A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.04.2024 в 08:29:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Cтарый добрый JaGged Aliance-1 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Eug, Satan`s Claws, Shico, Снайпер, ThunderBird)
   Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Cтарый добрый JaGged Aliance-1             Страниц: 1 2 3 4 5 Прочитано 41185 раз
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #100 от 27.05.2009 в 21:05:34 »

самый полный гайд по Jagged Alliance 1 на английском языке. Нашел здесь всю информацию, которая только меня интересовала. Начиная от того, кто как эффективно открывает двери и суммы излеченных хит пойнтов за день до подробностей отличия легкого уровня сложности от тяжелого и так далее.
Гайд от сентября 1995 года. Сперт мною с АГ.ру
Вот прицепился!       FAQ_Ja1.txt
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #101 от 28.05.2009 в 01:32:52 »

целиком кажется нелзя. Пробовал - не получалось :(
А гайд неполный и очень очень старый. Попробую найти поновее.
Первую часть недавно прошел, но без озвучки и мультиков ( на нормале). В планах на ближайшие дни - прохождение Джа1 в полной, не урезанной версии, на харде :)
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #102 от 28.05.2009 в 01:49:22 »

2ZheniaSOBR:  
скажи каких деталей может не хватать в этом старом гайде? Давай вместе искать ответы на интересующие вопросы, пока Sot теряет время на 1.13  :D :D :D
Узнал тут про глюк в игре, при котором можно размножать предметы
Offtop:

За счет этого глюка можно размножить нужное оружие + аптечки, ремонтные наборы, камуфляжи, М14 из сектора 10 и патроны к ней + глушители, оптические прицелы и стальные трубки с спектральными брониками в составе 17.
Вот я прошел 13 секторов на легком уровне. Сейчас остановился. Скорее всего придется начинать игру на самом сложном. Буду Ивана качать.
 
П.С.
это два разных гайда:
короткий (поверхностный)
http://www.thecomputershow.com/computershow/walkthroughs/jaggedalliancew...
 
и полный (расширенный)
FAQ_Ja1.txt
« Изменён в : 28.05.2009 в 01:53:50 пользователем: Shico » Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #103 от 28.05.2009 в 02:16:57 »

http://www.gamesover.be/walkthroughs/jaggedal.htm
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #104 от 28.05.2009 в 02:29:52 »

2ZheniaSOBR:  
посмотри пожалуйста на пару сообщений выше?
твой гайд один в один сходится с  
http://www.thecomputershow.com/computershow/walkthroughs/jaggedalliancew...
выложенным мною раньше. И про него ты сказал, что он "неполный и очень старый" :D :D и после этого сам повторно его выложил :)
Зачем?
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #105 от 28.05.2009 в 02:33:34 »

Опоздал на несколько минут. Ето вроде то же самое, но с другого сайта. Вот еще из Медвежего форума, целая ветка. Кроме етого, нашел кое - что на польских сайтах, но посылать не стоит, я думаю ;)
http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=postlist&Boa...
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #106 от 28.05.2009 в 02:39:43 »

Да, верно, извиняюсь :) Но насколько я вижу, ничего новее и лучше в инете нет. Кроме простых гайдов на польских ресурсах, но их наверно никто кроме меня не прочитает. Может дружно написать всем вместе новый, полный гайд? я- за ;)
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #107 от 28.05.2009 в 02:51:51 »

Маленькая карта метавиры. честно украденная с польского сайта  :P
Вот прицепился!       Map_metavira.png
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #108 от 28.05.2009 в 02:52:08 »

  1. Скачал JA1  с торрента. Весит 205 мб в архиве и ~400 распакованный. Установить пока не получилось ), но все же... это озвучка стока весит?
   2. Что означают черные, синие и зеленые квадратики в секторах?
« Изменён в : 28.05.2009 в 02:53:28 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #109 от 30.05.2009 в 16:18:01 »

2Sot: 2ZheniaSOBR: 2Strax5: ребята посмотрите пожалуйста в соседней ветке "ЧаВО по джаге1" что можно исправить, пока я не далеко ушел?
может жирным выделить слова вопрос и ответ? Или в другом формате излагать информацию? На каждый вопрос-ответ отдельное сообщение сделать? Или просто выставлять вопросы, а ответы прятать в спойлере?
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #110 от 31.05.2009 в 00:31:45 »

Обращение ко всем играющим и проходящим сейчас джагу1. Обратите внимание на число убитых врагов перед получением следующего уровня. Сейчас веду учет числа убитых для Ивана. При 27 убийствах он перешел со 2ого на 3ий уровень. Дальше думаю будет больше. Вот хотелось бы от Вас получать Ваши цифры. Хоть на того же Ивана и на других мерков. Любая инфа приветствуется.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #111 от 31.05.2009 в 01:59:38 »

начал игру на сложном уровне. Первое что бросилось в глаза - очень низкое число работников. Всего 10 штук на старте :) то есть буквально только нанять 8 гвардов и все :0 если на следующий день нужно будет брать тапперов, то на гвардов может и ничего не остаться :)
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #112 от 01.06.2009 в 15:28:07 »

Да, но работников для начала много не надо. Кстати, за первый день на харде не было ни одной атаки противника на занятые мной сектора. Так что можно охранников и не держать в первый день. А на следущий (я занял 4 сектора в первый день) приходит целая толпа готовых работать.  
Про уровни: Точно не выяснил, но по моему число убитых врагов не настолько влияет на смену уровня, сколько число попаданий.  
Кроме того, у меня Лиска и Спек поднимали уровень, ни разу не выходя из базы. При том у них поднимался уровень вместе с подьемом дрогого параметра (на промер медицина у Лиски)
Раньше не обращал на ето внимание, но Грунти перешел на 2 уровень вместе с подьемом медицины и меткости (после первого дня)
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #113 от 01.06.2009 в 16:58:02 »

2ZheniaSOBR:  
тоже не было атак на сектора в первый день. можно сэкономить 280$ на восьми охранниках. В первый день захватил квадратик два на два. Получается к своему 60ому добавил еще три сектора. Особо не тороплюсь - стараюсь все-все предметы вынести с поля боя. Распределяю по максимуму шмот между мерками :) и беру на задание минимум. Почти с пустыми руками.
 
На счет работников. На самом сложном вот что выяснилось: 10 worker с самого начала. Плюс по 15 worker за каждый захваченный сектор. Минус число убитых natives в течение игры. Например захватил 4 сектора (свой + еще 4). На следующий день будет 70 workers. Еще за день захватил 3 сектора, но было убито 3 охранника. Получим на третий день число worker = 70 + 45 -3 = 112 :)
 
Про уровни. на счет поднятия уровней от своей деятельности на базе это все понятно :) у меня Speck и Sparky оба буквально за день подняли по уровню находясь на починке на базе. Я чисто про основных штурмовиков. Они то не будут рассиживаться на базе. Поэтому у них основным критерием роста уровней будет число убитых. От тебя очень интересный вариант узнал - не число килов, а число удачных попаданий. Вообще на харде очень много стал стрелять. Впервые за игры (!!!) столкнулся с тем, что расстрелял ВСЕ что взял с собой :) спасали S & W :))
 
Запарили вражеские контратаки :) у меня так вышло, что я в одном секторе убил 18 врагов (!!!) то есть две или три контратаки пришло в то время, пока я еще не освободил сектор. У меня сектор занял порядка 10 часов. Уже к вечеру добил последнего врага. Вот они меня реально задолбали :) и кстати подкрепление и контратаки видно сразу. Они POOR и WOUNDED вместо HEALTHY и STRONG.
 
Какими мерками играешь? я начал игру Иван + Айс как штурмовики и еще два механика Спек и Спарки. Иван получил третий уровень на 49ом убийстве.
 
Рейтинг за день, как мне теперь кажется, зависит не от числа захваченных секторов, а от числа убитых врагов.  
1 DAY. +3 сектора + 18 kills = outstanding
2 DAY. +2 сектора + 22 kills = outstanding
3 DAY. +2 сектора + 43 kills = outstanding
3 DAY. +1 сектора + 41 kills = outstanding
 
Вот за третий день получается из 43ех врагов убил 16на двух секторах, а все остальное это подкрепления. 27 (!!!) вражин бонусных. Очень много.
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #114 от 01.06.2009 в 17:16:01 »

Quote:
От тебя очень интересный вариант узнал - не число килов, а число удачных попаданий.

это всего-лишь мой вариант. Не проверенно. Иван на пример получает следущий левел, но убитых было мало (около 13). Все потому что добивают другие чаще всего. Грунти если уз далека или со средней дистанции, если поножовщина то Элио (Он на другое не годится, может ящики открывать, да вещи носить Quote:
Впервые за игры (!!!) столкнулся с тем, что расстрелял ВСЕ что взял с собой  

да - с, на харде есть в кого стрелять :)
  Quote:
в одном секторе убил 18 врагов (!!!) то есть две или три контратаки пришло в то время, пока я еще не освободил сектор. У меня сектор занял порядка 10 часов. Уже к вечеру добил последнего врага. Вот они меня реально задолбали

Не в 39м ли секторе? У меня там кажется 3 отряда подкрепления пришли. Точно не знаю, мультики до сих пор не работают. Целый день провозился
 
Наёмники:
Ivan, Grunty, Fidel, Bud i Speck. Potom Fox.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #115 от 01.06.2009 в 17:23:57 »

Перечень людей, упомянувших, что  они что-либо могут сделать для джаги1:

2BreakeR:
  Quote:
Привет всем!
Я как-то давно лет 5-6 назад занимался русификацией JA1/JA1.5
Написал програмку, которая русифицирует шрифт.
 
А в самом EXE-шнике меняются фразы.
 
Если кому-то интересно - могу выложить програмку распаковщик/закаковщик шрифта.
 
 
2Терапевт:  
Quote:
Я когда-то делал патчик, чтобы Quicksave работал всегда, но он подходит только для компактной (без озвучки) версии игры.  
« Изменён в : 02.06.2009 в 15:02:03 пользователем: Shico » Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #116 от 01.06.2009 в 17:26:28 »

Кое - что из Польского сайта про первые сектора:
60 - можно найти лом, рюкзак, патроны, револьвер, набор молодого механика  :)
59 - На маленьком острове кое - что спрятано
50 - здесь все ясно
49 - тоже ясно, здесь все в доме припрятано
39 - Беретта, Кольт 45 в домике, кроме того пачки в лесу на востоке, на восточном острове магнум357 и патроны к нему. Патроны - могут исчезнуть, если трогать с ниским левелем
29 - пачки посередине сектора (надо пройти через воду).
По мере дальшего прохождения буду писать про другие сектора, пока не хочу портить себе игры ;)
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #117 от 01.06.2009 в 17:30:44 »

2ZheniaSOBR:  
у меня был сектор #30. а в #39ый тоже приходили контратаки. Раза два :) Один раз я  отбивал (утром) а второй раз уже гварды (я тогда завял в #30). При чем вот что обнаружил. На следующий день после этого мяса (буквально) зашел в сектор #20 и там убил всего пару красных (!!!). Получается они слились все на моей контратаке :)  
 
Впервые увидел в первой джаге, что враг может напасть на меня с ножом (!) так смешно:) решил видать по-тихому в домике уработать Ивана. ха-ха. Очень долго смеялся хозяин Ивана, когда у врага ничего не удалось, а у Ивана было 24 хода для расстрела наивного дурня  :D :D :D
 
Quote:
Наёмники:
Ivan, Grunty, Fidel, Bud i Speck. Potom Fox.

Очень много наемников :) денег на всех хватает? из твоего списка я кстати медика ВОЗМОЖНО возьму. чуть позже. не решил еще на счет кандидатуры. О пользе медиков я расписал в теме ЧаВо по джаге1. на счет стоимости/лечения_хп.
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #118 от 01.06.2009 в 17:42:01 »

Quote:
Очень много наемников :) денег на всех хватает?

Хватает, но надо идти достаточно быстро. И лучше безшумно захватывать фабрики. Ага, забыл добавить носильщика - Элио :) Гамоса не беру, по моему Элио все - таки лучше. Гамос медленный слишком и всякой всячены не открывает. Да и безмозглый он.
 
  Quote:
Получается они слились все на моей контратаке :)  
 

Это огромнейшый плюс этой игры. Хотелось бы узнать весь алгоритм передвижения врагов.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #119 от 01.06.2009 в 17:46:49 »

А вот мой список того, что можно находить в секторах. Неделю назад, когда играл на легком уровне все подробно записывал :) чтобы знать что брать с мерками (поминимуму) при прохождении. Чтоб побольше вынести домой за день.
 
сектор #60
обычный нож
ключ
разгрузка на 4 кармана
лом
патроны SW (10 пачек)
ремонтный набор (98%)
 
сектор #50
кольт 6/6
разгрузка на 4 кармана
патроны SW (3 пачки)
патроны Кольт (1 пачка)
 
сектор #40
разгрузка на 5 карманов
патроны SW (3 пачки)
Беретта 15/15 (85%)
Кольт 6/6 (45%)
нож
аптечка первой помощи
патроны Кольт (3 пачки)
пистолет .357 Магнум 1/10 (32%)
 
сектор #39
патроны SW (7 пачки)
патроны Кольт (2 пачки)
патроны .357 (4 пачки)
миноискатель
 
сектор #49
патроны SW (4 пачки)
патроны Кольт (2 пачки)
разгрузка на 5 карманов
стальная трубка
солнечные очки
Кольт 6/6 (99%)
граната 1% (заминированная)
 
сектор #59
патроны Кольт (2 пачки)
патроны 9мм (1 обойма)
Кольт 6/6 (68%)
.12 Shotgun 1/6 (55%)
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #120 от 01.06.2009 в 17:49:07 »

2ZheniaSOBR:  
согласен на счет преимущества Элио по сравнению с Гамосом. быстрее и выносливее. очень полезен. А меткость Гамоса 74 нафиг не нужна. я вообще не рассматриваю меткость ниже 80. Смысл?  
Quote:
Это огромнейшый плюс этой игры. Хотелось бы узнать весь алгоритм передвижения врагов.

это конечно плюс, однако я рисковал остаться на вражеской территории да еще и без патронов. Так что положительная плюшка, если использовать ее осторожно  :D
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #121 от 01.06.2009 в 18:59:25 »

2Shico:
Кое-какие читерские штучки для JA1 v1.12 (FD) и v2.0.
 
Возможность записи в пошаговом режиме (Alt+S), заменить в ja.exe по адресу
61918: 74 на EB
 
Чтобы оружие не портилось  
B6788: FE на 90
B6789: 48 на 90
B678a: 02 на 90
 
Перезарядка оружия вручную на базе
A3D64: 75 на 90
A3D65: 0C на 90
A3DDB: 00 на 88 (необязательно)
« Изменён в : 03.06.2009 в 01:27:23 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #122 от 01.06.2009 в 19:44:22 »

2Терапевт: обалдеть!
вопрос. перезарядка вручную на базе - подразумевает способность и разрядить так же? хотя чего спрашиваю :) скоро попробую  :D
 
На счет русификации еще не совсем понял. Способ шифрования текстовых ресурсов аналогичен JA2. я ж говорил - не знаю каков он, способ шифровки текстовых ресурсов в джа2. не занимался этим. Можете подсказать немного конкретики? применительно к первой джа?
 
П.С.
 пробую пробую. скачал WinHex шестнадцатеричный редактор. изменил 74 на ЕВ и когда нажимаю сохранить изменения пишет мне "Invalid file: user.txt. Do not proceed" И скриншот фрапсом не делается :( из-за чего не получается? есть мысли?
« Изменён в : 01.06.2009 в 20:26:00 пользователем: Shico » Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #123 от 02.06.2009 в 01:28:30 »

2Shico:
  Quote:
перезарядка вручную на базе - подразумевает способность и разрядить так же?

Разряжать в JA1 нельзя. Если не применять "необязательное" изменение, в оружие можно будет напихать довольно много патронов и тем самым сэкономить место в разгрузке.
 
  Quote:
не знаю каков он, способ шифровки текстовых ресурсов в джа2. не занимался этим. Можете подсказать немного конкретики?

Метод шифрования очень простой, от кодов букв, вот здесь точно не помню, отнималась (или прибавлялясь) 1. После чего edt-файлы можно нормально читать и, навероне, исправлять.
« Изменён в : 03.06.2009 в 01:26:11 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #124 от 02.06.2009 в 05:08:05 »

2Терапевт:  
скачал файл. нет не работает сохранение. вхожу в сектор с врагами и все как было по-прежнему :) никакого сохранения. режим железной воли. на базе еще не был, чтобы проверить заряжаемость оружия. А как работает дозаряжание пистолетов? подносим обойму к пистолету и щелкаем на него? или как добавление стальной трубки к пистолету?
 
открыл http://www.ja2.su/NOtest/ja1_exe.zip  теми же винхексом и вторым хексэдитором. во втором показывает как и раньше ту строчку 89, а в винхексе заданная строчка показывает 00.
 
П.С.
смотрите личку.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #125 от 02.06.2009 в 19:19:02 »

2Shico:
  Quote:
скачал файл. нет не работает сохранение.

Всё прекрасно работает. Нажимаешь Alt+S в секторе с врагами, вылазит менюшка с подтверждением сохранения. Чтобы загрузить сейв, нажимаешь Alt+R.
 
  Quote:
А как работает дозаряжание пистолетов? подносим обойму к пистолету и щелкаем на него?

Да.
 
  Quote:
теми же винхексом и вторым хексэдитором. во втором показывает как и раньше ту строчку 89, а в винхексе заданная строчка показывает 00.

Научись пользоваться хексредакторами, тебе это очень пригодится. ;) В интернете наверняка можно найти пошаговые инструкции с примерами, как что-нибудь отредактировать, и основы шестнадцатиричной системы счисления.
« Изменён в : 02.06.2009 в 19:34:10 пользователем: Терапевт » Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #126 от 02.06.2009 в 19:54:04 »

2Терапевт:  
да знаю я основы 16ричной системы :) и на паскале программировал (давно) и первое свое знакомство со второй джагой было таким же - создавал перса и подбирал себе цвет штанов. Хотелось ярко синих. вот этого и добивался. И еще кстати если не ошибаюсь - делал 250хп и потом в автобое с тремя желтыми врагами (на самом легком) побеждал. вот такое было.
говорю же - конкретно в этом файле ерунда какая-то отыскивалась. а именно - в двух разных редакторах одна и та же строчка имела разное содержимое. И при переводе из двоичной-восьми-десяти-шестнадц системы цифра не походила на что-то подобное с 74 о которой ты (Вы) указывал(и). вот и вся суть :( у меня вообще идея не заморачиваться на эти винхекс эдиторы а нормально НС установить или ТС и через него редактить :) в свое удовольствие :)
 
Quote:
Всё прекрасно работает. Нажимаешь Alt+S в секторе с врагами, вылазит менюшка с подтверждением сохранения. Чтобы загрузить сейв, нажимаешь Alt+R.  

вот тото и оно (с)  :D :D :D дело было не в бабине! за рулем сидел Shico... я захожу в раздел опций и там ищу опцию Quick Save. и ее не нахожу :) надо было банально нажать Альт+S вот круто.
Сейчас затестю
 
П.С.
играю и балдею! совсем другой коленкор :))))))) все сохраняется как во второй джаге! столько эмоций :)
« Изменён в : 02.06.2009 в 21:40:54 пользователем: Shico » Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #127 от 02.06.2009 в 22:28:03 »

Всем кто играет сейчас в Jagged Alliance 1 предлагаю сделать общую таблицу по стоимости наемников по уровням. Можно даже целенаправленно качать конкретных мерков :) Пишите здесь в одно сообщение сразу з/п всех своих наемников и если это возможно сразу с градацией зарплаты по уровням. Как я это сделал в ЧаВо. красным написал предполагаемые или условно уверенные цифры. У ивана 3400 я кажется видел на чьем-то скриншоте
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #128 от 03.06.2009 в 02:29:15 »

вопрос. если враги перезахватывают сектор - предметы, которые валялись на земле пропадут?
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #129 от 03.06.2009 в 03:46:34 »

Точно не знаю, но когда захватывал сектор не целиком, потом уходил, то все предметы, которых не взял, оставались.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #130 от 03.06.2009 в 05:35:01 »

2ZheniaSOBR: хоть одна родственная душа отозвалась! а то ощущение что как с радио разговариваю :) или в четырех пустых стенах. :D
 
у меня вопрос немного иначе. когда не успеваю все предметы выгрести со своих секторов и потом эти сектора перезахватываются - вот в таких случаях предметы пропадают? да у меня тут просто ситуация. Сбился со счета. я всегда стараюсь все-все вынести домой на базу. И сектора вычещаю под ноль. Делаю так, чтобы со всех секторов все было собрано, оставля шмот только в одном секторе. как только больше не могу унести с собой - прекращаю экспансию. и вот два последних дня (6ой и 7ой) получалось что не выносил все со своей базы. оставлял шмот в глубине территорий. и получилось что враг отбил лабораторию Бренды в тот момент, когда я увяз на захвате новых секторов. сектор я потерял (лабораторию) и есть ощущение что я там шмот оставлял. А когда зашел в сектор то он у меня ЧИСТ. нет ни единого предмета на полу. Вот почему и вопрос.
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #131 от 03.06.2009 в 05:44:03 »

У меня при захвате вражескими силами моего сектора ничего из него не пропало. Только что проверил 2 раза отдав свой сектор. Но, как всегда ето не проверено ;) Сеичас играя, буду и на ето обращать внимание. ЕМНИП, при прошлом прохождении, на нормале, сектор с лабораторией отбивали раз 5 наверно, а я там оставил полно ненужного барахла и то же барахло лежало там, когда брал сектор снова (в тот же самый день). Может предметы пропадают, если сектор не отбивать по новой на тот же день, в котором потерял? То есть за ночь люди Сантино успеют почистить сектор? Буду проверять.
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #132 от 03.06.2009 в 05:49:36 »

2ZheniaSOBR: да кстати мысль. может шмот пропадает, если зачищать на след. день. Хотя у меня пока что (третий раз за третий день повторно освобождаю лабораторию :D) успеваю вернуть сектор ДО захода солнца.  
Кстати обратил внимание? тут можно иметь рейтинг outstanding даже с одним сектором :) как? вышибаешь пару секторов и потом еще несколько контратак. И отдаешь обратно (на контратаке) один из сегодня захваченных секторов. Так можно получить аутстендинг и 40+ убитых врагов за день :) у меня на третий день так было.
Прикол! в одном из секторов (39 или 49) враги были так укреплены что я за сектор набрал 3 (!!!) обоймы от М-14. это вообще жесть! представляешь себе?! в 10ом секторе подобрал М-14 4/20патрона и еще один рожок, а тут тебе в одном секторе с трупов поднял 3 обоймы. Это очень круто :)  
А еще я думал, что на М-14 модифицированную можно одеть глушитель. Это для второго завода (а то уже 37 деревьев). Так вот глушитель не одевается.
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #133 от 03.06.2009 в 05:54:41 »

Quote:
вышибаешь пару секторов и потом еще несколько контратак. И отдаешь обратно (на контратаке) один из сегодня захваченных секторов. Так можно получить аутстендинг и 40+ убитых врагов за день

А важнее сколько секторов отбил за день, не считая потерянных, или sector change?
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #134 от 03.06.2009 в 06:11:10 »

2ZheniaSOBR: как я понял важно даже вообще не число секторов (!!!) а число ганкнутых вражин! проведу эксперимент чисто от обороны играть. постараюсь нащелкать хотя бы 20. что дадут по рейтингу.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #135 от 03.06.2009 в 19:41:10 »

2Shico:
  Quote:
а тут тебе в одном секторе с трупов поднял 3 обоймы.

В JA1 в отличии от JA2 с трупов восновном падает совсем не то, чем они экипированы. Для выпадающих предметов есть специальные слоты.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #136 от 03.06.2009 в 20:29:32 »

2Терапевт: есть специальные слоты где или точнее у кого? :D
 
Вопрос.
можно ли на оружие одновременно навешать глушитель и оптический прицел? если можно, то как это сделать?
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #137 от 03.06.2009 в 22:10:10 »

только что запускал снова игру. и понять ничего не могу где какие подмены произошли ??? суть в следующем. После дня появились флажки! (!!!) ага! их не было а теперь есть. Но они очень быстро произошли. Надо в настройках покопаться - может там найду ответ (медленную анимацию сделать). И трупики врагов стали быстрее умирать. Быстрее падать и исчезать.
 
П.С.
не удалось бесшумно захватить завод :)
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #138 от 03.06.2009 в 23:34:25 »

2Shico:
  Quote:
есть специальные слоты где или точнее у кого?

У противника. Если правильно помню, таких слотов два.
 
  Quote:
можно ли на оружие одновременно навешать глушитель и оптический прицел?

Нельзя.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #139 от 07.06.2009 в 06:07:25 »

Quote:
После дня появились флажки! (!!!)

Какая версия? Откуда качал? Флажки меня больше всего интересуют Quote:
не число секторов (!!!) а число ганкнутых вражин!

Я аутстендинг не получил, а убил около 20 за день. Может потому, что погибло 12 местных? Мне кажется, не число убитых вражин, а это число минус потери (наёмники + местное население)
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #140 от 07.06.2009 в 06:30:45 »

2ZheniaSOBR: откуда качал - смотри в соседней ветке про ЧаВо джаги :)) там прямая ссылка :) на игру и на патч от Терапевта.
  Quote:
Я аутстендинг не получил, а убил около 20 за день. Может потому, что погибло 12 местных? Мне кажется, не число убитых вражин, а это число минус потери (наёмники + местное население)
завтра напишу всю статистику за 11 дней. чтобы можно было более наглядно разобраться в этом :) чтоб ты тоже увидел. 12 убитых местных - это охренеть как много! у меня за 11 дней пока что 9 убитых местных. я стараюсь теперь действовать следующим образом - утром сохраняюсь в 7.00 и проматываю время до 18.00 и смотрю откуда и куда ударят вражины. после этого встречаю врага на нашей земле и отбиваю сектора (без полиции - ее отгоняю за пределы зоны конфликта). И потом уже иду сам захватывать сектора.  
Ты правильно изложил мысль, коллега. Видимо тут действительно имеет место быть заданное число убитых врагов минус опр. число наших потерь. Это и по смыслу нормально :)
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #141 от 07.06.2009 в 07:30:17 »

Quote:
12 убитых местных - это охренеть как много!

Бывает такое, что уйдешь работать на одном крае карты, а в другой лезет несколько контратак. Местные не справляются. А разделить команду, чтобы хоть один остался им помогать - нелзя :(
Зарегистрирован

Shico
[Себастьен де Шикотери]
Кардинал
Прирожденный Джаец

важны не ошибки, а их последствия


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #142 от 07.06.2009 в 08:06:01 »

2ZheniaSOBR: :) все можно ;) слушай тактическую уловку. я ею постоянно пользуюсь чтобы избежать (снизить) потери среди местных. Часто сохраняешься. Если видишь, что выносят один из твоих секторов и местные сливают (а они это любят делать) то просто выводишь всю милицию из сектора (вот только что делать с тапперами ???) и потом, когда твои мерки освободятся с очередного задания (зачистят сектор) - гонишь их отвоевывать обратно захваченный у тебя район  :D :D и никаких тебе потерь среди мирного населения :)
Зарегистрирован

ZheniaSOBR
[Сеня Беркут]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +29
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #143 от 07.06.2009 в 08:11:01 »

Ну, я так не люблю играть ;) Люблю реальность. Кроме того, пока зачищаешь и возвращаешся, могут и следущий, не охраняемый занять. Хотя я держу на всякий пожарный 4 охранников за основной линией
Зарегистрирован

Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #144 от 20.06.2009 в 07:12:08 »

Quote:
Возвращение на Метавиру - как видно была идея мода, но его так и не реализовали.
Блина, вот действительно жалка!  :( :(  Одна надежда - Shico когда нить возьмется доделать ;)... а то я до JA1 все никак не доберусь и графика ейная глазья рэжэт  :)
« Изменён в : 20.06.2009 в 07:14:23 пользователем: Sot » Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Кардинал
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #145 от 20.06.2009 в 20:05:23 »

2Sot:   Quote:
до JA1 все никак не доберусь и графика ейная глазья рэжэт
ты хочешь найти там крутую графику или отличную игру? ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Sot
[СОТ 'Пригородный']
Прирожденный Джаец

:P


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +104
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #146 от 21.06.2009 в 00:12:37 »

Да не, дело не в этом, просто глаза сильно устают.
Зарегистрирован

Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра. :P
Sir-Dorosh
[Черный Археолог]
Прирожденный Джаец

Инженерные войска




Пол:
Репутация: +241
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #147 от 04.08.2009 в 06:12:42 »

Лучшая игра своего времени . Без Maga нефиг рыпаца боты закрываются и хрен ты их вукуриш , а че они там на деревьях выращивают ,хрен поймеш. Еще там крутые змейки в воде и если без ножика в руке плывешь , будет хандык !!! Этого во втром JA 2 нет . Играл последний раз в прошлом веке, но воспоминания по сей день душу греют! ;D
Зарегистрирован

Нет в мире силы, сильнее силы тока.
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #148 от 22.09.2009 в 06:18:26 »

господа комрады, кто сейчас играет в первую.  
я вот в дебрях инета нашел интересненьку штучку в плане взрывчатки.  
 
gas can + oil+rag+tear gas = eagle screamer.  
 
 я не пробовал такую комбинацию.  
 
попробуйте, потом напишите что из этого получилось. в описании говорится мощная взрывчатка.  
 
собрать собрал, штучка интересная,  вот только опробовать не успел... игра кончилась  :(
« Изменён в : 04.10.2009 в 07:13:45 пользователем: mirage » Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Cтарый добрый JaGged Aliance-1
« Ответ #149 от 03.10.2009 в 21:06:41 »

2mirage: все что говорит Элио.
кроме секторов 9, 11, 17, 18, 38, 40, 49, 50. 59, 60 (правда скорее всего просто надо найти бумажку где записывал -  найду восполню пробелы. вот куда только запропастилась)
 
Сектор 1
Dis be Mister Lucas headquarters. I no want to see Mister Lucas. You kill him, no?
Сектор 2  
It look like much bad men live in building here. We must go slow.
Сектор 3  
Dis part of Metavira change much. Mister Lucas have crazy ideas
Сектор 4
We no far from Mister Lucas place. He be across water. We keep eyes open.
Сектор 5  
There be very nice house here. it have four room. Mister jack call it guest house by water.
Сектор 6  
We must see where we walk. dis sacred place/ no want to walk people be buried. It make spirits very mad.
Сектор 7
On island there be very special house. It for when man and lady get merry. They go to island. They stay for as long as lady wants.
Сектор 8  
Dis area have much beautiful flowers. Very special flowers. But I no should talk about dis….
 
Сектор10  
dis be end of Metavira island.
 
Сектор 12  
Dis area be where Mister Lucas have laboratory.  Mister Jack make it for him. Mister Jack make big mistake.
Сектор 13  
To west be where Mister Lucas have laboratory/ Mister Lucas be very bad man. Must be very careful
Сектор 14  
To west is Mister Lucas island. It be long swim but much little island to rest.
Сектор 15  
Miss Brenda make hospital for us in dis area. Miss Brenda very nice lady, you know.
Сектор 16 dis  be place where I be born/ I hope Mister Lucas no do nothing to house/ he no like me. I be friend of Mister Jack.
 
Сектор 19  
When miss Brenda first come to Metavira she live in dis place. Mister Jack too
Сектор 20  
when I be boy we come swim here/ water be very deep/ it be nice and cold on hot day.
Сектор 21
Mister Lucas be very close. He no happy if he see us.
Сектор 22
I no come here for long time. Much new buildings. Mister Jack no make these places.
Сектор 23
Much small islands around here. much bad men.
Сектор 24  
Mister Lucas live across water, we be careful. There be much problems on small island.
Сектор 25
Much fallow trees grow here.
Сектор 26  
Here be where Senior Los Makawahen once live. He move here even when soldier men say no. he no scared of big bomb poison.
Сектор 27  
My brother work here in factory. He help Mister Jack make medicine. There be island. To island  on be big building.
Сектор 28
Here be Miss Brenda new laboratory. Mister Jack make it after big fire eat old one.
Сектор 29  
Here be where Mister Jack say cold springs start. Start here and area to east/ it go south to compound.
Сектор 30  
There be story about much hidden treasures. Much people look for it. Say it be at three corners. I no believe dis.
Сектор 31  
There be factory to make medicine in dis area.
Сектор 32
We must be carefully to north over tiny piece of land Mister Lucas live we are very  close
Сектор 33
 Mister Lucas make new building every were. I do not know why?
Сектор 34
There be much trees here. We must go in from south or east.
Сектор 35  
small house be new. It be in strange place. May be bad man make it.
Сектор 36
Dis be place where big bomb happen. Nothing grow here for long time
Сектор 37  
Dis area once be position. Soldier men no let us go here fot long time/ it close to where big bomb happen.
 
Сектор 39  
Dis be area with water we drink/ steam go to Mister jack compound.
 
 
Сектор 41  
Bad men make big mess here. It look like mister Lucas break everything.
Сектор 42
May be Mister Lucas made dis big building.
Сектор 43  
There be much water around here, But not much snakes. Water not deep.
Сектор 44
To south be factory  to make medicine with fallow trees.
Сектор 45
Dis very strange. Somebody make bridges here, these bridges new.
Сектор 46  
Dis be place where Miss Brenda have laboratory. There be big fire. Much smoke  
Сектор 47
No go in water here. Much snakes. Big snakes.
Сектор 48  
Mister jack make new houses for us. But we stop when Mister Lucas go crazy.
 
 
Сектор 51
This be end of Metavira island.
Сектор 52  
Mister Lucas spend much time in this area before he do crazy.
Сектор 53  
new bridges here. Water up and down very fast/ it break bridge. We make more.
Сектор 54  
Me and Hervos and he brother make factory here. Much fallow trees in this area.
Сектор 55
When miss Brenda first come here much boats come this way. But they get stack. In south-east big hill of sand be underwater,
 
Сектор 56 Much bush make walking hard/ be careful not to touch plant with much leaves/ it make you scratch like crazy guy.
Сектор 57  
It very quite here. I no like it.
Сектор 58
I want to make big bridge across water. It be big walk back to compound. But too many boats come into bay.
« Изменён в : 04.10.2009 в 07:16:01 пользователем: mirage » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169618 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.