A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.10.2019 в 03:03:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Prof.dat and JA2pal.dat »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Prof.dat and JA2pal.dat
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Prof.dat and JA2pal.dat             Страниц: 1 2 Прочитано 9659 раз
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Prof.dat and JA2pal.dat
« от 17.08.2004 в 11:52:38 »

Коллеги-программеры/гробокопатели - кто шарится без определённой цели, покопайтесь на предмет формата указанных файлов - необходимо написать новый проедит для вновь создаваемых на основе сырцов модов....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #1 от 23.08.2004 в 16:30:14 »

Посмотрел по исходникам pal.dat, за точность не ручаюсь т.к. самой игры нет, вот что получилось:
 
определяющие структуры (из исходников)
-------------------------------
typedef struct
{
 UINT8  ubStart;
 UINT8  ubEnd;
 
} PaletteSubRangeType;
 
typedef CHAR8 PaletteRepID[ 30 ];
 
typedef struct
{
 UINT8     ubType;
 PaletteRepID    ID;
 UINT8     ubPaletteSize;
 UINT8     *r;
 UINT8     *g;
 UINT8     *b;
 
} PaletteReplacementType;
 
 
формат файла
-----------------
4 байта - кол-во палитр (guiNumPaletteSubRanges)
1 байт * кол-во палитр - кол-во заменяемых цветов
(1 + 1 байт) * кол-во палитр - замена 1 байт - какой цвет, 2 байт - на какой цвет
4 байта - количество замен (guiNumReplacements)
1 + 30 байт - заголовок палитры  (PaletteReplacementType)
1 байт - кол-во цветов в палитре (PaletteReplacementType)
(1 + 1 + 1 байт) * кол-во цветов палитре - цвета палитры (RGB) (PaletteReplacementType)
Зарегистрирован

bayan4.gif
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #2 от 24.08.2004 в 11:16:38 »

2Force_Majeure:
Биг сенькс, а как с проф.дат?
 
Интересно, что за палитры? Чё то я не вкуриваю.... файл относится к характеристикамам наёмников....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #3 от 24.08.2004 в 14:56:34 »

24.08.2004 в 12:16:38, Artem писал(a):
2Force_Majeure:
Интересно, что за палитры? Чё то я не вкуриваю.... файл относится к характеристикамам наёмников....

Угу, как я понял - цвет волос, рубашечек и т.п. т.е. заменяемые цвета в палитре изображения персонажа.
 
Глянул prof.dat - там структурки еще позапутанней, получается вроде бы вот так:
 
1 байт - количество тайлов (gubNumAnimProfiles)
((1 байт - количество кадров + 2 байта - флаг + 1 байт смещение кадра по Х + 1 байт - по Y)*8 направлений)*количество тайлов - описание кадров на каждое направление
Зарегистрирован

bayan4.gif
Snap
[Баллистик]
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #4 от 27.08.2004 в 04:52:31 »

Prof.dat - ето вроде профили мерков и неписяев?  В сырцах я сейчас не лазю, но ещё давно я установил следующее.  Файл состоит из записей с фиксированной длиной: одна на каждого персонажа.  Каждая запись отдельно зашифрована; как и почему - не знаю.
Зарегистрирован

Force_Majeure
[Непреодолимая сила]
Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +526
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #5 от 27.08.2004 в 08:14:49 »

2Snap:  
Судя по тому, что есть смещение по Х и Y и все умножается на 8 - в prof.dat содержится анимация персонажей.
Зарегистрирован

bayan4.gif
Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #6 от 27.08.2004 в 10:50:38 »

2Force_Majeure: Скорее и то, и другое... Хотя для анимации он маловат...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Snap
[Баллистик]
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #7 от 28.08.2004 в 09:57:18 »

Ето тот файл, который редктируется Проедитом.  Там действительно есть информация о смещаниях, хотя и не вся.  Но кроме етого там ещё полно всего.  Собственно анимация хранится в стишках.
 
До выхода сырцов мне не удалось ничего с етим файлом сделать, кроме как вытаскивать и засовывать записи для отдельно-взятых персонажей (полезно если вы хотите копировать данные).  Сами записи похоже что зашифрованы. В общем, смотрите код.
Зарегистрирован

Snap
[Баллистик]
Димитрий






Пол:
Репутация: +2
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #8 от 28.08.2004 в 10:08:24 »

ЗЫ: вот, посмотрел :)
 
ja2\Build\Tactical\Soldier Profile.c
 
BOOLEAN LoadMercProfiles(void)
 
Читает информацию из Prof.dat
Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #9 от 30.08.2004 в 11:21:21 »

2Snap: Пасиб, разберуся с текущими траблами, займуся ...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

ReNeR
Гость

Ё-мэйл

Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #10 от 02.09.2004 в 11:10:12 »

Конкретный формат Prof.dat -  
ряд записей MERCPROFILESTRUCT,  
структура описанна в "Tactical/soldier profile type.h"
но сам файл шифруется и читается функцией
JA2EncryptedFileRead
...
Зарегистрирован

Artem
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #11 от 02.09.2004 в 11:58:57 »

2ReNeR: Огромный респект...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #12 от 13.10.2004 в 10:21:39 »

Я наконец разобрался с этим грёбанным проф.дат, нет, ну какая сволочь придумала так криптоваь профили??!!!!!!!! : headshot : : grobovschik :
 
PS Вощем пишу новый проедит, ваши пожелания?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #13 от 13.10.2004 в 15:25:55 »

2Artem13:
Чтобы работать можно было в любом разрешении меньшем 1024х768.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #14 от 13.10.2004 в 21:06:15 »

2Терапевт: Это камень в мой огород? или ПроЕдита?
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #15 от 14.10.2004 в 00:32:58 »

2Artem13: Наверное твоего GUI редактора ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #16 от 14.10.2004 в 10:08:08 »

2Artem13:
Редактор твой я не видел. А вот проедит мне не нравился тем, что если у тебя разрешение экрана меньше 1024х768, то работать с ним не возможно. Неужели нельзя сделать структурированную страничную (с закладками) организацию?
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #17 от 14.10.2004 в 10:41:07 »

2Терапевт:  
Именно такую и делаю, мне интерфейс ПроЕдитовский не понравился - в глазах рябит. Но может быть один трабл - он может не работать под 9х....
2Bezumnij_Kovrik:
Там жот работать можно - если не влазит на экран, то организуется прокрутка ;)
 
Теперь по файлу инициации
Для большей удобности необходимо определиться с максимальным кол-вом стволов...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij_Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #18 от 14.10.2004 в 13:57:35 »

2Artem13: Упс... я вероятно с проэдитом и перепутал  :P.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #19 от 15.10.2004 в 09:21:05 »

2Artem13:
Quote:
он может не работать под 9х....

Ну этим в конце-концов можно и пожертвовать. ;)
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #20 от 14.04.2005 в 00:30:07 »

Когда-то тоже расковырял это дело (JA2pal.dat), наработки в подвале пылятся, если еще актуально, могу сюда скопирнуть :)
Правда сорцов тогда еще не было, все в хексе... :)
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
ShadowOfGhost
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #21 от 25.04.2005 в 09:23:42 »

Давно не актуально :) Редактор давно пылится на моем сайте...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #22 от 03.05.2005 в 15:25:32 »

На http://www.aap13.narod.ru/ ничего про редактор палитры не нашел... :(
 
Единственный что я видел - JA2PAL10.exe от LotB, но особых фич там нету, только автогенерация оттенков.
« Изменён в : 03.05.2005 в 15:55:04 пользователем: Andrakann » Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
ShadowOfGhost
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #23 от 03.05.2005 в 19:33:58 »

2Andry: А я и не занимался. Ты мне обясни, что он должен делать, а то применения ему....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #24 от 04.05.2005 в 01:02:58 »

Ну я собсно к этому и вел ;D
Ниже по тексту мои старые посты из подвала на тему, редактировать некогда, пусть как есть будет :)
 
Quote:

Когда-то на АГ, в ветке "Бонус-пак"(1) Michigan выкладывал для gyv-a недоделанное исследование структуры ja2pal.dat:  
 
// int - 4 байта  
// short - 2 байта  
// char - 1 байт  
 
struct Header  
{  
int Ahez; // Неизвестно  
char Simv[12]; // Пока тоже не известно  
int Num; // Количество записей  
}  
 
stuct Entry  
{  
char Type; // Тип окрашенной поверхности  00 - волосы, 01 - портки, 02 - кожа, 03 - рубашка  
char Name[30]; // Название окрашенной поверхности  
char Num1; // Количество элементов палитры (элементы идут по 3 (red-green-blue))  
char RGB[Num1,3]; // Цвета в RGB. Цветов так много (например для волос - 6), потому как для волос на макушке используется один цвет, для волос над висками другой - чуть темнее, для волос на висках ещё темнее и т.д. Т.е. для эффекта трёхмерности. Вот у кожи 10 цветов, а вот у рубашек и штанов для этого вообще 18 цветов!  
 
 
Я доковырял ентот ja2pal.dat:  
 
// int - 4 байта  
// short - 2 байта  
// char - 1 байт  
 
struct Header  
{  
int Segments; // Количество подменяемых сегментов в палитре спрайта анимации мерка, изначально 04 00 00 00 - Head, Pants, Skin и VestShirt  
char Head; // Количество вариантов подмены для башки  
char Pants; // Количество вариантов подмены для штанцов  
char Skin; // Количество вариантов подмены для шкурок  
char VestShirt; // Количество вариантов подмены для жилеток-рубашек  
char HeadS; // Стартовый номер цвета (245) внутри палитры спрайта для первого подменяемого сегмента (башка)  
char HeadE; // Завершающий номер цвета (250) внутри палитры спрайта для первого подменяемого сегмента (башка)  
char PantsS; // Стартовый номер цвета (205) внутри палитры спрайта для второго подменяемого сегмента (штаны)  
char PantsE; // Завершающий номер цвета (219) внутри палитры спрайта для второго подменяемого сегмента (штаны)  
char SkinS; // Стартовый номер цвета (235) внутри палитры спрайта для третьего подменяемого сегмента (кожа)  
char SkinE; // Завершающий номер цвета (244) внутри палитры спрайта для третьего подменяемого сегмента (кожа)  
char VestShirtS; // Стартовый номер цвета (220) внутри палитры спрайта для четвёртого подменяемого сегмента (жилетка)  
char VestShirtE; // Завершающий номер цвета (234) внутри палитры спрайта для четвёртого подменяемого сегмента (жилетка)  
int Sum; // Сумма подменяющих вариантов (Head+Pants+Skin+VestShirt)  
}  
 
stuct Entry  
{  
char Type; // Тип окрашенной поверхности  00 - волосы, 01 - портки, 02 - кожа, 03 - рубашка  
char Name[30]; // Название окрашенной поверхности  
char Num; // Количество элементов палитры (элементы идут по 3 (red-green-blue))  
char RGB[Num1,3]; // Цвета в RGB.  
 
 
Также немного расковырял настройки камуфляжа - camo.col:  
 
Он состоит из заголовка 8 байт (заголовок не исследовал - не важен) + палитра (RGB 256 цветов)  
Если отрезать первые 8 байт и переименовать в .act - получим палитру фотошопа, её можно и в фотошопе пользовать и в STI-Edit загружать, подставляя на анимации мерков  
 
В общем, если нужно, можно камуфляж полностью переделать (проверил), нельзя только сделать его пятнистым - на спрайтах только полутона. :)
Раскраска будет по-прежнему одна на всех (фрагов и мерков)

 
не уверен что я там все правильно расписал в смысле лексики программирования, так как дуб-с в этом деле :)
 
Quote:

Глумление над ja2pal.dat:  
 
В той-же ветке "Бонус-пак"(1) на АГ, Гена выкладывал цитату поста Влады:  
 
Vlada:  
Я тут немного разбиралась с цветами одежды... Так вот все цвета одежды прописаны в файле ja2pal.dat. Т.е. для каждого цвета там очевидно прописана используемая палитра. Изменить цвет можно 2 способами - либо менять палитры (что я делать не рискнула), либо поменять название цвета (что я и сделала). К примеру - хочу красные майки заменить на зеленые. Делается так - в файле ja2pal.dat строка REDVEST заменяется на GREENVEST, а строка GREENVEST - соответственно на REDVEST. Но это еще не все. В файле ja2prof.dat нужно у ВСЕХ NPC, которые одеты в красные или зеленые майки сделать взаимообразную замену. После этого начинаю новую игру и получаю армейцев в зеленой форме. Способ проверен - мин нет!  
 
Способ рабочий, но мин навалом :) -  зелёные майки у недоделаных ментов при таком раскладе станут красными.  
Но фишка в том, что информация о цвете действительно берётся из названия, а если игра не находит прописанного цвета-замены - ничего не виснет, только майка становится ярко-синей (цвет спрайта-основы).  
 
Чтобы овцы были сыты, а волки ещё более сыты - я переделал ja2pal.dat :) продублировав все имеющиеся варианты раскраски (хексингом).  
Новый нормально работает и в игре и в ProEdit-е, вываливая длинные списки вариантов раскраски :)
Что нам это даёт:  
Минимум - мы глумимся по полной над старыми цветами (фраги, ополчение, шахтёры), меняя их местами или подставляя свежепридуманные, а неписям ProEditom вписываем дубли (был REDVEST стал REDVEST2 - замена одного цвета у всех НПЦ ~ минут 5-10 возни).  
Максимум - делаем оригинальные раскраски всем нуждающимся НПЦ и меркам! :)
Вариантов раскраски в ja2pal.dat можно напихать до 255 на группу. Процесс правда геморройный, много хексинга - утилитку бы кто-нить написал...  
 
Далее, в палитре наблюдаются ещё 4 подходящих для перекраски группы - огонь винтовки, кровь, оружие, ботинки+пояс с кобурой, первые 3 особого интереса не вызывают (можно конечно кровь поголубить отдельным личностям для прикола и пушку в лапах ненанимаемого НПЦ тонировать, хотя, после снятия с трупа, в лапах мерка она не будет тонированой), а вот группу ботинки-пояс (везде только коричневые) я попытался добавить в ja2pal.dat.  
 
Процесс прошёл успешно (группа добавилась, джа не глюкнула), но... после переименования свежедобавленных WHITESHOES в REDVEST (старый REDVEST переименовал в DEDVEST), загрузив игру наблюдал у краснопузов только синие маечки и никаких белых тапочков... :( (как и всегда, белые тапочки одевались по-старому - пара пуль в тыкву :))  
Вывод: цвет ищется не только по имени, тип группы тоже учитывается.  
Вознамерившись прописать новую группу по образу-подобию старой, я ломанулся хексером в ja2prof.dat... там меня явно ждали :) - при замене мерку майки (штанов, башки) - меняется целый сегмент 577кб... :( - всё зашифровано (или запаковано) от читеров (ведь ja2prof.dat хранится и в сэйве), вопщем мне не по зубам, нужен программер (типа Michigan-а - у него вьювер это дело смотреть умеет).  
 
Тогда я пошёл другим путём - расширил сегмент Pants, вместо куска палитры с цвета №205 по цвет №219 (только штаны), я прописал кусок с цвета №173 по тот же №219 (теперь сегмент включает цвета к обуви, оружию и штанам), заменил в этом сегменте цвет обуви и... всё заработало :), только при таком раскладе придётся много вариантов ботинки-штаны делать (зелёные штаны + белые тапки (и ремень с кобурой), зелёные штаны + чёрные ботинки и т.п.)  
 
Вот такие пирожки :)

 
PS: Надеюсь по прочтении хоть комментарии возникнут... :)
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #25 от 04.05.2005 в 01:10:08 »


палитра от комуфляжа (в принципе аналогична любой мерковой, только цвета камуфляжные)
тут размечены и подписаны полутоновые зоны, которые и отвечают за цвет
Вот прицепился!       CamoMake.png
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #26 от 04.05.2005 в 01:12:30 »


тут номера (hex+dec) начала-конца групп внутри палитры
Вот прицепился!       CamoPalNum.png
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #27 от 04.05.2005 в 01:17:35 »

результат моих глумлений - расширенный ja2pal.dat (его нужно переименовать и подставить вместо оригинального)
прекрасно работал с проедитом :) на твоей проге не испытывал еще, но тоже должен бы...
Вот прицепился!       FinalJA2PAL.zip
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
Andry
[Это не гора, а доспех ;)]


ex Andry


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +60
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #28 от 04.05.2005 в 01:20:05 »

Ну и все остальное до кучи, палитры (открываются в фотошопе) и прочие подопытные кролики типа полутоновых полосок для подбора оттенка (чтоб потом его выкусить и вставить в ja2pal.dat) :)
Вот прицепился!       ja2pals.zip
Зарегистрирован

Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии ;)
ShadowOfGhost
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #29 от 04.05.2005 в 05:38:12 »

2Andry: Вот только кому оно надо? ??? Я, конечно, могу взяться (Костя как то меня просил, но обошлось в тот раз :)), но только при услоаии, что ЗА выскажутся не менее 3 модмейкеров - оч. не хочется вхолостую работать...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Vanko
[Иванко]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +13
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #30 от 20.07.2006 в 09:58:51 »

Где бы узнать -  как влияют скрытые параметры Prof.dat на игру.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #31 от 24.11.2006 в 15:45:51 »

Хотел узнать у уважаемых копателей несколько непонятных мне моментов в ПроЭдите:
1) Что значит BadAss, каким образом это свойство реализовано в игре?
2) Что значит Learn to Like и Learn to Hate, а также, что бозначают цифры около этих параметров?
3) Что обозначают цифры возле полей Hate?
4) Совсем непонятно с таблицами Merc NPC Approach. Что обозначают цифры в полях этой категории у наемников и каким образом они соотносятся с соотвествующими цифрами в полях у НПЦ? Также в таблицах ПНСяев ставит в ступор табличка "подходов". Что обозначают цифры в столбце NPC: Effect Upon, а также как интерпретировать данные из таблички First Approach changes values by: ?
5) У НПЦ, что обозначает поле Town Attch ?
6) Имеет ли какой-то смысл фича Show Opinions и если да, то как это реализовано в игре?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #32 от 25.11.2006 в 19:23:38 »

Quote:
1) Что значит BadAss, каким образом это свойство реализовано в игре?

2Eug: Это вроде Хороший - плохой парень. К примеру Айра - хороший, параметр BA на нуле. Она не станет стрелять по гражданским, коровам. А "плохой парень" будет атаковать кого прикажешь (кроме симпатий) Мясо например.  :)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Bobby Ray
[Бобик]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #33 от 25.11.2006 в 22:55:38 »

1) Badass это немного не то... Опция доступна только для мерков крупной комплекции (Big Guy) и отвечает за анимацию выстрела - badass стреляет из винтовок и дробовиков с 1 руки. А за неприкосновенность "гражданских коров", ЕМНИП отвечает опция "Good Guy".
 
2) Видимо, цифра означает количество часов, за которое мерк зауважает/возненавидит другого мерка, указанного в селекте.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #34 от 26.11.2006 в 03:36:02 »

2DJ-Glock:  
BobbyRay прав, то что ты имеешь ввиду называеться GoodGuy.
 
2Bobby Ray:  
1) ИМХО, стрельба с одной руки двуручными стволами как-то по другому называется.
2) Допускаю, а какие-то подтверждения этого есть?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Bobby Ray
[Бобик]
Иван

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #35 от 26.11.2006 в 09:12:01 »

Quote:
1) ИМХО, стрельба с одной руки двуручными стволами как-то по другому называется.

Информация с форума медведей - http://www.ja-galaxy-forum.com/forums/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=12;...
Оказывается еще и парные пистолеты badass по-другому носят.
« Изменён в : 26.11.2006 в 09:12:16 пользователем: Bobby Ray » Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #36 от 26.11.2006 в 13:55:36 »

2Bobby Ray:  
ОК, спасибо. Очень похоже на правду  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #37 от 30.04.2007 в 14:51:38 »

Помогите! Не могу найте файл проф.дат. У меня JA2 Gold, куда его зашили нафиг?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #38 от 30.04.2007 в 22:34:53 »

в binarydata.slf, во всех версиях
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #39 от 01.05.2007 в 15:14:24 »

Нашел, но ProfileEdit его не открывает.
"cann't open file ja2pal.dat"?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #40 от 02.05.2007 в 08:59:47 »

2snake_sanders: И не должен. ja2pal.dat - это файл, в котором хранятся все возможные цвета одежды и кожи для людей.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Raty
[Крыс]
Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +95
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #41 от 02.05.2007 в 15:06:53 »

2snake_sanders:  
  Quote:
cann't open file ja2pal.dat"?  

Ну так вытащи и этот ja2pal.dat из slf-ки и положи рядом с PROF.DAT.
 
2bugmonster:
Серег, при отсутствии распакованного ja2pal.dat Проедит как раз и говорит "cann't open file ja2pal.dat"
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #42 от 02.05.2007 в 16:17:00 »

2Raty: Вон чего :D Я вопрос не понял. : shuffle :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

snake_sanders
[песковитый змей]
Иван

Я люблю этот Форум!




Репутация: +7
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #43 от 04.05.2007 в 19:32:08 »

сработало.
нужно было еще и itemdes.edt вытащить.
Зарегистрирован

vlad198401
[Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец

Up the Irons!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #44 от 28.07.2009 в 19:46:33 »

Вопрос скорее к Артему, но может еще кто ответит.
 
ProEdit'ом пытался поменять навыки наемников из A.I.M. Но изменения навыков не сохраняются. При этом инвентарь менять можно, цвета одежды и волос/кожи можно.
 
Почему не сохраняет изменения навыков и как это обойти? Пробовано на НО 1.2 и ВвА 5.0.
Зарегистрирован

Up the Irons!
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #45 от 30.07.2009 в 01:33:17 »

Да где-то там есть кнопочки типа "применить" или "сохранить".
 
И новую игру начинать нужно.
Зарегистрирован

vlad198401
[Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец

Up the Irons!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #46 от 30.07.2009 в 02:02:57 »

2MAn:  Не, с кнопочкой «сохранить» — это я понял. Фишка в другом. Вот поменял я у... Стефена «обучение» на «снайпера». Нажал «сохранить». Потом открыл другого наемника — пусть будет Айс. Поменял ему «обучение» на... допустим, еще одно «автоматическое оружие». Сохранил. Посмотрел опять на Стефена. У него все, как и было до изменения — НО+ОБУЧЕНИЕ.
 
А инвентарь, характер, внешний вид - все меняется и сохраняется. НЕ меняются навыки, и усе тута.
Зарегистрирован

Up the Irons!
Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #47 от 30.07.2009 в 02:41:22 »

2vlad198401: У меня было так с другой версией ,а вот с этой(выложу в след.посте)(плюс Prof.dat и JA2pal.dat)меняется что душе угодно
Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #48 от 30.07.2009 в 02:45:44 »

[attach]
Вот прицепился!       PROEDIT2.rar
Зарегистрирован

vlad198401
[Дракула штоль?]
Прирожденный Джаец

Up the Irons!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +3
Re: Prof.dat and JA2pal.dat
« Ответ #49 от 30.07.2009 в 03:00:44 »

2Kommy3107:  
Попробуем
Зарегистрирован

Up the Irons!
Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152416 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.