 »

Нашел прямой линк в качалке http://ja.gamigo.de/count.php?l=/download/files/SLF-Explore.zip (769кб) не факт что кто-то кроме меня сможет скачать (там перепроверка какая-то проходит)
« Изменён в : 31.03.2003 в 17:34:37 пользователем: Andrakann » Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #43 от 01.04.2003 в 11:08:07 »

2Andry:
Спасибо :-)
У меня нормально скачалось.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #44 от 01.04.2003 в 11:26:06 »

Да, все скачалось хорошо. Спасибо.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #45 от 06.05.2003 в 14:10:57 »

2Скриптологам:
Помогите мне пожалуйста разобраться в следующих вопросах:
1. Как сделать так что бы NPC реагировал, получая какую то определенную сумму денег. Не просто деньги, а именно точную сумму.
Что нужно писать в третьем байте скрипта (код предмета)? И там ли вообще это указывается?
2. Номер фразы, которую говорит NPC при выполнении всех остальных условий записывается в 13 байт скрипта, а какую фразу говорит NPC в противном случае, когда какое то из условий не выполнено? Есть ли на этот счет какое то правило или он говорит любую, "незадействованную" ни в одной строке скрипта, фразу?
 
Заранее благодарен за ответ :-)
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #46 от 06.05.2003 в 14:58:38 »

2Sweed: Был слух, что чтобы указать точную сумму денег надо записать ее в код предмета со знаком "минус". Но так ли это - я не проверял.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #47 от 06.05.2003 в 15:57:48 »

2gyv:
спасибо, попробую
2tessa
тоже спасибо :-) , только во втором вопросе я немного не об этом спрашивал. Я спрашивал про номер мессаги из файла edt. Вот например я хочу кого нибудь нанять. В 11 байте (тип воздействия)  я ставлю 04 (пытаться нанять) в 12 байте прописую какое нибудь лидерство, а в 13 байте указываю номер мессаги (например 10). Никаких дополнительных условий нет. Теперь тестим все это дело. Если лидерство говорящего больше или равно указанному мною в 12 байте то NPC произносит фразу номер 10 из своего edt файла. А если лидерство говорящего мерка меньше указанного , то какую фразу NPC произнесет? Молчать то он не будет :-).  Вот о чем я спрашивал.
Да и по поводу первого вопроса. Если все таки в скрипте нельзя указать точную сумму денег, то где ее тогда указывать? Или тогда экзешник курочить нужно?
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #48 от 06.05.2003 в 16:21:33 »

2Sweed: А фразу он говорит какую-то из стандартных.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #49 от 06.05.2003 в 17:06:43 »

2gyv:  
:-)
Тогда давай определимся в терминологии. Какая фраза считается стандартной? Они эти стандартные фразы имеют какие то определенные номера в EDT файле или это просто те фразы, которые не используются ни в одной строке скрипта?
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158933 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.