A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
22.09.2019 в 04:46:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Формулы для рассчетов? »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Гробокопатели
(Модератор: ThunderBird)
   Формулы для рассчетов?
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Формулы для рассчетов?             Страниц: 1 2 Прочитано 12130 раз
derick
[НефтеКачок-Derrick]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Формулы для рассчетов?
« от 11.12.2004 в 15:43:46 »

Кто подскажет все известные формулы рассчета в игре, необходимо типа следующего:
 
- рассчет вероятности попадения(естественно в зависимости от меткости, оружия и т.д., разных факторов)
 
- расчет набора опыта
 
- расчет повреждения
 
и т.д. из этого рода. Плиз написать чисто формулы для подсчета в зависимости от различных параметров =) заранее большой тхкс, сорри если это где-то уже написано, читать много очень =)
Зарегистрирован

derick
[НефтеКачок-Derrick]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #1 от 14.12.2004 в 17:59:40 »

хей, народ, что никто не может помочь? помогите плиз!  :)
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #2 от 14.12.2004 в 18:08:35 »

2derick: все формулы есть в weapons.c (если есть исходники, то найдешь). Просто формула там далеко не одна, а довольно большая конструкция из десятков всяческих рассчетов с тучей поправок. Крайне сложно скрутить из них что-либо читабельное.
Если нужно, то могу просто привести куски кода, но заранее предупреждаю, что одно потянет другое...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +198
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #3 от 14.12.2004 в 22:22:48 »

2derick:  
Посмотри кой чего здесь:
http://www.ja-2.narod.ru/rukovet/_n-efektzbr.htm
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

derick
[НефтеКачок-Derrick]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #4 от 15.12.2004 в 11:09:17 »

Ок, спасибо, посмотрю.
Примерчики конечно бы не помешали =)
и еще где кроме оружия есть формулы? повреждения, вероятность попадения это всев другом месте находится?
Зарегистрирован

derick
[НефтеКачок-Derrick]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #5 от 18.12.2004 в 14:10:56 »

Коврик дай примерчик! =)
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #6 от 18.12.2004 в 15:49:59 »

2Bezumnij Kovrik: 2derick:  
 
Мы-тя-матиком?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

derick
[НефтеКачок-Derrick]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #7 от 23.12.2004 в 18:35:17 »

КОВРИК НЕ СПИ! =) 8)
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #8 от 24.12.2004 в 14:35:49 »

2derick: я не сплю, а делаю удобоваримый текст, дабы он читался хоть как-нибудь ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #9 от 24.12.2004 в 15:23:39 »

2Bezumnij Kovrik:  
Ковролин! Название ветки поправь! РАСчёт! С одним С!
 
Всех програм(!, по Далю)еров - с Рождеством!  
 
Пыс. Пёр с работы Страуструпа - запроколопереобл*бался! Тяжелый, конь датский!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Bezumnij Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #10 от 24.12.2004 в 22:26:58 »

2Ломолом: а я этот раздел вообще не модерирую, посему вопрос с переименованием не ко мне ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #11 от 25.12.2004 в 00:31:02 »

2Bezumnij Kovrik:  
А хто за дундук его модерит? ЛОМом его по башке! Чтоб русский вколотить по самые помидоры! РАСЧЕТ! Пли!
 
Всех с Рождеством-м-м-м-м! (Палец прилип к "м", ранее залитой Старым Таллином!)
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #12 от 25.12.2004 в 00:36:43 »

Ломолом:  
    Quote:
РАСЧЕТ! Пли!

   Автора темы тереби! ;) Он может редактировать свой пост.
Зарегистрирован

derick
[НефтеКачок-Derrick]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #13 от 25.12.2004 в 18:43:30 »

Коврик жду не дождусь! =) бырее давай =)
да ладно номаная тема =)))
Зарегистрирован

Artem13
[Плавленный стрелок]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #14 от 27.12.2004 в 09:37:48 »

2Ломолом: Страуструп тяжеловат для меня в чтении...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Bezumnij Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #15 от 27.12.2004 в 16:11:35 »

Ряд значений поменян был для собственных нужд. Может конечно немного сумбурно, но надеюсь, что будет понятно.
Вот прицепился!       accur.rar
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

derick
[НефтеКачок-Derrick]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #16 от 10.01.2005 в 09:58:18 »

k thx, budu razbiratsya :))
Зарегистрирован

derick
[НефтеКачок-Derrick]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #17 от 19.01.2005 в 16:12:29 »

Коврик с формулами ок, а не подскажешь где-нить если таблица с хар-ками оружия? =)
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #18 от 19.01.2005 в 16:42:03 »

2derick: проще всего извлечь ее с помощью программы redit.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

derick
[НефтеКачок-Derrick]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #19 от 19.01.2005 в 17:17:01 »

ок попробую =) творим тут проект, надеюсь он увидит свет =))
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #20 от 19.01.2005 в 18:26:37 »

2derick: Удачи ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

derick
[НефтеКачок-Derrick]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #21 от 20.01.2005 в 00:12:38 »

спа =) проек кстати мультиплэер по нету =)) но пока без подробностей, как бетку выложим, тогда го на тестирование =)
Зарегистрирован

derick
[НефтеКачок-Derrick]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #22 от 26.01.2005 в 12:26:43 »

Коврик а можешь привести на числах примеры? а то там все с формулами, всякие фишки понятно но где взтяь циры этого самого попадения или повреждений.
 
Приведи два примера, для вероятности попадения и повреждения.
 
Т.е. такоето оружие, такаято меткость у чела и параметры, такое-то расстояние до цели, такое-то повреждение будет =) плиз если не трудно =)) можно опустить все эти фишки с моралью, дыханием и т.д. =) просто в расчет если взять меткость его, оружие, дальность типа такого в цифрах только =)
 
 
ЗЫ: еще скажи прогу где скачать redit, что ты говорил, что-то не нашел такой на сайте.
« Изменён в : 26.01.2005 в 12:34:06 пользователем: derick » Зарегистрирован

BrainBot
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #23 от 22.03.2005 в 11:42:47 »

Всем добрый день!
Я не программист, но было большое желание разобраться в расчетах ДЖАги,
поэтому полез в исходники.
 
Вот, что получилось отискать (известное не пишу, а вот эти формулы пока вроде не особо где встречал):
 
Расчет Навыка Открытия Замков (отмычкой) =  
=Mech*(WIZ+100)/200*(Dex+100)/200+Lvl*3 (+25% -есть навык, +50% эксперт)
 
Расчет навыка открытия электронных замков=
=(Mech*(WIZ+100)/200*(Dex+100)/200+Lvl*3 )/2 (*2 при навыке Электрик)
 
Шанс присоединить детонатор=
=(Exp*3+Dex)/4
 
Шанс присоединить электродетонатор=
=((Exp*3+Dex)/4)/2 (*2 при навыке электрик)
 
Шанс установить бомбу =
 =(Exp*7+Wiz*2+Lvl*10)/10
 
Шанс установить бомбу с детонатором (радио)=
=((Exp*7+Wiz*2+Lvl*10)/10)/2 (*2 при навыке электрик)
 
Шанс снять мину=
=(Exp*7+Dex*2+Lvl*10)/10-(100-wiz)/5
 
Шанс снять бомбу с детонатором=
=((Exp*7+Dex*2+Lvl*10)/10-(100-wiz)/5)*3/4 (*4/3 при навыке электрик)
 
Открыть замок с помощью лома =  
=STR+20
 
Разблокировать заклинивший ствол=
=30+Mech/2
 
Приаттачить/собрать  предмет=
=Mech*(Wiz+100)/200*(dex+100)/200+Lvl*3
 
Приаттачить/собрать электро предмет=
=(Mech*(Wiz+100)/200*(dex+100)/200+Lvl*3)/2 (*2 при навыке электрик)
 
Обнаружить ловушку =
=Lvl*1+Exp*,025-(100-Wiz)*,05,
 
а также, как stamina (синяя полоска) влияет на значения вышеприведенных параметров:
 
Stamina      Stamina 85 -100=Skill 100
      Stamina 70-85=Skill 90
      Stamina 50-70= Skill 75
      Stamina 30-50= Skill 50
      Stamina 15-30 = Skill 25
      Stamina 0-15 = Skill 10
      Stamina 0 = Skill 0
 
Если значение расчетного навыка <30, то действие для мерка невозможно.
 
При тренеровке MRKN на полигоне в Альме, то бонус к скорости роста параметра 25%.
 
Чтобы мерку учить других мерков, он должен обладать параметром, которому собирается учить, не менее, чем 25.
 
Если максимальное текущее значение стамины достигает 15, то мерк падает от усталости и не может продолжать выполнение любых заданий.
 
И еще несколько, которые мне встречались в разных местах:
 
AP в начале хода=
=5+((10*Lvl+3*Agi+2*Hea+2*Dex)+200)/40 (но не более 25 и не менее 10)
 
Очков лечения может дать в день=
=((Dex+Wis+Lvl*10)*Med)/485
 
Очков ремонта может дать в день=
=0,015*Dex*Mec
 
Навык скрытного передвижения=
=20+AGI*0,4+LVL*4  (бонус за навык +25%, эксп. +50%)
 
Надеюсь, что данные расчеты кому-то помогут, ну, а если нет, то прошу ногами не бить.
 
И еще, есть ряд вопросов по желаемым формулам. Нужны:
 
- формула расчета AP/выстрел
 
- формула расчета, сколько мерк должен спать (часов) , чтобы полностью выспаться (или если это константа, то где ее можно взять по каждому мерку)
 
- формула расчет, сколько мерк может обходиться без сна (часов) пока не вырубиться (или если это константа, то где ее можно взять по каждому мерку)
 
- формула расчета, с какой скоростью мерк передвигается между секторами (часов на переход из сектора в сектор, при одинаковом ландшафте)
 
- формула, какой максимальный вес может поднять мерк (значение weight=100%)
 
- формула, не знаю как ее обозвать, короче уровень мерка при ведении переговоров с НПЦ
 
- формула, сколько очков в день мерк дает, если тренерует милицию/ других мерков
 
- формула, шанс попасть при рукопашной схватке
 
- формула вероятности точного попадения при метании гранат/ мет. ножа
 
Вот вроде и все. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарен.
 
 
« Изменён в : 22.03.2005 в 11:45:46 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #24 от 22.03.2005 в 12:40:13 »

Quote:
При тренеровке MRKN на полигоне в Альме, то бонус к скорости роста параметра 25%.

Прикольно! Только зачем меткость-то так тренировать????  
 
А еще таких мест нет? Типа, на оружейной фабрике в Грамме при навыке "тяж. оружие" быстрее качается сила ;D? Или в Камбрии быстро тренируется медицина?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
BrainBot
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #25 от 22.03.2005 в 14:38:17 »

Вот, одну из тех что спрашивал, сам нашел
 
Очки при тренинге ментов=
= (WIZ+Led+Lvl*10)/4 (за навык обучать +30%, эксперт+ 60%, RPC- как я понимаю, Мигало и Карлос- получают дополнительно +10%)
 
При тренеровке мерка мерком формула похожа, но сложнее, так как там учитывается разница тренируемого параметра у мерков, а также мудрость тренируемого мерка
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
waYfarer
[Ездорог]
Димитрий

A realibus ad realiora!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #26 от 23.03.2005 в 09:37:30 »

2BrainBot: Молодец,мне вот просто влом было копатся,так в инете нашел... : rolleyes :
Зарегистрирован

"Не расставайтесь с иллюзиями. Без них ваша жизнь превратится в тоскливое существование"-Марк Твен
derick
[НефтеКачок-Derrick]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +3
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #27 от 25.03.2005 в 01:45:01 »

Спасибо большое, помог =)  делаем проект дальше...
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #28 от 26.03.2005 в 14:31:26 »

Quote:
При тренеровке MRKN на полигоне в Альме, то бонус к скорости роста параметра 25%.
2BrainBot: А что это такое вообще? И как там тренировать? Только в Альме на полигоне, или тренированный там всегда 25% прироста имеет?  
В общем не понял я этого, обьясни пожалуйста
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #29 от 26.03.2005 в 14:43:34 »

2Дядя Боря:  
Меня тож зацепило! Тока ужо до исходников залезть не можу! Суббота и ПЫВО! Но, отосплюсь и влезу! Больно заманчиво...
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

BrainBot
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #30 от 27.03.2005 в 00:26:20 »

26.03.2005 в 15:31:26, Дядя Боря писал(a):

В общем не понял я этого, обьясни пожалуйста

Как я понял, это бонус при тренировке одного мерка другим, то есть при прочих равных  меткость на полигоне в Альме будет приростать быстрее на 25%. Никогда не прокачивал меткость с помощью тренера, всегда, так сказать, более привычными средствами. Благо, средств этих в ДЖАге придостаточно   : rolleyes : Поэтому, практикой эту формулу подтвердить не могу
« Изменён в : 27.03.2005 в 00:26:46 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #31 от 28.03.2005 в 00:23:56 »

2BrainBot: Хм, вполне оправданно для прокачки второстепенных персов, типа Динамо с Шенком. То есть, если я с помощью тренера буду раскачивать меткость, то это лучше всего делать в секторе Альминской учебки. Да, велика и многогранна игра Джа2 - вот опять что-то новое узнал :)
Зарегистрирован

BrainBot
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #32 от 28.03.2005 в 18:33:03 »

В продолжение темы:
 
Chance_To_Hit (при стрельбе из тяж. оружия):
(Dex+Mrk+Wiz+Lvl*10)/4   бонус 15% за навык ТО, 30% за эксперт
 
Chance_To_Hit (при метании гранаты/ ножа):
(Dex+Mrk)/2     бонус +12% за навык Метание, +24% за навык эксперт,
также навык увеличивает максимальное расстояние броска на 12%,  
а еще при метании, если клиент не подозревает о вашем присутствии, у обладателя скила повышается вероятность  критикал хита
 
 
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Bezumnij Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #33 от 28.03.2005 в 19:26:44 »

2BrainBot: сейчас вот заметил.... А где учет штрафов и прочих факторов на конечный результат? Ведь на самом деле Chance_To_Hit будь он хоть равным 100 не будет означать такого же шанса попасть. В ход идут штрафы (покоцаное оружие, поза цели, хреновая мораль стреляющего).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

BrainBot
[СтатистегЪ]
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #34 от 29.03.2005 в 09:11:44 »

2Bezumnij Kovrik: Quote:
А где учет штрафов и прочих факторов на конечный результат?

 
Все верно, многие дополнительные факторы влияют на любое действие, однако целью своего исследования я ставил определить некие параметры для каждого отдельного мерка при идеальных условиях, так сказать, чтобы была возможность сравнить их не только по тем характеристикам, которые нам даны по умолчанию, но и по некоторым дополнительным. Что же касается создание калькулятора для расчета шанса попадания данными видами оружия, то круто бы было, если бы кто-то смог его реализовать (примерно, как сделан калькулятор для огнестрельного), однако я боюсь, что у меня для этого не хватит ни навыков, ни времени. Сорри.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #35 от 07.05.2005 в 19:50:14 »

А вот вероятность перехвата как вычисляется? Хто знает?
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #36 от 07.05.2005 в 19:59:24 »

Люди, а как в Ja2 и модах, в частности-NOps1.0, считается "привыкание" мерка к оружию? Конкретнее-через сколько времени-выстрелов-трупов закончатся откровенно тупые НЕпопадания?
Спасибо.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #37 от 07.05.2005 в 20:08:48 »

2MicDoc:  
нет пока такого :-)
вроде терапевт толи собирался сделать патч толи уже сделал но я его не видел :-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #38 от 07.05.2005 в 20:59:34 »

2zed: В описании какого-то мода я видел заявленый параметр-что-то типа -20% к попадаемости до 25го убитого из этого ствола, -10% до 50го, -0% до 100ого, +10% после 15го и т.п.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #39 от 08.05.2005 в 02:31:07 »

2MicDoc:  
Джафол это был :-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Zar XaplYch
[Абракадабр]
Vermögensberater

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #40 от 08.05.2005 в 04:38:56 »

2zed: В каком то немецком новом моде тоже такое есть. Но он пока тоже в разработке. В ветке про моды о нем Нейрос рассказывал.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #41 от 11.01.2006 в 18:12:54 »

Ну о наборе характеристик вот, я на аг писал но народ видимо не заинтересовался. ;)
Тренировкой нельзя поднять ничего выше 85.
Кроме наёмников с нормальной эволюцией есть наёмники, не улучшающие характеристик, и наёмники с обратной эволюцией.  
За действия дают не целые еденицы и не доли, а "шансы", которые потом дают вероятность на получение подпунктов, которые потом только пересчитываются в целые еденицы,уффф. :)
 
Вероятность увеличения подпунктов равна:
100-(текущее значение+кол-во подпунктов/50) -для характеристик(сила,ловкость, подвижность,мудрость)
100-(текущее значение+кол-во подпунктов/25) -для умений
100-10*(текущий уровень+кол-во подпунктов/(350*тек уровень)) -для уровня
Если что-то зависит от мудрости то вероятность улучшения умножается на 1+(мудрость-50)/100
Если результат выше 99, то он снижается до 99.
Затем на каждый шанс делается сравнение вероятности со случайным числом до 100, и если вероятность больше- получаешь подпункт. Надо набрать 50 подпунктов для улучшения характеристики на 1;
25 для умения;  
350*текущий уровень для уровня.  
Лишние подпункты сохраняются, в некоторых вычислениях характеристики считаются не только целые но и с учётом подпунктов.
 
Если шансы начисляются с флагом "за неудачу" улучшения целых характеристик не произойдёт(подпункты добавляют только пока их недостаточно для целого пункта), напишу если так добавляют где это неочевидно.
Скорость улучшения физических характеристик не зависит от мудрости, если улучшение идёт не тренировкой. Улучшение самой мудрости и умений зависят от мудрости.
 
Сколько дают шансов на улучшение подпунктов за что:
 
Health
Только на переходах:
+Время перехода(минут)/(450/(100-макс.жизнь))
 
Agility
1)+5 за прохождение(проползание/пробегание/неважно) в стелсе 1 квадрата мимо 1 врага, которого вы видите а он вас- нет(но мог бы видеть; в первых версиях Джа это не проверяли).
2)+10 за уворот от удара ножом
3)+8 за уворот от рукопашной атаки
4)+5 за "уворот" от пули,т.е. за промах врага(довольно странно, но это есть,и начисляется "за неудачу")
 
Dexterity
1)при работе доктором +UsedHealingPts/200, UsedHealingPts- количество восстановленных процентов здоровья(вылечил кому-то с 50 здоровья 25- получи 50 UsedHealingPts)
2)при ремонте +RepairPtsUsed/2, RepairPtsUsed- восстановленые % вещей(для вещей со свойствами простого или сложного ремонта домножается на коэффициент) или еденицы здоровья робота/машины
3)+5 за расклинивание оружия
4) при перевязке  
при автобое +перевязанного здоровья/4
в обычном бою +перевязанного здоровья/6
5)при взломе отмычкой +сложность замка/10
6)за метание ножа или атаку ножом
+usExpGain / 2
при попадании
usExpGain=(100- шанс попадания)/10+2*min((100- шанс попадания)/10, число пунктов прицеливания)+20
при промахе  
usExpGain=10
при атаке или метании в корову/ворону usExpGain делится на 2
при атаке или метании в танк/робот/машину ничего не дают
7) за удачную рукопашную атаку +8 (+4 если по корове/вороне,0 если по танку/роботу/машине)  
за промах в рукопашной вдвое меньше
за бросок гранаты/осветителя в кого-нибудь(не на землю и не в члена своей команды) +5 если попал, +2 если нет.
 
Wisdom
1)при работе доктором +UsedHealingPts/200, UsedHealingPts- количество восстановленных процентов здоровья
2)+5 за нахождение скрытых предметов(не знаю что они есть и где их искать)
3)обнаружил ловушку +3*сложность ловушки
 
Strength
1)при переходе
+Время перехода/(450/(100-макс.жизнь))*(процент нагруженности-50)/100
2)при взломе
+20 взломал замок ломом или пинком
+5 повредил замок ломом или пинком
+1 колупнул ломом/пнул без урона для замка
3)при отборе стволов
+8 отобрал оружие у врага
+4 не смог отобрать
4)за удачную рукопашную атаку +8 (+4 если по корове/вороне,0 если по танку/роботу/машине)  
за промах в рукопашной вдвое меньше
5) +5 за бросок гранаты/осветителя  
 
Medical
1)при работе доктором +UsedHealingPts/100, UsedHealingPts- количество восстановленных процентов здоровья
2) при перевязке +перевязаное здоровье/2
 
Leadership
1)при работе тренером
+1+sTrainingPts/200
sTrainingPts=(мудрость+лидерство+10*уровень)*4
за умение обучения +30%, экспертное +60%, местным ещё +10%
 
Marksmanship
1) +3 за выстрел из оружия в автобое, и ещё +6 если попал
2) +10 за повреждение замка выстрелом
3)за стрельбу в бою
если попал (100- шанс попадания)/25 + min(время прицеливания,(100- шанс попадания)/25)+6
если не попал +3
Если стрелял из 2 оружий опыт идёт за оба выстрела, но только по 2/3 за каждый
Если стрелял по корове или вороне опыт делится на 2
За стрельбу по машинам/роботу, не наносящую урона, опыт не дают
4)за метание ножа
+usExpGain / 2
при попадании
usExpGain=(100- шанс попадания)/10+2*min((100- шанс попадания)/10, число пунктов прицеливания)+20
при промахе  
usExpGain=10
при метании в корову/ворону usExpGain делится на 2
при метании в танк/робот/машину ничего не дают
5)за бросок гранаты/осветителя в кого-нибудь(не на землю и не в члена своей команды) +5 если попал, +2 если нет.
 
Mechanical
1)при ремонте +RepairPtsUsed/2, RepairPtsUsed- восстановленые % вещей(для вещей со свойствами простого или сложного ремонта домножается на коэффициент) или еденицы здоровья робота/машины
2)+5 за расклинивание оружия
3)за навешивание атача
+20 за удлинитель/ускоритель
+35 за сборку рентгеновского аппарата
4)за взлом замка отмычками +сложность замка/5
 
Explosives
1) +25 за установку бомбы/мины
+10 если неудачно
2)+3*сложность ловушки за обнаружение ловушки
+6*сложность ловушки за обезвреживание ловушки
+3*сложность ловушки если не смог обезвредить  
3)+25 за смешивание взрывчатки/навешивание детонатора
4)+10*нанесённые повреждения, если вы кого-то взорвали в бою (но начисляется "за неудачу")
 
Experience level
1)за полученое ранение +5*урон/10
2)за убийство +10*уровень врага
3)за помощь в убийстве +5*уровень врага
4)за квест- даётся всему активному отряду
+25,+50,+100,+200,+400 в зависимости от квеста
5)+10 за обнаружение врага, к-рый вас не видит
6)+5 за обнаружение атаковавшего врага
7)+1 за каждый полученный подпункт других характеристик/умений
 
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #42 от 11.04.2006 в 14:56:04 »

2Pyromancer: Quote:
Если стрелял по корове или вороне опыт делится на 2
 
А случайно, в версии 1.12 это не убрано вообще :)? Мне показалось, что за ворон там ничего не дают, или дают, но значительно меньше. Сейчас в них вообще не стреляю, а было время экспериментировал ;).
 
Quote:
3)за стрельбу в бою...  ...+6 если не попал +3

Страно, что за промахи дают шансов всего в два раза меньше : rolleyes :.  
Буду еще изучать.
Приведенные формулы действительны для любых версий JA2, или между версиями могут быть отличия ;)?
Вообще, спасибо за приведенные расчеты, давно хотел такое увидеть и не знал где найти, а оказывается уже давно есть на форуме.  
P.S. Если не трудно подскажи, есть ли в JA2 в явном виде формулы для расчета параметра "Крутость" мерка. Так понимаю, комплексного параметра, зависящего и от лидерства и от носимого, в данный момент, ствола, и еще от чего-то ??? ?
« Изменён в : 12.04.2006 в 10:02:20 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Pyromancer
[пироманьяк]
Гас Тарболс

За Пакоса ответите!




Репутация: +53
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #43 от 12.04.2006 в 15:42:40 »

Quote:
А случайно, в версии 1.12 это не убрано вообще ?

не-а, это как раз версия 1.12, вообще убран опыт за стрельбу по железякам без повреждений
Quote:
Страно, что за промахи дают шансов всего в два раза меньше

это так получается только при большой вероятности попадания- выше 75%
Quote:
Приведенные формулы действительны для любых версий JA2, или между версиями могут быть отличия

формулы менялись,это точно, но в каких версиях и что изменялось не знаю
 
Quote:
есть ли в JA2 в явном виде формулы для расчета параметра "Крутость" мерка.

что-то похожее-только в эффективности угрозы:
(сила+лидерство+смертоносность оружия(если нет оружия берётся -30))/2
по комментариям вроде должно быть /3 но в формуле/2
смертоносность(deadliness) задана для всех оружий
для пистолетов 6-9(13 у автомага)
smg 12-42(12 у Type-85, 42 у Р90)
у Г11 не самая большая, всего 40
у ракетного автомата больше всего- 97 у просто ракетной винтовки 62
НК21 лучший из обычного оружия-52
Зарегистрирован

I love the smell of napalm in the morning.
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #44 от 12.04.2006 в 17:26:19 »

2Pyromancer: Quote:
не-а, это как раз версия 1.12

Тогда наверно в версии 1.02 этих шансов еще больше начисляли, так как в 1.12 стрельба по воронам совсем неэффективна :).  
 
Quote:
что-то похожее-только в эффективности угрозы:

Похоже, что это "крутость" и есть, так как она как раз для угроз и найма и используется ;).
Спасибо за информацию.  Буду разбираться дальше ;).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
nel
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #45 от 21.01.2009 в 15:42:28 »

2Pyromancer:  
Насколько понимаю - вероятность увеличения подпункта падает с набором подпунктов? Т.е. из формулы следует, что вероятность перехода на 2 уровень уменьшается с каждым последующим убиством? Или я чего не понимаю?
100 - увеличивающееся число = меньшающееся число (вероятность увеличения уровня)
« Изменён в : 11.03.2009 в 13:12:14 пользователем: nel » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #46 от 21.01.2009 в 16:20:18 »

2nel: В принципе правильно. Только нужно учитывать, что само по себе успешное выполнение действия, которое может принести подпункты зависит от количество пунктов.
Поэтому то, что находится в пределах 60-70 растёт быстрее. То етсь на графике есть экстремум.
Зарегистрирован

nel
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #47 от 21.01.2009 в 16:55:54 »

2Strax5: Как то странно. Чем больше я совершаю действий тем меньше шансов получить следующую единичку? Но в игре наоборот. Что то в формулах не так...
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #48 от 21.01.2009 в 17:05:54 »

2nel: Мудрость на С4 без сейвов до 100 догнать не пробовал?  ;)
Зарегистрирован

nel
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Формулы для рассчетов?
« Ответ #49 от 21.01.2009 в 17:12:59 »

2Strax5: без сохранений не выжить, мне так кажется
« Изменён в : 21.01.2009 в 17:13:56 пользователем: nel » Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 150132 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.