Тема: JA2: Скрипты Страниц: 1 2 | Прочитано 9981 раз |
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
JA2: Скрипты « от 09.01.2003 в 15:06:19 » |
|
Здесь обсуждаются скрипты поведения NPC и их редакторы. Если не ясно о чём речь - смотреть сюда.
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #1 от 09.01.2003 в 15:28:18 » |
|
Траблы с библиотеками при запуске NPC Editor Народ, у кого сия прога просит comdlg32.dll - дальше она попросит mscomctl.ocx (сжатый весит 500 кб), а напоследок обругает что msstdfmt.dll не инсталлирован (даже после копирования его в вин\систем). Вопщем нужно найти нормальный инсталлер всего этого добра и выложить линк.
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #2 от 09.01.2003 в 16:07:14 » |
|
Траблы с библиотеками при запуске NPC Editor Вручную всё тоже фиксится Ищем Google-ом по имени нужного файла, скачиваем и распаковываем в Windows\System. msstdfmt.dll после копирования регистрируем командой (из Пуск>Выполнить) regsvr32 MSSTDFMT.DLL или regsvr32 c:\WINXP\system32\MSSTDFMT.DLL Всё работает
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #3 от 09.01.2003 в 16:49:24 » |
|
Белые пятна в редакторе, попытка вскрытия №1 Пытался разобраться с автоматической загрузкой другого уровня после разговора с Димитрием. Выдав свою последнюю фразу "...я вас отведу...", данный перс заходит в дом, проходит внутрь и начинается загрузка подвала, причём диалог не прерывается и после её окончания. Смотрю на скрипт: перемещается на клетку 8695 (F7 21), затем выполняет неизученную реакцию №_64935 (A7 FD). (Фатима после своей последней реплики в данном диалоге делает №_64976 (D0 FD) и стоит на месте) Злобно хихикая (в глубине души ), меняю Димитрию точку прогулки на 8705. Заслуженный грузин, закончив трепаться, идёт вниз-вправо на 10 клеток, останавливается и крутит часиками. Фатима не двигается. Жму Альт+Х... Точка 8695 оказалась той, на которой он и так стоит. Прописываю идти в FF FF (стоять на месте). Димитрий заканчивает трепаться и окно диалога не закрывается само. Помогаю. Стоит на месте, крутит часики. (Альт+Х) Возвращаю всё как было и прописываю после начальной фразы (Зачем ты привела этих людей...) прогулку на 8698. Димитрий выдаёт вступительную фразу и, пока Фатима отвечает, переходит на 3 клетки вниз-вправо. Говорит свою вторую фразу (впущу), переходит назад на родное место и... невозмутимо открывает дверь, входит (Фатима в это время тоже заходит в дверь) и загружает подвал. Вывод: кроме скриптов в .npc, существуют более продвинутые, возможно зашитые в ехе-шник и загадочные реакции Димитрия и Фатимы обращаются именно к ним. (мне их врядли удастся отыскать, не программер я...) Попробую сегодня подставить Фатиме функции Димитрия (точку куда идти и реакцию)...
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #4 от 09.01.2003 в 20:35:01 » |
|
Хорошо накопал, Andry.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gray Death [Мелочь пузатая]
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #5 от 10.01.2003 в 05:58:58 » |
|
Andry друг, брат, чуть ли не сестра... ЗАРАБОТАЛО!!!!
|
|
Зарегистрирован |
Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.
Лари Волт
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #6 от 10.01.2003 в 13:56:06 » |
|
На эксперименты с Фатимой, по здравому размышлению забил - сёравно кроме новых глюков ничего не добиться... .edt Файл-образец jerry.txt отличается неслабой кривизной - один коммент чего стоит: **************************************************************************** Quote 14 - Crash quote. Follows New merc #80/Pgc quote # or "bad Sounds." If New merc there use #81, if PGC on team use quote ?, If not, go to Jerry 15. 1.Все целы? Блин, братки! Вертолет - он не планер...Это еще, считай, 2.мягкая посадка. 3. **************************************************************************** такие комменты страшно на русский переводить, может это часть скрипта вовсе... Также в нём всего 50 фраз, а JA2 EDiTor от Linx-а (не дружащий с мелкой "я"), на файлы Speech пишет кол-во записей 142... (он кстати кучу вариантов .edt описывает - сколько записей можно вставить) Решил я проверить кол-во записей в .edt спичей и, заодно, возможность пропуска строк (т.е. фразы 1-12, потом сразу 20-25) - результаты... пока невразумительные. Тестил на Димитрии, а у него нумерация gap-ов и wav-ов запорота бякой... (r_060_001.wav/gap) Вопщем прописал ему переход на скрипт с фразой 140, +3. (предварительно прописав в ja2edt 3 сообщения в конец 060.edt) Создал в папке data\speech файлы r_060_140(-142).wav(gap) - wav-ы не нулевые, нормальные заглушки, gap-ы скопировал первые попавшиеся. На переходе на эту фразу - вылет с ошибкой нехватки файла (missing file for char. number 60, quote 140). Создал ещё 3+3 вава-гапа, но без r_ - та же фигня. Переделал скрипт на фразы 20-23 (к ним есть готовая озвучка для Димитрия-мерка) - опять это г. (даже при добавлении промежуточных фраз между его последней 14 и 20). ИМХО 142 фразы должны работать, т.к. сообщение об ошибке не кричало о неправильном адресе или подобном... надо ещё потестить на "правильных" неписях. (правда NPC Editor вываливал ошибку на фразе №68 (пустой)) Где-то видел мессагу что одно сообщение в .edt-спичах не должно превышать 160 символов - потестил, оказалось не больше 240 - лишние в окошке не показываются и залазят на следующее, отчего виснет NPC Editor (джага вроде не повисла, но это видно из-за того что порченая фраза не попалась, а сама длинная просто обрезалась на пару символов - не влезла девятая "v" и пробел за ней)
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #7 от 10.01.2003 в 15:21:11 » |
|
Шота одни комплименты... где критика?!
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #8 от 13.01.2003 в 21:11:18 » |
|
Снова протестировал .edt на вместимость: Длина фразы = 240 символов (включая пробелы) Всего в .edt влазит 250 фраз (может и все 255, не тестил) Все фразы заполнять не обязательно - при тестировании я заполнил только 250-ю (и создал к ней .wav и .gap) В игре edt с 250 строками работал без глюков. В NPC Editor вылазит ошибка со строки 68 и выше (если включен просмотр фраз) В JA2 EDiTor высвечиваются только 142 В EDT Editor от Michigan'a высвечиваются все 250, но не содержащие записей забиваются мусором. Новый текстовик-заготовку на 250 строк прилагаю.
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #9 от 13.01.2003 в 21:52:22 » |
|
PS: Глюки с Димитрием были из-за того, что один старый дурак положил пустышки озвучек в Data\Speech вместо Data\Npc_Speech
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Gray [Мелочь пузатая]
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #10 от 16.01.2003 в 05:06:48 » |
|
2Andry: 2Tessa: Ребята, просветите пожалуйста неуча. В АВ поправил скрипт для Мигеля. Начал новую игру. Когда пришел к Мигелю в подвал (предварительно сохранившись), заметил что моя запись срабатывает всегда, а не один раз, как я хотел. Выхожу из игры, правлю скрипт, снова загружаюсь - та же фигня, запись срабатывает каждый раз. Ладно, списываю на незнае. Снова правлю скрипт (меняю только фразу), снова гружусь, и ... Этот гад говорит старую фразу. В чем проблема? Или новые скрипты встуают в силу только при начале новой игры?
|
|
Зарегистрирован |
Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.
Лари Волт
|
|
|
oMEN [Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник
И мира Вашему дому!
Репутация: +88
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #11 от 16.01.2003 в 05:15:33 » |
|
2Gray: Quote:В чем проблема? Или новые скрипты встуают в силу только при начале новой игры? |
| АДНАЗНАЧНА!!!
|
|
Зарегистрирован |
Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #12 от 16.01.2003 в 06:34:41 » |
|
2Gray: При входе в сектор все параметры нпц (именно скрипты), сохраняются в сэйв. Надо сохраняться до захода в сектор Первый байт скрипта отвечает за его срабатываемось (00, 02 или 04) - в эдироре ВФ всё расписано, у NeyrOS-а тоже текстовик есть...
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Gray [Мелочь пузатая]
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #13 от 16.01.2003 в 07:23:53 » |
|
2Andry: Quote: ... Да, да. Именно про него я и забыл. Quote:Надо сохраняться до захода в сектор |
| Вот тут то я и лопухнулся
|
« Изменён в : 16.01.2003 в 07:28:47 пользователем: Gray » |
Зарегистрирован |
Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.
Лари Волт
|
|
|
Sceletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #14 от 25.01.2003 в 16:51:16 » |
|
Привет! Я и до этого форума добрался Сразу вопрос - ХАЧУ линк на как можно больше количество редакторов всего и вся Дадите? Нет? Ну пожааааалста! 2Unnamed: Привет, Вселенский папа! Совсем АГшный форум забросил... Скучают люди без тебя...
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #15 от 28.01.2003 в 11:52:23 » |
|
2Sceletal: www.lords-of-the-bites.com
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
John [Добрый и олдовый!]
Прирожденный Джаец
И всё в кайф!!!
Пол: Репутация: +261
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #16 от 28.01.2003 в 14:40:39 » |
|
2Sceletal: Big Brother look at you....
|
|
Зарегистрирован |
Наша смерть нас гонит вперёд, Наше время движется вспять.
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #18 от 29.01.2003 в 12:12:25 » |
|
2Andry: Угу. Писал по памяти.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
frodo [Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос
Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #19 от 15.02.2003 в 16:11:46 » |
|
Andry:друг .братан а слабо тебе свиснуть Jpg файл, перекодировать его в СТИ а потом еще в BIGITEMS.SLF ну ина последок уменьшенье изображения. И в MDGUNSsti и все стволы готовы.Но вы все еще делаете их ......А это все потому что меня ссобой не взяли....
|
|
Зарегистрирован |
Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^ &**
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #20 от 18.02.2003 в 13:02:29 » |
|
2frodo: Не слабо, а зачем?
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
frodo [Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос
Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #21 от 20.02.2003 в 12:43:20 » |
|
18.02.2003 в 14:02:29, Andry писал(a):2frodo: Не слабо, а зачем? |
| Затем...
|
|
Зарегистрирован |
Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^ &**
|
|
|
Sceletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #22 от 24.02.2003 в 15:52:32 » |
|
2Viking: 2Andry: 10x
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
frodo [Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос
Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #23 от 25.02.2003 в 07:32:53 » |
|
Я пожалуй наспишу схему подготовки стволов: 1.Нарисовать ствол в формате BMP,в стандартном ПАИНТЕ включенном в постановку WINDOWS 95. 2.Достать СТИ файл из ресурсного BIGITEMS.SLF,для этого можно ипользовать много разных програм гуляющих по И-нету ,но я ипользую Slfmanager с сайта Jaworld. 3.Убить все страницы в СТИ , Sticon работает безотказно! 4.Добавить в СТИ новый ствол с занова сформированной палитрой. 5.Достать из псевдоархива Interface.slf файл Mdguns.sti и изменить в нем те странички которые были перересованы по плану 3/4. 6.Если надо изменить Smguns.sti 7.Подготовить описание оружия , он находиться в Binarydata/iteminfoc.edt.Лучше всего использовать Wedit.(в инете есть прога wedittext она понимает его абракадабру) 8.Написать TTX изменяемово оружия можно тем-же wedit'ом Все, ствол готов к эксплотации. З.Ы.плз возмите меня ксебе в aim!!!
|
|
Зарегистрирован |
Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^ &**
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #24 от 26.02.2003 в 13:01:38 » |
|
2frodo: Хорошо наспешил... Одна проблема - стволы давно отрисованы... Сейчас надо наспешить ещё схему подготовки скриптов и их тестирования. Ещё я бы взглянул на ствол нарисованый в ПАИНТЕ...
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
frodo [Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос
Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #25 от 28.02.2003 в 16:15:59 » |
|
Привет всем пацаны.Andry что ты говориш стволы уже готовы это я незнал....И поэтому на всякий пажарный схему написал.А че со скриптоми-скажи где проблема я пастараюсь ответить. В них я панимаю наверно больше чем в стволах.
|
|
Зарегистрирован |
Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^ &**
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #26 от 28.02.2003 в 17:07:45 » |
|
Проблема только в их ограниченности 50-ю записями... Как в них всунуть больше?...
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #27 от 01.03.2003 в 12:22:59 » |
|
2frodo: Обратись в приват к Тессе (или к Neyros'у) , скажи, что готов помочь со скриптами как тестер.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #28 от 26.03.2003 в 10:10:13 » |
|
2All: Помогите пожалуйста решить с помощью скриптов следующую задачу. У меня есть NPC, который стоит в тайле с условным номером 1. В этом же тайле находится точка выхода. Для того что бы ей воспользоваться мерки должны дать NPC деньги. Как только он берет деньги то отходит в тайл с условным номером 3, освобождая зону выхода. При повторном заходе в сектор NPC должен стоять опять в тайле номер 1. У меня получается все за исключением последнего. Как с помощью скрипта заставить NPC вернутся в исходный тайл не вступая при этом с ним в диалог.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #29 от 26.03.2003 в 15:10:32 » |
|
2Sweed: Послать его на тайл с номером 300003 (в другой угол сектора) и обратно. Не факт, 1. что сработает, 2. что тебе передадут управление, пока он ходит, 3. что он не сделает шаг, увидит вторую запись и вернется обратно, 4. что все не повиснет, 5. что он довыполнит задание, если ты уйдешь из сектора (а не остановится на полдороги). Других вариантов не вижу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vasya [вас я...]
и что?
Пол: Репутация: +438
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #30 от 26.03.2003 в 16:03:30 » |
|
2Sweed: 2gyv: а каким образом прописаны скрипты у придурка который к Тони пускает? Принцип-то вроде один.
|
|
Зарегистрирован |
..все будет намного хуже, главное терпение.
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #31 от 26.03.2003 в 16:13:02 » |
|
2gyv: Спасибо и на этом
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #32 от 26.03.2003 в 16:20:27 » |
|
2vasya: Я пользуюсь встроенным в JA2 Desktop редактором скриптов. Он нормально читает скрипты ЦС а вот скрипты АВ они вроде сдвинуты на 4 байта, поэтому не уверен что корректно будут выглядеть в редакторе. Но за наводку все равно спасибо. Проверю. Я как то про Ганса забыл .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #33 от 27.03.2003 в 08:51:37 » |
|
Ну АВ-шные скрипты ничем от ЦС-ных не отличаются и сдвига там нет. То, что ты принимаешь за скрипты - мусор, засунутый букинистами (или сирами, если они занимались сборкой). Надо взять программу для распаковки slf, которая может распаковывать файл не только по имени, но и по расположению и выдрать 1е файлы со скриптами (их там реально по 2-3 экземпляра с одинаковыми именами), т.к. в последующих содержится мусор и они затирют при распаковке предыдущие.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #34 от 27.03.2003 в 11:13:20 » |
|
2gyv: А у тебя нет ссылки на SLF-Explorer. Я его нашел на gamigo но оттуда он не качается, точнее качается какой то маленький кусочек архива, который потом не распаковывается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #35 от 27.03.2003 в 12:45:21 » |
|
Было что-то дома. А качать надо качалкой, а то на наших линиях да еще с халявным хостингом много не скачаешь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #36 от 27.03.2003 в 14:09:24 » |
|
2ALL: Подскажите пожалуйста как побороть следующие необъяснимые вещи. В Ja25prof.DAT прописываю NPC в татой то сектор. Редактором ставлю его в нужном месте. Тестирую карту. 1. Ровно в 00.00 NPC исчезает из сектора. При повторном тесте (при этом ничего не менялось) NPC остается на карте даже по истечении трех суток. С чем связано его исчезновение? 2. Та ситуация которую я описывал вчера. (Как скриптом заставить NPC отойти на два тайла а потом вернуться на место). Так вот, тестирую я карту. В первый заход в сектор NPC отрабатывает все то что я ему в скриптах наваял. А при повторном заходе в сектор на том месте куда должен был вернуться NPC, стоит другой гражданский, NPC стоит рядом. Я думал это какой нибудь гражданский забрел у которого стоит "дальний патруль" , поставил им всем "неподвижен" и тодвинул тайлов на 20 от этого места. Но это не решило проблемы. Гражданский снова стоял на месте на котором должен был стоять NPC. И у меня такое впечатление что это НОВЫЙ гражданский, то есть их стало на одного больше. Кто нибудь может это прокоментировать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #37 от 31.03.2003 в 05:31:25 » |
|
Quote: Помогите пожалуйста решить с помощью скриптов |
| ни за что... Quote: Как с помощью скрипта заставить NPC вернутся в исходный тайл не вступая при этом с ним в диалог. |
| Никак
|
« Изменён в : 31.03.2003 в 05:44:16 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #38 от 31.03.2003 в 05:43:03 » |
|
Quote: Подскажите пожалуйста как побороть следующие необъяснимые вещи. В Ja25prof.DAT прописываю NPC в татой то сектор. Редактором ставлю его в нужном месте. Тестирую карту. 1. Ровно в 00.00 NPC исчезает из сектора. При повторном тесте (при этом ничего не менялось) NPC остается на карте даже по истечении трех суток. С чем связано его исчезновение? |
| С незнанием вами материальной части . - так и должно быть. Quote: 2. Та ситуация которую я описывал вчера. (Как скриптом заставить NPC отойти на два тайла а потом вернуться на место). Так вот, тестирую я карту. В первый заход в сектор NPC отрабатывает все то что я ему в скриптах наваял. А при повторном заходе в сектор на том месте куда должен был вернуться NPC, стоит другой гражданский, NPC стоит рядом. Я думал это какой нибудь гражданский забрел у которого стоит "дальний патруль" , поставил им всем "неподвижен" и тодвинул тайлов на 20 от этого места. Но это не решило проблемы. Гражданский снова стоял на месте на котором должен был стоять NPC. И у меня такое впечатление что это НОВЫЙ гражданский, то есть их стало на одного больше. Кто нибудь может это прокоментировать? |
| Это действительно другой гражданский - и это не баг, а следствие вашей ошибки, которую вы описали выше. И она как и в предыдущем случае (ответ был выше) к скриптам не имеет ни малейшего отношения. Все дело в карте - откройте чужие карты, лучше оригинальные от Линды курье, они хотя и не блещут дизайном зато примером типовых решений являются идеальным И пользуетесь нормальным редактором, а не УБ костылем - ваша проблема решается на раз при внимательонм осмотре.
|
« Изменён в : 31.03.2003 в 05:45:42 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #39 от 31.03.2003 в 11:29:27 » |
|
2Romualdas_Arm: Спасибо коллега за "содержательные" ответы К сожелению нормальный редактор (вы ведь немку имели ввиду) отказывается работать с Букой, поэтому приходиться работать с "УБ костылем". Остается только внять вашему совету и тчательнее изучать матчасть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #40 от 31.03.2003 в 12:23:27 » |
|
За консультациями прошу в мой офис - адрес спросить у Атропина [или у меня в асе] А здесь я не консультурую... А на счет не работы беты с букой - все зависит только от того сколько файлов докачивать максимальный размер необходимого патча 15 мег - вся англичанка без карт и озвучки... Кстати если карта новая то уб редактором вашу ошибку не исправить впринципе - оно вас в нужную область данных не пустит...
|
« Изменён в : 31.03.2003 в 12:39:05 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #41 от 31.03.2003 в 17:23:39 » |
|
2Sweed: Quote:Я его нашел на gamigo но оттуда он не качается, точнее качается какой то маленький кусочек архива, который потом не распаковывается. |
| Скорее всего это html переименованый в зип(рар), надо браузером ломиться пока не начнёт потолще качаться, для IE-шки почти все качалки смогут перехватить, а в Opera-е будет прямой линк (мелкие файлы она сама неплохо качает, более 500кб может сглючить).
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #43 от 01.04.2003 в 11:08:07 » |
|
2Andry: Спасибо У меня нормально скачалось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #44 от 01.04.2003 в 11:26:06 » |
|
Да, все скачалось хорошо. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #45 от 06.05.2003 в 14:10:57 » |
|
2Скриптологам: Помогите мне пожалуйста разобраться в следующих вопросах: 1. Как сделать так что бы NPC реагировал, получая какую то определенную сумму денег. Не просто деньги, а именно точную сумму. Что нужно писать в третьем байте скрипта (код предмета)? И там ли вообще это указывается? 2. Номер фразы, которую говорит NPC при выполнении всех остальных условий записывается в 13 байт скрипта, а какую фразу говорит NPC в противном случае, когда какое то из условий не выполнено? Есть ли на этот счет какое то правило или он говорит любую, "незадействованную" ни в одной строке скрипта, фразу? Заранее благодарен за ответ
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #46 от 06.05.2003 в 14:58:38 » |
|
2Sweed: Был слух, что чтобы указать точную сумму денег надо записать ее в код предмета со знаком "минус". Но так ли это - я не проверял.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #47 от 06.05.2003 в 15:57:48 » |
|
2gyv: спасибо, попробую 2tessa тоже спасибо , только во втором вопросе я немного не об этом спрашивал. Я спрашивал про номер мессаги из файла edt. Вот например я хочу кого нибудь нанять. В 11 байте (тип воздействия) я ставлю 04 (пытаться нанять) в 12 байте прописую какое нибудь лидерство, а в 13 байте указываю номер мессаги (например 10). Никаких дополнительных условий нет. Теперь тестим все это дело. Если лидерство говорящего больше или равно указанному мною в 12 байте то NPC произносит фразу номер 10 из своего edt файла. А если лидерство говорящего мерка меньше указанного , то какую фразу NPC произнесет? Молчать то он не будет . Вот о чем я спрашивал. Да и по поводу первого вопроса. Если все таки в скрипте нельзя указать точную сумму денег, то где ее тогда указывать? Или тогда экзешник курочить нужно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #48 от 06.05.2003 в 16:21:33 » |
|
2Sweed: А фразу он говорит какую-то из стандартных.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #49 от 06.05.2003 в 17:06:43 » |
|
2gyv: Тогда давай определимся в терминологии. Какая фраза считается стандартной? Они эти стандартные фразы имеют какие то определенные номера в EDT файле или это просто те фразы, которые не используются ни в одной строке скрипта?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|