Тема: Вопрос к товарищу Кобре! (; Страниц: 1 2 | Прочитано 5208 раз |
zZmeIOka [Глаз змеЯ]
Гамос
Просто Гад ;Р
Пол: Репутация: +6
|
|
Вопрос к товарищу Кобре! (; « от 01.06.2005 в 08:57:50 » |
|
Олесь привет! Рад видеть и все такое. Теперь - внимание, вопрос! (; Вот у тебя была озвучка стволов со звуком падающих гильз (несмотря на то, что они все же падают на траву как на бетон ), ты ее еще на фрилансере выкладывал. Скажи, она у тебя где-нить осталась еще? а то найти не могу. Спасибо заранее 2all кто играет в АВ. Кобрина озвучка стволов, почти вся - лучшая полюбому! Весьма рекомендую.
|
|
Зарегистрирован |
Начинайте мочить козлов! /с/
|
|
|
Ingvar [Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец
Я люблю... ик...
Пол: Репутация: +62
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #1 от 02.06.2005 в 13:17:12 » |
|
2zZmeIOka: Если Олесь не откликнется могу у себя порыться и намылить, у меня коллекция Кобриных озвучек.
|
|
Зарегистрирован |
Вышел Ингвар из тумана... Ничего не увидел без очков и зашел обратно.
|
|
|
zZmeIOka [Глаз змеЯ]
Гамос
Просто Гад ;Р
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #2 от 03.06.2005 в 09:16:53 » |
|
О! Спасибо, Ингвар Здесь был email, для просмотра необходимо зарегистрироваться Весьма вами благодарен (;
|
|
Зарегистрирован |
Начинайте мочить козлов! /с/
|
|
|
Ingvar [Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец
Я люблю... ик...
Пол: Репутация: +62
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #3 от 03.06.2005 в 10:52:11 » |
|
2zZmeIOka: Ок, если сегодня на работе не найду, вышлю в понедельник. Не нашел, теперь главное не забыть на выходных...
|
« Изменён в : 03.06.2005 в 11:02:27 пользователем: Ingvar » |
Зарегистрирован |
Вышел Ингвар из тумана... Ничего не увидел без очков и зашел обратно.
|
|
|
Ingvar [Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец
Я люблю... ик...
Пол: Репутация: +62
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #4 от 08.06.2005 в 08:40:18 » |
|
2zZmeIOka: Лови мыло, 14 писем. Там вся Кобрина озвучка сволов, что у меня была в наличии. Теперь нет - тебе послал.
|
|
Зарегистрирован |
Вышел Ингвар из тумана... Ничего не увидел без очков и зашел обратно.
|
|
|
zZmeIOka [Глаз змеЯ]
Гамос
Просто Гад ;Р
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #5 от 08.06.2005 в 09:20:57 » |
|
ууу ... мощно однако! Спасибо Ингвар! (; я как поймаю, перепишу, тебе обратно отошлю (;
|
|
Зарегистрирован |
Начинайте мочить козлов! /с/
|
|
|
Designator [Терминатор]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #6 от 23.06.2005 в 00:38:28 » |
|
Господа! А где другим добрым людям ее искать, не подскажете? Уж очень хочется хорошего звука.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #7 от 23.06.2005 в 00:53:35 » |
|
2Designator: Она есть в НО начиная с 0.3. Та, самые лучшие из 0.6 и 1.0. В 1.0 просто больше стволов озвучено (почти все ). Качай 0.6 с www.ja2.org, выдери оттуда озвучку и вставь в оригинал
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Ingvar [Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец
Я люблю... ик...
Пол: Репутация: +62
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #8 от 24.06.2005 в 11:19:02 » |
|
2Designator: Дык, надо Великого Гиви, после отпуска, попросить выложить. Я могу выложить на соей страничке, если сильно надо.
|
|
Зарегистрирован |
Вышел Ингвар из тумана... Ничего не увидел без очков и зашел обратно.
|
|
|
Designator [Терминатор]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #9 от 25.06.2005 в 01:03:37 » |
|
НО 0.6 есть, я думал это другая. Ни кого не хочу обидеть, но в НО 0.6 звук явно требовал доработки (слишком разный частотный диапазон, клипит, подвальное эхо какое-то и тд.) НО 1.0 не качал пока, но там вроде озвучка вообще 8 бит (или нет). Хорошо бы кстати отдельно выложить 16бит--44100кгц для желающих.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #10 от 25.06.2005 в 01:32:55 » |
|
2Designator: Олесь-то выложит, но спонсору (папаше Дорсету) это обойдется примерно в USD 1,800.00. Номер счета нужен?
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Designator [Терминатор]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #11 от 25.06.2005 в 23:18:54 » |
|
Про спонсора - не понял, но звук должен быть 44100/16бит. УБ локализаторами испорчен!!! (я про озвучку мерков).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #12 от 25.06.2005 в 23:21:07 » |
|
2Designator: Оригинал играет на 11025.
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Designator [Терминатор]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #13 от 26.06.2005 в 01:28:03 » |
|
2Ломолом: В оригинале UB такой же звук, как в JA2? В JA2 он сжат кодеком MS ADPCM, если не ошибаюсь, который прекрасно кодирует речь из 44100 в 11025 (макс. кажется частота). А в ЦС речь к тому же конвертирована в 8 бит - а выигрыш в размере - минимальный (в данном случае). Или может у меня ЦС кривая... Ну так в НО 1,0 стрельба 8 или 16 бит? Или это большой секрет
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #14 от 26.06.2005 в 01:40:54 » |
|
2Designator: ЦС у тебя нормальная. Просто звук действительно кривой. Где то на АГ говорилось, что каким кодеком было закодировано и с каким сжатием. Вряд ли это секрет, просто кроме Кобры или знающих товарищей вряд ли кто точно скажет, что там за зверь.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Designator [Терминатор]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #15 от 26.06.2005 в 02:10:57 » |
|
Извиняюсь, соврал насчет речи в ДЖА2. Кодек ADPCM - 22050 - 4 bit. А в ЦС зачем то срезали до 11025гц, что совершенно испортило атмосферу А по поводу озвучки стволов - все таки надо в обычном формате 44100 -16 бит. Конечно, хоть и больше (размер), но лучше (качество).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #16 от 26.06.2005 в 11:32:11 » |
|
2Designator: ADPCM - по-русски - АДИКМ! АДАПТИВНАЯ (!) ДЕЛЬТА (!!! = РАЗНОСТЬ) Импульсно-Кодовая Модуляция. Из слова РАЗНОСТЬ следует, что любое изменение в сигнале резко повышает уровень шума, и заметно искажает Атаку или Спад огибающей. С точки зрения статистических характеристик звук выстрелов уподобим музыке - ударным, литаврам и духовой группе. АДИКМ для записи таких сигналов - по меньшей мере - неосторожность. Достаточно взять произведение скорости кодирования на размер кода. АДИКМ на переходных процессах - в два раза хуже, а за счет Адаптивности - медленнее - значит хуже еще примерно в 3...4 раза. АДИКМ используют только для передачи речи, с предварительным компрессированием и "выборкой" пауз. Есть еретичный способ повышения качества звучания - установка на выходе звуковой платы фильтра Котельникова. Но он очень дорог, и его параметры все равно надо подбирать под конкретную задачу, если работать с АДИКМ. А вот для обычной ИКМ, фильтр на половинную частоту квантования делает практически неотличимыми 8-бит и 16-бит сообщения с нормальным уровнем. Разница заметна только на пианиссимо и ниже.
|
« Изменён в : 26.06.2005 в 11:37:39 пользователем: Ломолом » |
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #17 от 26.06.2005 в 18:15:35 » |
|
2Ломолом: Чукча, ты не мудри, ты пальцем покажи.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Designator [Терминатор]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #18 от 27.06.2005 в 00:39:28 » |
|
2Ломолом: Я сражен. Особенно про "...пианиссимо и ниже".
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
zZmeIOka [Глаз змеЯ]
Гамос
Просто Гад ;Р
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #19 от 27.06.2005 в 16:59:22 » |
|
Кто не в теме, Олесь изначально делал звук не для НО, а для АВ, вот его-то сейчас и трудно найти (; к НО не подойдет из-за изменений в линейке. А то задолбало слушать родное сировское пшиканье 5,56 (; ЗЫ Кобра - еще раз гран респект (; ЗЗЫ и все равно гильзы на траву с бетонным лязгом не падают
|
|
Зарегистрирован |
Начинайте мочить козлов! /с/
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #20 от 27.06.2005 в 17:17:31 » |
|
2zZmeIOka: Падают. Когда под ноги коврик бетонный постелишь ЗЫ: сорри за оффтоп
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Designator [Терминатор]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #21 от 27.06.2005 в 23:40:33 » |
|
Ну если кто знает, где она лежит (озвучка, ессно), намекните плз.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Designator [Терминатор]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #23 от 28.06.2005 в 01:37:48 » |
|
2Zar XaplYch: Я имею в виду озвучку стволов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #24 от 28.06.2005 в 01:47:59 » |
|
2Designator: А, ты про это. Это только с модом качать можно. По другому никак
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #25 от 28.06.2005 в 16:42:15 » |
|
Олесем вся озвучка была сделана в 44100 16 бит. Обрезано ночниками - в целях экономии мегабайт мода. Так что с этими вопросами - к ПМ.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #26 от 28.06.2005 в 17:32:56 » |
|
2Дядя Боря: Клевета. Мы никогда ничего не обрезали. Даже для предтестовой версии движка НО 1.0, который не был в широком хождении, Олесь сам порезал частоту озвучки стволов до 22050 Гц.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #27 от 28.06.2005 в 17:34:06 » |
|
2Терапевт: А где б счас скачать отдельно необрезанную озвучку к НО 1.0 ??
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #28 от 28.06.2005 в 17:41:33 » |
|
2LDV: Насколько мне известно, она существует только в составе мода в формате mp3.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #29 от 28.06.2005 в 18:08:01 » |
|
2Терапевт: Дык она там порезанная или нет?? Что-то я не пойму сего ребуса...
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #30 от 29.06.2005 в 09:37:00 » |
|
2LDV: Нормальная она там 44100 Гц.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #31 от 29.06.2005 в 23:01:17 » |
|
2Терапевт: Может ли быть такое - новая озвучка не всегда замещает старую? С фразами это происходит (Громов в Джобике к примеру). Может быть и здесь происходит что-то аналогичное?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Кулибин]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1191
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #33 от 30.06.2005 в 09:17:37 » |
|
2Дядя Боря: Quote:Может быть и здесь происходит что-то аналогичное? |
| Не понял вопроса. Впрочем, сейчас в НО 1.0 файлы озвучки оружия называются совсем по-другому в сравнении с оригиналом. Поэтому просто подсунуть их оригинальной игре нельзя, нужно переименовывать.
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #34 от 30.06.2005 в 09:52:49 » |
|
2Designator: Меня они пускают, однако по этому адресу вот такое сообщение "The file you tried to download could not be found." Так что уточни название и попробуем стянуть.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Designator [Терминатор]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #35 от 30.06.2005 в 23:40:45 » |
|
2Eug: Я этот линк с их же сайта о JA2 взял- http://www.strategyplanet.com/jaggedalliance/
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #36 от 05.07.2005 в 14:24:06 » |
|
2zZmeIOka: Привет. Я пошукаю выстрелы с гильзами, хотя шансы невелики... Кроме того, в последний раз, когда я слышал ту, первую озвучку, она мне уже не казалась удачной. Если я ее найду, - то упрусь лбом, и пока не подрихтую, - выложить совесть не позволит.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #37 от 05.07.2005 в 14:24:45 » |
|
2Designator: Судя по буквам "dl" - это озвучка из мода "Дейдранна ливз".
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
zZmeIOka [Глаз змеЯ]
Гамос
Просто Гад ;Р
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #38 от 05.07.2005 в 22:27:43 » |
|
2COBRA: Олесь, велкам бек (; на самом деле мне Ингвар уже скинул, ты думаешь, рукописи горят? (;
|
|
Зарегистрирован |
Начинайте мочить козлов! /с/
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #39 от 06.07.2005 в 04:03:16 » |
|
угу...
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #40 от 06.07.2005 в 11:32:36 » |
|
2Designator: Я посмотрел на strategyplanrt все файлы, относящиеся к ДЖА и, к сожалению, ничего похожего на то, о чем ты писал, не нашел
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #41 от 06.07.2005 в 17:52:32 » |
|
2COBRA: Здоровеньки булы! Вот и новым модам озвучка стрельбовая будет нужна, всякие 98K, Garand M1, Bren Mk.3 и т.п. озвучивать надо! Для "БХ" и "Диверсантов-1944", однако...
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #42 от 06.07.2005 в 23:00:58 » |
|
Здоровеньки булы! вот и хорошо Если список есть, - могу сделать озвучку такую довольно-таки быстро, - банк звуков по ВМВ есть кое-какой.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #43 от 07.07.2005 в 12:56:25 » |
|
2COBRA: ОК, бум потрясти Refilera на предмет линейки "Диверсантов", а по линейке БХ у тебя и так есть материал.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #44 от 07.07.2005 в 13:30:32 » |
|
2COBRA: а как можно вставить ролики вашего производства для SJ в саму SJ
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #45 от 07.07.2005 в 14:52:25 » |
|
2Ingris: А откуда у вас ролики нашего производства? в папке Data создать папку Intro, куда и бросить ролки. Насколько я помню, они уже должны быть поименованы как "интро.бик" и "мисслэндинг.бик"
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #46 от 07.07.2005 в 15:09:27 » |
|
2COBRA: Quote:А откуда у вас ролики нашего производства? |
| От верблюда (старого) И почему "нашего"? Твоего ! Аааа! Понял! Тебя на ВЫ назвали 2Ingris: Ты его не бойся, он молодой и хороший
|
« Изменён в : 07.07.2005 в 15:14:11 пользователем: bilab » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Designator [Терминатор]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #47 от 08.07.2005 в 00:51:17 » |
|
2Eug: Значит удалили - фиг с ними. Спасибо. 2COBRA: Вопрос к тов. Кобре и лругим модостроителям: А не лучше ли синхронизировать звук стельбы очередью с анимацией (по длине), а не делать звуковые файлы точно соответствующими количеству выстрелов. Т.е. скажем, очередь из АК (звук) будет содержать не 4 выстрела, а 6 (условно). Все равно ориентируешься по общей длине звука (считать кол. выстрелов на скорости 800 в/мин - проблематично). А то ведь получается: звук закончился - а анимация пулемета длится еще секунду. Не красиво, ИМХО.
|
« Изменён в : 08.07.2005 в 01:38:20 пользователем: Designator » |
Зарегистрирован |
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #48 от 08.07.2005 в 04:15:48 » |
|
Неа, не лучше. Анимация-то к скорострельности не привязана. А представь, - ты выпустил из Абакана две пули, а звук пришлось растянуть на 9 пуль. Или другой вариант, - когда Ингрем и АКМ у тебя на слух будут с одинаковой скоростью тараторить. На мой взгляд, куда существеннее вопрос переделки звука таким образом, чтобы он был слышен как бы на расстоянии, - не как в 3Д-шутерах, а как в лесу. Фигурки-то наемников - махонькие, расположенные далеко от игрока.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Вопрос к товарищу Кобре! (; « Ответ #49 от 08.07.2005 в 12:36:38 » |
|
2COBRA: 2Дядя Боря: Смеетесь... Может, я уважение пытаюсь высказать За качественный и творческий подход!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|