A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
04.05.2024 в 21:30:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « JA2: Скрипты »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, ThunderBird, Eug, Shico, Снайпер)
   JA2: Скрипты
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  JA2: Скрипты             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 9983 раз
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
JA2: Скрипты
« от 09.01.2003 в 15:06:19 »

Здесь обсуждаются скрипты поведения NPC и их редакторы.
Если не ясно о чём речь - смотреть сюда.
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #1 от 09.01.2003 в 15:28:18 »

Траблы с библиотеками при запуске NPC Editor
Народ, у кого сия прога просит comdlg32.dll - дальше она попросит mscomctl.ocx (сжатый весит 500 кб), а напоследок обругает что msstdfmt.dll не инсталлирован (даже после копирования его в вин\систем).
Вопщем нужно найти нормальный инсталлер всего этого добра и выложить линк.
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #2 от 09.01.2003 в 16:07:14 »

Траблы с библиотеками при запуске NPC Editor
Вручную всё тоже фиксится :)
Ищем Google-ом по имени нужного файла, скачиваем и распаковываем в Windows\System.
msstdfmt.dll после копирования регистрируем командой (из Пуск>Выполнить) regsvr32 MSSTDFMT.DLL или regsvr32 c:\WINXP\system32\MSSTDFMT.DLL
Всё работает :)
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #3 от 09.01.2003 в 16:49:24 »

Белые пятна в редакторе, попытка вскрытия №1
Пытался разобраться с автоматической загрузкой другого уровня после разговора с Димитрием.
Выдав свою последнюю фразу "...я вас отведу...", данный перс заходит в дом, проходит внутрь и начинается загрузка подвала, причём диалог не прерывается и после её окончания.
Смотрю на скрипт: перемещается на клетку 8695 (F7 21), затем выполняет неизученную реакцию №_64935 (A7 FD).
(Фатима после своей последней реплики в данном диалоге делает №_64976 (D0 FD) и стоит на месте)
Злобно хихикая (в глубине души ;) ), меняю Димитрию точку прогулки на 8705.
Заслуженный грузин, закончив трепаться, идёт вниз-вправо на 10 клеток, останавливается и крутит часиками. Фатима не двигается. Жму Альт+Х...
Точка 8695 оказалась той, на которой он и так стоит.
Прописываю идти в FF FF (стоять на месте).
Димитрий заканчивает трепаться и окно диалога не закрывается само. Помогаю. Стоит на месте, крутит часики. (Альт+Х)
Возвращаю всё как было и прописываю после начальной фразы (Зачем ты привела этих людей...) прогулку на 8698.
Димитрий выдаёт вступительную фразу и, пока Фатима отвечает, переходит на 3 клетки вниз-вправо.
Говорит свою вторую фразу (впущу), переходит назад на родное место и... невозмутимо открывает дверь, входит (Фатима в это время тоже заходит в дверь) и загружает подвал.
Вывод: кроме скриптов в .npc, существуют более продвинутые, возможно зашитые в ехе-шник и загадочные реакции Димитрия и Фатимы обращаются именно к ним. (мне их врядли удастся отыскать, не программер я...)
Попробую сегодня подставить Фатиме функции Димитрия (точку куда идти и реакцию)...
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #4 от 09.01.2003 в 20:35:01 »

Хорошо накопал, Andry.
Зарегистрирован

Gray Death
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #5 от 10.01.2003 в 05:58:58 »

Andry друг, брат, чуть ли не сестра... ;)
 
ЗАРАБОТАЛО!!!!
Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #6 от 10.01.2003 в 13:56:06 »

На эксперименты с Фатимой, по здравому размышлению забил - сёравно кроме новых глюков ничего не добиться...
.edt
Файл-образец jerry.txt отличается неслабой кривизной - один коммент чего стоит:
****************************************************************************
Quote 14 - Crash quote. Follows New merc #80/Pgc quote # or "bad Sounds." If
New merc there use #81, if PGC on team use quote ?, If not, go to Jerry 15.
1.Все целы? Блин, братки! Вертолет - он не планер...Это еще, считай,
2.мягкая посадка.
3.
****************************************************************************

такие комменты страшно на русский переводить, может это часть скрипта вовсе... :)
Также в нём всего 50 фраз, а JA2 EDiTor от Linx-а (не дружащий с мелкой "я"), на файлы Speech пишет кол-во записей 142... (он кстати кучу вариантов .edt описывает - сколько записей можно вставить)
Решил я проверить кол-во записей в .edt спичей и, заодно, возможность пропуска строк (т.е. фразы 1-12, потом сразу 20-25) - результаты... пока невразумительные.
Тестил на Димитрии, а у него нумерация gap-ов и wav-ов запорота бякой... (r_060_001.wav/gap)
Вопщем прописал ему переход на скрипт с фразой 140, +3. (предварительно прописав в ja2edt 3 сообщения в конец 060.edt)
Создал в папке data\speech файлы r_060_140(-142).wav(gap) - wav-ы не нулевые, нормальные заглушки, gap-ы скопировал первые попавшиеся.
На переходе на эту фразу - вылет с ошибкой нехватки файла (missing file for char. number 60, quote 140).
Создал ещё 3+3 вава-гапа, но без r_ - та же фигня.
Переделал скрипт на фразы 20-23 (к ним есть готовая озвучка для Димитрия-мерка) - опять это г. (даже при добавлении промежуточных фраз между его последней 14 и 20).
ИМХО 142 фразы должны работать, т.к. сообщение об ошибке не кричало о неправильном адресе или подобном... надо ещё потестить на "правильных" неписях. (правда NPC Editor вываливал ошибку на фразе №68 (пустой))
 
Где-то видел мессагу что одно сообщение в .edt-спичах не должно превышать 160 символов - потестил, оказалось не больше 240 - лишние в окошке не показываются и залазят на следующее, отчего виснет NPC Editor (джага вроде не повисла, но это видно из-за того что порченая фраза не попалась, а сама длинная просто обрезалась на пару символов - не влезла девятая "v" и пробел за ней)
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #7 от 10.01.2003 в 15:21:11 »

Шота одни комплименты... где критика?! ;)
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #8 от 13.01.2003 в 21:11:18 »

Снова протестировал .edt на вместимость:
 
Длина фразы = 240 символов (включая пробелы)
Всего в .edt влазит 250 фраз (может и все 255, не тестил)
Все фразы заполнять не обязательно - при тестировании я заполнил только 250-ю (и создал к ней .wav и .gap)
В игре edt с 250 строками работал без глюков.
В NPC Editor вылазит ошибка со строки 68 и выше (если включен просмотр фраз)
В JA2 EDiTor высвечиваются только 142
В EDT Editor от Michigan'a высвечиваются все 250, но не содержащие записей забиваются мусором.
 
Новый текстовик-заготовку на 250 строк прилагаю.
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #9 от 13.01.2003 в 21:52:22 »

PS: Глюки с Димитрием были из-за того, что один старый дурак положил пустышки озвучек в Data\Speech вместо Data\Npc_Speech : shuffle :
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Gray
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #10 от 16.01.2003 в 05:06:48 »

2Andry:
2Tessa:  
 
Ребята, просветите пожалуйста неуча.
 
В АВ поправил скрипт для Мигеля. Начал новую игру.  
Когда пришел к Мигелю в подвал (предварительно сохранившись), заметил что моя запись срабатывает всегда, а не один раз, как я хотел.  
Выхожу из игры, правлю скрипт, снова загружаюсь - та же фигня, запись срабатывает каждый раз. Ладно, списываю на незнае.
Снова правлю скрипт (меняю только фразу), снова гружусь,  и ... Этот гад говорит старую фразу.
В чем проблема? Или новые скрипты встуают в силу только при начале новой игры?
Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

oMEN
[Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник

И мира Вашему дому!


WWW

Репутация: +88
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #11 от 16.01.2003 в 05:15:33 »

2Gray: Quote:
В чем проблема? Или новые скрипты встуают в силу только при начале новой игры?
АДНАЗНАЧНА!!! ;)
Зарегистрирован

Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #12 от 16.01.2003 в 06:34:41 »

2Gray: При входе в сектор все параметры нпц (именно скрипты), сохраняются в сэйв.
Надо сохраняться до захода в сектор :)
 
Первый байт скрипта отвечает за его срабатываемось (00, 02 или 04) - в эдироре ВФ всё расписано, у NeyrOS-а тоже текстовик есть...
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Gray
[Мелочь пузатая]





Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +12
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #13 от 16.01.2003 в 07:23:53 »

2Andry:  
 
Quote:
Первый байт скрипта
...
 
Да, да. Именно про него я и забыл.  :'(
 
Quote:
Надо сохраняться до захода в сектор

 
Вот тут то я и лопухнулся : lamer :
« Изменён в : 16.01.2003 в 07:28:47 пользователем: Gray » Зарегистрирован

Три добродетели программиста - Ленность, Нетерпимость, Высокомерие.

Лари Волт
033102bebe_1_prv.gif

Sceletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #14 от 25.01.2003 в 16:51:16 »

Привет! Я и до этого форума добрался :)  
Сразу вопрос - ХАЧУ линк на как можно больше количество редакторов всего и вся :) Дадите? Нет? Ну пожааааалста! :)
2Unnamed:  
Привет,  Вселенский папа! Совсем АГшный форум забросил... Скучают люди без тебя...
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #15 от 28.01.2003 в 11:52:23 »

2Sceletal:  
 
www.lords-of-the-bites.com
Зарегистрирован

John
[Добрый и олдовый!]
Прирожденный Джаец

И всё в кайф!!!




Пол:
Репутация: +261
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #16 от 28.01.2003 в 14:40:39 »

2Sceletal:  
Big Brother look at you.... : asthanos :
Зарегистрирован

Наша смерть нас гонит вперёд,
Наше время движется вспять.

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #17 от 28.01.2003 в 15:03:54 »

2Viking: Лорды однако не кусачие, а просто байтов :)
http://www.lords-of-the-bytes.com/
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #18 от 29.01.2003 в 12:12:25 »

2Andry:  
Угу. Писал по памяти.
Зарегистрирован

frodo
[Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос

Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #19 от 15.02.2003 в 16:11:46 »

Andry:друг .братан :) а слабо тебе свиснуть Jpg файл, перекодировать его в СТИ а потом еще в BIGITEMS.SLF ну ина последок уменьшенье изображения. И в MDGUNSsti и все стволы готовы.Но вы все еще делаете их :-/ ......А это все потому что меня ссобой не взяли....  : angry :
Зарегистрирован

Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^
&**

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #20 от 18.02.2003 в 13:02:29 »

2frodo: Не слабо, а зачем?
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
frodo
[Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос

Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #21 от 20.02.2003 в 12:43:20 »

18.02.2003 в 14:02:29, Andry писал(a):
2frodo: Не слабо, а зачем?

Затем... ;)
Зарегистрирован

Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^
&**

Sceletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #22 от 24.02.2003 в 15:52:32 »

2Viking: 2Andry:  
10x
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

frodo
[Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос

Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #23 от 25.02.2003 в 07:32:53 »

Я пожалуй наспишу схему подготовки стволов:
 
1.Нарисовать ствол в формате BMP,в стандартном ПАИНТЕ включенном в постановку WINDOWS 95.
 :o  :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o
2.Достать СТИ файл из ресурсного BIGITEMS.SLF,для этого можно ипользовать много разных програм гуляющих по И-нету ,но я ипользую Slfmanager с сайта  Jaworld.
 ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ???
3.Убить все страницы в СТИ , Sticon работает безотказно!
 8)  8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)
4.Добавить в СТИ новый ствол с занова сформированной палитрой.
  ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)
5.Достать из псевдоархива Interface.slf файл Mdguns.sti и изменить в нем те странички которые были перересованы по плану 3/4.
 : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes : : rolleyes :
6.Если надо изменить Smguns.sti  
 :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P  :P :P :P :P :P :P :P :P
7.Подготовить описание оружия , он находиться в Binarydata/iteminfoc.edt.Лучше всего использовать Wedit.(в инете есть прога wedittext она понимает его абракадабру)
 :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
8.Написать TTX  изменяемово оружия   можно тем-же wedit'ом:)
 :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Все, ствол готов к эксплотации.
З.Ы.плз возмите меня ксебе в aim!!! :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
Зарегистрирован

Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^
&**

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #24 от 26.02.2003 в 13:01:38 »

2frodo: Хорошо наспешил... ;)
Одна проблема - стволы давно отрисованы...
Сейчас надо наспешить ещё схему подготовки скриптов и их тестирования.
Ещё я бы взглянул на ствол нарисованый в ПАИНТЕ...
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
frodo
[Кольцом пристукнутый :-)]
Гамос

Я РЕЖУ этот Форум!ХА ХА ХА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #25 от 28.02.2003 в 16:15:59 »

Привет всем ;D пацаны.Andry  что ты говориш стволы уже готовы это я незнал....И поэтому на всякий пажарный схему написал.А че со скриптоми-скажи где проблема я пастараюсь ответить. :)В них я панимаю наверно больше чем в стволах.
Зарегистрирован

Бла-Бла..!""2@@@4$%%%^
&**

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #26 от 28.02.2003 в 17:07:45 »

Проблема только в их ограниченности 50-ю записями...
Как в них всунуть больше?... :(
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #27 от 01.03.2003 в 12:22:59 »

2frodo:  
Обратись в приват к Тессе (или к Neyros'у) , скажи, что готов помочь со скриптами как тестер.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #28 от 26.03.2003 в 10:10:13 »

2All:
Помогите пожалуйста решить с помощью скриптов следующую задачу. У меня есть NPC, который стоит в тайле с условным номером 1. В этом же тайле находится точка выхода. Для того что бы ей воспользоваться мерки должны дать NPC деньги. Как только он берет деньги то отходит в тайл с условным номером 3, освобождая зону выхода. При повторном заходе в сектор NPC должен стоять опять в тайле номер 1. У меня получается все за исключением последнего. Как с помощью скрипта заставить NPC вернутся в исходный тайл не вступая при этом с ним в диалог.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #29 от 26.03.2003 в 15:10:32 »

2Sweed: Послать его на тайл с номером 300003 (в другой угол сектора) и обратно. Не факт, 1. что сработает, 2. что тебе передадут управление, пока он ходит, 3. что он не сделает шаг, увидит вторую запись и вернется обратно, 4. что все не повиснет, 5. что он довыполнит задание, если ты уйдешь из сектора (а не остановится на полдороги).
 
Других вариантов не вижу.
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #30 от 26.03.2003 в 16:03:30 »

2Sweed: 2gyv: а каким образом прописаны скрипты у придурка который к Тони пускает? Принцип-то вроде один.
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #31 от 26.03.2003 в 16:13:02 »

2gyv: Спасибо и на этом :-)
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #32 от 26.03.2003 в 16:20:27 »

2vasya:
Я пользуюсь встроенным в JA2 Desktop редактором скриптов. Он нормально читает скрипты ЦС а вот скрипты АВ они вроде сдвинуты на 4 байта, поэтому не уверен что корректно будут выглядеть в редакторе. Но за наводку все равно спасибо. Проверю. Я как то про Ганса забыл :-).
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #33 от 27.03.2003 в 08:51:37 »

Ну АВ-шные скрипты ничем от ЦС-ных не отличаются и сдвига там нет. То, что ты принимаешь за скрипты - мусор, засунутый букинистами (или сирами, если они занимались сборкой). Надо взять программу для распаковки slf, которая может распаковывать файл не только по имени, но и по расположению и выдрать 1е файлы со скриптами (их там реально по 2-3 экземпляра с одинаковыми именами), т.к. в последующих содержится мусор и они затирют при распаковке предыдущие.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #34 от 27.03.2003 в 11:13:20 »

2gyv:
А у тебя нет ссылки на SLF-Explorer. Я его нашел на gamigo но оттуда он не качается, точнее качается какой то маленький кусочек архива, который потом не распаковывается.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #35 от 27.03.2003 в 12:45:21 »

Было что-то дома. А качать надо качалкой, а то на наших линиях да еще с халявным хостингом много не скачаешь.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #36 от 27.03.2003 в 14:09:24 »

2ALL:
Подскажите пожалуйста как побороть следующие необъяснимые вещи.
В Ja25prof.DAT прописываю NPC в татой то сектор. Редактором ставлю его в нужном месте. Тестирую карту.
1. Ровно в 00.00 NPC исчезает из сектора. При повторном тесте (при этом ничего не менялось) NPC остается на карте даже по истечении трех суток. С чем связано его исчезновение?
2. Та ситуация которую я описывал вчера. (Как скриптом заставить NPC отойти на два тайла а потом вернуться на место). Так вот, тестирую я карту. В первый заход в сектор NPC отрабатывает все то что я ему в скриптах наваял. А при повторном заходе в сектор на том месте куда должен был вернуться NPC, стоит другой гражданский, NPC стоит рядом. Я думал это какой нибудь гражданский забрел у которого стоит "дальний патруль" , поставил им всем "неподвижен" и тодвинул тайлов на 20 от этого места. Но это не решило проблемы. Гражданский снова стоял на месте на котором должен был стоять NPC. И у меня такое впечатление что это НОВЫЙ гражданский, то есть их стало на одного больше. Кто нибудь может это прокоментировать?
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #37 от 31.03.2003 в 05:31:25 »

Quote:

Помогите пожалуйста решить с помощью скриптов  

 
ни за что...
 
Quote:

Как с помощью скрипта заставить NPC вернутся в исходный тайл не вступая при этом с ним в диалог.

 
Никак
« Изменён в : 31.03.2003 в 05:44:16 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #38 от 31.03.2003 в 05:43:03 »

Quote:

Подскажите пожалуйста как побороть следующие необъяснимые вещи.
В Ja25prof.DAT прописываю NPC в татой то сектор. Редактором ставлю его в нужном месте. Тестирую карту.
1. Ровно в 00.00 NPC исчезает из сектора. При повторном тесте (при этом ничего не менялось) NPC остается на карте даже по истечении трех суток. С чем связано его исчезновение?

 
С незнанием вами материальной части . - так и должно быть.
 
 
Quote:

2. Та ситуация которую я описывал вчера. (Как скриптом заставить NPC отойти на два тайла а потом вернуться на место). Так вот, тестирую я карту. В первый заход в сектор NPC отрабатывает все то что я ему в скриптах наваял. А при повторном заходе в сектор на том месте куда должен был вернуться NPC, стоит другой гражданский, NPC стоит рядом. Я думал это какой нибудь гражданский забрел у которого стоит "дальний патруль" , поставил им всем "неподвижен" и тодвинул тайлов на 20 от этого места. Но это не решило проблемы. Гражданский снова стоял на месте на котором должен был стоять NPC. И у меня такое впечатление что это НОВЫЙ гражданский, то есть их стало на одного больше. Кто нибудь может это прокоментировать?

 
Это действительно  другой гражданский  - и это не баг, а следствие вашей ошибки, которую вы описали выше. И она как и в предыдущем случае (ответ был выше) к скриптам не имеет ни малейшего отношения.
 
Все дело в карте - откройте чужие карты, лучше оригинальные от Линды курье, они хотя и не блещут дизайном зато примером типовых решений являются идеальным
 
И пользуетесь нормальным редактором, а не УБ костылем - ваша  проблема решается на раз при внимательонм осмотре.
« Изменён в : 31.03.2003 в 05:45:42 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #39 от 31.03.2003 в 11:29:27 »

2Romualdas_Arm:
Спасибо коллега за "содержательные" ответы :-)
К сожелению нормальный редактор (вы ведь немку имели ввиду) отказывается работать с Букой, поэтому приходиться работать с "УБ костылем".
Остается только внять вашему совету и тчательнее изучать матчасть.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #40 от 31.03.2003 в 12:23:27 »

За консультациями прошу в мой офис - адрес спросить у Атропина [или у меня в асе] А здесь я не консультурую...
 
А на счет не работы беты с букой - все зависит только от того сколько файлов докачивать максимальный размер необходимого патча 15 мег - вся англичанка без карт и озвучки...
 
 
Кстати если карта новая то уб редактором вашу ошибку не исправить впринципе - оно вас в нужную область данных не пустит...
« Изменён в : 31.03.2003 в 12:39:05 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #41 от 31.03.2003 в 17:23:39 »

2Sweed:  
Quote:
Я его нашел на gamigo но оттуда он не качается, точнее качается какой то маленький кусочек архива, который потом не распаковывается.

Скорее всего это html переименованый в зип(рар), надо браузером ломиться пока не начнёт потолще качаться, для IE-шки почти все качалки смогут перехватить, а в Opera-е будет прямой линк (мелкие файлы она сама неплохо качает, более 500кб может сглючить).
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #42 от 31.03.2003 в 17:30:42 »

Нашел прямой линк в качалке http://ja.gamigo.de/count.php?l=/download/files/SLF-Explore.zip (769кб) не факт что кто-то кроме меня сможет скачать (там перепроверка какая-то проходит)
« Изменён в : 31.03.2003 в 17:34:37 пользователем: Andrakann » Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #43 от 01.04.2003 в 11:08:07 »

2Andry:
Спасибо :-)
У меня нормально скачалось.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #44 от 01.04.2003 в 11:26:06 »

Да, все скачалось хорошо. Спасибо.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #45 от 06.05.2003 в 14:10:57 »

2Скриптологам:
Помогите мне пожалуйста разобраться в следующих вопросах:
1. Как сделать так что бы NPC реагировал, получая какую то определенную сумму денег. Не просто деньги, а именно точную сумму.
Что нужно писать в третьем байте скрипта (код предмета)? И там ли вообще это указывается?
2. Номер фразы, которую говорит NPC при выполнении всех остальных условий записывается в 13 байт скрипта, а какую фразу говорит NPC в противном случае, когда какое то из условий не выполнено? Есть ли на этот счет какое то правило или он говорит любую, "незадействованную" ни в одной строке скрипта, фразу?
 
Заранее благодарен за ответ :-)
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #46 от 06.05.2003 в 14:58:38 »

2Sweed: Был слух, что чтобы указать точную сумму денег надо записать ее в код предмета со знаком "минус". Но так ли это - я не проверял.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #47 от 06.05.2003 в 15:57:48 »

2gyv:
спасибо, попробую
2tessa
тоже спасибо :-) , только во втором вопросе я немного не об этом спрашивал. Я спрашивал про номер мессаги из файла edt. Вот например я хочу кого нибудь нанять. В 11 байте (тип воздействия)  я ставлю 04 (пытаться нанять) в 12 байте прописую какое нибудь лидерство, а в 13 байте указываю номер мессаги (например 10). Никаких дополнительных условий нет. Теперь тестим все это дело. Если лидерство говорящего больше или равно указанному мною в 12 байте то NPC произносит фразу номер 10 из своего edt файла. А если лидерство говорящего мерка меньше указанного , то какую фразу NPC произнесет? Молчать то он не будет :-).  Вот о чем я спрашивал.
Да и по поводу первого вопроса. Если все таки в скрипте нельзя указать точную сумму денег, то где ее тогда указывать? Или тогда экзешник курочить нужно?
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #48 от 06.05.2003 в 16:21:33 »

2Sweed: А фразу он говорит какую-то из стандартных.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #49 от 06.05.2003 в 17:06:43 »

2gyv:  
:-)
Тогда давай определимся в терминологии. Какая фраза считается стандартной? Они эти стандартные фразы имеют какие то определенные номера в EDT файле или это просто те фразы, которые не используются ни в одной строке скрипта?
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #50 от 06.05.2003 в 18:01:50 »

2 Tessa:
огромное спасибо :-)
осталось только пару небольших уточнений ;D
Quote:
Возьми редактор с сайта Виндфира, в нем все подробно расписано на этот счет.

а можно ссылочку пожалуйста
Quote:
В одном условием ставишь лидерство больше Х, во втором лидерство меньше Х

а каким образом я могу указать лидерство меньше какого то значения?
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #51 от 07.05.2003 в 08:53:58 »

2Tessa: Quote:
Виндфира
- : lol : так обозвать WilFile'а.
Насчет случайной выдачи фраз - это одна из ошибок Сиров, которую они не стали исправлять. Все равно в их скриптах мало записей.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #52 от 07.05.2003 в 09:14:57 »

2Tessa
2Gyv
Спасибо огромное ребята за подробные ответы :-)
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #53 от 07.05.2003 в 12:28:26 »

У меня еще остался один вопросик, на который я уже месяц не могу получить ответа. Он к скриптам не имеет отношения, но все таки эта самая близкая тема.
Подскажите пожалуйста, какой утилитой лучше всего редачить тексты писем, приходящие на лэптоп. И где ее можно взять. На нашел по описанию нечто похожее на гамиго, но оттуда опять качается какой то маленький кусочек вместо полноценного архива.
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #54 от 07.05.2003 в 15:20:10 »

2Sweed: Попробуй использовать качалку, отключив использование прокси [на всякий случай](если есть возможность). ИЕ в плане скачки (как и МС-прокси) обладает страшным идиотизмом - если скачка файла прервалась по любой причине он считает файл докачанным.
Зарегистрирован

oMEN
[Макся. Просто Макся.]
Небесный Всадник

И мира Вашему дому!


WWW

Репутация: +88
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #55 от 08.05.2003 в 05:14:16 »

2Sweed:  
Попробуй постучись к Рэндаллу
Если он не на "Филлипинах" тогда и ответит и поможет.. Он точно письма резал, как хотел..
Зарегистрирован

Нет людей психически здоровых, есть необследованные..
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #56 от 08.05.2003 в 10:35:36 »

2oMEN:
Quote:
Попробуй постучись к Рэндаллу  
Если он не на "Филлипинах" тогда и ответит и поможет.. Он точно письма резал, как хотел..

Наверное на Филлипинах :-) , так как уже неделю письмо без ответа.
Зарегистрирован

Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +62
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #57 от 08.05.2003 в 12:02:55 »

2Sweed:  
Самая лучшая утилита - FAR. Скажи какие файлы кряжить надо, может помогу? В смысле написания утилиты. :)
« Изменён в : 08.05.2003 в 12:05:20 пользователем: Ingvar » Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана...
Ничего не увидел без очков и зашел обратно.

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #58 от 08.05.2003 в 12:46:32 »

2Ingvar:
Спасибо конечно :-)
но я думаю велосипед не обязательно изобретать, так как эта утилита точно есть и может даже не одна, только я на нее не могу нормальную ссылку найти
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #59 от 13.05.2003 в 11:42:34 »

2Tessa:
У меня родился еще один вопросик по скриптам.
Уровень лидерства, который задается в скрипте, задается в явном виде? То есть я хочу спросить вот что. Если я ставлю лидерство равное 30 , то значит ли это что если у говорящего мерка лидерство 30 и больше, то запись скрипта будет срабатывать? Естественно при удовлетворении прочих условий.
Я расскажу предысторию породившую этот вопрос.
Я пишу Npc в скрипте следующую строку
- выполняется один раз за игру
- проверка на включенность триггера 0004 (включается в разговоре с предыдущим NPC)
- метод воздействия - говорить дружественно
- уровень лидерства 30
- в случае выполнения сказать фразу номер такой то
При тестировании мерком с лидерством 55 все работает
пишу в скрипте следующую за предыдущей строку
все тоже самое, только метод воздействия - найм
и ответная реакция - вступить в команду.
говорю тем же мерком и строка не срабатывает.
Я подвожу мерка с лидерством 88 и все нормально работает.
Вопрос почему у мерка с лидерством 55 не работает строка скрипта а у мерка с лидерством 88 работает.
Хотя в скрипте указано пороговое лидерство 30.
И второй вопрос - почему у мерка с лидерством 55 одна строка скрипта работает а другая нет, хотя все условия одинаковы, за исключением способа воздействия?
Заранее благодарен за ответ.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #60 от 19.05.2003 в 14:44:55 »

2Unnamed:
Немного не в тему , но наверное тут спросить лучше всего. Если не трудно, ответь пожалуйста на пару вопросов касательно карт.  
1. Можно ли как нибудь поменять стартовый сектор в UB. Я имею ввиду не его координату, а саму карту этого сектора.
2. Какое именно событие включает финальный ролик в UB. Наличие мерка в финальном секторе или включенность какого нибудь триггера. Или то и другое вместе?
 
2gyv:
Tessa писала "С вопросами по техническому воплощению идей -- это к Нейросу или Гиви"
 
Если не трудно, ответь пожалуйста на мой пост N 66
 
Если же я сунул свои пять копее во что то сокровенное, то сорри :-)
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #61 от 20.05.2003 в 09:26:07 »

2Unnamed:  
Спасибо огромное , обязательно попробую и скажу что получилось.
 И еще один вопросик. Есть ли утилита, которая пакует в slf-архив?
« Изменён в : 20.05.2003 в 09:27:49 пользователем: Sweed » Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: JA2: Скрипты
« Ответ #62 от 20.05.2003 в 09:35:42 »

2Sweed: Скорее всего там лидерство - лишь ориентировочный параметр. Попробуй кинуть рядо Баррет и дать его в руку лидеру-55. Если он уговорит жертву - значит я прав(у л-88 есть запас и ему не надо поднимать свою крутость силой и стволом). Возможно, л-55 рожей не вышел (одиночка или еще что-то) и получается типа штрафа на лидерство.
 
Это все были предположения.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #63 от 20.05.2003 в 12:34:10 »

2gyv:  
Quote:
Это все были предположения

И за них спасибо :-)
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #64 от 21.05.2003 в 10:20:04 »

2Unnamed:  
Quote:
Попробуй, потом расскажешь, что получилось.

Поробовал, рассказываю :-)
 
Quote:
но пока что у нас в стартовом есть пару мелких глюков

а что за глюки если не секрет, так как у меня все прошло как нельзя гладко , причем я даже специально не готовил карту, взял карту (кажись из Бир Пит) в которой на глаз место высадки было не сильно заставлено деревьями и прочим хламом. Конвертнул ее (правда не в JA2 type2, как ты писал , а в UB формат) и кинул в нужную папку. После загрузки сектора мерки акуратно валялись между деревьями. Я даже повоевал немного в этом секторе. Никаких глюков не наблюдал.
А вот включить финальный ролик  наскоком не получилось. Я сделал телепорт из стартового сектора в финишный. Так вот просто наличие мерков в финальном секторе не включает мультик. Поэтому скорее всего финальный ролик включается по срабатыванию какого нибудь триггера. У кого нибудь есть полный перечень триггеров , используемых в ЦС? Если не жалко , поделитесь пожалуйста :-)
И еще вопросик - где собственно лежат стартовый и финальный мультики?
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #65 от 21.05.2003 в 15:26:07 »

2Unnamed:
Quote:
У нас были случаи, когда в стартовый сектор (если подождать немного, никуда не двигаясь после высадки), приходит отряд врагов в кол-ве 0 человек... Проверь на контратаку.

Ок, проверю. Но я догадываюсь почему так может происходить. Когда то у меня была бредовая идея изменить стартовый сектор путем замены тайлсета, просто что бы убрать из него снег (не люблю я его). Из этого ессно ничего не получилось :-) , но я заметил такую штуку. Я вытянул оригинальную карту Н7, конвертнул ее в формат редактора и открыл в редакторе. Так вот на ней не было ни одного врага. Причем затем эта карта сохранилась  редактором !!!!
Я не знаю как делали вы , но теоретически если потом эту карту вставить в игру , то при контратаке будет 0 врагов, так как движку их некуда ставить на карту.
И еще у меня вопросик. Где хранятся радарные карты? Я думал что в файле с картой. Но вчера при замене карты стартового сектора у меня в игре радарная карта осталась старая, т е оригинального сектора Н7.
« Изменён в : 21.05.2003 в 15:30:11 пользователем: Sweed » Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #66 от 22.05.2003 в 09:20:10 »

2Unnamed:  
Попробовал я контратаку на этой отфонарной карте. Все вроде нормально, без паталогий :-) Пришло три врага. Бой тоже без глюков прошел. Я попробовал выйти и обратно вернутся на эту карту. Вроде все работает.
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #67 от 22.05.2003 в 10:11:20 »

2Sweed: а попробуй поставить в секторе H8 нулевое количество врагов и проверь стартовый на контратаку..
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #68 от 22.05.2003 в 11:26:49 »

2vasya:
Quote:
а попробуй поставить в секторе H8 нулевое количество врагов и проверь стартовый на контратаку..

А собственно так и было. Я одну карту готовую взял, а другую пустышку сделал (там на карте только один камень валялся для ориентира). Так вот один из них был Н7 а второй Н8.  В этом секторе пустышке, я сделал телепорт в финальный сектор в надежде таким образом включить финальный мультик. Но не получилось.
 
P.S. А как вообще наличие/отсутствие врагов в соседнем секторе может влиять на контратаку в текущем?
Зарегистрирован

vasya
[вас я...]


и что?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +438
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #69 от 22.05.2003 в 12:38:39 »

2Sweed: дык есть такое мнение что игра берет контратакующих из соседнего сектора..
Зарегистрирован

..все будет намного хуже, главное терпение.
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #70 от 22.05.2003 в 14:34:56 »

2Tessa:
Есть у меня один вопросик касательно теоритической части скриптов. Есть ли у тебя полный перечень всех триггеров и квестов (с номерами), используемых в UB. Или можно только те , которые непосредственно относятся к финалу игры.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #71 от 23.05.2003 в 10:42:06 »

2Tessa:  
Quote:
Они все в редакторе, ссылку на который я давала.

Да помню я про этот редактор. :-)  Качнул я его оттуда. Только не могу я его пустить даже с тем набором библиотек которые они там же предлягают.  
Если у вас есть это в каком нибудь текстовом виде, скиньте пожалуйста мне на мыло. Можно только то что касается UB. По АВ у меня уже все есть.
Заранее благодарен за ответ.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #72 от 23.05.2003 в 16:07:03 »

2Tessa:  
Quote:
Если есть диск с бэйсиком

:-( Нет у меня диска с VB. Я тоже в этом ламер. Оль ,(ничего, что я так фамильярно? :-) ) если у тебя установлен этот редактор, ты можешь просто посмотреть какой номер у главного квеста UB  "Уничтожить ракетную базу".  Пожалуйста.
Зарегистрирован

Chingachgook
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #73 от 23.05.2003 в 16:20:21 »

Насчет контратаки, это так и есть. В 7:10 из сектора Н8 приходит патруль. Если вы там врагов не поставили, никто прийти не может. Правда, мне это случилось и в оригинале на легком уровне, так как число врагов там РНД.
 
Насчет финального ролика - там всё тоже в екзе зашито. Сектор обязательно должен быть L15-3. Ролик начинается, когда игрок нажимает кнопку (скрытый тригер). Чтобы эта кнопка появилась, игрок должен поднять бумажку. Как это изменить  или осуществить в другом секторе я не думал. Имхо проще отредактировать оригинальную карту.
Зарегистрирован

: war :
Чингачгук II
[Молчаливый индеец]


Девочка, хочешь яблочка?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +27
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #74 от 23.05.2003 в 17:17:53 »

Кстати про тот патруль. А ведь его можно отключить, если вам мешает  ;). Мне это удалось. Наверно тот код можно и изменить - и когда, и куда, и от куда. Не вглублялся, так как время на Джа у меня сейчас ограничено. Даже может быть  несколько таких патрулей сделать возможно, чтоб гуляли по просторам Траконы. Ех, если-б только АСМ знать... :-/
« Изменён в : 24.05.2003 в 20:48:39 пользователем: Чингачгук II » Зарегистрирован

: war :
WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #75 от 25.05.2003 в 09:48:45 »

06.05.2003 в 18:29:29, Tessa писал(a):
Стандартные фразы идут под номерами от 0 до 10, если не ошибаюсь. Возьми редактор с сайта Виндфира, в нем все подробно расписано на этот счет.

 
Это точно. Настолько подробно, что я думал, что подробнее уже некуда. Кстати, Вы не обидитесь, если я исковеркаю Ваш ник как... хм... предположим, "Тыса"? :)
 
Смотря что считать "стандартными". Например, несмотря на то, что в параметрах дружбы/ненависти персонажу можно прописать что угодно, почему-то в озвучке будет указан совершенно конкретный товарищ.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #76 от 26.05.2003 в 10:12:12 »

2WildFire:
Quote:
Это точно. Настолько подробно, что я думал, что подробнее уже некуда.

Может и так ,только вот убедится в этом у меня пока не получилось, не смотря на то что я выполнил все инструкции по его установке.  
Component MSCOMCTL.OCX or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid
Это ответ на попытку запуска ВАШЕГО редактора.
Зарегистрирован

Retupa
[сетАпа]
Мигель






Репутация: +1
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #77 от 27.05.2003 в 00:02:33 »

Регистрация (*DLL,*OCX, *OCA...) производиться с помощью утилиты REGSVR32.EXE Утилита лежит или в ...\WINDOWS\SYSTEM или в ...\WINDOWS\SYSTEM32 в завмсимости от системы. (Пуск\Выполнить\REGSVR32.EXE - для подробностей.) Если кинуть нужные файлы в директорию с прогой (COMDlG32.OCX, MSCOMCTL.OCX) то их регистрация не нужна вообще.
Единственно что необходимо это установка минимальной библиотеки VB (Vbrun60.exe) - там всё
регестрируется автматически.
« Изменён в : 27.05.2003 в 00:08:13 пользователем: Retupa » Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #78 от 28.05.2003 в 09:49:12 »

когда я писал, что выполнил все инструкции по установке я имел ввиду именно то что я поработал Vbrun60.exe. И именно после ее использования мне вываливает ту ошибку которую я описал в предыдущем посте.  
Для справки: у меня 98 винда
Зарегистрирован

Retupa
[сетАпа]
Мигель






Репутация: +1
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #79 от 28.05.2003 в 10:49:44 »

28.05.2003 в 10:49:12, Sweed писал(a):
когда я писал, что выполнил все инструкции по установке я имел ввиду именно то что я поработал Vbrun60.exe. И именно после ее использования мне вываливает ту ошибку которую я описал в предыдущем посте.  
Для справки: у меня 98 винда

VBRun60.EXE- содержит миним. набор файлов, необходимых для работы программ написанных на VB6. Файлы - COMDlG32.OCX и MSCOMCTL.OCX - не входят в состав vbrun и являются отдельными библиотеками. Взять их можно c wicrosoft.com и при установке или кинуть в папку с прогой (не регистрируя) или в системную (для win98 - ...\WINDOWS\SYSTEM) и зарегистривоть утилитой REGSVR32.EXE для того чтобы они были доступны для любых программ. Ошибка о не зарегистр. файле MSCOMCTL.OCX ни как не может относиться к установке VBRun60.EXE и если она выдаётся то vbrun установлен правильно иначе в первую очередь выдавалась бы ошибка о не зарег. файле msvbvm60.dll.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #80 от 28.05.2003 в 13:21:51 »

ну так значит с меня : beer :  ;)
а они вообще большие эти библиотеки?
если нет и если не трудно - намыль мне их плиз
а с меня будет два : beer : :-)
« Изменён в : 28.05.2003 в 13:26:42 пользователем: Sweed » Зарегистрирован

Retupa
[сетАпа]
Мигель






Репутация: +1
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #81 от 30.05.2003 в 00:32:58 »

28.05.2003 в 14:21:51, Sweed писал(a):
ну так значит с меня : beer :  ;)
а они вообще большие эти библиотеки?
если нет и если не трудно - намыль мне их плиз
а с меня будет два : beer : :-)

 
http://www2.projects.artberg.ru/download/edt_sysfiles.rar (~500kb)
« Изменён в : 30.05.2003 в 00:36:52 пользователем: Retupa » Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #82 от 02.06.2003 в 12:23:04 »

2Retupa:
Кинул я два твоих файлика в дирректорию с прогой. Результат тот же. Та же ошибка. Я правда пробовал на работе, а там у меня ХР стоит. Может в этом дело. Попробую еще дома на 98, но что то у меня плохие предчувствия
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #83 от 02.06.2003 в 12:30:17 »

Sweed: Это COM, их зарегистрировать надо обязательно. У меня все работает на XP без проблем.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #84 от 02.06.2003 в 13:25:45 »

2Psyho:
А ты можешь написать как она регистриться с коммандной строки. У меня пишет "ошибка регистрации... возвращен код...."
Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #85 от 02.06.2003 в 13:31:04 »

Sweed: regsrv32 имя_файла.
Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #86 от 02.06.2003 в 16:34:31 »

вот что она мне пишнт при попытке регистрации
"Ошибка dllregister в mscomctl.ocx возвращен код 0х8002801с"
Зарегистрирован

Retupa
[сетАпа]
Мигель






Репутация: +1
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #87 от 02.06.2003 в 22:05:35 »

2Sweed:
Качни ещё раз nEditor_2.1 Я исправил ридми и добавил reg-файл для автом-ой регистрации. http://www2.projects.artberg.ru/download/nEditor.zip
« Изменён в : 02.06.2003 в 22:08:21 пользователем: Retupa » Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #88 от 03.06.2003 в 16:11:38 »

Спасибо :-), качнул, сегодня дома попробую.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #89 от 05.06.2003 в 12:45:52 »

2Retupa:  
Спасибо, дома все стало. Хотя, имхо, не самый удобный редактор. Но из тамошник справочников кое что почерпнул. :-)
Зарегистрирован

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #90 от 15.09.2005 в 09:38:46 »

По-мо-ги-теееее.....
В новом ехе-шнике(ну из исходников который) увеличил к-во предметов. Соответсвенно Фатима перестала реагировать на письмо. Письмо было итем №227, стало №407. Ей я скрипты поправил, все с ней стало прекрасно. Она берет письмо, читает, ведет меня к Мигелю.... У него в скриптах я, разумеется, тоже заменил №227 на №407. Так вот, Мигель, в подвале, когда Фатима дает ему письмо, говорит, что "мне это не нужно", и влючает часики, навечно. Получается толи Фатима ему дает не письмо, толи Мигель не правильно реагирует.
Вернул оригинальные скрипты, и дал Фатиме итем № 227(какой-то из магазинов) - оба и Фатима и Мигель реагируют нормально, как на письмо, без всяких часиков и прочих косяков.
В чем может быть дело?: nervous :
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #91 от 15.09.2005 в 10:37:15 »

2Raty: Похоже это косяк не скрипта, а движка. Возможно в нем жестко задан номер письма, которое является спецпредметом. В общем, поройся в сырцах, там ответ, скорее всего.
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #92 от 15.09.2005 в 10:59:21 »

2Artem13:  
Да, точно в сырцах. Спасибо.
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
Raty
[индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец

Здесь красивая местность...




Пол:
Репутация: +109
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #93 от 23.05.2006 в 14:01:31 »

Возможно ли реализовать такое:
Бейджатый непись изначально враждебен. При ранении(здоровье стало меньше какого-то значения), он становится нейтральным, т.е. уже не воюет?
Зарегистрирован

На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #94 от 23.05.2006 в 14:22:07 »

2Raty:
С помощью ф-и
SOLDIERTYPE * CivilianGroupMemberChangesSides( SOLDIERTYPE * pAttacked );
они могут стать врагами, союзниками или нейтралами.
Чтобы стать другом от ранения нужно доработать скрипты. Я не помню, есть ли у НПЦ действие выполняющееся по ранению?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #95 от 23.05.2006 в 16:26:46 »

2Raty: В исходниках есть таблица всех триггеров, где именно не помню, искать - нет времени. ЕМНИП, триггера отменяющего враждебность или возвращающего лояльность непися там нет, но могу ошибаться, пошарься сам.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #96 от 23.05.2006 в 16:53:49 »

2VM: Его там нет точно. ИМХО вопрос был о том как сделать свой.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: JA2: Скрипты
« Ответ #97 от 25.05.2006 в 15:24:37 »

Триггер (вернее не триггер, а дейстие), отменяющий враждебность НПЦ, есть. Этот триггер использует Пабло, когда игрок бьет его после кражи посылки.
Так же есть триггер, проверка которого позволяет узнать враждебен игроку данный НПЦ или нет.
Зарегистрирован

Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 289353 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.