A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
06.05.2024 в 19:14:22

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Вопрос к товарищу Кобре! (; »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Все об Альянсе
(Модераторы: Satan`s Claws, ThunderBird, Снайпер, Eug, Shico)
   Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Вопрос к товарищу Кобре! (;             Страниц: 1 2 Прочитано 5208 раз
zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Вопрос к товарищу Кобре! (;
« от 01.06.2005 в 08:57:50 »

Олесь привет! Рад видеть и все такое. Теперь - внимание, вопрос! (; Вот у тебя была озвучка стволов со звуком падающих гильз (несмотря на то, что они все же падают на траву как на бетон  :P), ты ее еще на фрилансере выкладывал. Скажи, она у тебя где-нить осталась еще? а то найти не могу.
Спасибо заранее
2all кто играет в АВ. Кобрина озвучка стволов, почти вся - лучшая полюбому! Весьма рекомендую.
Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +62
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #1 от 02.06.2005 в 13:17:12 »

2zZmeIOka:  
Если Олесь не откликнется могу у себя порыться и намылить, у меня коллекция Кобриных озвучек.
Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана...
Ничего не увидел без очков и зашел обратно.

zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #2 от 03.06.2005 в 09:16:53 »

О! Спасибо, Ингвар  :D Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться
Весьма вами благодарен (;
Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +62
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #3 от 03.06.2005 в 10:52:11 »

2zZmeIOka:  
Ок, если сегодня на работе не найду, вышлю в понедельник.
 
Не нашел, теперь главное не забыть на выходных...
« Изменён в : 03.06.2005 в 11:02:27 пользователем: Ingvar » Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана...
Ничего не увидел без очков и зашел обратно.

Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +62
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #4 от 08.06.2005 в 08:40:18 »

2zZmeIOka:  
Лови мыло, 14 писем. Там вся Кобрина озвучка сволов, что у меня была в наличии.
Теперь нет - тебе послал.  ;D
Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана...
Ничего не увидел без очков и зашел обратно.

zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #5 от 08.06.2005 в 09:20:57 »

ууу ... мощно однако! Спасибо Ингвар! (; я как поймаю, перепишу, тебе обратно отошлю (;
Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
Designator
[Терминатор]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #6 от 23.06.2005 в 00:38:28 »

Господа! А где другим добрым людям ее искать, не подскажете? Уж очень хочется хорошего звука. :o
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #7 от 23.06.2005 в 00:53:35 »

2Designator: Она есть в НО начиная с 0.3. Та, самые лучшие из 0.6 и 1.0. В 1.0 просто больше стволов озвучено (почти все ;)). Качай 0.6 с www.ja2.org, выдери оттуда озвучку и вставь в оригинал :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +62
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #8 от 24.06.2005 в 11:19:02 »

2Designator:  
Дык, надо Великого Гиви, после отпуска, попросить выложить.
 
Я могу выложить на соей страничке, если сильно надо.
Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана...
Ничего не увидел без очков и зашел обратно.

Designator
[Терминатор]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #9 от 25.06.2005 в 01:03:37 »

НО 0.6 есть, я думал это другая. Ни кого не хочу обидеть, но в НО 0.6 звук явно требовал доработки (слишком разный частотный диапазон, клипит, подвальное эхо какое-то и тд.) НО 1.0 не качал пока, но там вроде озвучка вообще 8 бит (или нет???). Хорошо бы кстати отдельно выложить 16бит--44100кгц для желающих.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #10 от 25.06.2005 в 01:32:55 »

2Designator:  
Олесь-то выложит, но спонсору (папаше Дорсету) это обойдется примерно в USD 1,800.00. Номер счета нужен?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Designator
[Терминатор]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #11 от 25.06.2005 в 23:18:54 »

Про спонсора - не понял, но звук должен быть 44100/16бит. УБ локализаторами испорчен!!! (я про озвучку мерков).
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #12 от 25.06.2005 в 23:21:07 »

2Designator:  
Оригинал играет на 11025.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Designator
[Терминатор]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #13 от 26.06.2005 в 01:28:03 »

2Ломолом:  
В оригинале UB такой же звук, как в JA2?
В JA2 он сжат кодеком MS ADPCM, если не ошибаюсь, который прекрасно кодирует речь из 44100 в 11025 (макс. кажется частота). А в ЦС речь к тому же конвертирована в 8 бит - а выигрыш в размере - минимальный (в данном случае). Или может у меня ЦС кривая???...
Ну так в НО 1,0 стрельба 8 или 16 бит? Или это большой секрет???
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #14 от 26.06.2005 в 01:40:54 »

2Designator: ЦС у тебя нормальная. Просто звук действительно кривой. Где то на АГ говорилось, что каким кодеком было закодировано и с каким сжатием.
Вряд ли это секрет, просто кроме Кобры или знающих товарищей вряд ли кто точно скажет, что там за зверь.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Designator
[Терминатор]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #15 от 26.06.2005 в 02:10:57 »

Извиняюсь, соврал насчет речи в ДЖА2. Кодек ADPCM - 22050 - 4 bit. А в ЦС зачем то срезали до 11025гц, что совершенно испортило атмосферу : angry :
А по поводу озвучки стволов - все таки надо в обычном формате 44100 -16 бит. Конечно, хоть и больше (размер), но лучше (качество).
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #16 от 26.06.2005 в 11:32:11 »

2Designator:  
ADPCM - по-русски - АДИКМ! АДАПТИВНАЯ (!) ДЕЛЬТА (!!! = РАЗНОСТЬ) Импульсно-Кодовая Модуляция.
 
Из слова РАЗНОСТЬ следует, что любое изменение в сигнале резко повышает уровень шума, и заметно искажает Атаку или Спад огибающей.
 
С точки зрения статистических характеристик звук выстрелов уподобим музыке - ударным, литаврам и духовой группе.
 
АДИКМ для записи таких сигналов - по меньшей мере - неосторожность.
 
Достаточно взять произведение скорости кодирования на размер кода. АДИКМ на переходных процессах - в два раза хуже, а за счет Адаптивности - медленнее - значит хуже еще примерно в 3...4 раза.
 
АДИКМ используют только для передачи речи, с предварительным компрессированием и "выборкой" пауз.
 
Есть еретичный способ повышения качества звучания - установка на выходе звуковой платы фильтра Котельникова. Но он очень дорог, и его параметры все равно надо подбирать под конкретную задачу, если работать с АДИКМ.
А вот для обычной ИКМ, фильтр на половинную частоту квантования делает практически неотличимыми 8-бит и 16-бит сообщения с нормальным уровнем. Разница заметна только на пианиссимо и ниже.
« Изменён в : 26.06.2005 в 11:37:39 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #17 от 26.06.2005 в 18:15:35 »

2Ломолом:  
Чукча, ты не мудри, ты пальцем покажи. ;)
Зарегистрирован

Designator
[Терминатор]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #18 от 27.06.2005 в 00:39:28 »

2Ломолом:  
Я сражен. Особенно про "...пианиссимо и ниже".
Зарегистрирован

zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #19 от 27.06.2005 в 16:59:22 »

Кто не в теме, Олесь изначально делал звук не для НО, а для АВ, вот его-то сейчас и трудно найти (; к НО не подойдет из-за изменений в линейке. А то задолбало слушать родное сировское пшиканье 5,56 (;  
ЗЫ Кобра - еще раз гран респект (;
ЗЗЫ и все равно гильзы на траву с бетонным лязгом не падают  :P
Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #20 от 27.06.2005 в 17:17:31 »

2zZmeIOka: Падают. Когда под ноги коврик бетонный постелишь ;D
ЗЫ: сорри за оффтоп
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Designator
[Терминатор]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #21 от 27.06.2005 в 23:40:33 »

Ну если кто знает, где она лежит (озвучка, ессно), намекните плз.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #22 от 28.06.2005 в 00:07:17 »

2Designator: Зайди сюда.  
А вот прямые линки:
Прикольно-паскудная озвучка главного героя
Матерная озвучка главного героя
Озвучка главного героя женского пола
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Designator
[Терминатор]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #23 от 28.06.2005 в 01:37:48 »

2Zar XaplYch:  
Я имею в виду озвучку стволов.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #24 от 28.06.2005 в 01:47:59 »

2Designator: А, ты про это. Это только с модом качать можно. По другому никак :(
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #25 от 28.06.2005 в 16:42:15 »

Олесем вся озвучка была сделана в 44100 16 бит. Обрезано ночниками - в целях экономии мегабайт мода. Так что с этими вопросами - к ПМ.
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #26 от 28.06.2005 в 17:32:56 »

2Дядя Боря:
Клевета. :)
Мы никогда ничего не обрезали. Даже для предтестовой версии движка НО 1.0, который не был в широком хождении, Олесь сам порезал частоту озвучки стволов до 22050 Гц.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #27 от 28.06.2005 в 17:34:06 »

2Терапевт: А где б счас скачать отдельно необрезанную озвучку к НО 1.0 ??  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #28 от 28.06.2005 в 17:41:33 »

2LDV:
Насколько мне известно, она существует только в составе мода в формате mp3.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #29 от 28.06.2005 в 18:08:01 »

2Терапевт: Дык она там порезанная или нет?? Что-то я не пойму сего ребуса...  : rolleyes :
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #30 от 29.06.2005 в 09:37:00 »

2LDV:
Нормальная она там 44100 Гц.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #31 от 29.06.2005 в 23:01:17 »

2Терапевт: Может ли быть такое - новая озвучка не всегда замещает старую? С фразами это происходит (Громов в Джобике к примеру). Может быть и здесь происходит что-то аналогичное?
Зарегистрирован

Designator
[Терминатор]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #32 от 30.06.2005 в 02:20:18 »

Извиняюсь за оффтоп - может кто нибудь знает, что это за озвучка 7,62мм:
http://dl.fileplanet.com/dl/dl.asp?/strategyplanet/jaggedalliance/sounds...
(они меня не пускают и зарегиться не дают)
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1191
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #33 от 30.06.2005 в 09:17:37 »

2Дядя Боря:
Quote:
Может быть и здесь происходит что-то аналогичное?

Не понял вопроса.
Впрочем, сейчас в НО 1.0 файлы озвучки оружия называются совсем по-другому в сравнении с оригиналом. Поэтому просто подсунуть их оригинальной игре нельзя, нужно переименовывать.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #34 от 30.06.2005 в 09:52:49 »

2Designator:  Меня они пускают, однако по этому адресу вот такое сообщение "The file you tried to download could not be found."  
 
Так что уточни название и попробуем стянуть.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Designator
[Терминатор]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #35 от 30.06.2005 в 23:40:45 »

2Eug:  
Я этот линк с их же сайта о JA2 взял-
http://www.strategyplanet.com/jaggedalliance/
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #36 от 05.07.2005 в 14:24:06 »

2zZmeIOka: Привет. Я пошукаю выстрелы с гильзами, хотя шансы невелики... Кроме того, в последний раз, когда я слышал ту, первую озвучку, она мне уже не казалась удачной. Если я ее найду, - то упрусь лбом, и пока не подрихтую, - выложить совесть не позволит.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #37 от 05.07.2005 в 14:24:45 »

2Designator: Судя по буквам "dl" - это озвучка из мода "Дейдранна ливз".
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

zZmeIOka
[Глаз змеЯ]
Гамос

Просто Гад ;Р




Пол:
Репутация: +6
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #38 от 05.07.2005 в 22:27:43 »

2COBRA: Олесь, велкам бек (; на самом деле мне Ингвар уже скинул, ты думаешь, рукописи горят? (;
Зарегистрирован

Начинайте мочить козлов! /с/
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #39 от 06.07.2005 в 04:03:16 »

угу...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #40 от 06.07.2005 в 11:32:36 »

2Designator:  
Я посмотрел на strategyplanrt все файлы, относящиеся к ДЖА и, к сожалению, ничего похожего на то, о чем ты писал, не нашел   :(
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #41 от 06.07.2005 в 17:52:32 »

2COBRA: Здоровеньки булы! Вот и новым модам озвучка стрельбовая будет нужна, всякие 98K, Garand M1, Bren Mk.3 и т.п. озвучивать надо! Для "БХ" и "Диверсантов-1944", однако...
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #42 от 06.07.2005 в 23:00:58 »

Здоровеньки булы!
 
вот и  хорошо :) Если список есть, - могу сделать озвучку такую довольно-таки быстро, - банк звуков по ВМВ есть кое-какой.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #43 от 07.07.2005 в 12:56:25 »

2COBRA: ОК, бум потрясти Refilera на предмет линейки "Диверсантов", а по линейке БХ у тебя и так есть материал.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #44 от 07.07.2005 в 13:30:32 »

2COBRA: а как можно вставить ролики вашего производства для SJ в саму SJ???
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #45 от 07.07.2005 в 14:52:25 »

2Ingris: А откуда у вас ролики нашего производства? ;)
 
в папке Data создать папку Intro, куда и бросить ролки. Насколько я помню, они уже должны быть поименованы как "интро.бик" и "мисслэндинг.бик"
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #46 от 07.07.2005 в 15:09:27 »

2COBRA: Quote:
А откуда у вас ролики нашего производства?
От верблюда (старого) ;) И почему "нашего"? Твоего !:) Аааа! Понял! Тебя на ВЫ назвали ;D
2Ingris: Ты его не бойся, он молодой и хороший :D
« Изменён в : 07.07.2005 в 15:14:11 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Designator
[Терминатор]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #47 от 08.07.2005 в 00:51:17 »

2Eug:  
Значит удалили - фиг с ними. Спасибо.
2COBRA:  
Вопрос к тов. Кобре и лругим модостроителям:
А не лучше ли синхронизировать звук стельбы очередью с анимацией (по длине), а не делать звуковые файлы точно соответствующими количеству выстрелов. Т.е. скажем, очередь из АК (звук) будет содержать не 4 выстрела, а 6 (условно). Все равно ориентируешься по общей длине звука (считать кол. выстрелов на скорости  800 в/мин - проблематично).
А то ведь получается: звук закончился - а анимация пулемета длится еще секунду. Не красиво, ИМХО. : rolleyes :
« Изменён в : 08.07.2005 в 01:38:20 пользователем: Designator » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #48 от 08.07.2005 в 04:15:48 »

Неа, не лучше. :) Анимация-то к скорострельности не привязана. А представь, - ты выпустил из Абакана две пули, а звук пришлось растянуть на 9 пуль. Или другой вариант, - когда Ингрем и АКМ у тебя на слух будут с одинаковой скоростью тараторить. На мой взгляд, куда существеннее вопрос переделки звука таким образом, чтобы он был слышен как бы на расстоянии, - не как в 3Д-шутерах, а как в лесу. Фигурки-то наемников - махонькие, расположенные далеко от игрока.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (;
« Ответ #49 от 08.07.2005 в 12:36:38 »

2COBRA: 2Дядя Боря:
Смеетесь... :(  ;)Может, я уважение пытаюсь высказать ;D  За качественный и творческий подход!
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 132538 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.