Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
JA2: Скрипты « от 09.01.2003 в 15:06:19 » |
|
Здесь обсуждаются скрипты поведения NPC и их редакторы. Если не ясно о чём речь - смотреть сюда.
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #1 от 09.01.2003 в 15:28:18 » |
|
Траблы с библиотеками при запуске NPC Editor Народ, у кого сия прога просит comdlg32.dll - дальше она попросит mscomctl.ocx (сжатый весит 500 кб), а напоследок обругает что msstdfmt.dll не инсталлирован (даже после копирования его в вин\систем). Вопщем нужно найти нормальный инсталлер всего этого добра и выложить линк.
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #2 от 09.01.2003 в 16:07:14 » |
|
Траблы с библиотеками при запуске NPC Editor Вручную всё тоже фиксится Ищем Google-ом по имени нужного файла, скачиваем и распаковываем в Windows\System. msstdfmt.dll после копирования регистрируем командой (из Пуск>Выполнить) regsvr32 MSSTDFMT.DLL или regsvr32 c:\WINXP\system32\MSSTDFMT.DLL Всё работает
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #3 от 09.01.2003 в 16:49:24 » |
|
Белые пятна в редакторе, попытка вскрытия №1 Пытался разобраться с автоматической загрузкой другого уровня после разговора с Димитрием. Выдав свою последнюю фразу "...я вас отведу...", данный перс заходит в дом, проходит внутрь и начинается загрузка подвала, причём диалог не прерывается и после её окончания. Смотрю на скрипт: перемещается на клетку 8695 (F7 21), затем выполняет неизученную реакцию №_64935 (A7 FD). (Фатима после своей последней реплики в данном диалоге делает №_64976 (D0 FD) и стоит на месте) Злобно хихикая (в глубине души ), меняю Димитрию точку прогулки на 8705. Заслуженный грузин, закончив трепаться, идёт вниз-вправо на 10 клеток, останавливается и крутит часиками. Фатима не двигается. Жму Альт+Х... Точка 8695 оказалась той, на которой он и так стоит. Прописываю идти в FF FF (стоять на месте). Димитрий заканчивает трепаться и окно диалога не закрывается само. Помогаю. Стоит на месте, крутит часики. (Альт+Х) Возвращаю всё как было и прописываю после начальной фразы (Зачем ты привела этих людей...) прогулку на 8698. Димитрий выдаёт вступительную фразу и, пока Фатима отвечает, переходит на 3 клетки вниз-вправо. Говорит свою вторую фразу (впущу), переходит назад на родное место и... невозмутимо открывает дверь, входит (Фатима в это время тоже заходит в дверь) и загружает подвал. Вывод: кроме скриптов в .npc, существуют более продвинутые, возможно зашитые в ехе-шник и загадочные реакции Димитрия и Фатимы обращаются именно к ним. (мне их врядли удастся отыскать, не программер я...) Попробую сегодня подставить Фатиме функции Димитрия (точку куда идти и реакцию)...
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #4 от 09.01.2003 в 20:35:01 » |
|
Хорошо накопал, Andry.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Gray Death [Мелочь пузатая]
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #5 от 10.01.2003 в 05:58:58 » |
|
Andry друг, брат, чуть ли не сестра... ЗАРАБОТАЛО!!!!
|
|
Зарегистрирован |
Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.
Лари Волт
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #6 от 10.01.2003 в 13:56:06 » |
|
На эксперименты с Фатимой, по здравому размышлению забил - сёравно кроме новых глюков ничего не добиться... .edt Файл-образец jerry.txt отличается неслабой кривизной - один коммент чего стоит: **************************************************************************** Quote 14 - Crash quote. Follows New merc #80/Pgc quote # or "bad Sounds." If New merc there use #81, if PGC on team use quote ?, If not, go to Jerry 15. 1.Все целы? Блин, братки! Вертолет - он не планер...Это еще, считай, 2.мягкая посадка. 3. **************************************************************************** такие комменты страшно на русский переводить, может это часть скрипта вовсе... Также в нём всего 50 фраз, а JA2 EDiTor от Linx-а (не дружащий с мелкой "я"), на файлы Speech пишет кол-во записей 142... (он кстати кучу вариантов .edt описывает - сколько записей можно вставить) Решил я проверить кол-во записей в .edt спичей и, заодно, возможность пропуска строк (т.е. фразы 1-12, потом сразу 20-25) - результаты... пока невразумительные. Тестил на Димитрии, а у него нумерация gap-ов и wav-ов запорота бякой... (r_060_001.wav/gap) Вопщем прописал ему переход на скрипт с фразой 140, +3. (предварительно прописав в ja2edt 3 сообщения в конец 060.edt) Создал в папке data\speech файлы r_060_140(-142).wav(gap) - wav-ы не нулевые, нормальные заглушки, gap-ы скопировал первые попавшиеся. На переходе на эту фразу - вылет с ошибкой нехватки файла (missing file for char. number 60, quote 140). Создал ещё 3+3 вава-гапа, но без r_ - та же фигня. Переделал скрипт на фразы 20-23 (к ним есть готовая озвучка для Димитрия-мерка) - опять это г. (даже при добавлении промежуточных фраз между его последней 14 и 20). ИМХО 142 фразы должны работать, т.к. сообщение об ошибке не кричало о неправильном адресе или подобном... надо ещё потестить на "правильных" неписях. (правда NPC Editor вываливал ошибку на фразе №68 (пустой)) Где-то видел мессагу что одно сообщение в .edt-спичах не должно превышать 160 символов - потестил, оказалось не больше 240 - лишние в окошке не показываются и залазят на следующее, отчего виснет NPC Editor (джага вроде не повисла, но это видно из-за того что порченая фраза не попалась, а сама длинная просто обрезалась на пару символов - не влезла девятая "v" и пробел за ней)
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #7 от 10.01.2003 в 15:21:11 » |
|
Шота одни комплименты... где критика?!
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #8 от 13.01.2003 в 21:11:18 » |
|
Снова протестировал .edt на вместимость: Длина фразы = 240 символов (включая пробелы) Всего в .edt влазит 250 фраз (может и все 255, не тестил) Все фразы заполнять не обязательно - при тестировании я заполнил только 250-ю (и создал к ней .wav и .gap) В игре edt с 250 строками работал без глюков. В NPC Editor вылазит ошибка со строки 68 и выше (если включен просмотр фраз) В JA2 EDiTor высвечиваются только 142 В EDT Editor от Michigan'a высвечиваются все 250, но не содержащие записей забиваются мусором. Новый текстовик-заготовку на 250 строк прилагаю.
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #9 от 13.01.2003 в 21:52:22 » |
|
PS: Глюки с Димитрием были из-за того, что один старый дурак положил пустышки озвучек в Data\Speech вместо Data\Npc_Speech
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Gray [Мелочь пузатая]
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #10 от 16.01.2003 в 05:06:48 » |
|
2Andry: 2Tessa: Ребята, просветите пожалуйста неуча. В АВ поправил скрипт для Мигеля. Начал новую игру. Когда пришел к Мигелю в подвал (предварительно сохранившись), заметил что моя запись срабатывает всегда, а не один раз, как я хотел. Выхожу из игры, правлю скрипт, снова загружаюсь - та же фигня, запись срабатывает каждый раз. Ладно, списываю на незнае. Снова правлю скрипт (меняю только фразу), снова гружусь, и ... Этот гад говорит старую фразу. В чем проблема? Или новые скрипты встуают в силу только при начале новой игры?
|
|
Зарегистрирован |
Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.
Лари Волт
|
|
|
oMEN [Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник
И мира Вашему дому!
Репутация: +88
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #11 от 16.01.2003 в 05:15:33 » |
|
2Gray: Quote:В чем проблема? Или новые скрипты встуают в силу только при начале новой игры? |
| АДНАЗНАЧНА!!!
|
|
Зарегистрирован |
Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #12 от 16.01.2003 в 06:34:41 » |
|
2Gray: При входе в сектор все параметры нпц (именно скрипты), сохраняются в сэйв. Надо сохраняться до захода в сектор Первый байт скрипта отвечает за его срабатываемось (00, 02 или 04) - в эдироре ВФ всё расписано, у NeyrOS-а тоже текстовик есть...
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Gray [Мелочь пузатая]
Пол: Репутация: +12
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #13 от 16.01.2003 в 07:23:53 » |
|
2Andry: Quote: ... Да, да. Именно про него я и забыл. Quote:Надо сохраняться до захода в сектор |
| Вот тут то я и лопухнулся
|
« Изменён в : 16.01.2003 в 07:28:47 пользователем: Gray » |
Зарегистрирован |
Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.
Лари Волт
|
|
|
Sceletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #14 от 25.01.2003 в 16:51:16 » |
|
Привет! Я и до этого форума добрался Сразу вопрос - ХАЧУ линк на как можно больше количество редакторов всего и вся Дадите? Нет? Ну пожааааалста! 2Unnamed: Привет, Вселенский папа! Совсем АГшный форум забросил... Скучают люди без тебя...
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #15 от 28.01.2003 в 11:52:23 » |
|
2Sceletal: www.lords-of-the-bites.com
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
John [Добрый и олдовый!]
Прирожденный Джаец
И всё в кайф!!!
Пол: Репутация: +261
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #16 от 28.01.2003 в 14:40:39 » |
|
2Sceletal: Big Brother look at you....
|
|
Зарегистрирован |
Наша смерть нас гонит вперёд, Наше время движется вспять.
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #18 от 29.01.2003 в 12:12:25 » |
|
2Andry: Угу. Писал по памяти.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
frodo [Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос
Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #19 от 15.02.2003 в 16:11:46 » |
|
Andry:друг .братан а слабо тебе свиснуть Jpg файл, перекодировать его в СТИ а потом еще в BIGITEMS.SLF ну ина последок уменьшенье изображения. И в MDGUNSsti и все стволы готовы.Но вы все еще делаете их ......А это все потому что меня ссобой не взяли....
|
|
Зарегистрирован |
Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^ &**
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #20 от 18.02.2003 в 13:02:29 » |
|
2frodo: Не слабо, а зачем?
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
frodo [Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос
Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #21 от 20.02.2003 в 12:43:20 » |
|
18.02.2003 в 14:02:29, Andry писал(a):2frodo: Не слабо, а зачем? |
| Затем...
|
|
Зарегистрирован |
Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^ &**
|
|
|
Sceletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #22 от 24.02.2003 в 15:52:32 » |
|
2Viking: 2Andry: 10x
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
frodo [Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос
Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #23 от 25.02.2003 в 07:32:53 » |
|
Я пожалуй наспишу схему подготовки стволов: 1.Нарисовать ствол в формате BMP,в стандартном ПАИНТЕ включенном в постановку WINDOWS 95. 2.Достать СТИ файл из ресурсного BIGITEMS.SLF,для этого можно ипользовать много разных програм гуляющих по И-нету ,но я ипользую Slfmanager с сайта Jaworld. 3.Убить все страницы в СТИ , Sticon работает безотказно! 4.Добавить в СТИ новый ствол с занова сформированной палитрой. 5.Достать из псевдоархива Interface.slf файл Mdguns.sti и изменить в нем те странички которые были перересованы по плану 3/4. 6.Если надо изменить Smguns.sti 7.Подготовить описание оружия , он находиться в Binarydata/iteminfoc.edt.Лучше всего использовать Wedit.(в инете есть прога wedittext она понимает его абракадабру) 8.Написать TTX изменяемово оружия можно тем-же wedit'ом Все, ствол готов к эксплотации. З.Ы.плз возмите меня ксебе в aim!!!
|
|
Зарегистрирован |
Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^ &**
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #24 от 26.02.2003 в 13:01:38 » |
|
2frodo: Хорошо наспешил... Одна проблема - стволы давно отрисованы... Сейчас надо наспешить ещё схему подготовки скриптов и их тестирования. Ещё я бы взглянул на ствол нарисованый в ПАИНТЕ...
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
frodo [Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос
Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #25 от 28.02.2003 в 16:15:59 » |
|
Привет всем пацаны.Andry что ты говориш стволы уже готовы это я незнал....И поэтому на всякий пажарный схему написал.А че со скриптоми-скажи где проблема я пастараюсь ответить. В них я панимаю наверно больше чем в стволах.
|
|
Зарегистрирован |
Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^ &**
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #26 от 28.02.2003 в 17:07:45 » |
|
Проблема только в их ограниченности 50-ю записями... Как в них всунуть больше?...
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #27 от 01.03.2003 в 12:22:59 » |
|
2frodo: Обратись в приват к Тессе (или к Neyros'у) , скажи, что готов помочь со скриптами как тестер.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #28 от 26.03.2003 в 10:10:13 » |
|
2All: Помогите пожалуйста решить с помощью скриптов следующую задачу. У меня есть NPC, который стоит в тайле с условным номером 1. В этом же тайле находится точка выхода. Для того что бы ей воспользоваться мерки должны дать NPC деньги. Как только он берет деньги то отходит в тайл с условным номером 3, освобождая зону выхода. При повторном заходе в сектор NPC должен стоять опять в тайле номер 1. У меня получается все за исключением последнего. Как с помощью скрипта заставить NPC вернутся в исходный тайл не вступая при этом с ним в диалог.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #29 от 26.03.2003 в 15:10:32 » |
|
2Sweed: Послать его на тайл с номером 300003 (в другой угол сектора) и обратно. Не факт, 1. что сработает, 2. что тебе передадут управление, пока он ходит, 3. что он не сделает шаг, увидит вторую запись и вернется обратно, 4. что все не повиснет, 5. что он довыполнит задание, если ты уйдешь из сектора (а не остановится на полдороги). Других вариантов не вижу.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vasya [вас я...]
и что?
Пол: Репутация: +438
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #30 от 26.03.2003 в 16:03:30 » |
|
2Sweed: 2gyv: а каким образом прописаны скрипты у придурка который к Тони пускает? Принцип-то вроде один.
|
|
Зарегистрирован |
..все будет намного хуже, главное терпение.
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #31 от 26.03.2003 в 16:13:02 » |
|
2gyv: Спасибо и на этом
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #32 от 26.03.2003 в 16:20:27 » |
|
2vasya: Я пользуюсь встроенным в JA2 Desktop редактором скриптов. Он нормально читает скрипты ЦС а вот скрипты АВ они вроде сдвинуты на 4 байта, поэтому не уверен что корректно будут выглядеть в редакторе. Но за наводку все равно спасибо. Проверю. Я как то про Ганса забыл .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #33 от 27.03.2003 в 08:51:37 » |
|
Ну АВ-шные скрипты ничем от ЦС-ных не отличаются и сдвига там нет. То, что ты принимаешь за скрипты - мусор, засунутый букинистами (или сирами, если они занимались сборкой). Надо взять программу для распаковки slf, которая может распаковывать файл не только по имени, но и по расположению и выдрать 1е файлы со скриптами (их там реально по 2-3 экземпляра с одинаковыми именами), т.к. в последующих содержится мусор и они затирют при распаковке предыдущие.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #34 от 27.03.2003 в 11:13:20 » |
|
2gyv: А у тебя нет ссылки на SLF-Explorer. Я его нашел на gamigo но оттуда он не качается, точнее качается какой то маленький кусочек архива, который потом не распаковывается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #35 от 27.03.2003 в 12:45:21 » |
|
Было что-то дома. А качать надо качалкой, а то на наших линиях да еще с халявным хостингом много не скачаешь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #36 от 27.03.2003 в 14:09:24 » |
|
2ALL: Подскажите пожалуйста как побороть следующие необъяснимые вещи. В Ja25prof.DAT прописываю NPC в татой то сектор. Редактором ставлю его в нужном месте. Тестирую карту. 1. Ровно в 00.00 NPC исчезает из сектора. При повторном тесте (при этом ничего не менялось) NPC остается на карте даже по истечении трех суток. С чем связано его исчезновение? 2. Та ситуация которую я описывал вчера. (Как скриптом заставить NPC отойти на два тайла а потом вернуться на место). Так вот, тестирую я карту. В первый заход в сектор NPC отрабатывает все то что я ему в скриптах наваял. А при повторном заходе в сектор на том месте куда должен был вернуться NPC, стоит другой гражданский, NPC стоит рядом. Я думал это какой нибудь гражданский забрел у которого стоит "дальний патруль" , поставил им всем "неподвижен" и тодвинул тайлов на 20 от этого места. Но это не решило проблемы. Гражданский снова стоял на месте на котором должен был стоять NPC. И у меня такое впечатление что это НОВЫЙ гражданский, то есть их стало на одного больше. Кто нибудь может это прокоментировать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #37 от 31.03.2003 в 05:31:25 » |
|
Quote: Помогите пожалуйста решить с помощью скриптов |
| ни за что... Quote: Как с помощью скрипта заставить NPC вернутся в исходный тайл не вступая при этом с ним в диалог. |
| Никак
|
« Изменён в : 31.03.2003 в 05:44:16 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #38 от 31.03.2003 в 05:43:03 » |
|
Quote: Подскажите пожалуйста как побороть следующие необъяснимые вещи. В Ja25prof.DAT прописываю NPC в татой то сектор. Редактором ставлю его в нужном месте. Тестирую карту. 1. Ровно в 00.00 NPC исчезает из сектора. При повторном тесте (при этом ничего не менялось) NPC остается на карте даже по истечении трех суток. С чем связано его исчезновение? |
| С незнанием вами материальной части . - так и должно быть. Quote: 2. Та ситуация которую я описывал вчера. (Как скриптом заставить NPC отойти на два тайла а потом вернуться на место). Так вот, тестирую я карту. В первый заход в сектор NPC отрабатывает все то что я ему в скриптах наваял. А при повторном заходе в сектор на том месте куда должен был вернуться NPC, стоит другой гражданский, NPC стоит рядом. Я думал это какой нибудь гражданский забрел у которого стоит "дальний патруль" , поставил им всем "неподвижен" и тодвинул тайлов на 20 от этого места. Но это не решило проблемы. Гражданский снова стоял на месте на котором должен был стоять NPC. И у меня такое впечатление что это НОВЫЙ гражданский, то есть их стало на одного больше. Кто нибудь может это прокоментировать? |
| Это действительно другой гражданский - и это не баг, а следствие вашей ошибки, которую вы описали выше. И она как и в предыдущем случае (ответ был выше) к скриптам не имеет ни малейшего отношения. Все дело в карте - откройте чужие карты, лучше оригинальные от Линды курье, они хотя и не блещут дизайном зато примером типовых решений являются идеальным И пользуетесь нормальным редактором, а не УБ костылем - ваша проблема решается на раз при внимательонм осмотре.
|
« Изменён в : 31.03.2003 в 05:45:42 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #39 от 31.03.2003 в 11:29:27 » |
|
2Romualdas_Arm: Спасибо коллега за "содержательные" ответы К сожелению нормальный редактор (вы ведь немку имели ввиду) отказывается работать с Букой, поэтому приходиться работать с "УБ костылем". Остается только внять вашему совету и тчательнее изучать матчасть.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #40 от 31.03.2003 в 12:23:27 » |
|
За консультациями прошу в мой офис - адрес спросить у Атропина [или у меня в асе] А здесь я не консультурую... А на счет не работы беты с букой - все зависит только от того сколько файлов докачивать максимальный размер необходимого патча 15 мег - вся англичанка без карт и озвучки... Кстати если карта новая то уб редактором вашу ошибку не исправить впринципе - оно вас в нужную область данных не пустит...
|
« Изменён в : 31.03.2003 в 12:39:05 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]
ex Andry
Пол: Репутация: +60
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #41 от 31.03.2003 в 17:23:39 » |
|
2Sweed: Quote:Я его нашел на gamigo но оттуда он не качается, точнее качается какой то маленький кусочек архива, который потом не распаковывается. |
| Скорее всего это html переименованый в зип(рар), надо браузером ломиться пока не начнёт потолще качаться, для IE-шки почти все качалки смогут перехватить, а в Opera-е будет прямой линк (мелкие файлы она сама неплохо качает, более 500кб может сглючить).
|
|
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #43 от 01.04.2003 в 11:08:07 » |
|
2Andry: Спасибо У меня нормально скачалось.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #44 от 01.04.2003 в 11:26:06 » |
|
Да, все скачалось хорошо. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #45 от 06.05.2003 в 14:10:57 » |
|
2Скриптологам: Помогите мне пожалуйста разобраться в следующих вопросах: 1. Как сделать так что бы NPC реагировал, получая какую то определенную сумму денег. Не просто деньги, а именно точную сумму. Что нужно писать в третьем байте скрипта (код предмета)? И там ли вообще это указывается? 2. Номер фразы, которую говорит NPC при выполнении всех остальных условий записывается в 13 байт скрипта, а какую фразу говорит NPC в противном случае, когда какое то из условий не выполнено? Есть ли на этот счет какое то правило или он говорит любую, "незадействованную" ни в одной строке скрипта, фразу? Заранее благодарен за ответ
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #46 от 06.05.2003 в 14:58:38 » |
|
2Sweed: Был слух, что чтобы указать точную сумму денег надо записать ее в код предмета со знаком "минус". Но так ли это - я не проверял.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #47 от 06.05.2003 в 15:57:48 » |
|
2gyv: спасибо, попробую 2tessa тоже спасибо , только во втором вопросе я немного не об этом спрашивал. Я спрашивал про номер мессаги из файла edt. Вот например я хочу кого нибудь нанять. В 11 байте (тип воздействия) я ставлю 04 (пытаться нанять) в 12 байте прописую какое нибудь лидерство, а в 13 байте указываю номер мессаги (например 10). Никаких дополнительных условий нет. Теперь тестим все это дело. Если лидерство говорящего больше или равно указанному мною в 12 байте то NPC произносит фразу номер 10 из своего edt файла. А если лидерство говорящего мерка меньше указанного , то какую фразу NPC произнесет? Молчать то он не будет . Вот о чем я спрашивал. Да и по поводу первого вопроса. Если все таки в скрипте нельзя указать точную сумму денег, то где ее тогда указывать? Или тогда экзешник курочить нужно?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #48 от 06.05.2003 в 16:21:33 » |
|
2Sweed: А фразу он говорит какую-то из стандартных.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #49 от 06.05.2003 в 17:06:43 » |
|
2gyv: Тогда давай определимся в терминологии. Какая фраза считается стандартной? Они эти стандартные фразы имеют какие то определенные номера в EDT файле или это просто те фразы, которые не используются ни в одной строке скрипта?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #50 от 06.05.2003 в 18:01:50 » |
|
2 Tessa: огромное спасибо осталось только пару небольших уточнений Quote:Возьми редактор с сайта Виндфира, в нем все подробно расписано на этот счет. |
| а можно ссылочку пожалуйста Quote:В одном условием ставишь лидерство больше Х, во втором лидерство меньше Х |
| а каким образом я могу указать лидерство меньше какого то значения?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #51 от 07.05.2003 в 08:53:58 » |
|
2Tessa: Quote: - так обозвать WilFile'а. Насчет случайной выдачи фраз - это одна из ошибок Сиров, которую они не стали исправлять. Все равно в их скриптах мало записей.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #52 от 07.05.2003 в 09:14:57 » |
|
2Tessa 2Gyv Спасибо огромное ребята за подробные ответы
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #53 от 07.05.2003 в 12:28:26 » |
|
У меня еще остался один вопросик, на который я уже месяц не могу получить ответа. Он к скриптам не имеет отношения, но все таки эта самая близкая тема. Подскажите пожалуйста, какой утилитой лучше всего редачить тексты писем, приходящие на лэптоп. И где ее можно взять. На нашел по описанию нечто похожее на гамиго, но оттуда опять качается какой то маленький кусочек вместо полноценного архива.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #54 от 07.05.2003 в 15:20:10 » |
|
2Sweed: Попробуй использовать качалку, отключив использование прокси [на всякий случай](если есть возможность). ИЕ в плане скачки (как и МС-прокси) обладает страшным идиотизмом - если скачка файла прервалась по любой причине он считает файл докачанным.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
oMEN [Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник
И мира Вашему дому!
Репутация: +88
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #55 от 08.05.2003 в 05:14:16 » |
|
2Sweed: Попробуй постучись к Рэндаллу Если он не на "Филлипинах" тогда и ответит и поможет.. Он точно письма резал, как хотел..
|
|
Зарегистрирован |
Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #56 от 08.05.2003 в 10:35:36 » |
|
2oMEN: Quote:Попробуй постучись к Рэндаллу Если он не на "Филлипинах" тогда и ответит и поможет.. Он точно письма резал, как хотел.. |
| Наверное на Филлипинах , так как уже неделю письмо без ответа.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingvar [Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец
Я люблю... ик...
Пол: Репутация: +62
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #57 от 08.05.2003 в 12:02:55 » |
|
2Sweed: Самая лучшая утилита - FAR. Скажи какие файлы кряжить надо, может помогу? В смысле написания утилиты.
|
« Изменён в : 08.05.2003 в 12:05:20 пользователем: Ingvar » |
Зарегистрирован |
Вышел Ингвар из тумана... Ничего не увидел без очков и зашел обратно.
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #58 от 08.05.2003 в 12:46:32 » |
|
2Ingvar: Спасибо конечно но я думаю велосипед не обязательно изобретать, так как эта утилита точно есть и может даже не одна, только я на нее не могу нормальную ссылку найти
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #59 от 13.05.2003 в 11:42:34 » |
|
2Tessa: У меня родился еще один вопросик по скриптам. Уровень лидерства, который задается в скрипте, задается в явном виде? То есть я хочу спросить вот что. Если я ставлю лидерство равное 30 , то значит ли это что если у говорящего мерка лидерство 30 и больше, то запись скрипта будет срабатывать? Естественно при удовлетворении прочих условий. Я расскажу предысторию породившую этот вопрос. Я пишу Npc в скрипте следующую строку - выполняется один раз за игру - проверка на включенность триггера 0004 (включается в разговоре с предыдущим NPC) - метод воздействия - говорить дружественно - уровень лидерства 30 - в случае выполнения сказать фразу номер такой то При тестировании мерком с лидерством 55 все работает пишу в скрипте следующую за предыдущей строку все тоже самое, только метод воздействия - найм и ответная реакция - вступить в команду. говорю тем же мерком и строка не срабатывает. Я подвожу мерка с лидерством 88 и все нормально работает. Вопрос почему у мерка с лидерством 55 не работает строка скрипта а у мерка с лидерством 88 работает. Хотя в скрипте указано пороговое лидерство 30. И второй вопрос - почему у мерка с лидерством 55 одна строка скрипта работает а другая нет, хотя все условия одинаковы, за исключением способа воздействия? Заранее благодарен за ответ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #60 от 19.05.2003 в 14:44:55 » |
|
2Unnamed: Немного не в тему , но наверное тут спросить лучше всего. Если не трудно, ответь пожалуйста на пару вопросов касательно карт. 1. Можно ли как нибудь поменять стартовый сектор в UB. Я имею ввиду не его координату, а саму карту этого сектора. 2. Какое именно событие включает финальный ролик в UB. Наличие мерка в финальном секторе или включенность какого нибудь триггера. Или то и другое вместе? 2gyv: Tessa писала "С вопросами по техническому воплощению идей -- это к Нейросу или Гиви" Если не трудно, ответь пожалуйста на мой пост N 66 Если же я сунул свои пять копее во что то сокровенное, то сорри
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #61 от 20.05.2003 в 09:26:07 » |
|
2Unnamed: Спасибо огромное , обязательно попробую и скажу что получилось. И еще один вопросик. Есть ли утилита, которая пакует в slf-архив?
|
« Изменён в : 20.05.2003 в 09:27:49 пользователем: Sweed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #62 от 20.05.2003 в 09:35:42 » |
|
2Sweed: Скорее всего там лидерство - лишь ориентировочный параметр. Попробуй кинуть рядо Баррет и дать его в руку лидеру-55. Если он уговорит жертву - значит я прав(у л-88 есть запас и ему не надо поднимать свою крутость силой и стволом). Возможно, л-55 рожей не вышел (одиночка или еще что-то) и получается типа штрафа на лидерство. Это все были предположения.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #63 от 20.05.2003 в 12:34:10 » |
|
2gyv: Quote:Это все были предположения |
| И за них спасибо
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #64 от 21.05.2003 в 10:20:04 » |
|
2Unnamed: Quote:Попробуй, потом расскажешь, что получилось. |
| Поробовал, рассказываю Quote:но пока что у нас в стартовом есть пару мелких глюков |
| а что за глюки если не секрет, так как у меня все прошло как нельзя гладко , причем я даже специально не готовил карту, взял карту (кажись из Бир Пит) в которой на глаз место высадки было не сильно заставлено деревьями и прочим хламом. Конвертнул ее (правда не в JA2 type2, как ты писал , а в UB формат) и кинул в нужную папку. После загрузки сектора мерки акуратно валялись между деревьями. Я даже повоевал немного в этом секторе. Никаких глюков не наблюдал. А вот включить финальный ролик наскоком не получилось. Я сделал телепорт из стартового сектора в финишный. Так вот просто наличие мерков в финальном секторе не включает мультик. Поэтому скорее всего финальный ролик включается по срабатыванию какого нибудь триггера. У кого нибудь есть полный перечень триггеров , используемых в ЦС? Если не жалко , поделитесь пожалуйста И еще вопросик - где собственно лежат стартовый и финальный мультики?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #65 от 21.05.2003 в 15:26:07 » |
|
2Unnamed: Quote:У нас были случаи, когда в стартовый сектор (если подождать немного, никуда не двигаясь после высадки), приходит отряд врагов в кол-ве 0 человек... Проверь на контратаку. |
| Ок, проверю. Но я догадываюсь почему так может происходить. Когда то у меня была бредовая идея изменить стартовый сектор путем замены тайлсета, просто что бы убрать из него снег (не люблю я его). Из этого ессно ничего не получилось , но я заметил такую штуку. Я вытянул оригинальную карту Н7, конвертнул ее в формат редактора и открыл в редакторе. Так вот на ней не было ни одного врага. Причем затем эта карта сохранилась редактором !!!! Я не знаю как делали вы , но теоретически если потом эту карту вставить в игру , то при контратаке будет 0 врагов, так как движку их некуда ставить на карту. И еще у меня вопросик. Где хранятся радарные карты? Я думал что в файле с картой. Но вчера при замене карты стартового сектора у меня в игре радарная карта осталась старая, т е оригинального сектора Н7.
|
« Изменён в : 21.05.2003 в 15:30:11 пользователем: Sweed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #66 от 22.05.2003 в 09:20:10 » |
|
2Unnamed: Попробовал я контратаку на этой отфонарной карте. Все вроде нормально, без паталогий Пришло три врага. Бой тоже без глюков прошел. Я попробовал выйти и обратно вернутся на эту карту. Вроде все работает.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vasya [вас я...]
и что?
Пол: Репутация: +438
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #67 от 22.05.2003 в 10:11:20 » |
|
2Sweed: а попробуй поставить в секторе H8 нулевое количество врагов и проверь стартовый на контратаку..
|
|
Зарегистрирован |
..все будет намного хуже, главное терпение.
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #68 от 22.05.2003 в 11:26:49 » |
|
2vasya: Quote:а попробуй поставить в секторе H8 нулевое количество врагов и проверь стартовый на контратаку.. |
| А собственно так и было. Я одну карту готовую взял, а другую пустышку сделал (там на карте только один камень валялся для ориентира). Так вот один из них был Н7 а второй Н8. В этом секторе пустышке, я сделал телепорт в финальный сектор в надежде таким образом включить финальный мультик. Но не получилось. P.S. А как вообще наличие/отсутствие врагов в соседнем секторе может влиять на контратаку в текущем?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
vasya [вас я...]
и что?
Пол: Репутация: +438
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #69 от 22.05.2003 в 12:38:39 » |
|
2Sweed: дык есть такое мнение что игра берет контратакующих из соседнего сектора..
|
|
Зарегистрирован |
..все будет намного хуже, главное терпение.
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #70 от 22.05.2003 в 14:34:56 » |
|
2Tessa: Есть у меня один вопросик касательно теоритической части скриптов. Есть ли у тебя полный перечень всех триггеров и квестов (с номерами), используемых в UB. Или можно только те , которые непосредственно относятся к финалу игры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #71 от 23.05.2003 в 10:42:06 » |
|
2Tessa: Quote:Они все в редакторе, ссылку на который я давала. |
| Да помню я про этот редактор. Качнул я его оттуда. Только не могу я его пустить даже с тем набором библиотек которые они там же предлягают. Если у вас есть это в каком нибудь текстовом виде, скиньте пожалуйста мне на мыло. Можно только то что касается UB. По АВ у меня уже все есть. Заранее благодарен за ответ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #72 от 23.05.2003 в 16:07:03 » |
|
2Tessa: Quote:Если есть диск с бэйсиком |
| Нет у меня диска с VB. Я тоже в этом ламер. Оль ,(ничего, что я так фамильярно? ) если у тебя установлен этот редактор, ты можешь просто посмотреть какой номер у главного квеста UB "Уничтожить ракетную базу". Пожалуйста.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Chingachgook [Молчаливый индеец]
Девочка, хочешь яблочка?
Пол: Репутация: +27
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #73 от 23.05.2003 в 16:20:21 » |
|
Насчет контратаки, это так и есть. В 7:10 из сектора Н8 приходит патруль. Если вы там врагов не поставили, никто прийти не может. Правда, мне это случилось и в оригинале на легком уровне, так как число врагов там РНД. Насчет финального ролика - там всё тоже в екзе зашито. Сектор обязательно должен быть L15-3. Ролик начинается, когда игрок нажимает кнопку (скрытый тригер). Чтобы эта кнопка появилась, игрок должен поднять бумажку. Как это изменить или осуществить в другом секторе я не думал. Имхо проще отредактировать оригинальную карту.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Чингачгук II [Молчаливый индеец]
Девочка, хочешь яблочка?
Пол: Репутация: +27
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #74 от 23.05.2003 в 17:17:53 » |
|
Кстати про тот патруль. А ведь его можно отключить, если вам мешает . Мне это удалось. Наверно тот код можно и изменить - и когда, и куда, и от куда. Не вглублялся, так как время на Джа у меня сейчас ограничено. Даже может быть несколько таких патрулей сделать возможно, чтоб гуляли по просторам Траконы. Ех, если-б только АСМ знать...
|
« Изменён в : 24.05.2003 в 20:48:39 пользователем: Чингачгук II » |
Зарегистрирован |
|
|
|
WildFire [Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец
...
Пол: Репутация: +564
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #75 от 25.05.2003 в 09:48:45 » |
|
06.05.2003 в 18:29:29, Tessa писал(a):Стандартные фразы идут под номерами от 0 до 10, если не ошибаюсь. Возьми редактор с сайта Виндфира, в нем все подробно расписано на этот счет. |
| Это точно. Настолько подробно, что я думал, что подробнее уже некуда. Кстати, Вы не обидитесь, если я исковеркаю Ваш ник как... хм... предположим, "Тыса"? Смотря что считать "стандартными". Например, несмотря на то, что в параметрах дружбы/ненависти персонажу можно прописать что угодно, почему-то в озвучке будет указан совершенно конкретный товарищ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #76 от 26.05.2003 в 10:12:12 » |
|
2WildFire: Quote:Это точно. Настолько подробно, что я думал, что подробнее уже некуда. |
| Может и так ,только вот убедится в этом у меня пока не получилось, не смотря на то что я выполнил все инструкции по его установке. Component MSCOMCTL.OCX or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid Это ответ на попытку запуска ВАШЕГО редактора.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Retupa [сетАпа]
Мигель
Репутация: +1
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #77 от 27.05.2003 в 00:02:33 » |
|
Регистрация (*DLL,*OCX, *OCA...) производиться с помощью утилиты REGSVR32.EXE Утилита лежит или в ...\WINDOWS\SYSTEM или в ...\WINDOWS\SYSTEM32 в завмсимости от системы. (Пуск\Выполнить\REGSVR32.EXE - для подробностей.) Если кинуть нужные файлы в директорию с прогой (COMDlG32.OCX, MSCOMCTL.OCX) то их регистрация не нужна вообще. Единственно что необходимо это установка минимальной библиотеки VB (Vbrun60.exe) - там всё регестрируется автматически.
|
« Изменён в : 27.05.2003 в 00:08:13 пользователем: Retupa » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #78 от 28.05.2003 в 09:49:12 » |
|
когда я писал, что выполнил все инструкции по установке я имел ввиду именно то что я поработал Vbrun60.exe. И именно после ее использования мне вываливает ту ошибку которую я описал в предыдущем посте. Для справки: у меня 98 винда
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Retupa [сетАпа]
Мигель
Репутация: +1
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #79 от 28.05.2003 в 10:49:44 » |
|
28.05.2003 в 10:49:12, Sweed писал(a):когда я писал, что выполнил все инструкции по установке я имел ввиду именно то что я поработал Vbrun60.exe. И именно после ее использования мне вываливает ту ошибку которую я описал в предыдущем посте. Для справки: у меня 98 винда |
| VBRun60.EXE- содержит миним. набор файлов, необходимых для работы программ написанных на VB6. Файлы - COMDlG32.OCX и MSCOMCTL.OCX - не входят в состав vbrun и являются отдельными библиотеками. Взять их можно c wicrosoft.com и при установке или кинуть в папку с прогой (не регистрируя) или в системную (для win98 - ...\WINDOWS\SYSTEM) и зарегистривоть утилитой REGSVR32.EXE для того чтобы они были доступны для любых программ. Ошибка о не зарегистр. файле MSCOMCTL.OCX ни как не может относиться к установке VBRun60.EXE и если она выдаётся то vbrun установлен правильно иначе в первую очередь выдавалась бы ошибка о не зарег. файле msvbvm60.dll.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #80 от 28.05.2003 в 13:21:51 » |
|
ну так значит с меня а они вообще большие эти библиотеки? если нет и если не трудно - намыль мне их плиз а с меня будет два
|
« Изменён в : 28.05.2003 в 13:26:42 пользователем: Sweed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Retupa [сетАпа]
Мигель
Репутация: +1
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #81 от 30.05.2003 в 00:32:58 » |
|
28.05.2003 в 14:21:51, Sweed писал(a):ну так значит с меня а они вообще большие эти библиотеки? если нет и если не трудно - намыль мне их плиз а с меня будет два |
| http://www2.projects.artberg.ru/download/edt_sysfiles.rar (~500kb)
|
« Изменён в : 30.05.2003 в 00:36:52 пользователем: Retupa » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #82 от 02.06.2003 в 12:23:04 » |
|
2Retupa: Кинул я два твоих файлика в дирректорию с прогой. Результат тот же. Та же ошибка. Я правда пробовал на работе, а там у меня ХР стоит. Может в этом дело. Попробую еще дома на 98, но что то у меня плохие предчувствия
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #83 от 02.06.2003 в 12:30:17 » |
|
Sweed: Это COM, их зарегистрировать надо обязательно. У меня все работает на XP без проблем.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #84 от 02.06.2003 в 13:25:45 » |
|
2Psyho: А ты можешь написать как она регистриться с коммандной строки. У меня пишет "ошибка регистрации... возвращен код...."
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Psyho [ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец
Я сказал в морг, значит в морг
Пол: Репутация: +184
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #85 от 02.06.2003 в 13:31:04 » |
|
Sweed: regsrv32 имя_файла.
|
|
Зарегистрирован |
Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #86 от 02.06.2003 в 16:34:31 » |
|
вот что она мне пишнт при попытке регистрации "Ошибка dllregister в mscomctl.ocx возвращен код 0х8002801с"
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Retupa [сетАпа]
Мигель
Репутация: +1
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #87 от 02.06.2003 в 22:05:35 » |
|
2Sweed: Качни ещё раз nEditor_2.1 Я исправил ридми и добавил reg-файл для автом-ой регистрации. http://www2.projects.artberg.ru/download/nEditor.zip
|
« Изменён в : 02.06.2003 в 22:08:21 пользователем: Retupa » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #88 от 03.06.2003 в 16:11:38 » |
|
Спасибо , качнул, сегодня дома попробую.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #89 от 05.06.2003 в 12:45:52 » |
|
2Retupa: Спасибо, дома все стало. Хотя, имхо, не самый удобный редактор. Но из тамошник справочников кое что почерпнул.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #90 от 15.09.2005 в 09:38:46 » |
|
По-мо-ги-теееее..... В новом ехе-шнике(ну из исходников который) увеличил к-во предметов. Соответсвенно Фатима перестала реагировать на письмо. Письмо было итем №227, стало №407. Ей я скрипты поправил, все с ней стало прекрасно. Она берет письмо, читает, ведет меня к Мигелю.... У него в скриптах я, разумеется, тоже заменил №227 на №407. Так вот, Мигель, в подвале, когда Фатима дает ему письмо, говорит, что "мне это не нужно", и влючает часики, навечно. Получается толи Фатима ему дает не письмо, толи Мигель не правильно реагирует. Вернул оригинальные скрипты, и дал Фатиме итем № 227(какой-то из магазинов) - оба и Фатима и Мигель реагируют нормально, как на письмо, без всяких часиков и прочих косяков. В чем может быть дело?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Artem13 [13-й воин]
Прирожденный Джаец
Ап, и черти у ног моих сели...
Пол: Репутация: +441
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #91 от 15.09.2005 в 10:37:15 » |
|
2Raty: Похоже это косяк не скрипта, а движка. Возможно в нем жестко задан номер письма, которое является спецпредметом. В общем, поройся в сырцах, там ответ, скорее всего.
|
|
Зарегистрирован |
http://www.aap13.narod.ru И пули, что найдет тебя, Ты не услышишь, А остальные мимо пролетят
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #92 от 15.09.2005 в 10:59:21 » |
|
2Artem13: Да, точно в сырцах. Спасибо.
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #93 от 23.05.2006 в 14:01:31 » |
|
Возможно ли реализовать такое: Бейджатый непись изначально враждебен. При ранении(здоровье стало меньше какого-то значения), он становится нейтральным, т.е. уже не воюет?
|
|
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #94 от 23.05.2006 в 14:22:07 » |
|
2Raty: С помощью ф-и SOLDIERTYPE * CivilianGroupMemberChangesSides( SOLDIERTYPE * pAttacked ); они могут стать врагами, союзниками или нейтралами. Чтобы стать другом от ранения нужно доработать скрипты. Я не помню, есть ли у НПЦ действие выполняющееся по ранению?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #95 от 23.05.2006 в 16:26:46 » |
|
2Raty: В исходниках есть таблица всех триггеров, где именно не помню, искать - нет времени. ЕМНИП, триггера отменяющего враждебность или возвращающего лояльность непися там нет, но могу ошибаться, пошарься сам.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #96 от 23.05.2006 в 16:53:49 » |
|
2VM: Его там нет точно. ИМХО вопрос был о том как сделать свой.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: JA2: Скрипты « Ответ #97 от 25.05.2006 в 15:24:37 » |
|
Триггер (вернее не триггер, а дейстие), отменяющий враждебность НПЦ, есть. Этот триггер использует Пабло, когда игрок бьет его после кражи посылки. Так же есть триггер, проверка которого позволяет узнать враждебен игроку данный НПЦ или нет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|